389 отзывов пользователей o Kumho I'Zen XW KW17
Пользовались
Kumho I'Zen XW KW17?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Думаю очень средние. Отходила 5 сезонов. В колее болтало, но не переставляло в соседнюю.
- - Шумная. При езде по трассе более 70 км был постоянный неоднородный шум (вау-вау-вау-вау-вау).
По плотному снегу очень большой тормозной путь (машина с АБС). Не скажу, что мягкая - на трещинах в асфальте долбит подвеску хорошо.
Ко второму сезону шипы на 30% были только на 2 колесах. К третьему сезону шипы вылетели/стерлись или сломались в трех колесах на 99,9 процентов в одном на 70 процентов. В некоторых шипах были пустоты или пузыри, что очень удивило. И материал у них какой-то мягкий (я конечно не спец и эту тему никогда не изучал для себя). Оставшиеся шипы болтались в резине - отверстия под шипы выглядели растянувшимся (или это шипы похудели :) - не знаю). В четвертом сезоне из одного колеса вылез корд. Два колеса стали спускать воздух из под шипов.
Надоели шипы только шум от них и потом вылетают все. Сегодня купил липучку NORDMAN RS. Поехал покататься по городу. Ехал в гору, в асфальте была колея (по ощущениям скользкая; меж колеями был укатанный снег) меня аккуратно переставило в соседнюю колею на скорости 70 км. Я этому очень удивился. На KUMHO такого не было. Если бы рядом ехал авто я бы его бортанул :( . Буду помнить о встречке - это страшней.
В общем достоинство любой резины - водительское благоразумие. Всем успехов. Спасибо, что дочитали.
- + Цена
- - Ритмичный шум,расхад топлива ,после 300 км пробега по асфальту овощной езды вокруг посадки шипов трещины!
- + 1. Цена!
2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег - тоже неплохо.
3. Малошумная до 100км/ч не в мороз. - - 1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости.
2. При -15 дубовая..., и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия.
1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч.
2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы.
3. Чуть менее уверено снег - на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет..., но пока только казалось - отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды.
4. На льду хорошо когда уже едешь :), а так старт с пробуксовкой, даже мягкий, "уверенное" торможение только через АБС или несколько нажатий педали. На малой скорости со второго раза останавливался уже без юза.
5. Дубеет (пока не раскатаешь) при -15 и ниже - соответственно появляется шум, теряются в каком то % соотношении все вышеперечисленные положительные качества.
6. При плюсовой температуре машина немного "плавает", но не сильно.
7. Цена - самое положительное качество :).
Итог: За свою стоимость более чем достойная резина и в общем то изучив ее свойства чувствуешь себя уверенно практически на любом зимнем дорожном покрытии при аккуратной езде.
ps Выпадение шипов пока не могу комментировать, срок эксплуатации не тот еще.
pss Сезон прошел - по 3 шипа вылетело с каждого из ведущих колес.
psss Сейчас 2017 год, уже 4 сезона откатал и судя про протектору и остатку шипов можно еще на пару ее растянуть. С 2-х колес после экстренных торможений за этот период конечно вынес больше половины шипов, но на 2-х больше половины осталось.
- + Цена , мягкая , проходимость.
- - Изготовление , лед .
- + мягкая.
после установки понравилось поведение на льду и снежной каше..
Отлично входила в повороты и держала дорогу.. Был в восторге. - - Через два месяца эксплуатации(15 тыс.км):
на ведущих колесах половина шипов из внутренних рядов повылетала...
через четыре месяца эксплуатации (24 тыс км):
на ведущих колесах осталось половина шипов на наружном ряду.. внутренних шипов не осталось совсем..
Т.е. вылетели три четверти шипов.
Эффективность торможения упала. При поворотах и при маневрировании стал больше проявляться боковой снос
Данная резина очень подвержена динамической деформации геометрии при эксплуатации на плохом асфальте. Нежная. Что приводит к биениям и тряске. И потере прямолинейного движения. Биение руля с боковым смещением направления движения.
Этот дефект выявлен не только мной, но и при эксплуатации другими водителями - коллегами.
Очень чувствительна к горизонтали на парковке: если поверхность ночной парковки постоянно неровная, так же происходит быстрая статическая деформация геометрии, особенно при сильных перепадах температуры.
Последний сезон зимний- на сезон этих колес не хватило, причем при очень спокойной и плавной манере, два из них было новые, покупал и ставил в октябре- выкинул все, последний месяц апрель ездил на другой зимней резине
И, поэтому, все что зашиповано в России, не любит экстремальной еды и шипы вылетают дико. При спокойной езде срок службы увеличивается, но на второй сезон в любом случае-только как не ведущие, и то - выборочно. За сезон на ведущих колесах вылетает 40-80% шипов, в зависимости от стиля езды, так как эта резина мягкая.
- + Главное - тишина и мягкость. Также могу сказать, что на асфальте она хорошо держит вплоть до 150 км/ч, не плывёт. А чтобы носиться по снегу быстрее 100 км/ч нужна уже не столько резина, сколько навыки раллийного вождения.
Я прокатился в январе 2011 по кругу через Орёл, Могилёв, Псков и Питер по дорогам разного качества и температурах от -25 до +5: кумхо показал себя на высоте. Езда очень комфортная и предсказуемая вне зависимоти от того, что внизу: мокрый асфальт или заметённая ледяная корка. - - Отъездив 2 зимы обнаружил, что протектора уже меньше сантиметра осталось. Посмотрим, как этой зимой будет ездить. Возможно, придётся заменить досрочно.
На снегу не всегда хватает, протектор забивается быстро и "торчит" слишком мало. Опять же: в Москве и Питере (где зимой 2010-11 во дворах был полный аллес) хватает вполне. Но если планируется штурмовать нечищенные пригородные дороги (на дачу), да ещё и на паркетнике, нужно брать шипы и резину более "пальцастую".
Предвосхищая споры о том, что надо брать, шипы или "липучку", могу рассказать, что была возможность поездить на том же авто (Ситроён С5) сразу после i'zen на Bridgestone Blizzak c шипами. Разница заметна сразу же, шипованная резина намного тяжелее и жёстче. Что касается езды по льду, то в городе Москве я особой разницы не заметил. Шипы чудес не делают и на льду ESP срабатывает будь здоров. Преимущество бриджа было только на разгоне в снегу, за счёт более развитого протектора роет она будь здоров (но шипы я думаю, здесь не при чём). В городах же, где снег не чистят вообще, либо он тает и превращается в каток, наверное лучше на липучки (KW17 в частности) не смотреть, равно как и на легковые авто вообще. Нет дорог - ездим на тракторе и передаём приветы коммунальщикам.
- + 1. Цена!
2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег - тоже неплохо.
3. Малошумная до 100км/ч не в мороз. - - 1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости.
2. При -15 дубовая..., и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия.
1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч.
2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы.
3. Чуть менее уверено снег - на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет..., но пока только казалось - отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды.
4. На льду хорошо когда уже едешь :), а так старт с пробуксовкой, даже мягкий, "уверенное" торможение только через АБС или несколько нажатий педали. На малой скорости со второго раза останавливался уже без юза.
5. Дубеет (пока не раскатаешь) при -15 и ниже - соответственно появляется шум, теряются в каком то % соотношении все вышеперечисленные положительные качества.
6. При плюсовой температуре машина немного "плавает", но не сильно.
7. Цена - самое положительное качество :).
Итог: За свою стоимость более чем достойная резина и в общем то изучив ее свойства чувствуешь себя уверенно практически на любом зимнем дорожном покрытии при аккуратной езде.
ps Выпадение шипов пока не могу комментировать, срок эксплуатации не тот еще.
pss Сезон прошел - по 3 шипа вылетело с каждого из ведущих колес.
- + 1. Шины, приятные и сбалансированные, мягкие на морозе не дубеют (до - 25). Хорошо ведут себя как на льду, так и на заснеженной дороге, снежная каша, сугробы - ест все хорошо.
2. В движении предсказуема и понятна. Имеют высокий протектор который позволяет спокойно справляться с плохой работой коммунальных служб.
3.Надежность (эксплуатировал 6 лет) на Брянщине, где дороги не отличаются качеством. За время эксплуатации проблем, внештатных ситуаций не было.
4. Разумная цена. - - Возможно шумность. Но мой автомобиль корейский (киа серато), где шумка в принципе плохая, поэтому мне судить достаточно тяжело. (За время эксплуатации отмечу, что шумят шипы, так как после того как они стерлись шума стало меньше).
Что касается проблем у отдельных автопользователей с кортом, то по опыту отмечу, что они возникают в связи с недокачкой шин. Поскольку изначально резина мягкая, то недостаток в 0,5 атмосферы пагубно на нее влияют. Так случилось с одним моим колесом. Как потом выяснилось в связи с тем, что сосок пропускал воздух, давление в одном колесе было 1,5 атмосферы (ниже не опускалось). Подкачивал колесо раз в 2-3 недели (так как зимой не очень хочется морозится, в основном на автомойке и планировал заменить резину после 6 года эксплуатации). Это и убило покрышку. Все остальные колеса в порядке. Кстати шипы на месте не хватает максимум 10 %. Причина замены общий износ, а также то что сами шипы стерлись.
- + 1. Отменная поперечная устойчивость (до 140 км/ч).
2. Цена.
3. Протектор хорошо отводит снег/воду/слякоть от пятна контакта. Как результат - отсутствие аквапланирования.
4. Умеренный уровень шума.
5. Качественная посадка шипов.
6. Мягкая - хорошо сглаживает неровности дороги.
7. Хорошие торможение/разгон на укатанном снегу.
8. Хорошая проходимость. - - 1. Умеренно повышает расход топлива (сравниваю с Michelin).
2. Посредственные торможение/разгон на льду.
Поставил Kumho I'Zen KW22 195/65 R15 91T на замену уже "потрёпанных" Michelin X-Ice North 195/65 R15.
Если честно, думал, что пожалею, всё таки резина уровнем ниже, однако оказалось наоборот.
1. Из-за теплой зимы сначала проездил полтора месяца по асфальту (мокрому, естественно). За это время прошел полную обкатку в 600 км. - не выпало ни одного шипа. Уровень шума чуть выше, чем у Michelin, управляемость примерно одинаковая, ямки "проглатывает" лучше.
2. В первых числах декабря "летал" в Москву из Архангельска, в обе стороны ~2600 км. по мокрой/заснеженной/ледяной трассе. Резина на поверку хороша: днём шел 110-130, в том числе по лужам и укатанному снегу (зависило от региона). На попадание одной стороной в лужу/слякоть Kumho вообще не реагирует - прет напролом, Michelin же норовил слегка вильнуть в сторону препятствия. Ночью в условиях плохой видимости (снегопад) два раза скатывался правыми колесами за "бровку" на 70-80 км/ч - легким подруливанием возвращался обратно без проблем. По приезду проверил - все шипы на месте. :)
Особо отмечу прекрасную проходимость - на этой резине очень сложно застрять в сугробе (в разумных пределах, конечно) и великолепную поперечную устойчивость - до 140 км/ч колейность не ощущается вообще, затем отмечается незначительное "рысканье".
- + Легкие на ходу. Хорошая управляемость. Агрессивный протектор для снега и достаточно шипов для льда. По мокрому снегу проблем тоже не было. Шипы держатся прекрасно, если правильно ошипованы продавцом. Первая зима, как правило, без потерь.
- - Партия 2013 года купленная в Новосибирске через два года вся пошла браком - грыжи, корд торчал наружу. За 10 лет первый раз у меня такое и сразу на всей партии. Написано Корея, но возможна попалась подделка. До этого случая считал их оптимальным вариантом.
В обильно-снежную зиму 2016-17 проезжал по занесённым дворам на Королле, там где многие зарывались и садились потом на брюхо.
По поводу шипов. Держатся прекрасно. Но надо смотреть глубину ошиповки при покупке. Шипуются колеса не в Корее, и если сильно торчат, то первая зима их погнёт, вторая - лягут на бок или сразу вылетят. Оптимально если шип выступает на пару мм., только центральный стержень. Тело шипа выделяться над поверхностью не должно. У меня бывали всякие. Брал их уже раза четыре. Первая зима - прекрасно, все шипы на месте, колеса как новые... украли с гаража. На вторых шипы сильно торчали. Поэтому через два года докупил два колеса на передок. Теперь так и поступаю раз в три года, за исключением печальной покупки в 2013. по окончании второй зимы порвало корд, проволока наружу, резина восмёркой, хотя в ямы не влетал.
Колеса нравятся. когда обул первый раз, то вспомнил фразу - как летние. В сравненни с айпайком ханкуком легче рулятся и лучше держатся за лед. Хотя у ханкука летние оптима выше всяких похвал
класс!!!
Во-первых привлекла цена +1. Во-2х очень мягкая комфортная покрышка, в то же время "не плавает" (на улице сейчас -2 +3) +2. 3ье защита обода диска индекс скор H +3. По обледенелому асфальту в перемешку с водой грязью и остальным го..ном что у нас на дорогах она просто катится и делает свою работу на 5 баллов. Причем тормоза одуреть (юзит только на льду и каше как и вся остальная резина) (летняя чаще в юз срывалась) +4. Главное не "перегазовывать" не любит она, но как только скидываешь газ, появляется такая тяга прикольная )), на этой резине ездить одно удовольствие. А на каше+лед+снег умеренным газом и подруливанием можно делать абсолютно все. По трассе однако еще не прочувствовал (на дачу и обратно), перестроения через гриву 5с +, по курсовой устойчивости есть небольшие замечания (но это легко объяснить шириной 195 на мой пыж это широковато - не продавливает массой авто, а вот на тонны полторы и выше я думаю будет огонь). В том году ставил Пирелли винтеркарвинг - хорошая резина, но для городских условий Ёлка эта на хрен не нада (за городом в лесу зае..ись на даче оторваться, а в городе лишний расход топлива). И потом в Ёлках воде деваться не куда - продольных канавок не одной - то есть чисто укатанный, ну или рыхлый снег, а при торможении толкает снежную массу вперед, а потом колесо подымается и пи..дец, да и шум. Посему пирелли оставил сзади (более ярко выраженная боковина не дает жопе срываться), а Кумхо есесно спереди гребет да к асфальту клеется )). Видать, кстати, корейцы намесили составчик резины не плохой.
- + Цена
- - Не тихая
Дописываю отзыв. Отъездил одну зиму (где- то 10000 км, не больше), стиль езды не бережный. Причем одел рано- в октябре, снял поздно- в конце апреля. Езда примерно 50 на 50- город- трасса. Лето пролежала в кладовке. Сегодня (08.10.2017) достал чтобы приготовить к шиномонтажу. Осмотрел, повыковыривал камни, посчитал шипы. Итог: на одном переднем колесе потеряно 3 шипа, на доугом- 1. На задних все шипы на месте. Вполне доволен результатом, хоть и ошиповка, как я понимаю, не заводская (у них вроде у всех не с завода шипуются). Посмотрим как поведут себя после установки. Но пока все- ОК...
- + Цена
Износостойкость
Мягкость
Шумовые свойства (тихие)
Протектор
Торможение - - Мягкость
Совокупно за 4 года я проехал на этой резине около 30 тыс км. В этот период пользования я абсолютно нигде не застрял, не чувствовал себя в опасности на трассе при обгонах и маневрах. 60% город (Москва) 40% (трасса МО, Калуга и область, Смоленск и область, Рязань и область). Когда была новая даже не буксовал при старте на заснеженной целине на светофорах и в горку, сейчас, когда резина уже почти на выброс, буксую в разы чаще. Так как в Москве последнее время снега мало выпадает, а если и есть то быстро чистят, я заранее переобуваюсь перед зимним сезоном, и поздно при его окончании. Отсутствие шипов меня только радует своей мягкостью, тормозными свойствами и низкими шумовыми свойствами, на ней реально комфортно. В общем я доволен как слон.
За весь период использования нет ни грыж ни проколов, балансируются всегда в 0.
В недостатки я так же отнес мягкость, поскольку когда нет реальных холодов, а наоборот температура выше +5, то резина будто плавится, и торможение становится хуже, и валкость появляется в поворотах.
Резюмируя хотелось бы сказать что резина более чем достойна по совокупности своих характеристик, таких как: цена, качество, износостойкость и остальные зимние качества. Могу смело рекомендовать на переднеприводные автомобили от А до Е класса.
- + это мягкость, отличная устойчивость на любом покрытии, прекрасные тормозные качества, приходилось экстренно тормозить на ледяной дороге, для того чтобы не пропустить поворот, я был приятно удивлен, авто на пару с шинами сработали на все 5.
После 2 сезонов эксплуатации осталось 70% шипов считаю это очень хорошим результатом, так как большую часть езжу в городе на голом асфальте иногда шлифуя на старте.
Хорошо сбалансированы. - - это шумность на большой скорости, но судя по отзывам владельцев форд это слабая шумо и виброизоляция колесных арок. еще часто пробуксовываю на голом асфальте.
На данный момент владею Автомобилем Ford Focus 3 (2012г.в.)
Kumho KW-22, 205/55/16
Наблюдая за тем как автолюбители на заснеженной и скользкой дороге пускают свои авто в занос на поворотах, пару раз пытался повторить тоже самое, но ничего так и не получилось, в зависемости от скорости и угла поворота, конечно стоит учитывать системы курсовой устойчивости но как мне кажется эдесь и немаловажную роль играет автошина.
Этим годом попал на скорости в яму, думал что погнул диск, но всего лишь появилась грыжа, которая спасла диски, подвеску и при этом не лопнула, купил в замен 1 шину за 3700 руб.
Рекомендую, многие знакомые по рекомендации купили Кумхо и довольны.
- + -Хорошее сцепление на льду, укатанном снегу, рыхлом снегу, грязи. На асфальте - умеренно хорошее. Аквапланирование отсутствует начисто.
-Качество ошиповки отличное. Задний привод, всю зиму боком - все шипы на месте.
-Умеренно выносливые. По нашим дорогам постоянно влетаю в ямы - ни одной грыжи. Ушатал одно колесо только когда в открытый люк провалился(разрыв 3см на боковине около обода), и то еще ремонту подлежит, хоть и неоправданно дорого.
-Износостойкость - использовал два года, износ не мерял, но на глаз еще и на 20% не истер, все ламели на месте. Учитывая ту же самую езду боком зимой, и по асфальту осенью и весной(ставлю рано, снимаю поздно).
-Цена за все вышеперечисленное очень адекватная. - - Практически отсутствуют. Возможно будет шумно - не знаю, у меня Таз-классика, по сравнению с прочими шумами шины я не слышал, да и не привык на шумы внимание обращать.
Для агрессивного стиля профиль не тот(175/65/14, особенно после 205/50/15 летних), но худо-бедно справлялась. Для умеренного - самый кайф. Проходимость отличная - на машине без всякой электроники я нигде никогда не встревал. Иногда по совсем уж скользкому мокрому весеннему льду все же не мог тронуться, но там есть свои приемы, с ручником например...
Возьму ее же или следующую модель на следующую зиму, но в другой размерности, профилем пониже.
Добрый день.
В общей сложности проехал в прошлом сезоне на этой резине более 25000 км. Из них более 70% это трасса. Прошлая зима в Украине была с сюрпризами в следствии чего дорожники не всегда справлялись со своей задачей по очистке дороги от снега.
Резина полностью оправдала все мои ожидания и после того как я проездил на шипованной резине, то к обычным фрикционным шиная я поостыл и все более и более склоняюсь именно к шипованной резине.
Что касается данной резины то очень понравились ее "гребные" качества, не было таких моментов когда я смог где либо засадить свой автомобиль таким образом, что б он был неподвижным. Если колеса и пускались в пробуксовку, то стоило немного сдать назад и тронуться вперед не составляло труда, при преодалении снежных препятствий. Достаточно предсказуемое управление на льду и уверенное торможение там же. Четко можно ловить момент когда машину бросает в занос и с легкостью выходить из него на переднеприводном автомобиле.
Единственное слабое место у этой модели, а я так полагаю по своей практике у всей шипованной резине, так это слабая управляемость на мокром дорожном полотне.
По износу могу заметить то, что за 25000 км протектор передних колес износился на 25-30%, а задние изменились на 10-15%.
Кто собирается брать эту резину, то не раздумывайте на мой взгляд оптимальное соотношение цена/ездовые качества.
- + Невысокая цена, прогнозируемое поведение на дороге, отличное поведение в снежной каше.
- - Низкое качество ошиповки, высокий уровень шума, валкая.
Прошёл обкатку (500 км. без резких манёвров, ускорений и торможений со скоростью не выше 80 км/ч), всё равно треть шипов за сезон потерял. При том что быстрее 110 км/ч на ней практически не ездил - очень сильно шумит (на асфальте). До 80 ещё терпимо, а далее по нарастающей. После 100 шум уже заметно утомляет, после 110 - практически невыносим в долгой дороге.
На асфальте валкая, в поворотах очевидно сносит. Но резких срывов не происходит и тормозит нормально, рассчитывать на неё можно.
Зато в снежной каше - это чудо, а не резина. И гребёт, и управляется почти как на асфальте. Не думал что такое вообще возможно.
Про укатанный снег и лёд много не расскажу. Ездил по такому мало. Когда попадал - ехал с осторожностью. Резина не подвела.
Продал вместе с машиной. В будущем себе не возьму. И если большая часть зимы асфальтовая, то и другим не советую. Акустический комфорт губит всё.
- + мягкая.
после установки понравилось поведение на льду и снежной каше..
Отлично входила в повороты и держала дорогу.. Был в восторге. - - Через два месяца эксплуатации(15 тыс.км):
на ведущих колесах половина шипов из внутренних рядов повылетала...
через четыре месяца эксплуатации (24 тыс км):
на ведущих колесах осталось половина шипов на наружном ряду.. внутренних шипов не осталось совсем..
Т.е. вылетели три четверти шипов.
Эффективность торможения упала. При поворотах и при маневрировании стал больше проявляться боковой снос
коллеги из такси поставили на зиму отечественую сибшину...
у них шипы практически все на месте..
за три зимних сезона эксплуатации этой резины могу утверждать только одно: шипуют эту резину в России в большинстве своем, из 8-и колес только одно колесо мне попалось , шипованное не в России, потому как за два года эксплуатации из него не вылетел ни один шип.
И, поэтому, все что зашиповано в России, не любит экстремальной еды и шипы вылетают дико. При спокойной езде срок службы увеличивается, но на второй сезон в любом случае-только как не ведущие, и то - выборочно. За сезон на ведущих колесах вылетает 40-70% шипов, в зависимости от стиля езды, так как эта резина мягкая.
- + Качество, цена, сцепные свойства.
- - Шум после "липучки"
Авто - Хонда Аккорд - сначала был 6-ой, теперь 7-мой. Размер 195/65 R15. Обкатка - 200км. Потом стеснялся давить на газ - шипы жалко было))), после липучки очень неприятно скрести ими по асфальту. Потом - езда очень агрессивная на переднем приводе. За ТРИ!!! сезона - на всех колесах вылетело всего 8 шипов...
А теперь - главное! При покупке в 2010 году обратил внимание, что во Владике она продается только нешипованная, и в 2 раза дешевле нашей розницы в Барнауле. После визита к нашим местным продавцам, у одних своими глазами случайно увидел процесс "самостоятельной ошиповки" в подвале... и цену на 300р. дешевле))) Сами представляете себе качество этого производства... Этим, я думаю, и объясняются "самопроколы и неровность ошиповки" в предыдущих отзывах.
В итоге купил дороже, у другого продавца - но все шипы сидели идеально ровно, как один... Сразу было видно - "заводское качество". За первую зиму - потерял всего 2 или 3 шипа.
Всем рекомендую, но при покупке - проверяйте посадку шипов - и они трёхгранные.
+ Не ожидал ничего особенного от зимней резины, но эта меня удивила. Отбалансировалась шикарно, достались корейские 185/65 R14 (М-2141). Гребет в снегу, льду и прочих ненастьях на севере, мягкая, и по нашим морозам это отлично. Сесть на можно только на пузо даже в глубоком рыхлом снегу. Шумноваты конечно, но это поди не летняя далеко, особенный гул в районе 45-65 км/ч, до и после только шелест шипов. Управляемость супер, даже не ожидал, информативность сноса шикарная. Один раз спасли, когда развернуло поперек колеи на паршивой дороге при 100км/ч, легко вышел из заноса. Воду и кашу разводят отлично, бровки вообще не чувствовал. Купил по 2560 за покрышку. Ни одной грыжи, потерял 2 шипа:)
- Сцепление на льду не очень предсказуемо, но достаточно не плохо, при температуре менее -25 гр. нужно прогреть минуты три тихой ездой, при перекачке колес тенденция к сносу становится опасной, особенно на льду, при приспущенных возможна потеря шипов в колее. Рекомендую стандартное давление для вашего авто, хотя при этом и кажется что резина подспустила. Не любят колею как и все направленные.
PS: Улыбнуло как типы на хаккапелите 5 и 7 а так же зимней каме пытались тронутся в горку и перескочить бугорок, я ехал как летом:)
- + Хорошо идет и держит дорогу по рыхлому снегу, снежной каше. Отличная проходимость. Цена
- - К 3-ему сезон на передних колесах вылетело более 50 % заводских шипов. Поставил их назад. Поехал в Эстонию и по дороге появилась вибрация. Кое-как доехал, мыслей грешить на резину не было, визуальный осмотр ничего не выявил. Кое- как доехал до места назначения, вибрация усилилась, уже утром увидел торчащие нити корда, расслоение протектора и боковины а затем грыжу почти в центре протектора. Колесо выкинул. Возвращаюсь из Эстонии в Москву второе колесо - заднее начало беспричинно спускать и началась такая же вибрация. - завтра буду осматривать, есть предположения, что так же полез корд. Страшно подумать, что бы могло произойти если колесо рвануло бы на скорости....
- + Цена, очень тихая покрышка по сравнению с Хакка 5,7 и Конти Айс Контакт
- - Посредственная курсовая устойчивость и сцепление в начале движения по голому льду. Брат купил такую же резину в конце 2013года - за 7000км - шипов нет на всех 4х колёсах,хотя шипы бережно прикатывали,неужели больше нельзя найти с нормальной ошиповкой Кумхо?
Уже был знаком с этой моделью, до этого стояла на япошке Дайхатцу ЯРВ (2001г.в.) 175/65/14, учитывая жесткость подвески, после летней Якогамы появился заметный комфорт, мягкость и как не странно акустический комфорт!
На данный момент владею Автомобилем Ford Focus 3 (2012г.в.)
Kumho KW-22, 205/55/16
Наблюдая за тем как автолюбители на заснеженной и скользкой дороге пускают свои авто в занос на поворотах, пару раз пытался повторить тоже самое, но ничего так и не получилось, в зависемости от скорости и угла поворота, конечно стоит учитывать системы курсовой устойчивости но как мне кажется эдесь и немаловажную роль играет автошина.
+ это мягкость, отличная устойчивость на любом покрытии, шипы все на месте, прекрасные тормозные качества, приходилось экстренно тормозить на ледяной дороге, для того чтобы не пропустить поворот, я был приятно удивлен, авто на пару с шинами сработали на все 5.
- это шумность на большой скорости, но судя по отзывам владельцев форд это слабая шумо и виброизоляция колесных арок. еще часто пробуксовываю на голом асфальте.
В общем по соотношению цена и качества считаю достойным вариантом! Рекомендую.
- + Цена/качество
- - Быстро теряет шипы
По окончании первого сезона и начале нового на 16м радиусе могу сказать, что эйфория прошла и выявились недостатки. На скорости порядка 80кмч появляется пульсирующий гул, при старте с места на снежно-ледяном покрытии цепляет слабовато, зачастую с буксами. После 1го сезона все шипы на месте.
Дополняю:
Обулся на 4й сезон. Процентов 75 - 80% шипов на месте. Гул напрочь пропал :) На протекторе есть коцки и срезы, ни одного прокола за прошедшие сезоны. Чувствуется, что немного задубела, но гребет все еще сносно. В Саратове нынче снежный катаклизм, дороги не чистят, но тем не менее, чувствую себя на этой покатанной резинке всё ещё уверенно. Оставлять ли ее на 5й сезон, или нет - вопрос философский. Весеннее инспектирование покажет.
Лучшие цены сегодня на Kumho I'Zen XW KW17
График изменения цены Kumho I'Zen XW KW17
Обзоры и руководства на Kumho I'Zen XW KW17
Характеристи Kumho I'Zen XW KW17
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 235, 225 |
Высота профиля : | 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца