Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Proxes T1 Sport SUV?:
- Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Резина демонстрирует уверенный зацеп даже на высокой скорости (до 190 км/ч), обеспечивая стабильность в поворотах и резких манёврах.
- Асимметричный рисунок протектора и состав смеси эффективно отводят воду, минимизируя аквапланирование на умеренной скорости.
- ABS и ESP срабатывают реже, чем на аналогах, благодаря предсказуемому поведению при торможении.
- Прочная конструкция боковин:
- Жёсткие боковины устойчивы к ударам о ямы и бордюры: пользователи отмечают отсутствие грыж даже после попадания в глубокие выбоины.
- Защитный бортик снижает риск повреждения дисков при контакте с препятствиями.
- Сохранение формы при длительной эксплуатации, включая перепады давления (оптимальный диапазон — 2.2–2.8 бар).
- Комфортная езда по неровностям:
- Мягче конкурентов (Continental SportContact, Bridgestone Turanza) при аналогичном профиле: меньше вибраций на стыках асфальта и трамвайных путях.
- Снижена реакция на колейность — автомобиль не «рыскает» в продольных углублениях дороги.
- Прогрев не требуется для достижения рабочих характеристик, в отличие от Yokohama Advan.
- Стабильная балансировка:
- Новые шины требуют 10–30 г грузиков, что исключает биение руля до скоростей 140–160 км/ч.
- Равномерный износ протектора при своевременном сход-развале (по отзывам за 4 сезона).
- Отсутствие деформации каркаса даже после агрессивной эксплуатации.
- Плавный переход на предельные режимы:
- Постепенная потеря сцепления при заносе, что позволяет корректировать траекторию.
- Минимальный свист в поворотах на грани сцепления (в отличие от «ватных» бюджетных моделей).
- Стабильная реакция на перестроения на скорости 120–150 км/ч.
- Оптимальный ресурс для спортивного сегмента:
- Пробег 25,000–35,000 км при смешанной эксплуатации, что сопоставимо с Michelin Pilot Sport 4.
- Износ центральной части протектора на 1–1.5 мм за сезон при активной езде.
- Сохранение характеристик до 70% износа, после чего падение сцепления на мокрой дороге становится заметным.
- Универсальность для разных типов авто:
- Хорошо зарекомендовала себя на полноприводных (Audi Quattro, Subaru) и заднеприводных (BMW, Infiniti) моделях.
- Подходит для низкопрофильных колёс (R17–R20) без потери комфорта.
- Снижение расхода топлива на 5–7% по сравнению с более тяжёлыми аналогами.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на высоких скоростях:
- Гул становится заметным после 100 км/ч, особенно на грубом асфальте или бетонных трассах.
- Усиление шума к 3-му сезону из-за изменения структуры резиновой смеси.
- Проигрывает по акустическому комфорту моделям Comfort класса (например, Michelin Primacy).
- Склонность к аквапланированию в экстремальных условиях:
- Резкая потеря контакта в глубоких лужах при скорости свыше 80 км/ч.
- Боковой увод при попадании одним колесом в водяной клин.
- Требует снижения скорости в сильный дождь, особенно на изношенной резине.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Стирание внешних плечевых блоков за 2–3 месяца на переднеприводных авто.
- Снижение ресурса на 30–40% при частых стартах с пробуксовкой.
- Появление микротрещин на протекторе после 4 лет эксплуатации.
- Проблемы с балансировкой старых шин:
- Деформация каркаса после длительного хранения приводит к вибрациям, которые не устраняются грузиками.
- Разница в радиальной силе (RFV) до 6 кгс на шинах старше 3 лет.
- Овальность протектора после попадания в ямы на высокой скорости.
- Снижение характеристик на холоде:
- Дубление резины при температуре ниже +5°C, ведущее к ухудшению сцепления.
- Увеличение тормозного пути на 15–20% в осенний период.
- Потеря эластичности боковин после морозного хранения.
- Ограниченная проходимость:
- Буксовка на грунте и мокрой траве даже на полноприводных авто.
- Забивание рисунка протектора грязью, снижающее управляемость.
- Риск порезов боковин на гравийных дорогах.
- Несоответствие маркетинговым заявлениям:
- Индекс скорости W (270 км/ч) достигается только на идеально ровных трассах.
- «Спортивный» характер проявляется в повседневной езде слабее, чем у Pirelli P Zero.
- Обновлённые версии (после 2018 г.) теряют 20–30% характеристик предшественников.
Обзор Toyo Proxes T1 Sport SUV*:
В дождливую погоду резина ведёт себя адекватно на умеренных скоростях, но глубокие лужи становятся серьёзным испытанием. Аквапланирование наступает резко, особенно на шинах с пробегом свыше 20,000 км, что требует от водителя повышенной внимательности. При этом в условиях мокрого асфальта T1 Sport всё же опережает бюджетные аналоги вроде Roadstone N3000, демонстрируя стабильное торможение и минимальные сносы.
Главный козырь модели — адаптивность к разным типам авто. Владельцы мощных Infiniti G35x отмечают уверенный разгон без пробуксовки, а хозяева Volvo XC90 хвалят плавность хода несмотря на низкий профиль. Однако для тяжёлых внедорожников шины не идеальны: боковины деформируются при офф-роуде, а протектор быстро забивается грязью.
Ценовая политика делает Toyo Proxes T1 Sport привлекательной альтернативой премиальным брендам. При стоимости на 30–40% ниже Michelin Pilot Sport 4, они предлагают 80% их характеристик, что подтверждают сравнительные тесты на Audi A4 и Skoda Octavia. Но покупателям стоит остерегаться старых партий: выпущенные до 2018 года шины часто имеют дефекты каркаса, приводящие к вибрациям.
Идеальная сфера применения — городская и загородная эксплуатация с умеренно-спортивной ездой. Шины подойдут владельцам Audi A5, Ford Focus ST, Hyundai Genesis, ценящим точную управляемость без жертв в комфорте. Для трековых заездов или частых поездок по бездорожью лучше рассмотреть специализированные модели. Главный совет — менять резину каждые 3 сезона и следить за давлением, чтобы раскрыть весь потенциал T1 Sport.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
124 отзывов пользователей o Toyo Proxes T1 Sport SUV
Пользовались
Toyo Proxes T1 Sport SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000? - - Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит!!!
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)
- + Комфортная, недорогая, и при этом отлично держит дорогу
- - Шумновата на высоких скоростях (от 160-170, для России не очень актуально), по слухам быстро изнашивается (но я пока еще мало проехал, не понятно)
У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится.
Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу.
При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был "самолетный" гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях - да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории "супер-комфорт", а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил.
Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово "спорт" в названии спорно, но при этом они и не скучный "комфорт". Отличные средние шины для всех случаев жизни.
Не знаю кому как, а для меня лучше Toyo резины нет.
Двигаюсь на Infiniti G35x 2008 г. (362 л.с) на T1 Sport 245/45 R18 уже 3 сезон. Резина отличная и в сухую и дождливую погоду, как при разгоне, так и при торможении. Курсовая устойчивость на высоте, в повороты входит без сноса. Греть ее, в отличии Yoko и Bridge, не нужно, когда утром при +5 собираешься в кольцо побыстрее войти.
А грыжи у водителей на низком профиле вылазят лишь от того, что давление в шине при езде по трассе не менее 2,6 держать нужно. Я в последний раз езды по трассе Уват-Демьянское ( трассы Тюмень-Сургут) при давлении 2,8 на азоте в яму попал, у диска внутреннюю закраину обода сломал, по полке трещина пошла на 2 см внутрь и 10 см по окружности, до "хампа" 0,5 см остановилась. Давление как было 2,8, так и стояло. Никакой грыжи близко не было. Про сломанный диск я только утром на сервисе узнал, после того как ночью еще 200 км на нем пролетел, но уже по ровной трассе.
Если честно, вообще некоторых водителей трудно понять, которые при спокойной городской езде покупают жесткие скоростные дождевые покрышки (которые еще выбираются только по рисунку протектора ,а не по характеристикам, типа "смотрятся прикольно"), а потом держат давление такое, чтобы комфорт при передвижении своего тела не потерять. Есть много разных комфортных шин- выбор велик.
Удачи всем на дорогах! Тише едешь-дальше будешь!!!
P.S.На резине Toyo серии T1 двигаюсь уже 13 лет. Первая T1S была куплена еще 2001 после презентации на Российском рынке и победе в тесте лучших "дождевиков" в размере 225/55 R16. Далее T1R (2 комплекта 245/45 r18 для G35x) до T1Sport.
- + Ну цена... Не склонна к грыжам. Лучше якогамы с- драйв. В дождь предсказуема. Заблудившись заехал в лужу с чистой грязью, она достаточно хорошо выползла, буксуя, но вылезла, это удивило. Хорошо бы подошла для паркетника. Средняк стоящий своих денег.
- - саморезы/ отвертки, все это она непременно собирает. Шумная. Колейность это её беда, и это раздражает ужасно. Хотя у нас в Новороссийске дороги хорошие, но при наличии малейшей колии начинаю ловить машину. Тормозить на ней резко не стоит, резина плывет, всегда будет колотить АВС и вы будете попадать на колодки. Держак среднего уровня, спорту совсем не соответсвует. Даже на полном приводе забрасывать даёт задню ось достаточно легко, что вам не даст на оборотах проходить серпантин или шахматить с задором, может снести машину. С холодом 5-8 градусов, она уже дубовая, а если меньше, то вообще пластиковая. Писклявая резина. Стерается на глазах в лысую.
- + Цена. Неплохая управляемость. Мягкая
- - Шум. Поведение в сырую погоду.
Машину покупал в зиму, так что с салона выехал на зимних континенталь викинг контакт 6. Когда пришла пора менять резину, долго сомневался, не продать ли мне тойо и купить что-то из привычной тройки, но решил сезон таки попробовать.
С первых метров тойо оказалась мягче и тише зимнего континенталя. Она не дубеет и ведет себя адекватно даже при переходе в небольшой минус. Вначале казалась очень тихой резиной, но после того как притерлась, шум стал довольно отчетливый. В сравнении с мишлен пилот спорт 3 эта тойо шумнее, а те кто в курсе знают, что пилот спорт далеко не эталон тихой резины. В сухую погоду проблем с зацепом нет, но слово "спорт" на шине это маркетинг. Резина мягкая и довольно валкая. Основная проблема кроется в дождь. Машину начинает сносить, пробуксовки становятся нормой, стоит чуть пережать газ.
В целом резина не плохая. Она обычная. Купив ее можно сэкономить пару тысяч, но стоит ли за эти деньги лишить себя удовольствия от настоящей спортивной резины или же идеально комфортной, мягкой и тихой? Тут каждый решает сам. Я бы не рекомендовал к покупке.
Короче я купил Toyo Proxes T1S, 4130 р. за баллон. Прошлой зимой купил зимнюю nordman rs производство Россия, вроде нормально эту зиму откатал, покупал в магазине "Шины тут" самая дешевая резина (как я нашел). Вот и туда недавно я поехал думаю прикуплю летнюю, предложили мишку савер производство Россия, я говорю а есть что нить из за бугра? менеджер говорит что из за бугра ничего не везут, щас все у нас делают или в китае. Я засомневался там брать. российского производства и поехал в магазин ШинСервис (сеть магазинов, и достаточно приемлемые цены). Там спросил где мишку делают савер, ответ: Германия, посмотрел на покрышку, да действительно made in germany. Я подумал вот менеджер врун из "шины тут". Но в этом магазе (ШинСервис) не было моего размера, да и я определился с маркой, брать Toyo. Правда хотел брать модель комфортного плана, мягкую и максимально бесшумную, но опять размера не было, но был мой размер новой спортивной модели Т1 Sport, ну и взял её. Производство Япония, больше нигде её не делают. Резина держит дорогу отлично, сухая, мокрая. Разгон-торможение все отлично. Помягче nexen который шел базой на авто, приятнее едет по трамвайным путям. Но шумновато, но не как nexen. Пока резина новая, ещё притрется. ... Авто Kia Cerato 2010г.
- + Управляемость на сухой дороге , автомобиль рулится как вкопанный , крепкая ...
Была пропущена весьма хорошая яма боковина выдержала загнуло диск , а резина осталась невредимой, на этом её достоинства заканчиваются. - - ЖУТКАЯ на мокрой дороге , все её достоинства сходят на нет от этого значительного недостатка.
БОЛЬШЕ 40 КМ.Ч ПО МОКРОМУ, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
У меня такое впервые , до этого ездил на хенкуках оптимо 235 60 R16 которую я спилил уже до слика и на этих сликах я спокойно шпилил по мокрой дороге 80, эти поношенные слики даже намека не давали на скольжение!!!
Купив Toyo Proxes T1 Sport 235 50 18 , когда шпарило солнце я радовался этой резине как маленький ребенок, но стоило проехать банально ПОЛИВАЛКЕ!!! Я чуть не разложился на слабом повороте об бетонную стену при 70км ч!!!! И я понимаю... что я мог просто словить акву , но когда настал момент дождя... это было что-то с чем-то машина рулиться стала как корова на льду больше 40 км ч не поедешЬ.
Тот кто хочет просто так выкинуть 40к , покупайте а потом меня вспоминайте :) но будет уже поздно.
- + Держак отличный на любой скорости! Сухая или мокрая дорога - без разницы! Крепкая - много ям выдержала.
- - В грязь и в мокрую траву - категорически противопоказано! На 4-й сезон стала таять на глазах и саморезы собирать. Но, скорей это не недостаток, т.к. срок службы шин 3 года.
- + Управление
- - Быстрый износ
Сейчас поставил на 3-й сезон, думаю еще отслужит, правда уже нужно быть аккуратнее.
Конечно много что можно писать и сравнивать, но суть в том что 2 года назад я их купил за 4250руб. за балон, когда любая другая аналогичная резина стоила минимум на 1,5 тысячи дороже.
Но, после потраченных денег я понял что за такие деньги купил просто ВЕЩЬ !! Я даже не знал что на таких скоростях можно входить в повороты ! Очень хорошую характеристику дали несколькими коментами выше: "Входит в повороты как утюг" :)
Разумеется они быстро стираются, поскольку провоцируют на такой стиль вождения... извините, если один раз так плавно и мягко входишь в поворот, то уже перестаешь думать о экономии и износе :)
Да, на скорости при вхождении в глубокую лужу немного притормаживает, но я бы не сказал что машина становится неуправляемой и это огромный плюс этих шин.
На сухой дороге вообще шикарно себя ведет. Проверял лично на Octavia II, 180 по новой Минке, полет нормальный... Как было сказано выше "Идет как утюг" !
- + Уровень шума, комфорт, управляемость
- - Пока не обнаружил!
Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице - не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума - какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.
Тойо - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.
Короче говоря - этой резиной доволен полностью. Единственное - сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.
- + Тихие, цена
- - Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается.
Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще.
Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
- + Управление и торможение , сухая - мокрая дорога не имеет значения!
- - ШУМ!Все достоинства просто перечеркиваются шумом! Он ужасен!
- + Управляемость на сухом, достаточно тихие, комфорт
- - Не любят луж
Самый главный их недостаток - это поведение в воде. При попадании в глубокую лужу происходит сильное торможение. Если попадание одним боком - немедленный увод машины с траектории. И это всего-навсего при скорости 100 км/час. То есть, по трассе в дождь надо быть осторожнее, особо не разгонишься. Но, за ту рулежку, что шина позволяет получить в сухую погоду, прощаются любые ее недостатки.
В целом я очень доволен.
- + отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая.
- - для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.
- + Цена на уровне Кореи, Качество производства Японии.
- - Быстро точится, но не знаю примеров, чья резина ходит дольше с индексом скорости Y. Езжу активно.
- + Отлично держит дорогу, просто прекрасно! Колею наполненную водой в дождь проходит вообще незаметно, едешь как по ровному асфальту(в большие лужи не попадал ещё, пока не могу оценить аквапланирование). Отличная спортивная резина, с высокими характеристиками. Цена по сравнению со своими конкурентами достойная. используется 225/50 R17
- - за месяц плотного тестирования не обнаружена.
- + Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.
- - пока не заметил
- + Неожиданно тихая для новой резины, что будет дальше, покатаемся - послушаем. По сухому асфальту очень цепкая. Колейности не боится совсем. Очень достойно тормозит.
- - Протектор очень неглубокий. Уверен, что много не проходит.
Также есть ощущение, что рано поплывет. Пока не проверял. Да и не стану.
И, кажется, машина стала пожестче (205/55/16), но не критично, хотя казалось, что японцы должны быть помягче. Может к этому обязывает индекс скорости (94w).
Я далеко не гонщик, но рулежка (octavia a5) стала намного интереснее, чем на штатной continental sportcontact 2.
- + Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет.
В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит.
Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной. - - недостатков не заметил
Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки.
Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем.
Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето.
Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!
- + Тихая, мягкая, не дорогая.
- - Не чёткий руль, в жару перегревается.
Правда при длительном перегоне в летнюю жару, становятся излишне мягкими, шина перегревается и начинает буквально прилипать к горячему асфальту.
Так же, я бы не относил эту шину к спортивной, хоть и в названии присутствует слово Sport, она слишком мягкая для агрессивной езды и при резких перестроениях нет чёткости в руле.
В итоге: отличная гражданская шина для ежедневной езды по городу.
- + цена - качество ! Made in Japan .
- - шум
- + made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т.е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200 :)
- - Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше "плавает". Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.
- + made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.
- - Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.
Отличные шины, на снегу и льду не испытывал. Съездил в июле 2017 из Сибири в Крым и обратно доволен комфортом и управляемостью на 100%. Безшумностью тоже доволен, ожидал худшего, на самом деле тихая, становится слышно только на скорости более 130 км/ч на новом асфальте. Аквапланирование проявляется на скорости более 100 км/ч, но я думаю в дождь не стоит быстро ездить. Особенно порадовала защита диска (бортик), спасает от удара диска о бордюр. Отдельное спасибо ребятам из Мосавтошины посмотрели дату изготовления и страну производства (Япония) перед покупкой, хотя могли бы размещать данную информацию на сайте.
Лучшие цены сегодня на Toyo Proxes T1 Sport SUV
График изменения цены Toyo Proxes T1 Sport SUV
Обзоры и руководства на Toyo Proxes T1 Sport SUV
Характеристи Toyo Proxes T1 Sport SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 265 |
Высота профиля : | 60, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца