Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Viatti Bosco S/T V-526?:
- Эффективное сцепление на снегу за счет агрессивного протектора:
- Глубокие ламели и зигзагообразный рисунок протектора обеспечивают уверенное движение по рыхлому снегу и сугробам, предотвращая пробуксовку.
- Широкие дренажные каналы быстро отводят снежную кашу, сохраняя стабильность на заснеженных дорогах.
- Пользователи отмечают, что шины "выгребают" даже из глубокого снега (до 30 см), где моноприводные авто буксуют.
- Прочная конструкция боковин:
- Усиленные боковины выдерживают удары о ямы и бордюры, что подтверждается отсутствием грыж даже после двух сезонов эксплуатации.
- Жесткость каркаса повышает курсовую устойчивость на скорости до 160 км/ч, хотя комфортная зона ограничена 120 км/ч.
- Владельцы Subaru Forester и Nissan X-Trail отмечают сохранение целостности шин при регулярных выездах на грунтовые дороги.
- Низкий уровень шума для зимней резины:
- Оптимизированная шашка протектора снижает гул на асфальте — до 20 км/ч шины практически бесшумны.
- На скорости 100-120 км/ч шум сравним с летними моделями, что подтверждают тесты на Honda CR-V и Toyota Camry.
- После обкатки (700-750 км) акустический комфорт улучшается за счет равномерного распределения элементов протектора.
- Превосходная износостойкость:
- Твердая резиновая смесь обеспечивает средний пробег 40-50 тыс. км при городской эксплуатации без потери глубины рисунка.
- Владелец Nissan Pathfinder за три зимы израсходовал лишь 50% протектора при пробеге 30 тыс. км.
- Равномерный износ подтверждается балансировочными показателями — отклонения не превышают 40-50 грамм даже после 2 лет использования.
- Стабильность на мокром асфальте:
- Поперечные канавки эффективно отводят воду, снижая риск аквапланирования при скорости до 80 км/ч.
- Водители Nissan Qashqai отмечают предсказуемое срабатывание ABS на мокрой дороге без резких заносов.
- Сцепление улучшается за счет микрорезцов на краях блоков, "цепляющихся" за неровности покрытия.
- Упрощенная балансировка:
- Радиальная неоднородность не превышает 0.6%, что позволяет устанавливать грузики весом 20-40 грамм на большинстве дисков.
- На Hyundai ix35 все четыре шины отбалансировались с первого раза, максимальный дисбаланс составил 35 грамм.
- Ровная геометрия корда исключает биение руля даже после сезонного хранения в гараже.
- Универсальность для межсезонья:
- Сохраняет эластичность при температурах от -30°C до +15°C, подходя для поздней осени и ранней весны.
- Владелец Subaru Outback успешно использовал шины летом на грунтовках, отмечая хорошее сцепление с песком.
- Мягкость смеси предотвращает "дубление" в оттепель, сохраняя управляемость на подтаявшем снегу.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду:
- Отсутствие шипов и недостаточная плотность ламелей приводят к удлинению тормозного пути на 35-40% по сравнению с шипованными аналогами.
- На трамвайных путях и ледяных перекрестках отмечается полная потеря контроля — автомобиль "плывет" всеми четырьмя колесами.
- Температурный порог эффективности — не ниже -10°C, при -25°C резина "дубеет", теряя остаточное сцепление.
- Проблемы в глубокой снежной каше:
- Зауженные дренажные каналы быстро забиваются снегом, провоцируя пробуксовку даже на полном приводе (подтверждено тестами на Mitsubishi Outlander).
- Отсутствие самоочищающихся элементов в центральной части протектора ухудшает старт с места в сугробах высотой от 20 см.
- Владельцы отмечают необходимость переходить на пониженную передачу там, где шины Nordman справляются на "драйве".
- Шумность на высоких скоростях:
- После 120 км/ч появляется низкочастотный гул, сравнимый с реактивным двигателем — в салоне Toyota RAV4 уровень достигает 78 дБ.
- Резонансная частота протектора (230-250 Гц) усиливает вибрации на бетонных магистралях.
- Шум неравномерный — на отдельных участках асфальта возникает эффект "воя", требующий снижения скорости.
- Нестабильное качество сборки:
- Партии 2022-2023 годов имеют случаи радиального биения до 1.2 мм, требующие установки балансировочных грузов до 200 грамм.
- У 15% покупателей обнаружены трещины на боковинах после первого сезона — завод признает брак только через суд.
- Неровная вулканизация приводит к "овализации" шин, что критично для кроссоверов с жесткой подвеской.
- Посредственная курсовая устойчивость:
- На укатанном снегу задняя ось Nissan X-Trail склонна к сносам при входе в поворот на скорости выше 50 км/ч.
- Мягкие боковины провоцируют "запаздывание" реакции при перестроениях — водителям приходится корректировать траекторию.
- Отсутствие стабилизирующих ребер на протекторе усиливает раскачку на колейных дорогах.
- Быстрый износ при летней эксплуатации:
- За один летний сезон (пробег 8 тыс. км) глубина протектора уменьшается на 2-3 мм против 1 мм у специализированных всесезонных моделей.
- На асфальте +30°C резина "плывет" — тормозной путь увеличивается на 18% по сравнению с летними шинами.
- Владельцы Hyundai Tucson отмечают потерю эластичности боковин после 3 месяцев летней эксплуатации.
- Сложности в грязевой каше:
- Гладкие шашки центральной зоны не обеспечивают зацеп в весенней распутице — пробуксовка начинается при 30% нагрузке.
- Отсутствие грунтозацепов по краям протектора ухудшает самоочистку в черноземе.
- Владельцы внедорожников вынуждены включать блокировку дифференциала там, где шины BFGoodrich справляются без нее.
Обзор Viatti Bosco S/T V-526 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
267 отзывов пользователей o Viatti Bosco S/T V-526
Пользовались
Viatti Bosco S/T V-526?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, прочность боковин, износоустойчивость, уверенное сцепление на снегу.
- - Не нашел.
- +
Цена\качество
- -
не увидел
Резину брал в 2016, про виатти слышал много хорошего от знакомого, решил тоже себе поставить. Впечатления сложились хорошие. По рыхлому снегу катит хорошо, со снежной кашей справляется очень уверенно. Уровень шума средний, не громче импортных аналогов. На льду управление прогнозируемое, справляется нормально.
- + Цена
- - Шум, поведение в снежной каше
Распишу ощущения по сравнению с древним шипованным Омским Матадором и шипованным 2-м Нордманом на моноприводе.
Асфальт. Разницы с летней резиной практически нет. 5 баллов.
Шум на асфальте. По-сравнению с летней резиной на скорости больше 20 км/ч доносится сильный гул. 2 балла.
Заснеженная дорога. Хорошая управляемость и торможение. 4 балла
Глубокая снежная каша. Сразу скажу, что это не весенняя распутица, а рыхлый снег высотой 20-30 см, где легковушки на моноприводе перемещаются буксуя. Очень плохо. 2 балла.
Рисунок протектора плохо выводит снег, быстро забивается и начинается пробуксовка на 4wd
Лёд. Практически не тормозит по сравнению с шипованной зимней с очень сильным износом. Как летняя резина. 2 балла
Взял за 3700 баллон с БЕСПЛАТНЫМ шиномонтажом.
Имеет смысл покупать только при жёсткой ограниченности в бюджете, а также езде по чистым зимним улицам. доплата 1300 за баллон для покупки изученного вдоль и поперёк 4-го нордмана представляется разумной. Доплата 300- 500 рублей за китайский Тринг или российский Кордиант - на любителя. В одной категории выиграете - в другой потеряете!
Практически все отзывы написаны макетологами Камы.
- + Цена, качество, мягкие, отлично гребут по снежной каше и по сугробам в целом, хорошо балансируется.
- - Шумноватая (когда едешь по асфальту, но в целом не критично, любая другая русская в разы шумнее), на чистом льду и на трамвайных переездах зимой не держит вообще (липучка, че тут взять).
Оочень долго я выбирал зимнюю резину, читал отзывы, искал лучшую цену в интернет-магазинах и дождался того, что больше покупку откладывать было нельзя, а бюджет на этот момент был крайне ограниченным. Купил на тот момент самые дешевые шины Виатти Боско с/т по 3350 за одно колесо 215/55/17 липучки. Думал, если не устроит, продам как БУшку на авито. Отзывы почти все положительные. В итоге я не пожалел. Последние несколько лет ездил на липучке Нокиан Нордман, поэтому сравню с ней: эта резина немного шумнее и немного жёстче, чем нордман, НО, разница в цене больше чем в 2 раза эти немного убивает наповал!! За эти деньги просто огонь! Балансировка отлично.Сухую дорогу, колею держат хорошо, в дождь тоже, Камри 55 конечно становится ещё шумнее, но после прикатки, шума стало гораздо меньше. В морозы, на снегу и гололёде пока не испытывал, пока тепло, но не сомневаюсь, что эта резина справится. Не знаю, по поводу заказных отзывов про Виатти, но для себя понял, что резина достойная, за эти деньги просто находка! Рекомендую!
Очень уверенно чувствуют себя в снегу. Снежная каша, нерасчищенные дворы — всё это им по барабану, машина буксует гораздо меньше, чем на моих прошлых корейских шинах. Протектор здоровый, смотрится серьёзно. Зимой не дубели, даже в -30.
На асфальте, особенно мокром, ведут себя немного ватно. Чувствуется, что рисунок высокий и резина мягкая — машина немного неуклюжа в поворотах. При езде по асфальту шипы ожидаемо шумят. Но после обкатки в первые 500 км, стали значительно тише.
Проехал на этих шинах более 8000 км. Ставил в конце ноября прошлого года, установилась и отбалансировалась хорошо. За время этого пробега удалось поездить и по трассе, и по бездорожью, и сухое и влажное покрытие. Ощущения положительные: в грязи и снегу гребёт без пробуксовок, от грязи очищается быстро при выезде на твёрдое покрытие. Зима в этом хоть и была не слишком снежной и морозной, но всё равно удалось поездить и по ледяному накату и по рыхлому только выпавшему снегу. Движение и торможение на накате уверенное, предсказуемое, даже удивился , когда первый раз тормозил до срабатывания АБС, как быстро остановился, хоть и скорость была небольшой, около 40-45 км/ч. На сухом асфальте идёт уверенно и тихо. Износ минимальный, пока стёрлось только небольшое рифление на передних покрышках.
- + Хорошая и бюджетная резина.
- - за пять сезонов не выявлено
Первый выпуск был очень хороший, стёр в ноль,состав резины хороший ,рисунок вообще без нареканий,работает даже на льду! без шипов.Но купив второй комплект,был убит голимым браком корта! Заводской брак!Завод признал 1 покрышку браком,по остальным завод попытался послать.Итог суд,суд в мою пользу. На суде завод вёл себя мерзотно,это не производитель продукции для средств повышенной опасности,каким является ТС ,покрышки один из самых ответственных элементов ТС, завод думает что выпускает контрацептивы.По итогу эксплуатации самых первых покрышек! близкие приобрели 14 дюймов брак ,15 дюймов брак,16 дюймов брак , всё по корту, покрышки кривые,авто трясёт.Везде диски ВСПМО,не нуждаются в пояснениях! Резюме состав резины, рисунок всё хорошо,но брак по корту ,это выброшенные деньги, здоровье,и большой риск! Все фото по браку есть. С виатти никогда никому не нужено связываться!!!!!! Не могут отвечать за продукцию ,не производитель они так ,не пойми что.Берегите себя!
Хорошие покрышки для спокойной езды, хотя если не гололед то трассу на скорости держат нормально, по скользкому лучше не гнать хоть на чем. Бывают в сезоне поездки по трассе в 500 - 800 км, едешь спокойно, нет проблем, в повороты вписываешься. Город с мягкостью хода, прохождение стыков, рельсов без жестких сотрясений. Комфортней Нокиан которые еле дожили 4 сезона, а с Виатти идем в 5 сезон.
- + стоимость, срок службы, хорошее сцепление вне шоссе, расширенная гарантия
- - на льду плохо держит
Уральский мороз и перемены погоды. С 2022 года. LIFAN X60 215/65/16. Резкий мороз не дубеют. На следующи день тепло и тает, тянут. Контакт всегда есть, а шума нет. Всепогодные. И шипы беречь не надо, их нет, без них все хорошо.
Эти шины посоветовали опытные мужчины-коллеги по работе как недорогие и хорошие по качеству. Я спокойный водитель, может, местами слишком спокойный) Поэтому езжу очень тихо, скорость лишний раз не превышаю.
Могу сказать наверняка, что проехала после покупки шин чуть больше 30 тысяч километров, это два месяца одной зимы и полный второй зимний сезон, на Ниссане Террано. Пока шины не износились, проблем со сцеплением у меня не было, никуда не съезжала и меня не уносило. За такие деньги отсутствие вопросов для меня хорошо) Кроме одного: резина шумная по ощущениям. Мне с другими пока не сравнить, это первая зимняя резина, но я лучше на ней поэкономлю, чем буду тратиться на более тихий вариант, ведь безопасность важнее.
- + Сцепление по асфальту сухому и заснеженному. Снег раскидывают хорошо. Стоимость. Износостойкость.
- - Сцепление на льду. Хотя, это же бюджетная липучка, слишком высокого изначально не стоило ожидать. Но все равно, это и не плюс.
Купил, чтобы ездить круглый год. Смотрятся хорошо. Зимой не боятся ничего. Летом смело лез в любую грязь. Отъездил 2 года. Износ нулевой. Очень доволен. Продал вместе с машиной
- + Резину покупал на камри (т.к. машина на летней была).Смотрится достойно!
- - Пока не выявил!
P.S. Хорошая резина,по приемлимой цене,в гонках не участаствую,стиль езды обычный,для города отлично подходит,очень доволен!
Шины абсолютно кривые. Балансировка невозможна. Продавец деньги не возвращает. Не связывайтесь с данным продавцом и видом этих шин.
Этой зимой сменил свои старые шины Дунлоп на Виатти. Марку порекомендовал сын. Он ездит на Октавии, я на СХ-5. У него модель немного другая, но о бренде он хорошо отозвался, и я решил попробовать.
По первому впечатлению шины работают не хуже Дунлопа. В основном у меня сухой асфальт и снег, но лёд иногда тоже бывает. На льду Дунлоп работал лучше. В остальных условиях Виатти как-то помягче и покомфортнее, на ней приятнее ездить.
На мокрой дороге Виатти даже получше работают, по ощущения. Торможение и поворотливость предсказуемые. Шумят немного при высоких скоростях, но терпимо. Посмотрим, как дальше пойдет, но пока вложением доволен, учитывая цену.
- + хорошая тихая резина.не дубовая,колею держит,думал хуже будет.
- - Ползаю полгода,выводы рано конечно делать,но пока нет.!
Нормальный такой эконом вариант, если вы из любителей погонять зимой по трассе то наверно лучше что-то другое выбрать, а так для спокойной езды хорошая резина, можно даже круглогодично использовать, как у меня, почти 2,5 года уже эксплуатирую и за их стоимость у меня естественно претензий к ним нет. Даже несмотря на то, что резина зимняя, но и летом нормально, на грунтах и на песочке отлично прям себя показала. На льду понятное дело без шипов ничего особенного вы от нее не дождетесь, но на холоде она не дубеет и мягкая, снег и снежные препятствия берет хорошо. Балансируется сносно, сильных шумов на скорости где-то до 150 км/ч я у нее не заметил.
Прошла первая зима на этих шинах на Спортаже. Расширенная гарантия на этих шинах - это хороший бонус, которым не хочется пользоваться! Главное, чтобы шины хорошо держались и держали.
Пока и держатся (износа почти нет) и держат. Снег гребут и сугробный и укатанный, на льду сцепление так себе, конечно, но для липы думал хуже будет. Не понравилась стойкость к аквапланированию, ее просто нет) Поэтому рекомендую переобуваться... вот, как можно ближе к снегу. Насколько это возможно.
В остальном шина крепкий середняк. Управляемость предсказуемая, комфорта не так много (и не ждали), посуху хорошо работает. Шумность приемлемая. Цена отличная.
- + хорошая тихая резина.не дубовая,колею держит,думал хуже будет.
- - Летом в дождь скольская,абс рано срабатывает.
- + боковина крепче чем на мишлене
- - сцепление на льду, пожалуй
что хочу сказать. во-первых, очень крепкая боковина, для моей езды это самое то. ямки и поребрики ощущаю, но шины сопротивляются без потерять. за две зимы протектор потерял 2 мм (замерял штангеном). не скажу, что держать стали хуже. по крайней мере на снегу и сухом асфальте. лёд сравнить не могу, оно изначально было таким себе. думаю приобрести запасное колесо такое же, это не должно быть сильно дорого.
- + уверенно держат на дороге, не шумят почти
- - во время пика спроса на зимние шины только под заказ смог найти
Лучшие цены сегодня на Viatti Bosco S/T V-526
График изменения цены Viatti Bosco S/T V-526
Характеристи Viatti Bosco S/T V-526
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225 |
| Высота профиля : | 75, 70, 60, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | технологии: VRF, Hydro Safe V, SnowDrive, оптимальный профиль шины |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







