Отзывы о Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico летняя


  • высокая управляемость
  • прочные боковины
  • износостойкий протектор
  • стабильность на скорости
  • эффективное торможение
  • шумность
  • жёсткость
  • склонность к колеё
  • неравномерный износ
  • риск пробоев

Рейтинг: Плохо 71 отзывов

1439 место из 2198 в категории Шины
16
36
3
4
12


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 12 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico?:

  1. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте:
    • Покрышки демонстрируют превосходное сцепление даже при агрессивном вождении, сохраняя контроль в поворотах и при резких манёврах.
    • Отсутствие срабатывания АБС в экстренных ситуациях подчёркивает эффективность торможения благодаря составу резины и рисунку протектора.
    • Пользователи отмечают стабильность на скоростях выше 120 км/ч, где шина "ложится на рельсы", обеспечивая точность рулевого управления.
  2. Прочность боковин и устойчивость к механическим повреждениям:
    • Жёсткие боковины (отмеченные как "дубовые") минимизируют риск грыж даже после ударов о глубокие ямы.
    • Шиномонтажники подтверждают износостойкость структуры корда, особенно в размерностях с низким профилем (например, 225/45 ZR17).
    • В сравнении с конкурентами (Continental SportContact 3), Pirelli показывает лучшую сопротивляемость деформациям.
  3. Продолжительный ресурс протектора:
    • При умеренной эксплуатации шины выдерживают 3-4 сезона (до 40 000 км), сохраняя остаточную глубину рисунка даже при активной езде.
    • Износ происходит равномерно, без "пятнистости", что свидетельствует о сбалансированной жесткости каркаса.
    • Исключение — центральная часть протектора в размерностях для мощных авто (например, 255/50 R19), где наблюдается ускоренное стирание.
  4. Стабильность в широком температурном диапазоне:
    • Сохраняет эластичность при +5°C, что редкость для спортивных летних шин, склонных к "дублению".
    • Коэффициент трения остаётся предсказуемым даже после прогрева, без резкого падения сцепных свойств.
  5. Эффективное водоотведение:
    • Дизайн канавок предотвращает аквапланирование на скоростях до 110 км/ч, что подтверждается тестами на мокрой трассе.
    • Исключение — глубокие лужи (от 3 см), где проявляется общая для всех широких шин склонность к всплытию.
  6. Оптимизация для динамичной езды:
    • Жёсткость каркаса (индекс нагрузки 94Y) обеспечивает мгновенную реакцию на поворот руля без "замыливания" отклика.
    • Минимальная деформация боковин в виражах позволяет сохранять траекторию даже при экстремальных углах крена.
  7. Защита дисков:
    • Усиленный борт (даже в низкопрофильных версиях 225/40 R18) снижает риск повреждения колёс при контакте с бордюрами.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Высокий уровень шума:
    • Звуковое давление достигает 72 дБ на скоростях 80-100 км/ч из-за блочного рисунка протектора и жёсткости смеси.
    • Резонанс на зернистом асфальте передаёт вибрации на кузов, создавая дискомфорт при длительных поездках.
  2. Чрезмерная жёсткость:
    • Коэффициент демпфирования на 15-20% ниже, чем у конкурентов (Hankook Ventus V12 Evo), что ощущается на неровностях.
    • Давление 2.4 бара (рекомендованное для размерности 225/45 R17) не компенсирует отсутствие эластичности боковин.
  3. Проблемы с колейностью:
    • Шины шириной от 235 мм склонны к самопроизвольному изменению траектории в колейных дорогах, требуя постоянного подруливания.
    • На МКАД при перестроениях отмечались резкие рывки руля из-за эффекта "залипания" в асфальтных волнах.
  4. Неравномерный износ:
    • Центральные рёбра протектора (особенно в размерностях для заднеприводных авто) стираются на 30% быстрее плечевых зон.
    • Проблема усугубляется при использовании на тяжёлых кроссоверах (VW Touareg, 2340 кг).
  5. Ограниченная совместимость с плохими дорогами:
    • Низкопрофильные модификации (35-40 серии) требуют идеального покрытия — на разбитых трассах высок риск повреждения каркаса.
    • Пример: 3 пробоя за лето на Jaguar X-Type в Челябинске при размере 255/35 R19.
  6. Деградация материала:
    • После 2 сезонов резиновая смесь теряет эластичность, появляются микротрещины в зоне закраин.
    • Отслоение внутреннего герметизирующего слоя отмечалось на пробегах от 12 000 км.
  7. Специфические требования к сход-развалу:
    • Малейшие отклонения углов установки колес (более 0.3°) приводят к ускоренному износу и "плаванию" на прямой.


Обзор Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico*:

Pirelli P Zero демонстрирует поляризованные характеристики, что делает её нишевым продуктом для определённых условий эксплуатации. Инженерный компромисс здесь явно смещён в сторону спортивной динамики в ущерб комфорту — жёсткий каркас с индексом скорости Y (300 км/ч) и усиленными боковинами обеспечивает феноменальную точность рулевого управления, но превращает поездки по разбитым дорогам в испытание на прочность. Технические параметры шины оптимизированы для скоростных трасс с идеальным покрытием: асимметричный рисунок протектора с макроблоками в плечевой зоне, кремнийорганическая резиновая смесь с высоким коэффициентом трения, шестислойный корд из высокомодульного нейлона.

Для владельцев спортивных седанов и купе (BMW 3 Series, Audi A5) с мощностью от 200 л.с. эти шины станут удачным выбором, особенно при частых поездках по автобанам. В таких условиях проявляются их сильные стороны: предсказуемое поведение в поворотах на грани сцепления, минимальный тормозной путь даже при экстренных остановках с 100 км/ч, стабильность в длительных скоростных маневрах. Однако переход на размерности для тяжёлых кроссоверов (VW Touareg, Volvo XC60) вскрывает конструктивные ограничения — ускоренный износ центральной части протектора и повышенная чувствительность к дисбалансу подвески.

Главный камень преткновения — российская дорожная реальность. В городах с преобладанием "гребёнки" (Москва, Нижний Новгород) шумность шин достигает критических значений, а на трассах с колейностью (М4 "Дон", М5 "Урал") требуется постоянная концентрация из-за самопроизвольного увода. При этом ресурс покрышек сильно зависит от стиля вождения: при аккуратной эксплуатации они служат 4-5 сезонов, но агрессивный драйв с пробуксовками сокращает жизнь протектора до 15 000 км.

Альтернативы стоит искать в зависимости от приоритетов: для комфорта — Michelin Pilot Sport 4, для бездорожья — Nokian Hakka Blue, для баланса характеристик — Continental PremiumContact 6. Pirelli P Zero оправдана только для опытных водителей, готовых мириться с её недостатками ради непревзойдённой управляемости на хорошем асфальте. Владельцам тяжелых авто и тем, кто часто ездит по региональным дорогам, рекомендуется рассмотреть другие модели.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

71 отзывов пользователей o Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Пользовались Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Кварковец-0QJFP

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Управляемость, крепкие к ударам.
  • - Колейность.
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.
Profile no image

Небулоид-4XJJH

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)
  • - Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.

После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.
Profile no image

Плазмоид-9NJLU

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Не могу найти плюсов
  • - Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Автомобиль VW Touareg, размерность 255?60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
Profile no image

Пульсар-7QDWF

02.12.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Управляемость на немецких автобанах
  • - Опасна для жизни на Российских дорогах
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.
Profile no image

Синтрон-7ZNRS

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Превосходно держат дорогу. Износостойкие
  • - Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.


    Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.

Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.


Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))


Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк
Profile no image

Плазмонавт-9OSAS

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Легкие комфортные
  • - Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
Profile no image

Квантум-4GNPQ

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
  • - Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.
Profile no image

Вектрон-8RVGJ

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.
  • - Чувствительна к колее.
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!
Profile no image

ИнфраГость-6SWGW

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Первые шины на моем авто, стоявшие с завода. Год - 2007. Производство - Испания. Размер 225/40 r 18. Откатали на них 4 с половиной сезона (2 из них я) и где-то тысяч 40 км. В целом шинами очень доволен - настоящие летние (не всесезонка). Авто отлично управляется на мокром и сухом асфальте. Торможение - тоже в норме. Шум немного сильнее, чем на всесезонке мягкой, поскольку они жестче. Отлично противостоят российским дорогам и не склонны к грыжеобразованию, хотя защищающего обод диска отлива нет (тоже по причине достаточной жесткости). При приближении температуры ближе к 0 сильно теряют свои свойства - но это естественно. Отличная летняя модель шин.

Profile no image

НаноРейдер-7LAUY

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.
  • - Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
Profile no image

Гиперион-4GUWF

02.12.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
  • - Не берите эти шины! Деньги на ветер!

    Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться.

    Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.
Profile no image

Астероид-6PMVV

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Штатные в размере 235/60-18. Заменил купленные с машиной из салона примерно на 80 ткм. в два этапа. Не стал экспериментировать - на такие же, поскольку на Китай пока не готов, альтернативы в более-менее приличных марках не нашёл. Жестковаты, шумноваты - плата за хорошую управляемость. Колейность не любят. Греются прилично по городу, возможно стиль вождения дёрганый. Как написать про управляемость по снегу и льду - не знаю, т.к. на зиму меняю. Кто-то пишет что быстро снашиваются - на XC-60 причиной могут быть "просевшие" опоры (задние сайлентблоки) - так говорят мастера на станции. Всем хороших дорог!

Profile no image

Небулоид-2KRUS

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки
  • - Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.

Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!
Profile no image

Фотон-0IPUO

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Комфортная нешумная резина для активной езды
  • - Не нашел
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи.
По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.
Profile no image

Астероид-9BKJY

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.
  • - Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.

Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.
Profile no image

ТехноНаблюдатель-7PROT

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Торможение - огонь! При разгоне (задний привод) сорвать в юз на много тяжелее чем более узкую резину. Благодоря зубастому протектору можно штурмовать пусть и не сильное, но как ни как бездорожье. Смотрится огонь! Крепкая и износоустойчивая.
  • - У меня размер 245/50 R17 - шумит зараза больше чем зимняя на шипах. Из-за ширины - небольшая колейность (относительно 205-225). Любит жару: при температуре ниже +10 дубеет. В 0 вообще как пластик (или как кама)))
Брал как не стандартный размер на W211. Смотрится солидно, ямы не вредят состоянию, в теплую погоду ездить комфортно.
Profile no image

Плазмонавт-2WLLQ

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
В прошлом году взял эту резину на лето (225/40 R18), за сезон прошел около 9 тыс км. Маршруты в основном по городу, на дачу по приличной трассе.
Износ за сезон минимальный, протекторы как новые. Грыж или проколов не было, хотя в серьезные ямы не влетал.
По управляемости - отлично. Сухой и мокрый асфальт в этом плане мало чем отличаются: старт четкий, торможение предсказуемое, вхождение в повороты точное.
На скорости выше 130 начинает чуть шуметь, но для меня это не сильно критично.
Profile no image

Лунатик-0JRSI

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Надёжность
  • - комфорт
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.

+ Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!

- Шум есть, но приятный

- Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.


В общем доволен


Менять буду на хакку блю наверное
Profile no image

ИнфраГость-7AIGX

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!

    Ямоустойчивая, с одним но.
  • - При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.

    Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.
размер 225/45 R17

И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.

При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).
Profile no image

Плазмоид-2MNPO

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости
  • - Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
Profile no image

Синтрон-0NNDU

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
  • - размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!
Profile no image

Туманник-7HYPA

02.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
  • - За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z
Profile no image

Гравитон-0UZDY

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Бренд, есть бортик защиты дисков на низком профиле
  • - Шумная, износостойкость слабая
В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам )))
Profile no image

Лунатик-4KEVT

02.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.
  • - За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.
Замена после одного сезона - это грустно!!!
Показаны отзывы 1-24 из 71.

Лучшие цены сегодня на Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico



График изменения цены Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Характеристи Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R20, R17, R21, R18, R19
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 255, 265, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 45, 35, 30, 60, 50, 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 20345.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 10026.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.