335 отзывов пользователей o Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V
Пользовались
Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Решил попробовать данную резину после использования
Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.
В первую очередь в резине привлекла цена.
Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.
Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.
Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто - мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.
Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт - в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.
На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.
Что сразу бросилось в глаза - резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.
При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен - это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.
Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).
К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.
В заключении могу сказать следующее.
Tigar SUV Summer - отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда - резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
(Оценки по износу, льду и снегу - не актуальны)
- + Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.
- - внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник - пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра.... Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю ... она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК ... остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика - вроде ничего. Выехал на 3-ку - послушна, скорость около сотки - держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении... Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу - проверим!
Скорость до 130 - все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки - идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт.... Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) - но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке - РЕЗИНА СУПЕР - это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
- + тихая, мягкая, колею не чувствует, встала без проблем.
- - пока нет
ОДНАКО!!!! Действительно в машине стало тише -совсем тишина. Не ожидал такого даже. Машина стала ехать мягко как будто не на паркете едешь, а на майбахе каком-нить. На бриджах через рельсы перескакивал как на табуретке - теперь низко лечу - вообще рельсов не чувствую.... и тишина-а-а-а-а...Поскольку профиль выше взял, думал будет больше кренить в поворотах - так и было по "очучениям" пока километров 200 не проехал, - потом мы с колесами "притерлись" наверное.
Разгон,- опять же по "очучениям",- стал немного с "натягом", более "затяжной" что-ли - на бриджах не было этого, но это и есть наверное, последствия мягкости.
Машина на каде в колею не бросается - держат ровно. На бриджах пару раз в дождь были "потуги" к неадекватному заносу хоть и на полном приводе - боятся стал колеи на каде. Теперь с этими колесами спокойно- колея - не колея, держат хорошо.
В общем, мужики, - советую- нормальная резина, цена хорошая, стоит своих однозначно - брал за 4200/колесо. И ...ти-ши-на-а-а-а-а....
Наверное Екохама будет получше, но опять же ИМХО и надо сравнить на одной машине - мне понравились екохамы очень. Но пользовал их на гольфе и на тауране - на гранд витаре не пробовал, все-таки колеса уж больно разные по размеру да и машины совсем разные.
Апд 15.09.2019 : колеса прошли~65тыс.км. Задние: край стер в 0 (развал?). Передние: 2мм есть запас.
- + тихая, мягкая, колею не чувствует, встала без проблем.
- - пока нет
ОДНАКО!!!! Действительно в машине стало тише -совсем тишина. Не ожидал такого даже. Машина стала ехать мягко как будто не на паркете едешь, а на майбахе каком-нить. На бриджах через рельсы перескакивал как на табуретке - теперь низко лечу - вообще рельсов не чувствую.... и тишина-а-а-а-а...Поскольку профиль выше взял, думал будет больше кренить в поворотах - так и было по "очучениям" пока километров 200 не проехал, - потом мы с колесами "притерлись" наверное.
Разгон,- опять же по "очучениям",- стал немного с "натягом", более "затяжной" что-ли - на бриджах не было этого, но это и есть наверное, последствия мягкости.
Машина на каде в колею не бросается - держат ровно. На бриджах пару раз в дождь были "потуги" к неадекватному заносу хоть и на полном приводе - боятся стал колеи на каде. Теперь с этими колесами спокойно- колея - не колея, держат хорошо.
В общем, мужики, - советую- нормальная резина, цена хорошая, стоит своих однозначно - брал за 4200/колесо. И ...ти-ши-на-а-а-а-а....
Наверное Екохама будет получше, но опять же ИМХО и надо сравнить на одной машине - мне понравились екохамы очень. Но пользовал их на гольфе и на тауране - на гранд витаре не пробовал, все-таки колеса уж больно разные по размеру да и машины совсем разные.
Особо расписывать не буду на сколько шины хороши, особенно учитвая их цену, лишь дополню "пробелы" в прочтённых комментариях. В одном из комментариев, написали что шины не подойдут гоньщикам, так и даже им подойдут))) езжу медленно но впереди всех)) и там где Каптива разгонялась до 180, я на этой скорости входил в затяжные и довольно крутые повороты, единственное условие эти скаты нужно нормально качать к примеру на шильдике в проёме двери указано что нужно качать по1.8 перед и зад, у меня в этих шинах 2.4 перед и 2.1 зад, хоть црв2 не особо спортивный автомобить))) но даже при этих условиях на скрости 180 можно делать змейку, причём без повизгивания колёс. Да и к слову о износе, при такой моей манере езды, за 60000 на этой резине, докупал 2 ската, так как не охота было менять перед с задом местами естественно передние стерлись, где-то на 40000, ну прям хорошо стерлись)) теперь у меня комплект где-то на 50% в круг ну +- . Думаю ещё 20 откатаю))) ,в общем как-то так. Ну хоть и не коротко, но может кому-то поможет сделать выбор, пусть и не в пользу этой резины))), к примеру на второй црв правда уже третьего поколения дизель, стоит,Sailun Atrezzo Elite 17,225,65 , я вам скажу тоже очень тихая и цепкая резина, единственное в грязь на ней ну вообще не стоит, в силу особенности протектора, но зато трасса это её стихия, разок пришлось сбивать скорость со 170 до 60 где-то меньше чем на 100 метрах, упёрся в педаль что было силы, думал руль в обратную сторону выверну)) а она хоть бы пикнула, да и повороты держит очень хорошо, можно на скорости 170-180 перестраиваться при обгоне не боясь, опять же при условии хорошо накачанных колёс. Тут 2.5 перед 2.3 зад, на моей))). да к слову их тоже на этом сайте заказывал)))
Скажу сразу. Медленно не езжу. Вне досягаемости камер скорость не менее 140 -150 км/ч. Использую третий комплект данных шин на трёх разных автомобилях. Эксплуатация трасса-город 50/50. Первый авто РАВ 4-4 поколения 235/55 R18, второй Рав 4- 4 поколение (рестайл)-размер не помню, радиус R17 был. Сейчас эксплуатирую на Тойота Ленд Крузер 200, 1 рестайл 2015 год. размер. 285/60 R18. Все автомобили турбодизельные. О шинах могу сказать только хорошее! Отличная резина! Рекомендую к покупке если хотите получить качество за умеренные деньги не переплачивая за бренд и громкие названия. (Дорого- не значит хорошо!!!) Моё личное мнение из жизненного опыта. Претензий нет вообще к этой резине. В моём случае, скоростной режим эксплуатации шин не из щадящих. Скорость 220 км/ч выдерживает легко, проверено лично и многократно. Дорогу держит отлично, и по сухому асфальту, и на мокрой дороге. Впервые приобрёл шины этого производителя, вроде в 2017 году. Первый раз покупал с опаской, так как не было информации и отзывов по этим шинам, всё-таки решился, второй и третий раз уже с удовольствием и уверенностью, так как резина проверена мной лично во всех режимах эксплуатации. Ударопрочная. Шишки не появляются. Попадал многократно в серьёзные ямы и на приличной скорости. Съездил в автопутешествие по Европе на РВ 4, Париж, Штутгарт, Страсбург, Брюссель. В Польше на автобане на скорости 120 км/ч попал в такую глубокую и острую яму, что думал колесо оторвётся. Вообще без потерь проскочил. Единственная проблема. Живу в регионах. С покупкой в регионах проблема. Приходится ездить в ближайший центр самовывоза, в Краснодар, 550 км. Предпочитаю товар видеть при приобретении. Как -то так. В итоге могу сказать только одно-РЕКОМЕНДУЮ! Уверен, что обрадует расход и отдача. Всем желаю прекрасной жизни и прекрасного настроения. Удачи на дорогах и в пути!
Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь "завистником" компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!
Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения "лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить". После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину - на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности - резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.
После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.
Все, кто хочет взять тигара - берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий "гудение" и "бубнение" резины - Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!
- + Очень комфортная, не дорогая
- - Не для спортивной езды
Купил прошлым летом 235/60 R16 искал, широкую и недорогую резину для города и грунтово-гравийных дорог.
Увидал ТИГАР цена отличная комплект взял за 14000, ребята помогли с доставкой.
В общем шина своих денег стоит, в меру мягкий брекер создает комфорт при передвижении по грунту и гравию, плющится отлично мягкая боковина этому способствует, по весенему снегу едет отлично, но только нужно спускать до 0,5-0,7 атм.
Протектор не совсем летний, я бы сказал ближе к А/Т резине, но нет боковых грунтозацепов, так что по бездору не совсем подходит. по скользким покрытиям типа: лед и укатанный снег я ее не использовал почти, но лед не любит категорически, да и не для него))
ПО трассе идет отлично, тормозит хорошо, дорогу держит неплохо по прямой в поворотах слегка замедленные ренакции руля, но думаю что эьто из за мягкой боковины, на более тяжелых авто это может быть более заметно, но для этого есть правильное давление в резине, я езжу 1.3 атм, но если поднять до 1,5 все вполне себе хорошо.
Часто езжу по убитым гравийным и грунтовым дорогам со скоростью60 и больше, проколов грыж нет.
На мокром асфальте ведет себя неплохо, но у меня широкие колеса для 1т веса авто, была бы уже резина было бы еще лучше.
Абсолютно бесшумна.
Глубина протектора как у А/Т резины.
Подводя итог скажу что резина своих денег стоит, за эти деньги с таким набором качеств я резины не использовал.
Рекомендую для людей съезжающих с асфальта на грунт и гравий, любящих езду средней скоростной интенсивности.
- + Тихая, мягкая, недорогая
- - Пока не обнаружил
Первые впечатления после Данлоповского грандтрека аналогичной размерности:
Я ее не слышу. Прежняя конечно тоже тихая был, но эта еще тише.
По мягкости разницы сразу не заметил хотя дальнейшая эксплуатация показала что мягче таки. В сравнении с бриджем туранзой, который у меня еще раньше стоял, особенно заметно. Рулится ничуть не хуже данлопа но вроде к колее чуть более чувствительна. Хотя возможно что я просто не докачал ее. Вдул 2,4 на полуторатонную машину. Видимо маловато, буду экспериментировать.
К геометрии резины нареканий нет. У одного колеса вроде было чуть биение, но скорей это глюк станка балансировочного. Мне потом на другом перебалансировали. На всякий случай поставил это колесо назад.
Грузов навесили от 35 до 95 грамм. Что для 17 радиуса и высокого профиля считаю нормальным.
Резина заметно тяжелей предыдущей, хотя частично это можно списать на почти полное отсутствие у старой протектора. Я его практически в слик укатал а это миллиметров 5-7 резины.
В общем резину рекомендую. По соотношению цена-качество конкурентов просто нет.
Дополню по итогам поездки в Батуми. 7000+ километров за спиной. Тут и военно-грузинская дорога и трансаджарская трасса с ее грунтовкой и реками текущими через дорогу. Нареканий к резине никаких. По трассе идет хорошо, изменения в расходе топлива не выявлено. Ямы глотает на ура.
Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы - она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.
При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).
Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч
До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.
По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.
По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.
По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.
Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто "ведёт" несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней - заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.
Выбирая шины читал отзывы, что мягкая, бесшумная и т.д. Остановил свой выбор на шинах тигар, т.к. остальные марки кусаются ценами, наши делают шлак, а китайскую не охота из за любви к экономии этого народа на всем и товары у них всегда соответствуют цене, хотя стояла у меня китайская резина из салона, проездил 10 лет (100000 км.) и решил поменять, протектор целый но резина стала дубовой. Так вот посмотрел цены и в шинсервисе и еще на одном сайте, мосавтошина реально рулит. А еще меня подстегнула акция на бесплатный шиномонтаж при покупке. Дождался смс, приехал, очень быстро меня переобули и впечатлений полные трусы. Резина и правда очень мягкая, правда почти не шумная (хотя проехал всего 3 км, думаю обкатается и вообще шелестеть перестанет). Кочки, рельсы, ямки проезжаю так, как будто поменял амортизаторы с пружинами (хотя их менять мне уже надо). Выглядит очень прилично. Пока еще лежит немного снега, решил заехать, протектор действительно позволяет. Можно позже переобуваться осенью это факт. В грязях и лужах даже не пробуксовывает. В общем отличная резина и говорю это не рекламы ради, а для экономии вашего бюджета, если вы смотрите японские бренды к примеру. всем добра!
- + Малошумная
Мягкая
Неровности дороги проходит мягко - - БАЛАНСИРОВКА, кривые!
В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя... дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.
Вообще всегда считал что на резине лучше не экономить ,но после прочтения отзывов решил рискнуть и не прогадал. Авто Тойота Венза ,размера 245/55/19 нет ,пришлось взять 255/50/19.Штатно на авто стоял Данлоп гранд трек, резина была в общем не плохая за исключением раннего аква планирования.
Что могу сказать про Тигар, машина преобразилась ,в повороты я стал залетать на 20-30 км быстрее ,сразу накачал 2.4 атм,на дороге авто стоит как вкопаное, может из за того что резина стала шире и чуть ниже профиль не знаю. Как поставил резину стразу попал в дикий ливень ,втопил по полной ,поиграл в шашечки ,испытал афигенное чувство уверенности , протектор 9 мм глубиной. Сейчас пробег на резине где-то около 18 тыс км, езжу всегда быстро ,разгонялся до 180 ,остаток 7мм ,плавность хода более чем устраивает.Ехал 200 км по диким ямам (спсибо яндекс навигатору) ни одной шишки.
По первому снегу пару раз прокатился без сюрпризов не лучше и не хуже Данлопа.
В итоге я вообще в шоке ,Мишлен,Бриджстоун резина стоит в моем размере где-то в 2 раза дороже (12 -13 тр. против 6,5 тигра) ценник просто халява. Рекомендую однозначно.
- + Мягкая, тихая, хорошо отбалансировались все колеса, максимальный груз 60 гр.
- - Пока не обнаружил.
Резина мягкая и тихая, после континента стал слышен в салоне двигатель, не стало забрасывать воду с луж на капот и лобовое стекло, это говорит о хорошем выводе воды. На поворотах ведет нормально, я уже не гоншик без мозгов. Единственное мне показалось на скорости более 130 немного машина теряет прямолинейность в движении, приходится чаще подруливать, по калее всё нормально. Пришлось проехать по бездорожью и я тоже не разочаровался. Проехал 2 тыс. км, пока я доволен, а дальше время покажет, может и дополню отзыв.
- + низкая цена. Взял комплект 215/70/16 за 13500.
низкая шумность.
несмотря на мягкость устойчивость к износу - - при скорости больше 120 небольшое "плавание"
мягкая (словил саморез между выступами профиля)
застревают камешки между секторами резинами
Неплохо повела себя на грязной дороге (машина outlander xl), а также на глине.
Думал будет хуже, ан нет, каким то образом очищает края профиля и продолжает грести.
По городу отличное поведение, однозначно лучше "шоссейки". Рисунок протектора позволяет чётко уводить воду, нет аквапланирования. Боковина достаточно крепкая.
Бордюры пересекал многократно, никаких последствий.
Несмотря на мягкость резины, удивило, что при езде по острым камням не осталось повреждений или порезов.
Например на резине Nokian Nordman SX, остались следы микропорезов и откровенных повреждений с отслоением резины.
Рекомендую как бюджетный вариант для кроссоверов.
- + Мягкая, малошумящая, отлично ведет себя на асфальте, но и не пасует на легком бездорожье.
Справляется с умеренной грязью. Хорошо врезается в воду.
Вполне прилично отбалансировалась на дисках.
Отличная цена. - - Учитывая стоимость резины - недостатки отсутствуют.
Tigar SUV Summer - отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда - резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
Очень странный опыт, весь сезон мучайся с балансировкой. Балансируется, через день биение в руль (иногда сильнее иногда слабее), через неделю приезжаю на балансировку, разница по 10 граммов, исправляют и так все лето. Уже на что только не грешил, однако, на зимней резине на той же машине таких проблем нет. К концу сезона проблема стала проявляться меньше. Хотел выкинуть, вот и сейчас думаю не купить ли на новый сезон что-нибудь другое.
Еще один минус в том что по сравнению с зимним Goodyear существенно увеличивается ради поворота, т.е. стягивает наружу в поворотах, в общем к этому привыкаешь через неделю езды.
С торможением на сухом и мокром все прекрасно, по прямой едет до 0 замечательно. Борется с аквапланированием эффективно: на 80 глубокая лужа практически не создает никаких проблем.
Не знаю почему пишут что она мало шумит. Если бы ни эти странные проблемы с балансировкой закрыл бы глаза на невнятное вхождение в поворот и остался бы доволен учитывая невысокую стоимость. А так в целом не доволен покупкой.
- + Тише чем другие шины, но если стоят сзади.
- - Не понятно с балансировкой. Вроде балансируются с минимальными грузами(одно даже по нулям), но на скоростях от 140 присутствует вибрация, причем не постоянная, а меняющаяся по интенсивности.
Дописываю отзыв. По прошествии 700км перебалансировал. Левое, которое было по нулям, так и осталось, а вот правое при езде больше 135 была мелкая вибрация. Попросил на шиномонтаже немного увеличить обороты при балансировке, в итоге добавил 5гр и вибрации ушли. Следующей весной уже перебалансирую все 4 колеса для профилактики.
Перед покупкой пытался тщательно подойти к выбору резины, читал отзывы, изучал характеристики и конечно одним из главных критериев являлась цена. Комплект 235/65/17 обош`лся на момент покупки в 18200. На удивление тихая (гораздо тише прошлого Хэнкука, собеседника слышно даже с открытым окном). Едет легко, тихо, мягко. Разгон, по ощущению, стал немного с натягом, более долгий, сказывается последствия мягкости.
Машину в колею не бросает - держат ровно. На Хэнкуках в дождь были позывы к неадекватному заносу, побаивался колеи, сейчас с этими колесами спокойно: колея - не колея, вода - не вода, всё держат хорошо, контроль над машиной есть всегда. В грязь лучше не лезть, так как протектор слабый, хотя я заезжал на ней в грязь и она хорошо оттуда вытягивала. Итог: после покупки у малоизвестного бренда, не вижу смысла переплачивать в 50% за более именитых. Однозначно отличная резина!
P.S. За зимнюю езду сказать ничего не могу, ибо не доводилось, поэтому такие оценки.
Дешево и сердито. Неплохая бюджетная, все сезонная резина. Я бы не стал заносить эту резину в раздел - летняя. Возможно поэтому предусмотрительно в описании не указали маркировку на боковине покрышки - D/S (dust/snow). На мокрой дороге сцепление мягко говоря плохо. Когда дождь только начинается сцепление как на льду. Опасно!!! Летом, по сухому нормально, но в валивать в повороты не стоит, передняя ось уходит на больший радиус, плывет. Резина для неспешных водителей, спокойной езды. Теперь плюсы : хорошее поведение на снегу, на грунтовке, в лесу, на дачу, где нет асфальта цепляется на все 5 балов, здесь с маркировкой D/S не обманули. Но в жижу соваться не надо, замыливается, как собственно любая другая резина в 3 раза дороже :-))) Хорошо проглатывает ямы, комфортно. Тверда 4, резина для людей с "царем" в голове, то есть осознающие, что делают. Износостойкая, 7 т.км. проехал, перед зимой "переобулся", помыл, силиконом смазал до весны, как новая.
Купил эту шину, так как было очень много хороших отзывов о ней. Шина действительно стоит своих денег, но дело в том, что именно своих денег. За шины я отдавал 21900р и это не много для 18 катков типа SUV. Но прелести езды на ней я не получил, да дешево, да качественные, износоустойчивые и нет аквапланирования на них. Но просто ездить на них каждый день по сухому асфальту доставляет неудобства. До этого у меня была HAKKA не помню какая, стоит сейчас около 9500р. Откатал на ней 4 года, уже лысая и порепанная была резина, машина на дороге стояла гораздо лучше. Да и тише и мягче была резина, про аквапланирование я и не знал, что у тяжелых машин есть такой дефект, влета на 50-60 в лужу (когда на дороге никого нет) и даже не замечал. Эти шины совсем другое дело. Они едут и все! Тяжело рулится машина, слегка сносит, если на дороге есть рябь (асфальтная), я уже и балансировал их и развал делал.
Итог: Хочешь хорошую резину, не экономь
- + тихая,неплохо рулится,небоится колейности, мягкая, недорогая,неплохой рисунок,адекватное торможение,ценник,аквапланирование
- - явных невыявил, если только не брэндовая...ну пусть минусом будет слабая боковина( на мой взгляд)
Это лучшая резина на которой я ездил идеальная по цене качеству.Предистория покупки ,10 лет назад ,такова,вижу у не бедного человека эту резину ,начинаю стебаться,что денег нет на континентиаль ,Мишлен, говорит отзывы,почитай резина супер.Решил попробовать в размере 255/50/19.После штатного Данлопа испытал шок,как может дешманская резина ехать как премиальный Нокиан или Мишлен .
Мое мнение это просто супер универсальная резина,возможно в жару она не очень хороша,но зато на мокром асфальте это сказка,(на таком же авто стояли бридж аленза001 ,и гудьер игл, не поверите но они г -но в дождь по сравнению с тигаром)
Из минусов резина мягкая,поэтому я взял относительно низкий профиль и шире ,думаю на высоком будут совершенно другие ощущения по рулежке.
Впечатлившись этой резиной взял на другое авто ,взамен Мишлен прайсами,тигар uhp,-окозалось редкостным г-ном,так что тигару есть куда расти.
Лучшие цены сегодня на Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V
График изменения цены Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V
Обзоры и руководства на Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V
Характеристи Tigar SUV Summer 235/50 R19 99V
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 235 |
Высота профиля : | 50 |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Основные характеристики | |
Индекс скорости : | V (до 240 км/ч) |
Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца