Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen Roadian HTX?:
- Высокая комфортность и снижение вибраций:
- Мягкая резиновая смесь и усиленный каркас обеспечивают амортизацию неровностей. Пользователи отмечают, что на щебне и железнодорожных переездах вибрации в салоне практически отсутствуют.
- Даже при минимальном давлении (2,2–2,3 атм) шины сохраняют форму, предотвращая «проминание» колес, что критично для кроссоверов.
- Сравнение с Bridgestone Dueler 687 и Continental PremiumContact 2 показало превосходство Nexen в плавности хода.
- Низкий уровень шума:
- Асимметричный рисунок протектора и оптимизированные канавки снижают гул на асфальте. Водители отмечают, что шумность ниже, чем у Pirelli и старых Kumho.
- На скоростях до 110–130 км/ч шины работают тихо, а на гравии шум не превышает фоновых показателей.
- Исключение — старый крупнозернистый асфальт, где проявляется характерный «вой».
- Износостойкость и долговечность:
- При пробегах 30 000–60 000 км износ протектора минимален. Отдельные пользователи отъездили 120 000 км без замены.
- Высокое содержание кремния в резине замедляет истирание, а многослойный корд (2 слоя полиэстера + сталь) защищает от порезов.
- Даже после проколов боковины сохраняют целостность — грыжи и расслоения редки.
- Уверенное поведение на мокрой дороге:
- Четыре продольные канавки и зигзагообразные ламели эффективно отводят воду. Аквапланирование начинается только на скоростях выше 90 км/ч в глубоких лужах.
- Торможение на мокром асфальте предсказуемо, без резких срывов в юз, даже при экстренных маневрах.
- Сцепление с размытой грунтовкой сохраняется благодаря агрессивным блокам в центральной части протектора.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Жесткие плечевые зоны и V-образное расположение блоков улучшают курсовую устойчивость. На трассе машина не «плавает» даже при 150–160 км/ч.
- Управляемость не теряется при полной загрузке автомобиля, что важно для SUV.
- Расход топлива увеличивается незначительно — на 0,5–1 л/100 км по сравнению с «шоссейными» моделями.
- Адаптивность к легкому бездорожью:
- Шины справляются с песком, раскисшей глиной и гравием благодаря шашкам переменной длины и грунтозацепам по краям.
- При снижении давления до 0,5–0,7 атм проходимость улучшается, но использовать это режим дольше 20–30 км не рекомендуется — боковины не рассчитаны на экстремальные нагрузки.
- Сбалансированная цена:
- Стоимость на 30–40% ниже аналогов (Michelin, Continental) при сопоставимых характеристиках.
- Для размеров 235/65 R17 и 265/60 R18 шины остаются в бюджетном сегменте даже с учетом доставки.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумность на определенных покрытиях:
- На скоростях 60–80 км/ч и 110–130 км/ч проявляется гул, особенно на бетонке и мелком асфальте. Это связано с резонансными частотами шашек протектора.
- Мелкие камни застревают в ламелях, создавая стук и вибрации.
- Жесткость боковин:
- При накачке выше 2,5 атм шины становятся «дубовыми», передавая в салон удары от стыков и ям.
- Низкопрофильные модификации (например, 245/40 R18) критичны к качеству дорог — риск повреждения корда при наезде на бордюр.
- Снижение эластичности на холоде:
- При температуре ниже +5°C резина «дубеет», ухудшая сцепление и комфорт. Для межсезонья это критично — требуется ранняя замена на зимнюю.
- Склонность к забиванию протектора:
- Грязь и глина налипают в центральную часть, временно снижая управляемость. Самоочищение происходит только на высоких скоростях.
- Проблемы с балансировкой:
- Некоторым пользователям потребовалось 2–3 визита в шиномонтаж из-за дисбаланса (до 50 г на колесо). Особенно это заметно на размерах 275/65 R17.
- Ограниченная курсовая устойчивость в колее:
- На разбитых трассах автомобиль «плывет», требуя частых подруливаний. Это связано с мягкой боковой поддержкой.
- Риск контрафакта:
- Часть шин маркирована «Made in Korea», но производится в Китае с упрощенной конструкцией. Такие модели быстрее изнашиваются и шумят.
Обзор Nexen Roadian HTX*:
Однако шины не лишены недостатков. Жесткие боковины, хотя и защищают от пробоев, снижают комфорт на разбитых дорогах — мелкие неровности ощущаются в салоне. На скоростях 60–80 км/ч и 110–130 км/ч появляется характерный гул, который может раздражать в длительных поездках. Кроме того, при температуре ниже +5°C резина теряет эластичность, что ухудшает сцепление и требует осторожности в осенне-весенний период.
Идеальная сфера применения Nexen Roadian HTX RH5 — городская эксплуатация и трасса с редкими выездами на грунтовки. Владельцам кроссоверов и SUV они подойдут для спокойной езды, но любителям экстремального бездорожья стоит рассмотреть более агрессивные модели. Шины также не рекомендуются для регионов с холодными зимами — при -10°C и ниже их поведение становится непредсказуемым.
Отдельного внимания заслуживает баланс цены и качества. При стоимости на 30–40% ниже аналогов (Michelin, Continental) эти шины практически не уступают им в комфорте и долговечности. Однако важно покупать их у проверенных поставщиков: часть продукции, особенно с маркировкой 2022–2023 гг., изготавливается на заводах в Китае и может иметь упрощенную конструкцию.
В итоге Nexen Roadian HTX RH5 — разумный компромисс для тех, кто ищет недорогие, но надежные шины для повседневной эксплуатации. Они подойдут семьям, часто путешествующим на автомобиле, таксистам и всем, кто не готов переплачивать за премиальный бренд, но ценит комфорт и безопасность.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
261 отзывов пользователей o Nexen Roadian HTX
Пользовались
Nexen Roadian HTX?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкие, тихие
- - пахли неприятно, когда вез в машине))
Купил сильно подержанное авто на данной резине. По словам продавца, он на ней проехал около 40 тысяч. Состояние было норм., равномерно подношенная. Думал, что откатаю сезон, максимум два и поменяю. Но пришла пандемия, доходы упали, а ездить надо. Потом невойна. Т.к. решили уезжать из страны, менять резину уже смысла не было. В итоге, на данный момент на круг резина прошла порядка 120 тысяч, проехала пару раз по маршруту москва - грузия - турция- болгария - балканы и обратно. Сейчас машину продаю на этой же резине, что брал (помимо зимней) и она ещё жива.
Что по самой резине:
Первое, это впечатляющая износостойкость. Только следите за углами колёс, чтобы изнашивалась равномерно.
Шумность не идеальная, но вполне себе тихо в салоне.
В сухую погоду поведение околоидеальное. Немного не любит колейность, но тут ещё особенность самого авто.
Тормозит. Без воя и видимых следов, ровно и уверенно.
В мокрую погоду поведение похуже, но остаётся предсказуемым. Аквапланирования не ловил.
На бездорожье не выезжал, ибо это не её стихия, мылится на ровном месте. Пару раз приходилось форсировать пляжи и слабонесущую луговину. Стравливал до 0.5 - 0.7 атмосфер и потихоньку проходил.
Минус резины - холод. Ниже плюс 5 и ближе к нулю она становится деревянной. Если знаешь эту особенность, то ведёшь себя осторожнее и чуть раньше переобуваешься.
За время эксплуатации почти не было проколов. Стойкая. А те что были, почти все случились уже в последнее время, когла она утала.
Так же хочу отметить, что резина достаточно крепкая, ни разу не повредилась на камнях, о бордюры и проч. препятствия.
В целом, это брак по расчёту. Недорого, надёжно, долгоиграюще, но не идеально.
Если б пришлось сейчас переобувать эту же машину, то помимо прочих, однозначно рассматривал бы в т.ч. и эту же марку/модель.
Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует - цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 - что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S - судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены - она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца - всем советую как бюджетную но качественную резину.
- + Относительно мягкая, хорошо проходит мелкие кочки, ямки. Вместе с тем, расход бензина существенно упал после зимних колес. Шумность... ну, средняя. Их слышно, если слушать. Но это не гул, не шум прямо в салоне, в общем на уши не давит. То есть если специально обращать на это внимание, то шум/шелест заметен, а если не обращать внимание специально, то внимание не привлекает. Управляемость с ними нормальная и на сухом, и на мокром асфальте, даже с лужами. Никаких особых нареканий при старте и торможении не заметил. да и колею на асфальте держит спокойно, не мотает. Балансировка отличная, оделись на штатные литые диски без проблем. Весьма хорошее соотношение цены и качества. Выбирал резину неделю, наверное. Выбором пока остался доволен.
- - Пока не заметил. Разве что имеет место некоторое повышенное застревание камушков в протекторе, но это видимо уже сопутствующий фактор универсальности шин для разного покрытия, которые и созданы как для асфальта, так и для легкого бездорожья.
Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно - все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту - тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.
Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!
Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.
Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.
- + Управляемость более менее на скорости до 120км/ч. ps. Скорее всего, часто отличное дорожное полотно Белорусских дорог, чем «успешные» шины.
- - Бьёт с нуля, бьёт не по детски, бьёт после балансировки, бьет после покупки новых дисков, после оптимизации, бьёт после полной замены подвески... бьёт после замены по гарантии на новые, бьёт после 0 км, бьёт после 5000км, бьёт и будет бить, пока не схлопочешь в дтп или пока не обьёшь новенькую подвеску с реально идеальным развалом.
Эту резину, почти без износа, в размере 225/65r17, мне впридачу отдал продавец авто при покупке. Где я только на ней не ездил, и в Крыму по песку, по горным размытым дорогам, и дома по горам, где много скальника, по мокрой траве... Особо в грязь конечно не лазил, не та машина и не та резина, но могу сказать, что для своего класса и цены эта резина отрабатывает на все 100%. При близких к нулевым температурам по наледи уже страшно на ней ездить, но и трёх пиков со снежинкой резина не имеет на боковине, соответственно М+S тут расшифровывается как "с Марта по Сентябрь". Я, живя на юге переобуваюсь на зиму в декабре (а в этом году и вообще в январе) и обратно на лето в марте. В общем за два сезона эта нексен 2017 года выпуска и корейского производства показала себя прекрасно. На данный момент остаток протектора около 65-70%, решил продать ее и на это лето уже купил себе А/Т резину, другого производителя, только лишь по тому, что для моих пожеланий роадиана маловато, но она и не должна им соответствовать.
Долго выбирал замену штатки, которая дала жару в последние месяцы эксплуатации: машину стало просто вышвыривать из колеи: руль держали двумя руками..., шум появился, который соизмерим был с зимней шиповкой... И сложно было выбирать что покупать в новых реалях китай товаров... Итогово решил просто пойти в магазин и брать эту по стране изготовителю, ну и выбрав подходящий рисунок под свои нужды. Резина приятно удивила. По глубокой колее теперь езжу, перестраиваясь чуть ли не как по ровному асфальту. По шумке устраивает: заметно тише старой подвыдохшейся - так что кайфы)) На скоростях по сухой и мокрой дороге рулится замечательно. Влетал в глубокие лужи на асфальте где то на 80кмч - как по рельсам... Авансом поставил 5ки за снег, лед, и износоустойчивость - время покажет. И если порадует в межсезонье, и на бездорожье - ну еще и плюсик можно будет накинуть)) Придрался в этой резине я только к одному - как то со штаткой того же типоразмера колесо более выразительно смотрелось сбоку)))
- + Относительно тихая, мягкая,комфортная шина.
Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажем.
Универсальный протектор для трассы и щебенки. - - Немного заторможенные реакции руля.
Не совсем бесшумная.
Проехал пару тысяч.
Пока все нравится.
На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно.
Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший.
Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потрелял форму.
Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл.
В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет.
С учетом цен на премимум бренды советую.
За мишку сейчас отдал бы 45т.р.
- + Из достоинств только то, что шины мягкие, практически бесшумные, но к сожалению много недостатков, указанных ниже.
- - Покрышки приобретены в марте 2025 года, изготовлены в 2024 году. Во время установки на шиноматаже не хотели брать в работу на переобувку, так как все четыре колеса по внутреннему радиусу кривые. Возможно перевозились или хранились с нарушением установленных правил. По итогу были установлены, но через несколько дней после установки одно из колёс травит воздух, ещё одно создаёт вибрации. При осмотре на сервисе сообщили, что причина именно в покрышках. Пожелел, что приобрёл товар у вышеуказанного продавца.
Отзыв о данных покрышках будет отрицательный. За месяц мучений после покупки резины так и не смог ее нормально отбалансировать. Купил покрышки по причине износа родных. Переодевшись с зимней резины, машину перестал узнавать. Машина стала жесткая, тряская, шумная. Очень жесткая боковина покрышки, комфорта при движении нет, так как жесткость покрышки все неровности дороги отдает в машину. И очень нервный протектор на асфальте. До скорости 110 км/ч резина катится прекрасно. Но дальше она вообще не умеет ехать. Покрышки трясет, балансировка в тех шиномонтажах, где никогда не было проблем, вообще не помогает. По грязи едет неплохо, пришлось пару раз вынуждено ехать по раскисшей глине не 5 минут, а 20 км. Вывод. На этой покрышке могут ездить Уаз Патриот или пикапы, место использования - проселок и деревни, кто не ездит больше 110 км/ч. Потому что больше 120 км/ч по асфальту эта покрышка ездить не умеет.
Долго выбирал между другими брендами типа Nokian и Dunlop, но разбег в цене в 12 тыс указал на Nexen(45 комплект). И ни разу не пожалел. Очень удивила низкая шумность. За лето проехал 5372 км-нареканий ноль. Дорогу держит на 140-160 без проблем. При заезде в лужу не теряет сцепления с дорогой. За такой пробег почти не износилась. Резина жёсткая потому что предназначена для асфальта, давление качаю 2,3, но по комфорту этого не чувствуется как на других машинах. Кто то писал в отзывах что ставил на прадик в 18 размере, проехал 100 км и у него порвало боковину-скорее всего резина поздних годов выпуска на складе хранили неправильно и резина сгнила вместе с кордом. У меня резина 2022 года выпуска и никаких проблем. По лёгкому бездорожью можно проехать-для другого она не создана. На снегу и льду не ездил-для этого есть зимний комплект поэтому ставлю по одной ??. Берите не пожалеете, данная резина создана для трассы.
Заказывал нексен липучку без шипов-цена-качество совпадают, только после 100 км/ч начинается появление шума. Далее- заказал нексен, вроде летнюю ROADIAN HTX RH5, причём созвонился с менеджером Козырским и сказал, что рисунок протектора долеко не похож на летний, на что он мне ответил, что это летняя линейка. Ну думаю, резина новая в продаже, может я чего не понимаю. На доверии, как лох, заказал и не проверил при получении, а оказалось, что резина предназначена для снега и грязи, даже не всесезонная. Претензии предъявлять уже поздно т.к. колёса переобул на лето (шиномонтажник долго с меня смеялся, как я лоханулся). Вот теперь думаю, приобретать мне дальше товар в этом магазине или нет, и верить ли дальше менеджерам по продаже или нет. P.S. После 100 км/ч также как и на липучке появляется шум.
Резина понравилась. После обкатки 500-1000 км стала очень тихой. За прошедшие 4000 км какого-либо видимого износа незаметно. Так как резина чисто летняя, но сайт требует оценки по всем пунктам, то за зимние параметры "управление на снегу" и "управление на льду" поставил по пять звёзд, ибо зимой эта резина будет тихо - мирно лежать в гараже, не будет изнашиваться, скользить, буксовать и т.д., вообще прелесть))
Глубокий протектор способствует хорошему отведению воды и предотвращению аквапланирования, на размытой грунтовке достойно гребёт с полным приводом. По сухой дороге вопросов нет. (Надо, конечно, понимать, что резина не для рекордов "формулы-1".)
Цену хотелось бы немного пониже... Но это желание пользователей неискоренимо.) В целом покупкой доволен.
С высоты моего весьма скромного опыта могу сказать, что резина качественная, мягкая, хорошо проглатывает неровности, немного шумновата (увеличенная глубина протектора), но не критично. При езде по мелкому гравию, камешки забиваются между протекторами, а при выезде на асфальт слегка шумят - приходится выковыривать. При езде по мокрому асфальту хорошо отводит воду, в колее держит машину, не болтает. В "говна" не совался, как ведёт себя в глине и песке - не пробовал. В целом для города и грунтовки с лёгким бездорожьем весьма достойная резина. При торможении также ведёт себя неплохо.
Итог : покупкой доволен, соотношение цена - качество достойное. Зимняя резина также Nexen. Рекомендую для любителей городской езды со съездами с асфальта на грунтовку.
Отличные шины! Купил ещё в 2018 году! Пробег написал примерно, но много! Не сносились ещё и на половину! В меру шумные. Ну Паджеро и шум это неразрывно))
Конечно шины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шоссейные! Можно на них выехать на отдых, рыбалку, в лес, но без жесткача. За 6 или 7 лет 2 прокола саморезами и ни одной грыжи!
Но резина скорее мягкая- отсюда хорошее сцепление, но с пробуксовками стартовать особо не получается (а может не умею))
Рекомендую однозначно! Не разочаровала в период изобилия - не разочарует и сейчас!
6 лет назад 275/65 р17 стоила 8-9тр. Так что цена тоже отличная
в шинах не могу сказать что большой спец, если в двух словах о покупке - поставил и забыл. комфорт заметно выше чем был на старых изношенных. Езжу 70% асфальт, 30% грунтовка, на ней стало еще сильно лучше, чем было, по асфальту тоже устраивает все, аквапланирования в ливни нет, управляемость уверенная и на мокром и на сухом. Наибольшая скорость, с которой ездил 125 км/ч, тоже без нареканий. Конечно, нужно учесть индивидуальную специфику - поездки за город на тяжелом авто с не самым острым рулевым, шины задачи выполняеют, моим критериям соответствуют. У кого-то требования иные, мне для данного авто подходят более чем. За снег и лед не скажу, ставлю по одной звезде, надо что-то выбрать, а сказать нечего и пропустить пункты возможности нет.
- + Соотношение цены и качества 10 из 10!
- - Никаких недостатков не обнаружено!
- + Качество резины неплохое, уже был опыт эксплуатации резины этой компании, всё устроило.... За сезон, при каждодневной эксплуатации около 40км в сутки, даже полоска краски не стёрлась, что удивило естественно, это хорошо. Шум конечно присутствует, но не как на шипованной резине, ещё много зависит от шумоизоляционных качеств самого автомобиля, дорогу держит отлично, что сырую, что и на сухом асфальте ведёт себя уверенно
- - Не найдены по моему мнению
Я доволен. Взял на Антару 235/55-19. Штатный размер 235/50-19, но в таком размере эти шины не выпускаются, а на форумах люди пишут, что и 55ый профиль встаёт без проблем. И действительно, ничего не задевает, стыки стали чуть мягче, хотя это может быть не только из-за профиля, но и из-за того, что перед этим были почти лысые Контики КонтиКроссКонтакт что-то там... Отбалансировались отлично, на дороге - отлично, производство - Корея. По лесу к озеру - без проблем (не по болоту, конечно). В общем, однозначно могу рекомендовать!
PS: Не понимаю, зачем у летних шин сайт требует оценку "Управление на снегу" и "Управление на льду", ставлю 5, но это просто, чтобы отзыв прошёл.
- + Мягкая, относительно бесшумная
- - Не выявлены
Продавцу спасибо за вменяемую цену!
- + Есть ли смысл ставить такую старую резину?!
- - Производство 29 неделя 2021 года. На сайте продавца Эксклюзив есть градация шина 2021 года Nexen и другие. Яндекс к сожалению не указывает данную информацию
- + Мягкая, почти тихая, не дорогая
- - не совсем тихая
- + Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.
- - Мне показалось, что в дождь есть небольшое аквапланирование. Хотя вероятно это из-за большей ширины, потому что ранее была 215 нокиан.
Лучшие цены сегодня на Nexen Roadian HTX
График изменения цены Nexen Roadian HTX
Обзоры и руководства на Nexen Roadian HTX
Характеристи Nexen Roadian HTX
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 85, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца