Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BFGoodrich G-Grip?:
- Высокая курсовая устойчивость и управляемость на асфальте:
- Покрышки сохраняют траекторию даже на неровном покрытии, не требуя постоянной корректировки руля. Водители отмечают "ноль на руле" и четкую реакцию на повороты.
- Специальный направленный рисунок протектора улучшает сцепление на мокрой дороге, предотвращая аквапланирование. Например, при проезде луж на скорости 100–120 км/ч не наблюдается всплытия.
- Оптимальная жесткость резиновой смеси: баланс между комфортом и точностью управления. При этом боковины не деформируются в поворотах.
- Эффективное торможение в различных условиях:
- Контролируемое замедление на сухом и мокром асфальте без срыва в блокировку (при отсутствии экстремальных нагрузок).
- Тесты пользователей показывают, что ABS срабатывает реже по сравнению с аналогами (например, Nokian, Kumho).
- Даже при экстренном торможении с 60 км/ч на мокром покрытии машина останавливается предсказуемо.
- Долговечность и прочность конструкции:
- Резина выдерживает удары о ямы и бордюры без появления грыж. Например, пробег 38 700 км за три сезона с минимальным износом.
- Усиленная боковина (маркировка XL) обеспечивает повышенную грузоподъемность и устойчивость к повреждениям.
- Равномерный износ протектора при своевременной перестановке колес.
- Комфорт при повседневной эксплуатации:
- После обкатки (500–1000 км) шум снижается до уровня конкурентов (тише Cordiant, Amtel).
- Мелкие неровности и стыки асфальта поглощаются за счет оптимальной жесткости, что отмечают владельцы автомобилей без адаптивной подвески.
- Самоочистка протектора от мелких камней при выезде на твердое покрытие.
- Стабильность в широком температурном диапазоне:
- Сохраняет эластичность при +40°C, не "плывет" на высоких скоростях.
- Кратковременное использование при температурах до -5°C не приводит к резкой потере сцепления (например, в весенне-осенний период).
- Улучшенный накат и экономия топлива:
- Снижение расхода на 0.3–0.5 л/100 км по сравнению с зимними шинами и некоторыми летними аналогами (Nexen).
- Легкое качение подтверждается меньшим количеством грузиков при балансировке (в среднем 10–45 г).
- Универсальность для легковых авто и кроссоверов:
- Подходит для нестандартных размеров (например, 195/65 R15 на Toyota Fielder с вылетом диска ET48 вместо рекомендованных ET45).
- Хорошо работает на грунтовках в сухую погоду благодаря агрессивному рисунку протектора.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая проходимость в грязи и на мокрой траве:
- Протектор быстро забивается глиной, что приводит к пробуксовкам. Владельцам приходится использовать доски для выезда.
- Отсутствие боковых грунтозацепов ограничивает использование вне асфальта.
- Шумность на старом асфальте:
- При скорости свыше 100 км/ч на крупнозернистом покрытии появляется характерный гул, сравнимый с бюджетными моделями.
- В автомобилях со слабой шумоизоляцией (например, Lada Largus) звук становится раздражающим.
- Ограничения для динамичной езды:
- При резких стартах наблюдается пробуксовка, а в поворотах на высокой скорости происходит срыв сцепления с асфальтом.
- Индекс скорости T (до 190 км/ч) не соответствует ощущениям: на 140–160 км/ч машина теряет стабильность.
- Проблемы с балансировкой новых покрышек:
- Кривизна бортов у некоторых экземпляров требует повторной балансировки после обкатки.
- Отдельные партии имеют дисбаланс до 180 г, что критично для премиальных авто.
- Чувствительность к давлению:
- При снижении давления ниже 2.3 атм боковины деформируются, увеличивая риск порезов.
- Для тяжелых авто (например, Opel Zafira) требуется поддержание давления 2.7–2.9 атм.
- Сложности в зимних условиях:
- При температурах ниже -5°C резина "дубеет", теряя сцепление на льду и укатанном снегу.
- Тормозной путь на заснеженной дороге увеличивается на 20–30% по сравнению с всесезонными моделями.
- Неравномерное качество партий:
- Встречаются экземпляры с разной жесткостью боковин в одном комплекте.
- Покрышки, произведенные в конце 2016 года, по мнению пользователей, уступают ранним версиям по износостойкости.
Обзор BFGoodrich G-Grip*:
С точки зрения долговечности G-Grip опережает многие бюджетные модели. При пробеге 50 000+ км сохраняется равномерный износ, а усиленные боковины выдерживают удары о глубокие ямы. Однако здесь есть нюанс: резина чувствительна к правильному давлению. При отклонении от рекомендованных значений (особенно на тяжелых авто) увеличивается риск деформации боковин и ускоренного износа плечевой зоны.
Шумность покрышек — спорный момент. На идеально ровном асфальте они практически бесшумны, но на типичных российских дорогах с трещинами и заплатками гул становится заметным. Владельцы автомобилей с плохой шумоизоляцией (например, Lada или Daewoo Nexia) часто устанавливают дополнительную виброизоляцию арок. При этом после обкатки (500–1000 км) уровень шума снижается на 15–20%.
Для динамичной езды G-Grip подходят ограниченно. Мягкие боковины и высокая эластичность резины приводят к "ватному" рулению на скоростях свыше 140 км/ч, а при агрессивном разгоне наблюдается пробуксовка. Зато в спокойном режиме покрышки радуют плавностью хода и сниженным расходом топлива — на 0.5 л/100 км меньше, чем у аналогов вроде Nexen или Cordiant.
Идеальный пользователь этих шин — городской житель, который ценит безопасность в дождь, не увлекается экстремальной ездой и редко выезжает на бездорожье. При своевременной перестановке колес и поддержании давления комплект прослужит 4–5 сезонов. Однако любителям скоростной езды или частых вылазок на природу стоит рассмотреть другие модели с более жестким каркасом и адаптированным протектором.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
185 отзывов пользователей o BFGoodrich G-Grip
Пользовались
BFGoodrich G-Grip?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Качество резины отличное. Цена что надо. В меру мягкая, в меру жесткая. Понравилась как ведёт себя на дороге, устойчивая. Ощущение что неровностей на дороге стало меньше, на тех же участках где раньше ездил. Ещё заметил что подруливания при езде уменьшились,
Индекс скорости Т меня устраивает полностью, так как больше 160 не хожу.
Шум обычный (октавия А5/1,6/ АТ), у меня был и бридж. и континент. не громче не тише. Шумоизоляцию в машине делать надо, если невмоготу)
На майские праздники в снежок тормозил на ней так, мля, что педаль тормоза чуть не погнул - великолепно,господа! Отработала - просто великолепно! С одной бабой чуть-чуть в лоб не поцеловался на повороте на разгоне,погода была ноль градусов... сердце минут десять как у воробья стучало...
В дождь идёт как вкопанная, проезжал одной стороной большую,длинную лужу (Главная аллея в Москве в сторону шоссе энтузиастов, там вода на дорогу разливается по весне - без проблем разрезала, даже не заметил!
Читал и смотрел тесты / рейтинги всяких автожурналов показывают её где-то по-середине... Врут! думаю что рейтинг целенаправленно занижается. - - Не увидел я недостатков!
Всё хоккей!
Хотел бриджа,выбрал, пошел смотреть...Не устроил меня дизайн спортивный, слащавый какой-то он, да и пишут тоже всякое (это моё личное мнение, оно может не совпадать с вашим), и производство в тай отправили, а хотелось мэйдэн джапан (продаван сказал что к каучуку поближе отправили, а я ему что может из-за фукусимы... он пожал плечами.) Я ушёл ни с чем...
И тут увидел в рейтинге сие чудо, загорелся как пацан)
Думаю, джипа у меня нет, но хоть резину джиповскую куплю)))
Приехал в шиномонтаж, работник долго разглядывал и спрашивает:
- что это за...? гуд - рич? они же на джипы только делают!?
- в смысле? обычный Бенджамин Франклин гудрич, только легковой. А что не так?
Он начал её разглядывать и говорит :
- Смотрю я, резина действительно похожа на резину, а не на красивую картинку. Лестны слова его были мне.
Пока бортировали, работники сервиса осматривали/щупали - как редкую диковинную зверушку, что немного удивило, видать резину такую действительно редко кто покупает.
На даче после дождя по-поганой (просёлочная грязь) дороге ехал - без проблем, по траве не скошенной - всё в порядке.
Когда заказал и ждал заказ посеял себе зерно сомнения - а не ошибся ли я...?
Всем сомневающимся - берите смело, резина полностью оправдала мои ожидания! Уверен что оправдает и ваши! Удачи на дороге!
- + Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
- - Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p.s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test.htm
p.p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".
- + Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
- - Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p.s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test.htm
- + 5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
- - Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
- + Три недели назад установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
- - Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
- + Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
- мягкая и тихая, после небольшой обкатки
- хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
- приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
- неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая. - - На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
- индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
- в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
- эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
- при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.
- + Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
- - Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T).
Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".
p.p.s. лето 2018 - кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.
- + Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт. - - Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
- + Мягкость, прочность, водоотвод - одним словом комфорт
- - Мягкость, долговечность?
- + жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
- - просёлок не любит, как и колею
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник :)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения - Польша
- + Привлекательный внешний вид - очень красивый направленный рисунок с центральной дорожкой. Также нравится, как шины стоят на машине, не проминаются. По сравнению с предыдущими летними КонтиПремиум 2 в движении недостатков пока не выявил - так же чётко держат дорогу и охотно катятся. Мягче и "круглее" проходят острые неровности и рельсы. Расход по сравнению с зимними уменьшился на 0,3 л/100 км.
P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость. - - Не критично, но шумят, как и предыдущие Контики 2. Но в отзывах люди пишут, что после обкатки шум станет меньше. Также цена, на мой взгляд, немного завышена. Не потому, что шины плохие, а из-за того, что всё же это продукт второй линии и за эти деньги можно было взять Гудиер. Но это плата за мишленовское качество и некую эксклюзивность. Также немного насторожило то, что из пяти купленных шин две потребовали балансировки больше, чем три остальные.
- + Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.
- - 1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах
2) Плохо держит дорогу при низких температурах
3) Жесткая
4) Высокий расход топлива
5) Совсем не для проселка.
Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам - ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.
Давным давно купил эту шины основываясь на красоте протектора и смутными представлениями о компании BFGoodrich.
Из плюсов:
1. Отличное торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Пару раз прямо порадовался. Курсовая устойчивость в норме. Машина остро реагирует на руль. Хорошо балансируется.
2. Гораздо меньший расход топлива после зимы. Авто само катится на этих шинах. Скорость переносит хорошо, 180-190 идет как надо.
3. Особых проблем с повреждениями не возникало после ям и прочих приколов на дороге. Только в этом году первая грыжа. Словил нехилую яму.
4. Ездил в минус, тоже норма, хотя асфальт был сухой. Прямо зимой на льду и снегу не катался. В грязь раз забрался -- было страшно, но выбрался сам. Второй раз въезжать не хотелось.
Минусы:
Основной для меня минус ооочень шумная. Не могу сказать раньше так же было или нет. Но сейчас шум стал реально раздражать. Зимние (!) Континенталь и то тише.
- + В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
- - всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
- + Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
- - нет
Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
- + 1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит. - - 1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно - проверено.
P/S. Шины продавать точно не буду.
После летнего сезона 2015 года, когда стоковый комплект сократился до 3 вместо 5 колес, встал вопрос в выборе новых тапок для машины супруги. Почитав пару дней интернет, и проведя кастинг среди претендентов дошедших до финиша, прикинув все за и против, был определен победитель - BFGoodrich g-Grip. Дальше все просто. Удобный и понятный заказ на сайте, оплата, ожидание в течении трех дней доставки мы уже на новой резине! Резина скорее не шоссейный слик, а честная АТшка. Отсюда немного повышенная шумность при качении. Вот пожалуй и всё на что было замечено, а дальше одни плюсы. Держак изумительный, аква планирование отсутствует в принципе, в меру жесткая с сильной боковиной. Сложилось ощущение, что мокрую дорогу держит лучше чем сухую. Прошел больше 2500 км, износ не замечен - даже все резиновые шипики на месте). Резиной очень доволен!
Катаю на них уже второй сезон. Курсовая устойчивость отличная - никакие ямки и выбоины не вынуждают корректировать рулем - машина продолжает идти по прямой (скорость бывает до 155км/ч - разгоняться быстрее российские дороги не распологают). В поворотах не свистит. торможение по сухому асфальту отличное - уже не один раз приголилось. По мокрому асфальту тормазит почему то еще лучше чем по сухому 0_0 Если по сухому при экстренном торможении бывает сработка ABS , то по мокрому - повисаю на ремнях безопасности и путь торможения короче. По грязи на втором сезоне стали чуть по хуже - чаще прошлифовывать стали. Но все равно ни разу еще не вытягивали - всегда сам выезжаю. Этой весной пришлось поездить по гололеду с градом и местами снежной каше - вполне управляемые. По снегу едет намного лучше чем по льду.
- + тихая, замеры были на крупнозернистом асфальте и не новом покрытии, максимально 50 60 децибел по андроидовской программе шумомер на скорости до 100 км/ч,
попадал на скорости 60км/ч в ямищу, покрышка осталась целая, боковина средней жёсткости. направленный рисунок протектора к колее равнодушен совсем, даже в мокрую дорогу курсовая на скорости 120-130 вполне достойная. - - боковины без усиленного бортика предохраняющие от царапания диска. так называемая бордюрка, но и с таким бортиком можно поцарапать диск. попадается резина с очень трудной балансировкой , час крутили на диске что бы найти меньший груз для балансировки, три отбалансировались 45 внутри и 10 край (среднее в граммах )
Стоят на Ланцере уже 4 сезона, впечатления только позитивные, поэтому взял и на ASX. Что такое аквапланинг вообще не знают, отличная износостойкость, не дубеют.
На ASX из-за большего веса, не смотря на то, что шины имеют маркировку SUV, все-таки вскрылся недостаток - в поворотах стал более валким, видать боковина мягче чем у родных NEXEN. Но это дело привычки и подкачки.
На Ланцере попадал в свежий снег на них - гребут нормально для лета, но естественно скользят - до шиномонтажки доехать точно можно без проблем.
Для тех кому шумно - не бывает у шин с глубоким хорошим протектором тишины. Мне важна управляемость на мокрой дороге.
Всегда хочется большего, думаю, что реальный конкурент Кросклимат лучше - но у него и цена. В остальном для меня это лучшее "лето".
Отличная резина за "эти деньги" при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по "глубоким" лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а "минусок" это ее "легкая" шумность после 100/120 км/час... что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!
П.С. на льду и снегу оценка формальная, понятно что на этих колесах при минусовых темепературах ездить нельзя
- + Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.
- - Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.
Первый раз купил эти шины в 2010 г. Была очень низкая цена. Очень удивили качеством. Первое- абсолютно отсутствует аквапланирование. при скорости 110 в сильнейший ливень просто отлично. Второе - износостойкость. Резина 10 лет оставалась мягкой. пробег в летнее время составил 60.000. Стояла на Вольво S60 2007 г. В отличии от Мишелен устойчивочть к боковым грыжам отличная. Не одной за всё время. С ней и продал, запас протектора остался очень существенный 50%.
Сейчас купил на Каптюр. специально на диски R16 (зима на R17). Просто отлично. Резиной очень доволен. Особенность - Новая, после установки немного дубовая, после 5 тысяч обратил внимание что резина стала мягкой. Низкопрофильную этой модели брать не рекомендую. ввиду профиля g-Grip. Ну и цена до сих пор радует.
Лучшие цены сегодня на BFGoodrich G-Grip
График изменения цены BFGoodrich G-Grip
Обзоры и руководства на BFGoodrich G-Grip
Характеристи BFGoodrich G-Grip
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца