208 отзывов пользователей o MICHELIN Energy XM2
Пользовались
MICHELIN Energy XM2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1) Ходимость. Мне достались от предыдущего владельца, и до индикаторов износа было ещё далеко. Так бы сезона на три точно хватило, но резина отпраздновала 10-летний юбилей, поэтому сдал в комиссионку.
2) Предсказуемость. Маневрирование ли, ускорения, торможения - просто, понятно, без эксцессов.
3) Стойкость к аквапланированию. Ливень. Колея на асфальте, машина пытается "всплывать" на скорости от 100 км/час (+/-). Далее не пробовал, срабатывает круглая мышца инстинкта самосохранения. - - 1) Валкость. Понятно, что спорткары в такую размерность резины не комплектуют, но эти тапочки прям для ну очень размеренной езды, а не поджигания сцепления на светофорах. Боковина вроде толще изделия №2, но при резком маневрировании машина начинает по-всякому похабно приседать с боку на бок и "болтаться". Не, не, не! Подвеску перебрал до последней пружинки, там всё идеально. Это уже именно резина "играется".
2) Цена. Понятно, что по поводу состояния экономики в нашей стране оптимизм давно "того", но господа! У вас завод в Давыдово, а не Davidoff Switzerland! Благо, что на модели предыдущих поколений цены не столь похабные, за что спасибо.
3) Даже не думайте залезть на этой резине куда-то в обочину на траву или глину. Свернул с асфальта - всё. Однажды застрял практически на ровном месте, достаточно было заехать передом на глину, и благополучно там зарыться. Топорик, ветки, лопата, глина повсюду, пламенный привет своему таланту находить приключения на ровном месте, и пожелания здоровья и счастья всему отделу проектировки протектора.
Куплю ли следующие шины "Мишлен"? - Да.
Порекомендую друзьям именно эту модель? - Нет.
Уже есть шины новее, проходимее, дешевле, и выбор каждого бесконечно вариативен, начиная от условий эксплуатации, ценами, заканчивая "узор понравился".
- + Пользуюсь 2ой сезон уже. Одни положительные впечатления. Мягкая, в меру тихая, крайне износостойкая (обувал на прошлой недели и знакомый выказал сомнение, а не новые ли это покрышки вовсе), отличая управляемость, цепкая даже при заснеженной дороге (если не грубить конечно, летняя всё таки) - ни разу не сработало абс, не занесло в повороте. С дождём тоже отлично справляется.
- - Ну могу сказать только то что для "полной" тишины надо чтобы асфальт был только что постелен и идеален. А так в зависимости от состояния покрытия дороги шум немного напрягает, шумки у машины нет. Насчёт песка, грязи, гравийки и мокрой травы охотно верю. Не такой уж у неё подходящий протектор. Но по таким местам не катаюсь. А вот для города и трассы прям идеальная резина.
- + Шина очень понравилась. Есть с чем сравнивать, переобулся с HANKOOK VENTUS PRIME 2, размер 205/55/r16, и сразу заметил разницу:
- в меру мягкая, "сглатывает" все неровности и ямы, очень комфортно ехать
- очень тихая, проверил уже в дождь, на сухом асфальте, на зернистом асфальте, в +6, в сравнении с корейцем, тишина в салоне
- Очень удивило сцепление с асфальтом, дорогу очень надежно держит,
специально попытался на круговом перекрестке (без машин естесвенно),
проехать чуть быстрее, все получилось на 5+
- Многие пишут, про то что лужи не любит, не пробовал, но от себя прокоментирую, а зачем в дождь лететь как сумасшедший и при наезде в лужу, мнить из себя автогонщиком??? Поэтому для меня это не принципиальный вопрос.
В целом покупкой очень доволен, пока впечатления и эмоции от эксплуатации автошин самые приятные. - - Нет
- + Их нет
- - Очень шумная резина
- + Тихая, мягкая, комфортная.
- - Долго разгоняется, расход по городу от 10.1 и выше, на Пиррели цитурато1 был расход от 8.2, делайте вывод. За комфорт, платишь бензином.
- + отличные шины кто ездил на мишлене купит ее опять
- - цену можно и дешевле сделать
- + Мишлен
- - Нет
- + Бренд , качество ..
Машин в пользовании было...
- + Мягкая резина, тихая.
- + Не знаю только взял. Вроде не шумные и мягкие, но до этого стояла Yokohama липучка она тоже была мягкой и бесшумной не увидел разницы. Конечно если сравнивать с летней Amtel Planet, которая стоит на Фургоне Ларгус с завода, то это СКАЗКА. Когда я ехал после покупки авто на родных шинах Amtel по трассе, я думал что у машины полностью разбиты ступичные подшипники. А так на вид Мишки красивые и кажутся шире, чем тот же родной Amtel, который я скинул как Лось рога и липучка от Yokohama IG50 , хотя они по параметрам одинаковые 185/65/15.
- - Цена завышена за бюджетную модель, отдали мне их по 3 тысячу за 1 шину, так как были последние в магазине, видно залежались они у них с прошлого года, походу китайцы бьют продажи, в других магазинах за них просили по 4 тысячи за штуку. Как по мне красная цена им на сегодня 2500 рублей. Переобул Ларгус Фургон на них с липучки Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 185/65/15 , так вот, на Yokohame только на одном колесе потребовалось навесить грузик балансировки и то грамм 30. А тут, на каждом колесе в лучшем случае по одному, а так на внутренней стороне местами по 2 грузика. Короче походу Made in Russia сказалось на качестве.
- + - Проехали 95000 и могли еще, очень износостойкие. - Ловил яму, погнул диск, шина целая.
- - - Очень шумные. - Не держат дорогу на скорости 100+.
- + -мягкость
-не такая шумная
-достаточно тихая (сравнию с предыдущими Continental 2 и 5) - - -валкость, что влияет на остроту управления при резких маневрах
-торможение на сухом асфальте хуже чем Сontinental. Колеса блокируются намного раньше чем привык. Скорее всего отдам отцу, т.к. ездит он по пенсионерски в основном в деревне. Себе же Конти или иные с более высокими показателями торможения.
Брал взамен Сontinental, т.к. одного комплекта хватало меньше чем 50 000 км из-за естественно-быстрого износа (ни одной грыжи или пореза). Так же Сontinental казались очень жётскими (приходилось иногда понижать давление с 2,1 до 1,8 бар в ущерб расходу).
Да Michelin понравились мягкостью, малошумностью, но не оправдали надежду по тормозному пути. После покупки сразу жу поехали в отпуск (Челябинск-Кавказ - Грузия, 8500 км). Сперва долго привыкал к валкости, видать из-за мягкости, а потом пару тройку раз столкнулся с эффектом "визга" при торможение, что ранее на Конти было бы добиться очень трудно, только при экстренных торможениях.
PS посмотрел сравнительные тесты и вправуд всё верно.
- + износостойкая, хорошо держит как мокрую так и сухую дорогу
- - клепают криворукие русские из за этого есть шины с браком
А так резина просто бомба(по сравнению с бриджами и екахамами).
На машинах я не езжу а летаю-на кочках не торможу,трогаюсь в основном с буксами так за 2 года эксплуатации на ваз и 1 год на акценте-даже прокола никогда не было. Щас десятка уже 1.5 стоит на улице не ездит-так там даже давление за полтора года как была 2 атмо так и есть а здании якохамы на ней вечно подкачиваю( но они правда и стерты в ноль)
На Ваз 2110 эта резина мне даже может жизнь спасла(от серьезного дтп-точно спала) - на мокрой дороге при скорости 100-110 км в час так как сзади стоит лысая якохама- заднию часть авто стало уносить но мишки вытянули хотя машину поворачивало уже почти под 90 градусов относительно дороги,а потом еще туда суда мотыляло раза 4 пока не выровнял-стояла бы резина хуже был бы конец машине.
На акценте педаль тормоза в пол и машина как вкопанная тормозит и некуда не носит в сторону-хотя абс нету.
еще она очень мягкая- по кочкам летает не замечая их.
- + Неубиваемые, в скоростных затяжных поворотах как приклеенные к дороге, тишина и мягкость.
- - Валкость, отсутствие нуля по прямой
- + Достаточно мягко и не шумно. Служит уже пару лет.
- - Не увидел.
P.S. Время прошло, могу написать. Отличная резина, но скорее всего как и любая этого ценового диапазона. Просто не приходилось покупать что-то очень дешевое или очень дорогое, и пока не могу сказать что попадалась откровенно плохая.
- + Огромная износостойкость.
- - Шумная и жёсткая. Кататься можно только по асфальту
- + Мягкая, приятная резина. Много раз попадал в ямы ни одной шишки, балансируется на ровных дисках без проблем. В сухую, мокрую погоду дорогу держит на отлично. Ставил при пробеге 80.000 сейчас на спидометре 188.000 остаток протектора мм 2.5-3.
- + Лучшая резина, на которой я ездил! Очень тихая, отличное сцепление с дорогой, как в мокрую, так и в сухую погоду! Изсносостойкость на высшем уровне - пробег 100 тыс.км, газ в палас при старте не делал. Рекомендую!!!
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Energy XM2
График изменения цены MICHELIN Energy XM2
Обзоры и руководства на MICHELIN Energy XM2
Характеристи MICHELIN Energy XM2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R13, R14 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 185, 155 |
Высота профиля : | 70, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца