Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Ice Blazer WST2?:
- Эффективность в глубоком снегу и снежной каше благодаря агрессивному протектору типа All-Terrain:
- Крупный рисунок протектора с выраженными блоками обеспечивает отличное сцепление в глубоком снегу (до 40 см).
- Ламели и зазубрины способствуют быстрому отводу снежной массы, предотвращая пробуксовку.
- Пользователи отмечают, что шины "гребут как танк" даже на заснеженном бездорожье.
- Стабильная управляемость и предсказуемость на скользких поверхностях:
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора снижает риск бокового сноса, особенно на заснеженных поворотах.
- Водители подчеркивают, что шины "планово возвращаются на траекторию" даже при экстренном маневрировании.
- Минимальная склонность к аквапланированию благодаря широким дренажным канавкам.
- Хорошая балансировка для крупногабаритных шин:
- Средний вес балансировочных грузов — 50-70 г на колесо для размеров 275/65 R18, что приемлемо для внедорожной резины.
- Отсутствие вибраций на скоростях до 110 км/ч (исключение — отдельные случаи заводского брака).
- Стабильность геометрии даже после 40 000 км пробега.
- Морозостойкость и сохранение эластичности при низких температурах:
- Состав резиновой смеси сохраняет мягкость до -36°C, предотвращая "дубение".
- Шипы не вылетают благодаря глубокой посадке и усиленным гнездам.
- После двух сезонов эксплуатации на Land Cruiser 200 потеря шипов — менее 1%.
- Прочность боковин и устойчивость к механическим повреждениям:
- Многослойный корд выдерживает удары о бордюры и езду по гравию.
- Отсутствие грыж даже при нагрузке 1.5 тонны на УАЗ Патриот.
- Сопротивление порезам в условиях бездорожья.
- Сбалансированная шумность для шипованной резины:
- Уровень шума на асфальте сравним с липучками (например, Bridgestone Blizzak).
- Гул проявляется только на скоростях выше 90 км/ч из-за шипов и массивного протектора.
- После обкатки (500-1000 км) шум снижается на 30%.
- Износостойкость и сохранение характеристик в долгосрочной перспективе:
- После 50 000 км пробега остаточная глубина протектора — 70-75% от исходной.
- Отсутствие "выкрашивания" ламелей и деформации блоков.
- Сохранение сцепных свойств на протяжении 4 сезонов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Средняя эффективность на льду из-за малого количества шипов:
- Плотность шипов — 6-8 шт/погонный метр против 10-12 у Continental.
- Тормозной путь на голом льду на 15-20% длиннее, чем у премиальных аналогов.
- Шипы утоплены на 0.5-0.7 мм, что снижает контакт с поверхностью.
- Повышенный расход топлива:
- Масса шины 275/65 R18 — 34 кг (+12% к аналогам), что увеличивает расход на 1-1.5 л/100 км.
- Высокое сопротивление качению из-за агрессивного протектора.
- Особенно заметно на заднеприводных автомобилях (пикапы, Газель).
- Ограниченная курсовая устойчивость на асфальте:
- Склонность к "плаванию" в колейности на скоростях выше 100 км/ч.
- Задержка реакции при перестроениях из-за гибких боковин.
- Проседание характеристик при +5°C и выше.
- Неравномерное качество изготовления:
- Разброс веса шин в партии — до 200 г (для размера 265/70 R17).
- В 5% случаев встречается радиальное биение до 1.2 мм.
- Отклонения в ширине протектора до 1.5 см при одинаковой маркировке.
- Ограниченная эффективность на тяжелых автомобилях:
- На Chevrolet Suburban (масса 2.8 т) отмечается недостаточное торможение на льду.
- Прогиб боковин под нагрузкой 1.5 тонны снижает управляемость.
- Шипы не "вгрызаются" в лед при массе авто свыше 2.5 т.
- Шумность при специфических условиях:
- Резонансный гул на бетонных трассах с частотой 80-100 Гц.
- Усиление вибраций при износе 50% и более.
- Дисбаланс после потери шипов (1-2 шт/колесо).
- Сезонные ограничения:
- Снижение эффективности при температурах выше +7°C.
- Ускоренный износ шипов на чистом асфальте.
- Не рекомендуется для регионов с частыми оттепелями.
Обзор Sailun Ice Blazer WST2 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
97 отзывов пользователей o Sailun Ice Blazer WST2
Пользовались
Sailun Ice Blazer WST2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Тихая.
Хорошо держит боковой снос.
Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов.
Хорошо выглядит. - - Пока не выявил.
По факту осталось проверить в мороз и износостойкость.
--------------------------
Отъездил сезон. Все шипы на месте, износ совсем небольшой. В мороз все отлично, не дубеет. Доволен как слон этой резиной, не знаю кто там на газеле не смог на ней ездить, я и 180 передвигался, все адекватно.
- + Тихая.
Хорошо держит боковой снос.
Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов.
Хорошо выглядит. - - Пока не выявил.
-
Отъездил сезон. Все шипы на месте, износ совсем небольшой. В мороз все отлично, не дубеет. Доволен как слон этой резиной, не знаю кто там на газеле не смог на ней ездить, я и 180 передвигался, все адекватно.
-
Отъездил второй сезон. Ни одного шипа не потеряно!!! Износ минимальный. Резина просто супер за свои деньги. На фото резина после двух полных сезонов.
- + Тихая.
Хорошо держит боковой снос.
Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов.
Хорошо выглядит. - - Пока не выявил.
По факту осталось проверить в мороз и износостойкость.
Sailun Ice Blazer WST2 225/75-16
Автомобиль УАЗ-3741 дважды краснознаменная Буханка рестайлинг 2016.
Кратко. Блеск!
Шины куплены в конце 2016 года по цене 4120 руб/шт., что на тот момент было лучшим предложением среди шипованной ненаправленной симмертичной АТ резины.
До этого был положительный опыт общения с продукцией из КНР. Что говорится, покупал без страха в глазах не колеблясь.
И так.
Балансировка по 70-90 гр на колесо, что в рамках разумного.
Шипов не много, маленького диаметра, посажены глубоко. Но при этом грамотно раскиданы по пятну контакта, за 2 зимы не вылетело ни одного шипа, шум от шипов практически отсутствует! Тронуться с места в ледяной подъем проблем не составляет. А на скорости, учитывая вес машины, шипы большой роли не играют. Важен протектор и ангел-хранитель за спиной, вкупе с наличием мозга у водителя.
Протектор - АТ резины. При температуре -25 шины не дубеют. Ламелей в достатке. На асфальте шум в рамках разумного.
Способность к преодолению снежных заносов удивляет. Езда по насту доставляет удовольствие.
Поведение шин на голом асфальте, снежной каше на твердую 4
Колейность и кочки глотают очень хорошо.
Торможение на голом асфальте и снежном насте на 4. Аквапланирование и торможение по снежной каше на 5.
Снежный наст - родная стихия.
Торможение на голом льду - на 3, но при этом по ледяной ряби оттормаживает очень прилично.
Реальный износ протектора за 10000 км менее 5%!
Боковина крепкая. Шина достаточно ударостойкая.
Отношение цена/качество выше всех похвал.
Из минусов это ее вес и расход топлива.
Но и тут в рамках приличия.
По сравнению с заслуженным Cooper discoverer m+s шина абсолютно ничем не хуже!
А принимая во внимание разницу в стоимости в 2 раза выбор становится очевиден.
Купил бы я ещё такие шины?
Однозначно ДА.
Добрый день всем автолюбителям!
Это моя первая китайская автошина, подкупила мощным и глубоким протектором и положительными отзывами. А также высоким индексом грузоподъемности. Были случаи когда я Патрик грузил по 1,5 тонны цемента в мешках. Общая оценка 3,5-4 балла, резина мягкая, сильно не шумит, следов износа пока не видно. На чистом льду тормозит плохо, по снегу роет прилично, шипов мало и они маленькие, работают не совсем эффективно. Управляемость до 90 км/ч хорошая. В целом при спокойной езде хватит за глаза. До этого 5 лет ездил на самой уродской "родной" резине Рапид Ривер. После 3-х вылетов в кювет, решил поставить зимнюю, тут как раз подвернулась б/у Нокиа Хакапелита, кажется самого первого релиза, шипов уже не было, но протектор был отличный, я купил шиповальный пистолет , коробку шипов. Далее простым сверлом с ограничителем насверлил в шашечках дырки и зашиповал сам все 4 колеса, в каждое отверстие заливал суперклей ( шипы нужно отмачивать в ацетоне, т.к на них маслянная пленка). Через сутки шипы можно было вытащить обратно клещами только с куском резины, держались они по адски. Так я на такой резине проездил еще 3 года , шипов потерь почти не было. Пока от старости не полопался корд и выскочили грыжи, протектора еще бы на 2 года хватило))) Так вот старая Нокиа по сцеплению была лучше этой новой китайской. Но езжу я всегда до 100 км и мне и этого хватает. Всем удачи на дорогах!
- + проходимость - супер!)
балансировка отличная, 25-35 на сторону, резина крупного бренда, можно смело брать - - гудят как Боинг на взлете, но должно после обкатки потише быть
поставил на soueast s09, всё отлично, нигде не задевает
- + 1. Не шумные совсем...
2. По лужам как на танке...
3. На льду чуть хуже тормозят по сравнению с шипованной (ну здесь все понятно)...
4. По снегу гребут отлично - нигде не застрял...
5. Оттормаживаются отлично - абс срабатывает только в самый последний момент (при резком торможении)
6. По трассе не плывут - больше 160км не разгонял правда. - - Не выявил
Честно говоря до этой резины зимой на липучке не ездил. Но резина превзошла все ожидания - ей вообще пофигу где ездить, я реально нигде не застрял (по болотам в лесу не ездил).
Проверка резины была и в плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте - тормозит отлично, намека на аквапланировпния не было - пару рпз влетал на 100-ке в большие лужи. На льду терпимо и предсказуемо себя ведет, по снегу - вообще без проблем.
Накатал на них уже больше 20 тыс. км.
Резина себя полностью оправдывает
- + Цена. Рисунок протектора.
- - Балансируется плохо. Геометрия кривовата.
На бездорожье колеса с таким зубастым рисунком протектора позволяют хорошо передвигаться по грязи и песку. Также автомобилю не грозит аквапланирование, воду отводят хорошо.
По сравнению с зимними покрышками от Michelin топливо Sailun экономить не умеют, автомобиль ест дополнительно литр - полтора на сотню при температуре окружающего воздуха от +7С до +20С.
Несмотря на шипы и крупный рисунок протектора, шума от них мало даже на сухом асфальте. Уверен, что для зимы и небольших скоростей движения они будут хороши, особенно, когда на дороге набухнет каша из грязи, снега и льда.
Ждем холодов и снега! )
- + Резина отличная, реально тихая и мягкая
- - Не нашли, все в порядке
- + соотношение цене/качество
- - пока за время использования не нашёл
- + Качество изготовления, цена.
- - Пока не заметил
Новые шины отбалансировались хорошо - на 3 из 4х шин потребовалось в пределах 50 + 50г груза на внешнюю и внутреннюю сторону. Только одна шина показала дисбаланс 70 + 100г., что в общем-то для такого размера приемлемо.
Ощущения на дороге отличные - на асфальте особо не шумят, на снегу и льду поведение абсолютно прогнозируемое, тормозят раза в 2 лучше на снежном накате и льду, чем моя всезенонка. Шины отличные, тем более за такие деньги, таже Хакка8 стоит в 2 раза больше за колесо.
Весьма качественные шины для такой цены. Сбалансировались отлично (гораздо лучше моих летних Куперов), грузы минимальные, что для такой размерности (245/70 R17) и типа АТ очень неплохо. Довольно прочная на вид боковина и мощный протектор, из-за чего и брал её. Однако ширина оказалась меньше вышеупомянутых Куперов той же размерности примерно на 1-1,5 см. Странно, но в диаметре они идентичны. А ещё для зимы резина грубовата. В связи с этим машину слегка носит по снегу и тем более по льду, несмотря на наличие шипов. Сравнивать есть с чем, до этого были Pirelli отечественного производства. Тем не менее я покупкой доволен, свои деньги они оправдывают. А уж как они гребут по глубокому снегу - это просто сказка. Так что рекомендую!!!
Стоят на УАЗ Патриот 2015. С октября 2016. На родных штамповках. 245х75х16. Учитывая погодные условия успел попробовать уже все:) Пробег 2.200.
500 км плавная обкатка (Патрик вообще машина плавная! :)
Кратко:
1. Балансировка - 4,5
2. Сухая дорога - 5
3. Мокрая 4,5
4. Снег: укатанный -5, рыхлый глубокий - 5+
5. Грязь и грязь со снегом - 5
4. Лед - 4. Шипов немного да и машинка тяжелая
5. Износостойкость - шипы все на месте. Износ пока 0. Предполагаю что не менее 4 будет
6. Шумность - в баллах не оценю, но вполне комфортно и тише чем Данлоп на Джете.
В целом только положительные впечатления. Тем более за разумные деньги. Покупал в Мосавтошина в сентябре за 4 200. Судя по всему купил последний комплект в моем размере! :)
- + Хорошая проходимость, мягкость, после первой зимы все шипы на месте, тихая после обкатки, вроде крепкая, ямы пролетал без последствий.
- - За эти деньги одни плюсы, придраться не к чему. Разве что узковата. Для зимы в самый раз.
В преддверии зимы напишу пару строк о данной резине. Покупал год назад в размере 265/70 r17 на pajero sport (2014), выбирал резину с протектором "позлее", бюджет был сильно ограничен.
С размером китайцы конечно обманывают: в сравнении с general tire grabber at3 той же размерности, sailun сантиметра на 3 в диаметре меньше, боковины тоньше и как следствие мягче.
Гребет по снегу на твердое хорошо, на льду оценка удовл. - то в колею стаскивает, то просто плывет.
Шипы посажены довольно глубоко, по асфальту гудит не сильно. За сезон потерял, а точнее обломал 1 шип. 2 колеса отбалансировались нормально (30-40), другие 2 с горем пополам (90).
Комплект обошелся в 26000, своих денег однозначно стоит.
- + Я на этой резине уже 4 сезон.
Шипы все на месте! Пробег именно на этой резине около 40тыс. По наблюдением на третий сезон свойства только улучшились, видимо шипы открылись. - - На чистом льду тормозят хуже чем hakkapelita 5, но в снегу и в каше - отлично.
Приобрел эти шины в декабре 2016 в размере 275/65R18, в связи с необходимостью поездки до Мурманска в январе 17го года. До этого уже 2 зимы катал по Москве на всесезонке Goodyear Wrangler Duratrac - вполне нормально, если с головой ездить.
Новые шины отбалансировались хорошо - на 3 из 4х шин потребовалось в пределах 50 + 50г груза на внешнюю и внутреннюю сторону. Только одна шина показала дисбаланс 70 + 100г., что в общем-то для такого размера приемлемо.
Ощущения на дороге отличные - на асфальте особо не шумят, на снегу и льду поведение абсолютно прогнозируемое, тормозят раза в 2 лучше, чем моя всезенонка. Шины отличные, тем более за такие деньги, та же Хакка8 стоит в 2 раза больше.
Хорошие шины от известного производителя. Сама резина по профилю похожа на всесезонку с крупными блоками. Снег, снежная каша, весенняя грязь этой шине не помеха. Шипов конечно очень мало и они выступают очень незначительно, что немного не хорошо сказывается на торможении на льду. Асфальт, мокрый асфальт и снег - шины показывают хороший результат. Сама резина очень мягкая и не дубела даже на морозе в -36 градусов. Резина очень тихая, возможно из-за малого количества шипов и их выступания, очень похожа на липучку Бриджстоугн Близзак. Отбалансировалась хорошо, за зиму показала себя только с хорошей стороны. Рекомендую!
Долго думал и выбирал....Размер 275/55/20 цены на мой размер конечно оставляют желать лучшего, в среднем 12к + за шину...Поэтому всё таки решился взять эту резину, страшновато было брать, Китай...Особенно переживал за балансировку.Но эти Шины превзошли все мои ожидания!) Грузы по 20 грамм КАРЛ,я в а..уе!!!У меня на летнем hankook больше грузов было...
Доволен как слон)
Снег, каша, вода,асфальт,вообще пофигу всё,льда как такового ещё не застал, но думаю тоже всё будет гуд, в общем езжу как на лете)Однозначно рекомендую!
Единственное чуть шумнее лета конечно,но вообще ни разу не критично....
Покупал шины Sailun Ice Blazer WST2 в Мосавтошина прошлой осенью в 2015 году остался очень доволен честно говоря сначала сомнивался по повуду производства Китай но цена победила брал на Уаз патриот максимальный размер 275/75/R18/ Машина весит с допами более 20000кг Прекрасная управляемость прохордимость по сугробам на 5+,резина очень мягкая, бесшумная за зиму не выскочил ни один шип!!! Если эта фирма будет делать резину Off-road обязательно куплю именно ее. А так в семье имеется еще автомобили по мере необходимости буду переходить на Sailun. Удачи Всем на дорогах.
Оставлял тут отзыв о этих шинах еще 2018 году, так и катаю на них до сих пор выпал только один шип, рекомендую.
прошлый отзыв - Резина не хуже именитых брендов По ощущениям как все более знаменитые фирмы, на которых мне удалось катать. Единственный минус который мне не понравился - это торможение на сухом морозном асфальте, кстати такого пункта тут нет), скользит, до этого на прошлом патре были BF Goodrich All Terrain КО2, у них с этим проблем не было. А так рекомендую доволен, особенно ценой, тут эти шины не в не конкуренции в таком размере R18, 245/60.
- + Дешевизна, хорошо гребет по снегу, тихая, прогнозируемый и управляемый занос
R18, зима, шипы. У нас в городе есть такого размера шины только под заказ, и то из именитых брендов. Ценакачество, считаю одна из лучших из этого сегмента. По скидке 4 шины обошлись в 1,5 раза дешевле брендов, даже с доставкой ТК.
Мягкая, шипов конечно на удивление мало, но учитывая Патрика 4х4 - нормально.
Считая нынешнюю 2017-2018г.г. позднюю и малоснежную зиму (на дату отзыва )на Урале - шины хорошо показали себя в эксплуатации, гребут нормально до 40см снега (больше пока не было).
- + Цена, дёшево и сердито
- - Недостатков пока не обнаружил
Лучшие цены сегодня на Sailun Ice Blazer WST2
График изменения цены Sailun Ice Blazer WST2
Характеристи Sailun Ice Blazer WST2
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R20, R17, R18 |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 245, 265, 235, 275 |
| Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Состояние товара | |
| Внешний вид : | хороший |
| Особенности уценки : | бывший в употреблении |
| Описание уцененного товара : | В наличии 1 шт.!!! Износ примерно 1 %. Состояние товара изображено на фотографиях. Шины без грыж и порезов. |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








