171 отзывов пользователей o MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Пользовались
MICHELIN Latitude X-Ice North 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Нормальная шина, пользуюсь не первым комплектом
- - Особо не замечено
- - Колесо производство 2013 года, сейчас 2023, резина дубовая, высохла. Брал на запаску прокатит
- + цена
- - дата производства 2014 год
- + Качество отличное!
- + Не шумная
- - Обломались шипы
- + Ничего особенного.
- - 1. Торможение более-менее. 2. Курсовая устойчивость (в поворотах, при обгонах) никуда не годится. Каждый раз при маневре приходится внутренне напрягаться. 3. К концу второго сезона практически не осталось шипов. А без шипов теперь любой маневр - 100% снос задней оси.
- + Управляемость. Дорогу держит на ура.
- - Вылетели шипы (70%) на втором сезоне
- + На льду и снегу ведет себя отлично. Управление такое же как на Hankook и Yokohama
- - Очень шумная, и после 10000 км (4 месяца) очень много шипов вылетело
- + Отличные шины по всем параметрам. Низкопрофильные для динамики и более высокий профиль для комфортной и умеренной езды. Комфорт и отличный держак на любом асфаьтном покрытии не зависимо от погоды. Так же отлично отношусь к шинам Континенталь.
- - Производство Россия.
- + Ничего особенного.
- - 1. Торможение более-менее.
2. Курсовая устойчивость (в поворотах, при обгонах) никуда не годится. Каждый раз при маневре приходится внутренне напрягаться.
3. К концу второго сезона практически не осталось шипов. А без шипов теперь любой маневр - 100% снос задней оси.
- + Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
- - Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло "гудёж" проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет - отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря...
- + Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
- - Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло "гудёж" проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет - отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине.
+ странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает.
Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить.
Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу.
- + Отличная резина, дорогу держит на 5+, много езжу по разным дорогам и езжу не медленно, по снегу, по льду, по слякоти.
- - Дорого и найти резину MADE IN FRANCE очень тяжело, производство РОССИЯ не покупайте, шипы ломаются, вылетают - одним словом РОССИЙСКОЕ производство очень плохое, думаю и все плохие отзывы об её качестве - это мадэ Россия.
- + Отъездил 3 сезона, ни одного шипа не вылетело, хотя езжу достаточно динамично, но без фанатизма. Очень тихая, практически никакой разницы с летними шинами. В поворотах...
- + Тихая,мягкая,отличная управляемость как на гололеде так и на заснеженных участках)
- - Пока не обнаружил
- + на один сезон хватит
- - за два сезона ни одного шипа не осталось
- + Относительно мягче чем Нокии и тем более более дешевые марки. Шипы весьма живучи и крепко сидят.
- - Жутко шумная!на 100 км/час реально гудит как самолет. У меня было много разной резины (часто меняю машины), так эта переплюнула по шуму даже Кордиант и Амтел.Я серьезно! Обожает колею,чуть колесо попадает на край колеи сразу в неё закидывает и выбираться из нее не хочет.
- + 1) Тихая до 90 км\ч
2) По льду и снегу едет уверенно всё предсказуемо и безопасно
3) По асфальту на 5 для шинкованной резины.
4) за 3 сезона на Grand Cherokee 2008 3.0 CRD 99% шипов на месте. Хотя и подстёрлись уже. - - 1) Гудеть начинает после 90 км\ч
2) Проколол колесо на рельсах когда разворачивался. (это единственный раз)
3) жестковато
- + Резина отлично проявила себя в широком диапазоне температур и при разных дорожных условиях. Уверенно и предсказуемо ведет себя на обледенелой дороге, неплохо для шоссейного рисунка протектора едет по заснеженной дороге, на сухом и мокром асфальте тоже без проблем. Фактически очень универсальные колеса для тех, кто ездит не только по городу, но и много мотается по зимним трассам и сельским нечищенным дорогам.
- - Объективных недостатков не выявил. Субъективно: жаль, что совсем не выражены боковые грунтозацепы, было бы удобней заскакивать на заснеженный бордюр.
- + Мягкая, малошумная(по сравнению с бриждами х айс норд 7000, на них как на самолете - уверено идем на взлет)
- - езжу на АСХ, на конец второго сезона большая часть шипов по вылетело, либо обламилась, это очень печально за такую цену откататься два сезона
- + не громкая, хорошо держит дорогу, прекрасно держится на снегу
- - пока не обнаружил
Хорошо идет...
- + тихая до 90 км/ч, мягкая
- - валится в колею, сразу замыливается на снежной каше, на обледеневшие бордюры...
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Latitude X-Ice North 2
График изменения цены MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Обзоры и руководства на MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Характеристи MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R20, R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 205, 285, 225 |
Высота профиля : | 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Представлены в двух видах: с пятью рядами блоков или с семью рядами блоков |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца