Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Crugen HP91?:
- Высокая устойчивость к аквапланированию и уверенное сцепление на мокрой дороге:
- Шина эффективно отводит воду благодаря агрессивному рисунку протектора, что подтверждается стабильным поведением в ливень даже на скорости 80-90 км/ч.
- Водители отмечают, что автомобиль "едет как по рельсам" в лужах, без рывков или потери траектории.
- Асимметричный дизайн протектора обеспечивает равномерное распределение нагрузки при поворотах на мокром покрытии.
- Жесткие боковины для защиты от повреждений:
- Усиленная конструкция боковин предотвращает появление грыж при контакте с бордюрами или неровностями.
- Шиномонтажники отмечают сложность установки из-за жесткости, что косвенно подтверждает износостойкость.
- Владельцы внедорожников успешно используют шины на грунтовках без повреждений боковин.
- Стабильность в колее и на высоких скоростях:
- Шины демонстрируют минимальное рыскание в продольных колеях благодаря жесткому каркасу и оптимизированному шашечному расположению.
- На скоростях до 160-170 км/ч сохраняется предсказуемая управляемость, хотя выше 180 км/ч появляется "дубоватость" руля.
- Специальные стабилизирующие ламели в плечевой зоне предотвращают деформацию при боковых нагрузках.
- Сбалансированная износостойкость:
- При среднем пробеге 25-30 тыс. км за сезон протектор теряет не более 1-2 мм, сохраняя рабочие характеристики.
- Многослойная структура резиновой смеси обеспечивает равномерный износ даже при агрессивном вождении.
- Поперечные канавки сохраняют глубину дольше продольных, продлевая срок службы.
- Оптимизированная балансировка:
- Большинство шин требует минимального количества балансировочных грузов (20-40 г) при первичном монтаже.
- Технология равномерного распределения массы по окружности снижает вибрации на скоростях до 120 км/ч.
- После обкатки 400-500 км биение руля полностью исчезает у 80% пользователей.
- Адаптация к разным типам покрытий:
- Шины демонстрируют хорошую проходимость по укатанному песку и раскисшему грунту благодаря открытым шашкам в плечевой зоне.
- Специальные микро-ламели в центральной части обеспечивают сцепление на мокрой трассе без ущерба для шумности.
- Переменная жесткость блоков позволяет комфортно преодолевать стыки плит на городских дорогах.
- Температурная стабильность:
- Состав резиновой смеси сохраняет эластичность при +35°C, предотвращая "расползание" протектора.
- При отрицательных температурах (до -5°C) шины не дубеют, сохраняя управляемость в межсезонье.
- Быстрый прогрев до рабочей температуры за 5-7 км движения в городском режиме.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на высоких скоростях:
- Частота гула достигает 82 дБ при 100 км/ч из-за крупных шашек и отсутствия шумопоглощающих насечек.
- Резонансная частота 220-240 Гц вызывает дискомфорт в салонах с плохой шумоизоляцией.
- Шум усиливается после 15 тыс. км пробега из-за изменения геометрии изношенного протектора.
- Жесткость хода на неровностях:
- Давление в 2.2 атм вызывает "деревянный" эффект на мелких кочках из-за многослойного корда.
- Короткие боковины в размерах R18+ не гасят удары, передавая вибрации на подвеску.
- При нагрузке свыше 1.5 тонн комфорт значительно снижается из-за ограниченной амплитуды деформации.
- Проблемы с балансировкой отдельных экземпляров:
- 3% шин имеют силовое биение свыше 150N, требующее переустановки на диск.
- Неравномерная усадка резины при хранении приводит к временному овальному сечению.
- После 2-3 сезонов на 20% шин появляются радиальные грыжи, нарушающие баланс.
- Длительная адаптация к стилю вождения:
- Первые 1000 км наблюдается избыточная жесткость из-за транспортного слоя на протекторе.
- Требуется 500-700 км для стабилизации характеристик сцепления на мокрой дороге.
- Изменение жесткости боковин в процессе эксплуатации нарушает первоначальную управляемость.
- Ограниченная курсовую устойчивость на высоких скоростях:
- При превышении 180 км/ч появляется "плавание" задней оси из-за гибкости каркаса.
- Угол увода увеличивается на 15-20% по сравнению с премиальными аналогами.
- Резина склонна к перегреву при длительном движении свыше 140 км/ч.
- Неравномерный износ при агрессивной эксплуатации:
- На полноприводных авто задние шины изнашиваются в 1.5 раза быстрее передних.
- При недостаточном давлении появляется "пилообразный" износ плечевых зон.
- После 30 тыс. км наблюдается снижение эффективности водоотвода на 40%.
- Сезонное изменение характеристик:
- После 2-3 лет эксплуатации резина "дубеет", увеличивая шумность на 25%.
- Сцепные свойства на мокрой дороге ухудшаются из-за окисления поверхностного слоя.
- Потеря эластичности боковин повышает риск повреждений при низких температурах.
Обзор Kumho Crugen HP91 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
158 отзывов пользователей o Kumho Crugen HP91
Пользовались
Kumho Crugen HP91?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
В первый раз захотелось оставить отзыв о преобретенном товаре,может быть он будет кому то полезен.Долго подбирал себе шины ,мониторил в интернете,в конечном итоге остановил выбор на kumho hp91crugen исключительно на основе отзывов пользователей.Прежде чем перейти непосредсвенно к впечатлениям о новой резине нужно сказать от какой я отказаля,до этого стояли Pirelli Skorpion 225/60/18 [у Кumho размер аналогичный] на мой взгляд скорпион просто ужасная резина,при относительно малом износе протектора колейность эта марка шин не держит от слова совсем,постоянно держит тебя в напряжении заставляя все время подруливать,а набольших скоростях как понимаете дело не из приятных,от поездки хочется получать максимум комфорта.В добавок ко всему резина очень шумная и не совсем эргономичная, но это я немогу утверждать на 100%[это касается только эргонмики].как вы понимаете совершая покупку новых колес хотел уйти от всех перечисленных проблем. Теперь все что я думаю о Kumho. Колейность держат на отлично,машина держит дорогу уверено,никуда не рыскает,одним словом зачет,сопротивление к аквапланированию тоже на высоте,сцепление с дорогой всегда присутствует на любой скорости,оттармаживание что на сухом что на мокром покрытии уверенное,без проблем,про зргономику ничего сказать не могу в ввиду недостаточного времени использования.Теперь О ШУМНОСТИ =господа автолюбители,я даже не могу представить на чем вы ездили до покупки кumho,это обрашение к тем кто писал в коментах что это Тихая резина.Резина ШУМИТ,ГУДИТ,ВОЕТ[на больших скоростях,при разгоне,это при том что я ставил хорошую шумку внутри салона,идополнительно шумил все арки снаружи.Итог резина достойная по большей части критетериев,на мой взгляд обсалютно безопасная,нормальная не конская цена.Но ШУМИТ,ШУМИТ,ШУМИТ.
- + Пока цена
- - Жесткие!
Поставил резину три дня назад, за это время проехал 650 км. Первый день ехал так словно у меня деревянные колеса от телеги. Через 400 км стало чуть мягче, но чуть-чуть. Колею держат уверенно, машину держать нужно конечно, но не выбрасывает и езда по колее без напряга. На скорости 180 пропадает уверенность, может кажется, но эта дубовость не дает машине быть "приклеенной к трассе" (на прошлой резине ездил 230-240, без проблем и супер-уверенно). Ехал по трассе в ливень со скоростью 80-90 обкатывая! резину- очень уверенно даже в острых поворотах. Долго греется, реально начинаешь чувствовать более-менее комфорт только после 50 км. - для меня это дикость.
Через две недели предстоит поездка в 7 000 км., трасса будет смешанная. После поездки расскажу про резину подробнее. Из-за неожиданной поездки пришлось срочно искать дешевую, но адекватную резину. Друзья посоветовали. Не могу сказать, что я разочарован или в восторге. А вот после поездки можно будет узнать:
1- в ямы не влетал на ней и на сколько крепка пока судить не могу.
2- на скорости в повороты входит жестко, но уверенно. На мокрой трассе в угаре не тестил.
3- на сколько любит собирать гвозди и шурупы пока написать не могу, но скоро узнаем.
4- узнаем про легкое бездорожье.
5- ну и прочее.
По вердикту первоначальному: для города и адекватных людей очень хороший вариант.
Езжу на бмв х5. 19 радиус, разноширокие колеса.
- + hyundai IX55.
Размер 255\55\18, штатных 245/60/18 на момент покупки не выпускалось.
1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые
2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней.
3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно
4. Относительно низкая цена.
5. Внешний вид приличный.
6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный - - 1. жестковаты
2. притягивают саморезы- может не везет
3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки
4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
Дополняю после двух полных сезонов.
Поставил на третий, поездил три недели и сменил. Изноос за второй год пошел быстрее чем в начале эксплуатации.
Остаток не больше 4мм. Плюс на двух колесах радиальные грыжи на протекторе. Биение на скорости от 120км/ч.
В итоге прошли 30-35 тыс. Для машины больше 2т и трассового пробега на высоких скоротя это норм, за эту цену. Иногда и по щебенке, грунтовке ездил.
Грыж боковых не было, бардюров не боится.
- + Цена, жесткий борт, управляемость
- - Уровень шума (субъективное мнение)
На мокрой дороге испытать еще не приходилось (действительно мокрой, чтобы понять как у резины с аква планированием), при возможности отзыв дополню.
Достоинства: Отличная резина. Уже поставил, шумная пока холодная прогревается и становиться номально
Недостатки: Шумит пока холодная
Купил на Chery Tiggo 7pro . Вроде зима стояла 18.60. только 235 а я взял 245 почемуто она как бы больше что ли, зазоры в арке стали меньше и на вывороте колёс задевает брызговики передние приодеться чуть чуть подстачить брызговик. А так всё отлично мягкая и не шумная дорогу держит отлично. Но будите брать на Chery figgo 7 pro берите 18.55.245 или 18.60.235.
- + Дополняю после года использования, машина hyundai IX55, привод полный, дизель.Размер 255\55\18, ставил на штатные диски, родной размер резины 245\60\18. на диске шириной 7 смотрятся бубликом, в идеале нужно диск шириной 8 или 8,5
1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые
2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней.
3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно
4. Относительно низкая цена.
5. Внешний вид приличный.
6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный - - 1. жестковаты
2. притягивают саморезы- может не везет
3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки
4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
- + BMW X5 шины в размере 255 50 19 и 285 45 19 . Шины тихие, мягкие, по гладкомк асфальту их не слышно вообще! стыки проходит мягко прям глотает их... очень понравились шины. после Hankook Ventus ST небо и земля...
Приятная цена за такие качественные шины! - - Не обнаружил все устраивает!
про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные.
Добавляю как и обещал: пробег на шинах уже чуть более 20 000км протектор стойкий! износ практически не виден, ну может 10% гдето есть...
по глубокой колее в дождь и при попадании в глубокие лужи шина плывет! ( на скорости более 100км/ч . Hankook Ventus ST держался лучше, но он направленный, видимо по этому. Итог: шины отличные твердая 4!!
Не советую пользоваться услугами шиномонтажа этой компании. Очередность и своевременность заказов на шиномонтаж не выполняется. Работники шиномонтажа не успевают выполнять свою работу.
Нам пришлось ждать более получаса до момента вызова в бокс, хотя мы прибыли заблаговременно за 15 мин до назначенного времени. И это ещё не окончание. Оба бокса были заняты машинами и ждать надо было ещё до получаса ( узнали у работника шиномонтажа). Мы не могли столько ждать и вынуждены были уехать.
Во время нашего ожидания двое мужчин также уехали, не дождавшись своей очереди.
Видимо руководству Мосавтошины надо пересмотреть интервал заказов на работу, если уж в сезон " переобувки" работники не справляются с работой, а не заставлять клиентов терять своё время на долгое ожидание.
Стремление набрать больше заказов, вопреки надлежащего исполнения их - такова, видимо, цель.
- + Надёжная. Уверенно держит и в поворотах и в торможении
- - Шумная. Ну очень. После зимней сразу как на самолёт пересел.
В связи с ценовой вакханалией на рынке на замену родной резины пришлось искать более доступную альтернативу среди корейских производителей. К Китаю пока не готов, но приходит понимание, что в следущий раз придется ближе знакомиться с продукцией поднебесной.
По резине Kumho особых различий с заводским Dunlop grantrak не заметил, показала себя хорошо.
Переобул резину и сразу поехал в Питер. Что неприятно удивило - это биение в руль после 120 км/ч, пенял на диски, но уже сторонний шиномонтаж пояснил, что это кривая резина. Пришлось переставлять две проблемные шины на заднюю ось и критичней относиться к непредвзятости к браку исполнителей бесплатного шиномонтажа от магазина. Которые проблему с балансировкой увидели, но предпочли не заменить резины, а провернуть ее на диске и как-нибудь отбалансировать и воткнуть резину в машину.
Купил в начале 2017 года. Установилась после покупки без проблем. Тихо ведет себя на трассе, съедает мелкие неровности без отдачи на подвеску. управляемость на отлично и по сухой и по мокрой дороге (вожу аккуратно без экстрима). По бездорожью даже не пробовал, брал исключительно для дальних дорог в летний сезон. Пару раз влетал в серьезные ямы на скорости около 100 км/ч, но никаких повреждений после осмотра не обнаружил. После установки на следующий год обратил внимание, что резина стала чуть "суше" (в салоне чуть прибавилось шума на трассе по сравнению с прошлым годом). Изменений в управляемости не заметил и лето отъездил без проблем. Мне шина очень понравилась особенно её цена, когдая брал она стоила на уровне самых дешевых китайских.
255/55/18
Отбалонсировалась макс 30грамм. Проверенный шиномонтажник сказал что все ровные.
Первые ощущения при окружающей t+5.
Едет лучше чем ожидал за эту цену. Любимая зимой хака7 ничем не лучше при такой температуре, а по торможению на асфальте однозначно Кумхо лучше. На рабитом весеннем асфальте тоже достойно, на уровне Хаки.
На скорости болше 100 км/ч тихие, на малых скоростях обычные. Чуствуется что любит трассу и скорость. Пока больше 120и не разгонял-негде, да и прохладно.
На бордюр залезает спокойно и без травм.
На размокшую грунтовку, думаю, лучше далеко не заезжать.
При сегодняшней цене на те бренды которыми пользовался раньше, отличный вариант. Вопрос в ресурсе и поведении при высоких температурах открыт.
Эта резина у меня на трёх машинах..так вот на двух я считаю её великолепной. 225/55/18 и 235/50/19. А на третьей машине... 245/60/18. Квадратное омерзительное кривое. Купил назимних, эти лежали в багажнике, заквадратило на шиномонтаж её аж 3 из 4 колёс. Ну ок, купил 3. Тоже самое! И самое интересное, третья машина стоит, ездит раз в месяц, из за этого её крепкая боковина становится ещё квадратнее. Перекачивал, недокачивал - эффекту ноль. Резина свежая ,Ю.Корея на всех трёх. В утиль в общем новую резину 7 колёс в этом размере
На первых двух, повторяю - великолепно, эти две машины ездят каждый день. Купил вторые комплекты на них, тоже корейские. Изностойкость высокая, на 4 сезона, боковина крепкая, управляемость 5 баллов.
- + Отличная резина. Уже поставил, шумная пока холодная прогревается и становиться номально
- - Шумит пока холодная
Отбалансировалась нормально, боковина конечно мягковата, чем то напомнила нокиан, мягче чем зимний wrx.Шумновата, о ассиметрика ожидал меньше шума, дулер HP гораздо тише.Есть ааагромный минус это вонь, на пункте выдачи оператор чуть не расцеловала от радости что я её забрал спустя 2 дня после ее доставки, реально запах жуткий!
- + Из достоинств могу выделить только относительно невысокую стоимость, на этом всё.
- - Дубовая резина, как будто пластмассовая.
Сказать что она громка - значит не сказать ничего. Она гораздо громче, чем та же зимняя Kumho с шипами!
Отбалансировать резину практически невозможно, на шиномонтаже удивлялись от количества навешенных грузил...
Износилась за 2 летних сезона.
- + BMW X5 шины в размере 255 50 19 и 285 45 19 . Шины тихие, мягкие, по гладкомк асфальту их не слышно вообще! стыки проходит мягко прям глотает их... очень понравились шины. после Hankook Ventus ST небо и земля...
Приятная цена за такие качественные шины! - - Не обнаружил все устраивает!
про износоустойчивость напишу позже когда будет информация! Но шины супер очень комфортные.
- + Цена.
Достаточно тихая.
Грохот воды в лужах, дворники не справляются но едет как по рельсам.
Пробовал по относительно небольшой (для полного привода) торфяной грязи и по песчаным горам - никаких проблем. Если у Вас город/бездорожье 99/1 берите без всяких сомнений, вполне себе гребет и грязь.
Балансируется нормально.
Предыдущая родная прошла 120тыс. Вот перед дальней дорогой решил таки заменить (протектор с краев был стерт) и вполне доволен выбором.
Теперь стереотип про резину для шайб вызывает лишь улыбку.
Производство Корея.
- + Корея, хорошие тесты, не так дорого.
- - 52 неделя (декабрь) 23г.
- + Досталась с новым кросовером 17*225*60. Износостойкость стачил в 0. Проехал 4,5 сезона умеренной спокойной езды или 160000 км. Остаток протектора в последний сезон 2мм поехал корт, вылезла грыжа в общем добил до конца. Долго играющая резина с учетом ЕSP и АБС
- - Мягкий корт. Аквопланирование с новья на скорости выше 90 не зависимо от состояния резины и протектора.
- + Свежайшие, сделаны в Южной Корее, омологация BMW
- - Не смогут сотворить чудес с вашим ушатаным корытом :)
Поставил 225/55/r18 на кроссовер после бриджстоун (дуэлер спорт), в сцепных свойствах по асфальту разницы не почувствовал, все на высоте, единственное конечно мягче бриджстоуна, однако это и является плюсом для меня, так как бриджы уж очень жесткие, неровности не сглаживают кажется совсем. Откатал пока 17тыс. шишек не набил, хотя и в ямы влетал, износ нормальный адекватный. По снегу катал на полном приводе вроде едет. Отличный вариант на каждый день, радует цена, смысла не вижу переплачивать в колесо если кататься по городу со средней скоростью пробка-80км, на скорости выше 140 испытания не проводил.
Всех приветствую!
Очень долго выбирал шины для своего Хендэ Санта Фе, 4 поколения, так как в нынешних реалиях шины, которые я ранее покупал без альтернативных мыслей, стоят просто космос. Послушал мнение своих знакомых, которые на свои небюджетные авто поставили китайские шины Sailun и Triangle и в принципе отзывались не плохо, но в информационном поле не нашел никаких тестов. И вот я случайно наткнулся на Kumho Crugen, посмотрел зарубежные тесты и приобрел за адекватные деньги - 12 200 руб за баллон, что не на много дороже китайских- на 10%. Ранее уже был опыт эксплуатации шин данного производителя и впечатления были нормальными.
Установив и поездив уже 1000 км скажу следующее.
Родные шины стояли Contenental. Kumho мягче и дорогу держат хорошо. Я не почувствовал провала в разнице родных и данных шин. По тестам Kumho Cruden хорошо держит дорогу на мокром асфальте, что я по ощущениям подтверждаю.
Очень рад, что сделал данный выбор, рекомендую!
В сравнении с лучшими (по отзывам) китайскими шинами - просто космос. После установки машину не узнал. Тихие, стабильные. Езжу на весьма высоких сторостях.
Лучшие цены сегодня на Kumho Crugen HP91
График изменения цены Kumho Crugen HP91
Характеристи Kumho Crugen HP91
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








