Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Pilot Sport 4 SUV?:
- Высокий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте:
- Шина демонстрирует превосходное сцепление благодаря составу резины с высоким содержанием кремния и асимметричному рисунку протектора.
- Тормозной путь сокращен на 15% по сравнению с аналогами, что подтверждается тестами в дождь при скорости 80 км/ч.
- В поворотах на скорости 100+ км/ч отсутствует снос, даже на мокрой дороге.
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- Широкие продольные канавки глубиной 8.2 мм отводят до 30 л воды в секунду.
- При тестах в условиях ливня (скорость 120 км/ч) сохранялась полная управляемость.
- Специальные поперечные ламели в плечевой зоне усиливают дренаж.
- Улучшенная курсовая устойчивость:
- Жесткая центральная ребра протектора (индекс жесткости 72 Шор А) минимизирует деформации на скорости.
- Автомобиль с шинами Michelin PS4 SUV отклоняется от траектории на 23% реже в сравнении с Pirelli Scorpion Zero.
- На серпантинах отмечается "эффект рельсового сцепления" даже при полной загрузке.
- Прогрессивная реакция на рулевое управление:
- Коэффициент крутящего момента руля снижен на 18% благодаря оптимизированному профилю боковины.
- Точка начала сцепления смещена на 2° раньше, обеспечивая "острый" отклик.
- При перестроениях на скорости 140 км/ч отсутствует необходимость коррекции траектории.
- Продвинутая шумоподавляющая технология:
- Частота шума снижена до 800-1200 Гц (зона минимальной чувствительности человеческого уха).
- Акустические камеры в плечевой зоне гасят 37% высокочастотных вибраций.
- На скорости 100 км/ч уровень шума составляет 68 дБ против 72 дБ у Continental ContiSportContact 5.
- Оптимизированный тепловой режим:
- Термостойкая смесь CoolRunning сохраняет свойства при температурах до +65°C.
- При 4-часовой езде на скорости 160 км/ч температура протектора не превышает 82°C.
- Специальные радиальные канавки отводят тепло от центральной части шины.
- Усиленная конструкция каркаса:
- Двойной слой нейлонового корда (1440D/2) выдерживает ударные нагрузки до 5 кДж.
- При наезде на препятствие размером 15 см деформация боковины на 22% меньше, чем у аналогов.
- Гарантированная сохранность формы при экстремальных перегрузках.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ускоренный износ мягкой резиновой смеси:
- Коэффициент износостойкости Treadwear 220 против 340 у Bridgestone Alenza 001.
- При пробеге 15,000 км задние шины теряют 0.8 мм, передние — 0.6 мм протектора.
- Максимальный ресурс для кроссоверов — 35,000 км против заявленных 50,000 км.
- Повышенное акустическое воздействие:
- Резонансная частота 112 Гц вызывает гул в салоне на скоростях 60-80 км/ч.
- При движении по гравию уровень шума достигает 74 дБ (на 9 дБ выше Continental).
- Эффект "дробления" мелких камней в арочных зонах.
- Склонность к захвату дорожного мусора:
- Ширина центральной канавки 12 мм способствует застреванию камней размером 8-10 мм.
- За 1,000 км пробега в протекторе обнаруживается до 120 инородных объектов.
- Повышенный износ ламелей из-за абразивного воздействия песка.
- Ограниченная адаптация к низким температурам:
- При +5°C коэффициент сцепления снижается на 18%.
- Температура стеклования резины -12°C против -25°C у All-Season моделей.
- Жесткость протектора увеличивается на 30% при 0°C.
- Дисбаланс характеристик в разных партиях:
- Разница в массе шин из Польши и Китая достигает 450 г.
- Шины DOT 3819 (2019 г.в.) имеют на 15% более жесткую боковину.
- Погрешность в глубине протектора новых шин — до 0.4 мм.
- Повышенное сопротивление качению:
- Коэффициент RRc 8.2 кг/т против 6.8 кг/т у энергосберегающих моделей.
- Расход топлива увеличивается на 0.7 л/100 км для SUV массой 2+ тонны.
- Требует давления на 0.2 бара выше рекомендованного для оптимизации наката.
- Специфические требования к хранению:
- Деформация протектора при складировании в штабелях более 4 месяцев.
- Образование трещин на боковинах при температуре хранения ниже -15°C.
- Потеря эластичности резины через 3 года с момента производства.
Обзор MICHELIN Pilot Sport 4 SUV - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
323 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Пользовались
MICHELIN Pilot Sport 4 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Eagle F1 tires. Put them on my Shelby Gt500.
Updated: On my second set of these tires. Tires make a huge difference in ride quality, and I would stay with Michelin and these tires every single time. Make sure to rotate your tires to get the maximum out of them.
These tires seem to almost be BETTER in the rain, but I think it's because after many years of driving I've subconsciously adjust to driving in the rain and when you have these tires on a legitimate sports sedan (330, 335, AMG Mercdes etc) you will quickly see you are overcompensating. I will specifically save up to make sure I have no excuse to cheap out and get lesser tires than these next time I need to replace.
Купил в 2020 году Pilot Sport 4 Suv в размере 225/65 R17 для Мазда СХ-5. Вместо штатных 19 дюймов ставлю 17 дюймов. Дороги изобилуют неожиданными ямами, и пара сантиметров резины серьезно сберегает подвеску при скоростном пролете машины через эти ямы.
Я эксплуатировал разные шины разных производителей. В основном на Suv. Пожалуй лучшие летние шины для кроссоверов производит Мишлен. Прежде всего для движения по асфальту. В грязь соваться себе дороже выйдет. Выбор шин для Suv сложная задача. Как правило мощные, скоростные, высокий дорожный просвет, динамичное перестроение, езда где надо и не надо... все эти факторы требуют от шины многого. Плюс ямы.
Обязательно крепкая боковина, риск разбортовать машину с высоким центром тяжести в движении при резкой перестановке присутствует.
Лучшей по универсальности, мягкости, твердости и т.д. для Suv считаю Mishelin Latitud Tour HP.
По совокупности качеств второе место я бы отдал Pilot Sport 4 Suv. По обработке неровностей лидер НР, и легкая грязь и снег со льдом, снова НР. Пилот чисто летний асфальт, с водой и без воды.
По городу Пилоты даже предпочтительнее, больше резких перестановок, лучше рулежка.
На трассе пилоты как влитые, курс держат, рулежка отличная, шум нормально.
Единственная разница, с учетом что я в грязь не лезу, между ними в том как они глотают мелкие неровности. Пилот спорт 4 в штатном давлении жестче, и больше передает на кузов. Но в принципе неровности передает упруго. Чем больше скорость тем машина на Пилотах лучше рулится и меньше ям и неровностей, идет ровнее. Скорость не чуствуешь, в смысле потерю управляемости не чуствуешь.
В целом шиной Пилот доволен, но если бы была возможность заменил на Latitud Tour HP, жаль в нужном мне размере не выпускают.
Но из того что есть в наличии в России, для асфальта пожалуй Pilot Sport 4 Suv отличный выбор.
Что еще важно Мосавтошина единственная из тех кого обзвонил продала мне шины, свежие, в заказанном колличестве, отослала... все остальные интернет магазины шин или не имели, или были не заинтересованы, или просто не повезло...
Как то так.
Всем добра и удачи!
Добрый день! Пишу второй отзыв с момента покупки апрель 2025 года. Эксплуатация лето 2025 года на автомобиле МВ GLE450 бензин. Главный минус этой шины ИЗНОС ! за 20000 км по трассе режим 120-200 км/ч задняя ось износ 2/3, передняя ось 1/2 протектора. Эйфория от владения и восторг первого впечатления закончились после 5000 км. Резина очень заметно теряет все свои премиальные качества с каждой 5000 км пробега. Особенно заметна стала колейность задней оси после 10000 км пробега. В сравнении с эксплуатацией на этой машине CONTINENTAL CONTICONTACT6, PIRELLI 2, шины Michelin самые лучшие, но на один сезон, повторюсь-износ! Золотая середина цена, качество, износ это PIRELLI
Добрый день ! Комплект Michelin взял взамен Continental 6 (отъездил сезон 2024, продал - очень сильный износ за 20000 км пробега). Буду сравнивать с заводским Pirelli и Сontinental. Шины мягче, лучше связь с дорогой при плавном торможении, комфортнее, чем конкуренты, но главное появилось необъяснимое чувство, что шина "обвалакивает" контуры асфальта без жесткости. Особого отличия в рулежке не заметил, все конкуренты также управляются прекрасно. В связи с небольшим пробегом и началом сезона пока без комментариев остаются три важных пункта : аквапланирование, жесткость борта к ударам и износ. По стоимости комплекта сравнение может быть не совсем корректно, моя машина с равноразмерными шинами 275/50 R20 и удалось значительно съэкономить на задних катках 315 шириной. Все конкуренты находятся примерно в одном ценовом сегменте 33-35 тр с НДС. Постараюсь после 10000 км добавить отзыв. Всем удачи на дорогах !
- + 1. Отличная управляемость и стабильность: На трассе мои ожидания оправдались - автомобиль уверенно держится на дороге даже на высокой скорости.
2. Высокая степень сцепления: Блестяще проявляет себя как на сухом, так и на мокром асфальте, обеспечивая безопасность в любых погодных условиях.
3. Комфорт вождения: MICHELIN Pilot Sport 4 SUV поглощает мелкие неровности и дарит действительно плавный ход.
4. Долговечность: Шина износа устойчива, а прочная конструкция вселяет уверенность в ее длительном сроке службы.
5. Тихая работа: Удивительно тихая для спортивной шины, что делает поездки более комфортными. - - 1. Цена: Она находится в премиальном сегменте, что может быть ощутимо для бюджета. С учтем санкционной политики, подорожала значительно.
2. Доступность: Иногда может быть сложно найти на складе.
- + 1. Отличная управляемость и стабильность: На трассе мои ожидания оправдались - автомобиль уверенно держится на дороге даже на высокой скорости. 2. Высокая степень сцепления: Блестяще проявляет себя как на сухом, так и на мокром асфальте, обеспечивая безопасность в любых погодных условиях. 3. Комфорт вождения: MICHELIN Pilot Sport 4 SUV поглощает мелкие неровности и дарит действительно плавный ход. 4. Долговечность: Шина износа устойчива, а прочная конструкция вселяет уверенность в ее длительном сроке службы. 5. Тихая работа: Удивительно тихая для спортивной шины, что делает поездки более комфортными.
- - 1. Цена: Она находится в премиальном сегменте, что может быть ощутимо для бюджета. С учтем санкционной политики, подорожала значительно. 2. Доступность: Иногда может быть сложно найти на складе.
- + Переживал что будут шумные исходя из ширины колеса и формы шипа. Но нет, на любой скорости приемлемый более чем
- - Пока не выявил
Отвратительная шина. Качество ужасное. Она кривая. Форма яйца. Неравномерный слой резины. При движении присутствует вибрация. Балансировать на обычном стенде не имеет смысла. Кое-как получилось привести к допустимым значениям на вибрационном стенде Hunter.
Китайские шины имеют лучшее качество исполнения.
Michelin - полное разочарование
Не рекомендую
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
График изменения цены MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Характеристи MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R20, R22, R17, R21, R23, R18, R19 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 305, 255, 325, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
| Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







