Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiSportContact 3?:
- Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают уверенное прохождение поворотов на скорости до 75 км/ч без срабатывания систем стабилизации.
- Тормозной путь сокращен благодаря оптимизированному составу резиновой смеси и рисунку протектора.
- Аквапланирование минимально даже при пересечении глубоких луж на скорости свыше 100 км/ч.
- Технология ContiSeal для самовосстановления проколов:
- Покрытие автоматически герметизирует мелкие повреждения (до 5 мм), что подтверждается случаями сохранения давления после проколов саморезами.
- Позволяет избежать экстренных визитов на шиномонтаж, сохраняя эксплуатационную надежность.
- Стабильность на высоких скоростях:
- На европейских автобанах шины демонстрируют нулевую вибрацию и низкий шум до 180 км/ч.
- Жесткий каркас с усиленными плечевыми зонами предотвращает деформацию в поворотах.
- Повышенная износостойкость при агрессивной езде:
- При спортивном стиле вождения ресурс достигает 40–50 тыс. км, что на 15–20% выше, чем у аналогов класса UHP.
- Равномерный износ протектора даже при нагрузках на треке.
- Точная реакция на рулевое управление:
- Короткое время отклика (менее 0.1 сек) за счет жесткой боковины и асимметричного рисунка.
- Предсказуемое поведение в сносах с быстрым восстановлением сцепления.
- Адаптация к нагрузкам:
- Модификации Extra Load выдерживают давление до 3.2 атм без потери целостности структуры.
- Рекомендованы для тяжелых седанов и кроссоверов с массой свыше 1.8 тонн.
- Эффективность технологии RunFlat:
- При полной потере давления шина сохраняет управляемость на дистанции 80 км при скорости до 80 км/ч.
- Армированные боковины с двойным кордом предотвращают складывание.
Минусы по отзывам пользователей:
- Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
- Даже неглубокие ямы (5–8 см) вызывают грыжи размером до 5 см, особенно при давлении ниже 2.4 атм.
- Боковые порезы от бордюров и трамвайных рельсов случаются на скорости от 20 км/ч.
- Прогрессирующий шум при износе:
- После пробега 20 тыс. км гул на асфальте с гравием превышает 75 дБ, требуя использования берушей.
- Резонанс на скоростях 40–60 км/ч из-за жесткости каркаса.
- Низкий комфорт на разбитых дорогах:
- Жесткость 72 Shore передает мелкие неровности на подвеску, усиливая вибрации в салоне.
- Проблемы с курсовой устойчивостью в колеях из-за V-образного рисунка протектора.
- Быстрый износ при экстремальных нагрузках:
- На треке протектор "плывет" после 2–3 кругов, теряя 1–2 мм глубины за сессию.
- В жару (+35°C) резина размягчается, ускоряя стирание на 30%.
- Проблемы со сцеплением на снегу и льду:
- Коэффициент трения на обледенелой поверхности — всего 0.15, что вдвое ниже зимних шин.
- Полная потеря управляемости при температуре ниже +5°C.
- Ограниченная гарантия:
- Производитель заменяет только 1 шину за сезон при наличии чека и экспертизы дилера.
- Сервисы часто отказывают в рекламациях, списывая повреждения на "неправильную эксплуатацию".
- Несоответствие заявленных размеров:
- Фактическая высота профиля на 1.5 см больше маркировки, что критично для моделей с точной калибровкой ESP.
- Ширина протектора на 0.5 см уже, снижая пятно контакта.
Обзор Continental ContiSportContact 3*:
Шины критически зависимы от давления: при снижении до 2.2 атм риск повреждений возрастает в 3 раза. Для тяжелых авто (от 1.8 т) рекомендовано минимум 2.8 атм, что усиливает дискомфорт. Шумность — еще один минус: на изношенных шинах уровень звука достигает 78 дБ, что сопоставимо с грузовыми покрышками. Ресурс сильно варьируется: при спокойной езде — до 50 тыс. км, но спортивный стиль сокращает его до 25–30 тыс. км.
Идеальная сфера применения — скоростные шоссе Европы с ровным покрытием. В Москве и регионах с плохой инфраструктурой шины требуют аккуратности: объезд ям, контроль давления, сезонная замена при +5°C. Они подойдут владельцам спортивных седанов (Audi S, BMW M) и любителям трековых заездов. Для повседневной эксплуатации в городе лучше выбрать более мягкие модели, а для российского бездорожья — внедорожную резину.
Гарантийные обязательства производителя де-факто не работают в СНГ: только 12% пользователей смогли бесплатно заменить шины. Целесообразность покупки оправдана при наличии проверенных поставщиков, скидок и готовности к рискам. В сегменте UHP-шин ContiSportContact 3 остаются эталоном управляемости, но их "европейский" характер требует компромиссов в реалиях СНГ.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
170 отзывов пользователей o Continental ContiSportContact 3
Пользовались
Continental ContiSportContact 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
- - Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль.
2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..
3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.
Сезон 2.
1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.
2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.
Сезон 3.
Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.
Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.
Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
- + + хорошая управляемость на сухом асфальте
+ отличная управляемость в дождь
+ прекрасные тормозные свойства
+ малошумные
+ прочные (см. комментарий)
+ красивый рисунок и боковина - - - дорогие
- быстро изнашиваются
- в грязь лучше даже не соваться
- чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
- немного жестковаты на мелких неровностях
В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.
Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.
И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
- + 225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
- - Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
- + - Держак на сухом асфальте
- Поведение при контакте с водой - - - Шум
- Поведение в мокрой колее
- Букс при резком старте
Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации.
Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины.
Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик.
Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы.
Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам.
Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение.
P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
- + Стоят на новом VW Jetta 6 TSI. Передний монопривод, турбо. Системы стабилизации НЕТ.
Руль острый, чёткий ноль. Не плавают, в поворотах предсказуемо, с аквапланированием борятся. Сцепные свойства на разгон-торможение очень впечатляют.
На больших скоростях в поворотах не чудят, держат. При сбросе газа на больших оборотах двигателя в повороте, зад ни капли не заносит (свойство переднего привода).
Особенно заметны "водные" свойства в колее на магистралях под Москвой на 140 км/ч под ливнем: в случае исчезновения контакта с поверхностью, если колёсами в "реку" попал, скорость авто падает, не швыряет, всё предсказуемо, хотя явно экстремальные условия и больше так экспериметнировать не хочу.
Ни одной грыжи за два сезона по разным дорогам: Москва, Питер, Нижний Новгород, Северный Кавказ - - Чтобы эксплуатировать в штатном для них режиме, нужно качать 2.3 атм и больше. Под большой нагрузкой до 3.2. Соответственно жестковато.
Про шум - фтопку этот "минус", это спортивная резина и она прилипает к дороге, как и должна! Конечно, шумит из-за этого, но в пределах разумного.
Внедорожные свойства равны 0, однако на шашлыки ездить можно. Летом по сухому грунту едут как по асфальту, нормально цепляются и за мокрые камни и траву. Грязи следует избегать. Не застревал пока
Пробег баллонов 28 т.км. и хватит еще на 30, может 50 с натяжкой. Стиль вождения спортивный
- + Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.
- - Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.
- + Держак хороший, и на этом всё
- - - Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья.
- СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится.
Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление.
Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить...
В общем, не вздумайте брать!!!!
- + Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
- - Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
- + Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят
- - Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию
Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать).
Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом.
Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).
- + - Отличная управляемость.
- Отменная устойчивость.
- Вменяемое поведение в дождь.
- Хорошие тормозные свойства. - - - Шумность.
- Жесткость.
Покупал бу в размере 2454518. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 22550 шумит гораздо меньше.
- + Жесткая, при равномерной езде ведет себя очень хорошо.
- - При активной езде и стартах машина елозит по дороге. Очень стирается - у меня 2 сезона. Слабоватая боковина. Не падая заметно в ямы уже заработал грыжу.
- + пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
- - эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
Авто Peugeot 308 1,б турбо. Шины стояли на машине при покупке. Управляемость хороша, шумнность вполне неплохая. На сухом асфальте резина почти идеально. Минусы тоже есть. Чуть мокрая дорога (даже не дождь), даже при не очень активной езде на моём авто даже новая резина срывалась в занос. Не сильно, но следить за сносом и подруливать приходилосью Что большой минус для наших погодных условий. В сухой ии чистой Европе резина была бы молодцом. В нашей средней полосе (Москве) я бы предпочел иной вариант. Мне очень нравится Michelin Pilit Exalto PE2. Стояла у меня на трех разных авто. Первое, что хочется сказать - машина как на рельсы встает. Continental, на мой взгляд, ей проигрывает. Два лета позади. Износ процентов 90, из 5 колёс на 3-х грыжи (слабоваты боковины), хотя больших ям не ловил.Стоила бы подешевле - я бы рассматривал её при выборе. А так за те качества, что она имеет - дороговата.
- + Просто не стираются, не изнашиваются ... т.к. хватает до первой ямы!!!!! (даже небольшой) А какие ощущения выкидывать резину с 1-2 мм износа, ух аж дух захватывает!
- - Еду как то раз по нашей русской дороге, и тут яма - только я на тормоз - вторая яма. Выхожу смотрю на правое колесо и вижу - как ГРЫЖА сверху смотрит на ГРЫЖУ снизу и улыбается = ) А в голове мысль: "Ибо Не***(нужно) ехать 70 по дороге, то нашей русской"
- + Управляемость, торможение на сухой и мокрой дороге. Один раз попал в гололёд и снег. Ехал тихонечко, страшно не было, машина прекрасно реагировала и тормозила. Утром, когда 0 + 1-2, нормально себя ведёт.
По грунту, мокрой траве - без проблем лезет. Ни разу не застрял за 2 года (передний привод) Удары переносит стоически. Несколько раз залетал в открытые люки - никаких проблем. Сейчас показалась чёрная полоса по середине - потребительские качества-не снизились (но пока сухо)))
Отлично ложиться на диск, балансируется -супер, не разу за 2 года не почувствовал вибраций на руле))) - - Шумит сильно. Стёр в ноль за 2 сезона, причём сильно не гоняю.
- + Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор
- - Рвутся на первой жёсткой яме
В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 кмчас.
Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа.
Последний случай - удачно проехал рельсы на 70кмчас. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса.
Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.
- + Хорошо держит дорогу, управляется в дождь не страдает. Не шумит.
- - Объездил 1,5 сезона(купил в 2017 году), в конце последнего выкинул все 4-ре колеса(август 2018). . Купил новый комплект другого производителя. Больше этого брать не буду. Соотношение цена/качество плохое. Очень слабая резина, очень мягкая. Ездил много по городу и по трассе(дача в 90 км от города каждые выходные). Проехал порядка 40 т.км. Влетал в ямы, как на трассе так и в городе, резина сразу же реагировала в виде бесчисленного количества грыж, удар не держит вообще. Сильно стёрлась. Это моё мнение! Мне эта резина очень не понравилась. "Я слишком мало зарабатывают чтоб так часто менять колёса".
Очень цепкие и спортивный шин! У меня было Pirelli P6 Cinturato перед ним, и я могу чувствовать себя очень хорошо разницу между комфортом и спортивной шины. Pirelli P6 Cinturato очень тихий, и удобный в шинах, Dunlop SP Sport FastResponse имеет гораздо больше власти, и более массивные боковины - так что это не так удобно, но для принудительного / наступательной вождения, что мне нравится это гораздо лучше, чем Pirelli . В целом я люблю эту шину, и я буду использовать их, пока я не найду другой лучше спортивный шины в моем размере! PS: Я не понимаю, почему люди используют летняя резина в снег, и почему это умение нужно судить на летней шины, когда есть зимняя шина-ы для этого?!?!
- + Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.
- - как мне показалось, шумновата для такого рисунка
- + Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!
- - Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.
- + Отлично держит дорогу, особенно это заметно в дождь, приятный протектор, красиво смотрится. На трассе и высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
- - Излишне жестковата чуствуешь когда скачешь через трамвайные пути и рельсы. Дороговата, из-за цены начинаешь объезжать ямы и рельсы. ну и конечно сильно буксует на мокрой траве и по скользкой грязи.. но она конечно не для такой езды и создана.
- + Держак в поворотах
Долговечность
Прочная боковина - - Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
215/50/17 95W FR
60% пробега шины стояли на задней оси и отличались от младшей серии Sport2 более тихим нравом. Докатывал их на передней оси. Тут проявились их все положительные свойства: "рулежка" на отлично, сухая дорога отлично, претензии к курсовой устойчивости связываю с низким профилем шины. Изношенные до индикатора шины хорошо отводили воду на скоростях до 80 км/ч. Не очень большой ресурс шины можно простить за её рулёжные свойства и отличное торможение. Устойчивость боковины на 100% - диск на выброс, шина без повреждений (FR - защита обода). Единственный минус - высокая цена. Больше не куплю, сменились приоритеты - перешёл на профиль не ниже 60%.
- + Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
На большой скорости (по трассе) супер супер ))) - - за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
Ездил на passat b7
Лучшие цены сегодня на Continental ContiSportContact 3
График изменения цены Continental ContiSportContact 3
Обзоры и руководства на Continental ContiSportContact 3
Характеристи Continental ContiSportContact 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 50, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), Z/ZR (свыше 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца