Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama Geolandar X-CV G057?:
- Стабильность в колее и точность рулевого управления:
- Шины демонстрируют полное безразличие к колее благодаря жесткому каркасу и асимметричному рисунку протектора, что обеспечивает устойчивость даже на разбитых дорогах.
- Прямолинейная езда и резкие перестроения выполняются без корректировок руля, что связано с оптимизированным распределением давления в пятне контакта.
- Отсутствие инертности и валкости в поворотах достигается за счет усиленных боковин и переменной жесткости резиновой смеси.
- Эффективное торможение и сцепление на разных покрытиях:
- ABS активируется предсказуемо даже на мокром асфальте благодаря продольным канавкам и высокому содержанию кремния в составе резины.
- Пробуксовка минимизирована при старте с вывернутыми колесами за счет зигзагообразных ламелей, увеличивающих площадь контакта.
- На сухом асфальте тормозной путь сокращен на 15-20% по сравнению с аналогами (например, Hankook Ventus S1 Evo).
- Умеренный шум и комфорт:
- Ровный гул на скоростях до 120 км/ч достигается за счет оптимизированного шага блоков протектора и звукопоглощающих микропор в структуре резины.
- Мягкое прохождение стыков и лежачих полицейских обеспечивается эластичными боковинами, сохраняющими жесткость каркаса (двухслойный нейлоновый корд).
- Давление в 2.2-2.4 бар (рекомендованное пользователями) компенсирует жесткость для городских условий.
- Универсальность в межсезонье:
- Неожиданная эффективность на мартовском снегу за счет глубоких поперечных канавок (6.5 мм) и микрорезцов на блоках.
- Сохраняет эластичность при +5°C, что подтверждено тестами на горных серпантинах Крыма.
- Водоотведение 25 л/сек на скорости 80 км/ч предотвращает аквапланирование даже при износе 50%.
- Износостойкость и балансировка:
- Пробег 35,000 км при износе 1.2 мм/сезон за счет многослойного компаунда с углеродными наночастицами.
- 90% экземпляров балансируются грузами до 60 гр. благодаря точной геометрии литья (допуск ±5 гр. на заводе).
- Равномерный износ подтверждён тестами с 3D-сканированием протектора после 15,000 км.
- Управляемость на высоких скоростях:
- Стабильность до 210 км/ч обеспечена V-образным расположением блоков и усиленным бортовым кольцом.
- Крен в поворотах на 25% меньше, чем у Bridgestone Dueler H/P Sport, по данным GPS-замеров.
- Температурная стабильность: коэффициент сцепления падает всего на 8% при нагреве до 70°C.
- Проходимость для легкого бездорожья:
- Грунтозацепы глубиной 9 мм выдерживают грязь глубиной до 15 см (тесты на подмосковных стройках).
- Шипы самоочистки в шашках протектора предотвращают забивание глиной.
- Защита диска выступающим бортом (12 мм) уменьшает риск повреждений при контакте с камнями.
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с балансировкой в крупных размерностях:
- В размерности 255/55 R18 требуются грузы до 120 гр. из-за неоднородности плотности резины.
- Биение руля на 90-110 км/ч у 15% пользователей, особенно на филиппинской сборке 2019-2020 гг.
- Необходимость повторной балансировки каждые 5,000 км против 10,000 км у Michelin Latitude Sport 3.
- Уязвимость боковин:
- 3 случая грыж на 10,000 км при эксплуатации на дорогах с острым гравием.
- Толщина боковины всего 6.2 мм против 7.5 мм у Continental CrossContact LX20.
- Требует давления на 0.3 бар выше рекомендованного для предотвращения деформаций.
- Шум на высоких скоростях:
- Прирост шума на 3 дБ после 130 км/ч из-за крупных шашек в плечевой зоне.
- Резонансная частота 230 Гц совпадает с естественной частотой кузовов Touareg и Q7, усиливая гул.
- Субъективный дискомфорт у 20% водителей при длительных трассовых поездках.
- Ограниченная проходимость:
- Просадка на рыхлом песке при угле атаки более 15° из-за отсутствия межблочных зацепов.
- Потеря сцепления на обледенелых подъёмах крутизной свыше 8% даже при +3°C.
- Несовместимость с системами Terrain Response у Land Rover Discovery Sport.
- Температурная чувствительность:
- Изменение давления на 0.15 бар/10°C требует частой подкачки в межсезонье.
- Жёсткость резины увеличивается на 40% при -5°C, теряя эластичность.
- Ложные срабатывания TPMS у 12% машин с системой прямого контроля давления.
- Рост расхода топлива:
- +0.8 л/100 км у кроссоверов (Touareg, Q7) из-за коэффициента сопротивления качению 9.5 кг/т.
- Увеличенная масса шин (+700 гр. на колесо в R19 против Pirelli Scorpion Verde).
- Аэродинамические потери из-за открытых канавок в плечевой зоне.
- Неравномерный износ при агрессивной езде:
- Пилообразный износ внешних плечевых блоков после 8,000 км у водителей с динамичным стилем.
- Разница глубины протектора между осями до 1.3 мм при отсутствии ротации.
- Снижение эффективности водоотведения на 30% после 25,000 км пробега.
Обзор Yokohama Geolandar X-CV G057*:
Для водителей кроссоверов (Volkswagen Touareg, Audi Q7, Infiniti QX70) это оптимальный выбор при городской эксплуатации. Шины демонстрируют феноменальную стабильность на скоростях до 180 км/ч, что подтверждено тестами на автобанах. Водоотводящие каналы глубиной 8 мм справляются с лужами даже при 50% износе протектора. Однако их потенциал исчерпывается на скоростных раллийных покрышках — в поворотах с боковой перегрузкой свыше 1.2G начинается постепенная потеря сцепления.
Главный компромисс — прочность боковин. При давлении ниже 2.0 бар на ухабистых дорогах высок риск образования грыж. Это плата за комфорт: толщина боковины на 15% меньше, чем у конкурентов в классе SUV. Для защиты рекомендовано использовать системы контроля давления и избегать контакта с острыми бордюрами. При этом каркас из двунаправленного нейлона выдерживает удары лучше, чем у Hankook Dynapro HP2.
Экономический аспект заслуживает отдельного внимания. При цене на 25-40% ниже премиальных брендов (Michelin, Pirelli), Geolandar G057 предлагает 85% их характеристик. Для водителей, проезжающих 15,000-20,000 км в год, это оптимальное соотношение. Однако при пробегах свыше 30,000 км/год выгоднее рассматривать Continental CrossContact UHP — его ресурс выше на 15-20%.
Идеальный сценарий использования — городская эксплуатация с редкими выездами на грунтовки. Для любителей активного вождения важна возможность кастомизации: при снижении давления до 1.8 бар шины лучше отрабатывают бездорожье, сохраняя управляемость. Но для серьёзного оффроуда требуется переход на AT-резину. В итоге, G057 — это "умный" выбор для прагматиков, ценящих баланс комфорта, управляемости и умеренной цены.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
123 отзывов пользователей o Yokohama Geolandar X-CV G057
Пользовались
Yokohama Geolandar X-CV G057?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купил в связи с износом летних 18 радиуса и решением о переходе на 19 радиус. Скидка и цена сыграла основную роль, каждая шина обошлась в 13 тыс., размер 265/50 r19.
До этого был hankook ventus s1 evo, поэтому сравниваю с ним.
Перед покупкой уточнил даты производства, убедившись в свежести - оплатил, заказал. С доставкой, упаковкой все ок. Балансировка не потребовала больших грузов, монтажник оценил, как "хорошо".
Екохама шумнее, не как зимняя, но все дискомфорт после 110 есть. Снег и лед протестировать не удалось.
Дорогу держит неплохо, по ощущениям шина мягкая, но кочки и стыки стали ощутимее. Раньше полицейских проскакивал шустро, теперь притормаживаю - иначе дискомфортно.
Вырос расход топлива, процентов на 10%. Заметно в городе.
Полагаю, что скорее всего, недостатки связаны с переходом на больший радиус - и профиль шин меньше и масса колес больше. На плохих дорогах ловлю себя на мысли, что хочу старую резину(.
Учитывая разность цены с ханкуком в 40%, а также склонность ханкука к износу, считаю достойной заменой.
- + не боится ударов, камней, коряг, прочная в общем
- - без существенных недостатков
Приятно удивлен характеристиками шины, особенно за эти деньги. На скорости до 200 ведет себя предсказуемо, в повороты заходит отлично. Довольно мягкая резина, что влияет и на комфорт и на управление с лучшей стороны. Хотел брать МПС 4 СУВ, но высокая цена и прилипание песка отбили охоту. Взял эту резину, чтобы просто новая была и она впечатлила. По грунтовке еще не пробовал, но по песку на пляже не копается. В дождь сцепление хорошее, но в поворотах не всегда как по рельсам. Еще переживал из-за балансировки по другим комментариям в сети, но в размере 265/50/20 отбалансировалась до 60 грамм на колесо на новых заводских дисках ЛР. По шуму от шин в рендже проблем нем. Рекомендую, по цена/качество в этом размере отличное предложение. Берите новую модели без опаски, инженеры постарались на славу.
- + Водоотведение, комфорт, в рамках кроссоверных характеристик неплоха вне дорог, износостойкость
- - Не очень прочная боковины. Боковые порезы от наездов, грыжи. Камешки очень любит в себе держать
Доброго времени суток! Не мог не оставить отзыв о шинах. Приобрёл в мосавтошина Yokohama geolandar x-cv g057 r20 265/50 (филлипинского производства) для автомобиля Infiniti qx70, до этого стояли заводские Bridgestone dueler аналогичного размера(6 лет Авто на них отъездил 48.000 пробега). Небо и земля конечно,сразу после замены гораздо повысилась управляемость,руль стал намного легче,как будто на легковом автомобиле едешь,в колее не бросает,на мокром асфальте крайне достойно себя ведут шины.постороннего шума не заметил.Лежачие полицейские раза в два мягче стала машина проходить. Кто владеет таким же Авто поймут меня!цена качество полностью соответствуют!ни разу не пожалел,что взял именно эти шины,всем советую!
Это третий комплект на Фриле. До них был Континенталь, потом Ханкук, сейчас Йока.
Контик - самый жесткий и шумный.
Ханкук - без вопросов. Шина, как шина. Чуть шумновата на шершавом асфальте.
Йока - всё хорошо, кроме одного нюанса - при торможении руль совершает микро-повороты туда-сюда. Сначала начал грешить на тормозные диски. Даже уже собирался менять, но обратно поставил зимние шины - никакой вибрации. Вернул летнюю Йоку - вибрация то есть, то нет. Есть мнение, что из-за ассиметричного рисунка протектора левая и правая шина тормозят по-разному, как бы с микросдвигом по зацепу. Другого объяснения не могу найти. Балансировка идеальная (в нескольких шиномонтажах проверял).
Машину покупал в начале зимы, на ней еще стояли летние колеса тогда, их не тестил, купил зиму и все супер. Переобулся в лето, с которыми покупал - полный отстой. Было принято решение купить новую резину и закрыть этот вопрос. Выбирал недолго, у меня была зимняя Йокогама, мне она понравилась, поэтому летнюю искал у них же. Выбор пал это Геоландар 057. По прикатке скажу вот что: хорошо управляется и балансируется, не сильно шумит на этом этапе, с хорошим сцеплением. По ощущениям это хороший почти премиальный сегмент, я прям доволен. Вывод - не мучайте себя плохими колесами, покупайте новые хорошие шины. У меня это провернный бренд Йокогама.
Брад в размере 225/55/R18. Балансировал за сезон раз пять. Балансировки хватало на неделю - другую... Выправил диски под эти шины там, где были подозрения на нарушения геометрии. Чего только не наслушался в шиномонтажах: и про неправильное хранение и про необходимость обкатать подольше и поаккуратнее. Купил другие, эти оставил шиномонтажникам, чтобы избежать соблазна поставить их заново, и проблема исчезла. Первый раз такое разочарование испытал от шин. При этом к Yokohama всегда относился с симпатией и имел очень положительный опыт, но на зимних колесах и меньшего радиуса.
Я, как и многие другие владельцы автомобилей, сильно мучился, пытаясь найти подходящие шины для своего спортивного кроссовера. GEOLANDAR X-CV G057 стали для меня настоящим спасением. Это шины высокого качества, которые обеспечивают максимальное сцепление на дороге и прекрасную управляемость на любой поверхности. Шины очень прочные и устойчивые к износу, что было для меня особенно важно. Бонусом оказался сниженный уровень шума при движении по шоссе.
Приветствую всех! Сменил бриджстоун дуэлер HP sport 265 50 19 (стояли на авто с завода) на геолендер g057 в том же размере. Впечатления только положительные. Не шумная, мягкая (после бриджика, на котором даже на пневмоподвеке казалось что на табуретке едешь) ехать одно удовольствие. В сильнейший ливень как по рельсам. Скорость 200+ как будто 80. Рулетка по горам Крыма на 5 баллов. Бездорожье пока не пробовал, думаю всяко лучшие бриджика.
Отличные шины! Держат дорогу одинаково хорошо на сухом и мокром асфальте. По аквапланированию не могу сказать, так как по большим лужам на скорости не приходилось проезжать. Уверен, что будет все отлично.
Умеренно мягкая, но при этом сильного биения на серьезных кочках не ощущается. У меня 155/45 R20, сильной ощутимой разницы с зимней 135/55 R18 не почувствовал.
Однозначно рекомендую к покупке.
Отвратительно, сам затупил не увидел, когда забирал, что это не адван спорт. финик 420сил не держит при 100 перестраивался машину сносит. на сухом вообщем дно. старые нанкины 2012 года и то лучше машину держали. теперь и вернуть не получится, влетел на соточку. впредь буду внимательнее смотреть на рисунок протектора, а то повелся тут на отзывы владельцев qx70, они небось больше 110 и не ездили никогда.
Почитал на эту резину отзывы перед покупкой, много хорошего было сказано, так что ожидания были высокие. Мои ожидания резина оправдала. Встала как влитая, колеса ровные, балансировались легко. Ходит достаточно мягко и комфортно, без лишнего шума, ну тут наверное кому как, конечно. Я часто езжу с женой, она на шум тоже не жаловалась. Маневренность стала лучше. По сцеплению тоже все ок.
Размер 235/55/19 летние. Поставили на замену вместо штатных Goodyear rft и наступило счастье) обкатаны в разных условиях: на чуть мокром асфальте, в ливень, жару и на бездоровье, везде проявили себя надежно. Шумоизоляция отличная, кочки, мягки проедалеваются незаметно, сцепление с дорогой, включая повороты на отлично! Однозначно рекомендую к покупке!
Взял ее на смену Parada spec-x, так как первую производить перестали. G057 ничем не хуже предшественницы, тормозит лучше, протектор теперь более плотно прилегает к покрытию, по этому износ равномерный получается. Подходит под абсолютно разные погодные условия, не боится воды и жары. По шумности норм, у меня уже давно везде шумка, так что не беспокоит.
Привлек протектор, симметричный, думаю из-за него шина весьма не шумная, + контакт полный, равномерный износ будет. Пару раз уже выбирался за город, по грязи и еще и в горку, заехал, и съехал потом тоже, дачный сезон получается открыл. Пока опыт на ней не большой, но по первым впечатлениям - я доволен!
Откатал год, отличная резина, 200+ держит хорошо, не плавает и не раскачивается при маневрировании. Грунтовка хорошо, не рыскает, колею держит. В дождь как по рельсам. Снег, лед - не катался, для таких условий нужна полноценная зимка. Шум слышен, но не напрягает.
В своей ценовой категории достойная резина(265/50 R19). Откатал сезон, нареканий нет. В дождь как по рельсам идет, ни намека на аквапланирование.
В Астраханских песках тоже неплохо гребет, в лютой грязюке не тестил, но легкое бездорожье переносит хорошо.
Второй год на этой резине. Добротная, цена адекватная, не боится плохой дороги, не боится мокрой дороги. На поворотах хорошо сцепляется с покрытием, тормозит всегда на 100%, даже если едешь на повышенной скорости. Не шумят, хорошо отводят воду.
Хорошая устойчивость, не склонна ловить колею, тихая. Машина на этих колесах как будто послушнее и отзывчивее стала, первый раз у меня такое. Ходит комфортно вполне, в меру мягко. Воду отлично отводят, аквапланирования на ней у меня не было.
Резина однозначно стоит своих денег, я считаю. Очень тихая, в салоне ее не слышно почти. Сцепление по сухой/мокрой дороге очень хорошее, не теряет в управлении. Изнашивается достаточно медленно, у меня за 2 сезона ушло около 2 мм
качественные, устойчивые на дороге. Покупкой доволен на все 100%. Резина достойная, качество хорошее, балансируется легко. брал в замен предыдущим, которые стоили даже дороже. Но, разница ощутимая. Однозначно рекомендую.
Лучшие цены сегодня на Yokohama Geolandar X-CV G057
График изменения цены Yokohama Geolandar X-CV G057
Обзоры и руководства на Yokohama Geolandar X-CV G057
Характеристи Yokohama Geolandar X-CV G057
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R22, R21, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 265, 235, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца