274 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y
Пользовались
MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
В помощь выбирающим резину на лето пишу сей отзыв. Предыдущие покрышки были Goodyear Excellence модель 2012-2013 года. До них стояли родные Michelin Pilot Primacy 2 вроде, уже точно не помню. Родной Мишлен был в год покупки авто ушатан на задней оси из-за погнутой балки. Передние два отходили 2 сезона, второй сезон на задней оси стоял выше упомянутый Гудиер. Родной Мишлен был очень хорош - тихий, в меру резкий, с хорошим держаком, но умеренным аквапланированием. Потом я докупал два раза по 2 баллона Гудиера. Сравнивать новый Мишлен PS4 буду с Гудиком, т.к. свежи воспоминания. Размерность 225/45/17 у всех. Что имеем в пользу Мишлена:
1. Торможение на сухом. Однозначно Мишлен лучше на пять голов. Лучшая резина по данному показателю из всех, на которых ездил.
2. Торможение на мокром. Смотри пункт 1, все совпадает.
3. Держак. Просто отличный. Наверно, даже феноменальный за эти деньги. Езжу очень бодро, но ни разу не доводил резину до свиста и уж тем более сноса. Гудик свистел постоянно, переднюю ось выносило тоже часто.
4. Аквапланирование. Вообще не знаю что это. Любые лужи на ура. Но, ясное дело, что это пока есть глубина протектора. У Гудика тоже все было отлично с этим.
5. Комфорт. Очень круто. Стыки проходит бесшумно. Все, кто ездил на 5Д, знают как гремит подвеска. Теперь этого почти нет. Реально комфортно. Гудик стучал как пластиковый, был ооочень жестким и громким.
6. Тишина. Тут без комментариев. Гудик теперь могу сравнить с Камой Евро. Мишлен вообще не шумит по сравнению с ним. Но т.к. шумки в машине нет, то шум присутствует, конечно же. Но минимально от резины. Также замечено, что порог температуры 15 градусов. Ниже шумит, выше не шумит.
7. Внешний вид. Выглядит дорого и очень эстетично. Кому-то это покажется глупостью, но при такой цене хочется, чтобы со стороны покрышки выглядели дорого.
Теперь то, в чем Гудиер был лучше:
1. Износостойкость. Мишлен уходит 0,5-1 мм в месяц. Пробег за месяц в среднем 2500 км. Гудик расходовался медленнее из-за своей более высокой жесткости.
2. Отзывчивость авто. Тут покрышки, которые называются Пилот Спорт разочаровали полностью. Ужасная реакция на руль для такой резины. Все размазано, с задержкой. Пропал ноль у руля. Корма гуляет при "лосином тесте". Машина стала немного ватной, что для 5Д вообще необычно. Гудиер ударял пассажиров о стойки при резком повороте руля на 10-15 градусов. Мишлену такое даже не снится. В этом плане покрышки - УГ и эмоций от вождения дают ровно 0. Это главное разочарование от них. Потом уже износостойкость идет. Это перекрывает многое для меня. Поэтому второй раз я эти покрышки не куплю.
Про боковины могу сказать следующее. Резину я еще не пробивал на своих авто, поэтому сказать ничего не могу ни про какую из резин. У 6 скатанных баллонов Гудиера ни одной грыжи и шишки не было. Мишлен пока тоже держится. Но при монтаже заметил, что боковины Мишлена ощутимо крепче и жестче Гудиеровских. Еще один момент был: ушло давление в переднем колесе на Мишлене до 1,5 атм, а визуально я этого не замечал. Боковина держала форму.
Ну вот как-то так. Буду рад, если кому-то помог с выбором.
Купил ПС4 взамен ПС3, на которых ездил 6 лет. Менять не собирался, пока в течении апреля месяца не разорвал два колеса от болтов валявшихся на МКАД. Пусть горит в аду, тот кто их потерял !!! Оба раза болты видно, что были новые и вывались с кусками коробок после проезда стыков моста, перед съездом на Лениградское ш. с МКАД в центр.
Теперь о ПС4. Они намного тише ПС3, хотя на шине не было наклейки шумности, я нашел данные, что ПС4 имеет-70 дб, а ПС3-71 дб. Именно шум меня просто напрягал в ПС-3, а во всем остальном это были хорошие покрышки. Кто ищет тишину обращайте внимание на этот параметр т.е. если он будет от 70 дб., и меньше, то это вообще полный комфорт.
Не ожидал, что после остроты реакции и четкого нуля в ПС3, получу валкий руль в ПС4. Отчасти решил проблему перекачкой с 2,1 атм до 2,5 атм но полностью остроты как было на ПС3 нет. Заметил, что на 2,5 атм шум ПС4 не увеличивается, а ПС-3 на 2,5 атм гудела как скотина !!!
Держак в поворотах хорош. Прямо чувствуешь, что машина идет как приклееная но на выходе очень не хватает четкого нуля, приходится все время доворачивать в ноль, в который машина сама выходила на ПС3. Я думаю, что это из-за более жестокого корда на ПС3. ПС3 в этом плане была самая отзывчивая на руление, чем ПС4. Смотрел также шину с большей нагрузкой 94Y xl и ничего особенного в боковинах не увидел. Ее также можно вывернуть наружу как и 91w с обычной нагрузкой. Не понимаю почему многие в отзывах пишут, что на xl будет меньше грыж и проколов т.к. она жестче. Если бы сравнили жесткость боковины с Гудричами МТ, то там есть разница т.к на МТ XL даже если на нее сядешь, то он под весом человека не прогнется, а уж вывернуть наружу боковину руками там вообще без вариантов. Нашел также инфу, что шина 94y xl более шумная и имеет 71 дб, в отличии от обычной шины 91w- 70 дб.
Немного странно было ощутить, что ПС4 нервно реагирует на колею. Нет той стабильности, которая была на ПС3. Она вообще не замечала и не реагировала на колею и ямы. Возможно из-за того, что сама ПС4 намного мягче и еще при шиномонтаже обратили внимание, что ПС4 по ширине больше на 1,2 см чем старая ПС3, хотя размер обоих покрышек у меня одинаковый т.е. 205/55R16.
На мокрой дороге в глубоких лужах не плывет но при резких перестроениях есть ощущение, что вот- вот и будет срыв. На ПС3 ничего подобного не замечал.
На прямой ПС4 идет стабильно т.е. подруливания не требуется но накат стал чуть хуже. Про износ напишу, чуть позже. Пробег на новых шинах всего 4 тыс. км.
В заключении скажу, что новая ПС4 стала намного тише, мягче и комфортнее чем ее предшественница. Я получил то, что мне не хватало т.е. тишину и мягкость но спорта в ней стало меньше. Для спорта надо смотреть, что-то более жесткое Бридж, Йоку и тд.
- + Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит - - За 15 т. км вроде не заметил
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.
- + - колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ - - Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
Обновление через 2 года использования:
пробег составил 35 ткм, при сильном ливне стала плыть, резиной остался полностью доволен. Для разнообразия приобрел GoodYear Eagle F1 Assymetric3, не понравилась, вернулся назад на PS4.
Прикладываю фото износа (2 года, 35 ткм, крутились активно и быстро, 90% автомагистрали)
Машину выбирал несколько нетривиальным способом :-). Купил старую, но восстановил до состояния новой. Считаю что четвертый Гольф - последняя машина, созданная инженерами без участия маркетологов. После покупки авто была приобретена резина Pirelli Cinturato P7 Blue размерности 225/55 R16 (к выбору подходил просто - взял ближайший тест журнала "За рулем" и купил победителя :-)). Резина устраивала до безобразия, тачка реально была круче меня несмотря на большой опыт. Когда по истечении трех сезонов резина истаскалась, хотел купить такую же, но оказалось, что с производства ее сняли, а похожая (без "Blue") стоила под 8 тыщ за баллон. Тут по акции подвернулась самая младшая модель PS4 (205/55 R16). Так вот, был несказанно удивлен тем, что поведение автомобиля практически не изменилось, хотя ширина резины уменьшилась на 10%. И это, заметьте, в сравнении с одной из самых топовых покрышек. Но больше всего поразил акустический комфорт, ее не слышно вообще, по крайней мере шум ветра настолько сильнее, что полностью заглушает шум резины.
По поводу износа - при сравнении передней и задей осей он заметен, но только если вглядываться или измерять, по крайней мере, перед вторым сезоном пришлось потратить некоторое время, чтобы по степени износа определить, какая пара стояла сзади (чтобы ее поставить вперед). При этом задние покрышки за первый сезон практически не износились. С учетом скорости износа надеюсь на четыре сезона полноценной эксплуатации (машина живет в основном на трассе, годовой пробег около 40 000 км).
- + 1.Цена,посравнению с конкурентами из семейства UHP ниже.2.На наших разношорстных покрытиях,звуки минимальны и для резины позицианирующей себя как спортивная,комфорт великолепный.3.Я не гоньщик,но похулиганить тоже люблю:) в поворотах,на сухом асфальте,очнь хорошо чуствуеш грань дозволеного.Там где заканчивается хулиганство и надо быть профи.4.Недавние ливни в МСК,достойно выдержала.5.Отлично на колейности.
У меня размер 245/45 R19. - - Пробег 6тыс.Замечаний нет.
Я вроде все.Не пинайте сильно.На мой взгляд,мишлен лучше,по совокупностей тех показателей,которые требуются для моей,комфортной езды.Если сейчас пришлось бы выбирать на второй xf,мой выбор мешлин.
P.S. Хотя там у конти появилась новая резина,спорт 6)) Всем удачи!
- + - колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ - - Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
- + Очень интересная шина. Отличная управляемость, очень тихая. Колея не чувствуется. Прекрасное торможение и разгон без пробуксовки. В дождь пока не удалось покатать, они только вышли. Позже дополню отзыв.
- - пока не выявлено
Первый мои покупные шины, пошли на замену дунлопам, которые пошли вместе с машиной от предыдущего владельца авто. сравнивать могу только с вышеупомянутыми..
К сути!
Очень цепкие, при тапке в пол на светофоре никаких буксов на 1.8tsi, что очень удивили и порадовало, управляемость на высоте, калею на ура проходит, в дождь так же все супер! По большим лужам не успел поездить, но думаю легко справится с аквапланированием. Так как у нас зима затяжная получилась и в минус со снегом удалось поездить и в гололед. Ездил аккуратно, в занос ни разу не унесло.
По износостойкости рано судить, грыж нет, хотя пару раз о паребрик притирался, но на 2000км 1 колесо поймало огромный саморез, починил спокойно, не спускает уже 2й месяц без подкачки колес катаюсь.
Тормозит тоже замечательно.
Из минусов:
После дождечка по грязи, когда выезжаешь на асфальт по аркам активно начинает отскакивать земля из под колес.
Колеса очень цепкие и все что к асфальту не приколочено летит в арки, например галька при ремонте дороги, очень странное ощущение. У меня как-то даже труп крысы от которой не успел увернуться ночью в арку громко стукнула. Но может это только плюс, на столько они цепкие. Может шумноваты малость, но это к аркам вопрос, надо шумку улучшать на октавии.
Разгонялся на них до 200, не ощущал скорость, больше боялся за депсов из за угла.
В общем советую брать.
Шикарная резина во многих смыслах, если бы не одно но. После ужасной Primacy HP это был глоток свежего воздуха.
Прекрасно держит дорогу как в сухую погоду, так и в дождь. Позволяет удерживать машину на приличных скоростях, перестраиваясь без опаски.
В меру мягкая, но при этом вполне прочная. Бился о незаметные дефекты дорожного полотна - никаких повреждений, тем более грыж. Для меня это было удивительно, обычно Бридж отличается таким качеством. Ездил за на ней с июня 2019 г. и по ужасным дорогам Ярославской области, и по просёлкам Рязанской, и по отвратительным дорогам г. Саратова (областные трассы сейчас стали нормальными), и по многим другим регионам. М-7, М-5, Р-158, Р-22, Р-228, Р-132 и прочие - везде себя показала отлично.
Прекрасно балансируется. Тем более это заметно, потому что брал вместе с новыми дисками Mak.
А теперь о том самом "но". Стёрлась в "ноль" (до отслаивания) за неполные три сезона. Сразу замечу, что я не газую дико и езжу на сход-развал как минимум 2 раза в год. Это просто катастрофа. Причём не только у меня так.
Несмотря на то, что по всем остальным характеристикам это лучшая резина, на которой я ездил, больше её не возьму, потому что цена стала космическая, а износоустойчивость тоже имеет большое значение.
Естественно, нельзя учитывать в отзыве управление на льду и на снегу - это же летняя резина.
- + Отзыв о неоправданно дорогих и распиаренных шинах «Michelin Пилот спорт4» установленных на автомобиле «Камри 3.5 в кузове V55». Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос. Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop. Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
- - Прошло 5 месяцев с момента покупки, и я протестировал шину в разных режимах начиная от +5 до +34. Шина очень тихая, на этом ее преимущества заканчиваются. Часто вхожу в повороты и кольца на скорости 60-70 км/ч. – сильно свистит. Yokohama за 7 лет владения автомобилями Камри такого свиста не издавала. У меня было три новых Карми, естественно с новыми шинами Yokohama. Одна V50 с двигателем 2.5 и два автомобиля V55 с мотором 3.5. Далее из-за того, что у Michelin тонкий боковой корд резина очень сильно играет в поворотах на 55 профиле. Как только поставил «Пилот спорт» в кольце моя машина превратилась в желе в сравнении с тем, что было. Знаю многие кто читают статью скажут, что Камри и так мягкая. Соглашусь на сто процентов подвеска мягкая, но с Michelin управляемость стала на порядок хуже, чем на заводской Yokohama. Это доставляет дискомфорт. Помимо свиста я заметил, что курсовая устойчивость стала намного чаще моргать. Кузов при выходе из резких поворотов стал совершать два иногда три еле заметных движения «маятника».
- + Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
- - По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.
Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,
и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)
Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.
Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.
Машина гольф 6 ГТИ
Шинами мишлен pc4 больше, чем доволен!
до них на этой же машине стояли brigestone turanza er300 с завода и toyo proxes t1 sport
ни первая ни втора не идет в никакое сравнение с этим мишленом
бридж er300 - были в целом хорошие шины, отъездил на них 2 сезона, включая дальние поездки по России, в итоге ни грыж, ни пробоев после наших колдобин, а также очень износостойкие и при этом хорошо держат на мокрой дороге, минусом было, не хватало зацепа на сухом асфальте
тойо t1 sport - когда брал эти японские шины, думал, что все что хотел в них найду, в итоге по ездовым свойствам оказались даже хуже вышеупомянутого бриджа, хотя класс резины совсем другой, дубовая жесткая боковина, малая износостойкость, уже на 2000-3000км пробега был заметен значительный износ шин, зацеп на мокрой и сухой трассе сравнимый с бриджем er300, отъездил всего 1 сезон, две шины стерлись до корда ЗА СЕЗОН! и при этом никакими супер-качествами, как их позиционирует производитель, они не обладают
затем купил мишлен ps4 - люди пугали слабыми боковинами и т.п., но уже проверено - шина отлично живет в российских условиях эксплуатации и отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге, при этом шина не остается на асфальте, как вышеупомянутые тойо
производитель моих шин Испания
- + Отлично держат на сухом асфальте. Настолько цепкие, что на сухом асфальте ГольфVI на пакете плохих дорог раньше отрывает колёса от асфальта, чем идёт юзом.
Стойкость к аквапланированию хорошая - на 100 км/ч не всплывают и вполне рулятся в колеях с 3-4 см воды.
На гладком асфальте предельно тихие.
Присутствует выраженная защита борта диска.
На ровных дисках балансируются в пределах 2 граммов.
По сравнению с Conti EcoContact - руль ощутимо тяжелее, повышается острота руления, но с комфортом на убитой дороге, на мой взгляд, у них даже получше. - - Очень ощутимо жужжат на щербатом асфальте.
Шумят при температурах ниже +7 градусов, хотя даже при низких температурах быстро прогреваются, и километра через 3 шум исчезает.
Не очень любят песок на дороге - зацеп из феноменального превращается в "обычный" и это очень чувствуется. Очевидно, беспомощны на мокром просёлке.
Судя по многочисленным отзывам, очень чувствительны к неправильному хранению - если хранить без упаковки рядом с батареей, на следующий сезон могут превратиться в каменную "эко-резину".
После них очень непривычно ездить на шиповке или эко-резине - к хорошему зацепу быстро привыкаешь.
Стоят на Mercedes C250 (C204) - задний привод, купе.
Типоразмеры 225/40/18 и 255/35/18
Пожалуй, лучшая летняя шина в категории "уличный UHP" для автомобилей мощностью до 300 л.с.
Это осознанный выбор тех, кому нужна производительная шина, способная выдержать незамысловатый трек-день и при этом быть вполне универсальной для ежедневного перемещения по городу и трассам. Проверено лично в длинном евро-трипе с заездом на Нюрбургринг, где резина честно прошла 8 кругов и оставила замечательные впечатления.
Тихая и износоустойчивая, с поправкой на класс резины. Разогрев и фирменный "держак" на сухом асфальте при температуре выше 10 градусов наступает достаточно быстро - после двух-трех стартов и активных торможений.
Эталонное управление по мокрому асфальту и аналогичная стойкость к аквапланированию. КонтиСпорт 5 в этом плане несравнимо хуже.
Крепкая боковина - был инцидент с въездом в глубокую яму. Диск приобрел форму 8-ки, резина достойно выдержала удар.
Из приятного - появился "эффект бархата" - надписи на боковине выполнены очень изящно. Имеется защита обода - диск не так легко поцарапать при параллельной парковке вдоль бордюра.
Буду брать еще, но по каким-то причинам, в Россию больше не поставляется типоразмер 255/35/18.
- + Супер прочная, на скорости 100 влетел в яму, итог, на машине есть защита картера, через нее пробило датчик уровня масла и ещё сход развал, а резине хоть бы что)при том что она даже перекачана до 2.5 по кругу.
ну я не про гонщик и не тест пилот ,да и нет у меня приборов ,что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям ,так же как бывшие данлупы. - - пожирают топливо
Кто то скажет ,что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) ,но я старался ,утром в 5-30 утра еду на работу ,расстояние одинаковое ,температура,вес ,место в баке ,даже светофоры и стиль езды ,ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л ,а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд ,давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил ,думал прикатаются будет норм ,но нет(( Проехал уже 3 тысячи ,бензин был разный, а расход так и не поменялся.
Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу ,ну данлуп тоже спортивная )) ,а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать ,то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении ,тк отжечь я тоже люблю ,кроме расхода.
Отличные премиальные шины. Значок "Total Performance" оправдывают полностью. Преимущества:
1. Отменные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.
2. Пока протектор больше 4 мм, аквапланирования нет, в разумных режимах, естественно.
3. Курсовая устойчивость отличная.
4. Субъективная оценка по управлению на сухой и мокрой поверхности - отлично.
5. В целом очень и очень надёжные шины.
6. Тихая, если сравнивать с "зелёными" шинами этой же марки: энерджи, энержди сейвер.
7. Надёжные боковины, шишек и пр. пока нет, боковины чуть жёстче, если сравнивать с предыдущей PS3.
Недостатки:
1. Посредственная износостойкость. На передней оси после 12000 км остаток протектора 4,5-5,0 мм. Напомню, глубина протектора на новой шине 6,5 мм, что тоже не впечатляет. Для сравнения, на Nokian Hakka Blue2 - 8,0 мм. Причём больше изнашивается по центру шины, где широкие канавки, хотя давление держу 2,2 атм. Езжу активно.
2.Автомобиль расходует на этих шинах чуть больше топлива, чем в среднем на шинах конкурентов.
Вывод: эти шины для активных водителей, не терпящих компромиссов по безопасности, но плата за это чуть более быстрый износ шин, меньший срок ходимости, чуть бОльший расход топлива.
- + - колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ - - Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
- + Резина порадовала! 5 лет откатал на Continental ContiPremiumContact 5 (205/55 R16), был очень доволен, но захотелось чего-то нового, вот и решил купить Michelin PS4 R16 91W. На данный момент могу сказать, что мишлен мне понравился больше. Основной плюс - на залатанной или неровной дороге держит направление определенно лучше, на контике все-таки немного кидало, не как на каме евро конечно, но чувствовалось. Второй момент - мишлен тише, а на маленьких скоростях тише настолько, что я офигел. Подкатываюсь к колонке на АЗС и понимаю, что резину вообще не слышно, может пока новая, не знаю. В третьих - намного кайфовей входить в повороты, очень четко и предсказуемо. Замеры по тормозному пути и тд не проводил, но в сравнении с контиком очень близко по уровню. В общем, кто выбирает между контиком 5 и мишленом, могу сказать одно - гоняете по дорогам в латках, по серпантинам и на больших скоростях - берите мишлен, разница в комфорте ощутима. Для города и хороших дорог переплачивать смысла особо нет, оба варианта подойдут.
- - Очень мягкая боковина, есть вероятность появления грыж, но время покажет.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.
- + Не шумная, держит колею, управляемость
- - Пока нет, надо больше километражу
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.
Уже на протяжении 8 лет использую шины этой марки в данном размере. Honda Civic уже из салона была обута в Pilot Sport. При смене резины по износу(3сезона) приобрёл PS2. Ну вот и сейчас решил не экспериментировать на всех трёх моделя PS получал удовольствие от вождения ну и самым главным плюсом считаю безопасность мишлена в сырую погоду и способность резины позволять водителю иметь запас прочности. Было несколько эпизодов на дороге, в которых резина показывала свои ,заявленные производителем , положительные качества. И это были не тесты , а реально сложившиеся обстоятельства, из которых чудом, умением и "спасибо резине)))" , получилось выйти без последствий.
Сравнивать с другими производителями не буду, т.к. Это были другие машины. А вот относительно одного автомобиля могу сказать, что от модели к модели прогресс налицо. И если при переходе от PS на PS2 сильной разницы не ощутил. То между второй и четвёртой моделями ощутима положительная динамика.
Считаю, что экономить на безопасности и комфорте не стоит.
- + В сухую жаркую погоду держит дорогу!
- + Резина просто огонь! Долго выбирал между бриждем и ими, начитался отзывов и купил эти. Взял 205/55/R16 на шитую Октавию чуть более 200 лошадок на переднем приводе. Долго мучался между 17м радиусом и родными 16ми дисками, в итоге взял на 16й. Ничуть не жалею, опасался, что будет шлифовать примерно как Кама евро с завода, но с этим г... врядли можно чтото сравнить, она просто дубовая, в дождь ускорится или обогнать когото было просто нереально, я уже не говорю о торможении. На этой разок попробовал как следует нажать на 1й, впечатление было такое что я на полном приводе, даже ESP не сработала, очень бодро вжарила. Сегодня побывал на мокром участке дороги нажал ради эксперимента на 2й в пол, шлифанула только в начале и совсем незначительно, дальше поперла как надо. В общем резина очень мягкая, приятная, не шумит и прежде чем покупать больший радиус и соответственно ширину увеличивать, а с ней и расход бензина, подумайте, может стоит просто взять премиальные шины как эти!
- - Пока не обнаружено
- + Сразу после установки шин на автомобиль заметна низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой(особенно порадовали в дождь, машина мелкие лужи не замечает). Достаточно мягкая.
- - Лопнула одна из шин при наезде на маленький кусок асфальта (общий пробег 4-5 тыщ, 4 месяц владения).
Самое забавное, что меня отговаривал от покупки тесть, т к. давным давно у него взрывалось одно колесо Michilen при наезде на кусок щебенки, который слетел с КАМАЗа. Но почитав отзывы я купил эти, произведенные в Испании шины. И вот ночь, примерно 4 утра. Еду по Воронежу в сторону м4, скорость 40-50 км и хлоп, звук спущенного колеса сзади, слева. Там даже кочки не было! Просто кусочки асфальта. В общем шину порвало так, что ладонь спокойно влезает в дыру.
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y
График изменения цены MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y
Обзоры и руководства на MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y
Характеристи MICHELIN Pilot Sport PS4 255/55 R18 109Y
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18 |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255 |
Высота профиля : | 55 |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Основные характеристики | |
Индекс скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца