Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli Scorpion ATR?:
- Высокая курсовая устойчивость и управляемость на разных покрытиях:
- Шины демонстрируют стабильность на сухом и мокром асфальте благодаря усиленным боковинам и широкому пятну контакта.
- Оптимальный рисунок протектора с продольными и поперечными дренажными канавками предотвращает снос в поворотах даже на скорости свыше 80 км/ч.
- Машина "идёт как по рельсам" благодаря жёсткому каркасу, что подтверждается опытом агрессивной езды и резких манёвров.
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- Глубокие дренажные канавки и состав резины обеспечивают быстрое отведение воды: лужи до 5–7 см пролетаются без потери контроля до 90 км/ч.
- На мокрой трассе в ливень шины сохраняют предсказуемость, что критично для тяжёлых внедорожников массой 2+ тонны.
- Снижение риска всплытия даже при экстренных обгонах грузовиков в дождь.
- Превосходное торможение в разных условиях:
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте за счёт высокого коэффициента сцепления резиновой смеси.
- Отсутствие блокировки колёс при резком торможении, что подтверждается опытом экстренных ситуаций.
- Стабильность торможения при нагрузке до 2 тонн, в отличие от конкурентов (Dunlop AT3, Kumho).
- Хорошая проходимость на лёгком бездорожье:
- Самоочищающийся протектор справляется с песком, гравием и размокшей грунтовкой.
- Блоки плечевых зон обеспечивают сцепление на рыхлых поверхностях, что подтверждается опытом езды по лесным дорогам и полям.
- Прохождение перевалов с уклоном до 30° на смешанном рельефе (трава, камни) без пробуксовок.
- Высокая износостойкость:
- Пробег 50–65 тыс. км при остаточной глубине протектора 5–6 мм, благодаря усиленному каркасу из синтетических материалов.
- Отсутствие грыж и порезов после эксплуатации на разбитых дорогах с ямами глубиной 10+ см.
- Сопротивление истиранию подтверждено тестами в условиях Восточной Сибири с резкими перепадами температур.
- Комфорт и умеренная шумность:
- Мягкое поглощение стыков и неровностей асфальта за счёт оптимизированной жёсткости боковин.
- Уровень шума на трассе до 100 км/ч сравним с шоссейными моделями, что отмечено владельцами Freelander 2 и Toyota Caldina.
- Балансировка с дисбалансом до 40 грамм, что редкость для внедорожных шин.
- Универсальность для межсезонья:
- Стабильная работа при температурах от -10°C до +35°C, включая езду по снежной каше и мокрому снегу.
- Возможность эксплуатации до первых морозов без перехода на зимнюю резину, как подтверждают владельцы в Москве и Омске.
- Сцепление на укатанном снегу и льду с уклоном до 25° при аккуратном вождении.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение характеристик при износе более 50%:
- После 30–35 тыс. км уменьшается глубина ламелей, что ведёт к "плаванию" в колее и потере управляемости на мокрой дороге.
- Критичное падение сопротивления аквапланированию: на скорости 100+ км/ч в глубоких лужах возможен полный отрыв от покрытия.
- Ухудшение торможения на льду при остатке протектора менее 4 мм.
- Плохая адаптация к глубокой грязи и вязким грунтам:
- Протектор быстро забивается глиной, что приводит к пробуксовкам, в отличие Yokohama Geolandar AT.
- Отсутствие грунтозацепов по краям для рыхлых поверхностей: на рыхлом песке требуется постоянный контроль газа.
- Слабая тяга в глубокой грязи из-за недостаточно агрессивного рисунка, ориентированного на пустыни.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 1–2 л/100 км из-за веса шин (16 кг против 13–14 кг у аналогов).
- Заметное снижение динамики разгона на автомобилях с двигателями до 150 л.с.
- Эффект усиливается при установке размеров, превышающих штатные.
- Проблемы с балансировкой в больших размерах:
- Дисбаланс до 90 грамм на колёсах 235/65 R17, требующий точной настройки.
- Стуки при проезде стыков из-за жёсткой боковины, что критично для кроссоверов с мягкой подвеской.
- Сложности подбора дисков: необходимы усиленные модели для размеров XL.
- Ограниченная зимняя эффективность:
- Деревенение резины при -10°C и ниже, ведущее к удлинению тормозного пути.
- Пробуксовки на льду с уклоном более 25°, что подтверждено тестами в Омске и Москве.
- Неспособность заменить шипованные шины в условиях гололёда, несмотря на маркировку M+S.
- Спорный внешний вид и геометрия протектора:
- Узкие грунтозацепы визуально выглядят "бюджетно", не соответствуя фото на сайтах.
- Боковины подвержены порезам на каменистых дорогах, несмотря заявленную усиленную конструкцию.
- Белые надписи Pirelli быстро теряют вид при эксплуатации на бездорожье.
- Чувствительность к качеству покрытия:
- Склонность "ловить" колею из-за V-образного рисунка, требующая постоянного контроля руля.
- Рысканье на укатанном снегу и мокрой грунтовке, отмеченное владельцами Discovery 4.
- Жёсткие удары в ямы из-за высокой нагрузки на каркас (до 110 кг на шину).
Обзор Pirelli Scorpion ATR*:
Главный козырь модели — предсказуемость. Водители отмечают, что Scorpion ATR не преподносит сюрпризов ни в ливень, ни на разбитой дороге. Это достигается за счёт продуманной геометрии дренажных канавок и умеренной жёсткости каркаса. Но за универсальность приходится платить: повышенный расход топлива (особенно на полноприводных авто), необходимость тщательной балансировки в крупных размерах и ограниченный ресурс рабочих характеристик — после 30–40 тыс. км шины теряют остроту реакций.
Зимняя эксплуатация возможна лишь в мягком климате. При температурах ниже -10°C резина "дубеет", теряя сцепление, а на льду уступает даже бюджетным зимним моделям. Зато в слякоть и мокрый снег Scorpion ATR показывает себя достойно: протектор не забивается, а широкая площадь контакта предотвращает пробуксовки. Это делает их хорошим выбором для межсезонья в регионах с поздней зимой.
По износостойкости модель опережает многих конкурентов в своём классе. Реальные примеры пробегов в 65–80 тыс. км на российских дорогах подтверждают заявленные характеристики. Однако долговечность зависит от условий: частые выезды на щебень или гравий сокращают жизнь боковин, а городская эксплуатация сближает ресурс с шоссейными шинами.
Идеальная сфера применения — кроссоверы и внедорожники, которые редко покидают асфальт, но должны быть готовы к лесным дорогам, рыбацким тропам или поездкам на дачу. Для частых экспедиций по бездорожью лучше выбрать более специализированные модели. Владельцам коммерческого транспорта стоит обратить внимание на повышенную нагрузку (до 110 индекс) — шины выдержат перевозку грузов, но жёсткость каркаса скажется на комфорте.
В итоге Scorpion ATR — разумный выбор для тех, кто ценит безопасность на трассе, но не хочет отказываться от редких внедорожных вылазок. Их главные преимущества — управляемость, износостойкость и всепогодность (кроме суровой зимы) — перевешивают недостатки в виде расхода топлива и ограниченной проходимости. Однако водителям, эксплуатирующим резину "на износ", стоит помнить о резком ухудшении характеристик после 50% износа: своевременная замена критична для безопасности.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
148 отзывов пользователей o Pirelli Scorpion ATR
Пользовались
Pirelli Scorpion ATR?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шины супер, ни разу не разочаровался в покупке, выручают в любых ситуациях.
Пишу как есть, может кому поможет определиться с выбором, т.к. сам очень долго выбирал. Стиль езды у меня агрессивный, много езжу по командировкам до 400 км от Москвы, часто на рыбалку ну и город.
Самое главное - это безопасность и уверенность в различных ситуациях, поэтому критерии выбора были следующие: АТ, уверенное управление на любых скоростях, отсутствие аквапланирования, отличное торможение на сухой и мокрой дороге, хорошая проходимость на размокшей грунтовке, песку, гравию и по лесу, износостойкость.
Пролопатив кучу сайтов изучая характеристики и начитавшись отзывов, остановился на Pirelli Scorpion ATR, т.к. они удовлетворяли всем моим запросам. Купил в сентябре 2015 взамен Dunlop AT3. Данлоп тоже отличная резина за исключением одного, она скользкая на мокрой дороге, сносит и плохо тормозит. Ещё была Kumho, но продал через 3 недели эксплуатации – фигня как и Toyo, Yokohama у брательника, он не в восторге, хотя ездит только по городу и на дачу.
Итак, всё по порядку о Pirelli Scorpion ATR:
1. Курсовая устойчивость. Управляемость великолепная на любых скоростях как на сухом так и на мокром покрытии, машина идёт как по рельсам, в крутых поворотах никакого намека на снос, колею перескакивает без напряга – это обеспечивает оптимальный рисунок протектора, усиленная боковина, большое пятно контакта с дорогой, хороший отвод воды. Шины вмеру тихие, умеренно мягкие чтобы сглаживать неровности но и не плыть по дороге.
2. Аквапланирования нет. На любой скорости и в любой дождь по трассе машина едет уверенно и предсказуемо, в поворотах не сносит. Небольшие лужи пролетает незаметно, лишь в очень глубоких немного всплывает, поэтому приходится снижать скорость до 90 км/ч. Быстрое и эффективное удаление воды происходит благодаря двум продольным и двум изогнутым поперечным широким дренажным канавкам (оптимальная форма) и особому составу резины.
3. Торможение. На любой дороге и при любой скорости машина у меня тормозит эффективно и предсказуемо, а весит она 2 тонны. Сколько раз выручали при резком торможении перед впередиидущей машиной, даже при средней скорости машина встает как вкопанная. Приходилось резко оттормаживаться на высокой скорости при обгоне и возвращаться на свою полосу – на ура. Шины не скользят, машину не сносит в сторону, тормозной путь очень короткий, в отличии от предыдущего Данлопа АТ3 я просто в восторге.
4. Внедорожные свойства. Как крутой внедорожник по глубокой грязи не пробовал, резина АТ для легкого бездорожья, а вот лес, поле, песок, гравийка, грунтовка сухая и размокшая, это всегда пожалуйста, машина идёт уверенно и при определенных навыках вождения проехать можно везде без проблем. Один раз поехал на рыбалку по разбитой дороге где ездят лесовозы. Туда было сухо, проскочил легко, а ночью пошел сильный дождь и возвращаться пришлось по грязюке, воскресенье, вокруг никого, надежда только на себя. Главное не зарыться, поэтому чтобы резина не замыливалась обороты повыше, руль держать покрепче чтобы не таскало и вперед. Было страшно, но выехал. Блоки плечевых зон и самоочищающийся протектор обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье.
5. Ресурс шины. Это немаловажное качество. Покупать корейские или китайские шины каждые 2 года не выгодно, т.к. они сильно стираются, но и купить Cooper за очень дорого на 7 лет, так же не хотелось, поэтому остановился на среднем. Зимой у меня шиповка, а Pirelli ATR когда нет снега, их вполне хватит лет на 6 и потом продать ещё можно будет. У меня за 6 месяцев износа нет вообще (9мм), хотя проехал на них 22000 км. Покупать полулысую б/у тоже не вариант, т.к. при износе более 50% сцепные свойства шин так же снижаются на 50%, и сэкономив на резине улететь в кювет или въехать в кого либо себе дороже. Если уж брать б/у то с износом не более 10%. Шины Pirelli Scorpion ATR изготовлены из новейших синтетических материалов, обладают усиленной конструкцией каркаса шины и ее боковин, что обеспечивает устойчивость к любому внешнему агрессивному воздействию и истиранию шин. Шина тяжеловата, но АТ такой и должна быть, балансируется в пределах нормы, идеальна для внедорожников, пикапов и больших кроссоверов. Кстати, повышенного расхода бензина я не заметил. Повышение расхода бывает если ставишь размер больше чем ездил до этого.
Какие шины ставить на свою машину, дело личное, но главное - это безопасность и Pirelli Scorpion ATR этому соответствуют. Всем удачи на дорогах!
- + цена, баланс, качество, рисунок протектора, комфортность работы, надежное сцепление, высокая разгонная динамика, нешумные.
- - вообще нет
- + Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.
- - Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!
НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!
- + Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.
Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.
Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит. - - Не заметил
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами - отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша - вообще идеально.
Износостойкость посмотрим...
Брал шины весной, на замену летнему стоковому Bridgestone Dueler H/T 684II . Регион эксплуатации - Восточная Сибирь. Ощущения от эксплуатации в период середина весны-лето-конец октября (снег уже лежал) - самые положительные. Первые 600-700 км расход поднялся процентов на 15-20. Обкатал без фанатизма и расход упал, хотя и повыше, чем у Бриджа, но в пределах разумного - процентов 5-10. Все неровности проходит ровно, практически без шума на стыках. Сухую и мокрую дорогу держит ровно, повороты - как по рельсам, вполне предсказуемо и без сноса. На 100 и больше есть незначительный шум, но не давит по ушам. Лечится добавлением громкости. Грязь-песок-первый снег проходит на ура. Главное правило - не зарывайся. Это основное, почему поменял шоссейку на АТР. Управление по льду поставил 3 звезды (считаю не совсем оправданно), т.к. практически не катался по нему. Как появилась наледь на дорогах - поменял на шиповку.По износу - не заметил никакого, пока. Оттормаживается везде (кроме льда) прекрасно. В целом - резиной доволен. В минусах только чуть повешенный расход топлива.
Взял по совету друга, ездил везде. По горам, по острым камням, по трассе, на охоту и т.д. За 110 т.км ни одного прокола, шишки, хотя в ямы конкретные влетал. Диски гнул, а резина в порядке. Понятно, что многое зависит от стечения обстоятельств, но есть опыт предыдущей эксплуатации на этой машине Мишлена, который за 50 т.км стерся до "сликов" и покрылся шишками. При этом условия эксплуатации аналогичные.
По Pirelli, могу сказать, что после примерно 50 т.км снизилась стойкость к аквапланированию, снизилась управляемость на мокрой дороге, но оно и понятно, потерлась все-таки. На льду не держит, не зимняя это резина, а так все ок. На трассе, городу езжу 80%, но бывает и выбираюсь в умеренные ...ня.
Пробег 120 т.км, это конечно уже многовато для колес, но так уж вышло. В принципе еще более-менее выглядят. Метки предельного износа на протекторе еще не появились.
Купил себе новый комплект Scorpion.
- + качество изготовления, рисунок протектора, цена, расширенная гарантия производителя, свежая партия изготовления, быстрая доставка, резина пришла упакованой
- - пришлось много строчек заполнять при оформлении гарантии, но в целом все ок
- + внешний вид, красивый рисунок протектора
- - см. комментарии
город: достаточно тихая, но "тяжелая" резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч "всплывает"
твердые грунтовки - все хорошо
грязь - проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок.
в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.
Всем привет. Приобрёл данные шины в 2013 году. Ничего плохого о них сказать не могу. Цена-качество соответствуют. Весной, летом и осенью идеальный вариант, так как 80% асфальт и 20% бездорожье. Сухая дорога без проблем, не шумит. На мокрой дороге идёт уверенно, в поворотах не заносит, аквапланирования не заметил. По грязи гребёт нормально, если в дерьмо не лезть и с головой дружить на бездорожье. Зимой езжу на зимней резине, но до первых морозов (-5/-10) использую эту. Проблем никаких не было. Торможение и управляемость на должном уровне. Износ примерно 30%, ибо езжу аккуратно. В этом году буду менять резину, так как ничего вечного не бывает и у резины есть срок использования. Покупать такую же не буду - есть риск нарваться на залежалый товар. Есть неплохие новинки. Попробую "йошку" (Йокогаму Геолендер А/Т Г-015).
- + стоимость, качество, оперативно доставили, свежая партия, качество изготовления, высокие ходовые качества, комфортность работы, медленный износ
- - не выявлены
- + Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.
- - стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).
- + Тихая, мягкая и все !!!
- - Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.
- + управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду
- - нет
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.
кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!
- + цена, качество, балансировка, управляемость, комфорт, выбег
- - их нет
Брал на замену Cooper Discoverer M+S Sport, для круглогодичной езды. Но Cooper - зимняя, а Pirelli Scorpion ATR все же больше летняя, поэтому с опаской ожидал первого льда и снега. И напрасно - резина оказалась ничуть не хуже! По снегу гребет вполне хорошо и понятно, к управляемости претензий нет. По льду ничем не хуже и не лучше зимнего Купера.
За период весна-лето-осень претензий ноль, и по лужам и по грязи и по жаркому летнему асфальту едут и тормозят отлично. Плюсы в сравнении с Cooper Discoverer M+S Sport: менее шумные, меньше изнашиваются летом. Минусов честно говоря пока не заметил. Вообщем, для авто класса Паджеро в качестве всесезонного решения - отличный вариант!
- + Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.
- - Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.
Отличная резина! Специально ждал зимы чтобы написать отзыв. Даже снегу и льду, эта, казалось бы, летняя резина показывает себя потрясающе! И главное - она не боится колеи! И ей совершенно пофиг вода! Я летел на ней 100 кмч. в сильнейший ливень на своем тяжеленном внедорожнике, еще и обгонял грузовики, когда на это уже никто на шушлайках не решался и нормально! Поездил и по трассе в тяжелые снегопады в начале зимы. Правда потом все равно переоделся в шипованую хакку, но лишь по одной причине - надо доездить эту резину. В следующую зиму я не вылезу из Скорпионов! А еще мне очень нравится их красивый и брутальный протектор!
- + Отличные шины. Такие же стояли при покупке Тигуана в 2018 году. Отъездил 6 сезонов. Пробег сейчас 145000.
Фирма продавец хорошая. Приехал, погрузили, проконсультировали, предложили шиномонтаж. Отличные ребята.
- + цена, балансировка, отличные ходовые х-ки, комфортная
- - их нет
- + Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".
- - Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.
Хорошие шины на шоссе: нешумные, мало реагируют на колейность, умеренное аквапланирование.
Хорошо на корявом проселке и умеренном бездорожье. В большой грязи и глине не пробовал.
Расход топлива не увеличивают.
Хорошо в рыхлом песке, особенно если не "тормозить". Несколько раз катался по пляжу без проблем. И даже когда зарылся из-за неуверенности в себе и сел на брюхо, за 5 минут обкопал колеса и выехал без посторонней помощи.
Недостаток: шины достаточно жестко и громко встречают поперечные трещины на твердом покрытии.
- + Цена дешевле чем у других продавцов,быстрая доставка,резина 3 неделя 2025года
- - Пока нет
- + шины попались с браком ,яйцом, при скорости идёт биение.
- - брак шин, идёт биение на скорости, однозначно если будете покупать просите на шиномонтаже проверять ровность шин.
Лучшие цены сегодня на Pirelli Scorpion ATR
График изменения цены Pirelli Scorpion ATR
Обзоры и руководства на Pirelli Scorpion ATR
Характеристи Pirelli Scorpion ATR
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 205, 185, 235 |
Высота профиля : | 75, 70 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца