Отзывы о Автомобильная Шина Nexen N'FERA RU1

8.7/10

Отлично


  • соотношение цена-качество
  • износостойкость
  • управляемость на сухом/мокром асфальте
  • балансировка
  • защита дисков
  • деградация аквапланирования
  • шум на неровном асфальте
  • уязвимые боковины
  • жесткость на холоде
  • неравномерный износ

Рейтинг: Отлично232 отзывов

346 место из 3396 в категории Шины
126
81
15
5
5


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen N'FERA RU1?:

  1. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте:
    • Пользователи отмечают уверенное поведение шин в поворотах и при резком торможении даже на высокой скорости (до 180 км/ч).
    • Асимметричный рисунок протектора обеспечивает стабильный контакт с дорогой, снижая риск заносов.
    • Жесткая боковина повышает управляемость в экстремальных режимах, что подтверждается сравнением с более мягкими моделями конкурентов.
  2. Эффективное сопротивление аквапланированию (в новом состоянии):
    • Шины справляются с отводом воды на скоростях до 100–120 км/ч благодаря глубоким продольным канавкам.
    • Пользователи отмечают стабильность в сильный дождь, особенно при прямолинейном движении.
    • После пробега 20 000+ км эффективность снижается, что связано с износом дренажных каналов.
  3. Износостойкость при умеренной эксплуатации:
    • Средний пробег до критического износа — 50 000–60 000 км, что выше, чем у многих бюджетных аналогов.
    • Протектор сохраняет целостность даже при езде по гравию и щебню, благодаря жесткому компаунду.
    • Исключение — случаи агрессивной езды, где износ ускоряется на 30–40%.
  4. Умеренная шумность на ровном асфальте:
    • Уровень шума на скоростях до 90 км/ч сравним с премиальными брендами.
    • Звукоизоляционные свойства теряются на старом или шероховатом покрытии из-за особенностей рисунка протектора.
    • Шум на трассе частично компенсируется за счет жесткости каркаса, снижающей вибрации.
  5. Стабильная балансировка:
    • Большинство пользователей отмечают минимальный дисбаланс (10–40 г на колесо).
    • Отсутствие "биения" руля даже после длительной эксплуатации, что подтверждает равномерность структуры шины.
    • Исключения связаны с дефектами конкретных партий или некорректным хранением.
  6. Комфорт при городской эксплуатации:
    • Мягкое поглощение мелких неровностей за счет эластичных боковин (индекс нагрузки 103V).
    • Давление 2.2–2.4 бар оптимизирует баланс между комфортом и износом.
    • На плохих дорогах жесткость каркаса провоцирует тряску, что критикуют владельцы внедорожников.
  7. Защита дисков:
    • Резиновый бортик по краю покрышки предотвращает царапины при парковке.
    • Конструкция выдерживает наезды на бордюры на скорости до 20 км/ч без деформаций.
    • Не спасает от боковых порезов при контакте с острыми краями глубоких ям.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Деградация характеристик аквапланирования при износе:
    • После 20 000 км пробега шины начинают "всплывать" в лужах даже на 60–70 км/ч.
    • Горизонтальные ламели теряют эластичность, снижая дренажную эффективность на 40%.
    • Проблема усугубляется в колеях, где покрышки склонны к резкому уводу.
  2. Повышенная шумность на неровном покрытии:
    • Блоки протектора генерируют низкочастотный гул на бетонных трассах и старом асфальте.
    • Шум усиливается при температуре ниже +10°C из-за дубления резиновой смеси.
    • Владельцы кроссоверов отмечают резонанс в салоне на скоростях выше 110 км/ч.
  3. Уязвимость боковин:
    • Мягкие боковины (особенно в типоразмерах SUV) деформируются при наездах на ямы.
    • Высокий риск грыж при ударах на скорости свыше 50 км/ч.
    • Сравнение с Continental и Bridgestone показывает на 30% больше повреждений в аналогичных условиях.
  4. Жесткость при низких температурах:
    • При +5°C и ниже шины "дубеют", усиливая вибрации и снижая комфорт.
    • Давление ниже 2.3 бар провоцирует эффект "плоского пятна контакта".
    • Проблема критична для регионов с холодным летом и переходными сезонами.
  5. Неравномерный износ протектора:
    • При агрессивной езде плечевые зоны стираются на 20% быстрее центральной части.
    • После 30 000 км появляются трещины в основаниях блоков, особенно при частых поездках по гравию.
    • Требует строгого контроля развала-схождения каждые 10 000 км.
  6. Склонность к застреванию мелких камней:
    • Широкие ламели протектора захватывают щебень, создавая характерный стук.
    • При движении по грунтовкам камни повреждают внутренний слой, сокращая ресурс.
    • Проблема решается ручной очисткой, но требует времени.
  7. Рост расхода топлива:
    • Увеличение на 0.8–1.2 л/100 км по сравнению с Michelin и Continental.
    • Связано с высоким сопротивлением качению (класс "C" по EU Label).
    • Эффект компенсируется повышением давления до 2.5 бар, но это усиливает жесткость.


Обзор Nexen N'FERA RU1*:

Шины Nexen N Fera RU1 представляют собой удачный компромисс для водителей, ищущих недорогой вариант для спокойной городской и трассовой эксплуатации. Их ключевое преимущество — предсказуемое поведение на сухом и мокром асфальте в первые 1.5–2 сезона, что подтверждается тестами на курсовую устойчивость и торможение со скорости 100 км/ч. Однако с ростом пробега проявляются недостатки: ухудшение дренажных свойств, шумность и неравномерный износ. Это связано с использованием более жесткой резиновой смеси в центральной части протектора и мягкой — по краям, что изначально задумано для баланса между износостойкостью и комфортом.

Для кроссоверов и внедорожников шины подходят условно — мягкие боковины часто не выдерживают нагрузок при езде по плохим дорогам, хотя владельцы Kia Sportage и Toyota RAV4 отмечают приемлемую проходимость на легком бездорожье. На асфальте покрышки ведут себя уверенно: рулевое управление остается точным даже в поворотах на скорости 70–80 км/ч, а запас прочности конструкции позволяет выдерживать перегрузки до 115% от заявленного индекса нагрузки.

Главная проблема — температурная зависимость. При похолодании ниже +10°C резина теряет эластичность, что критично для регионов с неустойчивым летним климатом. В таких условиях рекомендуется переход на всесезонные модели или тщательный контроль давления. Также стоит учитывать, что экономия на этапе покупки может обернуться повышенными расходами на топливо — класс энергоэффективности "C" уступает премиальным шинам с маркировкой "A".

Идеальная сфера применения — городская эксплуатация с редкими выездами на трассу, где важны комфорт и умеренная цена. Для агрессивной езды или частых поездок по грунтовым дорогам лучше рассмотреть альтернативы с усиленным каркасом. При своевременной замене (до достижения остаточной глубины протектора 3 мм) шины обеспечивают достаточный уровень безопасности, но после износа становятся непригодными для использования в дождливую погоду.

В итоге Nexen N Fera RU1 можно рекомендовать как "рабочий" вариант для бюджетных кроссоверов и седанов, эксплуатирующихся в умеренном климате. Они превосходят китайские аналоги по управляемости, но уступают европейским брендам в долговечности и комфорте. Решающий фактор при выборе — готовность менять покрышки каждые 3–4 сезона и избегать экстремальных условий эксплуатации.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

232 отзывов пользователей o Nexen N'FERA RU1

Пользовались Nexen N'FERA RU1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Андрей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

    Достоинства:

    Соотношение цена/качество: Эти шины предлагают отличное соотношение цены и качества, что делает их привлекательным выбором для многих водителей.

    Износостойкость: Шины показали хорошую износостойкость, что позволяет рассчитывать на длительный срок службы.

    Управляемость: На сухом и мокром асфальте шины обеспечивают уверенное сцепление и хорошую управляемость, что особенно важно для динамичной езды.

    Сопротивление аквапланированию: Шины хорошо справляются с отводом воды, что снижает риск аквапланирования.

    Недостатки:

    Жесткость: Шины могут показаться жестковатыми, что может повлиять на комфорт при езде по неровностям.

    Шумность: На некоторых типах асфальта шины могут издавать шум, хотя это не критично и зависит от условий эксплуатации.

    Комментарий:

    Я использую эти шины на KIA Sportage и доволен их характеристиками. Они хорошо держат дорогу при перестроениях на скорости, обеспечивают предсказуемое торможение и управляемость. Износ пока не могу подтвердить, но первые впечатления положительные. Шумность на хорошем асфальте минимальна, но на свежеснятом асфальте может быть заметной. В целом, это хорошая резина за свою цену, особенно для тех, кто ищет баланс между стоимостью и качеством.

    Profile no image

    Дмитрий

    01.12.2024

    6/10

    Оценка пользователя

    Плохо

    обычная модель

      Выбора особого не было, хотелось что-то за приемлемые деньги и не Каму. На предыдущей машине была Нокиан Хакка Грин 2, резина понравилась, но за 40 тыс. износ 80%, и на третий год пошла вся мелкими трещинами. Сейчас она выпускается под маркой Nordman, но по зимней знаю, что Нокиан и Нордман не одно и тоже. Информации про Nexen не много, решил рискнуть. Резина загадочная, заказав на сайте Nexen ru1 suv 235/60/18 103h, ни где на резине не увидел suv, все фото и информация на сайте производителя говорят о том, что suv в данном размере только с индексом 103V. И что самое странное, на центральном ребре отсутствует нарезка, оно сплошное. Этикетки с евромаркеровкой отсутствуют.

      И все бы ничего, но поездка в отпуск по мокрой трассе стала издевательство. Данные шины ничего не знают про сопротивление аквапланированию. Безопасной можно считать скорость 40-60, любое попадание в лужу или колею с водой глубиной пару миллиметров, вызывает удар и потерю управляемости.

      Резина в меру жёсткая, но достаточно шумная. Протектор ожидаемо плывет по мокрому грунту, цепляться ему нечем. Решил поменять штатный Купер в надежде на изменения в лучшую сторону, но лучше не стало, потерял в проходимости и устойчивости к аквапланированию.

      Profile no image

      Васильев Владимир

      01.12.2024

      8/10

      Оценка пользователя

      Хорошо

      хорошая модель
      • + Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
      • - Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
      Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
      Profile no image

      Dmitry Nikolaevich

      01.12.2024

      8/10

      Оценка пользователя

      Хорошо

      хорошая модель
      • + соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
      • - жестковата, тяжеловата
      Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
      Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
      Profile no image

      Дмитрий

      01.12.2024

      10/10

      Оценка пользователя

      Великолепно

      отличная модель

        2021 войдет в историю автомобилистов как один из самых трудных, дорогих и бесперспективных - думаю все понимают, о чем я. О ценах на автомобили, вместе с тем взлетели цены и на покрышки. А тут еще и новая машина, которая вообще не смотрится на дисках меньше 18 диаметра. Поэтому пришлось идти на компромисс между «только не китай» и «не очень дорого». Отзывы на шины Нексен понравились как на этом сайте, так и на драйве - решил рискнуть. По итогу шины действительно хорошие, легко балансируются, за 6000 пробега никаких проблем не доставили. Единственное, как по мне при температуре немного ниже 10 начинают дубеть (хотя тут надо сделать скидку на 18 диаметр и 50 профиль), а также некоторую тряску машины на некотором профиле дороги, хотя такое же замечал и на других машинах. А так, да нормальная резина, на скорости хорошо ведёт, в дождь тоже. И еще забыл - тихая! Так что смело рекомендую.

        Profile no image

        Николаевич Дмитрий

        01.12.2024

        8/10

        Оценка пользователя

        Хорошо

        хорошая модель
        • + соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
        • - жестковата;
        Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.

        Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
        Profile no image

        Яковлев Андрей

        01.12.2024

        8/10

        Оценка пользователя

        Хорошо

        хорошая модель
        • + Цена
        • - Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
        Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
        Profile no image

        Антон

        01.12.2024

        8/10

        Оценка пользователя

        Хорошо

        хорошая модель

          Резину изначально выбирал шоссейную. Когда получил резину мне визуально понравился рисунок, она показал мне мягкая. Обрадовало наличие бортика, закрывающего край диска.

          На данный момент проехал на резине около 1000 км. Первые км 500-600 был небольшой шум. Затем пропал, но на старом асфальте по прежнему шумит. Неудобства не доставляет.

          Резина легко замыливается на мокром суглинке и глине. Ездил после дождей до дачи. Машину начинает немного стаскивать. но если держать газ потихоньку цепляется. На равной поверхности хорошо очищается.

          По снегу и льду не ездил и не собираюсь. Для этого есть другие колеса.

          Могу сказать что резина очень достойная. Особенно за эту цену. Хороший баланс свойств. Если честно особых надежд на резину не возлагал, но мне понравилась.

          Profile no image

          Владимир

          01.12.2024

          4/10

          Оценка пользователя

          Ужасно

          плохая модель

            Начитавшись отзывы про эти шины, решил купить себе. Но как говориться, дешево не может быть качественно. Это именно этот случай. 1. Не мог себе представить как выростит опетит у машины (на +3 литра на сотню) минимум, если не гнать. Поставил зимние нокия 7 всё пришло в норма. Ужас. 2 Машина стала ехать как будто с гружонным прицепом, надо жать на педаль до упора чтобы разогнаться. Двигатель речит и разгон совсем худой. На родных тойо летела как ласточка. 3 Боковина очень мягкая. Чуть задел краем и сразу разорвал, был в шоке от такого. 4 На ямках жёсткая. Слушно как бьёт. Сравниваю с родными Тойо R36 вообще земля и небо. Не советую эти шины ни кому. И да, ездил в жизни на многих именитых и отечественных шинах и такого ужаса не видел. Наверное сделаны в северной Корее.

            Profile no image

            Геннадий

            01.12.2024

            10/10

            Оценка пользователя

            Великолепно

            отличная модель

              Шины летние, поэтому не стал ставить 1- звезду за управление на снегу и льду, чтобы не сбить общую оценку. Шинами очень доволен, купил в замен родных Бриджстоун Дуэлер 687 - деревянных, шумных, которые к 25 т.км. пробега все покрылись мелкими трещинами. Худшая резина, по заявлениям еще и всесезонка.

              Так в сравнении с Бриджами очень понарвился Нексен RU1 ! Боковина да, действительно помягче, но за 5000км пока проблем не испытал, хотя терся об бордюр неоднократно. Скорость держат хорошо, на Рав4 160кмч еду очень спокойно. Торможение и прочее для повседневного использование на хорошем уровне. Летом лазил по очень рыхлым пескам - гребёт на отлично для паркетника !

              Получилось купить шины со скидкой. Поэтому доволен покупкой на все 100%.

              Profile no image

              Александр

              01.12.2024

              10/10

              Оценка пользователя

              Великолепно

              отличная модель

                Искал долго резину, у меня стояла еще заводская Hankook Optimo k415 которая на 50т стала выгрызаться кусками и шуметь ужасно, решил найти резину по цене не дорогую и хорошего качества, и имея опцт езды а Нексен и читая отзывы малочисленные решил купить смотря на крассивый рисунок и не ошибся ни на грамм...

                отбалансироваль на ура, очень мягкая не шумная, попал так что только поставил выпал в Сочи снег и пришлось ехать по трассе по снегу и гололеду и вела себя просто отлично как липучка потертая. Очень доволен и главное смотрится ведет себя за эти деньги отлично. Есть сравнения и опыт езды на китае никому не советую и японских производителях которых вы переплачиваете за бренд. Итог берите не пожалеете.

                Profile no image

                Алексей

                01.12.2024

                8/10

                Оценка пользователя

                Хорошо

                хорошая модель

                  Поставил жене на машину, до этого стояли бриджстоун туранза, поэтому в некоторых аспектах сравниваю с ними. Размер 235/55 R18. Из существенных минусов нексен- слабые боковины, после 300км пробега жена словила небольшую яму, как итог - покрышка на выброс, на туранзе за 4 сезона ни одной шишки. Хорошо подойдут для спокойной, размеренной езды, тапки явно не для любителей агрессивной езды. Аквапланирование предсказуемое, держат хорошо. Из плюсов - тише и мягче чем бридж, но износ больше. Разгонялся по сухому асфальту до 200км/ч, рулежка не вызывала напряжения.

                  Итог - считаю резиной хорошей для городских поездок, если на дальняк,то по хорошим дорогам. Соотношение цена/качество считаю достаточно хорошим.

                  Profile no image

                  Юрий

                  01.12.2024

                  8/10

                  Оценка пользователя

                  Хорошо

                  хорошая модель

                    Шины эксплуатирую первый сезон. Авто на постоянном полном приводе, и управление может отличаться. По своим личным наблюдениям могу сказать, что шины очень мягкие, при динамичной езде, думаю на 2-3 сезона хватит, при спокойной езде соответственно отходит и больше. При резких маневрах чувствуется легкое скольжение, но полный привод компенсирует недостаток этой резины. Не шумная, хотя на старом асфальте присутствует лёгкое шуршание. При аквапланировании не замечено каких то проблем, воду отводит хорошо. При торможении тоже не заметил каких то проблем. В целом резина не плохая, но только если вы будете ездить в спокойном режиме до 100- 110 кмч, всё же это бюджетная резина.

                    Profile no image

                    Kokowaah

                    01.12.2024

                    8/10

                    Оценка пользователя

                    Хорошо

                    хорошая модель
                    • + Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
                    • - за свои деньги их нет!
                    Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
                    Profile no image

                    Денис

                    01.12.2024

                    8/10

                    Оценка пользователя

                    Хорошо

                    хорошая модель

                      Шинами в целом доволен, правда купил только две, надо было поменять. Стоят на передних ведущих колесах. Шума от них не много, я бы даже сказал практически нет. Ездил и в дождь, и в сухую погоду, езда на 80 % город, на 20%, загородные дороги, но не полное бездорожье. На трассе средняя скорость 110-120 км/час, отдельные участки до 150, свой ряд держат отлично. Пару раз попадал под очень сильный дождь, ничего страшного как ехал так и остался ехать, переход с сухого участка дороги в лужу, заметен по потери скорости и большим брызгам в разные стороны, но дорогу держат.

                      Отличные шины за свои деньги.

                      За управление на снегу не ставлю оценку, т.к. опыта такого ещё не было.

                      Profile no image

                      Василий

                      01.12.2024

                      6/10

                      Оценка пользователя

                      Плохо

                      обычная модель

                        235/50R17. До этого pirelli centurato p7.

                        Отъездил один сезон.

                        Достоинства: мягкая, адекватная цена. Пока резина новая она хорошо держит дорогу и не подвержена аквапланировпнию.

                        Недостатки: После 8-9 т.км пробега потребовала балансировки. Похоже, что это будет постоянная проблема на этом типоразмере, уже снова начинает дергать руль на скорости.

                        Нейтрально: шумность при езде. По городу тихая, на трассе на скорости выше 110 на некоторых асфальтах может гудеть.

                        Если сравнить с pirelli - по городу комфортнее nexen. По трассе лучше pirelli (с балансировкой проблем не было, как и с шумностью на разных асфальтах).

                        Profile no image

                        Игорь

                        01.12.2024

                        8/10

                        Оценка пользователя

                        Хорошо

                        хорошая модель

                          Использовал шины только летом. Брал 235/50/19 на Mercedes GLK220. Покупкой остался очень доволен. Отходила три сезона, на следующий планирую покупать, хотя ездить еще можно. Но безопасность прежде всего. Ездил и по сухим дорогам и в дождь, машина ведет себя на дороге адекватно. Балансировалась отлично. Сейчас снова склоняюсь к покупке этой марки, хоть и могу себе позволить значительно более дорогие варианты. А какой смысл переплачивать деньги, если предыдущий вариант меня полностью устраивал. За три сезона один саморез поймал. В общем советую) Всем безопасных дорог!

                          Profile no image

                          Дмитрий

                          01.12.2024

                          10/10

                          Оценка пользователя

                          Великолепно

                          отличная модель

                            255/55/18 Честно говоря не ожидал такого результата от резины за 6000 руб.

                            Проехал пока всего-лишь 100 км, из них 50 по трассе. Ни колеи, ни шумности я не почувствовал. В отзывах пишут что чуть гудит на трассе, но я этого не заметил, если тока чуть-чуть шелестит, но думаю что любая другая дорогая тоже чуть шелестит, и разницу я бы почувствовал, т.к. раньше ездил на Тойо Проксес, а она очень тихая и хорошая, но износ, еле хватило на два сезона(((. Скорость пробовал разную, до 180.

                            Очень достойная и недорогая резина!!!

                            По износоустойчивости отпишусь в конце сезона

                            Profile no image

                            Игорь

                            01.12.2024

                            8/10

                            Оценка пользователя

                            Хорошо

                            хорошая модель

                              225/65/17 Mazda CX-7. Покупал по совету знакомого. Так как в мазде шумка никакая, страдал от гула по трассе на родном бриджстоуне. Поставив Нексен я сразу же поехал в дальнюю дорогу по трассе. И какое же было блаженство когда я смог слушать музыку и разговаривать со штурманом. Правда они очень тихие. Это для меня было главным параметром. В остальном все тоже неплохо. машину держат четко. по мокрой дороге еду уверенно. Проехал на них свыше 3000 км. Износ не заметен. После 3000 повторно отбалансировал. только на 2-х колесах пришлось менять грузики 5-10 грамм.

                              Profile no image

                              Jafa jafa

                              01.12.2024

                              8/10

                              Оценка пользователя

                              Хорошо

                              хорошая модель
                              • + Цена-качество. Мягкая, комфортная.
                              • - Боковина мягкая
                              Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
                              Profile no image

                              Владимир

                              22.07.2024

                              10/10

                              Оценка пользователя

                              Великолепно

                              отличная модель
                              • + Стоимость с учетом доставки, по сравнению с московскими магазинами. Дополняю отзыв спустя 7 тыс. км. Хорошая резина. Съездил в Крым и обратно. Во время продолжительного ливня под Воронежем чувствовал себя достаточно уверенно на скорости 80-100 км/ч. Индекс аквапланирования, как по мне, соответствует заявленному. Это был основной показатель, по которому я выбирал. Похожи на старые Нокиан, как по мне.
                              • - Пока не могу сказать. Комплект готовил на лето.
                              Первый раз заказывал через Яндекс доставку по полной предоплате из такого далека) Все привезли в указанный срок, хотя я начал нервничать, когда доставка от Яндекса сменилась на дэпэдэ. Шины выбирал осознанно, исходя из оставшегося бюджета после покупки машины и характеристик, связанных с аквапланированием. Буду надеяться, что не все отзывы врут.
                              Profile no image

                              Владимирович Николай

                              01.12.2024

                              8/10

                              Оценка пользователя

                              Хорошо

                              хорошая модель
                              • + Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
                              • - Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
                              Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет.

                              Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1.

                              Первое что понравилось - балансировка прошла отлично.

                              Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30.

                              После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали).

                              Позднее напишу
                              Profile no image

                              Яков

                              18.03.2025

                              8/10

                              Оценка пользователя

                              Хорошо

                              хорошая модель

                                Купил в марте 25 года, резина 48 неделя 24 года. Летняя 235/55 R18. Отбалансировалась 20, 40, 40, 70 гр. Не шумная. Мокрую дорогу в приличный дождь при плюс 4 на 110 км/ч держит хорошо, едешь уверенно, спокойно. Авто по дороге швыряет. Торможение устраивает. На мелкой гравийке тоже комфортно, мелкие камешки не чувствуются. В целом покупкой доволен.

                                Profile no image

                                Алексей Ф.

                                01.12.2024

                                10/10

                                Оценка пользователя

                                Великолепно

                                отличная модель
                                • + Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
                                • - Пока не выявил
                                Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
                                Показаны отзывы 1-24 из 232.

                                Лучшие цены сегодня на Nexen N'FERA RU1

                                

                                График изменения цены Nexen N'FERA RU1

                                Характеристи Nexen N'FERA RU1

                                Общие характеристики
                                Сезонность : летние
                                Диаметр : R16, R20, R17, R18, R19
                                Шипы : нет
                                Назначение : для внедорожника
                                Камерные : нет
                                Типоразмер
                                Ширина профиля : 255, 215, 265, 205, 235, 285, 225, 275
                                Высота профиля : 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
                                Индексы скорости и нагрузки
                                Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
                                Другие функции и особенности
                                Технология RunFlat : нет
                                Тип рисунка протектора : асимметричный
                                Направленный протектор : есть
                                Шипуемые : нет
                                Технология Seal : нет
                                Технология "тихие шины" : нет
                                Дополнительная информация : Индикатор износа

                                Информация о характеристиках носит справочный характер.
                                Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

                                Похожие товары с лучшей оценкой

                                9.7/10 баллов

                                Kustone Quiet Q7 [82T]

                                46 отзывов

                                от 5350.00 руб.

                                9.7/10 баллов

                                Kapsen AW33 SnowShoes

                                243 отзывов

                                от 9338.00 руб.

                                9.7/10 баллов

                                Triangle Group Group TRIN PL02

                                127 отзывов

                                от 11698.00 руб.

                                9.7/10 баллов

                                Westlake Tyres SL309

                                45 отзывов

                                от 10938.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Triangle Group TE307 (195/60 R15)

                                59 отзывов

                                от 5885.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Pirelli FORMULA ENERGY (98Y)

                                0 отзывов

                                от 7278.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Sailun Ice Blazer Arctic Evo

                                45 отзывов

                                от 12553.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Yokohama BluEarth Winter V906

                                79 отзывов

                                от 25659.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

                                133 отзывов

                                от 25010.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Bridgestone Blizzak Ice

                                192 отзывов

                                от 22770.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Kapsen S801

                                58 отзывов

                                от 8122.00 руб.

                                9.6/10 баллов

                                Triangle Group TR292

                                114 отзывов

                                от 7060.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Днепрошина Doro S-63

                                211 отзывов

                                от 4751.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Cordiant Off Road 2

                                227 отзывов

                                от 8637.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Grenlander Maga A/T TWO

                                68 отзывов

                                от 8850.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Grenlander Winter GL989

                                47 отзывов

                                от 8500.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Hankook Tire AT2 RF11

                                51 отзывов

                                от 30460.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Grenlander Colo H01

                                116 отзывов

                                от 5200.00 руб.

                                9.5/10 баллов

                                Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

                                70 отзывов

                                от 9471.00 0

                                9.5/10 баллов

                                Hankook Tire Winter i*cept X RW10

                                45 отзывов

                                от 14061.00 руб.