61 отзывов пользователей o Toyo Observe Garit GIZ
Пользовались
Toyo Observe Garit GIZ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + хорошие шины, колею держат, ведут себя предсказуемо но не идеально.
- - не оправдали всех ожиданий
- + резина как резина, пока ничего особенного
- - китайская, цена
- + Зимой для дальних поездок по дорогам среднего качества, а также для городской езды, включая нечищенные дворы - лучше не придумаешь. Со снежной кашей справляются хорошо, по обледеневшему асфальту - лучше всех; ну, разве что хуже шипованных.
Тихие. Для меня это тоже важно. - - Не знаю, к чему и придраться...
Замечено начало аквапланирования при движении по асфальту на скорости 80-90 км/ч в приличном слое воды (больше 1 см). Хотя это нештатный режим эксплуатации для такой резины.
Пробег на сегодня - 58000 км; остаток протектора - 5 мм. Этот сезон докатаю (больше 60000 км получится), и поедет моя резина на заслуженный отдых: будет на пенсии работать в ограждении на автодроме.
- + Тихая, хороший зацеп в мокрую погоду. Зимой всегда хватало более чем. Держит дорогу уверенно.
- - -
- + мягкая, относительно тихая
- + отличная резина правда пришла 2019 года выпуска но свиду все норм
- - вроде нет правда мягковата
- + лучшие
- - нет за 12 лет использования
- + Шины одни из лучших
- - нет
Мне очень понравились обслуживание в магазине "Мосавтошина" и качество этой резины. Я выбрала разнонаправленный рисунок протектора.Прочитала ,что это самый практичный.
Очень удобно-выбираешь на сайте, можно менять параметры заказа,приезжаешь,оплачиваешь и ещё замена резины входит в стоимость. Супер!
Прекрасная шина - своё назначение отрабатывает на все 100 % .
За один сезон в городских условиях - износа не обнаружил вообще .
Единственная рекомендация владельцам :
перед сезонным хранением колёс ,
удаляйте весь дорожный хлам с
каналов и ламелей протектора шин
(даже зубная щётка работает правильно , когда "строй ворса"
ровный и чёткий , а уж шина - тем более ) .
Хорошей дороги всем водителям и пассажирам!!! Купил себе данную модель шин в 2017 году(тогда они только появились в России) и ни разу не пожалел. До этого топтал на японских YOKOHAMA iG 30 аж 6 зим и российской NORDMAN RS 2 сезона без переобувки. Японскую Yokohama могу оценить на 3+++,а вот наш NORDMAN RS на 4+++. И каково было мое разочарование,когда мне сообщили в 2017 году,что данную модель шин сняли с производства. На ВАЗ 2114 я на них проехал 22000 км. и только стерся индикатор 8. НУ,сколько не грусти,а выбор по прежнему стоял не простой. Нужный размер: 195/65/R15, рассматриваю только фрикционные(липучка); цена до 3300 за шину... В общем два вечера читал отзывы и вроде бы определился между GOODYEAR,SAWA,и TOYO. В шинном центре по рисунку протектора и мягкой боковине мне больше понравились SAWA,а вот про TOYO GSI 5 сообщили что они довольно шумные... НО!!!!! В течении недели в продажу должна поступить новинка TOYO Observe Garit GIZ в которых проблема повышенного шума устранена!!! И я уехал в ожидании Японского чуда(рисунок протектора тогда мне не показали)... И вот через 6 дней,утром,раздался звонок, мне сообщили что к шести вечера шины прибудут в Брянск. И они прибыли в 18.00 .Мягкая боковина,симпатичный рисунок протектора со скорлупой грецкого ореха в составе,новая модель. И как позже оказалось минимум шума при езде!!! Действительно,Японцы исправились. Обошлись они мне тогда по 3360 за шину и не пожалел ни разу,что выбрал именно TOYO Observe Garit GIZ. За два сезона проехал на них примерно 15000км. а износа и ныне нет. Лично я, очень,очень доволен шинами! А ГЛАВНОЕ помните: соблюдение скоростного режима и ПДД это главная составляющая вашей безопасности на дороге!!! Всем,
Счастливого Пути!!!
Слабая боковина, вылезла грыжа на переднем колесе, хотя ям особых не ловил. Выше 140 по мокрой дороге, покрыто снежной кашей не поедешь, ведет
Toyo Garit GIZ 205/60 r16 18 года Япония. Очень понравилась .Мягкая и тихая. Протектор 9 мм при 20 цельсия. Боковина два слоя арм-я. Мягче чем Гарит 6 20 года и боковой зацеп почти как у Бриджа Гз. Точиться при +. Чуток дешевле Бриджа Японского. Можно брать смело
Первые дни на 1957015. Кошачьи лапки, цепко и мягко, на укатанном снегу, на мокром и сухом асфальте. С интересом прочитал отзывы других о шуме - и ничего не могу сказать: не обращал внимания, ну, не слышал его (шума). Прислушаюсь. Полицейских переезжаю на разумной городской скорости, слегка сбросив газ. В городе обычная зимняя езда с учетом сезона. Чистый лёд ещё не встречался, но в последние года это уже экзотика, учтём, поосторожничаем. Пока только положительные впечатления. Весьма вероятно, закажем для сына на "Ларгус". Всем шершавой дороги!!!
Да, одна неприятность: при отправке отзыва требуют заполнить все поля. Но я пока ничего не могу сказать об износоустойчивости, аквапланировании и т.д. Через пару лет отпишусь!
Подбирал по отзыву на сайте. На снегу везде вытягивали. Неплохой вариант за эти деньги!
- + Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля. Так как нет шипов - ооочень тихая. Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины. Очень хорошо гребет по каше и грязе. Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
- - Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг). Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам.
- + малошумная,хорошая управляемость
- - пока рано о недостатках,не проявились
Шины отличные. Но есть "но", очень мягкая и при наших сухих зимах без снега быстро стираются. Думаю хорошая мягкая резина вся такая. Так что это единственный минус.
- + Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо. - - Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
- + Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
- - В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс.
- + Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
- - В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс.
Это самая крутая резина, которая у меня была. Сначала купил на ваз 2109, позже приобрел еще комплект на Kia Rio, на которой нет курсовой устойчивости. Шума вообще нет. Зимой, как на летней, что снег, что лед, мягкая,все отлично. На сайте есть модель Toyo Gsi-5, но она для евро зим. Берите эту, чистая Япония. Все эти разрекламированные бренды нокианы-хаки, мишлены, сделанные дядей Васей в России полное "Г". Да их можно брать, но только зарубежных производителей. Рекомендую к обязательной покупке Gari GIZ !
- + Пока только поставил, по сухому асвальту тишина в сравнением екогама 55,не плавает при +9,скоро снег...
Лучшие цены сегодня на Toyo Observe Garit GIZ
График изменения цены Toyo Observe Garit GIZ
Обзоры и руководства на Toyo Observe Garit GIZ
Характеристи Toyo Observe Garit GIZ
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 155 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца