Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Wrangler DuraTrac?:
- Высокий акустический комфорт даже на высоких скоростях:
- Пользователи отмечают, что шины практически бесшумны на асфальте даже при скорости 120–140 км/ч благодаря оптимизированному рисунку протектора и мягкому составу резины.
- Шум появляется только после 100–130 км/ч в виде легкого «подвывания», что нетипично для агрессивного внедорожного протектора.
- На фоне шумного двигателя или городского трафика шины остаются незаметными, что критично для длительных поездок.
- Стабильность на асфальте и мокрой дороге:
- Шины демонстрируют точное рулевое управление, минимальные уводы и предсказуемое поведение в поворотах даже при увеличенном размере (например, 265/65 R18).
- Отличное сопротивление аквапланированию: на скорости 110 км/ч в глубоких лужах машина сохраняет траекторию, что подтверждается тестами в экстремальных условиях.
- Торможение на сухом и мокром асфальте сравнимо с шоссейными моделями, благодаря плотному контакту центральной зоны протектора с дорогой.
- Износостойкость и прочность конструкции:
- При пробеге 30–40 тыс. км износ составляет всего 2–3 мм, а некоторые водители преодолевают 70–100 тыс. км без критичного снижения характеристик.
- Боковины устойчивы к порезам: даже после проколов ветками или саморезами шины поддаются ремонту и сохраняют функциональность.
- Состав резины с добавлением силики предотвращает дубление при морозах до -30°C, сохраняя гибкость.
- Универсальность в зимних условиях:
- На рыхлом снегу и снежной каше шины работают как полноценные зимние за счет глубоких ламелей и зацепов по краям протектора.
- При давлении 1.8–2.0 атм боковые грунтозацепы активируются, обеспечивая сцепление в сугробах, что подтверждается тестами в Карелии и на Кольском полуострове.
- В нешипованном варианте демонстрируют лучшую управляемость на снегу, чем многие конкуренты (например, Cooper Discoverer AT3).
- Проходимость на легком и среднем бездорожье:
- На песке и гравийных дорогах шины показывают результат, близкий к специализированным MT-моделям, особенно при стравливании давления до 0.7–1.0 атм.
- Агрессивные боковые шашки предотвращают соскальзывание в колеях, а центральные блоки обеспечивают тягу на подъемах.
- В сравнении с BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 пользователи отмечают лучшую управляемость на асфальте при схожей проходимости.
- Эффективный дизайн протектора:
- Асимметричный рисунок с чередующимися блоками снижает вибрации и улучшает самоочистку от грязи.
- Глубина протектора 15–16 мм в новых шинах обеспечивает запас для эксплуатации в течение 4–5 сезонов даже при активной езде.
- Белые надписи Goodyear Wrangler на боковинах добавляют эстетики, что часто отмечают владельцы внедорожников.
- Сбалансированная жесткость каркаса:
- Шины не требуют частой балансировки (достаточно 20–40 г грузиков на колесо), что снижает затраты на обслуживание.
- Мягкость боковин позволяет комфортно преодолевать неровности, но при этом сохраняется устойчивость к деформациям на высоких скоростях.
- Вес шины в размере 265/70 R17 — около 25 кг, что на 10–15% меньше, чем у аналогов класса MT, что положительно влияет на расход топлива.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая самоочистка в глубокой грязи:
- В вязкой глине и болотистой местности шашки протектора быстро забиваются, что приводит к «всплыванию» и пробуксовкам даже на полном приводе.
- При активации блокировок дифференциалов шины не способны вытащить автомобиль из серьезной засады без лебедки, в отличие от Mickey Thompson Baja MTZ.
- Для эффективной работы в грязи требуется стравливать давление ниже 0.5 атм, что не всегда удобно в полевых условиях.
- Недостаточное сцепление на льду и укатанном снегу:
- В нешипованном варианте тормозной путь на льду в 1.5–2 раза длиннее, чем у специализированных зимних шин (например, Nokian Hakkapeliitta).
- После 50% износа ламели теряют эффективность, и шины начинают «плыть» даже на минимальных скоростях.
- Отсутствие шипов в базовой комплектации ограничивает использование в регионах с частыми оттепелями и гололедом.
- Снижение характеристик после частичного износа:
- После 30–40 тыс. км пробега появляется гул на скоростях выше 80 км/ч из-за деформации шашек протектора.
- Тормозные свойства на мокром асфальте ухудшаются: ABS срабатывает чаще, особенно на переднеприводных авто.
- При остаточной глубине протектора 4–5 мм шины склонны к аквапланированию, что критично для тяжелых внедорожников.
- Высокая цена и ограниченная доступность:
- Стоимость на 20–30% выше, чем у прямых конкурентов (Cooper Discoverer STT Pro, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3).
- Дефицит размеров: например, в 315/70 R17 шины сняты с производства, а 265/75 R16 часто отсутствуют в наличии.
- Переход на меньший диаметр дисков (с 19" на 16") для подбора размера влечет дополнительные расходы.
- Чувствительность к давлению и дисбалансу:
- Оптимальное давление для асфальта — 2.3–2.5 атм, но при этом снижается комфорт: шины передают вибрации на неровностях.
- При давлении ниже 2.0 атм наблюдается «подламывание» боковин в поворотах, увеличивается износ плечевых зон.
- Заводской дисбаланс требует тщательной балансировки с использованием гранулированных грузиков.
- Проблемы с боковинами на высоком профиле:
- В размерах 255/80 R15 и 285/75 R16 мягкие боковины деформируются при боковых нагрузках, вызывая ощущение «ватности» руля.
- Риск проколов при езде по камням: отсутствие армирующего слоя в базовой версии.
- На старых дисках с поврежденной краской возможна утечка воздуха из-за неплотного прилегания.
- Ограниченная применимость в экстремальных условиях:
- Для трофи-рейдов и соревнований шины проигрывают специализированным MT-моделям по проходимости в грязи.
- На рыхлых грунтовках скорость движения не должна превышать 80 км/ч из-за риска потери контроля.
- Не подходит для регулярной эксплуатации на технических участках с острыми камнями и корнями: боковины уязвимы.
Обзор GOODYEAR Wrangler DuraTrac - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
133 отзывов пользователей o GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Пользовались
GOODYEAR Wrangler DuraTrac?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
я установил эти Duratrac на 2016 GMC Сиерра после установки 3.5" лифт. Шины отлично выглядишь, очень прочное глядя. Они, кажется, чтобы справиться с грязью и дождем. Они довольно шумные по сравнению с оригинальной покрышки от грузовика, но этого следовало ожидать. Не понимаю эти шины, если вам нравится тепленькое чувствовать себя грузовик с довольно кабина....вы будете разочарованы. В целом, это отличная покупка.
- + Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
- - Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
- + Купил данную очень дорогую (дороже чем Mickey Thompson Baja MTZ даже) резину в типоразмере 265/65 R17 для своего 120-го прадика. К сожалению из-за старых дисков с кое-где слезшей внутри краской насладиться ездой на машине с данными "зубастыми" покрышками не получилось пока - попытка поставить на один из моих оригинальных 8-летних дисков этот "злой" гудьер не увенчалась успехом - воздух ощутимо травился через боковую микрощель между шиной и диской. Вердикт шиномонтажников в "Шинсервисе" - нужна покраска дисков или новые. На новые сейчас денег нет - реплика на Prado 120 (Toyota TY68 7,5x17 6x139,7 ET25 DIA 106,2) идет по цене 5700 руб за диск. Отложил до следующего месяца (и зарплаты)))). Резину шиномонтажники признали годной, но летней. На мои возражения, что она всё таки позиционируется как всесезонная для внедорожников, ответили, что только не для русской зимы, а для европейско-американской. Типа на морозе будет дубеть и на льду и укатанном снеге плыть. Посмотрим. Тут пишут, что не дубеет почти. Собираюсь её использовать круглогодично.
P.S. Наконец то поставил гудьеры ранглеры дюратраки с новыми дисками (Toyota TY69 7,5x17 6x139,7 ET30 DIA 106,3 по цене 6050 руб за диск) на автомобиль ! Выглядят очень эффектно ! Брутально так сказать, по-внедорожному. Летом испытаю на грязи, зимой на снегу. Жаль надпись GOODYEAR WRANGLER на шине белым цветом не выделена - - ОЧЕНЬ дорогая ! Брал по 12023 руб. за балон. За такую цену ожидаешь, что она без проблем сядет на любые, даже самые убитые диски без краски. Но нет. Данная резина к дискам привередлива. Если с ними что то не так, будет травить через микрощели в ободе. Обидно. За такую цену этого не должно быть
- + мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
- - управляемость, распиаренна не заслуженно
- по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков.
- про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит.
- по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться.
- её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность.
Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
Владею этой шиной с июля 2015 года.Размер 265/70R16. Автомобиль Форд Ренджер(Мазда BT50) 2008 г.в. Выбор был осознанным, нужна была АТ резина, но не такая дорогая как Гудричи, да и поагресивнее немного хотелось протектор. Брать просто МТ (опыт в МТ шинах есть, это Ханкук RT03, Макстрек Мадрек(копия купер STT, Борис Фёдорович МТ ) не под мои условия эксплуатации - на асфальте сгорает, не тормозит, гУУУдИИИттт. По асфальту примерно 75% , остальное грейдер и иногда г0Bны.
Резина просто на все деньги!!! Она тихая! мне кажется что даже тише гудрича АТ ... Примерно на 60км/ч появляется лёгкий зуд, потом проходит.Есть интересный момент - на мокром асфальте, именно когда водой залито гудит чуть сильнее. Но при этом не всплывает даже на больших скоростях: шел както 120км/ч по трассепо серпантинам в ливень - ни намека на аквапланирование. Тормозит очень хорошо. Перестал буксовать на асфальте! До неё стояла зимняя Данлоп, так вот при более интенсивном трогании с сместа или поворотах налево/направо с перекрёстков(авто пикап, зад разгружен) шлифовала аж до дыма, а эти пикнуть даже не дают...
Износ? Пробег на них около 6-7т.км, на глаз износ не заметен.
Курсовая устойчивость для такого профиля огчень даже: ни рысканий, ни уводов , всё как по лекалу едет.
Выглядит шина очень эффектно, они вписались в мои арки очень гармонично.
Кстати, по высоте 265/70 оказалась чуть выше чем даже мои зимние 275/70 . До этого хотел взять 265/75 шины, хорошо что не оказалось в наличии, могли бы не войти.
Как ведёт она себя зимой ничего сказать не могу, но обязательно попробую.
Резюме - берите! шина огонь!
- + Тихая
хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром
неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) ...по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть... на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.
По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).
По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
- + Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.
- - Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.
Здравствуйте. Захотелось тоже оставить свой отзыв о шине дюра трек от гудиер. На данных шинах проехал порядка 70 000 километров, использовал данную шину для езды зимой в течении 3- сезонов. За все время эксплуатации шин отзывы только положительные. Это езда по Московской снежной каше, по снегу в поле на побережье Волги в пригороде Калязина, ну и конечно же грязь по ранней весне и поздней осени. Сейчас износ протектора составляет 50 - 55 % и от езды зимой на данных шинах пришлось отказаться, т.к. машина явно увеличила тормозной путь на скользкой дороге. Решил колеса до катать летом, т.к. по грязи едут все равно лучше чем ханкук РТ 03. не много уступают по проходимости шинам кумхо КЛ - 71. Сравниваю только с теми шинами которые приходилось использовать самому. С таким износом появился не значительный гул, но вполне терпимый, управляемость на мокрой и сухой дорге по прежнему на высоте. Рекомендую данные шины тем автовладельцам которые увлекаются автотуризмом, эти шины не подведут. проехал на них весь Кольский полуостров и половину Карелии. Единственный недостаток этих шин не все размеры.
- + бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
- - для малоимущих - ЦЕНА.
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
- + Универсальная (город/бездорожье)
Очень мягко идет и глотает все неровности
Не шумная
Забыл что такое колея
Прочная
Впечатляет на бездорожье
Хорошо ведет себя на асфальте - - При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной
В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом
Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина
Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
- + Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
- - Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
- + До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ - - нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%
- + Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег - ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша - великолепно, лед - хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.
- - Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие - подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.
График изменения цены GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Характеристи GOODYEAR Wrangler DuraTrac
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | всесезонные |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | MT внедорожный |
| Износостойкость : | 320 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








