47 отзывов пользователей o Dunlop Sport BluResponse
Пользовались
Dunlop Sport BluResponse?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + относительно тихая, хорошо держит дорогу в дождь, расход топлива средний(была резина и экономичней, была и более прожорливая в плане топлива). Производство Германия 185/60r15
- - колейность, жестковата чуть выше среднего
- + Низкий уровень шума.
- - Мягкие как масло, особенно боковины.
- + Мягкая, хорошо тормозит на сухом асфальте
- - Мягкая боковина, на поворотах очень валкая
- + Одни достоинства
- - Недостатки не выявлены
- + хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие), хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
- - 1) боится колейности на дороге (машину немного уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях). 2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать. До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже. 3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
- + 205/65/R15, BMW-525 . Отъездил 5 сезонов ~ 60тыс. Отличная износостойкость (остаток 3-5мм), ощутимая экономия топлива (конечно+стиль езды). Нешумная
- - Из минусов -...
- + Хорошая управляемость, мало шумная
- - Очень слабые боковины
- + Если не считать мягкую боковину-одно сплошное достоинство.Управляемость супер как на сухом так и на мокром асфальте.Тормозит суперски.30 тыс пробега остаток протектора...
- + Надежная, хорошо держит в дождь
- - Шумновата
- + - Цена (2700 за R16 в интернет магазине + доставка до Воронежа 1000 суммарно). - Мягкие, глубокий протектор - Хорошо держит дорогу в резких поворотах, не свистит.
- - - Показалось шумной после зимней липучке, но зимняя всегда мягче и менял я при температуре в +30 когда зимняя как желе.
- + хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие), хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
- - 1) боится колейности на дороге (машину уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях).
2) шумная резина. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Балансировке поддаётся хорошо, но приходится относительно часто балансировать заново (уже два раза за сезон балансировал, при скоростях 130 опять появились вибрации руля, сход/развал делал 8 тык назад за одно и балансировку, похоже пора опять сбалансировать)
Итог: данную резину камриводам брать не рекомендую!!!
- + Мягкая, цепкая, тихая.
- - Пока не вижу.
- + Купил в ноябре 2014,размер 215-55r16 97H XL на Passat B6 2.0 TDI DSG.Взял заранее по хорошей цене т.к. по весне всё дорожает на лето.Просидел не один час в тестах и сравнениях.Была делема взять Эфишент Грип Перфоманс или Данлоп.Взял порследние .Сделаны в Германии.Когда взял то поразила меня очень мягкая боковина,хоть и написано XL. Но опасения оказались напрасны.Уже успел влететь в пару хороших ям и пока ничего.По резине: колею не чувствует вообще,машина прёт как по рельсам,прогревается быстро(может из-=за индекса H)я и брал H специально т.к.больше чем 130-150 не летаю(ГДЕ??? Летать)Букса при старте нет,по мокрому едет класс,глубокие лужи на Яузской наб.штурмовал на 80 без проблем.Тихая,мягкая при торможении поведение машины контролируешь без проблем.В общем не пожалел что взял.Ранее была Пирелли P7 97W XL вот это засада а не резина.чтобы ее прогреть надо было с десяток км.жару давать.её стихия была плюс 30 темп.воздуха.Колея - головная боль на МКАДе.Dunlop Sport BluResponse РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО Доволен очень! (пробег 1500км)
- + Великолепно держит сухую и мокрую дорогу дорогу в поворотах и при торможении. Не жесткая, упругая, но и не мягкая. Не чувствительна к колейности. Не громкая. Низкая цена на 16-й диаметр.
- - Прямую держит не очень хорошо. В резких поворотах (на грани срыва, при срыве) подламывается (205/55 R16). Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A. На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался. При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
- + Тихая, мягкая, отменное управление
- - Мягкая боковина
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно...
- + отлично держат сухую и мокрую дорогу, комфортные, достаточно тихие, модель 2013 года по адекватной цене!
- - Уже грыжа, только за это - 4ка, так бы поставил 5 однозначно!
- + Держак отличный, любителям экстремально проходить повороты - самое то.
- - Шумная, но это цена за зацеп.
- + мягкая, бесшумная резина
- - не обнаружены
- + повороты держит, отлично. 120 как по рельсам. как на сухом так и на мокром асфальте. цена.
- - слабые боковины.
- + цена качество!
- - за два сезона в хлам, как на яйках, устойчива к боковым шишкам но ползут грыжи по протектору, шумит как новая даже при пробеге 20000
- + мягкая, бесшумная, цепкая
- - 205/55 16 выглядит как бублик из-за мягких боковин :)
- + низкая цена. равнодушна к коллейности наших дорог. Не шумная. хорошая управляемость хорошо балансируется
- - Чисто шоссейный экземпляр. По грунту и траве - беспомощна
- + комфорт из-за мягкости
- - шумновата на скорости до 80 км/ч
Лучшие цены сегодня на Dunlop Sport BluResponse
График изменения цены Dunlop Sport BluResponse
Обзоры и руководства на Dunlop Sport BluResponse
Характеристи Dunlop Sport BluResponse
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 205, 185 |
Высота профиля : | 60, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца