54 отзывов пользователей o Roadstone CP 672
Пользовались
Roadstone CP 672?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шины Roadstone CP 672 H88 R15 185/65
Не могу в первую и самую главную очередь не заметить ценовой диапазон 2100 рублей. Для шин данной категории это идеальный выбор, в который производитель сумел поместить качество, достойное внимания современных автолюбителей. Шины Roadstone были в списке лучших шин в 2013 году по мнению экспертов журнала "За рулём".
Перейдём к основным плюсам: Шины мягкие, это говорит о том, что на суровых дорогах основной удар они берут на себя. Даже на каменистой дороге все неровности проглатываются, при скорости 60-70 км/час. Устойчивость на дороге можно заметить на первом же испытании, автомобиль как при низкой, так и высокой скорости ведёт себя послушно. При резких поворотах есть небольшая нагрузка, но шины при этом не проскальзывают. На мокрой дороге сильных изменений не замечено, разве что при резком нажатии на тормоз может увеличится тормозной путь, но автомобиль от этого не тащит в сторону. По грязи, на своём опыте, могу сказать резина хороша, колёса на треть скрывались в грязи, но пробуксовок так и не увидел. Авто уверенно крался по грязи и при этом хорошо держал колею. Что сказать про зимнее вождение, то скажу одно, шины летние , поэтому нецелесообразно двигаться по снегу. Ну а в гололёд реагируют как все, скользят, но дорогу держат. Особое внимание следует обратить на хорошее сцепление с дорогой, если на асфальте автомобиль совершенно не виляет, то на полевых маршрутах есть небольшие сложности, но опытные водители могут не беспокоится.
Из минусов: Резина шумновата, скажу это только потому, что на выбитой дороге очень слышно, как колёса шлёпают по ямкам и повылазившему щебню на асфальте, но ведь это не главное. Насчёт прочности, скажу только то, что острые камни, бордюры и ямы никак не повредят поверхность, но боковая часть шины довольно слабая, поэтому внимательно относитесь к парковке.
Больше всего я рад за качество, в соотношении с данной ценой это хороший выбор, за 14000 пробега износ не достигает даже 5%, думаю стоит потрудиться, чтобы при обычной городской езде заметить сильный износ. Добавлю только то, что есть шины и лучше, но цена им будет на порядок выше.
Заказ оформил в Мосавтошине, прошло четыре дня после оплаты и шины получил в Омске! Молодцы, оперативно!!! Шины можно заказать любым количеством, это очень хорошо. Всем приятного вождения и удачи на дорогах!)
- + р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби....
Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист.
Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать.
По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает.
Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен. - - пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса.
P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).
- + Не шумные
Мягкие на нижней допустимой границы давления
Недорогие
На высоких и выше высоких скоростях, ведут себя стабильно - - Мокрый асфальт не для них
Сильно "дубеют" на верхней допустимой границе давления
Боятся глубокой воды
Рулёжка в меру вялая
Единственный серьёзный недостаток шин, это влажный и мокрый асфальт. На безобидных скоростях уже скользят. Причём в поперечном направлении это происходит неожиданно быстро и незаметно, раз - и поплыла наружу поворота. Для понимания в сравнении с простым Michelin Energy XM2, где они с запасом ехали 70км/ч, корейцы на 50км/ч уже едут боком на всех 4 колёсах смещаясь почти на целый ряд! Это не просто 20км/ч это пропасть. С продольным сцеплением немного лучше.
Шума протектора от них нет, а вот состав резины не супертихий, хотя до "шумных" конкурентов шине далеко.
Рулёжка совершенно не острая, но адекватная. Ноль чуть размыт. Однако колейности шина не замечает, а на скоростях 150+км/ч машина идёт, как по рельсам.
Очень реагируют на давление, первый раз такое вижу. До 2атм ездишь и радуешься, как тихо и мягко, но чуть выше и они становятся колами, каждый камушек чувствуется, салон дребезжит. Но опять же ниже 2.2атм ездить сложно, так как в поворотах шина просто чувствуется, как подламывает борт. Неприятно очень.
В итоге: шина своих денег стоит, но стоит ли покупать её новую? Нет. Есть не сильно дороже, но лучше.
- + Цена. Все. Больше ни чего.
- - Не для гонок, держим дистанцию и соблюдаем правила дорожного движения.
При резком старте срывается. При торможении со 140 до 0, тот же эфект -срывается. Аквапланироване - присутствует с 60 км/ч. Проверял все на всех типах асфальта в сухую и дождливую погоду. За это время (перестал считать) такие ямы - жива. Делаем вывод - Крепкая. Это хорошо. Но крепкость достигается за счет жесткости. Брал специально чуть повыше, чтобы ямки помягче проходить. Мелкие неровности и ямы - глотает, чуть побольше - чувствуется, но это нормально. Вполне уверенно себя чувствует на скорости 90. Дальше чувство свободы наступает. Свободы автомобиля, водителя, резины и дороги :). Резина не для гонок.
Если нет денег, то пойдет. Как тут многие пишут - для пенсионеров. 100% соглашусь. Но в тоже время будете аккуратнее водить свой автомобиль:) Удачи!
P.S. Вот и кончилось лето. На передке резина тоже кончилась. До зимы не доедет! Износ: перед - 99%, зад - 50%. Пробег 35 000 км. Сдохла. Закрываем тему.
Скажу сразу, т.к. это резина летняя, поэтому и стоят мин оценки по зиме.
По большому счету к резине сейчас нет вопросов, все устраивает и цена и качество.
НО!!!
Не знаю в чем проблема, возможно, что не правильное хранение шин, какие то нарушения при балансировке или монтаже шины. Но когда приехал на другой шиномонтаж из-за, как оказалось,прокола шины, то выяснилось, что шины возможно посажены криво или сама шина кривая. Но визуально это было видно на станке балансировки. И так все 4 колеса в большей или меньшей степени.
Поэтому пришлось разбирать и заново балансировать все колеса. На момент выявления данной проблемы откатал на них около 1000 км и на скорости более 110 км ощущалась незначительная вибрация, которой не придавал особого значения.
Сейчас чуть более 7 тыс. и как уже сказано вопросов серьезных нет.
- + Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.
- - эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.).
- + Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность.
- - На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли.
225/55/R16. Три дня как переобулся. Ранее никогда на таких перинах не ездил - очень мягко. Дорожные элементы принудительного снижения скорости больше подвеску не мучают. Сразу же дождь. Еду как по сухому. Не шумит. В лужи пока не влетал. Об износоустойчивости говорить рано. При такой высоте как 55 не стоит ездить быстро, и неважно от какого производителя покрышки. Снега у нас практически не бывает. Запороли внутреннюю кромку - слишком тонка и эластична. Когда обували - чем-то помазали. Надо бы кромку сделать толще. Резиной в целом доволен - всем умеренным рекомендую, а гонщикам - переходить на 18 диски и низкопрофильную резину.
Мягкие,малошумные.Комфорт при движении улучшился (по сравнению с Йокогамой Драйв2).Широкий температурный диапазон использования.Эти шины всесезонные, и для мягкой зимы на них можно ездить круглый год. Я все же так не делаю, но они запросто позволяют запоздать со сменой шин на зимние,не деревенеют при низких температурах. Обратная сторона медали - в сильную жару (за 40) начинают слегка "плыть", как если бы ездишь летом на зимней резине (так что шумахеры-осторожнее!).На износе это не сказывается.Боковины нежные, тут приходится быть внимательным.Очень рекомендую любителям комфортной городской езды без гоночных замашек.
Пока купил и катаюсь на летней резине. Всё устраивает. Сцепление с дорогой отличное и в сухую погоду, и в дождь. Вот только уж слишком мягкие. На "лежачих" полицейских, даже на небольшой скорости, ОЩУЩЕНИЕ, что резина до самого диска просаживается. Зато шума минимум. Недавно шёл 130 по трассе. Участок нарисовался с "плывущим" асфальтом и затяжным поворотом... Еле удержал машинку. Резина тоже свою роль БЕЗУСЛОВНО сыграла. По поводу износоустойчивости пока ничего сказать не могу. Первый сезон. Но на 2000 пробега особых изменений, по сравнению с новыми, не заметил.
- + Низкая цена
- - Недостатков оказалось больше чем плюсов . Повёлся на то что сделана в Корее. Первый день использования и на скорости 70 км в час при выходе из поворота меня разворачивает и начинает крутить как корову на льду . p.s. да на зимних китайских шинах я проходил этот затяжной поворот на 110 км/ч. В итоге от качества корейских шин я не в восторге ,тойота королла теперь крашеная вкруг и кузовной ремонт встал мне в 50 тысяч . Toyota Corolla ae100 размер шин 175/65 r14 82
Это худший комплект шин я когда-либо имел на любой из моих машин в 22 лет вождения Во влажном они, как слики. В связи с плохой структурой, края сгибаться под при прохождении поворотов в результате облысения внешние края. В сухом они squeel при прохождении поворотов также вращение колеса легко. Абсолютно Dreadfull шин. У меня нет ничего хорошего, чтобы сказать о Roadstone. НЕ ПОКУПАЙТЕ
Приобрел совершенно спонтанно, так как собирался приобрести Nexen, которые ранее использовал. разницы в сторону ухудшения не почувствовал. испытал сразу же на трассе М-4 "Дон", местами прямо-таки не идеальной... все вполне устроило... приобрел точно такую же отцу на классику... пока что мы довольны...
Доброго времени суток. Оставляю свой отзыв только с положительными эмоциями. Трудно ставить оценку для летней резины , если приходится оценивать ее поведение на льду. Думаю это редко кто делает. Проехал 10 000 км, Доволен на все 100. Следующая будет точно такая же.Всем всего доброго
Проехав за летний сезон около 7т.кмможно сказать, что с выбором не ошибся. Хорошие шины по отличной цене. Износ слегка заметен, точно не замерял. Балансировка держалась весь сезон. Рулится четко в размере 215/60 R17 96H. На момент написания смотрю в продаже их уже нет.
уже дважды заказывали здесь шины.вежливые и внимательные администраторы.заказ приходит быстро. шины качественные и намного дешевле, чем в магазине.качество+цена-идеально. собираемся снова оформить заказ. спасибо, что Вы есть!)))
Отличные шины, доволен на 150%. В дождь держат дорогу отлично, при попадании в лужу на скорости машина уверенно стоит на дороге. По шумности нормально. В общем в полное достойный вариант и вполне приемлемая цена, что не мало важно.
Я не очень опытный водитель, но при установке новых шин roadstone машина стала уверенно ехать и устойчивее. В общем ощущения от езды на пять с плюсом. Хотя и старые шины , как мне сказали на шиномонтаже , были еще в хорошем состоянии.
Ставил на камри только под брендом NEXEN , отличная резина, может быть по воде не так держит , нооо в остальном очень хороша, не один мишлен не превзойдет её по износу стойкости!
Ранее на авто стояли nexen sp 661- аналогичные по ходовым качествам с данной резиной . Отличное соотношение цена-качество. Резина хорошая, но немного шумновата.
уже дважды заказывали шины на этом сайте. заказ пришел быстро. буду заказывать снова. менеджеры очень отзывчивые и доброжелательные. спасибо за сервис!!!
не плохая резина! хорошо держит дорогу в любых условиях но для зимы лучше брать зимку а в режиме лето осень все хорошо! мягкая шума нет по моим осушениям!
Покупал шины осенью 2020 года. Соотношение цена-качество супер. Шины тихие по сравнению с Мишлен латитуде спорт. Шины очень понравились. Рекомендую
Хорошо держат дорогу, резина мягкая, на мокрой дороге не заносит, хороший водоотток. Сочетание цена - качество прекрасное. Буду покупать ещё
Лучшие цены сегодня на Roadstone CP 672
График изменения цены Roadstone CP 672
Обзоры и руководства на Roadstone CP 672
Характеристи Roadstone CP 672
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 225 |
Высота профиля : | 60, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца