Отзывы о Синтетическое моторное масло Areol Eco Energy DX1 0W-20
14 отзывов пользователей o Areol Eco Energy DX1 0W-20
Пользовались
Areol Eco Energy DX1 0W-20?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Пакуют молодцы, масло хорошее по новой классификации,SP ILSAC GF-6 можно заливать только вместо категории GF-5.ILSAC GF-6 ввел более жесткие требования к производству смазок. теперь новая продукция способствует сохранению ресурса моторов, продлевает срок их службы и значительно снижает уровень расхода топлива. Для наглядности лучше всего будет сравнить новый API SP допуск со старым SN, а также отдельно рассмотреть преимущество ILSAC GF-6 над GF-5.
- - При ориентировании на спецификации ILSAC стоит уточнить, что с мая 2020 года есть две новые категории — GF-6A и GF-6B. Стандартизация ILSAC GF-6A предназначена для моторных масел всех известных классов вязкости: 0w-20, 0w-30, 5w-20 и 5w-30. А вот ILSAC GF-6B характеризуется теми же свойствами, но рассчитана исключительно на масла Petro-Canada Supreme Synthetic с вязкостью 0W-16
- + Допуски у свежих партий: GF-6A, Ford и Chrysler. Масло гидрокрекинг, можно говорить синтетика. Самое дешевое масло 0В-20, цена за 4 литра всего 1600 рублей. Вязкость при 100 градусах 8,3-8,6 нормально. Щелочное число 6-8, среднее нормально. Зола меньше 1%. Удобная фасовка: 1, 4, 5 литров.
- - В технической характеристике производителя, температура замерзания всего -36 - но при этом вязкость прокрутки при -35 градусах 4940мПа что достаточно неплохо. Может поменяться качество.
- + нет подделок! по характеристикам подходит на мой субару форестер 4. масло движок ест, с этим я бы сказал масла меньше уходит или благодаря присадкам что залил с этим маслом. это купил 3ю канистру, меняю раз в 8000км.
- - за такую цену при 2500 за 5 литров нет!
- + нужная вязкость за вполне разумные деньги, хороший класс и заявленные характеристики
- - разве что неизвестный бренд, но в сегодняшних реалиях это обыденность
- + ILSAC GF-6 — это новая стандартизация моторных масел, которая полностью соответствует современному классу API SP. Она состоит из двух категорий:
- - Не выявлено
- + Нет расхода масла, мотор работает тише, цена с учётом бонусов просто сказка
- - Отсутствуют
- + Машина работает тише, расход масла пропал, лью в две машины, доволен.
- - Нет
- + Цена
- - Не обнаружено
- + Быстрая доставка
- - нет
- + ILSAC GF-6 — это новая стандартизация моторных масел, которая полностью соответствует современному классу API SP. Она состоит из двух категорий:
GF-6A — для всех стандартных классов вязкости;
GF-6B — для класса вязкости 0W-16.
Если на этикетке с маслом есть такая маркировка значит оно является оптимальным для форсированных малолитражных двигателей с турбиной.Стандарт API SP по сравнению с предыдущим SN показывает лучшие характеристики по устойчивости к следующим параметрам:
износу деталей поршневой группы;
сгущению сажи;
высокому расходу топлива;
окислению;
образованию нагара на поршнях;
шламообразованию (суспензия смолистых элементов, которая скапливается на деталях).
Отличий между маслами с этими спецификациями довольно много. API SP превосходит SN сразу по нескольким показателям:
защищает от преждевременного воспламенения (калильного зажигания);
лучше защищает цепь ГРМ от износа;
эффективнее защищает турбокомпрессор и поршни от образования высокотемпературных отложений;
улучшает топливную экономичность;
делает масла более совместимыми с современными системами очистки выхлопных газов;
более совместимо с топливом, в котором повышена концентрация этанола (E85).
Производство Нидерланды
. - - Не выявлено
- + Пакуют молодцы, масло хорошее по новой классификации,SP ILSAC GF-6 можно заливать только вместо категории GF-5.ILSAC GF-6 ввел более жесткие требования к производству смазок. теперь новая продукция способствует сохранению ресурса моторов, продлевает срок их службы и значительно снижает уровень расхода топлива. Для наглядности лучше всего будет сравнить новый API SP допуск со старым SN, а также отдельно рассмотреть преимущество ILSAC GF-6 над GF-5.
- - При ориентировании на спецификации ILSAC стоит уточнить, что с мая 2020 года есть две новые категории — GF-6A и GF-6B. Стандартизация ILSAC GF-6A предназначена для моторных масел всех известных классов вязкости: 0w-20, 0w-30, 5w-20 и 5w-30. А вот ILSAC GF-6B характеризуется теми же свойствами, но рассчитана исключительно на масла Petro-Canada Supreme Synthetic с вязкостью 0W-16
Беру на субару с мотором fb 20,с периодом замены в 6000 км.
- + Допуски у свежих партий: GF-6A, Ford и Chrysler. Масло гидрокрекинг, можно говорить синтетика. Самое дешевое масло 0В-20, цена за 4 литра всего 1600 рублей. Вязкость при 100 градусах 8,3-8,6 нормально. Щелочное число 6-8, среднее нормально. Зола меньше 1%. Удобная фасовка: 1, 4, 5 литров.
- - В технической характеристике производителя, температура замерзания всего -36 - но при этом вязкость прокрутки при -35 градусах 4940мПа что достаточно неплохо. Может поменяться качество.
- + Цена/качество, удобная упаковка (горловина-лейка, ручка). Допуски высшего класса, много молибдена (по тестам). Свежий розлив...
Лучшие цены сегодня на Areol Eco Energy DX1 0W-20
График изменения цены Areol Eco Energy DX1 0W-20
Обзоры и руководства на Areol Eco Energy DX1 0W-20
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца