92 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Alpin 4
Пользовались
MICHELIN Pilot Alpin 4?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Обычные впечатления от зимней нешипованной резины Мишлен: мягкая, ровное прогнозируемое торможение пропорционально усилию на педали тормоза, на льду вначале немного проскальзывает, едет тихо. Давление держат нормально, ровные показатели после падения температуры на всех 4 колёсах.
- - Пока всё ок, но судить рано, только месяц эксплуатации.
Отличная шина.
Не ожидал, что на зимней резине можно зимой ездить как летом.
Однозначно рекомендую.
- + Тихая цепкая Мишка, держит отлично, трасса/сугробы на 5+. Достаточно мягкая.
- - Взрывается эпично, если потеряли колесо без запаски где-нибудь под Ростовом, готовьтесь подождать пару дней. При установке на полный привод БМВ задние покрышки закончились за 45000, передних хватит ещё на пару сезонов.
- + Комфорт, управляемость
- - Недостатков не выявлено
На момент покупки выбор зимних шин в нужной размерности был невелик. Долго выбирал и сомневался в возможностях покрышек для еврозимы.
И вот уже второй сезон подходит к концу. Впечатления только положительные. Регион использования - Москва и Подмосковье, в том числе дальнее.
Прекрасная управляемость, комфорт и ощущение огромного запаса возможностей на любых покрытиях.
Отличные шины для мегаполиса и поездок по трассам.
- + Отличная резина премиального сегмента! Да дорого, но для тех, кто хочет управляемости на больших скоростях даже зимой, самое то!
- - Дороговата.
- + Все понравилось, катаюсь .
- - не выявлено
- + Оригинальные шины
- + их нет
- - продавец г…но
- + ...не покупайте это г...о
- - ...в снег нэ едэт ни как
- - Недостатки нет
- + Тишина
- - Нет
- + Бредовая шина
- - Нету
- + Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
- - Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно. Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана. А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
- + Тихая
комфортная
великолепная управляемость на сухом асфальте - - Абсолютно беспомощна, если дорогу не чистили или присутствует гололёд
На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка.
Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.
- + Тихая и комфортная. По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил). По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
- - На льду ничего сверхъестественного - все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация - вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам - вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
- + - Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая
- Тихая шина
- Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени - - - Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе
- Не самая износостойкая
- + Все понравилось, катаюсь 3 сезон.
- - не выявлено
- + асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах. - - Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
- + Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
- - Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
- + Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь - - Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)
Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.
Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво...
Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.
По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
- + Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
- - Вроде не заметил
- + Марка, качество, внешний вид, цена ....
- - Недостатков не выявил.
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta...
- + Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
- - Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Alpin 4
График изменения цены MICHELIN Pilot Alpin 4
Обзоры и руководства на MICHELIN Pilot Alpin 4
Характеристи MICHELIN Pilot Alpin 4
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 305, 255, 245, 265, 235, 335, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца