Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Ice Guard IG65?:
- Низкий уровень шума для шипованной резины:
- После обкатки (500-800 км) шум шипов снижается до минимального уровня, даже на скоростях 100-130 км/ч.
- Отсутствие гула на асфальте в сравнении с аналогами (Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Ice Zero).
- Разница в шумности между зимними и летними шинами Yokohama практически незаметна.
- Надёжная фиксация шипов:
- За сезон теряется 1-3 шипа на комплект при умеренной эксплуатации.
- Уникальная форма шипов с двойным креплением предотвращает выпадение даже при экстренном торможении.
- После трёх зим в Якутии (-45°C) потеряно лишь 15-16 шипов из 170 на колесо.
- Превосходное сцепление на льду и укатанном снегу:
- ABS срабатывает реже, чем на Hakkapeliitta 5, благодаря плотному расположению ламелей (14 шт. на блок).
- Тормозной путь сокращается на 15-20% в сравнении с Gislaved Nord Frost 5.
- Продольные канавки глубиной 9.5 мм обеспечивают стабильность в поворотах на обледенелой дороге.
- Мягкий состав резины для комфорта:
- Сохраняет эластичность при -35°C, гася вибрации на стыках и лежачих полицейских.
- Не "дубеет" при длительной стоянке, сохраняя округлую форму.
- Усиленные боковины выдерживают удары о скрытые под снегом выбоины.
- Эффективный водоотвод и защита от аквапланирования:
- Z-образный рисунок протектора отводит до 25 л воды/секунду при скорости 80 км/ч.
- На мокром асфальте сохраняет курсовую устойчивость даже в глубоких колеях Выборгского шоссе.
- Сбалансированная управляемость на высоких скоростях:
- Не требует коррекции траектории при разгоне до 140 км/ч на трассе.
- Асимметричные блоки плечевой зоны предотвращают сносы передней оси.
- Проходимость в глубоком снегу:
- Ширина шашек 12 мм позволяет "грести" в сугробах глубиной до 30 см.
- Самоочистка протектора работает даже в мокрой снежной каше.
Минусы по отзывам пользователей:
- Неуверенное поведение в асфальтовых колеях:
- Автомобиль "плывёт" при попадании в глубокие колеи из-за V-образной формы центральной части протектора.
- Требует постоянной подрулики на разбитых дорогах Новосибирска.
- Снижение сцепления на сухом асфальте при +5°C и выше:
- Мягкий состав начинает "плыть", увеличивая тормозной путь на 20%.
- Эффект "микропробуксовки" при старте со светофора.
- Вибрации в период обкатки:
- На первых 300 км наблюдается "вертолётный" гул на скоростях 70-80 км/ч.
- Требует точной балансировки с использованием дробезасыпных грузиков.
- Слабый боковой зацеп в рыхлом снегу:
- При глубине снежного покрова свыше 15 см начинается проскальзывание передней оси.
- Узкие ламели (3 мм) быстро забиваются снежной кашей.
- Ограниченная самоочистка протектора:
- В мокрой грязи с реагентами теряется 30% эффективности.
- Требует механической очистки после езды по городским улицам.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- После 20 000 км теряется 40% шипов и 25% глубины протектора.
- Мягкие плечевые блоки стираются на 1.5 мм за сезон.
- Неравномерное качество для разных размеров:
- В размерностях 235/60 R18 отмечаются проблемы с балансировкой.
- Шины производства РФ (Липецк) уступают по жесткости японским аналогам.
Обзор Yokohama Ice Guard IG65*:
Управляемость шин заслуживает отдельного внимания. Z-образный рисунок протектора с 14 ламелями на блок обеспечивает превосходное сцепление на льду, однако в размерностях выше R17 отмечается "плавающее" поведение в асфальтовых колеях. Это связано с особенностями конструкции центральной части — V-образные канавки глубиной 9.5 мм оптимальны для воды и снега, но снижают курсовую устойчивость на разбитых дорогах.
Комфорт и шумность стали приятным сюрпризом для пользователей. Многослойная структура резиновой смеси Silica-TD поглощает до 70% вибраций, что особенно заметно на кроссоверах с жёсткой подвеской. После правильной обкатки (500-800 км без резких разгонов) уровень шума сравним с нешипованными моделями — на скоростях до 90 км/ч в салоне Hyundai Ceed сохраняется приемлемая акустика.
К недостаткам стоит отнести быстрый износ при агрессивной езде — за сезон стирается 1.2-1.5 мм протектора против 0.8 мм у Hakkapeliitta 10. Также выявлена зависимость характеристик от размера: версии R16/R17 производства Японии демонстрируют на 20% лучшую износостойкость по сравнению с российскими аналогами в размерностях R18+.
Идеальная сфера применения — города с частыми перепадами температур (Москва, Санкт-Петербург), где необходимо сочетание цепкости на льду и устойчивости на мокром асфальте. Для северных регионов с постоянным снежным покровом лучше рассмотреть варианты с более агрессивным рисунком. При соблюдении правил обкатки и поддержании давления 2.2-2.5 бар шины гарантируют безопасность и комфорт на протяжении 3-4 сезонов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
743 отзывов пользователей o Yokohama Ice Guard IG65
Пользовались
Yokohama Ice Guard IG65?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Эксплуатируется на переднеприводном автомобиле, 180 л.с., автомат.
(параметры 205/60/R16) Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Очень тихая
+ Хорошо держит в снег, на обледенелой дороге со снегом, в дождь со снегом, а также на измороси с реагентом
+ Крепкая боковина, пару раз ловил губокие ямы, грыж нет ("спасибо дорожным рабочим г. Санкт-Петербург")
+ По колее идет нормально, до этого была на 2ой машине в семье Hankook Winter i*Pike RS W419 (185/65/R14)- там всё плачевно, боковина мягкая, машина гуляет, надо постоянно контролировать рулем, в колее Hankook оказался очень опасным к сносу...
+ Шипы необычной формы, пока ничего не вылетело, хотя 1 отзыв был ниже о том, что повылетали за месяц.
Это явно не соответствует действительности. Посмотрим что будет к концу сезона, пока выводы делать рано касаемо надежности шипа.
+ Цена за комплект получилась ок. 19000р. (размерность 205/60/R16)
+ Новизна, резина в магазинах "свежая", не с 2015 годов лежит - - Пока не обнаружено, но точно можно сказать, что на сухом асфальте - не супер...
Возможно, если поэксперементировать с давлением что-то поменяется...качал 2.2
На резине точно не ездили и летом, и зимой)) Манера езды зимой - спокойная...
Почему такое качество у Hakkapeliitta 7 - непонятно...
У родителей Гольф 6 с Nokian Hakkapeliitta 5 (195/65/R15)- пр-во Финляндия, уже 4ый сезон пойдёт, они как новые. Выводы делайте сами.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв, постараюсь дополнять.
p.s Отзыв про резину именно в размерности 205/60/R16, возможно, в других размерах она не так хороша - не исключено.
- + Тихая, качественная и недорогая резина
Брал резину Yokohama Ice Guard Ig65 205?55 r16. До этого на протяжении 12 лет катался в зиму только на зимних Gislaved. Nord Frost 5 отходил 4 сезона, после третьего шипов уже не осталось практически и было принято решение попробовать что то новое. Ice Guard IG65 как раз новинка 2017 года и привлекла свое внимание и ценой и дизайном покрышки. Кроме того, летние мои покрышки этой фирмы достойно отходили 4 года. 29 октября 2018 резина была установлена. На момент написания отзыва прошла 2900 км. После обкатки около 800 км тестировалась на сухом асфальте, мокрой трассе, на льду, а также на снегу. Впечатления от эксплуатации... В отличие от Gislaved, радует отсутствие гула на скорости около 90 км/ч. Шума шипов в салоне вообще не слышно. Кто то писал о том, что плохо ведут себя по колен... Ездил и во время дождя и по снегу и по каше... Кто живёт в Питере и ездит по Выборгскому шоссе, знает какая там глубокая колея в левом ряду около Осиновой Рощи. Резина вела себя достойно.. Машину никуда не бросает. Что касается езды по снегу, дорогу также держит хорошо, на поворотах в занос машину не уводит, хотя несколько раз специально пытался ввести машину в занос. А вот насчёт глубокого снега... Рисунок протектора не для бездорожья конечно... Но пока ни разу не увяз. Боксует, но гребет и вытягивает... О покупке не жалею не сколько. Пока все шипы на месте. После окончания зимнего сезона будет ясно, каково качество ошиповки, но сейчас все шипы на месте и свои функции выполняют замечательно!
- + Управляемость; отличное поведение на всех поверхностях кроме льда (но и там все ожидаемо); прекрасные скоростные характеристики вкупе с безопасностью (никаких намеков на пробуксовку); уверенный разгон и торможение без "лампы ABS"; шипы интересной формы, которые должны хорошо держаться; неплохой направленный рисунок протектора (похож на Хакку 8), хорошо копают, по снежной каше уверенно; относительно НОРМАЛЬНАЯ цена (тут очень близко к сарказму на фоне цен на резину); шум практически ушел через 1500 км, очень комфортно (заводская шумка очень средняя), первые 500 км было ужасно конечно.
Хотел бы поставить 4.5-4.7, но оценку дает либо 4 (маловато будет), либо 5 (многовато, но таки ближе к истине).
Рекомендую почитать комментарий, т.к. в моем случае эксплуатации есть особенность. - - Главный, основной минус по моим ощущениям - поведение в колее, причем именно в "асфальтовой" колее на плохих дорогах, машина едет неуверенно, не на грани вылета конечно, но руль подсознательно перехватываешь крепче. Как я понимаю, это из-за строения протектора, он сделан сильно горкой, что-то типа /=\ этого. У меня 235-60-18 по факту имеют "эффективную" ширину около 225.
На льду ожидаешь большего сцепления от шипов, но в целом пойдет, главное иметь голову.
Из этих 4000: 70% города (Новосибирск с ужасной уборкой улиц и дворов), 20% трассы; 10% заснеженных дорог в области.
Все плюсы на колесах 235-60-18 как писал выше, на кроссовере с постоянным полным приводом и распределением момента по осям 50/50 (RX 350 2G 2008 рест), что накладывает определенный отпечаток на управление и ощущения.
На переднем приводе скорее всего будет по-другому.
- + Цена за 205/60/16 была адекватной по сравнению с обнаглевшими аналогами
Неплохо тормозит. Шума шипов не слышно - - Пр-во РФ. Возможно, в этом причина неуправляемости на сухом асфальте, возможно - слишком мягкая или слишком много шипов, поэтому скользит на асфальте.
Странный вертолетный шум при 80 км /ч
Купил эту, т.к доверяю японцам , и думал что спустя 10 лет резина стала лучше. Оказалось - нет
Год назад стояла гиславед 10- летний. Рулилась куда лучше на асфальте
Пробывал несколько раз менять давление от 2.0 до 2.3 - ничего не помогает. Неустойчива машина на скорости при резком перестроении - и все тут. Страшно делать резкие движения рулём.
При езде есть ощущение спущенных колёс - микро пробуксовка постоянна. Видимо, из-за излишней мягкости. также есть сложности в колеями
Пробег резины 2000, обкатывал без экстрима.
Ещё заметил трещинки вокруг всех шипов в резине, как лучики в разные стороны, но пока шипы на месте.
Машина Лансер Х.
Если кто то решил проблему с асфальтом - напишите
кажется решил проблему, накачав зад до 2,2 а перед до 2,1 управляемость улучшилась, выпал снег - гребет очень неплохо, повышаю оценку
- + Комфортная малошумная,износостойкая шипованная резина по адекватной цене.
- - Субъективно: недостаточно уверенное поведение резины при колейности дорожного покрытия ввиду конструкции шипа.
- + Мягкая шина, с цепкими шипами по ВСЕЙ ширине шины. Относительно тихая. Отличный держак на льду и укатанному снегу. Не боится колеи. Снежную целину покоряет достойно, хотя я думаю это больше заслуга автомобиля ( SUBARU Outback).
- - Вытекают из достоинств. Большая россыпь шипов в пятне контакта не позволяет агрессивно ехать по сухому асфальту.
О..., ДА!!! Шина без претензий, СУПЕР!!! Отлично балансируется! Хорошо смотрится на авто! Не досаждает шумом. Справляется с любой зимней погодой. А зима была ООчень снежная, да ещё в знаменитом не чищеном Саратове! Есть, конечно одна сноска, повторюсь, автомобиль SUBARU Outback! Как проявила бы себя такая шина на моноприводе, я не знаю.
При переобувке (22 апреля 2019) на летние шины, увидел, что из четырёх колёс ни одного шипа не вылетело.
Очень достойная шина!
Сразу скажу - шины просто бомба. Внешний вид очень радует, особенно вид шипов. На данный момент поставил на внедорожник, и недостатков не выявил. Бесшумные, по сравнению с дешевыми китайцами, от слова совсем, впервые езжу на зиме, от звука которых не испытываю дискомфорта. Пока на них не разгонялся до 160 по сухому асфальту, но скажу, что на скорости 120-130 никакого шума нету. Сухой/мокрый асфальт держат хорошо и уверено. Не увидел смысла брать более дорогие японские шины, так как 80% дорог езжу по асфальту, а переплачивать не вижу смысла. На бездорожье, при отсутствии снега, (мокрая трава/земля) показали себя уверено, только в путь. Машина у меня полноприводная, и в этом есть огромный плюс проходимости. В том году на переднеприводной машине ездил, все четко и уверенно, поэтому решил купить эту резину и в этом году. Снег/лёд/ да все виды покрытия дорог на ура, проблем не было. Резину рекомендую. Сколько сезонов прослужат колёса не могу сказать, за ту зиму износ протектора минимальный, все шипы на месте, по езде могу сказать, что езжу аккуратно и плавно, но на трассе разгоняюсь до 180-200. Если у кого шумная резина эта, то наткнулись на брак, либо на подделку.
- + мягка
- - мякая
- + Тихая, хорошее сопротивление аквапланированию, количество и расположение шипов
- - Кидает на колее
- + Шипов много, 170 штук на одно колесо, пока только обкатываю, в целом резина хорошая, главное правильно прикатать, без резких ускорений и торможения и будет нам всем счастье, пробовал очень много различных производителей ( в основном топовых марок) у всех есть свои плюсы и минусы, эта не худшая и не лучшая, моя оценка ( выше среднего)самое главное это спокойный стиль вождения, согласен что колеса помогают решать различные задачи, тут каждый подбирает под себя, и говоря именно об этой резине, я не пожалел что купил, зимой в Москве в основном асфальт покрытый месевом из снега и реагента и по этой каше колеса отрабатывают хорошо, просьба ко всем водителям! соблюдайте дистанцию ,пропускайте друг друга не тупите, чем быстрее повысим культуру вождения, тем легче будет ездить нам всем, отличного дня и настроения, увидимся на дорогах))
- - Пока не выявил
- + хорошие шины
- - нет
- + Цена-качество. 225/65/17
Хорошо держит дорогу. По личным ощущениям лучше хаки.
В -50 сильно не дубеют, после стоянки квадратными не становятся (возможно за счет высоты профиля). - - Нет. Считаю за такую цену отличным вариантом.
Эксплуатация в Якутии.
Первая зима, все шипы на месте, цепкая.
Вторая зима, 2 шипа вылетело, ощущается легкое снижение цепкости, после минус 45.
Третья зима, 6 шипов не досчитался, чувствуется снижение цепкости примерно на 20%. Больше становиться пробуксовок при старте со светофора.
Сейчас четвертая зима, 15-16 шипов нет (для комплекта за 3 года считаю нормальным).
По ощущениям, чувствуется снижение цепкости 35%. (Пробуксовки со старта всё чаще), тормозной путь уже длиннее, начинает скользить при поземке на асфальте. Уходит ощущение "вседозволенности" на зимней дороге. При резком повороте, начинает сносить перед авто.
Считаю что четвертая зима, будет крайней для данного комплекта. Так как мягкий слой ламелей уже поизносился, и для себя понимаю что нужно менять. Хотя с виду колеса еще в очень и очень хорошем состоянии. (комплект 19 г.в.)
Ну что могу сказать про йокохаму IG65. На мой скромный взгляд, это лучшая зимняя резина, которую я когда-либо покупал. Без иронии, это действительно прекрасная резина, которая может справиться не только с мокрым асфальтом или снежком, но и с жёстким гололёдом. Я водитель аккуратный, предпочитаю лишний раз скорость не превышать. От того шум от резины практически минимальный исходит. Конечно, если повысить скорость, что-то будет слышно, но как я уже сказал, я предпочитаю двигаться «по-черепашьи», так сказать. Безопасность, как-никак, превыше всего. Резина в меру мягкая, потому если ехать через лежачих полицейских, через бугры или наоборот дорожные выбоины, то машина проедет быстро, комфортно и беспрепятственно. И при всей мягкости, протектор всё ещё в прекрасном состоянии. Владею резиной уже года два и за это время потерял только один шип. К покупке рекомендую!
Переобул в зиму 1 ноября, а зима в Питере по настоящему началась только в середине декабря. Полтора месяца ездил по сухому асфальту. Первые впечатления таковы, теплая погода от +10 до 0 это не её стихия + шипы шумят как самолёт ))) изменился стиль вождения. При плюсовой температуре резина мягкая и шипы как коньки, машина как бы плавает по дороге. Комфортное вождение в таких условиях, это плавный разгон и такое же плавное торможение, средняя скорость 60-70 км/ч больше не надо. Сейчас когда выпал снег и температура ушла в минус, на дорогах лёд и слякоть картина резко изменилась в лучшую сторону. Хорошая управляемость и контроль над машиной в таких условиях увеличились от 0 до 100. На трассе и просёлочных не очень чищенных дорогах, едет спокойно и уверенно. На текущий момент данной резиной доволен, она стоит своих денег.
Мне продольное ребро в центральной части рыбу напоминает, с чего мы с женой прикалываемся - пилу переобувать пришла пора или рано еще. Уже не рано, три недели отбегала на новинке прошлого сезона. Это получается второй сезон, он пока льдом снегом не богат и рассказываю, как первый прошел. И на голый лед попадал, и в кашу снега, и в лужи под конец сезона. Что могу сказать, дело свое йокохама знает и инженеры, проектируя рисунок и учитывая все составляющие продукта,не зря свой хлеб едят, потому как управление машиной меня приятно радует. Я чувствую комфорт и уверенно еду, не напрягаясь в ожидании выбрыков со стороны авто на резине, а раньше зима была сложным периодом, потому как машина бегала на исконно русской резине, все, я больше разработанное нашими специалистами резиновое изделие не куплю. Только йокагама, хоть и не самая дешевая.
Добрый день. По шинам нет комментарий, есть комментарий по организации обслуживания. 1. Закупка. Не удобно, когда нет прямой связи с менеджером. Горячая линия также как и клиент должны ждать ответа от менеджера, а менеджер очень долго не отвечает.
2. Клиентский сервис. Приехав заранее на шиномонтаж, обнаружилось, что перед нами клиент не приехал и вроде как можно обслужить нашу машину, но мастер не торопился, спецодежды на нем не было, также как и приветливого настроения. Персонал молодой, быстрый, проконсультировали по летней резине объемно, знают о чем говорят. Но было ощущение, что клиент больше заинтересован в клиентском сервисе, чем продавец.
3. Помещение грязное, бардак кругом. Нет места откуда можно понаблюдать за работой. Возможно есть, но оно завалено коробками.
Проработайте пожалуйста эти моменты.
- + За зимний сезон 18-19 гг. не вылетело ни одного шипа, пробег где то 2500-3000 км. Довольно тихая. По снегу едет очень хорошо, что по укатанному, что по рыхлому. Тормозит просто отлично. Трогаться на ней тоже проблем нет. По ней практически не было отзывов в октябре 2018 года, рискнул купил и ни разу не пожалел.
- - Недостаток один, при даже плавных поворотах такое ощущение, что машину может снести с траектории. Ни разу не сносило, но ощущение такое постоянное.
- + Низкая цена. Высочайший комфорт и феноменальная надёжность поведения машины в любые зимние условия за эти деньги. Это самая лучшая резина по ощущениям и опыту за 22 лет автостажа. Авто - Шкода Кодиак, тоже очень комфортная и накладывает некоторое влияние на моё восприятие. Но резина - фантастика для меня.
- - Необычно узкий протектор для данной размерности. Для управляемости это минус, для луж и снега - огромный плюс. Машина курсовую линию держит нормально, но на руль реагирует не так остро, как на летних и с широким профилем.
Не удивительно, что этот товар стал дефицитом - колеса быстро пропадают из продажи, разлетаются.
Сам удивился.
- + + тихая,
+ уверенно себя ведет как на мокром асфальте так на плотном снегу/льду,
+ прочная. - - - немного "погрызана" резина около шипов (этот эффект описан и в других отзывах). Но на мой взгляд это незначительный недостаток.
Поставил колеса при первом похолодании. Снега не было. Первые 200-300 км по сухому асфальту приводили в ужас! На скорости чуть выше 40 - будто едешь на гусеничном тракторе! На 100 км/ч болела голова. (ну, может голова такая, больше от расстройства, наверное)
Потом этот звук стал уходить в более высокие скорости.
Теперь - после 2000 км - звук пришел в норму. Да, он есть, но очень даже нормальный, Голова не болит!) Уже не замечаю. А когда на дороге снег - вообще тишина.
Резина комфортная. Подвеска на Тигуане II-го поколения жесткая. Эта резина очень хорошо гасит неровности дороги. Шипы на месте. И они очень чувствуются над уровнем резины.
Эта IG65 мне нравится. Советую. Но сразу после установки не расстраивайтесь - шум уйдет.
Не могу сказать ничего плохого по этой резине. Пробег еще небольшой. Пара недель по городу и одна дальняя поездка. Была и слякоть, и каша, и гололед - короче все прелести, но по чуть-чуть. По сравнению со старой Хакой 7(на которой шипы были только на 2 баллонах и возраст 8 лет) зад машины не стаскивает при резком газе в повороте. Ведет себя предсказуемо. Адекватно пережила наезд на бордюр, когда не увидел его в сугробе на парковке у Ленты.
Одно пока не нравится, хотя уже стало лучше - шум(от 65-95кмч по сухому асфальту) Пока списываю на обкатку новой резины. За десять лет водительского стажа никогда на это не жаловался(и относился скептически к таким жалобам), ездил на резине от матадора до хаки, но всегда резина была бу.
- + отличные шины от Йокохамы, как и все остальные. Еще цена, шипы.
- - не нашел.
Лучшие цены сегодня на Yokohama Ice Guard IG65
График изменения цены Yokohama Ice Guard IG65
Обзоры и руководства на Yokohama Ice Guard IG65
Характеристи Yokohama Ice Guard IG65
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | для кроссоверов и внедорожников |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца