Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MAXXIS AT-771?:
- Высокая устойчивость к аквапланированию и эффективный водоотвод:
- Глубокие продольные канавки и агрессивный рисунок протектора обеспечивают мгновенный отвод воды, предотвращая потерю сцепления даже на скорости 130 км/ч.
- При проезде луж брызги не попадают на лобовое стекло, что повышает безопасность в дождливую погоду.
- Пользователи отмечают полное отсутствие эффекта «всплытия» на мокром асфальте.
- Комфорт и низкий уровень шума для класса AT:
- Мягкая резиновая смесь снижает вибрации, обеспечивая плавность хода на неровностях и стыках асфальта.
- Шум на трассе сравним с шоссейными шинами — гула практически нет даже на скорости 120–140 км/ч.
- Улучшенная балансировка (грузов до 30–60 г) минимизирует биение руля.
- Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
- Усиленные боковины выдерживают удары о бордюры и езду по каменистому бездорожью без образования грыж.
- Даже после контакта с глубокими ямами (на примере отзыва о пробоине «с колодец») деформации не зафиксировано.
- Стальной корд повышает устойчивость к проколам — многие пользователи не сталкивались с ними за 40–50 тыс. км пробега.
- Универсальность на разных покрытиях:
- На песке и гравии демонстрирует уверенное сцепление благодаря шашкам протектора с зацепами по краям.
- В снежной каше и на укатанном снегу ведет себя лучше многих всесезонных шин, сохраняя эластичность при -25°C.
- На асфальте сохраняет курсовую устойчивость, включая резкие маневры на скорости до 160 км/ч.
- Хорошая самоочистка протектора на умеренном бездорожье:
- Широкие канавки между блоками эффективно удаляют грязь и мелкие камни.
- На влажном грунте и песке сохраняет сцепление без «замыливания» (кроме плотной глины).
- Пользователи отмечают, что после выезда на асфальт протектор быстро очищается.
- Оптимальный вес для класса AT:
- В сравнении с конкурентами (например, BFGoodrich) шины легче, что снижает нагрузку на подвеску и подшипники.
- На примере размера 225/60 R17 вес составляет ~14 кг — на 1.5–2 кг меньше, чем у аналогов.
- Не влияет на динамику разгона автомобиля с полным приводом.
- Сбалансированный износ при смешанной эксплуатации:
- При давлении 2.2–2.5 бар протектор стирается равномерно, без «пилы» на кромках.
- Глубина рисунка снижается на 1 мм каждые 8–10 тыс. км при городском режиме.
- Ресурс составляет 50–70 тыс. км, что соответствует заявленному классу износостойкости.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ при агрессивной езде по асфальту:
- При частых разгонах и торможениях на твердом покрытии передние шины теряют до 25% протектора за 10 тыс. км.
- На автомобилях с задним приводом наблюдается ускоренный износ центральной части протектора.
- После 40 тыс. км сцепление на мокром асфальте ухудшается из-за снижения глубины канавок.
- Слабая самоочистка в плотной глинистой грязи:
- В липком грунте протектор забивается за 2–3 метра, превращая шину в «слик».
- Для выезда из глубокой колеи требуется включение блокировок дифференциалов или пониженной передачи.
- Не подходит для регулярного использования на серьезном бездорожье — требуется МТ-резина.
- Ограниченная эффективность на льду и укатанном снегу:
- На обледенелых спусках ABS срабатывает раньше, чем на зимних шинах, увеличивая тормозной путь.
- При температуре ниже -10°C резина теряет эластичность, что приводит к пробуксовкам на старте.
- Боковые грунтозацепы недостаточно агрессивны для борьбы с боковым скольжением.
- Отсутствие гарантии при покупке в неавторизованных точках:
- Официальная гарантия действует только в 10 магазинах страны, что ограничивает возможности замены при дефектах.
- Некоторые пользователи столкнулись с расслоением боковин, но не смогли воспользоваться сервисом.
- Дата производства не всегда соответствует ожиданиям — встречаются шины 2–3-летней давности.
- Проблемы с балансировкой в отдельных партиях:
- 5% пользователей сообщают о необходимости использования грузов свыше 70 г на колесо.
- На скоростях выше 140 км/ч возможна вибрация из-за неравномерной жесткости каркаса.
- После 20 тыс. км пробега рекомендуется повторная балансировка из-за изменения формы протектора.
- Несоответствие заявленных и реальных размеров:
- Ширина шин 225/65 R17 на 1–1.5 см уже, чем у аналогов других брендов.
- Высота профиля в размерности 235/70 R16 отличается от ожидаемой на 3–5 мм.
- Белые надписи на боковинах отсутствуют в новых партиях, хотя указаны в каталогах.
- Повышенный расход топлива на полноприводных авто:
- На кроссоверах (например, Subaru Forester) расход увеличивается на 0.8–1.2 л/100 км.
- При движении по трассе на скорости 120 км/ч сопротивление качению выше, чем у шоссейных моделей.
- Вес шин (на 15–20% тяжелее стандартных) влияет на динамику разгона.
Обзор MAXXIS AT-771*:
Однако для активной эксплуатации на бездорожье модель не подходит. В глинистой грязи протектор быстро забивается, а боковые зацепы недостаточно агрессивны для глубокой колеи. На асфальте шины показывают противоречивые результаты: при аккуратной езде износ соответствует заявленному ресурсу (50–70 тыс. км), но динамичный стиль вождения сокращает этот срок вдвое. Особого внимания заслуживает гарантийная политика — покупка в неофициальных магазинах делает невозможной замену при производственных дефектах, что критично учитывать при выборе продавца.
Целевая аудитория Bravo AT-771 — автовладельцы, ценящие универсальность и не готовые мириться с компромиссами чисто дорожных или внедорожных шин. Для городских поездок, редких рыбалок и путешествий по гравийным проселкам модель оптимальна. Но частые вылазки в грязевые парки или регулярные зимние поездки по обледенелым трассам требуют специализированной резины. При правильной эксплуатации (своевременная перестановка колес, поддержание давления 2.2–2.5 бар) шины оправдывают вложения, особенно на фоне более дорогих аналогов.
Отдельно стоит отметить размерный ряд: перед покупкой обязательно проверяйте физические параметры шин, так как заявленные 225/65 R17 могут оказаться уже ожидаемого. Для любителей агрессивного дизайна разочарованием станет отсутствие белых надписей в новых партиях — этот нюанс производитель не афиширует. В целом, Bravo AT-771 — удачный выбор для тех, кто ищет «золотую середину» между комфортом, ценой и умеренной внедорожностью, но не готов к экстремальным условиям.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
487 отзывов пользователей o MAXXIS AT-771
Пользовались
MAXXIS AT-771?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена
Качество
Не боится колею
Не боится воды в колее, много воды
Машина стала выше на 2-3 см точно
Стильный дизайн белых надписей с одной стороны шины
На Т31 встала идеально в этом размере
Стыки проходит тише обычной
Отличная управляймость уверенная - - На второе лето эксплуатации стало понятно что она уже не такая как была новая. Управляемость по колее стала хуже, аквапланирование тоже чуть хуже, расход топлива увеличился и стал больше даже, чем на зимней. Какого-то восторга от управления нет.
Отсутствие maxxis гарантии
Не едет по свежей сухой зелёной траве
Не очень комфортно по гравию
Немного дольше разгоняется и тормозит автомобиль.
Трогается с пооворотом на сухом асфальте, там где лысый gt radial даже не намекает на подобное.
При езде задним ходом резина издаёт какой-то скрипящий звук!!! и не только у меня
Купил начитавшись отзывов в сети. За 5-7 лет упоминания её в сети в принципе ни одного отрицательного отзыва, поэтому в том числе и взял.
В день покупки был объявлен желтый или оранжевый уровень опасности из-за дождей и ветров. Отлично! Сразу протестил в дождь. Колею с лужами на ЗСД ... а что такое колея?! Я даже не почувствовал колею, да ещё и с водой. Просто обычная ровная дорога. Только за это 5 звёзд этой резине.
Отзыв буду периодически дополнять, поэтому сильно не обижайтесь. И в том числе за оценку в 1 звезду. Может позже поменяю на пять звёзд, но сейчас рано.
Резина , кстати, изготовлена в начале 2021 года. Тайвань.
Балансировка на ура. Не более 30гр на колесо.
Кто-то писал что она немного тяжеловата. Я думал даже что подшипники ступичные будет разбивать и тогда може не брать её. Она нормальная по весу. Я бы сказал лёгкая, если сравнивать с зимним ран флэтом от хаккапелиты 7 в том же размере. В общем нормальный вес.
Почему 1 звезда? Намследущий день после покупки узнал что фирменная гарантия распространяется только на покупки в авторизованных магазинах, а их на всю страну не более 10 и расположены они в одном регионе. В общем остался без гарантии. Возможно бы приобрёл тогда у другого производителя. Думал в день покупки после поездки купить зимний максис в замен уставшей хакки, но теперь сильно задумался: может быть другой производитель зимней?
Сегодня как и ранее на gt radial, заехал в чисто поле за цветами полевыми для любимой. Еду, встал, нарвал, нажимаю на газ и стою. Просто стою и не понимаю: драйв что ли не включил? И слышу стуки abs. Я даже не понял что за бред. На gt radial такого никогда не было. И это новый maxxis на третий день покупки. Ладно, включил 4wd и поехал. По льду отлично тормозит, в отличие от зимней.
- + Цена Качество Не боится колею Не боится воды в колее, много воды Машина стала выше на 2-3 см точно Стильный дизайн белых надписей с одной стороны шины На Т31 встала идеально в этом размере Стыки проходит тише обычной Отличная управляймость уверенная
- - На второе лето эксплуатации стало понятно что она уже не такая как была новая. Управляемость по колее стала хуже, аквапланирование тоже чуть хуже, расход топлива увеличился и стал больше даже, чем на зимней. Какого-то восторга от управления нет. Отсутствие maxxis гарантии Не едет по свежей сухой зелёной траве Не очень комфортно по гравию Немного дольше разгоняется и тормозит автомобиль. Трогается с пооворотом на сухом асфальте, там где лысый gt radial даже не намекает на подобное. При езде задним ходом резина издаёт какой-то скрипящий звук!!! и не только у меня
Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.
Недостатки:
За год не обнаружил.
Комментарий:
Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их - даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по "зелёнке" в мае. По песку, гравию - отлично.
По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama - просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить - сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.
Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.
В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.
Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье - везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто - фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.
Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.
- + Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.
- - За год не обнаружил.
По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama - просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить - сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.
Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.
В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.
Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье - везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто - фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.
Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.
- + Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
- - ИЗНОС!!!!
Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.
- + Малый эффект аквапланирования, не забрызгивает автомобиль при прохождении луж на умеренной скорости, хорошо входит в поворот на скорости (вмеру валкая в поворотах). По грязи легко выходит из колеи.
- - Отсутствуют
P.S: Уже одно колесико проколол.
- + Идеал для лентяев
- - Ээээ... а за 4 года и около 70 тык пока не нашел...
..........прошел 1 год ...........
К 4 (хорошо) за этот год добавляем плюс, итого 4+!
За год проехал около 25 тык. Впечатлений прибавилось. Ездили в Крым... Дорогу видели разную и иногда казалось что сбились с пути и едем по закрытой зоне по испытанию разного рода мин и другого перспективного вида оружия массового уничтожения асфальта! AT-771 не подвел ни на грамм! Временами цепляло отправить респект в КИА моторс и Максис :-)).
Горы... было стремно... поднимались по песочно-каменной грунтовке... спускались по ней же, только уже в дождь… резина вгрызаестя в дорогу как зверюга, не малейшего намека на снос или скольжение. Старший ребенок сидел с глазами ср..щей мыши в позе той самой коровы в бомболюке из любимого фильма.
Про целину уже говорил. Не внедорожная она ни разу. По осени «случайно» заехал на усадьбу в деревне. Итог плачевен. Вытаскивали Нивой и 3 парами родственных рук :-)). Замыливается при первой же пробуксовке и превращается в каток формулы 1 (слик), без малейшего намека на самоочищение.
Итог промежуточный: ни одной грыжи или иного косяка за где то 30 тысяч км общего ее пробега не выявлено. Износ? Его пока нет, резина не потеряла практически ни миллиметра протектора! И это при ее мягкости летом и зимой а так же минимальном количестве издаваемых ей дэцибелл. За что еще один дополнительный бонус уходит в поднебесную.
На днях купил X-Trail. На ней стоят шипы Нокиан Хака 5, по протектору – не старая. Заехать на бордюр высотой в 12-15 см. можно только с наката или включенным полным приводом (резина на бордюре скользит). На Спортяге с Максисом этого не было никогда! Выводы делайте сами. Т.к. с машиной отдали лысую штатную, выбор новой резины, в общем то был очевиден. Всем удачи на дорогах.
Проехал почти 20 тыс. на этих покрышках, до сих пор в восторге от покупки. Много путешествую по бездорожью и с длительными перегонами по трассе. Объехал весь Кольский и Карелию. По грязюке если стравиться - хорошо, по камням - отлично, по песку - как любая резина может зарыться, по асфальту - есть нюансы. По снегу - гребет хуже хорошей зимы, тех же Гиславед. По льду - никакие - если гололёд на дороге, то напряг при 30кмч вам обеспечен, на Гиславете я в таких условиях 60 ехал и не парился, плюс разве что только подрифтить на открытой площадке. Но тем не менее зиму отъездил и доволен, для города зимой достаточно. Если зимой в основном ездите по трассе - строго нет! Про шум - он скорее даже уменьшился по сравнению с ST резиной. В дождь и по лужам просто сказка, едешь и вообще всё равно, стена брызг, но дорогу держит как локомотив по рельсам. По размеру большая и жирная, придаёт машине мускулистость, белые надписи подстёрлись в некоторых местах, но вид очень классный, в потоке замечаю что водители смотрят на колёса. Делает машину заметно мягче, но управляемость не теряется, при резких стартах на асфальте, есть короткие пробуксовки, при резких оттормаживаниях есть проскальзывания, больше 16кмч ехать неприятно, хотя до этого на ST резине, шедшей в базе с автомобилем, можно было на 19кмч легко маневрировать по трассе, 14кмч реальный потолок. В общем, как всесезонка с упором на путешествия по бездорожью летом подходит более чем. Сейчас присматриваюсь к AT-811 RAZR, тк путешествия в дебри моё все, а по трассе 120 мне достаточно.
Отличные шины для движения по городу и выезда на охоту, покатушек по умеренному бездорожью.
Долго думал брать АТ или нет, очень много противоречивых отзывов, летом ездил на Dunlop ST30, решился перейти на Maxxis 771. Опишу свои ощущения: машина не стала валкой, просто мягче, кочки и выбоины в асфальте практически исчезли, даже если на обочину на 70кмч заехать ничего не меняется. На управляемость мало сказалось, но если хорошо зайти в крутой поворот и выходить на газу, переднее разгруженное колесо подбуксовывает. Лужи проходит хорошо. На мокрой дороге стоит уверенно, сносов нет, лужи проходит уверенно, правда если залететь в глубокую лужу - брызги летят на лобовое стекло.
Шума не прибавилось, нет никакого воя, гула как пишут. Расход, пока не понятно.
На бездорожье огромный + к проходимости, я без какой либо драмы на расслабоне доехал до тех мест, куда на ST30 даже не думал сунуться.
Считаю что для наших дорог идеальный вариант. Правда для тех кто живет в центре Москвы и ездит в пределах 3 транспортного, без вылазок на оффроуд, нет смысла.
Огромный плюс это внешний вид, правда белые надписи думаю сойдут быстро, буду подкрашивать, мне они очень нравятся.
По размеру не совсем понятно, думаю они большемерят - я взял 235/65/р17, а по началу хотел 245/65/р17, обычные покрышки 245 влезают и многие владельцы рав4 их ставят. Но Maxxis 235е по размеру почти как расчетные 245, до подкрылков зазор 11мм, 245е Максисы я думаю просто уперлись бы при небольшом вывороте.
- + гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
- - износ,хотя спорно,читайте ниже.
Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
- + За свои деньги отличная и очень тихая ат резина
- - Написано что сделано в китае
Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.
- + покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
- - износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
- + Низкий уровень шума для А/Т резины. Хорошая цена.
- - Размерность шин не соответствует заявленной.
В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали минимальным количеством грузиков.
Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. Резину эксплуатирую только летом, несмотря на то, что она всесезонка. Но в этом году застал немного снег. За два сезона накатал 22-25 тыс. км. Теперь можно делать некоторые выводы:
1. Белые буквы сбоку стерлись за пару месяцев.
2. При движении по трассе нет сильного гула или шума. Это конечно не шоссейка, но по шуму у меня к этой резине претензий нет.
3. По песку/снегу/грязи едет неплохо. Так сказать, для съездов с асфальта подходит.
4. Колею чувствует, но не критично.
5. Протектор изнашивается равномерно. Состояние после двух сезонов отличное. На два-три сезона еще хватит точно.
Покупал резину "на пробу", не хотелось выкладывать кругленькую сумму за более именитые бренды. За время эксплуатации шины нравились все больше и больше.
В целом, я доволен покупкой.
Рекомендую, если ищете недорогой вариант с хорошими характеристиками.
Данные шины в размере 265/65 R17 112T брал в мосавтошине взамен таких же. Это и определило мою покупку ,т.к. с июня 2017 года - 2 года эксплуатировал данную резину круглогодично, а на зиму 2020 года приобрёл себе уже полноценную зимнюю резину. Что могу сказать? За 6 лет эксплуатации данная резина зарекомендовала себя как неприхотливая АТэшка, с достойной проходимостью, хорошим рисунком протектора, стойкой ко всякого рода дорожному и бездорожному покрытию... В откровенные говна не совался, но и было пару раз такое, что резина реально дала возможность выехать из такого замеса, из которого думал что придётся идти за трактором=))))... В поворотах она немного валкая, но по трассе еду комфортно... лужи проезжает нормально (без фанатизма), не всплывает... 2 зимнох сезона вообще не заморачивался о приобретении зимней резины, только под конец 2го сезона решил, что уже немного не дотягивает до полноценной зимней... а вот первый зимний сезон, при минусах до -15 (ниже температура не опускалась) и при наличии хороших сугробов - резина показала хорошую проходимость (при наличии полного привода)... В общем для себя решил - приобрету данную резину взамен такой же модели... так и поступил. Резина радует. Всем добра;)!
- + Шикарная резина, читайте комментарий.
- - нет информации по точным размерам до 1мм, что бы промерить войдет ли шина в арку
Долго думал брать АТ или нет, очень много противоречивых отзывов, летом ездил на Dunlop ST30, решился перейти на Maxxis 771. Опишу свои ощущения: машина не стала валкой, просто мягче, кочки и выбоины в асфальте практически исчезли, даже если на обочину на 70кмч заехать ничего не меняется. На управляемость мало сказалось, но если хорошо зайти в крутой поворот и выходить на газу, переднее разгруженное колесо подбуксовывает. Лужи проходит хорошо. На мокрой дороге стоит уверенно, сносов нет, правда если залететь в глубокую лужу - брызги летят на лобовое стекло.
Шума не прибавилось, нет никакого воя, гула как пишут. Расход, пока не понятно.
На бездорожье огромный + к проходимости, я без какой либо драмы, на расслабоне доехал до тех мест, куда на ST30 даже не думал сунуться.
Считаю что для наших дорог идеальный вариант. Правда для тех кто живет в центре Москвы и ездит в пределах 3 транспортного, без вылазок на оффроуд, нет смысла.
Огромный плюс это внешний вид, правда белые надписи думаю сойдут быстро, буду подкрашивать, мне они очень нравятся.
По размеру не совсем понятно, думаю они большемерят - я взял 235/65/р17, а по началу хотел 245/65/р17, обычные покрышки 245 влезают и многие владельцы рав4 их ставят. Но Maxxis 235е по размеру почти как расчетные 245, до подкрылков зазор 11мм, 245е Максисы я думаю просто уперлись бы при небольшом вывороте.
Резину покупал с расчётом чтобы и по асфальту и "в грязи поваляться". В общих словах асфальт на ура, кроме шума, его слышно даже с хорошей звукоизоляцией. Вне дороги на сухом грунте, камнях,песке, по грунту после дождя нормально едет без сносов, но есть одно НО, если заехать в глину - тут начинаются танцы, хотя она гребёт, но сносит в стороны, протектор не для плотного липкого грунта, забивается сразу, а само очищение из-за конструкции протектора в этом случае на троечку. Если у вас ПОЛНЫЙ привод с блокировками межосевых и колёсных диффов,а не та автоматически подключаемая ерунда с распределением усилий 60/40, 80/20 или 70/30 как на кроссоверах и псевдо джипах, которую многие почему-то называют полным, то даже с забитым протектором грести будет и выбраться можно будет практически ото всюду. Резина на бездорожье надёжная, даже для А/Т. Хотя если охота совсем в непролазную грязь то либо цепи вешать либо М/Т покупать, хотя М/Т, как показала практика, тоже может сплоховать))) В любом случае если лезть в дебри то надо брать на всякий случай цепи и досочки толщиной 5-6 см, пару тройку штук, для спокойствия))))
Всем хорошей дороги)
Здравствуйте.
Хочу поделиться отзывом о данной шине. Размерность 225/60/17. Резина бралась в первую очередь с учетом наших провинциальных дорог даже в черте города. Вывод - отличный выбор.
Резина крепкая. Не жесткая и не мягкая устраивает полностью прощает многое(выбоины, стекло и т.д). Протектор уверенный. Мылятся конечно, но и почва у нас только под МТ профиль после крепкого дождя конечно)))), потому что глина прям с красна. Но пока еще не застревал всегда вылазил, ну и не лез куда не стоит))).
На трассе тоже идет хорошо не шумная и не плывет при сильной жаре. Мокрое покрытие держит хорошо. В лужи на 100 км/ч не залетаю. Зачем?
При балансировке проблем нет все ок.
Зимой не пробовал. Для этого есть зимние. Не экономлю на своем здоровье и здоровье своих близких. Переобуваю во время. Оценки поставлю по собственному опыту вождения.
Так же большое спасибо команде Мосавтошина за приятное общение и оперативное сопровождение покупки ( а это не первая и не вторая моя покупка в Мосавтошине). Так держать!!!
Всем удачи на дорогах. Будьте добрее и вежливее, водители. И соблюдайте правила ПДД.
- + 1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже.
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется .
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе - - Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней
Проехал на этих шинах около 40000 км, резина износилась процентов на 70, и так вышло, что использовал круглогодично, как всесезонную. Покупал для езды по асфальту и умеренного бездорожья, для поездок на рыбалку и путешествий на природу. В целом, мои ожидания резина оправдала. По асфальту едет уверенно, не очень шумная, управляемость на сухой дороге отличная, на мокрой чуть хуже, но поведение автомобиля достаточно прогнозируемое. Вне дорог по песчаному грунту едет неплохо, в дождь по глине замыливается, самоочищение плохое, если лезть в хорошую грязь, предварительно не подумав, можно там надолго засесть ))). В зимний период при езде по снегу шины также ведут себя достаточно неплохо, по льду соответственно никак, но для этого они и не предназначены. В целом, получил то, на что и рассчитывал, резина для асфальта и достаточно легкого бездорожья, не для роскошной грязи. Также попадал колесами в приличные ямы, в итоге погнул диск, но грыж не было, так что боковины шины достаточно прочные. Но больше такие, наверное, не куплю, хочется резину для бездорожья посерьезнее, попробую Maxxis AT-980 Worm-Drive.
Добрый день всем, кто решил приобрести шины Maxxis AT-771 Bravo размером 265/75/16! Выбор мой был обдуманный, ибо много слышал про эту резину. Но если честно, ожидал худшего! Эту резину поставил на свой "Patriot Sport" взамен очень неплохой М/Т резины того же размера, на которой отъездил около года, и был ею доволен. Но вот решил попробовать поставить А/Тэшку, и по результату понял, что не прогадал! Резина мягкая, не шумная, ровная!. На шиномонтажке грузиков мне повесили максимум по 50 гр на сторону, что для такой резины сущие пустяки. Дорогу держит отлично! Единственное, что мне не очень понравилось, так это эффективность торможения... Даже при полной блокировке всех 4 колес, машина еще продолжает скользить по асфальту дольше, чем я ожидал... Про управление по снегу и льду объективно ни чего сказать не смогу, но исходя из опыта вождения на М/Т, мне кажется, что она будет хороша на твердую "четверку"! Так что, кто еще сомневается, не бойтесь выбора! резина зачетная! И еще отдельно хочу отметить команду "Мосшина"! Все честно, быстро и качественно! В следующий раз буду резину брать только здесь!!!
Купил Ховер с пробегом 30т.км.на резине Гудиер,которая позиционировалась как всесезонка А/Т.а на деле была откровенной летней шоссейкой.Поскольку часто съезжаю с асфальта встал вопрос о замене.Долго копал инет,читал отзывы,остановился на Максис АТ 771 Браво.Не пожалел ни разу.Забирался на ней туда,где УАЗы предпочитали объехать.Главное,что бы в колее водички хотя бы малость было,иначе замыливается.Давление в шинах не стравливал ни разу.Гребет до тех пор,пока на мосты прочно не сядешь.По мокрому снегу не ахти,закапывается.По сухому отлично.На трассе не шумит,рулится адекватно.аквапланирования не замечал.Перед продажей а/м два года на зиму не переобувался - без проблем.Один раз по собственной дури в повороте на моноприводе допустил снос задней оси,быстрое подключение ПП тут же стабилизировало машину весом под 2т.При пробеге 40000км состояние протектора просто супер.Короче,за такие деньги отличная резина для внедорожника,который ездит не только по асфальту.Сейчас езжу на Гранд Чероки,обутого в БФ Гудрич Т/А.Максис в грязи однозначно лучше!
- + Отлично гребет, в моих условиях (гравий, песок) лучше и не придумаешь. Выглядит агрессивно, мне нравится, мягкая на ходу. Хорошо травится.
- - Не очень хорошее торможение на мокром асфальте когда температура ниже 12 градусов, так же при повороте легко срывается в скольжение. Шумная. В моем размере не любит колею, особенно на полной тяге на обгонах.
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.
Перед покупкой изучал отзывы о шинах долго и упорно. Кому как, но мне эти шины понравились на все 100% ! Как повседневная шина на пересеченной местности - отличнейший вариант. Шина мягкая, тихая, но при въезде в лужу вода обдавала по самую крышу. Любые леса, поля, охоты, рыбалки - нигде не сел. Все мои знакомые на нивах были в восторге от того что я на ней выделывал. Многие скажут - не заезжал в хорошую грязь.... Но для хорошей грязи существуют другие шины и нужно понимать что это шина АТ, а не МТ. Кстати всю зиму отъездил на ней же. Ни разу не понесло, но все же зимой на ней нужно ездить аккуратно. По снегу, особенно при околонулевой температуре гребет хорошо. В мороз -25 остается такой же мягкой. Как на износоустойчивость сказать не могу, т.к. решился все таки переделать свою шнивку чтобы поглубже в грязищу заезжать и купил мт)) эти шины продал знакомому, он ими кстати тоже доволен. Так что если раздумываете брать или не брать и вам не нужны грязевые покатушки, а нужна хорошая повседневная шина - однозначно берите, останетесь довольны.
- + не шумит,
отлично балансируется.
цена - - хотелось резину мягче.
за три сезона пробега = примерно 35 тыс км. - остаток протектора 6,1мм.
если модераторы пропустят, - то вот все ссылки в моем журнале:
http://radislav-gaiduk.livejournal.com/441651.html
http://radislav-gaiduk.livejournal.com/442009.html
http://radislav-gaiduk.livejournal.com/442164.html
http://radislav-gaiduk.livejournal.com/442408.html
по шумности - Maxxis идеален. А вот по комфорту - 4 балла из 5-и. Мелкие неровности проглатывает хорошо. А крупные жестче.
по гравийной грунтовке показала себя хорошо. Тряска не досаждала. На бездорожье замыливается быстро. Но это и не её стихия.
по трассе идет хорошо. при пробеге Москва-Брест-Москва - проблем не было.
упд.
Сунулся в приличную грязь, но застрять не смог. При пробуксовке резина неплохо самоочищается.
Пробежал на ней уже около 5-6 тыс. Износ минимален.
не разочаровался.
упд2. износ заметен со второго сезона пробега.
Лучшие цены сегодня на MAXXIS AT-771
График изменения цены MAXXIS AT-771
Обзоры и руководства на MAXXIS AT-771
Характеристи MAXXIS AT-771
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 305, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 80, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Всесезонная шина Maxxis AT-771 Bravo создана для использования на автомобилях с колёсной формулой 4х4, владельцы которых привыкли штурмовать бездорожье в любых погодных условиях. Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца