Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nitto NT421Q?:
- Высокая устойчивость на мокрой дороге и предотвращение аквапланирования:
- Шины демонстрируют отличное сцепление даже в экстремальных условиях, например, в сильный ливень. Водоотводящие каналы и асимметричный рисунок протектора эффективно отводят воду, минимизируя риск потери контроля.
- При попадании в глубокие лужи шины "прилипают" к асфальту, что подтверждается опытом водителей, ехавших на скорости свыше 100 км/ч.
- Отсутствие заносов и сносов на мокрой дороге, в отличие от аналогов (например, Toyo Versado).
- Низкий уровень шума на качественном асфальте:
- Технология "гольф-мяча" внутри канавок снижает гул, особенно на скоростях до 100 км/ч. Многие пользователи отмечают тишину в салоне по сравнению с Continental CrossContact и Bridgestone.
- На трассе шум нарастает постепенно, но остается приемлемым для кроссоверов и внедорожников.
- Исключение — шины с дефектами (радиальное биение), которые вызывают гудение.
- Улучшенная управляемость и курсовая устойчивость:
- Жесткие боковины уменьшают крены в поворотах и "валкость", что особенно оценено владельцами Volvo XC90 и Volkswagen Touareg.
- Машина четко держит траекторию на прямой и в колее, в отличие от Yokohama Geolandar, где требовалось постоянное подруливание.
- Резкие перестроения выполняются без визга, если не превышен предел сцепления.
- Мягкость и комфорт на ровном асфальте:
- Резиновая смесь с повышенным содержанием кремния обеспечивает плавность хода, поглощая мелкие неровности.
- Водители сравнивают комфорт с Michelin Latitude Sport, но с более демократичной ценой.
- На дисках с правильной геометрией балансировка достигается с грузами 20-40 г, что соответствует стандартам для шин этого класса.
- Хорошая износостойкость при соблюдении условий эксплуатации:
- При своевременном сход-развале пробег достигает 60 тыс. км (пример: 1 мм износа на 10 тыс. км).
- Защита обода диска снижает риск повреждений при контакте с бордюрами.
- Однако при агрессивной езде или перегрузках износ ускоряется, особенно на заднеприводных авто.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Даже при 170-210 км/ч шины не теряют сцепления, что подтверждают тесты на Mercedes ML и Volvo XC70.
- Отсутствие "плавания" руля и вибраций, характерных для бюджетных аналогов вроде Nexen.
- Жесткость каркаса предотвращает деформацию протектора при нагреве.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- На щебне, гравии и сухой грунтовке шины ведут себя предсказуемо, не забиваясь мелкими камнями (в отличие от грязи).
- Владельцы Kia Sorento и Mitsubishi Outlander отмечают достаточную проходимость для дачных поездок.
- Ламели с 3D-запилами улучшают самоочистку протектора.
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с балансировкой и качеством изготовления:
- У 20% пользователей обнаружено радиальное биение, требующее перебортировки или замены шины.
- На некоторых экземплярах грузики для балансировки достигали 95-150 г, что указывает на дефекты формы или неоднородность резины.
- Волны на боковинах у новых шин — следствие нарушения технологии вулканизации.
- Повышенная шумность на неровном покрытии:
- На скоростях выше 80 км/ч появляется гул, сравнимый с зимней шипованной резиной, из-за крупных шашек протектора.
- Камешки, застревающие в ламелях, создают цоканье, раздражающее водителей.
- Шум усиливается при износе протектора на 50%.
- Снижение комфорта на разбитых дорогах:
- Жесткие боковины передают удары от кочек в салон, что критично для марок с спортивной подвеской (например, Volkswagen Tiguan).
- При температуре ниже +15°C резина "дубеет", усиливая вибрации до прогрева.
- Пружинистость при резком торможении из-за мягкой центральной части протектора.
- Слабая проходимость в грязи и на снегу:
- Гладкие ламели быстро замыливаются, приводя к пробуксовкам даже на полноприводных авто.
- Отсутствие грунтозацепов делает шины бесполезными на раскисшей грунтовке.
- На снегу сцепление хуже, чем у всесезонных моделей, из-за летнего состава резины.
- Неравномерный износ при ошибках в обслуживании:
- При нарушении углов развала задней оси износ боковин ускоряется в 2-3 раза.
- Мягкий состав протектора быстрее истирается на переднеприводных автомобилях.
- После 30 тыс. км теряется эффективность водоотвода, повышая риск аквапланирования.
- Эффект "фонтана" в глубоких лужах:
- Водяной клин выталкивается вперед, заливая лобовое стекло и фары, что временно ухудшает видимость.
- Явление связано с агрессивным рисунком протектора и отсутствием поперечных дренажных каналов.
- Требует привыкания, особенно для водителей, ранее использовавших Continental или Michelin.
- Рост расхода топлива:
- Индекс нагрузки 103 вместо штатного 99 увеличивает неподрессоренные массы, что добавляет 0.5-2 л/100 км в зависимости от модели авто.
- Высокое сопротивление качению из-за массивных блоков протектора.
- Проблема усугубляется при использовании шин большего диаметра (например, R20 вместо R18).
Обзор Nitto NT421Q*:
Главная аудитория этой модели — водители, которые ценят безопасность на мокрой трассе, но не готовы переплачивать за Michelin или Continental. Шины подойдут для ежедневных поездок по городу, дальних путешествий по шоссе и легкого бездорожья (щебень, утрамбованная грунтовка). Однако они категорически не рекомендованы для частых выездов на грязевые участки: протектор мгновенно забивается, а отсутствие грунтозацепов приводит к пробуксовкам.
Качество изготовления вызывает вопросы: часть пользователей столкнулась с радиальным биением и необходимостью перебалансировки. Это может быть связано с партиями для разных рынков (например, шины для США имеют другие характеристики). Кроме того, мягкий состав резины, улучшающий комфорт, сокращает ресурс при агрессивной езде — уже к 30 тыс. км некоторые водители отмечают снижение курсовой устойчивости.
Идеальный сценарий использования NT421Q — эксплуатация в умеренном климате с преобладанием асфальтовых дорог. Они проявят себя лучше аналогов в регионах с частыми дождями, но в условиях морозов или бездорожья стоит рассмотреть другие варианты. При покупке важно проверять дату выпуска (не старше 2 лет) и требовать повторной балансировки при малейших признаках биения. В целом, это достойный выбор для тех, кто ищет баланс цены и качества, готов мириться с небольшими недостатками ради уверенности на мокрой дороге.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
116 отзывов пользователей o Nitto NT421Q
Пользовались
Nitto NT421Q?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + технологичная, привлекающая внимание рисунком протектора, тихая, надежная, безопасная.
- - единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую и протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается этакий эффект катера или фонтана.
но, поймал себя на мысли... за все лето таких моментов было, ну, пару-тройку раз. и после первого раза я знал, что сейчас будет. привык.
разительно в сравнении с предыдущим опытом наToyo Versado. на той резине, правда на другой машине, такого не было. они воду куда-то "ныкали", что ее с места водителя не было видно вообще при попадании в крупные лужи. к сожалению нет размера такой тойки или ее последовательницы.
вообще перешел на тойо-нитто лет 6 как. и считаю удачной находкой для себя. цена-качество радует каждый день.
Всем удачи на дорогах. Безопасного вождения, т.к. Вас дома ждут не меньше.
Доброго всем дня! Прочитал много комментарий про данные шины и после их покупки, решил оставить свой комментарий. Ранее ездил на шинах Континенталь Кросс Контакт и был полностью ими доволен. В связи с тем, что в настоящее время ценник на них подскочил и R-19 стали стоить 26000? за баллон то стал мониторить новые виды по цене и качеству которые ранее даже не рассматривались мною! Прочитай кусу отзывов как плохих но в большинстве хороших а также просмотрев рекламу и тест драйв, выбор после сравнения трёх моделей пал на Nitto NT421Q R-19 265/50 производства 2021 года 44 неделя за 15930? за баллон. При покупки 4 баллонов шиномонтаж был в подарок, что также приветствовалось! Прибыв на Огородный проезд дом 9Ас1 был удивлён чистоте, логистике, удобству и доступности. Оформление колёс заняло 5 минут. Далее их нашли ещё через 5-7 минут, после чего мне их показали, чтоб убедиться, что все совпадает, после чего я произвёл оплату по карте и отправился в свою машину которую перегнал в бокс для шиномонтажа находившейся в 50-70 метрах от магазина и склада. Конечно записался я на шиномонтаж заранее за день на удобное время, поэтому приехал на 20 минут раньше, чтоб все оформить! Бокс шиномонтажа оборудован скрытыми подъёмниками и современным оборудованием а также все было чисто!!! Колёса подвезли работники после чего произвели разбортировку и замену старых покрышек на новые. Все заняло минут 20!!! Старые колёса я оставил на утилизацию за 600? что вполне оправдано! Теперь о резине! Резина очень мягкая, по дороге в пределах 100 км/час не слышно, далее шум нарастает но не значительно по сравнению с Континенталем даже тише! Покрышки стоят на Фольксваген Туарег 3TDI. За город в грязь пока выбраться не успел, но видел тест драйв который показал неплохие качества по проходимости! Ну конечно ещё зависит от водителя и автомобиля! Уверен что резина покажет себя с достойной стороны! В ранних комментариях писали, что покрышки с виду не красивые, но тут сам себе хозяин! Вся необходимая маркирований на покрышках присутствует и самое главное, что отлично села на диски с балансировочными грузами 20-30 грамм на колесо!!! Рекомендую данную модель по цене и качеству!
Комплект шин был куплен в августе 2018 г. после установки, в принципе, претензий к шине не было, однако по ощущениям что-то не понравилось с балансировкой шин. Отъездил на них до октября и переобулся в зимний комплект. Шины положил в гараж до лета.
В этом году начались неприятности. После монтажа этих шин, начало бить руль. Сделали перебалансировку, биение не исчезло. Пришлось заняться поисками проблем с этими шинами. И, как выяснилось, одна из шин, имеет радиальное биение. При этом внешне, что с внешней стороны, что с внутренней, повреждений нет. В ямы я не попадал, да и дороги у нас в Тюменской области, очень хорошего качества. С одной стороны я написал письмо о бракованной шине официальному представителю Нитто, и сдал шину на экспертизу продавцу (Экспресс-Шина). От официального представителя я ответа не дождался, и пришлось позвонить. оказывается, эти шины у нас на рынке представляет Тойо, а по линии Нитто лишь один человек занимается гарантийным обеспечением, и на тот момент он якобы был в отпуске. Отпуск давно кончился, но он так и не ответил мне на претензию. Результат экспертизы ожидаю со дня на день.
На время экспертизы я купил одну шину этой же модели, и стал более внимательно уже наблюдать за поведением шин на дороге.
И вот что я хочу сказать тем, кто еще не определился с выбором и рассматривает эти шины в качестве покупки на свой автомобиль:
каждый раз, при температуре ниже 15 градусов, начало движения автомобиля сопровождается биением, которое исчезает по мере прогрева шин. При этом, непрогретые шины шумят. Шум становится меньше также с прогревом шин. По всей видимости, производитель перемудрил с составом. В связи с этим, полагаю, есть проблемы с прочностью шин, и по мере износа проблемы будут лишь возрастать.
И, при этом, у меня нет претензий к поведению шины на дороге с точки зрения управляемости, устойчивости к аквапланированию, комфорта. Но, несмотря на это, я их больше ставить на машину не буду, и бренд Нитто я внес в свой черный список.
И вам не советую.
При покупке дал себя развести на "выемки внутри канавок, напоминающие поверхность мяча для гольфа, для снижения уровня шума при движении" и "акустический комфорт". Думал, а вдруг?! Ещё впечатлил рисунок шины с "уникальными ламелями", выглядят необычно и зовут на проверку в грязи. Это всё не про неё! Шина откровенно шумная и чисто асфальтная! Спустя год в описании шины "поверхность для снижения шума внутри канавок наподобие мяча для гольфа" превратилась в "датчики износа протектора, позволяющие более точно снять показания". О как! И да, мой универсал повышенной проходимости благодаря этим шинам перестал проезжать просёлочную грязь после дождя. Протектор мгновенно замыливается и не тащит. Для гравия и песка тоже не подходит: камушки любых размеров прекрасно набиваются в уникальные ламели и сидят в них насмерть, увеличивая и без того немалый шум до цоканья шипованных шин о летний асфальт. В поворотах держат хорошо, при резком перестроении визжат только на пределе сцепления. Отлично переносят дождь и жару. При въезде в лужу обеими колёсами уверенно снижают скорость машины, предотвращая аквапланирование. Расход топлива увеличился, что неудивительно: индекс нагрузки 103 вместо штатного 99 (+ 0,5 кг неподрессорной массы на каждое колесо).
Вывод: очень шумные шины с хорошим сцеплением на сухом и мокром асфальте; грунтовка, гравий, трава, грязь и комфорт с ними не совместимы.
- + управляемость
- - ШУМНАЯ!!!
- + 1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно.
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо. - - 1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии)
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Осталось протестировать аквапланирование, о чем напишу дополнительно.
Отъездил 3 сезона, пробег порядка 60000 км, оставшийся протектор до отметки износа - около 1 мм. Эксплуатировалась резина в разных дорожных условиях. Пока была новой - хорошо зарекомендовала себя на умеренном бездорожье, во всяком случае заметно лучше чем обычная шоссейная резина. По мере износа протектора "бездорожные" качества постепенно ушли. Резина малошумная, средней жёсткости (пожёстче заводской Yokogama), достаточно экономичная (примерно на уровне заводской Yokogama). Отлично ведёт себя в дождливую погоду. На скорости свыше 130 км/ч езда нормальная. Огромный минус данной резины на всём интервале эксплуатации – это резкое торможение на сухом покрытии: возможны неожиданные рывки, - ощущения крайне некомфортные. За этот минус всей резине можно поставить 3 балла, но всё же общая оценка пусть будет 4. Что интересно, на американском сайте технические характеристики резины существенно выше, чем заявленные в нашей стране, но и там стоит сниженная оценка торможению на сухом покрытии.
Первый сезон на данных шинах, впечатления только положительные. Высокий акустический комфорт при нормальном дорожном покрытии. Балансировка была в пределах 20/40 грамм, диски оригинальные. Гоночные характеристики определить трудно, так как передвигаюсь в разрешенном диапазоне скоростей + 15, в основном, хотя 230 л.с. позволяют легко уходить на обгон по трассе, и в данном случае так же все нормально и предсказуемо, грешить на резину не приходится. Пять тысяч не такой большой пробег, что бы говорить об износе, буду наблюдать. Характеристика лёд/снег оставил пять, чтобы не снижать оценку из-за неприемлемых характеристик для летней покрышки). Цена завышена на популярный размер,что приобретал - 235/55/R18.. близкий размер 225/55 ( родной) или 225/60 (использую на зиму) обычно дешевле. И это по многим производителям и моделям, обычный рынок)
Рекомендую для комфортной езды город/трасса/ легкий просёлок до дачи..по грунтовым дорогам класс А/Т предпочтительнее..
Всем удачи на дорогах!
Брал в размере 255/55/18.
Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам.
Это же является и небольшим минусом - машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде.
При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно.
Кстати переобулся рано - на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем.
Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport - в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине.
В общем если вам важен комфорт - самое оно. В целом доволен покупкой.
Начнем с того, что при балансировке данных шин у меня глаза на лоб полезли от вес грузиков, начиная от 25гр. и заканчивая 95 гр. Вопрос: это что, так задумано производителем?! Ну, думаю ладно, новые колеса, не суть по весу, главное , что отбалансировал. Выезжаю на дорогу, всё ж, как никак, а новая резина, и что я слышу, первые 300 км., вроде тихо,(т.е. пока обкатака была), но когда вышел на трассу, я сначала и не понял. Набрал скорость 80 км/ч, появилось какое-то гудение, (я решил, что все хана, загудел подшипник), но догнал до 120 км/ч, гудение поутихло. Но не пропало. И вот это гудение я наблюдаю до настоящего времени, пройдя 6000 км., оно ни куда не делось. А гудит так, что возникает ощущение, что сейчас пойду на взлет. Вобщем, шины дрянь, не советую брать эту резину. Теперь не знаю, как вернуть их обратно?!
Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.
Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней - не было ни одного намека на занос.
Очень даже рекомендую данные шины!
Полная картина о шинах Nitto ещё не сложилась, так как проехал на них очень мало. В снег и дождь еще не попадал. По сухому асфальту все отлично. По звуковому комфорту хорошо, лучше чем штатные Nexen N8000 (может из-за того что они стоят с завода и в эксплуатации уже 7 лет). По акции скидка на доставку в регионы четыре балона обошлись в 24160 рублей. Менеджер сработал оперативно. Доставка из Москвы в Лабытнанги РГ-групп семь дней, стоимость 1600 рублей + 750 доставка до терминала транспортной компании. По стоимости шин и ассортимента Мосавтошина вне конкуренции. Но маленький осадочек от сотрудничества с все же остался. Перед заказом менеджер сказал что шины 2019 года выпуска. На самом деле пришли шины: две -2019 года, одна -2018 и ещё одна 2017 года. Как-то так.
Использую резину nitto nt 421q 225 60 r18 третий месяц. Пробег на резине пока не большой, из ЯНАО в Москву. На снегу или по льду резину не использовал, да и не предназначена она для этого. А вот на щебенке и по песку понравилась, часто выезжаю на природу и таскаю прицеп с лодкой. На сухом асфальте ведёт себя не плохо, а вот на мокрой дороге чувствует себя даже лучше чем Michelin latitud dramatist На участке Уфа—Самара автодороги М5 попал в проливной дождь, участок прошёл на ура, не было даже малейшего намёка на потерю контроля в управлении автомобиля. Единственный небольшой минус —это появившийся шум на первой тысячи , но это не критично так как знаю, что машина с нормальной шумоизоляцией справилась бы с ним. Расход топлива небольшой но выше чем на Michelin
Здравствуйте всем. Искал шины на лето, коллега подсказал про Nitto. Он себе на такую же машину купил 420.....посмотрел...рисунок футуристический смутил....все таки это внедорожник......нашел 421Q. Балансировка на отлично, макс груз 10 гр. Очень тихие. Дорогу держут на ура. И по мокрому и по сухому. Изностойкость на отлично - прошли 4 сезона.....хотя с машины не слезаю. В ямы влетал на скорости - без грыж. Единственное что не очень любят колею, особенно с водой, на скоростях выше 100 надо быть аккуратнее, может аквапланировать. По грязи жидкой, если без фанатизма - нормально. Гребут хорошо, только с газом аккуратнее....Однозначно буду покупать такие же.
Шина отличная! Рад что поверил другим отзывам и купил.
Оценку по износостойкости поставил ноль, потому как несколько месяцев -
это не срок! Но почему я должен ставить просто так 5 звёзд, если такая дурачкая система оценки! Нет у меня ещё оценки, а вы предлогаете поставить в колличествах звёзд - держите ноль! )) Понимаю, что реётинг из-за этого упадёт, но я честно пишу здесь об этом!
Ещё по управлению на льду - это же не шипы! Поэтому "лысой" резине как приходит лёд, предпочитаю замену на шипованную. Поставил три звезды, поскольку едва лёд появился, поменял на шиповку резину! и управляемость стала лучше! На все пять! :)
- + 1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно.
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо. - - 1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии)
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
аквапланирование хорошо.
- + Made in Japan, аквапланирования почти не наблюдается, шум незначительный, мягкая и комфортная, в поворотах держит асфальт хорошо, при торможении тоже цепкость налицо.
- - Собирает мелкие камни, при температурах ближе к нулю уже заметно твердеет. Рисунок простой и в реальности выглядит не так, как на картинке
Купил по совету туареговодов, шина шикарная. 18 радиус самы большой груз 30 грамм, на шинмонтаже сказали что первый раз такие видят, я впринципе то же только на этом сайте их увидел. На ходу практически бесшумная, что очень радует, на мокрой дороге управляемость очень хорошая, по гравийке идёт мягко , на скорости не гудит, машина летит уверенно. По истираемости пока ничего сказать не могу, так как проехал не более 5000. На момент покупки 12.2017 - шыны били выпуска декабря 2016. Очень рекомендую туарегам, очень комфортная и не дорогая резина.
- + Управляемость- отличная.
- - Очень шумная, даже в сравнении с зимней, шипованной. Сначала думал: подшипник что ли загудел...
20.06.2018 г. сделал заказ в Мосавтошине на резину Nitto NT421Q 225/60 R18 104V (заказ #712511), на следующий день перезвонили, определились, что 22.06.2018 г. я самовывозом их заберу. Приехал, там же по акции бесплатно сделали шиномонтаж, и уехал, довольный как слон. Пока пробег на них 2000 км, но шины очень нравятся, по сравнению с предыдущими Bridgestone, разница чувствуется и в мягкости, и в шумности. В общем, шины Nitto очень понравились. Берите!
P.S. Сотрудникам Мосавтошины респект за быструю и качественную работу!
P.P.S. Снег и лед не ставлю, т.к. резина ЛЕТНЯЯ!
- + Очень тихая резина и прекрасная управляемость на любых дорогах!
Боковины округлые, что может защитить диск при соприкосновении колеса с бордюром. - - Не такая красивая, как модель 420, но это не недостаток!
Размер: 225/60 R17 103V
Долго выбирал и решил остановить выбор на данных шинах по отзывам. Хорошо отбалансировались. Был приятно удивлен. Шины действительно супер по всем параметрам(В зимнюю погоду не ездил и в межсезонье тоже) Летом -безупречные, тихие, цепкие, не почувствовал аквапланирования вообще. По гравийке идут ровно.
На Форд Куга 2 поставил взамен штатных, отлично подошли. По цене и качеству соответствуют на 100%. Что говорить японцы -молодцы.
Мужик шикарные шины! Проехал этим летом (2020) 8000 км от Мурманска до Сочи и обратно - отличные колёса, всё супер!!! Дорогу держат, управляемость выше всех ПОХВАЛ, да простит меня ГИБДД я шарашил управляемость супер!!! Попал в дождь в Москве, если помните,когда затопило Ленинский проспект, я ехал там 79!!! Шумнось небольшая- практический не слышно на 1...( повторюсь я шарашил) покупайте не делайте РЕКОМНДУЮ!!!????????
Купил шины весной 2020.
Повелся на сделано в Японии для премиальных кроссоверов. Разочарование полное. Рулежка на плохих дорогах с минимальными неровностями - плохая (В Новосибирске такое дороги, к сожалению.) Колея этим шинам противопоказана. Опасно. Кроме того, ламели сильно забиваются мелкими камнями. Что думаю сильно влияет на балансировку. К покупке не рекомендую. Думаю продать, пока нет износа
Лучшие цены сегодня на Nitto NT421Q
График изменения цены Nitto NT421Q
Обзоры и руководства на Nitto NT421Q
Характеристи Nitto NT421Q
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца