Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Primacy HP?:
- Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают уверенное торможение даже после перехода с зимней резины, отсутствие проскальзывания в поворотах.
- На мокрой дороге сохраняется стабильность, ABS срабатывает редко, что подтверждает эффективность водоотводящих канавок.
- Даже при износе протектора до 50% сцепные свойства не ухудшаются резко, в отличие от некоторых конкурентов.
- Комфорт и плавность хода:
- Мягкая боковина с усиленным кордом (опция MO) эффективно поглощает удары, смягчая проезд стыков и неровностей.
- На скорости 60-70 км/ч мелкие дефекты дорожного покрытия практически не ощущаются в салоне.
- Баланс между жесткостью и упругостью предотвращает «плавание» автомобиля, сохраняя контроль.
- Устойчивость к повреждениям боковины:
- Усиленный корд в зоне контакта с диском защищает от сколов и деформаций при ударах о бордюры.
- Даже после попадания в глубокие ямы (например, на дорогах Украины) грыжи появляются реже, чем у аналогов.
- Пользователи сообщают о сохранении целостности шин после контакта с трамвайными рельсами и выступающими люками.
- Стабильность на высокой скорости:
- На скоростях до 200 км/ч (в индексе H) отсутствует вибрация, машина сохраняет курс даже на фрезерованном асфальте.
- Симметричный рисунок протектора снижает риск рысканья в колее, что важно для трассовых поездок.
- При резких манёврах занос возникает плавно, что упрощает восстановление контроля.
- Долговечность при правильной эксплуатации:
- Средний пробег до замены — 60 000 км, при этом износ равномерный при соблюдении давления (рекомендуемые 2.2-2.4 бар).
- Резина не «лысеет» по краям даже при активной езде, благодаря термостойкому составу смеси.
- Отдельные пользователи сообщают о 7 сезонах эксплуатации без критичного снижения характеристик.
- Эффективное водоотведение:
- Поперечные ламели снижают риск аквапланирования: на скорости 120 км/ч в лужах машину не уводит.
- Субъективно, отвод воды лучше, чем у Nokian Hakka HV, особенно на асфальте с мелкой фракцией.
- В дождь тормозной путь остаётся предсказуемым, что подтверждают тесты на трассе М-4.
- Сбалансированная управляемость:
- Руль не требует постоянной коррекции: машина не отклоняется при разгоне или торможении.
- На серпантинах (например, в Сочи) резина позволяет проходить повороты на пределе сцепления без срывов.
- Даже с полной загрузкой отсутствует «клевок» при старте и проседании в поворотах.
Минусы по отзывам пользователей:
- Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
- При скорости свыше 80 км/ч в ливень отмечается потеря контакта с дорогой, особенно в колейных участках.
- Продольные канавки недостаточно быстро отводят воду при экстремальных осадках.
- Сравнение с Continental ContiPremiumContact 2 показывает худшую устойчивость на мокрой трассе.
- Повышенная шумность на грубом асфальте:
- После 70 км/ч появляется низкочастотный гул, усиливающийся на старом покрытии с крупной фракцией.
- Множество мелких ламелей создаёт «шуршание», заметное в авто с плохой шумоизоляцией (например, Ford Focus II).
- Шумность возрастает при износе протектора на 30-40%, что подтверждают замеры владельцев.
- Уязвимость к проколам и порезам:
- Мягкая боковина (особенно в индексе H) легко повреждается о острый гравий и металлический мусор.
- Владельцы отмечают 2-3 прокола за сезон при езде по городским стройкам.
- После контакта с рельсами часто возникают несквозные порезы, требующие ремонта.
- Чувствительность к давлению и развал-схождению:
- Отклонение давления на 0.1 бар приводит к ухудшению курсовой устойчивости.
- При неправильном сход-развале наблюдается ускоренный износ центральной части протектора.
- Даже незначительный дисбаланс (5-10 г) вызывает вибрации на скоростях выше 110 км/ч.
- Проблемы в колее и на бездорожье:
- На участках с выраженной колейностью (например, МКАД) автомобиль «выталкивает» из колеи, требуя усилий на руле.
- Протектор быстро забивается грязью, что приводит к пробуксовкам на раскисших грунтовках.
- В песке и рыхлом грунте резина «закапывается», что критично для кроссоверов.
- Неравномерный износ при агрессивной езде:
- Резкие старты и торможения приводят к «слизыванию» протектора за 20 000–30 000 км.
- При температуре выше +35°C наблюдается ускоренный износ плечевой зоны.
- Владельцы спортивных авто (например, Honda Civic) жалуются на снижение ресурса на 40% по сравнению с Pirelli P Zero.
- Ограниченная пригодность для холодного сезона:
- При температуре ниже +5°C резина дубеет, увеличивая тормозной путь на 15-20%.
- На снегу сцепление практически отсутствует: занос возможен даже на скорости 30 км/ч.
- Шумность возрастает в морозы, напоминая езду на шипованной резине.
Обзор MICHELIN Primacy HP*:
Для водителей, ценящих акустический комфорт, эта модель может разочаровать: на грубом асфальте или при износе протектора шумность выходит за рамки ожиданий от премиум-бренда. Кроме того, шина критично зависима от соблюдения рекомендаций по давлению и углам установки колёс — малейшие отклонения мгновенно сказываются на управляемости.
С точки зрения эксплуатации в дождь Primacy HP демонстрирует неоднозначные результаты. С одной стороны, она уверенно держит мокрый асфальт, с другой — склонность к аквапланированию в глубоких лужах ограничивает скоростной режим. Это делает её менее пригодной для регионов с частыми ливнями или горных трасс, где внезапные водные потоки — обычное явление.
Целевая аудитория шины — владельцы седанов и кроссоверов бизнес-класса (например, Mercedes E-Class, Ford Mondeo), предпочитающие спокойный стиль вождения. Для агрессивной езды или частых выездов на грунт стоит рассмотреть альтернативы с более жестким каркасом, такие как Continental ContiSportContact. При этом Primacy HP остаётся одним из лучших вариантов для ежедневных поездок по мегаполису, где важны комфорт и предсказуемость.
Итоговый вердикт: Michelin Primacy HP оправдывает свою стоимость при условии аккуратной эксплуатации на хороших дорогах. Это не универсальная шина, но в ниве городского и трассового комфорта ей сложно найти равных. Однако тем, кто часто сталкивается с бездорожьем, экстремальными погодными условиями или предпочитает спортивный драйв, стоит обратить внимание на более специализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
303 отзывов пользователей o MICHELIN Primacy HP
Пользовались
MICHELIN Primacy HP?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкая и упругая одновременно (много каучука в боковине), отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дороги - это мне очень понравилось, протектор просто вгрызается в дорогу (хорошее сцепление). Шум умеренный, но тихой её назвать нельзя.
Эта резина - отличный вариант для спокойного вождения, кто готов пожертвовать акустическим комфортом ради сцепления и мягкости. Это касается индекса H. - - Хотелось бы потише, тогда резина была бы просто идеальной для меня. Например, если тихая резина шумит в основном на асфальте с крупной фракцией, то эта имеет характерный шум и на мелкой фракции тоже. Виной тому, скорее всего, мягкость протектора и его форма со множеством "порезов", протектор сминается пальцем.
Цепкость резины на полотно очень высокая это плюс, но одновременно руль чутко реагирует на изменение уклона асфальта, на плохом асфальте руль начинает слегка уводить, лично меня это не напрягает. Колейность в такой размерности почти не ощущается.
В этом индексе скорости гонять совсем не хочется, резина без спортивного характера. Кстати, в более спортивном индексе V и протектор чуть жестче, и боковина плотнее.. но, думаю плюсов кроме более чёткой рулёжки в свойствах не прибавится. А вот мягкость хода будет хуже.
Шумной резину в принципе назвать нельзя, но и тихой тоже, гул появляется не сразу, примерно после 60-70км/ч, и даже на мелкой фракции, по тишине резина скорее - хороший среднячёк... но не более, а вот за прохождение неровностей и стыков, можно смело ставить 5 балов. Проходит их мягко и гулко, сглаживая даже довольно сильные удары. При этом машину не болтает, как на зимней резине, всё довольно упруго и контроль в управлении не теряется.
p.s.
Если хотите мягкую резину но тихую, выбирайте более жесткий "пластиковый" протектор, с более простым рисунком, где меньше разрезов/порезов на рисунке (такой например у серии Nokian Hakka). Но обязательно с мягкой боковиной (т.е. индекс скорости поменьше). Такая конфигурация хуже будет обрабатывать рябь асфальта и мелкие неровности, за счёт жесткого и простого протектора, зато на средних неровностях и кочках боковина выручит. А "пластиковый" протектор при этом не будет шуметь на дороге с мелкой фракцией.
обновление 07 мая:
Дождливая погода, лужи и мокрый асфальт без нареканий - всё хорошо. Субьективно показалось, что воду отводит лучше, чем на летних Nokian H/V.
Попадал на скорости 60-70 в несколькоощутимых ям, на высокий полицейский из асфальта, выпирающие рельсы трамвая, и еще сильно тиранулся шиной об бордюр. Грыж и повреждений нет, ощущение, что шины довольно устойчивые к боковым повреждениям.
- + 1) Низкий уровень шума;
2) Отлично рулится;
3) Отлично тормозит;
4) Хорошо отбалансирована, держит курс; - - 1) ГРЫЖИ 2 шт - за 2 месяца;
2) Аквапланирование на скорости больше 80 км/ч;
3) Протектор предрасположен к подхвату гравия с проезжей части, который улетает в задние машины, а также бъется об днище;
Вчера купил комплект Michelin Primacy HP 205/55 R16 91V.
на выходных переобуюсь, посмотрим как она
11 Апреля 2011
В субботу переобулся, а также заменил один сайлентблок и передние стойки стабилизаторов.
Машина и вправду стала ехать на порядок тише: толи из-за новой резины, толи из-за сайлентблока нового и стабилизаторов
Ощущение - плывешь на лодке, ни мелкой вибрации, ни звука. Очень сильно зависит от покрытия: если асфальт мелкой фактуры - то кроме двигателя не слышно ничего (с поднятыми стеклами и закрытым люком). На участках где асфальт более крупной фракции появляется шум - скорее шуршание, чем гул.
Самое первое что бросилось в глаза - отличное сцепление с дорогой, очень хорошими стали тормоза. Возможно это ощущение после зимней шипованной резины, но мне кажется что тормозит лучше чем стоявшая в прожлом году Бриджстоун Потенза. Это все на прямых участках. Насчет как резина держит боковые ускорения пока не проверял, сказать ничего не могу.
Что еще?
Курс держит отлично - отпускаешь руль и машину не уводит ни при увеличении скорости, ни при торможении, ни при постоянном ускорении.
Рулится отлично, как на сухом так и на влажном асфальте.
При скорости 80 км/час аквапланирования не наблюдалось.
Что насторожило: Периодически, особенно при разгоне из под колес стали вылетать камешки и биться об машину. Пока не понял обо что: об подкрыльники, днище, брызговики или пороги. Видимо рисунок на резине предласположен для подхвата песка и мелких камней с дороги.
Вот такие первые впечатления...
07 Июня 2011
После двух месяцев эксплуатации разочаровался в этой резине. Хоть тихая и комфортная, но сопливая и ненадежная. Сегодня утром обнаружил вторую грыжу (первая заварена армированой латкой месяц назад). Первой было о чего появиться - от разбомбленых дорог Украины... Но вторая откуда? Исключительно по Москве ездил!
Даже незнаю, заваривать и эту шину либо купить новый комплект. Лучше бы взял что-то другое...
- + Проехал 100000 км за 3 года, из них на этой летней резине 60000 км, протектор подошел к рискам тысяч через 10 буду менять. На сухом асфальте до 200 без проблем. Причем чем выше скорость тем меньше чувствуешь колейность и неровности. Управляемость на 5. Износостойкость на уровне. Ни одной грыжи, больше 50 времени езжу по России (В смысле не в Москве), в основном до Урала, соответственно по плохим дорогам, многократно ловил ямы и неровности. Отличные тормозные характеристики в любую погоду.
- - Мокрая дорога бич этой резины. Больше 80 в сильный дождь лучше не ездить. Управляемость - о ней можно забыть, больше 80-100 такое ощущение, что ходишь по кафелю с намыленными стопами, не знаешь в какую сторону бросит, хотя тормоза при этом на 5. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО СКОРЕЕ + ЧЕМ - НЕЧЕГО ГОНЯТЬ В ДОЖДЬ, А ДО 80 ВСЕ ОК. В грязь на проселочную дорогу лучше не лезть, сразу забивается и закапываеться. (это при том что я вырос в деревне и знаю что такое езда по грязи).
В любую погоду очень хорошо чувствуешь колейность, из-за хорошего сцепления расход топлива больше чем зимой (такое у меня впервые - за рулем с 1999). После 50 % износа на спорт сидениях 5 точку, во время перегонов свыше 600 км перестаешь чувствовать.
Очень мягкая, за время эксплуатации на каждой из покрышек по 4-5 проколов (в том числе 2 прокола из за мелкого острого гравия)
Сильно шумит на плохом асфальте.
Себе, если найду возьму такую же.
Во 1 запаска полноразмерная (прошла 1000-1500 км), а человеческая жадность неистрибима покупать только 3 придеться.
Во 2 привык и знаю её поведение и как с этим бороться, а новая резина это кот в мешке от любого производителя
(С удовольствие взял бы kleber лучше неё и зимой и летом у меня не было, но после того как их выкупила Nokian скандинавское качество закончилось)
- + Тихая
Мягкая
Отлично держит дорогу - - Несколько подвержена проколам (следствие мягкости видимо)
Дополнение от 19.08.12: Езжу уже третий сезон. Резоной всё так же доволен! За это время понял, что резина несколько подвержена проколам - в первый сезон несколько торчащих саморезов, во второй прокол на большой скорости - пока заметил, пока остановился, балон на выброс :( Всё это следствие мягкости. Увы - совершенства не бывает. Если есть плюс, то скорее всего в чем-то он же и минус. То же Federal SS595 например был настолько дубовый, что мог наверно поспорить в твердости со всяким саморезом.
И еще, я смотрю что многие тут пишут о плохой курсовой устойчивости, мол на колеях выбрасывает. Ребята, покупайте автомобили с нормальной подвеской (многорычажкой), а не там где два колеса на отрезок трубы надето. Тогда и из колеи выбрасывать не будет.
- + в комментарии
- - в комментарии
3. почти никто не занимается просчетом оптимальности в выборе ширины+высоты, не говоря уже что не смотрят сколько дюймов ширина диска, после чего и неправильный износ, и вид как на разварах:) трапецией.
4. ну и самое важное что всем наплевать какой там индекс скорости и нагрузки.
конечно возможны и другие причины, почему такая разница в поведении резины (условия хранения например), или это просто мне "показалось".
поэтому уважаемые автовладельцы, указываете все параметры резины при написании отзыва
- + Заданное направление держат без замечаний при любой скорости. Без промедлений и запаздываний реагируют даже на небольшие движения рулем. Экстремальные маневры посуху возможны даже на довольно высокой скорости (третий результат в упражнении), которую ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Управляется машина при этом понятно и надежно, четко прорисовывая заданную траекторию. Дождя не боятся (на мокром асфальте скорость снижается незначительно) – быстрее едут только шины первой тройки теста. При этом занос и восстановление становятся чуть резче, чем на сухой дороге, но поведение автомобиля остается понятным и хорошо прогнозируемым. Аквапланированию противостоят неохотно, особенно в поворотах. На сухом покрытии тормозят очень хорошо. На мокром тоже неплохо – тормозные свойства выше средних. Катятся без лишнего шума, слегка шелестят на шершавом асфальте. Немного потряхивают автомобиль на мелких неровностях. Самые экономичные, причем при любой скорости. Грунтовка допустима ограниченно.
- - Слабое сопротивление аквапланированию.
- + Ненаправленная - переставляй колёса местами каждый сезон как хочешь. Прослужит долго.
Место изготовления - (германия).
На сколько мне известно , у Нас Мишлен производит пока только бюджетную Энерджи-Сейвер. - - Я не вижу.
Как говорится - не прогадал .
До этого был Бридж-Туранза ER300(205/55 R16 91H) также позиционируемый производителем как класс Комфорт .
Michelin Primacy HP (205/55 R16 91H искал грузоподъёмность и индекс скорости именно 91H)- заметно мягче и тише чем Бридж.
Вообще не понятна тэнденция к увеличению скоростного индекса , зачем ??? мода чтоли такая . Мне индекса Н (210км/ч) хватит за глаза , быстрее я не ношусь .
У многих производителей, подобного грузоскоростного индекса в данной размерности (205/55 R16) уже нет , а ведь любое увеличение этих параметров - это потеря в КОМФОРТЕ . А дороги у нас лучше не становятся .
Что касается "крепости" следующего грузового индекса (94) к "грыжам" , скажу так - За 4 "лета" с Бриджем я поймал грыжу лишь один раз (не насквозь , заклеили удачно) а наездил за четыре сезона очень-очень много . Поэтому "дубовые" покрышки в расщёте на защиту от "грыж" - не по мне !!!
Продуктом очень доволен !!!
- + отличные тормозные свойства, надежная управляемость на мокрой асфальте, высокое сопротивление боковым нагрузкам, высокая износостойкость
- - немного шумновата на бюджетных машинах
- + Прекрасная курсовая устойчивость, отлично держит в повороте на большой скорости. Очень правильные и предсказуемые реакции. Износоустойчивость 5+++.
- - Шум умеренный, но не настолько, как рекламирует производитель. Позиционировалась как "Премиум".
Поставил эту резину при покупке в 2008 году. Пробег на сегодняшний день (если считать зима-лето 50/50) порядка 75 000 км. !!! Визуальный износ протектора 60-70 %.
Как писал выше - поведение резины понятное и стабильное. Но, возможно, торможение по прямой несколько хуже, чем у Energy (когда то стояла на B5).
Но после 7 лет эксплуатации ! все же придется поменять, в силу нескольких ремонтов проколов и естественного износа корда - в прошедший сезон, через месяц теряла баланс.
Почитал, подумал и наверно, опять буду брать Primacy HP.
Всем удачи, друзья ! И уважительного отношения друг к другу, в том числе на дорогах.
- + Вполне достойная резина, как на мокрой поверхности так и на сухой, хорошо держит повороты и скорость, очень тихая в колее начинает всплывать выше 120 все зависит от уровня воды в колее. Попал колесом в яму появилось маленькое яйцо на боковине (другие меняли колеса) при пробеге 7т.км думал заменить, но дальше яйцо не увеличилось катаюсь по сей день. По нашим дорогам берите с усиленной боковиной. В целом доволен буду брать такую же но усиленную.Если сравнить мишлен с хаккой z, то последняя менее комфортная (шумы) и более слабая по ямам по опыту (сезон максимум 2)
- - Быстро изнашивается (может из-за того, что езжу быстро), почему-то не равномерно (сход развал в порядке)боится грязи - быстро забивается протектор в следствии чего буксует на ровном месте (танком не стоит притворяться):)
- + отличная управляемость на сухом асфальте, самая тихая из всего что я пробовал,
- - не любит колейность, не устойчива к аквапланированию, быстрый и неравномерный износ
Однако луж и колеи после нее я стал бояться, как огня. Поездки по кольцевой, перестроения через ряды с колейностью на большой скорости...это просто ад. А стоит колеям наполниться водой в дождь - только лови машину!
Еще расстроил один факт: за время эксплуатации пришлось докупить 2 покрышки! Развал в порядке, давление в норме, однако одну покрышку сожрало по центру, а другую - по краям!!! Повторюсь, ездил я очень агрессивно, часто с заносами. Надо отдать должное - ни одной грыжи за 2 года и 60 тысяч пробега. Кстати, 2 сезона - на мой взгляд таков максимальный срок службы этих покрышек, истираются.
- + 1. Отличное сцепление, несколько раз доводилось ввинчиваться в повороты так что вещи по салону летали, ни скольжения ни писка.
2. Устойчива к аквапланированию, в т.ч. хорошо преодолевает колеи заполненные водой, при входе почти не уводит в сторону.
3. Не боится колеи, по крайней мере если давление соответствует рекомендациям завода изготовителя резины и авто.
4. Мягкая, но при этом машина не плавает по дороге.
5. Износостойкая, за 2 года эксплуатации износ несущественный, несколько раз на скорости ловил крупные ямы и ступеньки оставленные дорожниками, ни грыж ни повреждений протектора. - - Пока не обнаружил. Немного шумновата на грубом асфальте.
Откатал 2 сезона и 2 поездки: Москва - Мин. воды - Туапсе - Мин. воды - Москва, Москва - Мин. воды - Сочи - Мин. воды - Москва (в Сочи больше никогда на машине не поеду, по качеству покрытия дорога хорошая, но серпантины достали). Отлично держит в поворотах и в дождь, в целом нешумная.
Хорошая резина за свои деньги.
Michelin он и в Африке Michelin
Купил новый автомобиль зимой с шинами Bridgestone Turanza ER300. Сразу переобулся в Nokian WR, что для нашей зимы довольно неплохо. Пришла весна, поставил обратно Bridgestone Turanza ER300 и сильно разочаровался: страшно дубовая, тотя ее хвалили в различных тестах. Помучившись месяц, я вдруг вспомнил, что 3 года назад у меня была Mazda, которая была обута в Michelin. Тогда решил все таки не гробить машину и свое здоровье, просмотрев различные варианты, остановил свой выбор на Michelin Primacy HP. Вдобавок еще взял не 205/55R16 (как это рекомендуют), а 215/55R16, что дало возможность улучшить комфорт и прекрасно вписаться во внещний вид. Переобувшись, разницу почуствовал моментально! Комфорт - прекрасный! Управляемость хоть в сухую погоду, хоть в дождь - на высоте! На спидометре 160, за бортом сильный дождь - полный контроль над автомобилем! Единственный недостаток - шлепают по асфальту довольно громко (тот Michelin что стоял на Mazda был гораздо тише).
Плюсы: Управляемость в любую погоду и высокий комфорт
Минусы: За такие деньги могла быть и потише
- + относительно тихая, держит хорошо колею даже в сильный ливень на МКАДе 140 идет на ура, но пока 1 день использования далее посмотрим, приятная на стыках и маленьких ямках
- - в поворотах под 90гр сносит при скорости 80км у меня галант 2003 сама по себе корова но Nokian Hakka держала намного уверение и при более высоких скоростях
но это только асфальт по гравию шумная и сильно забивается протектор, выезжая на асфальт по днищу ток и слышенстук камней, по мокрой траве скользит и зарывается, в песок вообще лучше не лезть только роет.
но так как в 95% я езжу по асфальту мне важней то что связано с этим покрытием, резиной доволен пока на все 100, так как использую 3 дня.
- + Износостойкость. Управляемость.
- - Шумная, жёсткая.
В плане торможения, управляемости на мокрой дороге, и всего остального, всё в порядке. Пока не разу не подводила, приходилось даже несколько раз ездить по снегу в межсезонье.
По поводу цены, это не самый дорогой вариант в своём классе, если сравнивать с другими производителями.
В итоге, взял такую же резину. Думал что сейчас весь Michelin штампуют у нас, однако мои покрышки оказались сделанными во франции.
- + Тихая, точная, прогнозируемая, комфортная
- - износ выше чем у бюджетных моделей. В целом дешевыми не назовешь.
Резина требует контроля давления, рекомендованного производителем авто - при перекачке значительно усиливается износ центральной области протектора, при низком давлении острота и точность руля страдают, соответственно появляется чувствительность к колее. Разница чувствуется уже при отклонениях буквально +/- 0.1.
Когда в все в норме машина движется как по рельсам, мягко и точно, отлично тормозится - ABS срабатывала всего несколько раз. Отдельное спасибо производителю за работу шин в дождь, в купе с ESP беспокоится на разумных скоростях неочем.
К недостаткам стоит отнести износ - он быстрее чем на Dunlop и Kumho.
Резина идет в качестве стоковой к топовым Citroen, Opel и, вероятно, к чему-то еще. В целом оправдывает цену.
- + Износостойкость, сцепление с дорогой.
- - Ценна, на мой взгляд, завышена, да и шумность высоковата.
Michelin Primacy HP остался очень доволен!!!
- + Стояла с завода на авто
- - Дико бесят на колейной дороге,+ не любит малейшую грязь.
Но больше всего бесит езда на этой модели по дороге с уклоном(в затяжных поворотах) и при колейности,машину тянет на встречу,перебортовку с балансировкой делал,подвеску всю перетряс,не помогает.
Покрышки мейд ин франсе.Поймал саморез,заметил не сразу,боковина пожевалась,но корд выдержал(наверное и впрямь усилен),заклеил и 5000 км после этого проехал,не спускает и грыж нет.Только на хорошем покрытии резина предсказума,малейшая грязь для неё проблемна.Попробую продать,мне лишний адреналин не нужен.P.S. Зимняя кумхо,на техже участках дорог,более предсказуемо себя ведёт,на встречу не кидается,меньше усилия на руль.Себе такую не куплю,врагу не пожелаю.Хотя не исключаю,что с другими параметрами,да на другом автор,резина может везти себя иначе.
Всем здравствовать!
Оставляю для ищущих отличный вариант шин свой отзыв.
На шине езжу уже 3-е лето.
Хочу отметить главное это стабильных характеристики шин не смотря на эксплуатацию и износ, это основное для безопасного управления.
Шину тестировал на трассах, проселочных дорогах на серпантине, показатели на трассе и серпантине 5 из 5, на влажной проселочной дороге - как повезет. Износостойкая, при мягких и тонких боковинах на удивление хорошо держит "удар".
Из минусов - при долгой езде в жару попадая, особенно на поворотах на скорости шина чуть плывет, реакции немного смазанные становятся.
И никогда не тяните с переобувкой на этих шинах на зиму - любой снег и шина абсолютна беспомощна на дороге.
Могу из лета сравнить с Пирелли Cinturano P7 - резина по характеру более драйвовая и азартная, но изнашивавется быстрее.
Всем удачи!
С уважением, Николай
- + Резина 225/50 R17 досталась в качестве штатной. Машина идет как по рельсам и по сухому, и по мокрому асфальту, не обращая внимания ни на колейность, ни на лужи.
Практически та же картина на улучшенной грунтовке (грейдерные дороги с подсыпкой щебенки), но чуть повышается шум.
Не нашел условий срыва в занос при вождении без экстрима.
Даже при невысоком протекторе с аппетитом "кушает" неровности, помогая подвеске, но опять же - из-за небольшой высоты благоразумнее снизить скорость, сохраняя и диски, и боковину. - - Если попадается участок проселка с раскисшим покрытием, протектор забивается и нужен не только опыт, но и везение, чтобы прописывать нужную траекторию.
А по раскисшим проселкам без покрытия летом в нашей стране надо ездить на внедорожниках и зубастой А/Т М/Т резине )))
Откровенно средние шины
Совершенно случайно подвернулись задёшево эта резина в размерности 225/50R17. До этого стояла Continental ContiPremiumContact-2 в размерности 215/55R16. В принципе, континенталь устраивал всем, но была у меня идея-фикс поставить 17" колёса. Поставил. первые впечатления - отлично. Потом я попал в дождь. Ну что вам сказать, по сравнению с континенталем эта шина в воде - полное Г. Даже энергично тронуться с места уже проблема - постоянно срабатывает антипробуксовочная система чего на конти не случалось никогда. Всплывает она тоже раньше конти. АБС срабатывает даже при резком томожении. Единственное преимущество перед конти - повышенный ресурс. На сухом асфальте примерно одинаковы. В общем, на следующее лето мишка будет продана нахрен и опять куплен конти.
Плюсы: На асфальте - отлично, повышенный ресурс.
Минусы: На мокром асфальте - дрянь-шина
- + Мягкие, отличное управление, даже на почти стертом протекторе, полное отсутствие аквапланирования, даже в глубоких лужах и но большой скорости.
- - Дорогие
Считаю что у этой резины всего один недостаток -это цена, так что только что с почестями похоронил отслужившие мне верой и правдой мишлены и купил toyo буду теперь ее юзать...
- + мягкая (это главная причина почему ее выбирал), достаточно устойчивая при попадании на колею как в дождь, так и по суху.
- - внешний вид, даже с полировкой резина имеет сероватый оттенок, быстро туснкеет после мойки, что создает эффект старой резины, но этот недостаток не является техническим, просто визуальный минус, в отличии от симпатяги yokohama. Шумная, это естественно при ширине 235 и ее мягкости, опять же это достаточно визуальный недостаток.
Ездил на данных шинах в размере 215/55/16 93V, на автомобиле форд фокус2, двиг. 2,0. Проехал 41000 км, износились до ограничителей. Дальше катать не стал, поменял. Итак, шины очень неплохие, класса комфорт. По сухому асфальту на них ехать хорошо, уверенные сцепные свойства у них. По мокрому покрытию есть некоторые замечания. Не любят относительно глубокие колеи с водой, начинают рыскать, тут надо быть осторожнее. По сцепным свойствам проигрывают моим предыдущим мишленам пилот спорт3, и тем более нынешним пилот спорт 4. По комфорту неплохие, но по мере износа протектора заметно усиливаются вибрации и шум при езде по изношенным твёрдым покрытиям. Износоустойчивость нормальная. Шины хорошо подходят для городских условий эксплуатации и для трасс с хорошим покрытием.
Оценку по зимним дисциплинам не буду давать, не для этого летние шины.
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Primacy HP
График изменения цены MICHELIN Primacy HP
Обзоры и руководства на MICHELIN Primacy HP
Характеристи MICHELIN Primacy HP
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 205, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца