Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение динамических характеристик:
- Увеличение времени разгона 0–100 км/ч на 0.5–1.2 сек по сравнению с Michelin Energy Saver.
- Удлинение тормозного пути на 1–1.5 м при экстренном торможении со 100 км/ч.
- Заметная "задумчивость" рулевого управления в поворотах с радиусом менее 5 м.
- Повышенная шумность на конкретных покрытиях:
- Резонансный гул на бетонных трассах при скорости свыше 90 км/ч.
- Усиление шума после износа 50% протектора (после 25–30 тыс. км).
- Проблемы с продольно-срезанным асфальтом: машину "ведет" из стороны в сторону.
- Сложности балансировки:
- Неравномерное распределение массы требует использования 10–25 г грузиков на колесо.
- Появление биений после 10–15 тыс. км пробега из-за деформации каркаса.
- Необходимость повторной балансировки каждые 7–8 тыс. км.
- Ограничения скоростного режима:
- Потеря четкости управления на скоростях выше 140 км/ч.
- "Плавающий" эффект в глубоких колеях при 120+ км/ч.
- Риск деформации боковин при резких маневрах на высокой скорости.
- Проблемы с износостойкостью:
- Быстрое истирание центральной части протектора при агрессивной езде.
- Появление "бахромы" на кромках после 3 сезонов эксплуатации.
- Снижение эластичности резиновой смеси через 2–3 года хранения.
- Специфическое поведение на снегу:
- Полная потеря эффективности при температуре ниже +3°C.
- Критическое увеличение тормозного пути на заснеженной дороге.
- Отсутствие боковых ламелей для работы в зимних условиях.
- Особенности конструкции:
- Мягкие боковины требуют поддержания давления на 0.2–0.3 бар выше нормы.
- Склонность к "собиранию" мелких камней в протекторе с последующим цоканьем.
- Ограниченная серийность некоторых размеров (например, 215/60 R16).
Обзор Sava Intensa HP - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
139 отзывов пользователей o Sava Intensa HP
Пользовались
Sava Intensa HP?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Резина мягкая,безшумнная.Отлично держит дорогу.Аквапланирования не заметил.
- - В конце третьего сезона заметил,что резина сильно подубела.
- + Цена, универсальность, можно смело съезжать с асфальта (в пределах разумного)
- - Серьезного нет)
- + Они едут!!! очень хорошо едут...по любой поверхности...
- - Да какие ту могут быть недостатки ...у меня чего только небыло...но таких позитивных эмоций от резины первый раз испытываю!
- + Отличная резина с очень глубоким протектором. Отлично ведёт себя на просёлке, на сырой дороге. На сухом покрытии тоже все надёжно. Резина мягкая, не шумная.
- - Пока не обнаружил.
- + 1) мягкая
2) не шумная
3)износостойкость
4) баланс идеален
5)цена - - Мощный удар не держит)) Сразу рвёт боковину.
- + Резина тихая на мелкозернистом асфальте(читай гудрон с крошкой). После моей почти лысой ГУДИЕР я услышал только шум ветра в окне на 100 км/ч. В грязи покрывается толстым слоем, но не теряет проходимость. Выпуск 0412, при въезде на стенд сход-развал скрипела как резиновая подошва асиков в школьном спортзале. Резина полугрязевая. Крупные боковые ламели с глубиной основного протектора. По трассе 160 км/ч нет биения (на хороших дисках)
- - По акции была только 55, хотелось 60
- + Цена, износостойкость, управляемость, езда по бездорожью
- - Было два прокола саморезами - травила давление медленно и можно было ездить какое-то время до шиномонтажа. Небольшой излом на бетонных плитах порвал один баллон - восстановлению не подлежал. Аккуратнее с бордюрами, камнями и прочими боковыми изломами.
Отличная резина не только для городских условий, но и выездов за пределы дорог с асфальтовым покрытием.
- + Относительно недорогая
Тихая
Хорош протектор для грунтовки
Мягкая
По воде нормально рулится
Прочная - - Валкая в поворотах
Чуть хуже разгоняется и тормозит, чем шины первой линии.
Хотелось бы подешевле, ибо бренд не раскрученный
Тише, причем намного. На зернистом асфальте Мишка гудел как самолет, Сава тихая, что слышно двигатель- впервые за 3 года эксплуатации машины услышал работающий до 2500 об/м мотор. Мягкая - ямки и стыки почти не чувствуются. Минусом - чуть худшая маневренность в поворотах, машина как бы чуть-чуть, на треть секунды задумывается, ворочать али нет. На Мишке такого не было - машина шла вслед за рулем. Акваплаванию сопротивляется хорошо, не всплывает на скорости около 110 км/ч, быстрее пока не было возможности протестировать. По грунтовке идет уверенно, немного похоже на всесезонку.
По цене - мой типоразмер начинается с 3200 руб, Мишлены, Нокианы, Данлопы - 4500-4900 за штуку. Кама Евро - 3500, Виатти столько же, самый дешевый Кордиант 3200-3300.
Т.е. на таком фоне вариант отличный.
Брэнд не слишком раскрученный - это вторая линия ГудИра (как Гиславед у Континенталя)
В общем, если вы не гоняете свыше 120 км/ч или в основном катаетесь по городу и не хотите переплачивать - это идеальный вариант.
UPD: Заметил еще пару особенностей - по сравнению с Мишлен машина стала хуже разгоняться и тормозить, не слишком, но заметно. Если вы переходите на эту резину с Колес первой линии - Мишлен, Конти, Нокиан - будьте к этому морально готовы. Если же сравнивать с остальными - ничего не заметите, всё будет как лучших домах Парижа-ЛондОна. Против наших Кордиантов, Кам и Виатти вообще земля и небо. Прочная - супруга попала в яму, думал усё, хана - ничего подобного, всё цело и колесо и диск.
UPD2 (2018г.): Акваплавание колеса держать до 140км/ч. У резины плохая износостойкость. После определенного износа шумность покрышек заметно увеличилась. Очень шумная на бетонном покрытии. Резина КАТЕГОРИЧЕСКИ не любит продольно срезанный асфальт. Машину начинает кидать из стороны в сторону. Участки со срезанным асфальтом требует повышенного внимания и пониженной скорости.
Отличная резина для сухого и мокрого асфальта с возможностью проехать по умеренной грязи. Гребет! Не шумная. Позиционируется в Европе как всесезонная, но в Сибири даже пробовать не буду.
- + Не шумят, на трассе 160-180 можно спокойно разговаривать с пассажирами, мягкие особенно заметно на лежачих и кочках, аквапланирование не замечено (ездил в дождь >120)
- - Поскольку мягкая боковина управление шаткое машина виляет, до этого стояли шоссейные yokohama катался как по рельсам, в этих очень сильно не хватает управляемости. Будьте осторожны на трассе!!! у меня разорвало покрышку на трассе ехал ~160 по бетонке, машину нормально шатнуло, быстро вырулил, не понял сначала что случилось поскольку играла музыка, потом услышал гул с колес подумал что спустило. Остановился вышел с машины посмотреть что там и удивился*, покрышку просто разорвало к моему большому удивлению*, фото приложу. Трасса как сткело гладкая и ровная, может давление было большое (2.2) или заводской брак не знаю, по повезло конкретно что обошлось без происшествий
*цензура
- + Цена, универсальность, можно смело съезжать с асфальта (в пределах разумного)
- - Серьезного нет)
- + Отличная резина с очень глубоким протектором. Отлично ведёт себя на просёлке, на сырой дороге. На сухом покрытии тоже все надёжно. Резина мягкая, не шумная.
- - Пока не обнаружил.
- + Резина тихая на мелкозернистом асфальте(читай гудрон с крошкой). После моей почти лысой ГУДИЕР я услышал только шум ветра в окне на 100 км/ч. В грязи покрывается толстым слоем, но не теряет проходимость. Выпуск 0412, при въезде на стенд сход-развал скрипела как резиновая подошва асиков в школьном спортзале. Резина полугрязевая. Крупные боковые ламели с глубиной основного протектора. По трассе 160 км/ч нет биения (на хороших дисках)
- - По акции была только 55, хотелось 60
- + Резина мягкая,безшумнная.Отлично держит дорогу.Аквапланирования не заметил.
- - В конце третьего сезона заметил,что резина сильно подубела.
Два сезона в режиме такси, около 100000 км, и остаток около 5 мм. По моему это прекрасный рультат. Ездили и по городу и по трассе, в лесу, везде отличный результат. Покрышки отлично себя показали. Был наезд на бордюр. Сильно повредился диск, покрышки выдержала 30 км, спустило только. 0.8атм. Очень крепкая боковине. Немного шумновата. В сильный дождь авто уверенно держится на дороге. Немного аквапланирует при попадании в колею полную воды. Все параметры описываю при скорости 90-110 км/час.
Отличные покрышки.
- + Цена, износостойкость, управляемость, езда по бездорожью
- - Было два прокола саморезами - травила давление медленно и можно было ездить какое-то время до шиномонтажа. Небольшой излом на бетонных плитах порвал один баллон - восстановлению не подлежал. Аккуратнее с бордюрами, камнями и прочими боковыми изломами.
- + Относительно недорогая
Тихая
Хорош протектор для грунтовки
Мягкая
По воде нормально рулится
Прочная - - Валкая в поворотах
Чуть хуже разгоняется и тормозит, чем шины первой линии.
Хотелось бы подешевле, ибо бренд не раскрученный
Тише, причем намного. На зернистом асфальте Мишка гудел как самолет, Сава тихая, что слышно двигатель- впервые за 3 года эксплуатации машины услышал работающий до 2500 об/м мотор. Мягкая - ямки и стыки почти не чувствуются. Минусом - чуть худшая маневренность в поворотах, машина как бы чуть-чуть, на треть секунды задумывается, ворочать али нет. На Мишке такого не было - машина шла вслед за рулем. Акваплаванию сопротивляется хорошо, не всплывает на скорости около 110 км/ч, быстрее пока не было возможности протестировать. По грунтовке идет уверенно, немного похоже на всесезонку.
По цене - мой типоразмер начинается с 3200 руб, Мишлены, Нокианы, Данлопы - 4500-4900 за штуку. Кама Евро - 3500, Виатти столько же, самый дешевый Кордиант 3200-3300.
Т.е. на таком...
- - Недостаток один - КОЛЛЕЙНОСТЬ! Как же она к ней чувствительна! Приходится качать повышенное давление, чтобы хоть немного ее сглазить. В остальном все супер.
Шины летние. По снегу и льду не лучший вариант. Слегка шумноваты. На мокрой дороге, по лужам и грязи (в разумных пределах) ведут себя отлично!
Немного слабовата сбоку, а вообще отличные шины. Поменял на них шоссейку, они тише на дороге и едут по бездорожью.
Лучшие цены сегодня на Sava Intensa HP
График изменения цены Sava Intensa HP
Характеристи Sava Intensa HP
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215, 195 |
| Высота профиля : | 60, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








