Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Open Country M/T?:
- Высокая проходимость в грязи и на бездорожье:
- Глубокий протектор (до 14 мм) и агрессивный рисунок обеспечивают отличное сцепление в глубокой грязи, на камнях и в песке.
- При стравливании давления до 0.5–1 атм шина адекватно деформируется, увеличивая пятно контакта, что критично для преодоления препятствий.
- Самоочищаемость протектора позволяет минимизировать застревание грязи, сохраняя эффективность даже в сложных условиях.
- Прочность и износостойкость:
- Толстые боковины (до 3 слоев корда) защищают от порезов об острые камни и корни, что подтверждается тестами на бездорожье.
- Резиновая смесь устойчива к истиранию: при пробеге 15 000 км по асфальту износ составляет менее 30%, что нехарактерно для многих МТ-шин.
- Корд выдерживает удары о бревна и камни без повреждений, что отмечают владельцы внедорожников.
- Низкий уровень шума для МТ-резины:
- Гул проявляется только на скоростях выше 80 км/ч, но маскируется шумом ветра и двигателя, что делает шины приемлемыми для городской эксплуатации.
- Специальная форма шашек протектора снижает вибрации, что подтверждается комфортной ездой на трассе.
- Универсальность эксплуатации:
- На асфальте управляемость сравнима с АТ-шинами: машина держит курс даже на скорости 120–135 км/ч, отсутствует "плывучесть" в поворотах.
- На мокрой дороге аквапланирование начинается только при 90–95 км/ч, что выше среднего для агрессивного протектора.
- Стабильность характеристик при нагрузках:
- Индекс нагрузки 115–120 позволяет использовать шины на тяжелых внедорожниках (до 2.5 тонн) без риска деформации.
- Резина не дубеет на морозе до -15°C, сохраняя эластичность и форму.
- Балансировка и монтаж:
- Несмотря на жесткость, шины балансируются с грузами 40–60 г, что для МТ-резины считается отличным результатом.
- Защитный буртик на посадочной части предотвращает повреждение дисков на бездорожье.
- Долговечность:
- При смешанной эксплуатации (80% асфальт, 20% бездорожье) ресурс составляет 50 000–70 000 км, что подтверждается 6-летним опытом владельцев Hummer H3 и УАЗ.
Минусы по отзывам пользователей:
- Большой вес:
- В размере 265/75 R16 шина весит 27–28.5 кг, что на 30% тяжелее аналогов. Это увеличивает нагрузку на подвеску, трансмиссию и расход топлива (на 1.5–2 л/100 км).
- Проблемы на льду и укатанном снегу:
- Отсутствие ламелей и шипов приводит к полной потере управляемости на льду: тормозной путь удлиняется в 2–3 раза.
- Снижение комфорта:
- Жесткие боковины усиливают вибрации на неровностях, особенно заметные на скорости 60–80 км/ч.
- Застревание камней в протекторе:
- Камни размером до 2 см застревают между шашками и вылетают при разгоне, рискуя повредить ЛКП кузова.
- Сложности на песке:
- Шины склонны закапываться в рыхлый песок: для глиссирования требуются повышенные обороты и давление ниже 0.8 атм.
- Ограничения по скорости:
- Индекс скорости Q (160 км/ч) снижает безопасность на скоростных трассах: при превышении 120 км/ч наблюдается "подпрыгивание" колес из-за жесткости протектора.
- Сложности зимней эксплуатации:
- При -20°C резина дубеет, теряя эластичность, что критично для старта без прогрева.
Обзор Toyo Open Country M/T*:
Для тяжелых внедорожников (Land Cruiser, Hummer H3, УАЗ Patriot) эти шины — отличный выбор: мощный двигатель компенсирует массу, а прочность боковин защищает от проколов на бездорожье. Владельцы отмечают, что даже после 5 лет эксплуатации на шинах нет грыж или глубоких порезов. Однако для легких SUV (например, Suzuki Grand Vitara) вес становится критичным: теряется управляемость, увеличивается нагрузка на КПП.
Зимняя эксплуатация возможна только в условиях рыхлого снега. На льду или укатанных дорогах Toyo Open Country MT опасны: отсутствие ламелей и шипов приводит к полной потере контроля. Это подтверждают тесты владельцев, которые переходят на специализированную зимнюю резину.
Шины подойдут для экспедиционных автомобилей, охотников и рыбаков, где 70% пробега — это грунтовки, поля и горные тропы. Для ежедневной городской езды они избыточны: большой вес и жесткость снижают комфорт, а медленный износ на асфальте не компенсирует повышенный расход топлива.
Итог: Toyo Open Country MT — узкоспециализированный инструмент для тех, кому важна проходимость, а не универсальность. Если вы готовы мириться с недостатками ради уверенности в грязи — это ваш выбор. Но для смешанной эксплуатации лучше рассмотреть более сбалансированные AT-модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
69 отзывов пользователей o Toyo Open Country M/T
Пользовались
Toyo Open Country M/T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Четвертый год на буханке в размере 31/15 ,оправдала
во всем! Имею сильвера на крайний случай,но даже по
распутице едет зачетно, Поставил без балансировки никаких биений. Успел купить до пандемии.сейчас уже не найти или ценник дурной. Износ визуально не виден.
Прочная с глубоким протектором 14мм шина. Брал для езды в горы, но так вышло, что поездок по бездорожью было мало, так и тру их по асфальту. В моем размере 265х75х16 вес на легкосплавном диске 38кг.
По укатанному снегу едут только 4х4 иначе боком. На лёд вообще с осторожностью. Зато в остальном езжу и в ус не дую. Бордюры, ямы, камни им не почём. За 5 лет ни грыж ни проколов порезов и пр. Взял бы опять, но их нет. Для сомневающихся ищите тагер тагаз жук в поиске.
В разы лучше штатной камы на асфальте в плане шума и управляемости. По грязи прет - мое почтение. Зимой не эксплуатировал и не планирую.
- + Цена/качество
Долговечность - - Вес
По снегу гребет без проблем. На льду конечно нужен режим "анти-поуху" - этож не шипы.
Грязь любая - без проблем - главное на пузо не прилечь.
В горах по камням - без проблем.
Песок - вот тут да, закапывается, только повышенные обороты спасают - вышел на глиссирование и попер :))
Глиссирование при сильном дожде ну совсем небольшое наблюдается - лечится сбросом скорости до 90-95 км/ч
По асфальту шум конечно выше чем у шоссейки, но не особо что-бы напрягало...
Покупал для рабочей машины, чтобы добираться до объекта по земле ("последняя миля") и прочему, по которому на шоссейной резине делать нечего. На легком бездорожье (машина 4*4) езжу без проблем (грязь). На песке, было дело, чуть не закопался (понижайки на фургоне нет). На шоссе - более шумная чем шоссейная резина, более 115 км/ч - не ездил. Расход, относительно шоссейной резины - вырос, но не критично. Может быть 1-1,5 литра солярки (точных данных нет).
Резина для бездорожья супер. Единственный минус для скоростных поездок не предназначена. Большой износ протектора при движении по асфальту, но она для этого и не предназначена. По трассе шумновата, зато по грязи, камням, скальному грунту замечаний нет. Прошу заметить что данная оценка характеристик более предназначена для обычных шин, а не для бездорожья, поэтому такая оценка. Если для таких шин установить характеристики для бездорожья, то оценка 5 балов.
На льду и снегу не пробовал. Во всём остальном отлично. Думал будут шумные, но нет, тихие. Дорогу держат отлично, в поле паханом после дождя вообще кайф гребут на ура. не любят асфальтовой колеи, махом вытаскивают из неё в сторону, небезопасно для других машин рядом едущих. Износ не большой, крепкие износостойкие. На прадо 150 с аналогичной скоростью вполне комфортны. Цена-качество. Рекомендую, не пожалеете.
Пробег 15000км. на УАЗ Патриот. Размер 305/70/16. 50% по городу и остальное грязь включая более менее серьезные вылазки с лебедками и пр. Износ есть, но слабый. На диск оделась без проблем, почти хорошо отбаллансировалась, шум небольшой есть.
- + Отлично ведут себя в грязи
- - Адски тяжёлые. В размере 265/75r16 вес одной покрышки составляет 27кг. Постоянный дисбаланс. Резина прыгает.
Отличная резина для своей цены и задач,очень мягкая с учетом толщины боковины,но после долгой стоянке на морозе ниже -15 сохраняет квадратность.
По камням и грязи отлично себя ведет для МТ резины,по глубокому снегу отлично,но нельзя буксовать садит на мосты моментально, при 0.2 атм хорошо плющится и не разувается на протяжении 60 км. Очень крепкая,крепость заключается в составе резины которая тормозит увеличение пореза,за счет мягкости резины (Пробовал резать протектор ножом разные МТ), есть одно огромное "НО" ВЕС он снимет с вас штаны (расход даже на дизеле вырастает на значительную отметку) нагрузка на все узлы трансмиссии вырастают почти двух кратно.Размер я брал 33х13.5х15R Вес 34 кг. это на 7 кг тяжелее кумхо! Резина создана одел поездил по грязи,камням,снегу и снял.
В общих чертах в восторге. До этого четыре года всесезонно на гудричах ездил, тоя зимой по снегу только стравленная идёт по льду как на шосейке обычной не тормозит вообще (когда каток на дорогах) так что зимой только полный привод. 45 тысяч износ на задней оси заметен не значительно. грязь травил до 0,3 без фанатизма идёт, дума. если взять 305 то поползёт полудше по грязи и снегу. По сугробам не травленная не идёт вообще, зарывается сразу, 0,4 едет с трудом но у меня 285. шум приятный не сильный, чувствуется что серьёзная резина. по сути советую за такие деньги остальное со слов товарищей кто катает другие хуже. песок не побывал у нас его нет, мелкий гравий идет не очень роется но не травился.зимой поставил зимнюю шиповку. собираюсь брать 305
- + Цена- качество.
- - Закапывается в песке.
Боялся что будут шумные, многие смеялись в надежде что от шума сума сойду. Но шины на удивление ТИХИЕ, в общем слух не напрягают. Испытал их и в городских и полевых условиях, в грязи гребут честно, грунтозацепы справляются отлично. Аквапланирования с таким протектором нет и в помине. Из колеи вытягивают на раз-два. Управление на сухой и мокрой дорогах хорошее, торможение в норме на них для двух тонной машины. На снегу и льду испытывать не собираюсь, для этого есть зимняя резина. при пробеге 3000 км износа пока не заметил, от нечего делать замеряю щупом со времени покупки шин. Качество изготовления без нареканий. Скорость в 120-135 км/час держат отлично. Курсовая устойчивость хорошая. На данное время шинами доволен и ни разу не пожалел о их покупке, не думаю что это бюджетный вариант но готов их посоветовать. Я доволен.
- + Недорогая, прочная. Отлично гребёт в грязи и почти не шумит на асфальте.
- - Тяжеленная. Однозначно не для зимы.
Управление на сухой дороге: асфальт 5+ если есть колея 3-
Управление на снегу: не проверял
Эффективность торможения: колодок хватит на 100000 не более 4
Износоустойчивость: не знаю первый год в эксплуатации
Стойкость к аквапланированию: твердая 4
Управление на мокрой дороге: те же 4
Оправданность цены: соответствует
Комфорт при движении: в пределах резины а/т
Качество изготовления: норма
Управление на льду: не эксплуатировал
Курсовая устойчивость: в норме 4
Бесшумность в движении: почти бес шума
Скоростные характеристики: 120 не предел
НЕДОСТАТКИ просто огромный вес
в расходе сразу плюс 5 литров
Брал как вторую резину специально для бездорожья т.к. для асфальта есть другая. Грязь, глина - едет отлично, но из колеи выбирается не охотно, рассчитывал ,что будет лучше. В болоте еще не пробовал. Зимой не эксплуатировал, еще все впереди.
По износу ничего сказать не могу, пробег пока 1000 км
На асфальте не очень шумная, если сравнивать с резиной аналогичного назначения.
По сочетанию цена-качество-5
По трассе не гоняю, по управляемости на скорости 80 км/ч все стандартно
- + 4 года использовал нитто трал граплер 265 75 16 уаз хантер полностью доволен ездил 50 на 50 за все время ни разу не обращался в шиномонтаж износ 60 70 процентов но на зиму решил взять...
- + Хорошая крепкая шина с невысоким (для МТ) уровнем шума
- - Износостойкость несколько ниже, чем ожидал, под Патриотом трётся ощутимо, сейчас...
- + Недорогая, прочная. Отлично гребёт в грязи и почти не шумит на асфальте.
- - Тяжеленная. Однозначно не для зимы.
Боковина толстая и жёсткая - работник на шиномонтажке страдал и матерился, натягивая на диск. Отбалансировать удалось со второго раза в ноль.
С открытыми окнами немного слышно гудение на скоростях за 80, но ненавязчивое, после 100 уже скрывается за ветром.
По асфальту ведёт себя достаточно прилично, тормозит, почти не плывёт - не шоссейка, но для m/t более чем достойный результат. По грязи выгребает просто отлично - там, где купера замыливались и буксовали на полном, эта вывозит на заднем.
Зимой дубеет в камень, но это и не зимняя резина.
Ну и вид имеет, что тоже немаловажно.
Покупал в размере 265/75R16.
Откатал весь летний сезон 2018. Пробег в основном асфальт, но на каменистых дорогах и по грязи тоже опробовал.
В грязи даже не травленная гребет прекрасно, там где она не едет - машина уже висит на мостах. При травлении до одной атм - плющится адекватно, с диска не слазит. Несколько раз ловил удары обломанных бревен в корд на стравленных - никаких проблем, выдержала.
Из-за протектора камни любят застревать и вылетать по все стороны при разгазовке - нужно иметь ввиду, чтобы не покоцать ЛКП автомобиля в случае с торчащими колесами из под арок.
По асфальту на скоростях до 120км/ч (а больше на УАЗе стремно :)) машина прекрасно управляется, уровень шума сравним с зимней фрикционкой. В пробке ощущается перекатывание шашек по асфальту, машина немного раскачивается.
По мокрому асфальту едет как и по сухому, разве что тормозит заметно тяжелее. Вопрос подбора скоростного режима.
За 15000 пробега большей частью по асфальту износ не катастрофичен, на пару сезонов еще должно хватить. А дальше превратится в АТшку :)
Зимой такие шины эксплуатировать не рекомендую, особенно на льду.
все отлично, но есть один большой минус, который многим автомобилистам покажется главным, вес покрышки.... у конкурентов в размере 265/75/16 максимальный вес 22кг, тойо же весит 28,5кг, прибавьте сюда диск и получите минимальный вес на ковке 35кг, это очень много для размера 265/75/16
при этом нужно еще умудриться найти ковку в 7кг
для мощного внедорожника самая лучшая резина, но если ГП и мотор не расчитаны на такой вес, лучше не стоит покупать, разочаруетесь и в первом же серьезном бездоре попадете на сцепление
- + очень прочная, боками тёрся об угловатые валуны на Алтае - хоть бы чо. трётся очень медленно. шум не докучает, на скорости до 60 можно услышать, но далее аэродинамические шумы всё заглушают. не гудят точно.
- - самый жЫрный минус - тяжеленные, собаки... РИФовская подвеска на прадо не справляется на гребёнке, колесо начинает прыгать и терять контакт с дорогой. происходит обычно на плохой трассе на скорости в районе 100 км/ч. до 80 всё норм.
- + очень прочная, боками тёрся об угловатые валуны на Алтае - хоть бы чо. трётся очень медленно. шум не докучает, на скорости до 60 можно услышать, но далее аэродинамические шумы всё заглушают. не гудят точно.
- - самый жЫрный минус - тяжеленные, собаки... РИФовская подвеска на прадо не справляется на гребёнке, колесо начинает прыгать и терять контакт с дорогой. происходит обычно на плохой трассе на скорости в районе 100 км/ч. до 80 всё норм.
Лучшие цены сегодня на Toyo Open Country M/T
График изменения цены Toyo Open Country M/T
Обзоры и руководства на Toyo Open Country M/T
Характеристи Toyo Open Country M/T
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца