Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Solus KH17?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пробег достигает 70 000–100 000 км при умеренной эксплуатации.
- Сохраняет структуру протектора даже после ударов о ямы и неровности.
- Отсутствие трещин и деформаций боковин после 6–8 лет использования.
- Точная управляемость на сухом асфальте:
- Симметричный рисунок протектора обеспечивает стабильность в поворотах.
- Жесткий каркас снижает деформацию при резких маневрах.
- Отзывчивость руля на скоростях до 120–140 км/ч.
- Устойчивость к аквапланированию на умеренных скоростях:
- Продольные канавки эффективно отводят воду при движении до 70–80 км/ч.
- Минимальная потеря сцепления на мокрой дороге в городских условиях.
- Снижение шума после обкатки:
- Шумность уменьшается через 500–1000 км пробега.
- На гладком асфальте уровень комфорта сопоставим с премиальными брендами.
- Сбалансированное сцепление на мокрой поверхности:
- Ламели с микронадрезами улучшают контакт с влажным покрытием.
- Предсказуемое поведение при экстренном торможении.
- Прочность боковин:
- Усиленные слои корда предотвращают появление грыж даже после ударов.
- Толщина боковой стенки — до 5–7 мм, что выше среднего в классе.
- Равномерный износ:
- Симметричная конструкция позволяет менять колеса местами без потери характеристик.
- Износ по краям и центру протектора не превышает 0,5–0,8 мм за сезон.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность на высоких скоростях:
- Гул усиливается на асфальте с крупной зернистостью (от 100 км/ч).
- Высокочастотные вибрации передаются на кузов при температуре выше +30°C.
- Склонность к аквапланированию на лужах:
- Потеря управляемости на скоростях свыше 90 км/ч.
- Задержка реакции руля при резком въезде в воду.
- Жесткость при низких температурах:
- Дубеет при +5°C и ниже, увеличивая тряску на неровностях.
- Требует прогрева (10–15 км) для восстановления эластичности.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Стирание внешней кромки протектора в поворотах.
- Снижение ресурса на 30–40% при частых резких стартах.
- Сложности с балансировкой:
- Требует использования клипс для фиксации грузиков.
- Дисбаланс проявляется на скоростях свыше 110 км/ч.
- Уязвимость боковин к порезам:
- Риск повреждений при контакте с острыми бордюрами.
- Слабая защита от застревания камней в протекторе.
- Нестабильность характеристик в зависимости от региона производства:
- Китайские шины шумнее и жестче корейских аналогов.
- Разница в составе резиновой смеси (использование вторичного сырья в партиях до 2011 г.).
Обзор Kumho Solus KH17*:
Шумность — слабое место KH17. На грубом асфальте или бетонке высокочастотный гул в салоне становится раздражающим, особенно при температуре выше +25°C. Зимой резина дубеет, превращая поездки по неровностям в испытание для подвески. При этом шины чувствительны к давлению: отклонение от рекомендованных 2,2–2,5 бар ускоряет износ и ухудшает комфорт.
География производства критически влияет на качество. Корейские шины долговечнее и тише, тогда как китайские аналоги (особенно выпущенные до 2015 г.) чаще страдают от дисбаланса и грыж. Отдельная проблема — склонность протектора забиваться мелкими камнями, которые цокотом отвлекают водителя.
Идеальная сфера применения KH17 — городская и загородная эксплуатация в умеренном климате. Они подойдут тем, кто ценит надежность больше, чем премиальный комфорт, и готов мириться с шумом ради экономии. Для агрессивной езды или частых поездок по грунтовым дорогам эти шины не оптимальны: мягкий состав резины быстро стирается, а слабая защита боковин увеличивает риск проколов.
В итоге, Kumho Solus KH17 — достойный выбор для бюджетного сегмента, если покупатель готов тщательно проверять страну производства и соблюдать правила эксплуатации. При аккуратной езде они отслужат 4–5 сезонов, не уступая в надежности многим европейским аналогам. Однако для водителей, привыкших к тишине Michelin или спортивной резкости Bridgestone, эти шины покажутся слишком компромиссными.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
444 отзывов пользователей o Kumho Solus KH17
Пользовались
Kumho Solus KH17?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Доброго времени суток! Два года назад ездил в командировку в г.Пермь на личном ВАЗ 21124, на котором с завода стояли шины AMTEL Planet 2P. И где-то между Кунгуром и Чернушкой на трассе поймал яму с неострыми краями. Удар был такой силы, что две передние шины загрыжовались и один диск немного замялся. Доковылял до Уфы и уже на следующий день после выпрямления диска я стоял в шинном центре перед стеной свежих покрышек. Денег в наличии было не много, и консультант магазина, предоставил мне единственный вариант - KUMHO SOLUS KH17, мотивировав свое предложение результатами сравнительных тестов, низкой ценой (по сравнению с брендовыми Мишками, Бриджами и Гудьерами), и личным опытом эксплуатации данных шин. Взял комплект, установил и погрузился в поток новых ощущений. Автомобиль стал более четкий в управлении и поворотах. Тормозной путь стал намного короче. Про аквапланирование пришлось забыть. А однажды, после выезда с щебенки на асфальт, я услышал какой-то цокот со стороны переднего колеса. Оказалось это застрял камень в протекторе покрышки и стучал по асфальту. Ранее я такого неслышал, потому что шум от покрышки перебивал подобные звуки. В общем от покупки был в восторге я сам и мои друзья, которым доводилось садиться за руль моего авто.
В этом году приобрел Тойоту Королла и сразу решил поменять 6-тилетние покрышки Michelin Energy Saver. Начал искать и, поразившись ценой на новые покрышки, сузил свой диапазон поиска шинами Kumho Solus KH17, Kumho Ecsta SPT KU 31, Kumho Ecsta HM KH 31. И вновь, сравнивая все характеристики, выбор пал на Solus KH17. Резина была не хуже мишлена. Отъездил все лето, износ небольшой. Думал, что брать на зиму. Вопрос денег не стоял. Анализом характеристик всех покрышек, имеющихся в продаже в городе, выбор встал между KUMHO IZen KW 22 и Continental ContiIceContact. По соотношению цена/качество они были абсолютно равны. По-моему KUMHO - это мировое качество минус переплата за бренд. Молодцы корейцы. ТОЛЬКО ПРИ ПОКУПКЕ ШИН И ЧТЕНИИ ОТЗЫВОВ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТОБЫ РЕЧЬ ШЛА ИМЕННО О ШИНАХ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Китай уступает значительно и портит общее мнение о шинах.
- + Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!
- - Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезов
А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо:
- 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии)
- влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве)
- вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно - верю я этой резине)
- резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи.
Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ!!! И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!
- + Отличная тихая резина. Стоит на Honda Accord. Брал по совету знакомого. Действительно очень тихая. На мокрой дороге предсказуема. Хороший, наверное, среднячок. Были на прошлой машине, Civic, Turanza er300 - шумные и жеские. Заменил на Conti Premium Contact 2 - потише, но наловил в три колеса гвоздей (не везло с ними). Conti понравились очень. Но Kumho понравились еще больше. А самое странное - цена. Лучше я за три лета сменю два Kumho за эти деньги, чем буду вынашивать Conti до ограничителя :)
- - Не заметил
Как заявил представитель AQSIQ Ли Юанпинь (Li Yuanping), причиной стало чрезмерное использование переработанной резины в шинном производстве, что снижает качество шин и не соответствует стандартам безопасности.
Kumho также пообещала, что все желающие смогут бесплатно проверить шины, если они были выпущены после марта 2008 года и предоставить замену всем, кто купил шины из указанных партий.
В середине марта китайский государственный телеканал CCTV сообщил, что Kumho использует слишком большое количество вторичного сырья в своем производстве, что противоречит внутренним стандартам самой компании. 21 марта Ли Хан-соп (Lee Han-seop), председатель китайского отделения Kumho, публично извинился перед покупателями, хотя до этого компания отвергала все обвинения.
- + более-менее бюджетная
- - Главных недостатка для меня два:
1. Жесткая.
2. Очень шумная.
Покупал машину зимой, поэтому сразу же в салоне была поставлена зимняя резина. Как пришла весна, задумался - а стОит ли мне ставить на авто Solus KH17. Почитал комментарии, взвесил все "за" и "против", решил попробовать.
Первый год эксплуатации не вызывал никаких нареканий. Честно. Всё устраивало. Но как только наступил прохладный сентябрь, то резина начала просто УЖАСНО гудеть !!!!!!!! Дилер сказал, что у Solus KH17 это нормально.
После зимы вновь поставил эту резину. Ну что могу сказать - второй сезон , резина стала ещё хуже. Мало того, что она даже в жуткую жару (этим летом в Саратове до +50 на солнце) гудит, как моторный самолёт, так она в эту же жару не становится мягкой и комфортной. Очень жестко ехать (давление 2.2).
И ещё впервые столкнулся с тем, что резина ужасно забивается камешками, которые цокают по асфальту. Конечно, бывало, и на другой резине ловил мелочевку, но эта Kumho совсем сильно забивается. И тут не нужно меня корить, мол, ездить нужно по асфальту, а не по щебенке. Это тут ни при чем. За лето ДВАЖДЫ вынимал все камни с четырех колес. Проходит пару недель, опять начинают цокать. Причем громко цокают + жуткий гул = неприятное ощущение.
Купил бы я такую резину? НЕТ !
Возможно потому что эта резина made in China.
Сегодня еду на работу, а звук, будто лечу на кукурузнике. )))) плюс цокот от камешек. Меня это немного напрягает. Впервые столкнулся с таким дискомфортом. Ставлю троечку.
Как и понятно, шины стояли намашине в базе, т.е. с завода. Стойкость к аквапланированию нулевая, въезжаешь в лужу и руль ватный сразу, а при соприкосновении с дорогой небольшой удар аж в руль.......страаахххх.... Износостойкость...хм....за 80 ткм, чувствую что это последний их сезон, ну максимум еще один выдержат, или на прицеп пойдут. Сцепление на мокром асфальте плохое. Сравниваю с чем, были нокиан (nrv вроде) на альмере стояли, хорошие шины для теплого времени года и сухого асфальта т.к. на мокром сильно терялось сцепление с покрытием особенно в поворотах, так же достаточно шумная. Были и другие авто и другая резина, но не заострял раньше на этом внимания, а вот на рабочем пежо 408 стоит мишлен энерджи, вот честно мне эта резина на леговом авто больше всех нравится.....дорогу держит отменно, но тоже только в плюсовых температурах, с похолоданием дубеет. Шум минимальный, накат хороший. балансировка проходит хорошо.
На киа спортридж на лето ставили мишлен латитюд кросс, тоже понравилась, мягкая, бесшумная, и по несложной грязи вполне себе едет. А зимняя, у самого нокиан хака 8, лед помоему не ее конек, и буксует и не тормозит на льду, по снегу укатоному и рыхлому Отлично. А вот Континенталь айс контакт 2 сезон прошлый катали, отличная резина, по льду намного лучше нокиана, но по снегу чуть хуже. хотя машины разные и размерность разная была. Воощем думаю что взять на следующий сезон на лето.
- + Может быть они и есть у шин Корейского производства!
- - Made in China!
Вылазят грыжи на новой резине.
Шумные, закладывает уши.
Жесткие!
Крупные камни застревают в протекторе "аквапланирования" и отлетают при движении, бьют о подкрылки и отлетают наверно в попутные машины.
Потом уже возле дома протирая с них грязь, разглядел надпись "Made in China", и был в шоке!
Далее на следующий день, проехав в общем всего меньше 100km, разглядел на обоих передних колесах боковые грыжи, на задних нет грыж, по моему и на передних грыж не было, в ямы я не попадал!
Старые шины, 7 летние MATADOR, которые все уже потрескались от старости, но по сравнению с новыми KUMHO, нет разницы по шуму и жесткости, на кумхо даже больше закладывает уши.
У старых моих MATADOR, грыж вообще не было, были микро грыжи, которые можно было увидеть при хорошем свете солнца, смотря под углом.
Когда выехал после шиномонтажа, сразу почувствовал что шины KUMHO плохие!, жестко, очень жёстко. Но самая досада это грыжи на новой резине!
Менеджер сказал что KUMHO такие-же по качеству как Hankook, это не правда!!! У меня зимние шины Hankook, к ним нет претензий.
http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359469/
http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359487/
http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359488/
http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359490
- + Относительно хороший показатель аквапланирования.
- - Шумная, на скоростях свыше 150 - становится "гулящей девкой", т.е. машина начинает плохо держать дорогу, несмотря на то, что индекс скорости Н, т.е. 210 км/ч. За сезон (порядка 20 тыс. км) - резинка не слабо так сожралась.
Как совет - возьмите себе мишлена, ибо скупой платит дважды. Плевать, что он стоит в 1,5-2 раза дороже Кумхи, ходит он в 2-3 раза дольше как минимум, а комфорта от него на лете Вы получите намного больше.
- + Отличное соотношение цена-качество (купил на R13 за 1800р), хорошо держат дорогу на заднем приводе, рулить стало заметно легче (давление 2.2Атм). Аквапланирование не замечено до 80км/ч (под ливнем). Тормозной путь уменьшился как и шум (по сравнению с Камой и Ханхок).
Дополняю после 5 лет. На переднем приводе по сухому и мокрому асфальту ехать можно без резких маневров дорогу держит хорошо. Сухая гравийка тоже неплохо, сносит немного в поворотах, предсказуемо. При скорости в пределах города. - - Быстро наволакивает грязь и мокрую глину, на гравийке начинает рыскать (как и любая не внедорожная).
Дополняю 5 лет прошло сменил автомобиль на передний привод. Колеса оставил те же. Протектор уже почти изношен, в следствии частых пробуксовок. На лужах по дороге немного сносит в сторону при повороте. А по небольшой грязи уже ехать сложнее, зацепится почти не чем, рулиться при этом плохо.
- + Рулится на любом твердом (!) покрытии. Взлетает на воде поздно. Износ средний. По шуму - наверняка есть более тихие варианты.
- - Явных нет.
За свои деньги - более чем достойный вариант для ТВЕРДЫХ покрытий.
На 1 машине (15-195-55) накатал 45 тыс. (3 цикла весна-лето-осень), с ними и продал.
На второй (16-205-55) прошел примерно 60 тыс (идет третий цикл весна-лето-осень), катаюсь дальше на них же. Износ умеренный. Рулится чуть с опозданием. Не сказать, что мягкие, но не дубовые - регулируется давлением -). Боковуха довольно крепкая, за 50 тыс только 1 грыжа ( сам реально виноват) и 1 грибок.
Не особо любит температуры ниже 5 градусов - начинает дубеть.
Купил бы повторно? ДА.
Стоит уточнить страну-производителя, судя по негативным откликам. У меня оба комплекта не китайщина.
P.S. Предпочитал ранее Контики ПК, на корейцев в свое время перешел из-за временных трудностей ). Это ответ на "На хорошей резине не ездил,
видать".
P.P.S. 11.03.2016. Прошел 135 тыс. Комплект стоит еще родной, второй который. Добавилась вторая грыжа по моей вине. Теоретически, еще сезон можно откатать, но аккуратно. Ни на одной резине по 70 тыс.км (!!!) ни разу не ездил. У меня корейские, не китайские! Не пенсионер. В шашки не играю, скорость превышаю. С визгом не стартую. В пол торможу редко, тьфу три раза.
- + относительно крепкая, попадал и в ямы и по рельсам на большой скорости проезжал. Откатал 4 сезона-остаток около 1мм до разрешенного минимального предела. Общий пробег 60тыс. На очень большой скорости попал правой стороной в яму и как понял еще и боковой частью шины. Думал кранты диску-очень сильный удар был. Вылезла небольшая грыжа, около 5см2. Пока езжу. Какие могут быть удары - скажу одно, езжу на Солярисе. Давление в шинах держу 2,4-2,6. В повороты входит очень хорошо-не свистит, торможение хорошее. На новой резине при резком нажатии на тормоз-на кратковременный юз пойдет со скорости около 90-100 км. Замечал если скорость выше или ниже то на юз не идет.. Вроде так же резко нажимал на педаль тормоза..
- - После 100-120 в зависимости от дорожного полотна - очень гудит. Летом на дальние расстояния с открытим окном не поездить. Шум воздуха не считаю.. Из грязи на ней не выбраться.
Добавляю отзыв от 24.05.2015. Поменял на бриджстоун туранза т-001. При осмотре шин Кумхо с внутренней стороны-никаких порывов не увидел, кроме места где грыжа. Никаких трещин, ничего нет. Поверхность как новая. Резина еще раз повторюсь от 2011 года, особо не жалел при езде. В общем крепкая резина, но шумновата.
Приобрел эту резину в размерности 215/65 R16, перед этим продав шедший с завода Bridjestone Dueler HP Sport с пробегом 3км(начитавшись форумов все таки решился на продажу), при этом пожертвовав внешним видом(бриджи были R17) в надежде на большую мягкость хода 16 радиуса. Отзывы пользователей и тесты сделали свое дело-я повелся на то, что Kumho Solus17 "бесшумная и мягкая". Не тут то было, даже не близко. Гудит, собака, после 40км/ч и выше, дает сильную вибрацию на корпус,все ямы отбивает на кузов, ты их буквально чувствуешь "пятой" точкой, и долбит по ушам убойными звуками. Зимняя Ханкук не то, что тише, а просто небо и земля. Спасает положение только если давление в колесах сделать 2 атм., при том,что завод рекомендует 2,3. Причем пока едешь летом по холодку с утра, шум и гул терпим, но когда обратно вечером, когда еще жарко и давление в колесах поднимается примерно на 0,5атм., опять начинается таже свистопляска-гул,вибрация, шум,жесткий отбой даже небольших ям. Вообщем сейчас перед выбором -покупать ли что еще на следующий сезон, либо зашумить всю тачку-хотя както не хотелось возится и с этой машиной(мне хватило предыдущей лачетти). Мой совет покупателям этой модели и марки-посмотрите еще что-то, хотя не знаю как это сделать-отзывы на шины очень противоречивы(один хвалит, другой ругает), остается только метод проб и ошибок.
- + Одназначно цена, мягкая, не шумная. До этого ездил на Нокиа i3, машина рыскала в колее и очень тяжело рулилась . Поставив Кумхо, был приятно удивлен, как легко стал крутиться руль. По колее идет ровненько, не дергает, по воде еще не ездил, сказать нечего. Довольно цепкая... в общем я доволен.
- - Пока не обнаружил, но не понравилось большое кол-во грузиков, на одном из колес. Что это? Косяк резины или конченный диск, не стал разбираться, да и в магазине, этот комплект был одним.
После года использования могу добавить следующее. В дождь поймал несколько хороших ям на асфальте с острыми краями. Думал хана, пойдут шишки. Нет, ни одной шишки и по сей день. Резина боится, даже не холода, а похолодания. Сейчас около +7+10, на неровностях и гравийке ведёт себя как перекачанная. То есть дубовата. Летом в жару отлично. И не чуть она не шумная, как пишут некоторые. Все в меру. В общем хорошая цена, хорошая резина. Кстати, пробежал около 40 т.км, износ на передних средний, заднии как новые, перекинул местами. Планирую ещё столько же проехать. В общей сложности должно выйти около 80 тыс. По поводу аквапланирования, так себе, но лучше чем Иокахама А Драйв.
- + 1. Крепкая
2. Жесткая
3. Гуманный ценник
4. В целом достаточно сбалансированные характеристики - - 1. На моей машине "держака" в дождь иногда не хватало
2. При температурах ниже 8-10 градусов "дубеет" и становится менее комфортной
На мой скромный взгляд - нормальный такой среднячок. Из того, что могу отметить:
1. На мокром асфальте при достаточно резком старте может начать "шлифовать" и вызывать работу антибукса.
2. В моем случае (низкий профиль, ширина) колбасит в колее.
3. При низких температурах ранней весны (или поздней осени) дубеет и шумит. Если на улице тепло, то становится значительно комфортнее и тише.
4. Один раз умудрился застрять на ней в грязи на проселочной дороге по весне :-)
5. За все время эксплуатации не было ни грыж, ни проколов.
6. В целом немного шумнее, чем мои зимние колеса (Nokian Hakkapeliitta R).
За 35000 км достаточно износилась, но еще сезон можно вполне себе отъездить.
Резюмируя: рекомендую в случае ограниченного бюджета, своих денег стоит. Если денег есть немного больше, то можно присмотреться к резине получше
Я на смену взял Nokian Hakka Black.
Регион - Петербург. Стиль езды - аккуратно, но быстро.
Размерность 215/45/R17, машинка KIA Cerato Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть.
- + Цена,сцепление с дорогой,ни разу не подвели
- - Шумная,Жестковата ,при недокачке-износ по краям
Если накачать как надо(у меня минивэн 2тонны) до 2.5-3атм получается жёстко.
Качаю до нормы когда гружённый.Диски ещё родные легкосплавные все 5(c запаской) с размером-7J
В принципе резиной(корея) доволен цена-качество на 5+.
Понятно что Мишлен лучше(мягче),но за эти деньги он должен отпахать 8 сезонов(не реально).
Сейчас в поиске новой резины и всё больше склоняюсь к КУМХО,только наверно стойки на более мягкие поменяю и давление буду держать в норме.
Хотя 4 сезона(не жалея резины) и то результат.
С китаем не сталкивался-только Корея!
Кстати у меня и зимняя резина Kumho I'Zen WIS KW19 205/65 R15 94T к ней претензий нет-хотя недокаченный вид (при 2.5атм)присутствует(стоит на штамповке).Прошлой осенью влетел на 100км/ч в яму...Диск в смятку,поворотный кулак ушёл по стойке вверх и провернулся,вырвало с корнем стойку стабилизатора(косточку).А резина(зимняя)хоть бы что-прокатал диск и одел туже резину.
Резине ничего не было-сам не поверил(яма была продольная в асфальте на трассе).
Всем Удачи на дороге!!!
- + Цепкая, тихая, комфортная, прекрасная курсовая устойчивость, отлично ведут себя на разбитых дорожных покрытиях в городе прекрасно тормозят как на сухом, так и мокром асфальте (на грунтовку пока не съезжал, рассказать нечего).
- - После отвратительных "нордмастеров" - не обнаружено.
Выбирал так, в инете накопал все тесты летней резины 185/60(65) R14,причём не только российские тесты, а также и германские, и английские и т.д. Просмотрены были тесты за период с 2006 по 2011 г.г., наиболее стабильные характеристики показали следующие шины (рассматривал только средний ценовой сегмент):Toyo Proxes CF-1 185/60 R14, Kumho Solus KH15 185/60 R14 до 2009 г., Kumho Solus KH17 185/60 R14 с 2009 г., Hankook Optimo K415 185/60 R14, Barum Brillantis (Brillantis 2) 185/60 R14. Все шины очень достойные. Пошел в обход магазинов узнать ценовую политику. В итоге, в понравившемся мне ценами заведении в наличии требуемой размерности были Kumho Solus KH17 185/65 R14 и Barum Brillantis 2 185/60 R14. Остановил свой выбор на Kumho (она чуть выше и индекс нагрузки побольше). Выбором очень доволен. Кстати, и отзывы именно об этой резине сплошь положительные. Это моё мнение, а окончательный выбор делать Вам! Удачи.
- + Пробег 90 тыс. км, износ 90%.
Прочная боковина. - - 1. Шумная пипец.
2. Забивается мелкими камешками.
3. Авто постоянно уходило или влево или вправо! Приходилось ловить по дороге.
4. На Каширке на платном участке по идеально ровному покрытию при скорости 130 и выше начинала свистеть.
5. При резком торможении на сухом асфальтовом покрытии срабатывала АБС, что означает плохое сцепление с дорогой.
- + Прочность;
Толстая боковина (в палец толщиной);
Износостойкость;
Устойчивость к аквапланированию;
Устойчивость к УФ и прочим внешним воздействиям;
Достаточно тихая на нормальной дороге;
Отличная курсовая устойчивость;
Отличная устойчивость в поворотах; - - При температурах 0 +5 градусов резина "стеклянная", от +5 до +10 - просто "дубовая", от +10 - уже нормальная;
Высокочастотный шум на шероховатом асфальте.
Абсолютно асфальтовая резина, проходимость на песке - отрицательная, на мокрой траве - нулевая, в грязи - бесполезна.
Досталась вместе с новой машиной в салоне в 2013 году. Производство Китай. Может быть просто повезло - не знаю. Но резиной очень доволен.
В этом году сменил ее, потому что после зимовки очень сильно повело геометрию корда, колеса стали "овальными", на поверхности появились ямки и холмики, стало бить руль. Что-ж, спасибо за 8 лет безупречной работы.
Сейчас взял другую марку потому что качество самого состава резины у новых изделий резко снизилось. Да и понадобился более "грунтовый" протектор.
- + Износостойкие
Умеренно шумные
Цена - - Не выявлено
Протектор в норме, просто как новенький. Два сезона она точно еще послужит. За все время ловил штук 5 саморезов, никаких других проблем не было. Резину не рвало, никаких грыж и прочей ерунды не было, хотя в ямы влетал до удара стоек раз 15 (уже менял передние + подшипник ступицы). Никакого аквапланирования не выявлено. Когда отдал родные диски в ремонт, на монтаже были в шоке - по две-три ямы каждым диском я ловил серьезных. Резина - идеальна. Даже волнистый протектор в центре не до конца стерся.
После изучения рынка шин моего размера 225/45/18 пришел к выводу, что резина стоит своих денег. Ценник - минимальный по сравнению с аналогами.
Зимняя резина стоит премиум-класса: ContiIce Contact с шипами. Сравнивать их не имеет смысла, но если Continental на зиму я брал за неимением шипованных аналогов моего размера (кроме Nokian и Mishlen), то для лета именно эта модель Kumho очень привлекательный выбор.
Стиль езды: умеренно-спокойный, трасса/город 30/70
Пробег по одометру: 54 000
- + Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте, приличный внешний вид, малошумная, крепкая.
- - Существенных недостатков не выявил, может быть быстрый износ - на автомате через 10000 км заметен был износ на перед них колесах.
- + Даже и незнаю если только по воде еще не ездил может и покажет себя хот врятли
- - гудит как икарус.резко со светофора не тронишьсЯ срывается в букс
Поначалу слегка разочаровался, показалась жестковатой и неслишком информативной, поездил и все стало приходить в норму, стало тихо, теперь слышен шум двигателя и все! На трассе шины тихо шуршат. Торможение отличное. Kumho Solus KH17 откликается на поворот руля при маневрировании на твердую четверку и не слишком нравится накат, скажем не идеальный, но и шины не класса ЭНЕРДЖИ. Остальное отрабатывает на пятерку. брал 195/60/15 за 3450 рублей балон в замен мишлен энерджи. очень впечатляющее качество за эти деньги. Брал, именно корейские. вот проехав 10300 км, могу сказать о том что передняя ось подтерлась на 0,75-1,0 мм по сравнению с задней. Не стоит перекачивать шины, держите примерно 2,2 и все становится в норму. Акварланирование до 70 км в час просто идеальное а на скорости 100-120 просто комфортно, тихо, разговариваешь не напрягая голоса (шумку не делал) Мотор шумит громче, чем КУМХО КН17. А вообще, еще надо подбирать шины по стилю вождения и по возрасту прокладки между рулем и сиденьем. Любишь спокойную и размеренную езду - это твои шины. Вожу автомобили уже 32 года..... много чего могу рассказать.
- + - низкая стоимость
- износоустойчивость
- красивый рисунок протектора
- хорошая управляемость - - - шумит после набора 100км/ч
- очень тяжелые
- жестковатые на ощупь
- + Легкая. Мягкая. Тихая. Отличное сцепление на мокром асфальте. Пониженный расход топлива.
- - Слабые боковины, быстрый износ, цена
- + Рулится на любом твердом (!) покрытии. Взлетает на воде поздно. Износ средний. По шуму - наверняка есть более тихие варианты.
- - Явных нет.
За свои деньги - более чем достойный вариант для ТВЕРДЫХ покрытий.
На 1 машине (15-195-55) накатал 45 тыс. (3 цикла весна-лето-осень), с ними и продал.
На второй (16-205-55) прошел примерно 60 тыс (идет третий цикл весна-лето-осень), катаюсь дальше на них же. Износ умеренный. Рулится чуть с опозданием. Не сказать, что мягкие, но не дубовые - регулируется давлением -). Боковуха довольно крепкая, за 50 тыс только 1 грыжа ( сам реально виноват) и 1 грибок.
Не особо любит температуры ниже 5 градусов - начинает дубеть.
Купил бы повторно? ДА.
Стоит уточнить страну-производителя, судя по негативным откликам. У меня оба комплекта не китайщина.
P.S. Предпочитал ранее Контики ПК, на корейцев в свое время перешел из-за временных трудностей ). Это ответ на "На хорошей резине не ездил, видать".
Лучшие цены сегодня на Kumho Solus KH17
График изменения цены Kumho Solus KH17
Обзоры и руководства на Kumho Solus KH17
Характеристи Kumho Solus KH17
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R13, R14 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 135, 225, 165, 155 |
Высота профиля : | 70, 80, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца