Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Viatti Bosco H/T V-238?:
- Высокая устойчивость к аквапланированию и отличное сцепление на мокрой дороге:
- Шины демонстрируют стабильное поведение даже в сильный дождь благодаря глубоким водоотводящим канавкам и асимметричному рисунку протектора.
- Пользователи отмечают отсутствие потери контроля при проезде луж на скорости до 100–120 км/ч.
- Технология усиленного корда (2 слоя полиэстера, 2 стали, 1 нейлон) предотвращает деформацию при гидроударах.
- Прочная боковина и устойчивость к механическим повреждениям:
- Двухслойные полиэстеровые боковины защищают от порезов и грыж даже при ударах о бордюры или ямы.
- Владельцы кроссоверов подтверждают сохранение целостности шин после попадания в глубокие выбоины.
- Сравнимая с Bridgestone Ecopia 850 конструкция обеспечивает долговечность при агрессивной эксплуатации.
- Низкий уровень шума на скоростях до 70–80 км/ч:
- Оптимизированный шаг блоков протектора снижает гул, особенно заметный в городском цикле.
- После прикатки (700–800 км) шумность уменьшается, делая поездки комфортнее.
- На хорошем асфальте шины работают тише многих аналогов, включая Michelin и Yokohama.
- Хорошая износостойкость для бюджетного сегмента:
- Средний пробег до замены — 50–60 тыс. км при активной езде, что подтверждают следы заводской разметки на протекторе даже после 13 тыс. км.
- Жёсткая резиновая смесь сохраняет форму без «оплывания» на высоких скоростях.
- Износ равномерный при правильном давлении (рекомендуемые 2.2–2.5 бар).
- Стабильность на трассе и в поворотах:
- Шины не «плывут» на прямой даже при 150–160 км/ч, сохраняя чёткую обратную связь через руль.
- Умеренная жёсткость каркаса предотвращает излишние крены в скоростных поворотах.
- На серпантинах (например, Шаумяновский перевал) обеспечивают точное вхождение в виражи.
- Универсальность для лёгкого бездорожья:
- Усиленные грунтозацепы по краям протектора позволяют передвигаться по грунтовкам и гравию.
- Владельцы отмечают уверенное движение по глинистой грязи без пробуксовок (для несубкомпактных кроссоверов).
- Защита от проколов камнями и ветками благодаря уплотнённой зоне под протектором.
- Лёгкая балансировка в большинстве случаев:
- На стандартных дисках грузики редко превышают 30–40 г, что говорит о качественной геометрии.
- Даже при начальной вибрации проблема часто решается переустановкой шины на диск.
- Сбалансированность сохраняется после пробега 10–15 тыс. км.
Минусы по отзывам пользователей:
- Вибрации на скоростях выше 110–130 км/ч:
- Причина — возможная неоднородность каркаса, требующая дорогостоящей балансировки на стенде Hunter RFE.
- Симптомы: дрожание руля и пассажирского сиденья, усиливающееся с ростом скорости.
- Проблема актуальна для 20% пользователей, особенно на шинах с возрастом от 2 лет.
- Жёсткость на неровностях при низких температурах:
- При +5°C и ниже шины «дубеют», передавая удары от мелких дефектов асфальта.
- Усиленная боковина усугубляет тряску на разбитых дорогах.
- Комфорт снижается по сравнению с Michelin или Continental.
- Повышенный расход топлива:
- Вес шины 235/65 R17 — 14.4 кг (на 1.1 кг тяжелее Yokohama), что увеличивает расход на 0.4–0.6 л/100 км.
- Широкая контактная пятно усиливает сопротивление качению.
- Заметно на длинных трассовых перегонах при скорости от 120 км/ч.
- Качество изготовления:
- Частые жалобы на облой (бахрому) по краям протектора и боковин.
- Риск брака: в отзывах упоминаются недоливы резины до корда.
- Эстетические недостатки — грубый рисунок боковины, напоминающий модели 1980-х.
- Склонность к растрескиванию со временем:
- После 2–3 сезонов появляются микротрещины вдоль протектора и у ободов.
- Проблема усугубляется при хранении в сырых помещениях.
- Гарантийные случаи часто не признаются производителем.
- Ограниченная управляемость в начале дождя:
- На пыльных дорогах при первых каплях дождя наблюдается «рысканье», требующее снижения скорости.
- Причина — быстрое образование грязевой плёнки в мелких канавках.
- Эффект исчезает после полного намокания асфальта.
- Неравномерный износ при агрессивной езде:
- При частых резких стартах задняя ось изнашивается на 15–20% быстрее.
- На полноприводных авто возможна деформация шашек протектора.
- Требует регулярной перестановки колёс.
Обзор Viatti Bosco H/T V-238*:
Основная аудитория Viatti Bosco V-238 HT — владельцы кроссоверов и компактвэнов, ценящие соотношение цены и выносливости. Шины идеальны для тех, кто ездит преимущественно по асфальту, но периодически выезжает на грунтовки или разбитые дороги. Они прощают ошибки водителя при парковке у бордюров и проезде ям, но требуют аккуратности на высоких скоростях из-за риска вибраций. Для любителей спортивной езды или частых поездок по автобанам лучше рассмотреть более мягкие европейские модели, пусть и с меньшим ресурсом.
Сезонное использование шин имеет нюансы: они чувствительны к температуре ниже +5°C, теряя эластичность, но при этом не критичны для ранней весны или поздней осени в умеренном климате. Важно соблюдать давление (не ниже 2.2 бар) и проводить балансировку на профессиональном оборудовании — это минимизирует дискомфорт на трассе. Долговечность сильно зависит от условий хранения: при правильном складировании в сухом помещении шины сохраняют свойства до 5 лет, но на открытом воздухе быстро стареют.
Конкуренты в том же ценовом диапазоне (Cordiant, Triangle, Kama) проигрывают Viatti в управляемости на мокрой дороге, но могут выигрывать в комфорте. Решение в пользу Bosco V-238 HT оправдано, если приоритет — безопасность в дождь и защита от боковых порезов. Однако для тихой езды или эксплуатации в регионах с плохими дорогами стоит рассмотреть варианты с более мягкой боковиной.
Итог: Viatti Bosco V-238 HT — разумный выбор для практичных автовладельцев, готовых мириться с небольшими недостатками ради экономии. Они не удивят спортивным характером, но обеспечат предсказуемое поведение в большинстве ситуаций. Главное — тщательно проверять шины при покупке на предмет заводского брака и не ждать от них чудес на пределе возможностей.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
245 отзывов пользователей o Viatti Bosco H/T V-238
Пользовались
Viatti Bosco H/T V-238?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Сцепление с покрытием, прочность, надежность, адекватный ценник
- -
Не обнаружил
Качественная резина в своем сегменте. Ставил два года назад - никаких вопросов к качеству нет.
После многочисленных тестов (была возможность) пришел к следующему выводу: на кроссоверы и компактвэны нужно брать летние покрышки Bridgestone! Европейские брать нельзя никакие (Continental, Michelin, Pirelli, Nokian) – хватает только на 25-30 тысяч максимум (не износостойкие), слабая боковина и зашкаливающие грыжи (про бордюры просто забыть), пробиваются саморезами и гвоздями даже в толстом протекторе. Борьба европейцев за топливную экономичность с максимальным облегчением покрышек НЕТРАДИЦИОННЫМИ способами, лично меня, от себя отвратила.
Из японцев были Yokohama Geolandar G091(шумновата и ниже 7 тепла становятся резко пластмассовыми, как санки на асфальте при торможении)), Bridgestone Turanza (на этой резине я впервые ехал на сотке под сильным ливнем когда другие машины тихонько вставали на обочине, прекрасная управляемость), Bridgestone Ecopia 850 225/65 r17 ( чуть мягче G091, отличная боковина, усиленный корд протектора и боковины): слои корда 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон; боковина 2 полиэстера. Из недостатков – средние и крупные неровности проходит жестковато (усиленная боковина) и …неожиданно оказалось, что шина летом не любит начало сильного дождя. На сухом асфальте управляемость отличная, на мокром идеальная, а вот в начале дождя резина несколько рыскает и приходится сбрасывать скорость. Пришел к выводу, что на пыльную дорогу попадает влага и образуется нестабильный слой – этот момент надо учитывать. Прошел на ней 50-55 тысяч. С остатком протектора 3,5-4 продал. Хотел очередной раз брать EP 850, но не срослось. Произошла скоропостижная смерть европейских и японских производителей (первых совсем не жалко, по вторым буду немного ностальгировать).
Долгая проработка рынка привела к Viatti Bosco V-238 H/T. Рисунок протектора напоминает EP850 c чуть большим уклоном в сторону внедорожности. Корд 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон. Боковина 2 полиэстера. Т.е. усиление покрышки по одинаковому принципу с Bridgestone.
По весу. Viatti 235/65 r17 весит 14,4 кг, аналогичнай Bridgestone 15,5 кг, аналогичная Yokohama 14,5 кг, Continental 13 кг. Цена вопроса на конец января 2023- 6440 за покрышку, производство 39 неделя 22 года (при покупке возраст 4 месяца). Если не понравится Viatti V-238, то возьму Triangle TR259 или Maxxis HP-M3 Bravo, наш Cordiant Comfort 2 SUV однозначно нет – слабая еврогейская боковина и рвущийся корд с регулярными грыжами! Отбаллансировалась хорошо, но если 2 колеса с грузикоми 25 и 30 грамм, то другие 2 - 65 и 70 грамм.
Переобулся в конце марта (теплое начало весны 2023 на Урале). В сухую погоду температуре ниже +5 проявляется легкая дубовость (дефекты дороги ощущаются сильнее) и неожиданно возрастающая цепкость шин. В дождь со снегом ниже +5 ездить не рискнул – резина проходила прикатку. Управляемость на трассе идентична EP850, но с чуть большей валкостью (вес резины на 2 кг больше предыдущей). Расход ,предсказуемо, на трассе вырос с 6,4 до 6,8 – резина тяжелее и шире). До 70 км/ч резина тише EP850, выше шумнее.
- + По весу. Viatti 235/65 r17 весит 14,4 кг, аналогичнай Bridgestone 15,5 кг, аналогичная Yokohama 14,5 кг, Continental 13 кг. Цена вопроса на конец января 2023- 6440 за покрышку, производство 39 неделя 22 года (при покупке возраст 4 месяца). Если не понравится Viatti V-238, то возьму Triangle TR259 или Maxxis HP-M3 Bravo, наш Cordiant Comfort 2 SUV однозначно нет – слабая еврогейская боковина и рвущийся корд с регулярными грыжами! Отбаллансировалась хорошо, но если 2 колеса с грузикоми 25 и 30 грамм, то другие 2 - 65 и 70 грамм.
Переобулся в конце марта (теплое начало весны 2023 на Урале). В сухую погоду температуре ниже +5 проявляется легкая дубовость (дефекты дороги ощущаются сильнее) и неожиданно возрастающая цепкость шин. В дождь со снегом ниже +5 ездить не рискнул – резина проходила прикатку. Управляемость на трассе идентична EP850, но с чуть большей валкостью (вес резины на 2 кг больше предыдущей). Расход ,предсказуемо, на трассе вырос с 6,4 до 6,8 – резина тяжелее и шире). До 70 км/ч резина тише EP850, выше шумнее. Зубодробильную гребенку на объездной Владимира выдержала без появления дефектов. Но давление держал 2,5. - - Не совсем ровное качество - грузики на 2 колесах в норме, на двух высокий вес. Хотя диски фирменные Mazda.
Из японцев были Yokohama Geolandar G091(шумновата и ниже 7 тепла становятся резко пластмассовыми, как санки на асфальте при торможении)), Bridgestone Turanza (на этой резине я впервые ехал на сотке под сильным ливнем когда другие машины тихонько вставали на обочине, прекрасная управляемость), Bridgestone Ecopia 850 225/65 r17 ( чуть мягче G091, отличная боковина, усиленный корд протектора и боковины): слои корда 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон; боковина 2 полиэстера. Из недостатков – средние и крупные неровности проходит жестковато (усиленная боковина) и …неожиданно оказалось, что шина летом не любит начало сильного дождя. На сухом асфальте управляемость отличная, на мокром идеальная, а вот в начале дождя резина несколько рыскает и приходится сбрасывать скорость. Пришел к выводу, что на пыльную дорогу попадает влага и образуется нестабильный слой – этот момент надо учитывать. Прошел на ней 50-55 тысяч. С остатком протектора 3,5-4 продал. Хотел очередной раз брать EP 850, но не срослось. Произошла скоропостижная смерть европейских и японских производителей (первых совсем не жалко, по вторым буду немного ностальгировать).
Долгая проработка рынка привела к Viatti Bosco V-238 H/T. Рисунок протектора напоминает EP850 c чуть большим уклоном в сторону внедорожности. Корд 2 полиэстера, 2 стали, 1 нейлон. Боковина 2 полиэстера. Т.е. усиление покрышки по одинаковому принципу с Bridgestone.
- + Лёгкие, комфортные шины. Правда на мою машину подошёл бы и 60-ый размер по высоте, но и 55-ый хорош. Поставил 15 мая 2023 года, сейчас октябрь. Эксплуатировал в южных регионах страны, но и в центральную часть России частенько мотаюсь: в один конец 1500 км, примерно 20000 километров уже накатал. В мае, когда возвращался из Москвы по трассе Дон, М 4, мне показалось, что шины сильно греются и на юге будет резине не комфортно, возможно отслоение резины. Но как оказалось на деле, мои опасения были напрасны, резина нагревается в пределах верхнего барьера, несильно. Может прикаталась, а может мне померещилось. Вообщем по трассе еду балдею, руль одной рукой слегка придерживаю: отдыхаю, что раньше, на прежней резине считал такое невозможным, резина была корейская тяжёлая и неуправляемая, думал, что вся резина 18 диаметра такая, но и здесь я ошибался.
Посмотрю дальше, как будет ходить резина, на сколько лет хватит. Стоимость комплекта резины так же очень порадовал, если на Маркете поискать, то можно ещё дешевле найти. Эксплуатирую резину на Ссанг Йонг Кайроне, механика, дизель. - - Всё нравится.
По асфальту резина шикарная. По грунту немного тряская, но у меня и подвеска жёсткая.
Фото добавлю немного позже.
Шины оставили приятное впечатление своей надежностью. За сезон эксплуатации ни разу не подвели. Отлично ведут себя на мокрой дороге после дождя — аквапланирование не ощущалось даже в крупных лужах, машина остается послушной. На сухом асфальте ход мягкий, умеренно тихие, не гудят. Для размеренного городского и загородного стиля езды - то что нужно. Дизайн протектора выглядит солидно и агрессивно. Для меня главный козырь - это их цена.
Купил шины по акции в ноябре 2022. Поставил на летний сезон 2023. Сначала радовался - все устраивало. Потом выехал на трассу и опечалился. Вибрация на 110-130 кмч. Причем зудит и руль и корпус. Пассажирское сиденье прямо трясется. Отъездил так примерно полторы-две тысячи, заехал снова на балансировку. Поправили грузики. На станке колесо ни одно не прыгает. Отбалансировали заново. Стало лучше, но вибрация все равно осталась.
Плюсы - в принципе неплохой держак. Протектор между шоссейкой и атэшкой. Неплохо отводит воду.
По шумности не идеально, но сойдёт. Боковина достаточно жёсткая. Неровности дороги передаются.
Вообщем то, если бы не вибрация, мог бы сказать нормальная бюджетная резина. Звезд с неба не хватает, свою цену отрабатывает. НО вибрация на скорости перечёркивает все достоинства этой резины. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
И да, т.к. колеса на станке не прыгают и не виляют, возможно дело в силовом каркасе
За три сезона понравилась прочность, не убиваемость и умеренная проходимость, умеренная так как нет желания закопаться, а где надо проехать, хватало. Так как вторая машина в семье на шоссейной резине, могу в сравнении сказать, что Боско, также уверенно ведет себя и на асфальте и все процессы движения управляемы. Сухую и мокрую дорогу держит. За время эксплуатации шины дефектов не проявили.
Все просто. Легко купил. Легко поставили. Легко двигаюсь. Доволен что не переплатил. Ездить по работе приходится часто и замечаний еще к производителю не возникало, а уже второй сезон. Раскаленный асфальт или мокрый, едешь по заданному курсу. По качеству недочетов не выявлено, по ходоаым характеристикам без замечаний. Фольцваген Пассад.
Дунлуп свое отъездил, на Хонде Аккорд, взял попробовал Виатти. Удивили, по ощущениям лучше преждних, может то что пока новые. Все мягко и с комфортом,, маневренность хорошая, держаться на дороге хорошо. На мокрой дороге порядок и идут по курсу. Колейность асфальта пересекают без напряга. Ямка не нанесла ущерба. Стыки мягко проходятся.
Выбрал фактически по ценнику в том сезоне, срочно надо было. Обычно не экономил, тут обстоятельства. Отъездив сезон и критиковать не за что особо. Всё движение в целом нормально, с хорошим контактом и даже в дождь управляются и курс держат. Городское движение почти не отличимо от шин высшего ценового диапазона. Единственное что показались чуть потяжелей и есть небольшой шум на скорости свыше 100. В остальном все хорошо.
Заказал с интернета. Привезли быстро. При установке проблем не было и без замечаний от мастера, груза максимум 25 гр.. Резина отличная, Отлично ведет себя на дорогах. В дождь идет четко и уверенно, в лужах не теряется. И комфортная и крепкая. В грязи гребет отлично. За 2 сезона не подводила, ни в прочности, ни в проходимости.
Абсолютно удовлетворен выбором в пользу Viatti Bosco H/Т, размер у меня 225/60 R17 99V. На сухих дорогах отличное сцепление и точное управление, можно сказать, что вождение на них стабильно и предсказуемо. Также хорошее впечатление от них на мокрых дорогах. Шины обеспечивают отличное сцепление, ни разу не замечал скольжения и аквапланирования. А вот износостойкость, к сожалению, оставляет желать большего или лучшего, хватает их не больше чем на 50 тысяч (двигатель кручу активно, руль тоже). Уровень шума держится на минималках, комфортно ездить на любом асфальте. Общий вывод такой, что Viatti Bosco H/Т отличный выбор. Надежные, стойкие и обеспечивают высокий комфорт вождения. Я рекомендую эти шины всем, кому нужно качество и производительность, но карман не отягощен «лишними» деньгами.
Рено Капюр 215-60-R17 Боско НТ прочная, надежная крепкая. Пробегу за 50 тысяч, состояние рабочее, без повреждений. Любые дороги держит. В дождь идешь уверенно, лужи ощутимы, но не болтает. За эти деньги шины отличные, ни чем не хуже более дорогих
Куда и когда хотите доедете. И в городе, и на дачу, и к воде, или в лес. Установлена на Chery Tiggo, работает без проблемно везде. За сезон снашивается 1мм, не более. Мягко проходит любые неровности дорог. В луже не уплывает, идет ровно. Слышимость шины при скорости 110 не большая, больше зависит от покрытия и состояния асфальта.
Брал, вернее пытался взять резину на другом ресурсе, не на мосавтошине. Что могу сказать? Это просто ужас! Внешний вид резины очень, очень, очень на любителя! Откровенно сказать она просто адски страшная! Может на какой-нибудь Москвич из 80-х она и станет, как родная, но на что-то другое ее ставить, только технику уродовать. Но это ладно! Резина вся в облое! И это не елочка от литников формы, это полноценный облой, бахрома по боковинам и протектору. Кроме того, на одном баллоне оказался недолив, уходящий чуть ли не до корда. Слава тебе Господи, что резину удалось отдать обратно. По хорошему это откровенный брак! Хотя что можно ожидать от колес за эту цену? Думайте сами, стоит ли экономия в тысячу - две за баллон резины, если получаете в результате ЭТО!
Достоинства: тихая не гуляет по дороге
Недостатки: нет
брал ее так как зимняя этой марки и я ей оч доволен щипы и держат хорошо и не гудят износостойкая
Поставил на машину в конце апреля, когда было местами холодновато, пишу в ноябре, вчера попал на ледок и подмерзший снег на проселке. Шина прекрасная, отбалансировалась легко. Летом в жару, да и сейчас по ледку (с осторожностью конечно) претензий нет. Ездил с прицепом, груженным под завязку - сухой и влажный асфальт на М-11 -скорость 140. Машина стоит как влитая. Попадал и под проливные дожди - тоже стоит - устойчива к аквапланированию. Шумность... до этого ездил на Мишлене, мне показалось, что Мишлен немного шумнее, но все конечно зависит от дорожного покрытия. По крайней мере шум раздражения не вызывает! Очень прилично проходит стыки на асфальте (на кольцевой), небольшие выбоины, люки. Короче шиной доволен. Износа за 10000 практически не заметил.
Шины Виатти показали себя как обычный бюджетный вариант. Износ идёт в соответствии с рекомендациями производителя, но особых впечатлений не произвели. В стандартных условиях вождения ведут себя предсказуемо, но каких-то выдающихся характеристик не заметил. В целом, если нужен недорогой вариант для повседневной езды, то шины Виатти могут подойти, но для чего-то большего, возможно, стоит поискать что-то другое.
Поставили мы эту резину случайно. Протектор понравился, как раз много по трассе езжу. Пробег пишу приблизительный (60тыс), но резина прошла больше. Машина хонда срв. А гоняли мы на этой резине маршрутами Краснодар-Ростов,Краснодар-Сочи (Сириус). Как любой,кто ездит по одним и тем же маршрутам,очень скоро перестали бояться серпантина и наваливали в повороты 60 там, где другие 20. Через Шаумяновский перевал, под грузами.. Для тех,кто ещё не был на сочинском серпантине, объясню-это повороты такие, где полный разворот. Отлично режет воду, без аквапланирования по глубокой воде до 100,по мелкой вообще все равно на какой скорости, я имею ввиду не мокрую дорогу, а именно лужи. Ни одной грыжи, никаких нареканий
Хороша, колийность трассы почти не чувствуется, переходит спокойно. Стыки проходит мягко. В дожди управляема. К износу замечаний нет, ровно и съело за два сезона 1 миллиметр. Куплена в весной 2023. 235/65R17 HYUNDAI Santa Fe
Был Goodyear, потом Viatti. Goodyear поменял после 4 сезона, а вот Viatti поехала в пятый. Кого-то хвалить не буду и то и другое норм - срок службы сказал свое.
Редкостная дрянь. Брал здесь, решил попробовать русскую резину. После двух сезонов колеса пошли трещинами. Заколебался подкачивать, воздух травит хрен найдешь. После очередного сезона отдал в шиномонтажку, проверить и офигел, под фонарем обнаружили паутину по всей поверхности резины т.е резина пошла трещинами насквозь. Это не проколы которые можно залепить, это лечится только выбрасыванием на помойку. Нафиг, зарёкся от покупки нашинских колес )))
В выборе между отечественным производителем и ноунейм выбрал отечественные, брендовые шины в моем размере 235/55 R18 мне на тот момент, да и сейчас как-то были не по карману, даже эти Viatti НТ обошлись более чем 8 тысяч за баллон. Что касается самих шин – резина мягкая-комфортная, понятно на ней себе ведет машина, но в тоже время резина шумела достаточно ощутимо, может конечно сказывается и то, что у Тигуана не особо хорошая шумка, но зимой на фрикционных шинах в машине ощутимо тише. Если вы не сильно требовательны к акустике от шин, то скорее всего Viatti НТ подойдут, потому как в остальном они ну очень хороши.
Даже при скорости в 150 держат курс, быстрее извините не гоняю. В дождь едешь потише и чувство дороги не теряется. Хорошее информативное управление. Резина не супер грязевая, но вполне позволяет съехать на грунт и уверенно двигаться, конечно если нет засад. На проходимость не проверял, лень бежать за трактором, но после дождей с прородного отдыха, выехал без приключений.
Лучшие цены сегодня на Viatti Bosco H/T V-238
График изменения цены Viatti Bosco H/T V-238
Обзоры и руководства на Viatti Bosco H/T V-238
Характеристи Viatti Bosco H/T V-238
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца