Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Hakka Blue?:
- Отличная управляемость на мокром асфальте:
- Многие пользователи отмечают уверенное поведение в дождь, короткий тормозной путь и отсутствие сноса даже на скоростях 120-160 км/ч.
- Проходит длинные лужи и колеи без потери контроля, лучше чем Michelin Energy или Bridgestone Turanza.
- Подходит для семейных авто с детьми, предсказуемо ведет себя при маневрах.
- Высокое сопротивление аквапланированию:
- Шины не теряют сцепление при заезде в лужи на 100-140 км/ч, индикатор аквапланирования между 4-5 мм протектора.
- Эффективно отводят воду, даже на неровном асфальте или виадуках, подтверждено тестами в дождь.
- Лучше Continental PremiumContact и Michelin Primacy по отзывам в экстремальных условиях.
- Мягкость и комфорт на хорошем асфальте:
- Поглощает неровности, стыки и трещины, создает ощущение "липкости" к дороге.
- Мягче Bridgestone Turanza и Dunlop, снижает вибрации на трассе до 140-160 км/ч.
- Подходит для длительных поездок, как 1600 км из Воронежа в Карелию без усталости.
- Хорошее торможение и сцепление на сухом:
- Короткий тормозной путь, сложно вызвать пробуксовку даже на 109-220 л.с. авто.
- Стабильна на высоких скоростях до 185 км/ч, выдерживает экстренные маневры в ДТП.
- Превосходит старые Continental и Michelin по цепкости на трассе.
- Работа в холодную погоду:
- Не дубеет при +3...-7°C, сохраняет сцепление как зимняя резина.
- Подходит для ранней весны и поздней осени, без потери свойств до заморозков.
- Лучше Michelin Energy Saver в прохладную погоду по ощущениям пользователей.
- Годовая гарантия и удобный индикатор износа:
- Замена по гарантии при порезах или дефектах, подтверждено случаями (порвал колесо - выдали новое).
- Индикатор с цифрами (8-4 мм) помогает отслеживать ресурс, виден даже слабо.
- Хорошая балансировка (0-30 г), минимизирует вибрации.
- Прочность к ударам в отдельных случаях:
- Выдерживает ямы с острыми краями на 80-100 км/ч без грыж или порезов.
- Ни одного прокола за 60 тыс. км у некоторых, лучше старых шин по ресурсу боковин.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ протектора:
- Стирается за 1-1.5 сезона (6600 км - до 6-7 мм, 8000-15000 км - до индикаторов 4-5 мм).
- Передние колеса изнашиваются быстрее (на 1-4 мм за сезон при 95 км/ч), всего 18-20 тыс. км ресурса.
- Неравномерный износ (внешний/внутренний корд лысеет за 4200-5000 км), хуже Michelin Energy (3 сезона).
- Слабые боковины:
- Легко грыжи, порезы или лопанье от ям, бордюров на 50-85 км/ч (4 грыжи за 2 года).
- Проколы саморезами/камнями чаще, чем на Continental или Bridgestone (9 ремонтов за 2 года).
- Не для грунта/проселка: пробуксовка, забивается грязью, разрушается от камней.
- Шумность на плохом асфальте:
- Гудит на стыках, щебне, трещинах после 3000 км (громче зимней или Michelin).
- Шум усиливается с износом, слышен крупнозернистый асфальт на скоростях 120+ км/ч.
- Хуже Continental PremiumContact 2 по акустике у 20% пользователей.
- Трещины и деградация при хранении:
- Растрескиваются после зимы в гараже (-10°C), выглядят как 7-10-летние (на всех 4 колесах).
- Микротрещины в бороздках через 2 сезона (15 тыс. км), теряют управляемость.
- Производство Россия ухудшило качество по сравнению с финскими моделями.
- Увеличение расхода топлива:
- На 0.5 л/100 км больше зимней Hakkapeliitta или Bridgestone Turanza.
- Тяжелая резина с усиленной кордой повышает сопротивление качению.
- Заметно при агрессивной езде или полной загрузке.
- Высокая цена относительно ресурса:
- 4000-4300 руб./шт. не окупается (1 сезон на выброс vs 3 сезона у Michelin).
- Платишь за комфорт, но износ делает ее "одноразовой" для 15-20 тыс. км.
- Дороже Bridgestone, но слабее по долговечности по тестам пользователей.
- Аквапланирование при износе:
- При 5-6 мм протектора кидает в лужах, теряет сцепление на мокром.
- Хуже новых шин после 10-15 тыс. км, требует ранней замены.
82 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakka Blue
Пользовались
Nokian Tyres Hakka Blue?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Довольно тихие, почти не ловят колею.
- - Износ ооочень быстрый!
За 20.000км (полтора сезона) стёрлись до индикаторов.
Трасса/город 50/50, без суперскоростей, до 130.
Жесткость средняя, но громко бубнят по неровностям.
- + Могли бы быть.
- - Потрескался протектор на всех 4 колесах. Хранение в зимний период бережное, но не помогает.
- + Только бренд!
- - На второй сезон пошла микротрещинами ,как будто ей лет десять уже!
- + - хорошо держит мокрую дорогу
- достойно сопротивляются аквапланированию
- не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте
- предсказуемы на сухом асфальте - - Самый главный недостаток - износ!!!! За два сезона стерлись до 3, по индикатору на самой шине, не ожидал.- немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише)
- грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше
- + Довольно тихая, хорошо управляется, как в сухую, так и в дождливую погоду. При температурах в райне 0 градусов, не дубеет!!
- - Цена, но за имя и безопасность надо платить! )))
- + Тихие, цепкие,
- - Изнашиваются моментально
- + Сцепление с дорогой.
- - Очень шумная. Самая шумная. Только шум.
- + Недорогая. Пока новая хорошо держит дорогу и по сухому и по мокрому асфальту. Хорошо справляется с аквапланированием. Мягкая и поэтому комфортная.
- - Из плюсов вытекают и минусы - очень мягкая и поэтому катострофически быстрый износ ( до ограничителей за ~15 000 км), ненадежная - трещины и множественные вырванные клочья резины за один летний сезон, если не экстренно тормозить после прокола, то с...
- + При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации.
- - Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне.
Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда.
Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил...
- + Дорогу держит отлично!
Читайте дальше Комментарий - - Немного шумновата
- + Отличное сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, хорошее управление по мокрой дороге
- - недостатков замечено не было, лучшая шина из ранее используемых
Итак имеем два авто, один гражданский, другой заряженный, на обоих были установлены хакка блю, за все время был прокол только на одной шине (поймал саморез, сам виноват), остальные без проколов порезов, шишек и пр.
Ездил в начале мая 16 года на них из Воронежа в Карелию 1600км, в Воронеже уже жара во всю, а в Карелии по ночам еще был минус, не смотря на это шины отлично держат дорогу. Также были инциденты в г.Петрозаводск поймал двумя передними колесами огромную яму с острыми краями, удар был такой, что все в машине подумали "все приехали", но каково было мое удивление когда я вышел и все оказалось цело, ни шишек ни порезов. Не знаю какая шина бы такое еще выдержала. Так же на другом авто еду по г.Воронежу в правом ряду 80км/ч тут без поворотника меня режет транспортер, пытаясь уйти от удара ловлю...
- + Хорошая шина.Превосходно держит дорогу.Практически бесшумная.Очень доволен.
- - Хотелось бы повыше износостойкость,а так великолепно!
- + не плохо держит дорогу.
- - плохо балансируется.
растрескались две из четырех покрышек после зимы.
в первый же месяц попал в яму и вылезла грыжа.
- + Управляемость, приемлемая цена
- - Одноразовая резина, ширпотреб
- + - хорошо держит мокрую дорогу
- достойно сопротивляются аквапланированию
- не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте
- предсказуемы на сухом асфальте - - - немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише)
- грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше
- + Название бренда
- - Сильный износ.
- + Хорошо ведет себя на мокрой и сухой дороге. В меру шумная.
- - Высокий износ (я не гонщик, "пенсионерская езда"). За одну поездку в Москву и обратно из Самарской области (2000 км, общий...
- + Неплохо держит дорогу
- - Слабые бока.
- + Малошумные, в мокрую погоду держат хорошо дорогу, за три сезона ни одного ремонта, исключая один намеренный прокол, большой иглой, которую нашли при...
- + Отличные характеристики: управляемость, сцепление, держит курс, торможение. Замечаний к езде нет никаких вообще.
- - Быстрый износ, т.к. мягкие. Хватает на 18-20тыс км. пробега.
- + Мягкая,управление идеальное,в любую погоду
- - Нет
Была хакка...
- + Не шумная, неплохо воду отводит, удобный индикатор износа.
- - Через 2 сезона (около 15 тыс. км) в бороздках везде микротрещины, хз плохо это или ничего страшного...
- + Тихая, износостойкая, в дождь очень хорошо себя показали.
- - Жёсткие.
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakka Blue
График изменения цены Nokian Tyres Hakka Blue
Характеристи Nokian Tyres Hakka Blue
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215, 195, 225 |
| Высота профиля : | 45, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







