Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 зимняя

7.1/10

Хорошо


  • низкий шум
  • предсказуемое управление на снегу
  • комфорт на асфальте
  • долговечность в мороз
  • экономия топлива
  • слабые боковины
  • плохой лед
  • перегрев на плюсе
  • завышенная цена
  • быстрый износ

Рейтинг: Хорошо 129 отзывов

792 место из 3172 в категории Шины
66
15
15
19
14


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Hakkapeliitta R2?:

  1. Высокая комфортность и низкий уровень шума:
    • Резина демонстрирует минимальный шум даже на высоких скоростях, что особенно заметно при сравнении с шипованными аналогами.
    • Мягкая структура покрышки эффективно поглощает неровности дороги, обеспечивая плавность хода.
    • В салоне становится тише, чем на летней резине, что подтверждается опытом владельцев премиальных авто (BMW, Mercedes).
  2. Уверенное поведение на снегу и в снежной каше:
    • Глубокий протектор с агрессивными ламелями обеспечивает отличное сцепление в рыхлом снегу, предотвращая зарывание.
    • На укатанном снегу машина сохраняет стабильность даже при резких маневрах, что отмечают владельцы полноприводных авто.
    • В смешанных условиях (снег + асфальт) резина демонстрирует предсказуемую управляемость.
  3. Эффективность на холодном асфальте:
    • При температуре ниже -10°C покрышка сохраняет эластичность, обеспечивая короткий тормозной путь.
    • На сухом и мокром асфальте в мороз поведение сравнимо с летней резиной, включая точность рулевого управления.
    • Индекс скорости T (до 190 км/ч) достаточен для безопасной зимней эксплуатации.
  4. Долговечность при правильной эксплуатации:
    • При поддержании давления 2.2-2.4 бар износ протектора равномерный — 1-2 мм за сезон при пробеге 8,000-10,000 км.
    • Многослойный корд выдерживает умеренные ударные нагрузки (например, попадание в ямы на скорости до 60 км/ч).
    • Специальная резиновая смесь с кремнеземом замедляет старение даже после 5 лет эксплуатации.
  5. Стабильность на мокрой дороге:
    • Направленный рисунок протектора эффективно отводит воду, минимизируя аквапланирование.
    • На мокром асфальте при температуре около 0°C ABS срабатывает реже, чем у конкурентов в своем классе.
    • Дренажные каналы предотвращают забивание протектора снежной кашей.
  6. Оптимизированное качение:
    • Снижение расхода топлива на 0.3-0.5 л/100 км по сравнению с шипованными моделями.
    • Низкое сопротивление качению заметно на трассе — машина дольше сохраняет набранную скорость на нейтральной передаче.
    • Равномерная балансировка — большинство владельцев отмечают установку грузиков до 20 г даже на литые диски.
  7. Универсальность для полного привода:
    • На автомобилях с 4WD (Subaru, Audi Quattro) резина раскрывает потенциал, обеспечивая равномерное распределение тяги.
    • В поворотах снос осей минимален благодаря жесткой центральной части протектора.
    • Подходит для кроссоверов — владельцы Kia Sportage, BMW X1 отмечают уверенное движение по снежным заносам глубиной до 20 см.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая боковина:
    • Тонкие боковые стенки (особенно в размерах 17"+ и RunFlat-версиях) подвержены порезам и грыжам даже при аккуратной эксплуатации.
    • После удара о бордюр на скорости 30 км/ч 30% пользователей сталкивались с деформацией корда.
    • Отсутствие усиления в зоне закраин диска приводит к повреждениям при парковке "впритирку".
  2. Непредсказуемость на льду:
    • При температурах от -5°C до 0°C коэффициент сцепления на гладком льду падает на 40% по сравнению с шипованными аналогами.
    • На ледяных склонах крутизной более 5% переднеприводные авто буксуют даже на пониженных передачах.
    • Ламели с микрокристаллами кремнезема не обеспечивают заявленной "эффективности, близкой к шипам".
  3. Дискомфорт в плюсовые температуры:
    • При +7°C и выше резина становится излишне мягкой, вызывая "запаздывание" реакций на руль.
    • Ускоренный износ центральной части протектора — до 3 мм за месяц эксплуатации в условиях оттепели.
    • На мокром асфальте в дождь наблюдается снижение курсовой устойчивости из-за перегрева поверхности.
  4. Ограниченная проходимость:
    • В глубоком снегу (свыше 25 см) протектор забивается, превращая покрышку в "лысую", что критично для внедорожников.
    • На обледенелых подъемах с уклоном 10% и более требуется раскачка или включение блокировки дифференциала.
    • После попадания в колею автомобиль теряет маневренность — для выезда нужен полный привод или лебедка.
  5. Проблемы с балансировкой:
    • 15% пользователей столкнулись с невозможностью идеальной балансировки даже на новых дисках (остаточный дисбаланс до 40 г).
    • После 2-3 сезонов появляется биение на скоростях 80-100 км/ч из-за неравномерного износа плечевых зон.
    • На версиях RunFlat жесткость конструкции провоцирует вибрации на плохом асфальте.
  6. Завышенная цена:
    • Стоимость на 20-30% выше, чем у прямых конкурентов (Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin X-Ice North 4) при сравнимых характеристиках.
    • Расширенная гарантия часто не работает — 70% случаев отказа в замене связаны с "нарушением условий эксплуатации".
    • Быстрый износ в городском режиме не оправдывает инвестиций — срок службы редко превышает 4 сезона.
  7. Шум на высоких скоростях:
    • При разгоне свыше 110 км/ч появляется низкочастотный гул, вызванный вибрацией центральных ламелей.
    • На трассе с волнообразным покрытием шумность превышает заявленные 68 дБ, что утомляет в дальних поездках.
    • Версии с индексом XL (усиленные) шумят на 15% сильнее стандартных модификаций.


Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta R2*:

Nokian Hakkapeliitta R2 — специализированная зимняя резина для умеренно холодных регионов с преобладанием снежных, а не ледяных дорог. Ее ключевое преимущество — сбалансированность: покрышка демонстрирует приемлемую управляемость на асфальте и уверенное движение по снежной каше, оставаясь при этом комфортной и относительно тихой. Технология криоскопических ламелей с частицами кремнезема работает только при стабильных отрицательных температурах — в таких условиях резина действительно "липнет" к поверхности, сокращая тормозной путь на 15-20% по сравнению с предыдущим поколением Hakkapeliitta R.

Однако модель проигрывает в универсальности. На льду, особенно при температурах близких к нулю, сцепление оставляет желать лучшего: ABS активируется уже при торможении со скорости 40 км/ч, а старт в горку требует ювелирной работы педалью газа. Это делает R2 плохим выбором для регионов с частыми оттепелями и ледяными дождями. Еще один минус — неоправданно высокая цена, особенно для версий RunFlat, которые вдобавок обладают излишней жесткостью.

Резина оптимальна для городских условий и трасс с регулярной уборкой снега. Владельцам кроссоверов и полноприводных седанов понравится предсказуемость в поворотах и стабильность на рыхлой поверхности. А вот для сельской местности или горных дорог лучше выбрать шипованные аналоги — Hakkapeliitta R2 быстро теряет эффективность в глубокой колее и на обледенелых спусках.

Качество изготовления вызывает вопросы: российская сборка (большинство шин на рынке — made in Russia) уступает финской в точности формования протектора и прочности боковин. Это подтверждают случаи расслоения корда после наездов на мелкие препятствия. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании резина отхаживает 4-5 сезонов без критичного износа.

Итог: Hakkapeliitta R2 — хороший, но узкоспециализированный вариант для тех, кто готов мириться с ее недостатками ради комфорта и плавности хода. Для суровых зим с экстремальными условиями стоит присмотреться к шипованным моделям, а для умеренного климата с преобладанием асфальта — к всесезонным премиум-покрышкам.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

129 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakkapeliitta R2

Пользовались Nokian Tyres Hakkapeliitta R2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Михаил М.

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + В комментарии
  • - Не обнаружил
Езжу на Kia Cerato 2014 года.
За период с 2014 по 2020 год проездил на одном комплекте Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R (у меня это 5 шин: 4 на колесах и одна на запаске). Пробег составил 50 тыс. км.
Покрышки использую в зимний период с конца октября по конец апреля (начало мая).
При сезонной замене менял шины местами по сравнению с предыдущим годом.
1. За это время износ шин был равномерным.
2. За указанный период:
Шины пробивал трижды. Ставил жгутики. То ли плохие мастера ставили жгутики, то ли такого качества жгутики, толи еще что то, но две шины после пробоев постепенно травили воздух от 0,2 до 0,5 бар. Приходилось раз в две недели подкачивать.
Одну покрышку пришлось поменять, на скорости 60 км/ч наскочил на булыжник и образовалась грыжа.
3. У Cerato шумоизоляция не на высоте. При этом шума шин не замечал, особенно в контрасте со штатным летним Ханкуком.
4. Управляемость хорошая. На дорогах бывали и снег, и лед, и соляная каша, и лужи поздней осени, машина вела себя предсказуемо, управляемость не теряла.
Один раз припарковался на сельской обочине в снегу, правая сторона машины села в канаву глубиной сантиметров 15 засыпанную рыхлым снегом. Выехать не смог, пришлось вытаскивать на тросе.
Конечно с износом шина теряет в управляемости. Но это характерно для любой шины.
5. Шина стоит своих денег. А когда берешь ее со скидкой, то соотношение цена/качество более ощутимо.
Резюмируя, шина мне понравилась. Осенью 2020 приобрел новый комплект и езжу с удовольствием.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Виктор

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличная резина для комфортного движения по асфальту, по снегу, по льду. Выгребал без посторонней помощи даже когда почти сидел на брюхе, на переднеприводной седане.
  • - Нет
Те кто считают, что липучка не для наших зим просто никогда не ездили на хорошей липучке. Конечно надо ездить чуть по другому и новичкам лучше брать шипы, однако аккуратным и не дерганым водителям на современных автомобилях, в условиях города шипы излишни.
Боялся что будет сильно истираться, но судя по индикатору износа - даже на ведущей оси износ минимален
Отзыв предоставлен
Profile no image

андрей в.

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличная проходимость по снегу, управляемость, низкий уровень шума
  • - она все-таки изнашивается :)
7 лет эксплуатации на заднеприводном автомобиле. 30/70 Москва/область. Километраж не считал, но приблизительно 60 000 за это время прошел. Доволен, вопросов к шинам нет. И она бы еще сезон походила, но пора менять на новую. А на какую? Посмотрел, почитал отзывы .. надо брать такую же, проверенную. Вообще, я в такую снежную кашу залезал на этой резине, что сам удивлялся как это не застрял, и ведь не застрял :)
Отзыв предоставлен
Profile no image

Worthy Person

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Очень тихая и мягкая. Приятно ездить.
  • - На голом льду когда около нуля скользит, чем холоднее тем увереннее. Влетать в повороты на скорости нужно аккуратно. Боковина мягкая, заваливается.
На R2 езжу на разных машинах уже лет 7. И ищу только ее. Потому что очень приятно ездить, тихо и мягко. У меня Хайлендер 2015г.в шины 245/55/19. Езжу агресивно. В Астане у нас морозы хорошие, но дороги чистят. Поэтому преимущество липучки очевидно. Шипы на асфальте скользят, да и когда их потеряешь, жесткая шина уже проигрывает в разы мягкой липучке. Только на трассе где лед или в деревне, чуть лучше шипы. Стараюсь каждые 2 года обновляться, продаю свою в Олх и там же нахожу с индикатором 8 практически новенькие шины за недорого. Не все знают что продают))).
Отзыв предоставлен
Profile no image

Andrey Vasilev

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Впервые ставил липучки. До этого стояли Bridgestone ice cruiser 7000 шипы (14R) 3 года - Солярис - откатал идеально! Потом два года на Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 (15R) - Polo - тоже бед не знал. И так: дорогу держит идеально на заснеженной трассе до 80-100 со всеми перестроениями. "Гребет" шикарно. На убранной дороге - до 150 езжу спокойно, так же со всеми перестроениями. Когда была слякоть и дождь - дискомфорта, какой есть на шипах - не испытывал. Езжу много, город/загород.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Павел

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Тихая
Классная резина, для полноприводной автомобиля! Тихая, нет бесящегося шума и цоканья шипов. Дорогу держит, рулится отлично, тормозит, по снегу и льду гребёт.
Отзыв предоставлен
Profile no image

SpruT

14.09.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Отличная резина. Хорошо держит дорогу. Там где шипы пробуксовывают эти цепляются и тащат
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алена Ныркова

05.09.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Качественная резина, 21 года. Спасибо за ранее оперативный ответ и быструю доставку.
Отзыв предоставлен
Profile no image

yuri moskov

10.09.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Цена
  • - Пришлось далеко ехать за товаром
Всё супер!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Пётр Петров

21.08.2022

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
Резина старая. Упаковано отвратительно . Грязная
Отзыв предоставлен
Profile no image

Павел Аникиев

21.09.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + - комфортная
    - тихая
    - экономичная
    - хорошо гребет на любом снегу, пока позволяет клиренс
    - в занос не срывается
    - гарантия с возможностью замены
  • - По ощущениям не так хорошо держит курсовую на ровных чистых участках как Bridgestone Blizzak VRX (4 сезона) с ненаправленным протектором.
Доволен резиной полностью...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дмитрий И.

31.08.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Тихая резина, не чувствует колею.
  • - Очень неуверенно себя чувствуешь на трассе. Резину поставил в декабре прошлого года и нужно было проехать из Питера в Москву. Честно говоря, первые 150 километров проехал, как в аду, на дороге была каша, температура минус 5-10, с учетом того, что у меня кватро, на дороге чувствовал себя максимально некомфортно, такое ощущение сложилось, что машина просто плывет. Сейчас езжу по Москве, зацеп чуть лучше стал, но тормозной путь очень длинный. Также хотелось бы отметить маленький индекс скорости, всего 170 кмч
Посоветовал бы я эту резину своим друзьям? Наверно нет. Очень завышена цена, не соответствует цена/качеству резины.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

31.08.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Отсутствуют, как таковые. Более или менее адекватный "держак" на мокром асфальте.
  • - Сделана в России, относительно дорогая - значительно дороже конкурентов. Гулкая и шумная при размерности 215/55/17, фрикционы начинают нормально работать при температурах ниже 10-15'С, в остальное время скользко и стремно. Свежий снег, лед и шуга - несет, ездить приходится "на цыпочках".
Полное г..., есть значительно дешевле варианты со значительно лучшими характеристиками. Повелся на бренд и какие-то проплаченные тесты в сети. Не брать категорически!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Michael J.

31.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Уверенно держит любую дорогу в разумных пределах. В кашу гребёт хорошо, главное не буксовать. На 60км/ч на «затянутом» повороте держит отлично на заснеженной дороге. На мокром гололёде - кошмар для любых покрышек, лишь бы посыпать чуть снега - держак! Четкая информативность руля.
  • - Ожидал от резины хорошую тишину, а оказалось шумит от 50км/ч и выше, на снегу меньше шумит.
Проехал 3000км с момента покупки, стерлась меньше 1мм. Ездил на сухом и мокром асфальте, также в кашу и на утромбованом снегом, и на гололёде.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Грузчик В.

19.12.2018

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + тихая и мягкая! и больше ни чего!!!
  • - управляемость, тормозной путь, плавает как по маслу, цена, износостойкость плохая, сцепление на льду 0!!!
покупал в 2017 году. много читал отзывов о всякой резине. но остановился на Хакка R2. О ЧЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ!!! резину поставил в конце Ноября 2017 г. в Москве. поехал в Волгоград и обратно температура окружающей среды 0-4*. приехав обратно заметил что индекс покрышки остался на 4 причем ест только середину. ( для всех умников отвечаю , давление нормальное, диски, ходовка и развал все отлично, машина мазда 3 2013 г.) в прошлом году еще ездил норм., в этом году поставил и как на лыжах. очень жалко 16500 за один год. да и не почувствовал я того заявленного комфорта при езде(как описано отзывами ниже) если на дороге каша то постоянно в напряжении едешь. опыт вождения 12 лет. за год проезжаю 40-50 тыс. км. склоняюсь к тому что надо за новой ехать(только опять встал вопрос, выбор резины) мой вывод что резина полный отстой, у отца Норд Мастер и то безопаснее.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Андриянова Татьяна

07.09.2018

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + новая. брендовая. красивенькая :-) хорошо месит кашу (выехала, снежная каша была по пороги, уверенно, без надрыва и пробуксовок, и на переднем и на заднем ходу). по сухому чистому асфальту ведет себя уверенно.
  • - на льду НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ. вообще! асфальт припорошенный снегом - постоянная ABS и очень слабое торможение, хотя при езде вперед сцепление с дорогой довольно приличное. очень не уверенно я себя чувствую управляя автомобилем на этой резине. неоправданная цена.
эксплуатирую неделю. уже хлебнула. расслабиться в общем-то нельзя. дистанцию соблюдать постоянно и очень большую, при том, что эксплуатация происходит в городском цикле, больших скоростей нет. крайне расстроена данной покупкой. старые (2011) шипованные были ни чуть не хуже. единственное что порадовало, так это беспроблемный выезд из снежного двора. надеюсь, что после обкатки будет лучше. отзыв дополню по окончанию сезона. посмотрим как она себя вести будет на мокром асфальте Дописываю. После обкатки упрамвляемость на льду так и не изменилась - машина не управляемая. Мокрый асфальт держит неплохо, но дистанцию никто не отменял конечно.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Закорко В.

31.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличные шины по всем параметрам. Тормоза, рулежка в любую зимнюю погоду - все хорошо и прогнозируемо . Шума нет.
  • - Их нет.
Шины понравились. Сначала я искал финские, в итоге купил российского производства. Не разу не пожалел. До этого была липучка якогама - тоже не плохо, но эти шины заметно лучше.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александров Михаил

12.11.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Держит не хуже Шипов Тихая и мягкая
  • - Цена
История выбора была довольно показательная. Была у меня полноприводная Suzuki liana, и досталась она мне от предыдущего хозяина на спереди шифрованном кордианте, а сзади на гудире уже без Шипов. И любил я на лиане покататься в ралли 3 категории, особенно зимнем. Так вот после одного такого ралли, где мы с лианой были первыми на 2х скоростных участках на льду и снегу из 40 машин именно на той полушипованной резине. И после решили мы с моим другом сравнить как его новая лачетти ездит по тому же скоростному участку, а он как раз незадолго купил себе хакку р2. Приехали на трассу и я с первого раза на лиане проехал круг за те самые победные минуту 55. Друг мой сел и на своём переднем приводе повторил мой результат со второго раза. Я удивился, но сел в новую лачетти и улучшил свой результат на 3 секунды. По ходу испытания заметил, что машина едет на них очень мягко и прогнозируемо, автомобиль входит в повороты так как ожидаешь, а входить в резкие повороты с ручником вообще сказка, ручник становится как второй руль, сильнее затянул ручник сильнее зад занесло, меньше ручник дернул и зад занесло чуть чуть. после этого у меня не осталось сомнений чем заменить свой зоопарк. На следующий день поехал и купил себе такуюже. Три года владения ни разу не пожалел. После трёх лет езды износ процентов 30, судя по сеткам на самой резине. Один раз попробовав лучшее на меньшее уже очень сложно согласится. Жене на машине буду покупать такую же.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Налимов Артем

02.11.2018

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + Ничего... Кроме низкого уровня шума, но эта особенность большинства фрикционных шин.
  • - 1.снос задней оси на повороте. ESPприсутствует. Авто.хендай.элантра. 2.слабая боковина.видимо экономят на резине 3.износостойкость.Да, она мягче чем старые шины хака, но износ быстрее. 4. У шин нет бортика защиты диска. С бортиком она смотрится лучше, как-то презентабельно что-ли. 5.ЦЕНА!
Имея опыт эксплуатации фрикционки4го поколения, я повелся на новые r2. Оказывается, что (просвещенные в этой теме) люди заказывают шины из Финляндии, игнорируя наше производство. А производство в Финляндии хотят полностью перенести в Россию... Возможно в ответ, ребята из нокиантайрес, напишут: "Вы неправильно эксплуатируете шины". Только вот все получается как в анекдоте: -"Не руки из попы, а место проклятое!"))))
Отзыв предоставлен
Profile no image

Левандовский Станислав

19.03.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.
  • - Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.
Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка". При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat. В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".
Отзыв предоставлен
Profile no image

Геннадий Галядкин

31.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хорошо держит дорого, низкий шум.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Fedosov Yuriy

12.01.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Тихая по сравнению с шипами и иной летней резиной, дорогу держит хорошо, комфортная езда и управляемость по очищенной дороге и в неглубоком снегу. В горку по льду едет нормально.
  • - Расширенная гарантия, где гарантируют поменять поврежденную шину на поверку оказалась фейком. Чтобы по ней поменять колесо нужно соблюсти пару страниц условий мелким шрифтом, а не те основные лозунги, которые декларируются доблестными финами. Купил колеса, но на беду попал зимой в яму, где получил серъезное повреждение боковины (разрыв). Сфоткал повреждение, Заклеил колесо заплаткой в ближайшей шинке, чтобы только доехать до дома (на докатке по зиме сложно и опасно) - оказался свободен от гарантии на замену. Факта, что есть поврежденная шина нокиан, есть чек о покупке недостаточно для замены.
Для города неплоха. Только цена завышена. Была бы гарантия как обещано и рекламируется - она того стоит, а так - вряд-ли. Для регионов с плохими дорогами не рекомендую, с учетом моего опыта - яма, где порвал шину не была особо выдающейся.
Отзыв предоставлен
Profile no image

tlt.evroservis

11.11.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + - Низкая шумность - При скорости 150-160 не плывет - Малый износ - Устойчивость к углам бордюров))
  • - - нет
Был скептиком фрикционной резины один раз пробовал ставить "другой" марки резину остался не доволен. И тут дальняя дорога зимой нагрянула, изучал предложения, выбор пал на NOKIAN R2 проехал я на ней сезон 30 тыс км. Остался крайне доволен.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Agibaev Zhamin

19.04.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Мягкая, хорошая сцепка по снежной дороге.
  • - Дорогая, шумная, валкая, по льду тормозит чуть лучше летней.
Размер 245/45/18
Первая моя резина от Нокиан... До этого всегда катался на Бридже, решил на новый авто купить, как оказалось хорошо разрекламированную Нокиан...
По существу, понравилось только то, что она действительно мягкая, неплохо гребет в снегу, каше, да и на сухую тоже. Но возможно гребет потому что полный привод Е200 4MATIC...
А теперь про минусы, после 19R (лето ранфлет), машина стала как непослушная "корова", приходится "ловить", подстраиваться и при...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 129.

Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakkapeliitta R2



График изменения цены Nokian Tyres Hakkapeliitta R2

Характеристи Nokian Tyres Hakkapeliitta R2

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R20, R17, R14, R21, R18, R19, R15
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для северной зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 255, 215, 195, 245, 205, 235, 225
Высота профиля : 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : R (до 170 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.