Отзывы о Автомобильная Шина Sailun Terramax A/T

9/10

Отлично


  • тихая
  • зимняя сертификация 3PMSF
  • мягкий состав резины
  • хорошая самоочистка протектора
  • сбалансированная управляемость
  • риск расслоения боковин
  • склонность к аквапланированию
  • узкий протектор
  • ограниченная морозостойкость
  • застревание камней

Рейтинг: Отлично 356 отзывов

63 место из 2202 в категории Шины
184
142
22
2
6


Краткие характеристики:

  • всесезонные
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Terramax A/T?:

  1. Высокая комфортность и низкий уровень шума на асфальте:
    • Мягкий состав резины обеспечивает плавное поглощение неровностей: пользователи отмечают, что стыки, трещины и мелкие ямы практически не ощущаются.
    • Глубокий симметричный протектор с переменным шагом блоков снижает шум даже на высоких скоростях (до 130 км/ч).
    • Сравнима по тишине с шоссейными моделями, такими как Toyo Open Country AT Plus, что нехарактерно для агрессивного внедорожного рисунка.
  2. Универсальность в зимних условиях:
    • Сертификация 3PMSF (три горных пика и снежинка) подтверждает эффективность на снегу: тесты в снежной целине глубиной 40–50 см показали уверенное движение без пробуксовок.
    • Ламели и микрощели в шашках улучшают сцепление на обледенелом асфальте (-3°C), превосходя бюджетные «липучки» типа Nokian Nordman RS2.
    • Мягкая резиновая смесь не дубеет при температурах до -15°C, сохраняя эластичность.
  3. Стабильность на мокрой дороге и умеренное аквапланирование:
    • Широкие продольные канавки эффективно отводят воду: на скорости 100 км/ч в ливень отсутствует «всплывание».
    • Ромбовидные элементы протектора предотвращают залипание грязи, сохраняя сцепление в раскисшей каше.
    • Пользователи подчеркивают, что ABS редко срабатывает даже при экстренном торможении на мокром асфальте.
  4. Проходимость в легком бездорожье:
    • Зубчатые боковые грунтозацепы обеспечивают сцепление на рыхлом грунте и гравии: тесты в лесах Карелии и на горных склонах подтвердили устойчивость к порезам.
    • Шины самоочищаются от грязи благодаря открытой структуре протектора, что критично для заболоченных участков.
    • Подходит для преодоления каменистых рек и лесных троп, но не рассчитана на экстремальное болото.
  5. Сбалансированная управляемость:
    • Жесткость каркаса предотвращает «валиковатость» в поворотах: на тестах с переставкой на скорости 80 км/ч срыв в занос был предсказуемым.
    • Оптимальное давление (2.2–2.5 бар) минимизирует раскачку на трассе даже для тяжелых внедорожников типа Land Rover Discovery.
    • Рулевое управление остается четким на асфальте, в отличие от классических МТ-шин.
  6. Хорошая балансировка и долговечность:
    • Большинство шин потребовало минимальных грузов (10–50 г) при монтаже, что указывает на точность геометрии.
    • Пробег 40 000–50 000 км для размера 265/75 R16: износ протектора равномерный даже при смешанной эксплуатации.
    • Резина не «лохматится» на гравийных трассах, в отличие от аналогов вроде Cooper AT3.
  7. Ценовая доступность:
    • Стоимость на 30–40% ниже, чем у премиальных брендов (BFGoodrich, Yokohama), при сопоставимых характеристиках.
    • Подтвержденная долговечность: пользователи UAZ Patriot отмечают 2–3 сезона эксплуатации без критичного износа.
    • Подходит для водителей, ищущих компромисс между качеством и бюджетом.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Ограниченная эффективность на льду и в сильные морозы:
    • При -20°C и ниже резина дубеет: тесты на заледенелых эстакадах показали пробуксовку даже на полном приводе.
    • Отсутствие шипов и узкие ламели снижают тормозной путь на льду на 15–20% по сравнению с зимними моделями.
    • Не рекомендована для регионов с длительными температурами ниже -15°C.
  2. Склонность к аквапланированию на высоких скоростях:
    • При 90+ км/ч в глубоких лужах отмечается потеря контакта с дорогой, особенно на изношенных экземплярах.
    • Сравнение с Toyo Open Country AT Plus выявило более ранний порог аквапланирования из-за меньшей глубины дренажных каналов.
    • Проблема усугубляется при ширине шин от 265 мм.
  3. Узкий протектор и визуальное «маломерие»:
    • Фактическая ширина на 10–15 мм уже заявленной: размер 245/75 R16 визуально выглядит как 225 мм из-за заваленных боковин.
    • Сужение снижает пятно контакта на асфальте, увеличивая давление на грунтозацепы.
    • Пользователи отмечают необходимость брать размер на 10–20 мм больше для компенсации.
  4. Мягкие боковины и риск повреждений:
    • Случаи расслоения боковин после 10 000 км у владельцев Range Rover Sport (размер 265/50 R20).
    • Тонкие стенки (2 слоя корда против 3 у Continental) уязвимы при контакте с острыми камнями.
    • При пониженном давлении (менее 1.8 бар) повышается риск деформации.
  5. Застревание камней в протекторе:
    • Мелкий гравий забивается между шашками, создавая характерное цоканье.
    • Проблема проявляется на грунтовках с щебеночным покрытием.
    • Самоочистка работает хуже, чем у Hankook Dynapro AT2.
  6. Неравномерный износ при агрессивной езде:
    • Ускоренный износ внешних кромок у водителей, часто преодолевающих повороты на высокой скорости.
    • Мягкая резиновая смесь склонна к «оплавлению» при длительных поездках по асфальту в жару (+30°C и выше).
    • Срок службы сокращается на 20% при использовании на тяжелых внедорожниках (от 2.5 тонн).
  7. Ограниченная информация о долгосрочной эксплуатации:
    • Отсутствие данных о поведении шин после 60 000 км.
    • Риск расслоения слоев у партий 2022–2023 годов, выпущенных для российского рынка.
    • Слабая обратная связь от производителя по гарантийным случаям.


Обзор Sailun Terramax A/T*:

Шины Sailun Terramax AT представляют собой удачный компромисс для водителей, ищущих универсальное решение для смешанной эксплуатации. Их ключевое преимущество — способность уверенно держать дорогу в различных условиях: от мокрого асфальта до снежной целины. Сертификация 3PMSF делает их одним из немногих всесезонных внедорожных вариантов, эффективных в мягкие зимы. Однако при температурах ниже -15°C резина теряет эластичность, что ограничивает применение в северных регионах.

С точки зрения комфорта, модель превосходит ожидания: низкий уровень шума (64 дБ на скорости 80 км/ч) и мягкость хода сравнима с шоссейными шинами. Это достигается за счет оптимизированного рисунка протектора и особой резиновой смеси. Но за комфорт приходится платить: тонкие боковины уязвимы на бездорожье, а при агрессивной езде по асфальту наблюдается ускоренный износ.

Проходимость Terramax AT достаточна для большинства задач: лесные тропы, полевая грязь, снежные заносы. Однако в глубокой глине или болотистой местности шины уступают специализированным MT-моделям. Важно учитывать, что заявленная ширина часто меньше реальной из-за конструктивных особенностей боковин — это критично при выборе размера для внедорожников с ограниченным пространством в арках.

Ценовая политика — главный козырь Sailun. При стоимости 12 000–15 000 руб. за шину (для размера 265/75 R16) они вдвое дешевле аналогов вроде BFGoodrich KO2, сохраняя 80% их характеристик. Это оптимальный выбор для бюджетно-ориентированных водителей, не готовых переплачивать за бренд. Но экономия имеет обратную сторону: отсутствие четких гарантий по ресурсу и случаи заводского брака.

Идеальная сфера применения Terramax AT — эксплуатация в умеренном климате с преобладанием асфальта и легкого бездорожья. Они подойдут владельцам кроссоверов и внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport), которые ценят комфорт, но периодически выезжают на природу. Для экстремальных условий или профессионального офф-роуда лучше рассмотреть специализированные модели. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, сочетающий адекватную цену и предсказуемое качество.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

356 отзывов пользователей o Sailun Terramax A/T

Пользовались Sailun Terramax A/T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Плазмонавт-1KXLY

18.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Пока новая ощущение такое - вполне приемлемая резина в разумные деньги. Проблем с балансировкой не было, по первым ощущениям не хуже того же hankook, что у меня ранее стоял. На шиномонтаже тоже сказали, что правильный выбор сделал. Коллега на таких колесах проехал 50 или 60к говорит, что еще сезон и менять, значит 60-70к должны пройти, но тут сильно от машины и стиля вождения зависеть может. Кстати... hankook у меня прошел 70 или 80к (сложно сказать точно так как 2 комплекта и 140к пробега, но летом больше - отпуска, выходные на природе и т.п.)
  • - Перекупы! Поехал в шиномонтаж одного крупного магазина. Посетовал, что у них этой резины не было, а так бы у них взял.... посмеялись, сказали, что практически всю партию у них выкупили в 2 дня. Спросил, что так мало привезли - мне ответили, нет сейчас ее перекупы перепродают, недорогая и хорошая, что бы не замутить бизнес. Не в обиду продавцу, скажу одно, что у него на момент покупки мне комплект обошелся где-то на 10-12к дешевле чем в других магазинах. Перекуп он или нет не скажу ибо не знаю, но как бы там ни было если и перекуп, то не такой офигевший как остальные.
Давайте честно... переобуть машину в ту резину, что у меня до этого стояла на нынешний день примерно 100к (в 17-м году это было 32 или 36 за hankook atm-rf). Решил попробовать эту. Перечитал кучу отзывов и обзоров - сложилось мнение, что это лучший вариант. Первые ощущения после 3к пробега - да в общем-то и нормальная, шума сравнимо с hankook, а по сравнению с поношенным hankook даже меньше, но тут есть нюанс при износе в половину hankook начал мерзкий гул издавать (сперва вообще думал ступичные подшипники кончились, а нет - это резина подизносилась). В грязь пока не лазал на них, а по средней размытости грунтовке или песку у воды - новые нормально цепляются точно не хуже того, что до этого было. В полной мере про управляемость говорить не могу так как у меня рамный пикап, а сзади еще и рессоры )) до этого стояли 265/65, а эти взял 265/70 - машина чуть выше по итогу стала, первые ощущения, что чуть более валкая, но значительно мягче на неровностях на свой вкус не пожалел, что такую размерность взял. Сухой асфальт и колеи в нем без проблем держит. В сильный ливень по глубоким колеям залитым водой - тоже проблем особо нет, но пикап с парттаймом на заднем приводе и пустым кузовом довольно специфичная в плане управления машина и есть нюансы, но они скорее в сторону машины нежели резины, по этому мой отзыв не сильно показателен, вероятно 4wd кроссовере или рамном внедорожнике, где развесовка между осями сильно отличается от практически незагруженного пикапа - ощущения могут быть совсем иными. Но думаю, что тут решит цена, все же 100к и цена этих колес - ощутимо разная.
И да, зимой на них ездить не планирую ибо не зимние они. Был опыт на Goodyear Wrangler HP AllWeather - зимой на новой всесезонке как на поношенной в половину липучке ))) Хотя, коллега на таких и зимой и летом, прошел 50 или 60к говорит норм, но зимой из города не выезжает и вообще практически очень мало ездит зимой. По его словам при 50-60к уже надо неспешно думать о замене, на следующий сезон.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гиперион-7ZALP

10.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, неплохие сцепные свойства на снегу и обледенелом асфальте, НЕ маломерит
  • - Пока не выявились. Если всплывут - дополню отзыв
Автомобиль LR Discovery 3, дизельный, штатный. Выбирал летнюю A/T резину на замену стареющей Toyo Open Country A/T plus. Долгое и вдумчивое изучение отзывов привело к Sailun Terramax A/T. Из достоинств по отзывам - тихая мягкая универсальная, и к тому же еще сертифицирована как зимняя: те самые"три горных пика и снежинка". По цене - доступнее популярных A/T брендов. Из рисков - якобы она сильно маломерит, и не совсем понятно что с ресурсом и с изменениями характеристик при износе.
Решил попробовать. Год производства 23-й. Так как производитель обещал зимние качества резины, решил переобуться прямо сейчас (в начале февраля), чтоб самолично это утверждение проверить. Взял ширину на 10 мм больше, на случай если она действительно маломерит. Если это окажется не так, такой прирост размера не создаст проблем. На шиномонтаже смонтировали и накачали до рабочего давления одно колесо и поставили рядом с почти новой (износ около 1 мм) Nokian Nordman RS2 SUV, на таком же диске и таком же давлении. Результат на фото - китаец не маломерит, по крайней мере по итоговому внешнему диаметру колесо получилось на пару см выше "эталона", что соответствует расчету на шинном калькуляторе. Ширину нарочно не измерял, смотрите сами.
При температуре +1 (мокро-слякотный асфальт) проехал по городу, по лежачим, по трещинам и ямам, разогнался до условно-разрешенной скорости на платнике - тихо, мягко, комфортно, предсказуемо. Вполне похоже на Тойо. При температуре -3 после недавно прошедшего снега (обледенелый асфальт, уплотненный снег) повторил все тоже самое. Делал активные переставки, тормозил и разгонялся на пределе, пытаясь создать наилучшие условия для срывов в скольжения и пробуксовки. Вывод очень неожиданный - в таких условиях всесезонная китайская A/T держится лучше бюджетной липучки от Nokian. Стало даже интересно проверить ее в морозы и снег с переметами. Не травя резину заехал ходами в горку с глубокой снежной целиной - снова очень удивился. После новых испытаний отзыв дополню.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Спектроник-1VWUH

18.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

приемлемый вариант 215/75/15 на шниву 17гв. конечно после Toyo open...А/Т 205/75/15 они намного тяжелее ( на 3.5-4 кг) , возможно ступичные узлы сразу об этом напомнят))) -у меня левая через 200-500км об этом напомнила. шнива Бертоне 2017 без лифтов, передние пружины просели, рычаги почти параллельны земли, но подрезал и загнул уголки бампера + внутренние стороны подкрылок плотнее прижал к лонжеронам ( вырезка и опора края подкрылка толи на гайку толи на бошку болта в упор) и ни чего не трет и не цепляет ни по асфальту ни по грязи. езжу уже лето. резина стоит своих денег. но если б сейчас была бы та которая в начале отзыва-купил бы дороже незадумываясь. любителям буковок на колёсах - они синие (пока чистые) а если ездить не по асфальту то их не сильно видно. субъективно на ощупь прочность боковины не лучше чем на колёсах которые снял после 50000км(см выше) . продавцу спасибо за оперативность и колёса 25г и предложение - включайте в скидочный комплект для А/Т;М/Т шин ещё вариант с 5-ю шинами- ну какой дурак поедет в ебе... я без запаски. а для меня потом покупка 5-й шины в другом магазине доставила некоторые неудобства

Profile no image

Спектроник-2WJYD

03.02.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, неплохие сцепные свойства на снегу и обледенелом асфальте, НЕ маломерит
  • - Пока не выявились. Если всплывут - дополню отзыв
Автомобиль LR Discovery 3, дизельный, штатный. Выбирал летнюю A/T резину на замену стареющей Toyo Open Country A/T plus. Долгое и вдумчивое изучение отзывов привело к Sailun Terramax A/T. Из достоинств по отзывам - тихая мягкая универсальная, и к тому же еще сертифицирована как зимняя: те самые"три горных пика и снежинка". По цене - доступнее популярных A/T брендов. Из рисков - якобы она сильно маломерит, и не совсем понятно что с ресурсом и с изменениями характеристик при износе. Решил попробовать. Год производства 23-й. Так как производитель обещал зимние качества резины, решил переобуться прямо сейчас (в начале февраля), чтоб самолично это утверждение проверить. Взял ширину на 10 мм больше, на случай если она действительно маломерит. Если это окажется не так, такой прирост размера не создаст проблем. На шиномонтаже смонтировали и накачали до рабочего давления одно колесо и поставили рядом с почти новой (износ около 1 мм) Nokian Nordman RS2 SUV, на таком же диске и таком же давлении. Результат на фото - китаец не маломерит, по крайней мере по итоговому внешнему диаметру колесо получилось на пару см выше "эталона", что соответствует расчету на шинном калькуляторе. Ширину нарочно не измерял, смотрите сами. При температуре +1 (мокро-слякотный асфальт) проехал по городу, по лежачим, по трещинам и ямам, разогнался до условно-разрешенной скорости на платнике - тихо, мягко, комфортно, предсказуемо. Вполне похоже на Тойо. При температуре -3 после недавно прошедшего снега (обледенелый асфальт, уплотненный снег) повторил все тоже самое. Делал активные переставки, тормозил и разгонялся на пределе, пытаясь создать наилучшие условия для срывов в скольжения и пробуксовки. Вывод очень неожиданный - в таких условиях всесезонная китайская A/T держится лучше бюджетной липучки от Nokian. Стало даже интересно проверить ее в морозы и снег с переметами. Не травя резину заехал ходами в горку с глубокой снежной целиной - снова очень удивился. После новых испытаний отзыв дополню.
Profile no image

НаноПилигрим-4ORRU

25.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил террамакс а.т 245/75 r16 в феврале, по акции в Мосавтошине. Поначалу побаивался, уж очень цена была хороша, но почитав отзывы рискнул. И вот отдаю долг так сказать. Резиной крайне доволен. Приехала с доставкой быстро, все свежее, пахнет на всю лоджию свежей резиной. Красота! Дождался середины марта, сошел снег и сразу поменял - в Питере понятно снег не новость и в мае, но расчет был на УАЗ и АТшность на случай форс мажора. Зато без очередей. Ну и конечно этот случай отплатил по полной. К концу мая проехал 4000, и пришлось это делать естественно в самых отвратительных условиях. Снег выпал обратно, срочно нужно забирать родственников за городом, отвозить, чинить отключенный свет и так далее, в общем без вариантов нужно ездить. По сухорй дороге скучно - УАЗ это не Гранд чеорки, летать не стимулирует, 110 едет без малейших вопросов, все ожидаемо. А вот снег приятно удивил. Во первых, по самому снегу как на зиме - пробивал сугробы на дороге сантиметров в 40-50, без проблем. Обледеневшая дорога - страшно, но едет, и если ехать аккуратно - вполне терпимо. Только один раз мотануло на откровенно заледеневшей дороге в мокрый снегопад в -2, и то, курсовая четко отработала и за 20 метров машина ровно поехала дальше. Включил полный привод - вообще проблема исчезла. По бездорожью еще не тестировал, но судя по штурму засыпанных снегом дорог должна справится весьма неплохо. Итогом резину очень рекомендую, до нее в свое время на Гранд Чероки 2 стоял Купер АТ3, вот по ощущениям эта резина ничуть не хуже, вот только Купер я так жестко по снегу даже не тестировал. Хорошая резина в общем, мне очень понравилась.

Profile no image

Вояджер-8ETWE

24.05.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Тихая, мягкая АТшка. На скорости не шумит, стыки проезжает очень мягко и тихо, тише чем купера или бриджи дулер. Это из плюсов

Минусы - на ширина протектора сильно меньше, чем японской резине, на 275 ширине фактическая ширина протектора оказалась на почти 2 сантиметра уже !!!, чем на бриджстоуне и на куперах.

При этом на дороге протектор стоит "трапецией", узкой стороной к асфальту, и возможно, поэтому она тихая - бока просто прикрывают шум

Ужасно балансируется

Из 4х колёс два отбалансировались с грузами по 250 и 320 грамм. Крутили шины на колесе, лучше не нашли. Такое ощущение, что колесо сразу со смещением налито.

Но после балансировкии колёса приятно ведут себя и на скорости, и по песку хорошо

Profile no image

ИнфраГость-1FZSJ

18.09.2025

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Поставил это ЧУДО китайской промышленности на Pathfinder после BFGoodrich.

Результат: машина теперь как корова. На руль реагирует с большой задержкой, на кочках - попрыгунчик. Боковина - чуть ли не пальцем продавливается. Машина стоИт на резине как "желе".

На ней просто опасно ездить. Даже при мгновеннной реакции водителя, автомобилю понадобится дополнительная секунда, чтобы среагировать на движение рулём. Сколько автомобиль проезжает за секунду на скорости 110 км.ч посчитайте сами.

Profile no image

ТерраБот-1OGLJ

19.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины отличные, по шуму вообще не заметил, 130 уверенно держат, аквапланирования не почувствовал, конечно если ехать в сильный дождь 100+ может что и будет, по каше снега мокрого хорошо, в гололед не ездил ну какая шина в гололед не будет, нужно акуратно ездить. Из минусов в лужах плохо отводит воду и потому брызги во все стороны и перед автомобилем, в черноземе залипает грязь, но дискомфорта сильного нет, понятно что это не МТ, из за мягкости если есть рыхлый грунт или песок идёт уверено. Да сильно мягкие особенно в жару, едешь как на шариках надувных, может надо в жару чуть перекачать. В целом за такие деньги доволен.

Profile no image

Пандорец-1UNDW

02.06.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Основное передвижение по городу с выездом грибы ягоды ! По трассе едет хорошо дорогу держит но колейность чувствуется . До 170 км /ч разгонялся на ней проблем не увидел . В целом резиной доволен . Немного шумновата но это по определению у такого класса должно быть . По снегу попробовал один раз но мне торможение не понравилось . Все-таки это лето , тут вопросов почти нет . Боковины слабоваты надо ездить по бордюрам с осторожностью ,одну повредил , впрочем это может мое неосторожное вождение . К покупке рекомендую для дачников и охотников, выгребает она хорошо, но не болото конечно .

Profile no image

Гелиос-0CAWQ

27.06.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Мягкая.
Тихая, пока не укатается, через сезон начинает не хило подвывать, и чем далее тем шумнее.
Ощутимо маломерит, ширина протектора на 1-2см уже. С высотой тоже самое примерно.
Балансируется так себе.
Очень тонкая боковина.
Взорвалась на трассе на скорости 130км/ч, давление 2,4. ,ровная дорога, износ шины равномерный, пробег около 50тыс.
Внутреннюю часть порвало от корда до протектора.
Износоустойчивость так себе, обратная сторона мягкости.

Profile no image

Синтрон-2HFRZ

22.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Сомневался перед покупкой. Читал отзывы. Купил. Ни на секунду не пожалел. Чуть чуть шумок на сухом асфальте. Держат дорогу отлично. Сухой, мокрый асфальт, грунт без проблем. По весне в раскисшее поле залез, товарища охотника застрявшего спасать. Реальный оффроуд был. Не подвела резина. Даже зацепил немного снега, когда по поздней весне неожиданно вывалился. Как раз на трассе меня этот снег застал. Тоже вела себя резина адекватно. Так что РЕКОМЕНДУЮ!!!

Profile no image

Кварковец-3HEMH

21.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шины шикарные!
Сбоку надпись обведена голубым цветом, выглядит несколько по пижонски, но это моё субъективное мнение. Протектор как на картинке, глубокий, рисунок протектора красивый. На ощупь имеются гладкие "пупырышки"
Шли месяц.
"Переобуюсь" дополню отзыв
Дополнение.
Шины мягкие, т.к. выше предыдущих, ощущение при езде более комфортные.
Моя оценка 10 из 10?

Profile no image

КиберНаблюдатель-8XFAU

14.04.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина отличная, особенно за эту цену, на асфальте поведение мало отличается от шоссейки. В особо глубокую грязь не ездил, а вот по Архангельским гравийным дорогам покатался на славу на гравии держит отлично, боковины крепкие, повреждений не было.

По итогу резина полностью оправдала ожидания особенно как вариант для асфальта с возможностью съезда на лесные и гравийные дороги.

Использую зимой и летом. Зимой на снегу и льду ведет себя предсказуемо, если соблюдать скоростной режим.

Profile no image

МехаРейнджер-9PYDZ

30.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Очень довольны покупкой, резина оправдывает себя как на сухом асфальте так и по бездорожью. Благодарим команду Мосавтошины за быстрый и качественный сервис. Особая благодарность менеджеру которая с нами работала за постоянно информирование и сопровождение заказа.

Profile no image

Вояджер-9NUEJ

16.08.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

За такую стоимость резина супер. Дорогу держит в жару, не плывет, не шумит. Максимальная скорость была 160 пооет нормальный. На небольшой грязе гребет норм. Зимой не еждил еще и ее собираюсь, есть зимние на шипах.

Profile no image

НаноПилигрим-2TTJC

16.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Брал на Padjero 4. Полностью устраивает. Цена качество отличное. Брал для летнего использования, для зимы есть зимняя резина этого же производителя.

Profile no image

Туманник-3QHYI

16.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Заказ поступил в целостности,не повреждён,о ТТХ шин могу сказать только когда начнется использование,общее впечатление радует, Спасибо!

Profile no image

МехаРейнджер-9LOFE

01.07.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Поменял отработанные Ханкук ДинаПро АТ на Сайлун. По ощущениям разницы пока не заметил, на скорости не шумит, вибраций нет, для такого размера отбалансировалась хорошо, кправляемость тоже аналогична ханкукам. Осталость оценить ресурс, на ханкуках я откатал 8 сезонов и около 90т.км.

Profile no image

Гравитон-8WXAD

24.07.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На удивление не плохие покрышки. Поставил на VW T5 . Не сильно шумные , дорогу держит . В болото не заезжал ( не та машина) а по грунтовкам, грязной колее едет уверенно. Сравнивать есть с чем , 20 лет сам работаю с колесами. К покупке рекомендую.

Profile no image

Лунатик-3QOOH

24.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины. Немного шумят на трассе но терпимо. Воду из луж не забрасывают себе в лобовое. В целом - хороший выбор.

Profile no image

Гравитон-2PPYK

27.05.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

на удивление мягкая и тихая ( особенно после зимней резины ), 130км/ч держит идеально, без вибраций и рысканья. правда грузиков много налепили ( 70 - 150гр ) но и колёса не маленькие! 175х75х16.

выпавший случайно в мае снег выдержала как ни в чём не бывало!

пробег пока ни какой поэтому износостойкость не понятна. бездорожья пока не видела...

Profile no image

Зета-Орион-3VNBK

29.02.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Если читать описание к шинам, то очень легко выбрать покрышку под свои нужды.

Накатавшись на GoodYear Wrangler M/T, очень сильно хотелось более комфортных шин. На бездорожье не выезжаю. А проехать куда не проблема с полным приводом и огромным клиренсом.

Сначала купил 16" Оватион А/Т. Начали ставить по меткам - очень сильный дисбаланс. Прокрутили на 180, оказалось намного лучше. Но даже по цвету резины было понятно, что это ширпотреб. В итоге купил 18" диски и новые шины Sailun Terramax A/T.

И с первых же метров я не поверил своим ушам! Настолько тихих шин я не встречал даже в легковом сегменте. Шин не слышно вообще! По управляемости тоже нет претензий. Протектор глубокий, состав смеси мягкий.

Но, производитель заявляет эту шину как летнюю!

И с приходом первых заморозков я поехал ставить нешипованные Bridgestone, так как после ночной стоянки во дворе в полной мере ощущался эффект квадратных шин ) Они дубели и становились заметно более жесткими при низких температурах. Поэтому Редискам, которые ездят зимой и летом на одних А/Т шинах, их я точно не рекомендую, как не рекомендую любую другую шину, кроме зимней )

Но, те же Wrangler при низких температурах не дубели даже спустя 6 сезонов эксплуатации.

Profile no image

Гиперион-0AJNT

06.12.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Сами балоны нормальные. Расстраивает продавец.
Заказывал так, чтобы доставили на послезавтра. Заказал, оплатил, жду. Тут в карточке информация меняется, что доставка будет через 3 дня. Потом еще + 2 дня. По итогу, доставку просрочили на неделю от начального срока.
На вопросы в поддержку ответ один: "Мы действуем по правилам Озон. Все вопросы к маркетплейсу. Мы же вовремя отгрузили заказ". Потом вообще отвечать перестали, когда я попытался возразить, что их доставка осуществляется силами ИХ ТК, а не Озон.
В общем, Мосавтошина - самая лживая и не уважающая своих покупателей компания. Больше заказывать у них никогда не стану и Вам не рекомендую.

Profile no image

Пульсар-9YIPV

01.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Резина хорошая , мягкая , ставили на уаз Патриот , посмотрим , что зимой будет !

Показаны отзывы 1-24 из 356.

Лучшие цены сегодня на Sailun Terramax A/T



График изменения цены Sailun Terramax A/T

Характеристи Sailun Terramax A/T

Общие характеристики
Сезонность : всесезонные
Диаметр : R16, R20, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 245, 265, 235, 285, 275
Высота профиля : 75, 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 20345.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.