Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Observe Ice-Freezer?:
- Высокое сцепление на сухом асфальте и точная управляемость:
- Пользователи отмечают, что шины обеспечивают «рельсовую» устойчивость в поворотах даже на высоких скоростях (до 80–100 км/ч), благодаря жесткой боковине и асимметричному рисунку протектора.
- Спортивный характер резины подчеркивается отсутствием пробуксовок при резком старте на автомобилях с мощностью до 260 л.с.
- Торможение на сухой поверхности описывается как резкое и предсказуемое, с минимальным срабатыванием ABS.
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- Шины уверенно преодолевают лужи глубиной до 3–5 см на скоростях до 100 км/ч без потери контроля.
- Продольные канавки и диагональные ламели протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снижая риск заноса.
- На мокром асфальте сцепление остается стабильным, что особенно ценится в дождливую погоду.
- Прочность боковин и устойчивость к механическим повреждениям:
- Многослойный корд боковин выдерживает удары о глубокие ямы и бордюры — грыжи появляются редко даже при агрессивной эксплуатации.
- Пользователи сообщают о случаях, когда шины оставались целыми после контакта с острыми предметами (например, металлическими обломками), в то время как диски деформировались.
- Стабильность в колее и на неровном покрытии:
- Шины не «рыскают» на дорогах с продольной колеей, что снижает утомляемость водителя на трассе.
- Жесткий каркас гасит вибрации от стыков плит и мелких выбоин, сохраняя комфорт.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- На грунтовке, песке или мокрой траве шины демонстрируют достаточный зацеп для плавного движения без пробуксовок.
- Агрессивные блоки протектора по краям улучшают сцепление на рыхлых поверхностях.
- Баланс между жесткостью и комфортом:
- Несмотря на спортивную направленность, шины поглощают мелкие неровности лучше, чем конкуренты (например, Dunlop SP Sport).
- Давление 2.2–2.5 бар оптимизирует контакт с дорогой без излишней тряски.
- Легкость балансировки:
- Большинство шин потребовали минимальных грузиков (10–25 г), что свидетельствует о точности геометрии и равномерности структуры.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на грубом асфальте:
- На скоростях свыше 80 км/ч появляется гул, сравнимый с зимними шипованными моделями, из-за крупных шашек протектора.
- Шумность усиливается на старом «щебеночном» покрытии, что критично для автомобилей с плохой шумоизоляцией.
- Быстрый износ протектора при агрессивной езде:
- Мягкий состав резины (индекс износостойкости 340–360) приводит к сокращению ресурса до 25–35 тыс. км.
- При частых резких стартах и торможениях протектор стирается до 3–4 мм за сезон.
- Слабая защита от проколов:
- Зафиксированы случаи 5–6 проколов за сезон, включая боковые порезы от острых камней.
- Тонкий слой резины между слоями корда повышает уязвимость.
- Неуверенное поведение на льду и укатанном снегу:
- Отсутствие ламелей для зимних условий приводит к проскальзываниям при торможении и потере траектории в поворотах.
- На температурном пороге +5°C и ниже резина дубеет, теряя эластичность.
- Склонность к деформациям при перепадах давления:
- После длительных поездок на высоких скоростях давление в шинах увеличивается на 0.2–0.3 бар, требуя коррекции.
- Ограниченная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- На скоростях свыше 140 км/ч отмечаются микрозаносы и необходимость частых корректировок руля.
- Проблемы с балансировкой на отдельных экземплярах:
- Некоторые шины требовали до 75 г грузиков из-за кривизны каркаса или дефектов производства.
Обзор Toyo Observe Ice-Freezer*:
Однако компромиссом за высокие ходовые качества становятся повышенный шум на неровном покрытии и сокращенный ресурс протектора — при агрессивной эксплуатации шины редко «выхаживают» больше двух сезонов. Зимой или в межсезонье они неприменимы: уже при +5°C теряется эластичность, а на льду или снегу сцепление приближается к критически низкому.
Оптимальная сфера использования Toyo DRB — теплый период года в регионах с качественным асфальтовым покрытием. Они подойдут владельцам средне- и крупнолитражных автомобилей (седаны, кроссоверы), которым важна управляемость, а не максимальный комфорт. Для размеренной езды шины избыточны — их потенциал раскрывается только при активном вождении. При этом стоит учитывать риски проколов и необходимость регулярного контроля давления.
В сравнении с конкурентами (Continental PremiumContact, Bridgestone Turanza) Toyo DRB выигрывает в цене, но уступает в сбалансированности. Это выбор для тех, кто готов мириться с шумом и износом ради эмоций от вождения. Для повседневной эксплуатации в смешанных условиях лучше рассмотреть более универсальные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
357 отзывов пользователей o Toyo Observe Ice-Freezer
Пользовались
Toyo Observe Ice-Freezer?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Цена
2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает!
3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите. - - 1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус - решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное - управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта.
2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика.
3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта, для балансировки одного колеса потребовалась целая "лента" грузиков. Остальные все 15-20 грамм.
До этого 7 лет юзал Continetal Premium Contact 2, так сказать, икону в мире повседневных автошин в размерности 205/55 R17, поэтому сравнение с ней. Стиль езды: быстрый, но аккуратный, с прохождением поворотов на грани скольжения )). К сожалению, на Контик больше денег нет и вряд будет с такими ценами, купил Toyo DRB 215/50 R17 в надежде, что подфортит. Но чудес не бывает.
Пока больше ничего рассказать не могу, это лишь первые эмоции, а они, как известно, самые яркие. Будет что-то новое - добавлю.
Подытожу. Если нет лишних денег, то можно покупать. Если хотите более ярких красок от управления автомобилем, то лучше присмотреть что-то другое. А так, твердая 4.
ps для Yandex: Ограничение по кол-ву символом (2000 символов) не позволяет в полном объеме высказаться, поэтому раскидал что-то в достоинства, что-то в недостатки, что-то вообще удалил. Сделайте хотя бы 3000 чтоль.
Проехал 16 000 км за сезон.
Размерность 205/45 16 дюймов.
Автомобиль VAZ 21051 1.2L
Шина показала себя отлично!
Коротко опишу достоинства и недостатки, стараясь рассуждать с позиции обычных гражданских водителей с претензией на "погонять".
Достоинства (относительно гражданских "неспокойных" шин, доступных в магазинах, а-ля Bridgestone Re-002, ContiSportContact 2, Yokohama AVS Sport V102).
- неплохая курсовая устойчивость (от V102 - идеал, по сравнению с Ре-002 и СпортКонтактом - на уровне).
- великолепное сцепление на сухом асфальте. В поворотах - что на рельсах. Как приличный полуслик.
- отличная отзывчивость на действие рулем.
- отменное торможение! Интенсивность замедления при торможении пугает пассажиров и соседей по потоку.
- на высоте сопротивление аквапланированию, одна из лучших доступных в магазинах шин по этому параметру. Уступит разве что AVS V102 (королева сопротивлению аквапланированию)
Недостатки (особо отмечу, что колеса имеют достаточно небольшой профиль, использовались на авто с мягкой подвеской, в условиях дорог центральной и южной части России).
- жесткие (апогей жесткости из всех упомянутых шин в размерах 205/45 и 205/50, но бывают шины жестче, особенно в группе "дешевого кЕтая")
- шумные (очень!)
- частые проколы (около 5-6 проколов за сезон). Та же V102, при сравнимой "мягкости" протектора, пробивалась один раз (одни и те же дороги).
- быстро изнашиваются. Очень мягкий состав смеси (отсюда невероятное сцепление). При агрессивной эксплуатации (постоянные виражи "на пределе") хватит на пару сезонов до остатка протектора в 3-4мм. Хоть и нас и любят ездить на шинах до состояния слика, считаю использование шины при большем износе небезопасным. В принципе, если сравнивать с "неспокойными" шинами - вполне нормальный ресурс.
Еще можно было бы отметить низкую экономичность, но где ей взяться при таком размере и столь мягком протекторе?
Хотите от шин отменной управляемости и торможения - можете пробовать эту шину. Но важно понимать, что с комфортом и экономичностью придется попращаться - виноваты законы физики, не более.
Если вы адекватный уравновешенный водитель средних лет (или среднестатистическая женщина), для которого автомобиль - средство передвижения и не более, то эта шина принесет вам больше расстройств, чем удовлетворения. Ее достоинства в не важных для вас критериях.
- + износостойкая,недорогая,качественная
- - не очень адекватно ведет себя при низких плюсовых температурах
Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается,я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная,но очень агрессивная ,но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё ,выбирал резину что б можно было не только по асфальту ,но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут,либо ездить не умеют.
Ещё раз повторюсь,отличная резина,берите не пожалеете.
Субару Импреза GH полный привод. Размер 205 55 16. У меня свой шиномонтаж, резину люблю брать на тесты, резина была слегка бу. Шипы почти все на месте. Ездил без номеров и соответственно очень дико. До этой резины пробовал очень много разной. За эту зиму не заметил потери шипов у себя. Жаль не было сильных снегов у нас, но в поле показала себя достаточно хорошо. В городе очень предсказуемо ведёт данная резина. Шип шумит не сильно, даже очень тихо в сравнении со всеми шинами. Чем выше скорость, тем тише шип. На скоростях до отсечки я был спокоен и уверенно летал. На момент покупки шипы шатались. Сейчас они сидят как ралийная вклейка. Отличное торможение на сухом и самое УДИВИТЕЛЬНОЕ на мокром асфальте. Обледенение переваривает тоже очень круто. На льду по водоёму рулится!!! И очень уверенно останавливается, резвая на разгон. Жестковата на мелких кочках и приятная упругость на больших ямах и рельсах. На воде и лужах нет аквапланирования, есть Аква торможение не сильное - не закрутит, как некоторые шины. На сегодня это лучшая резина для города из всех моих предыдущих. Мишлен норд 4 новый пошел винтом на вторую зиму. Он был лучше этой только на чистом льду и бесполезен при малейшем снегу. В городе наверное токой же.
Из минусов: слегка сносит в поворотах. Но не забываем про езду без номеров)). Очень предсказуемое поведение шин. Шипы всё ещё торчат и работают. Рекомендую. Нокиан и Пирелли и рядом не стояли. Они просто низкосортный мусор на фоне этой резины. Если мне попадется такая ещё, то однозначно закуплю.
- + Тихая. Реально тихая. (багажник на крыше при 60км/ч шумит гораздо громче)
Во время когда шипы не работают их вообще не слышно! Затем при нарастании нагрузки (при боковом сносе) шум усиливается предупреждая о повышении нагрузки, также и при разгоне/торможении. Управлять тягой двигателя - приятно! Резина позволяет всем 124 лошадкам тащить авто.
По рыхлому/укатанному/рыхлому на укатанном снегу-прЁт.
На голом асфальте с позёмкой - шелестит.
Из колеи на асфальте/в снегу выбирается предсказуемо и уверенно.
Проезд по мелким стыкам асфальта и лежачим полицейским стал намного приятнее. Это заметил не только я.
Цена 18000 за комплект 4 колеса новеньких японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки - - Коллеги не послушали моего совета и не купили их)
У фризеров упругая боковина не позволяет раскачиваться машине из стороны в сторону.
Вообще, сложилось впечатление что ездить можно как летом (хотя понимаю что зимой манера езды должна быть поспокойнее).
Балансировка на любом из колёс не более 45 грамм.
Прикатав 700 км на скорости не более 80 км/ч. За это время появилось ощущение, что машина стала ехать как на 4-х присосках. Никакой раскачки. Руля слушается реально как на летней. (летняя у меня йокогама АС02)
Покупал Римэкс-Пермь (авто тойота Аурис 2007)
Цена 18000 за комплект 4 колеса 205/55 Р16 новеньких, японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки, это ли не счастье :)
- + Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.
Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan - - немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.
Дополню 28.09.19
Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске - все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде.
Еще раз, за эти деньги. однозначно "ДА", хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.
- + Снег гребет как трактор, клиренс низкий, когда выезжаю со двора первый в 6 часов, работаю снегоуборочной машиной, в гараж тоже бамперами расталкивал.
По льду - мое почтение, ночью думал асфальт, оказалось черный лед, вышел поскользнулся, за рулем при 40-50 кмч не заметил даже что лед.
По сухому асфальту, по трассе - очень тихо и комфортно, ездил до +10, как на летней.
Воду режет отлично, кашу отводит хорошо, ламели не забиваются.
Ни разу не пришлось переключать коробку в снежный режим (трогается со второй и крутящий момент понижает) как на прошлой резине
Нету шипов! Наконец-то нету шипов! У нас гораздо больше асфальта чем зимы.
Машина стала комфортнее и тише, расход подрос конечно, четкий ноль из которого руль сам не выходит - -
Мунус в том, что большого плюса GSi-6 не любит, не нужно носится на ней при +15 и выше, по идее при постоянных +7 нужно менять на летнюю, но по асфальту после шипов как небо и земля
PS. Переобувка на GSi-6 может вас сильно разочаровать после выезда с хорошего шиномонтажа!!! Но это на 1-2 часа ))
Начитался что резина "плывет" слишком мягкая только для суровых зим, выехал, ну все, действительно "плывет" по асфальту, педалирование пришлось сильно скорректировать в сторону опережения событий.
И вот в чем прикол: оказалось что шины хранятся на прогреваемой складе и на шиномонтажке теплопушки стоят шины рядом положили, диски новые у меня в салоне прогретого авто были, итого температура резины и дисков +25-30, выезжаю на около нулевую температуру и сразу размазанные реакции на педалях, когда резина остыла все стало отлично!
- + хорошее сцепление..разгон..торможение..тихая на ровном асфальте
- - на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
сильный увод из колеи при трогании и торможении.
больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)
один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР)
UPD.. полгода...10 000
Что хочу добавить..
Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины , это болезнь всех FORD FOCUS 2..
После битумной обработки арок, на ровном , новом асфальте очень тихо.
Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста..
АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык , либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!!
Шины просто отличные за эти деньги!!!
- + Весьма приличная резина за вполне вменяемые деньги.
Отличная управляемость на сухом асфальте.
Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч.
Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно.
Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт. - - Пока не знаю к чему придраться.
Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт.
Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
Взял эту резину после штатной Данлоп СП Спорт, которой искатал два комплекта до дыр. Был приятно удивлен. Эта резина ДРБ заметно мягче, цепче и естественно менее шумная. Абсолютно оправдывает деньги потраченные на нее. Пока не знаю насколько она крепкая и живучая. Кажется, что ничего не может быть крепче моих прежних Данлопов. Пока не предоставилось случая испытать прочность боковин. Но, и специально испытывать это, не возникает желания. Посмотрим, какой пробег она пройдет до полного износа. Возможно, через некоторое время дополню этот отзыв.
- + Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.
Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan
купил в вианоре, монтаж в подарок был... - - немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.
- + Уверенно держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не дала повода для волнений. Держит колею, не рыскает.
- - Изнашивается...)
- + Хорошая шина
- - Не обнаружил
- + Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала!!! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть :-/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
- - Хочу папе взять эту же модель в размерности 235/45/17, но увидел отзывы, что есть шины эти произведенные в Китае. Мои все же «жапанские», поэтому буду искать такие. Других недостатков я не выявил.
Взял на размер больше штатного размера (вместо 235/55/18 поставил 235/60/18), машина стала более мягко преодолевать дорожные неровности. Значительно меньше ощущается колейность.
Благодаря форме протектора не страшно ездить по щебенке и разбитому асфальту.
По сравнению с зимней Nokian HKPL5 тихая (больше не с чем сравнить на этой машине).
Авто - Chevrolet Captiva.
Через два сезона использования и 15000 км пробега.
Хорошо работает на мокрой дороге и не приходилось аквапланировать.
Протектор стерся едва заметно.
В грязи хорошо себя показала, на песке тоже. Ни разу не застрял. С пробуксовкой, но машина шла.
При лёгких заморозках начинает скользить.
Шумновата. В дальних поездках утомляет.
Очень странно маркировано как ставить шину на диск. Нет направления, есть "inside" и "outside", однако рисунок не симметричный. Такое впечатление, что должны быть шины для правой стороны и для левой с зеркальным рисунком.
Сейчас переобулся на лето и почему-то резина стала очень чувствительна к колее. Возможно это связано с неправильной установкой.
По пятибальной шкале тройка с плюсом.
- + Цена, сделаны в Японии, сцепные качества в любых условиях, крепкие
- - Довольно шумные
- + Доступная цена.
Надежная. После 3-х лет эксплуатации почти все шипы на месте.
Неплохо ведет себя в сугробах и снежной каше, за три зимы ни разу не застревал.
Подходит для «убитых» дорог, много раз попадал в большие ямы - ни одной грыжи.
Можно прокачать свои контраварийные навыки, потому что... см. недостатки. - - Валкая.
Очень (нет, ОЧЕНЬ) плохо управляется на скорости более 60 км/ч.
Отвратительна на льду.
После 80 км/ч гул, как в самолёте.
Даже калина с грантой на, простихоспаде, тунге и каме цеплялись за лёд лучше.
Хотя, кое какой контроль над машиной в заносе есть (может быть, это больше заслуга машины и моя, чем резины).
Инструктор по контраварийному вождению так и сказал: «Для учебы подойдет, но если хочешь ездить быстро и безопасно, поставь себе нормальную резину. Пусть Б/У-шную, но нормальную. А эту выкинь.».
Вы спросите, раз она такая плохая, почему я езжу на ней третий год?
Ответ — большую часть времени в повседневе езжу, как пенсионер. А трек или быстрая езда — это чисто для фана и эмоций, что происходит не часто.
Вывод — ездить быстро на этой резине НЕБЕЗОПАСНО и НЕКОМФОРТНО. Она больше подойдет для тихих провинциальных и проселочных дорог. Т.е. для медленной и вдумчивой езды.
Приобрел данные покрышки размерностью 235/40R18 в замен уставших CCS 5. Отъездил на них порядка 10-13тыс км, поэтому попробую написать сформировавшееся мнение о покрышках TOYO DRB.
Отзыв будет в формате сравнения CCS 5 и TOYO DRB. Поехали.
1. внешний вид и протертор у TOYO DRB поинтереснее (мое имхо)
2. при одинаковой ширине 235 у обоих покрышек, в реальности контик чуть шире.
3. у TOYO боковина жесте, чем у CCS 5
4. держак на сухую одинаковый
5. на скоростях 200+ TOYO начинает заметно рыскать и машину приходится ловить. Езда становится не комфортной и не безопасной.
У контика на любых скоростях превосходная курсовая устойчивость.
6. По уровню шума DRB хуже чем CCS 5. Не знаю с чем это связано, но на TOYO было очень не комфортно ездить.
7.Тормоза на сухой поверхности примерно равны
8. Точность руля мне показалось немного получше у TOYO, чем у CCS 5.
И последнее что хотелось бы отменить, так, это что у TOYO DRB после трассы, где большие скорости, очень намного вырастало давление в шине.
На ССS 5 давление тоже менялось, физику никто не отменял, но не настольно сильно. (показания с датчиков давления в шинах)
- + Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
- - Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.
укатанный снег в теплую зимнюю погоду в повороты под 45 угол приходится до 30 км в час сбрасывать иначе в кювет машине трендец в остальном супер слоны гребущие в гору даже с нагрузкой на задок в 300 кг в снег в 20 см и при скорости 120-160 влетая в ямы асфальта нет ни порезов ни грыж все шипы наместе за весь сезон 5 месяцев или больше один минус это плавание по укатанному снегу в теплую зимнюю погоду снегодад каша в теплую зимнюю погоду даже сухой асфальт держит четко и влетая в глубокую лужу прет как крейсер просто теплая зимняя дорога укатанный снег не лед а укатанный снег это трендец для тойо фрезер увы единственный минус а шумность терпима тем более прикатались за 200-300 км и все летай на ура кроме укатки снегокаши в тепляк зимний увы эти покрышки слоны для среднеразмеренной езды износостойкие с новейшим шипомв резине скорлупа грецкого ореха держит асфальт не плывет для бездорожья они супер а мне надо ралийки но такие же чтоб слоны против асфальтоям когда апрель увы буду искать мои дальше
- + Цена, относительно недорогая.
Если пишут шумная, то видимо сравнивают с летней резиной или с липучкой. А те кто давно ездит на шипах... скажу, что это далеко не самая шумная резина из тех, на которой доводилось ездить, она не шумнее топовых брендов.
Если не включать режим "гонщик" на поворотах, то разницы между прошлым породистым евройпейским комплектом Goodyear (брал в 2010 году и выкинул только после сезона в 2018) и этим пока не ощутил. - - Пока не выявлено, при наступлении сильных уральских морозов (меньше -20-25) пост дополню. В плюсовую погоду в поворотах ведет себя вяло, но это трудно назвать минусом, в плюсовую - вся зима ведет себя странно. Дополняю, при -29 не заметил разницы с тем как она себя ведет при -15, сильно не дубеет.
- + Стоит на Renault Grand Espace 4, 2.0L, 170 л.с, A/T, 2009 г. Великолепная резина. Покупали в прошлом году, чистая японка. На данный момент проехала 7500 км от силы. Дорогу держит изумительно, что сухой что мокрый асфальт. Можно сказать бесшумная. На 90-120 км/ч умудрялся влетать в лужи спасала электроника и покрышки, с точки зрения аквапланирования нечто! Резина достаточно мягкая, может для кого то минус, но так как у Эспаса сухой вес 1850 кг, то это только плюс. Разгонялся на ней 170-195 км/ч ради эксперимента, держит дорогу великолепно, не рыскает. Я очень доволен.
- - За два года эксплуатации не заметил. Основной эксплуатант супруга. Ей нравиться, а это главное!
- + Тихая.
- - Не выявлено, если только не слабое распространение данной марки в нашей стране и в связи с этим не у всех она есть в наличии.
дополнение от 08 2016.
пробег на данных шинах 40-45 тыс. км.
износ почти максимальный, но, думаю что до конца сезона доживут.
в начале этого сезона обнаружил на одном колесе порез боковой (не сквозной) длиной примерно 10 см, глубиной 1-2 мм. давление не уходит и поэтому поставив ее на зад принял решение доездить, периодически посматриваю на ее - никаких изменений нет.
претензий к данным покрышкам по прежнему нет!
на следующий сезон рассматриваю покупку их же.
- + Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)
- - Внешний вид - немного "бубликовата", после Dunlop SP Sport Maxx с аналогичными параметрами выглядит не так агрессивно, но это не главное, ведь на скорость не влияет.
- + Размер 225/45-17 задний привод, эксплуатация Москва/регионы/межгород (40/20/40)- вопросов к гражданской управляемости а/м нет - и это главное.
Особо не шумит, курс держит, не рыскает, как к плохому качеству покрытия так и к колейности на трассе очень терпима - как по сухому так и мокрому покрытию, с аквапланированием вопросов тоже не возникает, НО (ниже) - - На пределе ведет себя очень непредсказуемо - резко и внезапно уходит в снос/занос. На переделе в поворотах любой крутизны может переставить на стыках или занести на колеях или вовсе поплыть. Может быть если ее перед агрессивной рулежкой греть то держака прибавится, не пробовал но сомневаюсь что сработает т.к. состав относительно мягкий. Одновременно с этим комплектом докатываю бридж re-002 - вот он даже изрядно поезженый при аналогичном уровне комфорта в любых дорожных условиях борется за держак до последнего и за гранью ведет себя прогнозируемо.
Лучшие цены сегодня на Toyo Observe Ice-Freezer
График изменения цены Toyo Observe Ice-Freezer
Обзоры и руководства на Toyo Observe Ice-Freezer
Характеристи Toyo Observe Ice-Freezer
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R14, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | тип конструкции - радиальный, индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца