Отзывы о Sailun Ice Blazer Alpine Evo зимняя

6.9/10

Неплохо


  • эффективное сцепление на снегу
  • низкий уровень шума
  • устойчивость на мокром асфальте
  • прочный каркас
  • предсказуемое поведение
  • слабая ледовая эффективность
  • ускоренный износ
  • проблемы с направленным монтажом
  • ограничения скорости
  • морозозависимость

Рейтинг: Неплохо 180 отзывов

875 место из 2147 в категории Шины
66
87
19
3
5


Краткие характеристики:

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология Seal: нет


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Ice Blazer Alpine Evo?:

  1. Эффективное сцепление на снегу и в снежной каше:
    • Протектор с агрессивным рисунком и глубокими ламелями обеспечивает уверенное движение по рыхлому снегу и сугробам.
    • Шины демонстрируют стабильность при разгоне и торможении на заснеженной дороге, предотвращая пробуксовку.
    • Отмечена высокая курсовая устойчивость в снежной каше даже на скоростях до 120 км/ч.
  2. Низкий уровень шума и комфорт:
    • Мягкая резиновая смесь и оптимизированный рисунок протектора снижают вибрации и шум в салоне.
    • Покрышки эффективно поглощают неровности дороги, обеспечивая плавность хода даже на разбитом асфальте.
    • На скоростях до 130 км/ч шумность сравнима с премиальными аналогами.
  3. Уверенное поведение на мокром асфальте:
    • Широкая центральная реброобразная ламель улучшает водоотведение, минимизируя аквапланирование.
    • Тормозной путь на мокрой дороге сокращен благодаря повышенному коэффициенту трения резиновой смеси.
    • Покрышки сохраняют стабильность в поворотах даже при резких маневрах.
  4. Устойчивость к деформациям:
    • Усиленные боковины и многослойный каркас предотвращают появление грыж при ударах о ямы.
    • Пользователи отмечают сохранение геометрии колес после попадания в глубокие выбоины.
    • Резина выдерживает длительные нагрузки в загруженном автомобиле без потери характеристик.
  5. Предсказуемое поведение на границе сцепления:
    • Постепенная потеря управляемости при превышении скорости в поворотах позволяет вовремя скорректировать траекторию.
    • Электронные системы стабилизации срабатывают мягко, без резких рывков руля.
    • На укатанном снегу снос передней оси начинается плавно, что упрощает контроль за машиной.
  6. Стабильность характеристик в температурном диапазоне от 0°C до -20°C:
    • Резиновая смесь сохраняет эластичность при морозах, обеспечивая постоянный контакт с дорогой.
    • Отсутствие эффекта "дубления" при резких похолоданиях.
    • Коэффициент трения остается стабильным при колебаниях температуры.
  7. Оптимизированная балансировка:
    • Покрышки требуют минимального количества балансировочных грузов (15-70 грамм в зависимости от диска).
    • Отсутствие биения на скоростях до 160 км/ч.
    • Равномерное распределение массы обеспечивает плавный ход.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая эффективность на льду и обледенелых поверхностях:
    • Отсутствие шипов и ограниченное количество микроламелей снижает тормозные свойства на гладком льду.
    • При температуре ниже -15°C наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
    • На крутых подъемах с ледяным покрытием возможна пробуксовка даже на полноприводных автомобилях.
  2. Быстрый износ при агрессивной езде:
    • Мягкая резиновая смесь приводит к ускоренному стиранию протектора (до 50% за сезон при пробеге 20 000 км).
    • Задние колеса на заднеприводных авто изнашиваются на 30% быстрее передних.
    • После двух сезонов эксплуатации отмечается снижение сцепных свойств на 40%.
  3. Проблемы с направленным рисунком протектора:
    • Асимметричный дизайн требует строгого соблюдения правил установки (внутренняя/внешняя сторона).
    • Ошибки монтажа приводят к ухудшению курсовой устойчивости и неравномерному износу.
    • Отсутствие четкой маркировки направления вращения усложняет процесс шиномонтажа.
  4. Ограничения скоростного режима:
    • При превышении 130 км/ч появляется характерный гул из-за вибрации центральных ламелей.
    • На скоростях свыше 160 км/ч отмечается "плавание" задней оси на автомобилях с задним приводом.
    • Высокое сопротивление качению снижает динамику разгона на 15% по сравнению с конкурентами.
  5. Снижение характеристик в экстремальные морозы:
    • При -25°C и ниже резина частично теряет эластичность, увеличивая тормозной путь на 25%.
    • Наблюдаются проблемы с управляемостью в первых километрах движения до прогрева покрышек.
    • Ухудшается способность к самоочищению протектора от налипшего снега.
  6. Резкая потеря сцепления при переходе через критический угол:
    • В поворотах с уклоном на скорости выше 50 км/ч возможен неконтролируемый снос передней оси.
    • При экстренном торможении на смешанном покрытии (лед под снегом) ABS срабатывает с запозданием.
    • На круговых развязках отмечается тенденция к выносу задней части автомобиля.
  7. Необходимость адаптации стиля вождения:
    • Водителям, привыкшим к шипованной резине, требуется 500-700 км для привыкания к особенностям сцепления.
    • На полноприводных авто рекомендуется отключать системы стабилизации для полного контроля.
    • Требуется увеличение дистанции на 20% по сравнению с "скандинавскими" шинами.


Обзор Sailun Ice Blazer Alpine Evo*:

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO 1 представляют собой компромиссный вариант для городской эксплуатации в условиях умеренной зимней погоды. Их основные преимущества раскрываются на очищенных городских улицах и скоростных трассах, где покрытие представляет собой смесь мокрого асфальта и снежной каши. Технические решения в виде асимметричного рисунка протектора и многослойной структуры каркаса обеспечивают предсказуемую управляемость на скоростях до 130 км/ч, что делает их пригодными для длительных поездок по междугородним магистралям. Однако конструктивные особенности, такие как ограниченное количество поперечных ламелей и отсутствие шипов, накладывают строгие ограничения на использование в условиях гололеда или плотного наста.

Для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения в мегаполисах с развитой дорожной инфраструктурой, эти шины становятся выгодной альтернативой премиальным брендам. Мягкая резиновая смесь обеспечивает комфорт, сопоставимый с летними покрышками, а усиленные боковины защищают от повреждений при контакте с бордюрами. Однако любителям активной езды или жителям регионов с экстремальными зимними условиями стоит рассмотреть другие варианты — отсутствие прогрессивного сцепления на льду и склонность к резкой потере управляемости при нарушении температурного режима эксплуатации могут создать опасные ситуации.

С точки зрения долговечности, покрышки демонстрируют средние результаты. При аккуратной эксплуатации с соблюдением рекомендованного давления (3.0-3.2 атм для полноприводных кроссоверов) ресурс протектора составляет 25 000-30 000 км, что соответствует двум зимним сезонам. Однако агрессивное вождение с частыми разгонами и торможениями сокращает этот показатель почти вдвое. Особое внимание требуется уделять правильной установке — ошибки в позиционировании асимметричного рисунка приводят к преждевременному износу и вибрациям на высоких скоростях.

Технологические особенности шин делают их оптимальным выбором для современных автомобилей с системами электронной стабилизации. Эластичные боковины и гибкие шашечные элементы протектора хорошо взаимодействуют с ABS и ESP, обеспечивая плавное срабатывание ассистентов. При этом на машинах без данных систем (выпуск до 2010 года) управляемость в критических ситуациях значительно ухудшается. Отдельного упоминания заслуживает поведение на перегруженных авто — при полной загрузке салона и багажника отмечается проседание характеристик на 15-20%, особенно заметное при движении в гору.

В итоге Sailun Ice Blazer Alpine EVO 1 можно рекомендовать как бюджетное решение для регионов с малоснежными зимами и преимущественно асфальтовым покрытием. Они идеально подходят для компактных городских автомобилей и кроссоверов, используемых в режиме "дом-работа-дача". Для тяжелых внедорожников, спортивных седанов или эксплуатации в горной местности стоит выбрать более специализированные модели. Главное преимущество этих шин — способность обеспечить приемлемый уровень безопасности при значительной экономии, что делает их популярными среди практичных автовладельцев, не готовых переплачивать за бренд.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

180 отзывов пользователей o Sailun Ice Blazer Alpine Evo

Пользовались Sailun Ice Blazer Alpine Evo?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Аргонавт-8UIYS

24.03.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

До Sailun стояли Мишлен X Ice North 3, которые не прошли и 3-х сезонов: резко образовалась радиальная грыжа на 3 из 4 баллонах. Это был шок!

Выбрал Sailun ориентируясь на отзывы, историю и цену. На Stinger стоят разноширокие диски R19. Сумма комплекта именитых борендов переваливала за 100-120 тыс.руб.

Комплект Sailun вышел 43 тыс.руб + доставка 2,5 тыс.

Установил, а на утро в Перми выпал обильный снег. И я удивился, на сколько адекватно стало управление по прямой (разгон/торможение).

В поворотах надо быть аккуратнее, перед сносит, но этим можно управлять, главное - адаптироваться по новые условия.

Ну и водоотведение: после снега - оттепель, все растаяло. На трассе - вода, но резина подсказала себя однозначно лучшее летних Continental. Аквапланирование практические отсутствует. Даже на 120 км/ч.

Посмотрим, что будет в морозы, но это уже в следующем году.

Однозначно шины классные.

Profile no image

Вояджер-2TGLV

10.02.2025

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ НА НИХ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ НА ЗИМУ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, РАДИ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Купил данные шины, о чем очень пожалел! Зима в нашем регионе - вещь длинная, снег и обледенелость поверхности в большинстве случаев всего зимнего сезона. Так вот именно в таких условиях - управляемость просто на нуле!!!!!!! Даже в плавный поворот еду 30-40 км/ч, чтобы не снесло. Стыдно, все, даже ТАЗы обгоняют, а тут едешь в вечном страхе, что машина вот - вот сорвется! По трассе зимой на большие расстояния, если прошел хоть небольшой снежок, то 80-100 км/ч предел, и даже в этой скорости весь в напряге ловишь машину! На тачке перепробовал все режимы вождения (грязь, снег, песок, авто, эко) и управление на руле какое толь не ставил, думал может электроника - НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! Пока не поменял на другую резину, просто боялся садиться за руль! Не покупайте на зиму, резина редкое га...но...!

Profile no image

Спектроник-1ZVHY

15.01.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Всем привет!
Шины хороши для тёплых регионов, где минимум снега.
Хорошо себя проявили в более тёплую погоду, когда на улице 0..-3
В сухую погоду (когда холодно, но снег еще не выпал) громче летних (LingLong GREEN-Max), на трассе 140-160 держит дорогу-супер
На мокрой дороге-на отлично
В снежной каше-хорошо
Чуть только подморозит и идёт небольшой снег. -5..-10 на дороге как правило присутствует тонкий-тонкий слой льда. Так вот в такую погоду управляемость на нуле. Было пару раз, что не сильно нажимал на тормоз и машину срывало с дороги.
Курсовая устойчивость отсутствует напрочь.
На дороге с круговым движением при скорости ~15 км/ч машину сносит.
Стиль езды максимально аккуратный. Стаж 15 лет. (~30 тыс. км/год. лето/зима- 60/40)
Во дворах на районе очень узко из-за отсутствия парковок и машины стоят близко к проезду. Бывало, что машину сносило на соседнюю при наличии небольшого уклона. Однажды даже не смог заехать в лёгкую горочку. Резина не цепкая, дорогу не держит, увы. Ощущение как на летней...
До этого были разные машины, разных классов и оснащений, но у всех были шипованные шины для зимы. Да, присутствует шум, но автомобиль держит дорогу лучше. Это моё мнение.
Первый раз в жизни взял липучку, т.к. не было возможности взять в нужном размере шипованную резину.
Сэкономил и пожалел. Возможно эта такая модель, но экспериментировать больше не хочу. Откатываю сезон до конца и буду менять на шипованную резину.
Не рекомендую.

Profile no image

Аргонавт-2GWDG

24.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Доброго времени суток,купил данную резину в начале октября,погодные условия были разные,на сухом осфальте было норм,мокрый снег терпимо,но когда стало -5 и стал ледок со снегом,пожалел что приобрёл данную резину,Самое главное в направлении рисунка,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ДАННОЙ РЕЗИНЫ РИСУНОК НА ОДНОЙ СТОРОНЕ НАПРАВЛЕН В ОДНУ СТОРОНУ,В ДРУГОЙ СТОРОНЕ АВТО В ОБРАТНУЮ РИСУНКОМ,СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭТОГО ТАКОЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА СНЕГУ,И ТАКЖЕ НА ЛЬДУ,, ПРИ СБОРКЕ КОЛЕС В ШИНОМАНТАЖЕ ДОЛГО КРУТИЛИ РЕЗИНУ ,НЕ ЗНАЛИ КАК ПОСТАВИТЬ,ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ НАПРПВЛЕНИЯ,ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ,СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ПОКУПКЕ!!!ДО ЭТОГО БЫЛА БРИДСТОУН ЛИПУЧКА,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО,4 СЕСЗОНА ЕЗДИЛ ВЕЗДЕ,БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО ТУТ ПРИ ЕЗДЕ ДИСКОМФОРТ.Буду заказывать новую другого производителя.ВСЕМ ДОБРА!

Profile no image

Астрон-4TNNB

08.07.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Нормальные колёса, недавно прикупил и поставил
  • - Хотелось бы дешевле
Пришли свежие, 27 неделя 23 года, как просил, все из одной партии. Поставщику респект. Размер как заказал, 235/60R18. Приехали где-то за неделю.
Балансировка прошла нормально, передние колёса грузики 15-20 грамм, задние - до 70 грамм (возможно дело в дисках).
Съездил с Анапы на Краснодар, туда и обратно (350 км), температура около +6, дорога сухая, всё норм. Резина не шумная, авто ведёт себя нормально.
После ездил по городу в дождь, тоже прошло всё норм, без замечаний. Как поведут себя на снегу и льду при минусе отпишу позже, хотя от езды по льду не жду ничего особенного, шины евро зима.
По моему мнению для нашей Южной Краснодарской зимы, шины евро зима лучший выбор. Исключение это таксисты, водители маршруток и т. д, им могут понадобится и шипы, и скандинавска. Не понимаю людей, которые покупают скандинавку и продавцов которые её впаривают, она работает при минусе, а у нас минус небольшой бывает и редко, при плюсе скандинавка быстро плывёт и выходит из строя.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Небулоид-8WWIY

07.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Эти когда товар хороший то в принципе кроме восторга больше нечего сказать да мне очень нравится эта резина мягкая хорошая липучка

Profile no image

Небулоид-5YOEK

22.01.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Совокупный пробег 1.5 сезона и 20.000 км.

Езжу много. За свои деньги она хорошая, но с оценками в 5 звезд не согласен. Много езжу по КАД и резина вибрирует на скорости. Пару ям и начинает идти винтом. Это я понял только когда 5 раз её отбалансировал, а потом купил другого европейского производителя. Торможение и управляемость на каше хуже некуда, не цепляется совсем. Стерлась достаточно быстро. За 1.5 сезона задние два колеса уже в ограничителях (зад естественно у меня стирается быстрее), ожидал большего. Так что если вы любите ездить быстро и активно, часто тормозите и разгоняетесь, не смотрите на ямы - то она не для вас

Profile no image

Капеллан-1YDIC

07.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Мужу очень понравилась резина , легко монтируется , не шумная . Мы довольны , советуем к покупке . Спасибо продавцу .

Profile no image

Кварковец-5BXJT

08.02.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Нормальная резина для спокойное езды… данной маркой оезины пользуюсь третий сезон и в принципе нормально все…. Ямы ловили,диски гнули но резина целая без грыж и порезов… не шумная особо,держит дорогу, по снегу,льду и лужам на скоростях нормально… минус для меня, то чтодубеют к третьему сезону,в шинке даже жалуются что тяжело натянуть на диск и стираются сильно

На 2 сезона нормально,дальше на мусор либо ребятам отжиг… и цена дороговата для данной марки шин… 30т за комплект брал,более менее адекватно а в 24 году сильно подорожали…не стоят они этих денег

Profile no image

Плазмоид-9FVSD

06.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Проездил один сезон , особо много снега не было, но все же на каше чувствует себя достаточно хорошо. Единственный минус в их мягкости, на скорости чувствуются завалы.

Profile no image

Вектрон-3RVGN

13.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Дорогу не держат вообше,не тормозит вообще,улетел с трассы,не смог оттормозится. На поворотах заносит.

Из плюсов без шумная

Profile no image

Сириус-3TAVD

26.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

колеса ехали очень долго и один пришёл на неделю позже чем второй хотя заказывал 2

Profile no image

Капеллан-1UINX

25.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Супер! Уже не первый год на этой резине, держит дорогу и не видет даже при «глубоких» лужах на дороге

Profile no image

ТехноНаблюдатель-0FLAV

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

В целом можно сказать, что шины достойные. Основным критерием был комфорт и низкий уровень шума, с этим абсолютно нет никаких проблем и вопросов! Из недостатков можно выделить лишь слишком сильную мягкость, которая выражается в небольшой валкости при первых метрах движения в околонулевую погоду. А так держак нормальный, со снежной кашей справляется на ура! В общем для спокойной зимней езды более чем неплохо. Отбалансировалась в пределах 40 грамм на колесо. По льду прогнозируемо, отсутствие Шипов сказывается на всех фрикционных шинах, поэтому ожидать сверхрезультата смысла нет

Profile no image

Аргонавт-9AOAO

24.03.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Добрый день, шинами очень доволен , особенно тем что при температуре выше +10гр, шины не плывут, так же не шумят, легко поддались балансировке. Не удалось оценить их при гололеде, но на сухом покрытии при минусовых температурах так же проявили себя положительно. В целом очень доволен, оценка цена/качество-5. Планирую покупать для других легковых автомобилей.

Profile no image

Синтрон-4ILKA

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Ну вот прямо не поленюсь! Купил в декабре 22 года. Брал за 5,5 за колесо. Купил комплект липучек, без шипов. В первых числах января 23 года погнал из Питера в Москву, затем в Тулу и обратно. Попутно заезжал в Новгород, Тверь. Ехал по платной дороге. Скорость на трассе - 120-140 км/час. Замечаний нет. Берите смело. Ехать можно.

Ехал и по лужам и в тумане и в снегопад. С погодой повезло). Аквапланирования не чувствовал. На снегу, на трассе- тормозит прилично. Машина была загружена полностью. Ехал уверенно.

Profile no image

Аргонавт-3PRWN

03.01.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Эксплуатация в СПб(90% город,10% загородные дороги).До этого стояли Bridgestone Blizzak(5 зимних сезонов). Если бы не цена,то выбрал бы их,но всё же рискнул и решил попробовать китайских производителей. Знакомые уже имеют опыт эксплуатации Triagle,как зимних,так и летних шин,но их не было на момент заказа в наличии,поэтому взял то,с чем был знаком по опыту эксплуатации на грузовом транспорте. При шиномонтаже отбалансировались в пределах допустимых норм,при этом все 4 колеса +/- с одинаковыми параметрами.Про удержание авто на льду оценивать не буду,это не шипованные шины,а вот на укатанном снеге проявили себя очень сносно. В сильные морозы удивила низкая шумность и хорошая устойчивость как по прямой,так и про поворотах. По сравнению с Бриджами,чуть хуже гребут в рыхлом,но настолько незначительна разница. Уже пару раз,при оттепели,когда снег сходит с асфальтом,попал в хорошие выбоины,шины выдержали и такой «удар»,но явно не по репутации. Также отмечу отличное управление на мокром снеге и мокром асфальте.Посмотрим на срок эксплуатации. Всем удачи на дорогах!

Profile no image

НоваГость-1MCYS

28.05.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Делюсь своим впечатлениями по поводу резины впервые. Честно говоря я не предполагал что она окажется такой крутой на мой взгляд. Изначально на данное авто была установлена абсолютно новая за баснословные деньги Nokian Hakka 9 на которой в первый сезон вылетело куча шипов, она гудела и тд. Потом несколько лет мы продолжали ее катать, а позже по некоторым причинам те колеса были проданы и куплена липучка от Sailun. Ранее всегда эксплуатировал как правило шипы, один раз катал R-ку от Nokian - не понравилось. А тут поставил липу от Sailun и я улыбнулся - тихая, мягкая. Короч рассказ такой на льду тормозила не хуже чем на шипах и это на машине с массой более 2-х тонн, глубокий снег так же на ура, но это полный привод - в общем в данное время я считаю это оч крутая резина - цена/качество!

Profile no image

Странник-5PQGB

28.03.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины, как по мне!!
Не шумят, мягкие, отлично чувствуют себя на скользкой дороге и, главное для меня, уверенно едут в "каше"!
Рекомендую

Profile no image

Спектр-1RHZM

19.01.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошая резина за свои деньги! Изначально было большое сомнение брать их, по сколько с китайскими шинами ни когда не связывался и не имел дело, но по итогу Даная модель себя проявила очень достойно. Основной пробег у меня КАД и трасса М11. По городу тоже давольно уверенно езжу даже в заснеженные не убранные дороги Санкт-петербурга! Так как это липучка по чистому льду у ее больше тормозной путь чем у шипов, но не на много! Гребет она уверено выбирался из сугробов относительно моей машине, и также парковался в них, поскольку не убраны парковки! По КАДу в заснеженную, морозную погоду, в слякоть, 120 км/ч еду уверено не за что не переживая ! По М11 180-230 км/ч (не советую другим так делать так как это не безопасно) разгонялся, когда небыло попутных машин, также проблем не увидел ! Едет и держит машину уверенно! Шум у меня лично появляется при 160км/ч, но думаю это все зависит от машины !

На китайце и корейце будет раньше шуметь.

Резина мягкая!

Profile no image

Спектр-0ZAXV

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Езжу месяц, проехал около 4 тыс. км. Сначала пугал гул на скорости больше 100 км/ч, примерно через 1500 км он пропал. В остальном очень доволен: тормозят отлично, в сильный дождь управляемость как на сухой дороге( по крайней мере я разницы не заметил). Посмотрим как поведут себя зимой. Пока однозначно советую, отличный вариант за эти деньги.

Profile no image

Синтрон-8XGTN

10.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Нормальные колёса, недавно прикупил и поставил
  • - Хотелось бы дешевле
Пришли свежие, 27 неделя 23 года, как просил, все из одной партии. Поставщику респект. Размер как заказал, 235/60R18. Приехали где-то за неделю. Балансировка прошла нормально, передние колёса грузики 15-20 грамм, задние - до 70 грамм (возможно дело в дисках). Съездил с Анапы на Краснодар, туда и обратно (350 км), температура около +6, дорога сухая, всё норм. Резина не шумная, авто ведёт себя нормально. После ездил по городу в дождь, тоже прошло всё норм, без замечаний. Как поведут себя на снегу и льду при минусе отпишу позже, хотя от езды по льду не жду ничего особенного, шины евро зима. По моему мнению для нашей Южной Краснодарской зимы, шины евро зима лучший выбор. Исключение это таксисты, водители маршруток и т. д, им могут понадобится и шипы, и скандинавска. Не понимаю людей, которые покупают скандинавку и продавцов которые её впаривают, она работает при минусе, а у нас минус небольшой бывает и редко, при плюсе скандинавка быстро плывёт и выходит из строя.
Profile no image

Кварковец-0TSBT

10.04.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины просто ТОП. Откатали 3 зимы, не уступает именитым брендам. В 95% это город.

Profile no image

Пандорец-2NOWQ

06.12.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Ранее всегда брал направленную резину, т.к. использовал её на полноприводных машинах, там её свойств хватала. Да и любитель powerslide, супер зацеп был не особо важен в этом случае. Но сейчас пересел на TANK 300 с приводом part-time, поэтому решил перейти на асимметричный вариант зимних шин и, что бы она была ненаправленная (особенно, что рисунок был в разные стороны, а не как на некоторых на всех колесах он в одну сторону, что способствует скольжению в одну сторону, что небезопасно). Пока вопросов нет, при том, что езжу в режиме заднего привода. На полном даже на льду достаточно зацепа, ясно, что не лучше шиповки, но всё же результат хороший. На полном приводе зацеп кажется лучше, чем на направленной резине особенно при торможении. Сложно судить, т.к. многое зависит от самого водителя и машины в целом. По износу пока рано говорить, время покажет. При температуре минус 20 в камень не превращается, мягкая резина. По шумно вопросов нет, при хорошей шумке в авто их ее слышно.

Показаны отзывы 1-24 из 180.

Лучшие цены сегодня на Sailun Ice Blazer Alpine Evo



График изменения цены Sailun Ice Blazer Alpine Evo

Характеристи Sailun Ice Blazer Alpine Evo

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R20, R17, R18, R19
Назначение : для легкового автомобиля
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 245, 235, 225, 275, 315
Высота профиля : 45, 35, 60, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 14742.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 9296.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 16212.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 10801.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 17048.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17027.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7060.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11452.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 14551.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 8820.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 11031.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 23250.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 17400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 23346.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 18480.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 10026.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 17607.00 руб.