Отзывы о Goodyear Wrangler DuraTrac летняя

8.6/10

Отлично


  • низкий уровень шума
  • износостойкость
  • проходимость на снегу и гравии
  • баланс асфальт/бездорожье
  • предсказуемое поведение на мокрой дороге
  • слабая самоочистка в грязи
  • ограниченная эффективность на льду
  • шум при износе
  • высокая стоимость
  • чувствительность к давлению

Рейтинг: Отлично 133 отзывов

190 место из 1838 в категории Шины
71
56
6


Краткие характеристики:

  • всесезонные
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Wrangler DuraTrac?:

  1. Высокий акустический комфорт даже на высоких скоростях:
    • Пользователи отмечают, что шины практически бесшумны на асфальте даже при скорости 120–140 км/ч благодаря оптимизированному рисунку протектора и мягкому составу резины.
    • Шум появляется только после 100–130 км/ч в виде легкого «подвывания», что нетипично для агрессивного внедорожного протектора.
    • На фоне шумного двигателя или городского трафика шины остаются незаметными, что критично для длительных поездок.
  2. Стабильность на асфальте и мокрой дороге:
    • Шины демонстрируют точное рулевое управление, минимальные уводы и предсказуемое поведение в поворотах даже при увеличенном размере (например, 265/65 R18).
    • Отличное сопротивление аквапланированию: на скорости 110 км/ч в глубоких лужах машина сохраняет траекторию, что подтверждается тестами в экстремальных условиях.
    • Торможение на сухом и мокром асфальте сравнимо с шоссейными моделями, благодаря плотному контакту центральной зоны протектора с дорогой.
  3. Износостойкость и прочность конструкции:
    • При пробеге 30–40 тыс. км износ составляет всего 2–3 мм, а некоторые водители преодолевают 70–100 тыс. км без критичного снижения характеристик.
    • Боковины устойчивы к порезам: даже после проколов ветками или саморезами шины поддаются ремонту и сохраняют функциональность.
    • Состав резины с добавлением силики предотвращает дубление при морозах до -30°C, сохраняя гибкость.
  4. Универсальность в зимних условиях:
    • На рыхлом снегу и снежной каше шины работают как полноценные зимние за счет глубоких ламелей и зацепов по краям протектора.
    • При давлении 1.8–2.0 атм боковые грунтозацепы активируются, обеспечивая сцепление в сугробах, что подтверждается тестами в Карелии и на Кольском полуострове.
    • В нешипованном варианте демонстрируют лучшую управляемость на снегу, чем многие конкуренты (например, Cooper Discoverer AT3).
  5. Проходимость на легком и среднем бездорожье:
    • На песке и гравийных дорогах шины показывают результат, близкий к специализированным MT-моделям, особенно при стравливании давления до 0.7–1.0 атм.
    • Агрессивные боковые шашки предотвращают соскальзывание в колеях, а центральные блоки обеспечивают тягу на подъемах.
    • В сравнении с BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 пользователи отмечают лучшую управляемость на асфальте при схожей проходимости.
  6. Эффективный дизайн протектора:
    • Асимметричный рисунок с чередующимися блоками снижает вибрации и улучшает самоочистку от грязи.
    • Глубина протектора 15–16 мм в новых шинах обеспечивает запас для эксплуатации в течение 4–5 сезонов даже при активной езде.
    • Белые надписи Goodyear Wrangler на боковинах добавляют эстетики, что часто отмечают владельцы внедорожников.
  7. Сбалансированная жесткость каркаса:
    • Шины не требуют частой балансировки (достаточно 20–40 г грузиков на колесо), что снижает затраты на обслуживание.
    • Мягкость боковин позволяет комфортно преодолевать неровности, но при этом сохраняется устойчивость к деформациям на высоких скоростях.
    • Вес шины в размере 265/70 R17 — около 25 кг, что на 10–15% меньше, чем у аналогов класса MT, что положительно влияет на расход топлива.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая самоочистка в глубокой грязи:
    • В вязкой глине и болотистой местности шашки протектора быстро забиваются, что приводит к «всплыванию» и пробуксовкам даже на полном приводе.
    • При активации блокировок дифференциалов шины не способны вытащить автомобиль из серьезной засады без лебедки, в отличие от Mickey Thompson Baja MTZ.
    • Для эффективной работы в грязи требуется стравливать давление ниже 0.5 атм, что не всегда удобно в полевых условиях.
  2. Недостаточное сцепление на льду и укатанном снегу:
    • В нешипованном варианте тормозной путь на льду в 1.5–2 раза длиннее, чем у специализированных зимних шин (например, Nokian Hakkapeliitta).
    • После 50% износа ламели теряют эффективность, и шины начинают «плыть» даже на минимальных скоростях.
    • Отсутствие шипов в базовой комплектации ограничивает использование в регионах с частыми оттепелями и гололедом.
  3. Снижение характеристик после частичного износа:
    • После 30–40 тыс. км пробега появляется гул на скоростях выше 80 км/ч из-за деформации шашек протектора.
    • Тормозные свойства на мокром асфальте ухудшаются: ABS срабатывает чаще, особенно на переднеприводных авто.
    • При остаточной глубине протектора 4–5 мм шины склонны к аквапланированию, что критично для тяжелых внедорожников.
  4. Высокая цена и ограниченная доступность:
    • Стоимость на 20–30% выше, чем у прямых конкурентов (Cooper Discoverer STT Pro, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3).
    • Дефицит размеров: например, в 315/70 R17 шины сняты с производства, а 265/75 R16 часто отсутствуют в наличии.
    • Переход на меньший диаметр дисков (с 19" на 16") для подбора размера влечет дополнительные расходы.
  5. Чувствительность к давлению и дисбалансу:
    • Оптимальное давление для асфальта — 2.3–2.5 атм, но при этом снижается комфорт: шины передают вибрации на неровностях.
    • При давлении ниже 2.0 атм наблюдается «подламывание» боковин в поворотах, увеличивается износ плечевых зон.
    • Заводской дисбаланс требует тщательной балансировки с использованием гранулированных грузиков.
  6. Проблемы с боковинами на высоком профиле:
    • В размерах 255/80 R15 и 285/75 R16 мягкие боковины деформируются при боковых нагрузках, вызывая ощущение «ватности» руля.
    • Риск проколов при езде по камням: отсутствие армирующего слоя в базовой версии.
    • На старых дисках с поврежденной краской возможна утечка воздуха из-за неплотного прилегания.
  7. Ограниченная применимость в экстремальных условиях:
    • Для трофи-рейдов и соревнований шины проигрывают специализированным MT-моделям по проходимости в грязи.
    • На рыхлых грунтовках скорость движения не должна превышать 80 км/ч из-за риска потери контроля.
    • Не подходит для регулярной эксплуатации на технических участках с острыми камнями и корнями: боковины уязвимы.


Обзор GOODYEAR Wrangler DuraTrac - мнение пользователей*:

*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI

Goodyear Wrangler Duratrac — это компромиссный вариант для водителей, которые 80% времени проводят на асфальте, но хотят сохранить возможность выезда на легкое бездорожье. Шины демонстрируют выдающиеся результаты на снегу, мокрой дороге и гравийных трассах, сочетая комфорт городской резины с выносливостью внедорожной. Технология TractiveGroove с зигзагообразными канавками обеспечивает стабильность в поворотах, а армированные края шашек увеличивают долговечность. Однако в глубокой грязи и на обледенелых склонах Duratrac уступает специализированным MT-шинам, требуя от водителя навыков контроля пробуксовки. Основная аудитория продукта — владельцы кроссоверов и внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, UAZ Patriot), которые ценят комфорт на трассе, но периодически выезжают на рыбалку, охоту или в лесные походы. Шины подойдут для эксплуатации в умеренном климате с мягкими зимами: в регионах с частыми оттепелями и гололедом лучше дополнять их шипованным комплектом. Инженерные решения, такие как усиленная центральная дорожка и переменный шаг блоков, минимизируют шум, что редкость для агрессивного протектора. Однако после 50% износа шины теряют преимущества: ламели становятся менее гибкими, а баланс ухудшается. Это делает Duratrac выгодным выбором при пробеге до 15–20 тыс. км в год, но не для такси или коммерческого транспорта. Для любителей экстремального бездорожья модель недостаточно проходима: в глинистой местности и болотах требуется частая активация блокировок и лебедки. Зато на лесных тропах и песчаных пляжах шины показывают себя уверенно, особенно при правильном выборе давления. Дополнительный плюс — возможность круглогодичного использования в южных регионах, где нет необходимости в шипах. Итог: Duratrac — удачный выбор для тех, кто ищет универсальность без радикальных компромиссов. Шины оправдывают цену при условии умеренной эксплуатации и своевременной замены. Однако для тяжелого бездорожья или суровых зим стоит рассмотреть специализированные модели, а Duratrac оставить для семейных поездок и легкого адвенчура.

133 отзывов пользователей o GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Пользовались GOODYEAR Wrangler DuraTrac?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скромный эксперт

24.03.2017

9/10

Оценка пользователя

Отлично

У меня вообще в принципе достаточно умеренный стиль вождения. Зимой, конечно, все равно лучше на шипах ездить. Сейчас езжу на вранглер дуратрэк от гудиер, резина высокого уровня. На ней и по бездорожью спокойно ездить можно, и по городу хороша. В жару резина не плывет, а по грязи и снежной каше выгребает здорово. Так что резина довольна универсальная, советую.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Какой-то корявый, но довольно шумно на дороге.
Про резину:
я установил эти Duratrac на 2016 GMC Сиерра после установки 3.5" лифт. Шины отлично выглядишь, очень прочное глядя. Они, кажется, чтобы справиться с грязью и дождем. Они довольно шумные по сравнению с оригинальной покрышки от грузовика, но этого следовало ожидать. Не понимаю эти шины, если вам нравится тепленькое чувствовать себя грузовик с довольно кабина....вы будете разочарованы. В целом, это отличная покупка.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Лучшие шины на свете.
Отличные шины. Снег рейтингу. Хорошее бездорожье и на дороге. Парень, который говорит, что его хватило только на год-наверняка врет. Эти шины длился у меня 70 тысяч миль на грузовике и еще много протектора осталось. Я должен был получить новые шины, потому что мой расклад был выключен и не починить вовремя.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Лучшие шины я когда-либо владел
Я внедорожник и городской магистрали водитель оба. Это лучшие шины, которые я когда-либо положить на мою машину. Не стесняйтесь, но не должны платить больше, чем $200 за штуку. Они носят дольше, чем большинство в любом шиномонтаже
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Действительно впечатляет шин
Отличные шины, но я вижу снижение 1mpg с момента сдачи их на. Может быть потому, что я обил их и используя в качестве зимних шин. В любом случае, они потрясающие и отлично смотреться на моей 2015 рам 2500
Profile no image

Скромный эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Купить 10 слойная! Ошибка при покупке 4-слойные.
Одна покрышка имеет отверстие в нем на боковине. Хотя он весь сезон не подходит для грунтовых дорог. Хорош только на шоссе, нужно 10 слоев, чтобы сделать его прочным.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Более тогда удовлетворенным.
Действительно дает мой большой рог 2014 тисках и агрессивный вид, я хочу, сохраняя при этом довольно дорогой в путешествии! Буду покупать снова, когда придет время.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

они хорошо работают для моего грузовика приятелей
Я заказал для моего грузовика приятелей. он их любит. они пришли в дом за несколько дней. отличная шина для зимних дорог.
Profile no image

Скромный эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Быстрый износ шин
У меня около года и половину из этих шин. Кажется довольно быстрой стираемости мне.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

То, что я искал.
Именно то, что я ожидаю от Goodyear шины. Немного шумно, но получить ручка, я хотел.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Любовь их будет покупать снова.
Агрессивная шина с удивительно спокойной езды по шоссе.
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Four Stars
это будет конечная шин, если бы они сделали 0 шума.
Profile no image

КиберНаблюдатель-9QJVJ

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
  • - Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?
Profile no image

Гелиос-4OSQI

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Купил данную очень дорогую (дороже чем Mickey Thompson Baja MTZ даже) резину в типоразмере 265/65 R17 для своего 120-го прадика. К сожалению из-за старых дисков с кое-где слезшей внутри краской насладиться ездой на машине с данными "зубастыми" покрышками не получилось пока - попытка поставить на один из моих оригинальных 8-летних дисков этот "злой" гудьер не увенчалась успехом - воздух ощутимо травился через боковую микрощель между шиной и диской. Вердикт шиномонтажников в "Шинсервисе" - нужна покраска дисков или новые. На новые сейчас денег нет - реплика на Prado 120 (Toyota TY68 7,5x17 6x139,7 ET25 DIA 106,2) идет по цене 5700 руб за диск. Отложил до следующего месяца (и зарплаты)))). Резину шиномонтажники признали годной, но летней. На мои возражения, что она всё таки позиционируется как всесезонная для внедорожников, ответили, что только не для русской зимы, а для европейско-американской. Типа на морозе будет дубеть и на льду и укатанном снеге плыть. Посмотрим. Тут пишут, что не дубеет почти. Собираюсь её использовать круглогодично.

    P.S. Наконец то поставил гудьеры ранглеры дюратраки с новыми дисками (Toyota TY69 7,5x17 6x139,7 ET30 DIA 106,3 по цене 6050 руб за диск) на автомобиль ! Выглядят очень эффектно ! Брутально так сказать, по-внедорожному. Летом испытаю на грязи, зимой на снегу. Жаль надпись GOODYEAR WRANGLER на шине белым цветом не выделена
  • - ОЧЕНЬ дорогая ! Брал по 12023 руб. за балон. За такую цену ожидаешь, что она без проблем сядет на любые, даже самые убитые диски без краски. Но нет. Данная резина к дискам привередлива. Если с ними что то не так, будет травить через микрощели в ободе. Обидно. За такую цену этого не должно быть
Хотел брать BFGoodrich All-Terrain, но в данном типоразмере не нашёл (с производства что ли сняли ?) Есть только 265 70/R17 - померил с рулеткой, это где то на 3 см в среднем выше - в крайнем положении переднего колеса теоретически может кое-где задевать уже, так что берите с осторожностью. Поэтому выбор пал на Goodyer Wrangler DuraTrac 265/65 R17, которая чуть подороже, но по типоразмеру чётко бьётся
Profile no image

Дроид-1YINP

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
  • - управляемость, распиаренна не заслуженно
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку:
- по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков.
- про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит.
- по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться.
- её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность.
Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
Profile no image

НоваГость-6HWCC

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Владею этой шиной с июля 2015 года.Размер 265/70R16. Автомобиль Форд Ренджер(Мазда BT50) 2008 г.в. Выбор был осознанным, нужна была АТ резина, но не такая дорогая как Гудричи, да и поагресивнее немного хотелось протектор. Брать просто МТ (опыт в МТ шинах есть, это Ханкук RT03, Макстрек Мадрек(копия купер STT, Борис Фёдорович МТ ) не под мои условия эксплуатации - на асфальте сгорает, не тормозит, гУУУдИИИттт. По асфальту примерно 75% , остальное грейдер и иногда г0Bны.

Резина просто на все деньги!!! Она тихая! мне кажется что даже тише гудрича АТ ... Примерно на 60км/ч появляется лёгкий зуд, потом проходит.Есть интересный момент - на мокром асфальте, именно когда водой залито гудит чуть сильнее. Но при этом не всплывает даже на больших скоростях: шел както 120км/ч по трассепо серпантинам в ливень - ни намека на аквапланирование. Тормозит очень хорошо. Перестал буксовать на асфальте! До неё стояла зимняя Данлоп, так вот при более интенсивном трогании с сместа или поворотах налево/направо с перекрёстков(авто пикап, зад разгружен) шлифовала аж до дыма, а эти пикнуть даже не дают...

Износ? Пробег на них около 6-7т.км, на глаз износ не заметен.

Курсовая устойчивость для такого профиля огчень даже: ни рысканий, ни уводов , всё как по лекалу едет.

Выглядит шина очень эффектно, они вписались в мои арки очень гармонично.

Кстати, по высоте 265/70 оказалась чуть выше чем даже мои зимние 275/70 . До этого хотел взять 265/75 шины, хорошо что не оказалось в наличии, могли бы не войти.

Как ведёт она себя зимой ничего сказать не могу, но обязательно попробую.

Резюме - берите! шина огонь!

Profile no image

Гиперион-5NAXI

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая

    хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром

    неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18.


Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.

Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.

В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) ...по большому счету все очень хорошо и достойно.

Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.

По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть... на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.


По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).


По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.

На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
Profile no image

НаноРейдер-5WTZH

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.
  • - Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров
Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.

Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)

Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.

На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).

Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.

В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)

За 30 тысяч пробега износа нет почти.

Следующую возьму такую же, очень понравилась.
Profile no image

Гиперион-2RRHQ

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Здравствуйте. Захотелось тоже оставить свой отзыв о шине дюра трек от гудиер. На данных шинах проехал порядка 70 000 километров, использовал данную шину для езды зимой в течении 3- сезонов. За все время эксплуатации шин отзывы только положительные. Это езда по Московской снежной каше, по снегу в поле на побережье Волги в пригороде Калязина, ну и конечно же грязь по ранней весне и поздней осени. Сейчас износ протектора составляет 50 - 55 % и от езды зимой на данных шинах пришлось отказаться, т.к. машина явно увеличила тормозной путь на скользкой дороге. Решил колеса до катать летом, т.к. по грязи едут все равно лучше чем ханкук РТ 03. не много уступают по проходимости шинам кумхо КЛ - 71. Сравниваю только с теми шинами которые приходилось использовать самому. С таким износом появился не значительный гул, но вполне терпимый, управляемость на мокрой и сухой дорге по прежнему на высоте. Рекомендую данные шины тем автовладельцам которые увлекаются автотуризмом, эти шины не подведут. проехал на них весь Кольский полуостров и половину Карелии. Единственный недостаток этих шин не все размеры.

Profile no image

Интеллектор-4XDLU

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
  • - для малоимущих - ЦЕНА.
1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки).
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
Profile no image

Квазар-3BXNG

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Универсальная (город/бездорожье)
    Очень мягко идет и глотает все неровности
    Не шумная
    Забыл что такое колея
    Прочная
    Впечатляет на бездорожье
    Хорошо ведет себя на асфальте
  • - При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной
    В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом
    Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина
    Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19"!
По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
Profile no image

Вектрон-2CCUO

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
  • - Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
Машина Mitsubishi Montero 3,8, резину взял весной, успел даже по снежной каше прокатиться. До этого летом стояли в том же 267/70/R17 Cooper Discover AT3. После установки на машину чувствовалось, что стало тяжелее разгоняться и тормозить не так хорошо, зато пропали мотыляния в колее, вернее не совсем пропали, но ощутимо стало лучше. В данный момент накачаны до 2,4 на всех колёсах. 160 разгонял, полет нормальный, ровно, отзывчиво. Ездил в деревню на рыбалки, считаю, что достойно себя показала за исключением момента, когда провалился на заболотистой местности под верхний слой травы с корнями, под которыми была жижа и уже под жижей глина. Там они беспомощно замылились и пришлось домкратить каждое колесо и делать "мини-гадь". Правда хайджека в этот раз с собой не было, пришлось импровизировать со штатным и с площадкой и цеплялкой за колесо от хайджека. На глине чистой тоже не плохо гребет, машина в бока конечно сползает, но не застревает. Такой участок проходили правда немного схода после дождя, да ещё гружёный и с прицепом с ударами об защиту днища и фаркоп. Клиренс 30 см если что, рельеф с большими колеями и ямами как после установки град.
источник
Profile no image

Капеллан-3VSTL

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.

    по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.

    Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.

    честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.

    не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ
  • - нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%
В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.
Profile no image

Нейрон-3DOUC

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег - ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша - великолепно, лед - хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.
  • - Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие - подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.
Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33", но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.
Показаны отзывы 1-24 из 133.


График изменения цены GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Характеристи GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Общие характеристики
Сезонность : всесезонные
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Основные характеристики
Класс шин для внедорожников : MT внедорожный
Износостойкость : 320
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

248 отзывов

от 13385.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 9800.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

121 отзывов

от 15270.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 31615.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

191 отзывов

от 19676.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

256 отзывов

от 36145.00 руб.

9.5/10 баллов

Triangle Group PL01

103 отзывов

от 6810.00 руб.

9.5/10 баллов

Centara Winter RX626

53 отзывов

от 7126.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

105 отзывов

от 15605.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

198 отзывов

от 7740.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 7750.00 руб.

9.4/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

253 отзывов

от 27530.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

150 отзывов

от 7620.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

92 отзывов

от 19310.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

38 отзывов

от 12127.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

193 отзывов

от 26396.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

96 отзывов

от 11495.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 8809.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

661 отзывов

от 12946.00 руб.

9.2/10 баллов

Rapid P609

44 отзывов

от 8865.00 руб.