Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Grandtrek AT20?:
- Высокая износостойкость и прочность конструкции:
- Множество пользователей отмечают пробег более 60 000–100 000 км даже при агрессивной эксплуатации. Например, владелец Nissan X-Trail проехал 112 000 км без критичного износа.
- Резина выдерживает удары о глубокие ямы и острые камни без повреждений корда. Один из отзывов описывает случай, где после сильного удара лопнула пружина подвески, но шина и диск остались целы.
- Боковины устойчивы к порезам, а ремонтопригодность высокая — проколы устраняются шнуровкой без последующих деформаций.
- Стабильность на сухом и мокром асфальте:
- На скорости до 160–180 км/ч покрышки сохраняют курсовую устойчивость. Владелец Murano разгонялся до 200 км/ч без проблем с управляемостью.
- В дождь шины демонстрируют предсказуемое поведение: сцепление с мокрой дорогой достаточное для безопасного торможения, хотя на лужах отмечается умеренное аквапланирование.
- Симметричный износ протектора даже при длительной эксплуатации (50 000+ км) подтверждает равномерное распределение нагрузки.
- Умеренная шумность для класса всесезонных шин:
- На трассе шум появляется после 100 км/ч, но остается в пределах комфортного уровня. Для сравнения: зимняя шипованная резина гудит значительно сильнее.
- С возрастом (после 4–5 лет) шумность увеличивается из-за затвердевания резиновой смеси, но это характерно для большинства покрышек.
- Эффективность на легком бездорожье:
- Шины справляются с грунтовыми дорогами, гравием и неглубокой грязью (до 20–30 см). Владелец Nissan X-Trail успешно преодолевал песчаные участки и полевые трассы.
- Протектор с шашками средней высоты (8–9 мм) обеспечивает достаточное сцепление на рыхлом снегу, но только при температуре выше -5°C.
- Низкое сопротивление качению:
- Расход топлива на Nissan X-Trail 2.5 л составляет 7.6–8.2 л/100 км при скорости 90–120 км/ч, что сопоставимо с специализированными летними шинами.
- Легкий вес покрышек (на 10–15% легче аналогов в классе) снижает нагрузку на подвеску и улучшает разгонную динамику.
- Ремонтопригодность и устойчивость к проколам:
- Саморезы и мелкие камни редко приводят к сквозным повреждениям. Многие пользователи отмечают 1–2 прокола за весь срок службы.
- После ремонта шины сохраняют балансировку и не образуют «грыж», что говорит о качественном корде.
- Универсальность для межсезонья:
- При температуре от +10°C до -5°C резина сохраняет эластичность, обеспечивая приемлемое сцепление на подтаявшем снегу и мокром асфальте.
- Владельцы используют шины весной и осенью, когда зимняя резина теряет шипы, а летняя еще не актуальна.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду и укатанном снегу:
- Тормозной путь на льду в 2–3 раза длиннее, чем у шипованных аналогов. При -10°C резина «дубеет», теряя гибкость.
- На обледенелых подъемах пробуксовка начинается даже на полном приводе, что критично для SUV.
- Шумность на старом асфальте и бетонных трассах:
- После 50 000 км появляется гул на скоростях выше 80 км/ч из-за неравномерного износа шашек.
- На стыках дорожных плит (например, на МКАД) шум усиливается, вызывая дискомфорт при длительных поездках.
- Склонность к аквапланированию в сильный дождь:
- На лужах глубиной более 3 см при скорости 80–100 км/ч передняя ось теряет контакт с дорогой. Водителям приходится снижать скорость до 60–70 км/ч.
- Жесткость, влияющая на комфорт:
- Короткие боковины (высота профиля 60–70) плохо амортизируют удары. На Nissan X-Trail с пробегом 100 000+ км это усиливает стуки в подвеске.
- При переезде лежачих полицейских на скорости 30+ км/ч возникают резкие вертикальные колебания.
- Снижение сцепления при износе протектора:
- После стирания протектора до 4–5 мм шины «плывут» в поворотах на мокрой дороге, а тормозной путь увеличивается на 15–20%.
- Владелец Lexus RX отметил, что при износе 50% ESP срабатывает даже на сухом асфальте в умеренных поворотах.
- Чувствительность к сход-развалу:
- Неправильные углы установки колес приводят к ускоренному износу внутренней или внешней стороны протектора. Например, при нарушении развала на 1° пробег сокращается на 20–30%.
- Ограниченная проходимость в грязи:
- В вязкой глине или глубокой грязи протектор быстро забивается, превращая шины в «лысые». Для вызволения машины требуется включение блокировки дифференциала или лебедка.
- На рыхлом песке пробуксовка начинается даже на пониженной передаче, что критично для внедорожников.
Обзор Dunlop Grandtrek AT20*:
На асфальте шины демонстрируют уверенное поведение как в сухую, так и в дождливую погоду. На сухом покрытии они позволяют разгоняться до 160–180 км/ч без потери управляемости, а на мокром — обеспечивают предсказуемое торможение. Однако при ливне или проезде глубоких луж (глубже 3 см) возникает аквапланирование, что требует от водителя снижения скорости. Шумность на трассе умеренная для всесезонных шин: гул становится заметен только после 100 км/ч, но с возрастом покрышки (после 4–5 лет) он усиливается из-за затвердевания резины.
Главный недостаток Grandtrek ST20 — ограниченная эффективность в зимних условиях. На льду и укатанном снегу тормозной путь увеличивается в 2–3 раза по сравнению с шипованными аналогами, а при температуре ниже -10°C резина теряет эластичность, превращаясь в «пластик». Это делает их непригодными для регионов с суровыми зимами, но в умеренном климате (например, в Московской области) они приемлемы для межсезонья. На рыхлом снегу глубиной до 20 см шины справляются, но требуют аккуратного управления и полного привода.
Для легкого бездорожья (грунтовки, гравий, песок) Grandtrek ST20 подходят условно. Они преодолевают неровности и неглубокую грязь, но в вязкой глине или на рыхлом песке быстро теряют сцепление. Проходимость сильно зависит от автомобиля: владельцы Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero хвалят шины, а водители Lexus RX и Lincoln Navigator критикуют за недостаточную управляемость. Это связано с разницей в весе и типе привода машин.
Комфорт — спорный аспект этих шин. Жесткие боковины и низкий профиль (60–70) обеспечивают четкую обратную связь на трассе, но усиливают вибрации на неровностях. Владельцы отмечают, что на старой подвеске езда становится «тряской», особенно на лежачих полицейских. Однако эта жесткость положительно влияет на износостойкость и стабильность в поворотах.
Идеальный пользователь Grandtrek ST20 — это владелец кроссовера (Nissan X-Trail, Toyota RAV4), который ездит преимущественно по асфальту, изредка выезжая на дачу или в лес. Шины подойдут для умеренного климата, где нет экстремальных зимних условий, а также для тех, кто ценит долговечность и не готов менять резину каждые 2–3 сезона. Они стабильны, предсказуемы и не требуют особого ухода, кроме сезонной перестановки и контроля давления.
Однако Grandtrek ST20 проигрывают специализированным шинам в своих нишах. Летние покрышки (например, Michelin Primacy 4) будут тише и эффективнее на мокром асфальте, зимние (Nokian Hakkapeliitta) — безопаснее на льду, а грязевые (BFGoodrich KO2) — увереннее преодолевают бездорожье. Но как универсальный вариант для города и трассы эти шины оправдывают свою цену, особенно учитывая их ремонтопригодность и срок службы. Если вы ищете «рабочую лошадку» для повседневной эксплуатации — Grandtrek ST20 достойны внимания.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
102 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek AT20
Пользовались
Dunlop Grandtrek AT20?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя.
Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях.
Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина.
Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянет - - На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать.
Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )
Случился очень большой поперечный разрез сантиметров 6 при пробеге около 7 т.км. Услышал только хлопок где-то сзади, на что наехал - так и не понял. Шиномонтажник был с головой и руками - всё качественно сделал. Заплатка продержалась всё время эксплуатации, подкачивал колеса только сезонно. А подумал, что придется новое колесо покупать... Вот так.
Резина чисто для лета, умеренно твердая - стирается не сразу :)
За 4 года себя полностью оправдала как та резина, которую взял бы еще, на след раз, для использования летом на этой машине, что и было сделано.
- + Малый расход топлива, Nissan X-Trail, с двигателем 2.0 и механической коробкой укладывался в 6,7 л/100 км., по показаниям бортового компьютера, на скорости 91-94 км/час.
Прочные и крепкие, влетал в большие ямы, шинам и дискам хоть бы что. Эксплуатировал с запредельным износом, и не смотря на мои опасения не одно из колёс не лопнуло.
Хорошо держут сухую дорогу, как на малых так и на больших скоростях, я на них ездил со скоростью до 170 км/час.
На них можно ездить зимой, тормозят плохо, но зато устойчивы к боковому сносу (разумеется боковой снос я сравниваю не с зимней резиной). Я в первую зиму эксплуатации дважды на них попадал в очень сильный снегопад один раз по дороге из Москвы в Липецк, а второй раз ехал из Харькова в Москву, на моих глазах 2 машины улетели в кювет, а эти шины держали дорогу и позволяли ехать без намёков на потерю управляемости. Но вообще всем зимой, советую ездить на зимней резине, езда не на зимней резине, это мнимая экономия!!! - - Бесполезны даже на лёгком бездорожье, Ниссану нужно ставить более зубастые шины на X-Trail.
При поезде через лужи машина полностью теряла управление!
Не большой ресурс, на шинах 215/60/R17, удалось проехать 112000 км и они полностью стёрлись!
Замечал, что моя машина останавливается медленней других, хотя может это недостаток тормозной системы автомобиля
- + Лёгкая, проходимая, ремонтопригодная, низкое сопротивление качению, и, как следствие, нормальный расход топлива. Очень информативный с ней руль, реагирует мгновенно.Отдельно стоит сказать про прочность: держит отлично как боковые так и фронтальные удары (на дороге всякое бывало!), подчёркиваю - без фанатизма, не намеренно!В зиму, конечно, лучше использовать зимнюю, но (всякое бывает) если аккуратно кататься - не подведёт, проверено. Подчеркну, особенно для наших калечных дорог - очень ремонтопригодные! Вообще, не раз меня выручали в критических ситуациях.
- - Нет. Стоит аккуратнее ехать при значительном износе протектора, особенно в зиму.
- + Хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч, быстрее на X-Trail ездить не пробовал. Хорошо проскакивает глубокие и неглубокие лужи и держит машину на мокрой дороге. Хорошо держит машину в коллейности. В общем, не знаю, какая машина, как едет на этой резине, но X-Trail на дороге как вкопанный. Тормоза и манёвренность на уровне. Выручала в экстремальных ситуациях. По грязи едет не плохо. Когда менял на зимнюю шиповку с удивлением обнаружил, что, оказывается, ездил на всесезонке.
- - Немного шумновата, но терпимо. Зависит от покрытия.
Были в комплекте с машиной nissan x-trail 2007 г сделанной в Японии, первые 2 года ездил и зимой и летом, да насчет за трактором сбегать это факт зимой и в глубокой грязи,но по универсальности резина достойная, по городу, если не пытаться на сугробы залезть и погонять по льду при минус 30 то супер, иначе это резина универсальная значит проигрывает любой специальной летней, грязевой, зимней шипованной и так далее, купил в этом году снеговую этой жэ фирмы, она действительно только снеговая(. и стал скучать по этой. снеговая отличная когда снег и температура минус, а в других условиях ппц. по льду в плюс ташит, без снега по асфальту шум как будто все подшипники умерли и тд, так что st 20 для любых целей, но по сравнению с любой специальной она на 3, но 3 на любой дороге в любую погоду в любых условиях и это для все сезонной резины большой плюс, если сравнивать с аналогом кордианта(яр), амтела,и большей половины резины до 5,000р им если сравнивать по минимальной оценке и 1 не за что ставить. замечу при пробеге более 50.000 резину начало нести зимой для весны, осени отличная. я бы назвал вседорожной резиной на все случаи жизни, сейчас она лысая как коленка но все равно одеваю осенью и весной на месяц и, летняя при перепадах в минус не оттормаживает а весной снеговая теряет много шипов и по льду никак, а эта хоть и лысая но ходит и действительно демисезонная пока протектор есть)
- + Качество, износостойкость, цена. Отзывы..)
- - Опыт, описанный ниже, может пригодиться СТАРЕКСоводам.
После установки на гранд старекс почувствовалась разница между летней и зимней ездой. Есть еще легковушка scion, там такой разницы нет. Делая мудрый вывод)) решили, что причины в весе автобуса и заднем приводе.
Ну так вот, на тяжелом заднеприводном старексе резина ведет себя как летняя. Кто-то здесь метко высказался про всесезонку, мол глупо думать на летнюю резину, что она зимняя. Во-во.
Хороша на сухом, с поземкой, асфальте. Шумность вполне умеренная. Закапывались в грязевые колеи - ни разу не застряли. Рыхлый снег - удовлетворительно.
Лед! Лед не держит совсем. Стиль езды к концу зимы преобразовался в автошкольный)) Стеснительное подтормаживание за 30 метров. В поворот на скорости 5кмч. А если боже упаси еще и ледяная поверхность неровная, то все. Едем туда, куда скат. Бывало и боком.. Знаете, в гаражных кооперативах и дворах бывает не чистят толком. Ну вот, корова на льду, она и есть. А если остановился в таком месте, тронуться нереально - только тянуть.
В общем, было страшноватенько. Решили оставить всесезонку как летнюю, тем более путешествовать любим. Но на зиму ищу кондовую шиповку.
- + На мокрой дороге ведет себя достаточно предсказуемо, хотя далеко не идеально,тормозится более менее уверено. При разумной езде в дождь, разумеется.
- - Достаточно шумная. (гудит примерно также как и зимняя шипованная) На сухом асфальте ведет себя отвратительно, плохое сцепление с дорожным покрытием, особенно гладким. При достаточно спокойной манере вождения, на скорости 110-120 км/ч при обгонах вынуждает очень аккуратно обращаться рулем. При повороте даже с места, визг такой, что все прохожие оборачиваются. При трогании с места пробуксовывает постоянно. Дорожные стыки и ямки проходить, мягко говоря не комфортно, но это, думаю, больше из-за размера. (см. комментарий). По грязи не тестировал.
Резина стояла штатная с автосалона.Пробег на Авто 130тыс,поэтому написал,что проехала шина 80 тыс.,но скорее всего больше.А теперь коротко о резине.1.достаточно жесткая ,стыки и ямки проходит ощутимо ,но для внедорожников,когда резина жесткая это скорее плюс,2.износостойкость хорошая ,резине 7 лет,но появились трещины ближе к протектору сбоку,надеюсь не критично.3.плохо ведёт в грязи,если заедешь,то машину начинает елозить по всей дороге (протектор то небольшой).4.плохо ведёт себя и на лужах,в колее особенно.,был неприятный момент ехал в дождь заехал в колею и машину начало задницу сносить(может,что ехал на заднем приводе?но напрягся).5.Большие лужи не для неё.6.Шумная на трассе ,(но терпимо для меня не напряг).Итог:на мой взгляд +жесткая и износостойкая, а — это аквапланирование,плохо в грязи ведёт себя, -на мокрой дороге .Скорее это чисто трассовая резина и на сухом асфальте.
Не знаю кому чего не нравится, но при агрессивном стиле езды ведет себя очень даже ничего. По трассе иду до 180 - без проблем. Шумности нет вообще.
Прошлую зиму проездил (правда достаточно аккуратно). Ясно, что на снегу при торможении ведет себя как лысая, но по сугробам ездит нормально (а прошлая зима была очень даже снежная в Москве). Более того, не меняет качества и в 25 мороза - чувствуется жескость, но без снега тормозит как летом. На льду не управлял, но на снежном повороте не скользил.
Оговорюсь, что речь идет о резине на приводе 4х4, поэтому на дерьмопаркетник лексус она не подойдет. Да и дерьмо машина лексус rx - меня электроника подводила и на зимней резине (хотя чего ждать от аппарата за 36 тыс долл в стране производителе). Так что от машины много чего зависит.
Стоит как штатная на Т31 2,5л.Пробег с учётом замены на зиму.Для зимы резина никакая, начиная с 0 градусов дубеет и полностью теряет свои свойства, кто её назвал всесезонкой хорошо поглумился.На льду так и едет вне зависимости нажат тормоз или нет.Летом достаточно шумная, стыки проходит слишком жёстко, впрочем возможно это следствие недостаточности высоты профиля для Х-Трайла Т31.Всплывать в дождь до 100-110 км/ч вроде не всплывала, но ощущения очень неприятные на мокрой дороге, чувствительна к колейности на скорости, про бездорожье вообще лучше ничего не писать.Дважды пробивал покрышки, причём не сбоку, первый раз на 5-7 тыс пробега, второй раз в районе 50 тыс км.Покупать бы сам это "чудо" не стал, да и не советую.
- + Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году выпуска определил, что штатная) - на задней оси. На передней - в 1.5-2 раза быстрее.
- - Шумновата, не позволяет агрессивно маневривать на мокром гладком асфальте.
- + Очень хорошо держит дорогу.
- - Недостатки ничтожны по сравнению с безопасностью езды на этой резине(немного шумность)
- - Летний пробег составил 55 т.км в Итоге: полный симметричный равномерный износ боковой части протектора и сзади и спереди. Переставку колес хотел сделать в 20000 км, но отказался так как износ сзади на взгляд посильнее. Давление держал 2.2 по миниму диаппазона (берегу подвеску), ходовку и развал проверял все ОК. На развале сказали: "что машина валкая,высокая,что манера в поворот "ложиться" есть на верное у водителя", поэтому и симметричный износ протектора по всем колесам.
- + Неубиваемая
- - Нет
Резина установлена в штатной комплектации Nissan T31. Износилась за 65т. км. с учетом эксплуатации зимней резины.
Достаточно мягкая по сравнению с зимней Bridgstoun blizzak (на той, как на табуретке, после переобувки на данлоп испытываешь блаженство). После 50 процентов износа показывает слабые сцепные характеристики. Такое впечатление, что на заводе поставили бюджетный вариант, как ее назвали всесезонкой напонятно. Почти безшумная. Внедорожные характеристики- никакие. За все время нет ни одного повреждения-крепкие.
Ставлю 3 с плюсом или 4 с минусом.
Шли в комплекте с машиной, 3 года не менял резину не знал бед, к 4 года облысела, пробег был около 70.000, порвал 1 колесо, парой эфект потерялся больше не ездил, но от резины былв полном восторге,климат типа питера, москвы, где снег на асфальте дело временное,идеальна, для леса пока была нормальная то жэ шла, чистый лед не лучший вариант, и глубокий снег:-) в конце концов резина универсальная, а любое универсальное всегда хужэ специальной, летней, зимней, вседорожной и тп, но как универсал и промежуток весна осень прекрасна!
- + Отходили три сезона. Можно было еще пол сезона, но решил поменять.
- - Чувствительна к колее. На КАД машину приходиься ловить. На скорости 160 начинает гулять на ровной дороге, приходится подруливать. С зимней такого нет. На заднем приводе на мокрой летней дороге в поворотах срабатывает ESP.
- + 4
- - 1
Эксплуатация 80% в Москве (как самые тяжелые условия) и 20% до дачи.
Хорошая резина, прошел на ней более 30 тыс.км, без замены зима/лето.
Летом экономична, хорошо держит дорогу, даже в колее на МКАДе.
Зимой резина вполне адекватна и в Москве и за городом, заезжал на дачу по снегу 20 см. спокойно.
Однако надо понимать, что зимой, несмотря на M+S не стоит ездить более 70 км/ч даже на чисто зимней резине.
Из недостатков считаю езду по снежной каше т.к. нет крупных шашек в протекторе.
Зимние Шины купил в размере 265/65/17 без шипов. Показали себя с хорошей стороны. Отьездил на них с 2014 г. Три сезона. Вопросов к ним нет. За эти деньги хорошая резина. Износ в наших сибирских условиях в норме. Думаю еще бы три сезона смело прошел. Но продал резину с машиной. На новой типоразмер больше. После ремонта пробои хорошо держат давление. Боковых порезов не получал. Хотя возможности были. Резина оч хорошо гребет на 4 вд в снегу. Любитель активного отдыха. Оч доволен!
совсем плохонькая резина
Штатная резина моего X-trail (T31). Резина, понятное дело, тендерная. И ездит соответственно. Управляемость - ватная и, в тоже время, довольно жестко. В поворотах на сухом асфальте срывается в занос - ESP ставит на место. По чернозему после дождя едет, но рыскает из стороны в сторону градусов на 20 и плавает. По снегу не ездил. Покупать не стал бы.
Минусы: жестковата, в сочетании с низкой проходимостью и плохой управляемостью
- + Прочная, надежная, износоустойчивая
- - за 4 сезона не нашел
Сильно удивился, когда узнал, сколько стоит новая, - редкость, когда автодилеры ставят дорогие и качественные шины.
Отличная резина, не уверен, что другие жалуются. Я буксировать 6500 трейлер с моим автомобилем, я беру его на дюнах, и запустить на шоссе, нет провалов до сих пор. Только проблема в том, что они получают немного шумнее с возрастом, но по моим оценкам, я могу получить еще 10 - 15, 000 км пробега из них. Шина имеет толстые ребра на стороне, чтобы предотвратить проколы и выполняет достаточно хорошо на песчаных дюнах на тех случайных внедорожных поездок.
Покупал в 2012 году новую машину Mitsubishi Pajero IV с установленными на заводе 265/60 R18. Отлично держит дорогу до 180 км/ч и уверенно проходит повороты.
Пробег шин составил 80-100 тыс км. По снегу и льду не эксплуатировал - опасался. Аквапланирует после 80 км/ч. Одно колесо после 30 тыс км пробега не балансировалось обычным способом, динамичекой нагрузкой отбалансировали и поставил назад - отходило.
В зиму ставил Yokohama Geolandar I/T-S G073 (пробег 61 000 км).
Стояла штатно на x- trail t 31. Ездил только как на летней в г. Томске (город, трасса- 90%, грунтовка и проселок- 10%). К примерно 48000 полный износ. До этого никаких проблем при моем относительно спокойном типе вождения. Общий вывод - надежная летняя резина для города и трассы. Ресурс на мой взгляд хороший. Брать такую шоссейную на suv новую в размере r17/215/60 считаю дороговато и не совсем функционально, поэтому присмотрюсь к аналогам
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek AT20
График изменения цены Dunlop Grandtrek AT20
Обзоры и руководства на Dunlop Grandtrek AT20
Характеристи Dunlop Grandtrek AT20
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 245, 265, 205, 225 |
| Высота профиля : | 70, 60, 80, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







