Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Latitude X-Ice North 2?:
- Отличное сцепление на льду и обледенелых дорогах:
- Торможение с 80 км/ч до 0 на асфальте с ледяной корочкой сравнимо с летней резиной.
- Предсказуемое поведение в поворотах и при маневрах, даже на наледи и грейдере.
- Уверенное торможение и управляемость на московской снежной каше после приработки.
- Хорошая управляемость на снегу и заснеженных трассах:
- Обгоны на скорости 100-120 км/ч по снежной каше стабильны.
- Гребет по заснеженным дорогам, нарезает колею на скорости 20-30 км/ч.
- Стабильное поведение на сухом и мокром асфальте:
- Не плавает при температуре до -10°C, игнорирует колейность.
- Разница с летней резиной минимальна, не требует привыкания.
- Уверенное торможение и разгон на тяжелых SUV массой до 2300 кг.
- Мягкость и комфорт езды:
- Проходит неровности мягче Nokian Hakkapeliitta, ниже расход топлива (9,3 л/100 км на дизеле).
- Низкий уровень шума до 90 км/ч по сравнению с Bridgestone и Nokian.
- Долговечность протектора и шипов при европейском производстве:
- За 3-5 сезонов шипы на месте (99 из 100), протектор как новый даже после 5 сезонов.
- Усиленная боковина без грыж, шипы крепко сидят.
- Хорошая балансировка и экономичность:
- Максимум 55 г грузов на низкопрофильных размерах.
- Низкий расход топлива по сравнению с Yokohama и Pirelli.
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума и гула на асфальте:
- Пульсирующий гул как от вертолета с 40-90 км/ч, слышен на всех скоростях.
- Громче Nokian Hakkapeliitta и Toyo даже после 1000 км приработки.
- Не зависит от давления (2,2-2,5 атм) или перестановки колес.
- Выпадение и обламывание шипов после 1-2 сезонов:
- До 90 шипов обламывается или вылетает, особенно на российском производстве.
- К концу 2-го сезона остается 0-70% шипов, без них снос задней оси.
- Заводской брак у некоторых партий, заменяют на венгерские.
- Проблемы с курсовой устойчивостью в маневрах:
- Затягивает в колею, боковой занос при разворотах по снежной каше.
- Потеря уверенности в поворотах и обгонах, напрягает водителя.
- Замедленная реакция руля в экстренных ситуациях.
- Сложности с балансировкой:
- Требует до 120 г грузов на некоторых колесах.
- Не помогает перебортировка или осмотр.
- Жесткость и слабая проходимость в глубоком снегу:
- Чувствуются ямки в низкопрофильных размерах (255/55 R18).
- Пробуксовка по снежной целине выше колен, сложно маневрировать.
- Затвердевание резины со временем:
- Шины 2013-2014 годов высыхают к 2023, становятся дубовыми.
171 отзывов пользователей o MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Пользовались
MICHELIN Latitude X-Ice North 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
I will definitely be buying more of these for now on!
I considered the new Commander III on the rear but my front tire still looks good so my service shop didn't think mixing them would be a good idea.
Bottom line: Great tire. I have 2000 miles on it now and there is no noticeable tread wear at all. (my last Dunlop only lasted 3700 miles and was a slick). I understand that when transitioning to a high mileage tire something has to give, and in this case, it's grip, but honestly I notice an improvement. We'll see how long it actually lasts.
good handling tire was an improvement over the harley dunlops that came on the bike, a 2006 sporty.
not gonna buy another commander 2 for the front , a friend has the same bike with another brand that i like much better. And his tires have about 10k on them and do not need replacing and when going through the twisties his bike somehow seems much lighter than mine, maybe the tires?
gonna buy some like his and find out
i really enjoyed the commander 2 when i first got them, but i now know or at least think i know there is another tire i like much better
Update: these are the best tires I’ve ever had on any of my bike!
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Latitude X-Ice North 2
График изменения цены MICHELIN Latitude X-Ice North 2
Характеристи MICHELIN Latitude X-Ice North 2
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Шипы : | есть |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R20, R17 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 205, 285, 225 |
| Высота профиля : | 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | MT внедорожный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Представлены в двух видах: с пятью рядами блоков или с семью рядами блоков |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








