Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Observe Garit GIZ?:
- Отличное сцепление на снегу и снежной каше:
- Гребет по снегу 10-20 см, выходит из сугробов, держит курс в метель и кашу по щиколотку (множество отзывов с пробегами 6-60 тыс. км).
- Предсказуемое поведение на укатанном снегу и рыхлом, лучше многих конкурентов вроде Bridgestone Blizzak.
- Подходит для городских условий и трассы с соблюдением режима.
- Низкий уровень шума:
- Минимальный гул по сравнению с шипами и некоторыми фрикционами (Yokohama, Pirelli), тишина в салоне даже на трассе до 170 км/ч.
- Нет воя на мокром асфальте, комфортно в городе и на М4.
- Идеально для регионов с запретом шипов (Европа).
- Мягкость и комфорт:
- Мягкая боковина и резина поглощают неровности, меньше чувствительна к колее чем летняя резина.
- Комфортная для ежедневных поездок, меньше плавает чем Bridgestone VRX.
- Хорошо для жесткой подвески, тихая езда зимой.
- Высокая износостойкость:
- Пробеги 15-60 тыс. км за 2-5 сезонов с остатком 5 мм протектора, минимальный износ после 8-25 тыс. км.
- Держит форму в -30°C, не трескается, подходит для долгого использования.
- Лучше Yokohama IG30 и Nordman RS по ресурсу.
- Хорошее поведение на мокром асфальте в холод:
- Держит лучше летней Pirelli при +5°C и дожде, уверенный обгон и торможение.
- Нет аквапланирования до 80-90 км/ч в умеренной воде, контроль в лужах.
- Отлично для южной зимы с грязью и кашей.
- Отличное соотношение цена-качество:
- За 3000-5000 руб. за шину превосходит дорогие Michelin X-Ice и Conti по комфорту для города.
- Японское производство хвалят за технологии (Микробит, абсорбент влаги).
- Подходит для легковых авто до 1.5 т, не требует дорогих аналогов для аккуратной езды.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на чистом льду:
- Торможение и разгон хуже шипов, срабатывает АБС, буксует до 4-й передачи (часто упоминается, хуже Hakka и Michelin).
- Кидает в стороны при обледенелом снегу, требует дистанции и аккуратности.
- Не для агрессивной езды, предсказуемо только при низких скоростях.
- Плохое поведение на сухом/мокром асфальте при плюсовых температурах:
- Длинный тормозной путь как на льду, снос в поворотах, АБС срабатывает при резком торможении (сравнивают хуже Michelin X-Ice).
- Плавает на скоростях 100+ км/ч, занос при перестроении, не для южных регионов без снега.
- Быстрый износ и "керлинг" выше +7°C, буксует при старте.
- Не подходит для тяжелых авто и SUV:
- Плавает на массе >1.5 т (UАЗ, BMW X5, полный привод), не держит 130 км/ч.
- Для легковых переднеприводных (ВАЗ, Alfa Romeo, Skoda) — нормально, иначе меняет манеру вождения.
- Жалобы на заносы и нестабильность у внедорожников.
- Плавание и нестабильность на высоких скоростях:
- Юз задней оси в поворотах на трассе, хуже Conti TS860, снос из колеи.
- При полном газе до 100 км/ч плывет, резкие маневры опасны.
- Зависит от массы авто, лучше после 100 км/ч "встает на рельсы".
- Проблемы с балансировкой и производством:
- Требует 80-100 г грузиков на туркменском/китайском производстве, кривое литье.
- Старые шины (2018 г.) по цене новых, следы хранения.
- Японские лучше, но не всегда указывают страну.
- Другие эксплуатационные недостатки:
- Забрасывает грязью бока авто, забиваются камни в протектор.
- Аквапланирование при >1 см воды на 80-90 км/ч, слабая боковина (грыжи).
- Спускает на морозе -30°C без проколов, жестковата на рельсах.
73 отзывов пользователей o Toyo Observe Garit GIZ
Пользовались
Toyo Observe Garit GIZ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Быть может OBG G1S+ совсем не та шина, о которой написан предыдущий отзыв, т.к. от использования комплекта резины от TOYO остались только самые положительные впечатления. Шумновата на сухом асфальте (понятное дело - шипы цокают) но на остальных покрытиях отличные показатели и просто наилучшее соотношение цена-качество. 2500 руб за баллон 205х65R15 - смешные деньги, столько стоит низкокачественная Корея... За такую стоимость можно ездить зимой по заснеженной дороге 190 кмч и быть уверенным в поведении автомобиля - проверено. При очень агрессивном вождении (занос в повороты, разворот с ручником и т.д) ВСЕ шипы на месте, только сточенные ;)Если нет денег или желания покупать Хакку или Кисловет - TOYO Observe Garit G1S+ - как раз то, что нужно. Потому как практически ни в чём не уступает. Рекомендую!!!
G1 Купил в прошлом году - суперская
Отъездил сезон - супер! Купил в Еврошине на Лукойле на выезде на Обуховскую трассу. Рядом и поставили бесплатно.Вот как поставили до весны и не снимали. При моей добитой ходовой, без развала и т.д. прошла на отлично и нигде даже не покоцалась. На одном колесе 2 шипа слетело. Ездил с первого снега и до апреля. Минимум 25000 км. Рекомендую всем. Машина - Мазда GC626 2.0i GT с надписью http://drukar.kiev.ua
Плюсы: устойчивость, торможение, выход из заноса
Минусы: слегка жестковата
Данные шины производятся разными странами в зависимости от размерности. Так, например,R 15-Япония, 14-Турция, 13-Италия. Я купил R14 185/65. Качество ужасное. На одну шину нужно было вешать 85 грамм. Поменял в магазине. Но на обменянное нужно было уже вешать 100!!!! У моего товарища такая же ситуация. Тоже нужно вешать 80 грамм. Когда шина вращается на станке, то даже визуально видно, что именно литье резины кривое,а не диск. Турция производит халтуру.
хорошая резина...
205*55*16 Покупалась зимой. На асфальте ведет себя хорошо. Максимально разгонял до 170км. Переставки на пределе возможны...Дорогу держит очень хорошо. На мокрой и грязной дороге позволяет ехать довольно уверенно....при резком обгоне держит траекторию, правда благодаря тракшин-контролю...По песку и каше гребет довольно уверенно. За сезон износ небольшой, утеря шипов минимальна.
шумит -просто пипец
Езжу на ней уже 2 недели. Подумываю купить беруши))) а так по устойчивости, заносам - довольо не плохо
Плюсы: устойчивость
Минусы: жуткий шум
У меня резина 185/65 R14 G30-нешипованная.Причём японского производства.Слов нет.СУПЕР РЕЗИНА.Всё устраивает в ней.Только вот по льду конечно нужны шипы.
185*65 R14 стояла на тойоте калдине. Дорогу держит на 5. после 30 т км только процентов 5 шипов потеряно, остальные на месте!
- + хорошие шины, колею держат, ведут себя предсказуемо но не идеально.
- - не оправдали всех ожиданий
- + резина как резина, пока ничего особенного
- - китайская, цена
- + Зимой для дальних поездок по дорогам среднего качества, а также для городской езды, включая нечищенные дворы - лучше не придумаешь. Со снежной кашей справляются хорошо, по обледеневшему асфальту - лучше всех; ну, разве что хуже шипованных.
Тихие. Для меня это тоже важно. - - Не знаю, к чему и придраться...
Замечено начало аквапланирования при движении по асфальту на скорости 80-90 км/ч в приличном слое воды (больше 1 см). Хотя это нештатный режим эксплуатации для такой резины.
Пробег на сегодня - 58000 км; остаток протектора - 5 мм. Этот сезон докатаю (больше 60000 км получится), и поедет моя резина на заслуженный отдых: будет на пенсии работать в ограждении на автодроме.
- + Тихая, хороший зацеп в мокрую погоду. Зимой всегда хватало более чем. Держит дорогу уверенно.
- - -
- + мягкая, относительно тихая
- + отличная резина правда пришла 2019 года выпуска но свиду все норм
- - вроде нет правда мягковата
- + лучшие
- - нет за 12 лет использования
- + Шины одни из лучших
- - нет
Мне очень понравились обслуживание в магазине "Мосавтошина" и качество этой резины. Я выбрала разнонаправленный рисунок протектора.Прочитала ,что это самый практичный.
Очень удобно-выбираешь на сайте, можно менять параметры заказа,приезжаешь,оплачиваешь и ещё замена резины входит в стоимость. Супер!
Прекрасная шина - своё назначение отрабатывает на все 100 % .
За один сезон в городских условиях - износа не обнаружил вообще .
Единственная рекомендация владельцам :
перед сезонным хранением колёс ,
удаляйте весь дорожный хлам с
каналов и ламелей протектора шин
(даже зубная щётка работает правильно , когда "строй ворса"
ровный и чёткий , а уж шина - тем более ) .
Хорошей дороги всем водителям и пассажирам!!! Купил себе данную модель шин в 2017 году(тогда они только появились в России) и ни разу не пожалел. До этого топтал на японских YOKOHAMA iG 30 аж 6 зим и российской NORDMAN RS 2 сезона без переобувки. Японскую Yokohama могу оценить на 3+++,а вот наш NORDMAN RS на 4+++. И каково было мое разочарование,когда мне сообщили в 2017 году,что данную модель шин сняли с производства. На ВАЗ 2114 я на них проехал 22000 км. и только стерся индикатор 8. НУ,сколько не грусти,а выбор по прежнему стоял не простой. Нужный размер: 195/65/R15, рассматриваю только фрикционные(липучка); цена до 3300 за шину... В общем два вечера читал отзывы и вроде бы определился между GOODYEAR,SAWA,и TOYO. В шинном центре по рисунку протектора и мягкой боковине мне больше понравились SAWA,а вот про TOYO GSI 5 сообщили что они довольно шумные... НО!!!!! В течении недели в продажу должна поступить новинка TOYO Observe Garit GIZ в которых проблема повышенного шума устранена!!! И я уехал в ожидании Японского чуда(рисунок протектора тогда мне не показали)... И вот через 6 дней,утром,раздался звонок, мне сообщили что к шести вечера шины прибудут в Брянск. И они прибыли в 18.00 .Мягкая боковина,симпатичный рисунок протектора со скорлупой грецкого ореха в составе,новая модель. И как позже оказалось минимум шума при езде!!! Действительно,Японцы исправились. Обошлись они мне тогда по 3360 за шину и не пожалел ни разу,что выбрал именно TOYO Observe Garit GIZ. За два сезона проехал на них примерно 15000км. а износа и ныне нет. Лично я, очень,очень доволен шинами! А ГЛАВНОЕ помните: соблюдение скоростного режима и ПДД это главная составляющая вашей безопасности на дороге!!! Всем,
Счастливого Пути!!!
Слабая боковина, вылезла грыжа на переднем колесе, хотя ям особых не ловил. Выше 140 по мокрой дороге, покрыто снежной кашей не поедешь, ведет
Toyo Garit GIZ 205/60 r16 18 года Япония. Очень понравилась .Мягкая и тихая. Протектор 9 мм при 20 цельсия. Боковина два слоя арм-я. Мягче чем Гарит 6 20 года и боковой зацеп почти как у Бриджа Гз. Точиться при +. Чуток дешевле Бриджа Японского. Можно брать смело
Первые дни на 1957015. Кошачьи лапки, цепко и мягко, на укатанном снегу, на мокром и сухом асфальте. С интересом прочитал отзывы других о шуме - и ничего не могу сказать: не обращал внимания, ну, не слышал его (шума). Прислушаюсь. Полицейских переезжаю на разумной городской скорости, слегка сбросив газ. В городе обычная зимняя езда с учетом сезона. Чистый лёд ещё не встречался, но в последние года это уже экзотика, учтём, поосторожничаем. Пока только положительные впечатления. Весьма вероятно, закажем для сына на "Ларгус". Всем шершавой дороги!!!
Да, одна неприятность: при отправке отзыва требуют заполнить все поля. Но я пока ничего не могу сказать об износоустойчивости, аквапланировании и т.д. Через пару лет отпишусь!
Подбирал по отзыву на сайте. На снегу везде вытягивали. Неплохой вариант за эти деньги!
- + Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля. Так как нет шипов - ооочень тихая. Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины. Очень хорошо гребет по каше и грязе. Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
- - Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг). Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам.
- + малошумная,хорошая управляемость
- - пока рано о недостатках,не проявились
Лучшие цены сегодня на Toyo Observe Garit GIZ
График изменения цены Toyo Observe Garit GIZ
Характеристи Toyo Observe Garit GIZ
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R18, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 155 |
| Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








