Отзывы о Kumho I'Zen XW KW17 зимняя


Рейтинг: Хорошо 389 отзывов

618 место из 3489 в категории Шины
92
218
38
30
11


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18



389 отзывов пользователей o Kumho I'Zen XW KW17

Пользовались Kumho I'Zen XW KW17?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

аноним

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Думаю очень средние. Отходила 5 сезонов. В колее болтало, но не переставляло в соседнюю.
  • - Шумная. При езде по трассе более 70 км был постоянный неоднородный шум (вау-вау-вау-вау-вау).

    По плотному снегу очень большой тормозной путь (машина с АБС). Не скажу, что мягкая - на трещинах в асфальте долбит подвеску хорошо.

    Ко второму сезону шипы на 30% были только на 2 колесах. К третьему сезону шипы вылетели/стерлись или сломались в трех колесах на 99,9 процентов в одном на 70 процентов. В некоторых шипах были пустоты или пузыри, что очень удивило. И материал у них какой-то мягкий (я конечно не спец и эту тему никогда не изучал для себя). Оставшиеся шипы болтались в резине - отверстия под шипы выглядели растянувшимся (или это шипы похудели :) - не знаю). В четвертом сезоне из одного колеса вылез корд. Два колеса стали спускать воздух из под шипов.
195/65/R15. Одно колесо я заклеил в пяти местах! Конечно это было не в один присест. Заклеив одно место я ездил некоторое время и каждое утро подкачивал колесо. Выковыривал шип и ставил жгутик. Шипы внизу похожи на клепку - широкие и плоские. Не понимаю, как они могут сами дырявить (может протирают) резину или это она растрескивается или это отверстия для шипов очень глубокие? - Не знаю. В одном месте удалив шип я стал колоть отверстие под жгутик - инструмент вошел как в пустоту - словно слой резины под шипом был менее миллиметра. Последний раз клеил в двух местах - опять не помогло - Утром было полностью спущенное. По по дороге останавливался каждый час и докачивал колесо на 0,6 атмосферы и так два раза за поездку. Короче это дело меня утомило. Кстати корд вылез именно из этого колеса вылез "аккуратно", воздух в этом месте не травило. Раньше всегда доставались хорошие колеса от прошлого хозяина авто. Никогда не придавал особого значения резине. Ездил на каких придется. Езжу аккуратно не гоняю - жизнью надо наслаждаться. Авто старенькая volvo v40 2 литра.

Надоели шипы только шум от них и потом вылетают все. Сегодня купил липучку NORDMAN RS. Поехал покататься по городу. Ехал в гору, в асфальте была колея (по ощущениям скользкая; меж колеями был укатанный снег) меня аккуратно переставило в соседнюю колею на скорости 70 км. Я этому очень удивился. На KUMHO такого не было. Если бы рядом ехал авто я бы его бортанул :( . Буду помнить о встречке - это страшней.

В общем достоинство любой резины - водительское благоразумие. Всем успехов. Спасибо, что дочитали.
Profile no image

Чунихин Алексей

03.11.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Цена
  • - Ритмичный шум,расхад топлива ,после 300 км пробега по асфальту овощной езды вокруг посадки шипов трещины!
Автомобиль Шкода Етти, 215/60/16(Корея-шипы посажены одинаково ровно) покупались в магазине у оф.дил.кумхо, диски ориг.сталь,колпаки ориг.Главным критерием при выборе резины было мягкость,малошумность!Начитавшись отзывов,обзвонив магазины понял ,в том числе и со слов продавцов ,что соотношение цена качество в данном ценовой категории альтернативы нет,ну а по шумности тем более!Покупалось заранее,балансировалась без проблем с грузиками максимум 40гр.И вот переобулся.Пока выезжал из гаража почувствовал некую мягкость,порадовало-машинка-то жесковата,вышел на трассу...20км/ч-норма,40 км/ч появился шум похожий на гул подшипника в передней части авто,ритмичный,частота зависит от скорости вращения,(пробег авто 4300 км.) и до 100км/ч далее сливается с шорохом колес!Мои действия к возможному устранению данного дефекта-проверил правильность направления,снимал колпаки,снял доп. защиту на нижней части калёсной арки дабы изменить завехрение потока воздуха,повторно проверял балансировку было 13/9 ,довели до 0,менял местами,изменял давление с 1.8 до 2.5, осталось бубен взять и в танец!Уважаемые Господа-братские сердца данную резину не советую,по крайней мере на Етти ,надеюсь что только на Етти форма переднего подкрылка провоцирует данный шум!Многие говорят прикатаются,все зимнеие шумят,а как выпадет снег гул вообще пропадёт !Откатал 700 км.-без изменений!Говорят-прикатается,прикатается что?Сотрутся шипы с протектором,так это уже расход резины!Был у меня Форд Фьюжен,так с лета на зиму,с Континенталя на Юкохаму СТУД протектор шашки ,а не ёлка как сейчас, и что-бы какой-то шум дасаждал я не помню!Продал с авто и только на одном колесе не было 5 шипов!Спасибо за внимание,надеюсь ни кого не обидел,не судите строго,ибо ещё раз прочёл отзывы о данной шине,в основном все счастливы!Удачи! P.S -накинул на перед лето,проехал,на передке стало тихо шум сзади -шок и трепет!Специально перелопатил весь маркет по резине с шипами и не нашёл ни одной марки с не шумящими и не выпрыгивающими шипами!
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Цена!
    2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег - тоже неплохо.
    3. Малошумная до 100км/ч не в мороз.
  • - 1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости.
    2. При -15 дубовая..., и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Шевроле Авео, стандарт 185/60/14, взял на зиму Kumho I'Zen KW22 175/65 R14 82T.

Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия.

1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч.
2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы.
3. Чуть менее уверено снег - на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет..., но пока только казалось - отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды.
4. На льду хорошо когда уже едешь :), а так старт с пробуксовкой, даже мягкий, "уверенное" торможение только через АБС или несколько нажатий педали. На малой скорости со второго раза останавливался уже без юза.
5. Дубеет (пока не раскатаешь) при -15 и ниже - соответственно появляется шум, теряются в каком то % соотношении все вышеперечисленные положительные качества.
6. При плюсовой температуре машина немного "плавает", но не сильно.
7. Цена - самое положительное качество :).

Итог: За свою стоимость более чем достойная резина и в общем то изучив ее свойства чувствуешь себя уверенно практически на любом зимнем дорожном покрытии при аккуратной езде.

ps Выпадение шипов пока не могу комментировать, срок эксплуатации не тот еще.
pss Сезон прошел - по 3 шипа вылетело с каждого из ведущих колес.

psss Сейчас 2017 год, уже 4 сезона откатал и судя про протектору и остатку шипов можно еще на пару ее растянуть. С 2-х колес после экстренных торможений за этот период конечно вынес больше половины шипов, но на 2-х больше половины осталось.
Profile no image

Иванов Петр

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Цена , мягкая , проходимость.
  • - Изготовление , лед .
Был ограничен в средствах , скорее не так , посчитал , что будет более экономно купить бюджетную резину . Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12 , со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16 . Ну теперь о резине :при покупке , не много напрегло , что глубина посадки шипов РАЗНАЯ , продаван сказал , что после обкатки , шипы встанут на место , Х.З . это как ? ничего не куда НЕ ВСТАЛО , КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ . Резина мягкая , как только переобулся , по мороженому асфальту ТИШИНА . Ну вот и первый гололед , Я в небольшом шоке , на льду держит не важно , нет она тормозит , слушается руля , но не то , так на 3+. Трасса лед - больше 90 км/ч просто опасно , ''каша'' тоже не очень , машина требует постоянной корректировки траектории , плывет , в поворотах задняя ось уходит в занос , даже , жена как-то раз , сказала : А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ !???Скорость была не большая 60-65 , трасса пустая , на трассе все та же КАША , время 3-55 утра . Я ответил , да , чет не много занесло , после было еще пару раз . Стал ездить намного осторожнее ((( . По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО , наверное главное достоинство этой резины . Из обледенелой колеи выбирается очень плохо ,имею в виду при перестроении , опять же на трассе , если передние колеса еще как то цепляются и выезжают , то задняя ось , живет своей жизнью , абсолютно не прогнозируемой . В горку , даже на накатанном снегу , подъем достаточно крутой , колеса на мах уходят в пробуксовку , не говоря про лед и кашу . Весной , когда переобулся , осмотрел колеса , шипы все на месте , но на одном колесе , с ведущей оси , у шипа было обломлено "жало" , у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+ , купил бы еще раз , НИ ЗА ЧТО !! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция , Все суппер . НИ лед , ни каша , все ни почём , колеи просто не замечал , в любой подъем без проблем .Шипы не вылетали и не ломались !!!!
Profile no image

Фомин Юрий

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + мягкая.

    после установки понравилось поведение на льду и снежной каше..

    Отлично входила в повороты и держала дорогу.. Был в восторге.
  • - Через два месяца эксплуатации(15 тыс.км):

    на ведущих колесах половина шипов из внутренних рядов повылетала...

    через четыре месяца эксплуатации (24 тыс км):

    на ведущих колесах осталось половина шипов на наружном ряду.. внутренних шипов не осталось совсем..

    Т.е. вылетели три четверти шипов.

    Эффективность торможения упала. При поворотах и при маневрировании стал больше проявляться боковой снос


    Данная резина очень подвержена динамической деформации геометрии при эксплуатации на плохом асфальте. Нежная. Что приводит к биениям и тряске. И потере прямолинейного движения. Биение руля с боковым смещением направления движения.


    Этот дефект выявлен не только мной, но и при эксплуатации другими водителями - коллегами.


    Очень чувствительна к горизонтали на парковке: если поверхность ночной парковки постоянно неровная, так же происходит быстрая статическая деформация геометрии, особенно при сильных перепадах температуры.


    Последний сезон зимний- на сезон этих колес не хватило, причем при очень спокойной и плавной манере, два из них было новые, покупал и ставил в октябре- выкинул все, последний месяц апрель ездил на другой зимней резине
за три зимних сезона эксплуатации этой резины могу утверждать только одно: шипуют эту резину в России в большинстве своем, из 8-и колес только одно колесо мне попалось , шипованное хорошо, потому как за два года эксплуатации из него не вылетели шипы.


И, поэтому, все что зашиповано в России, не любит экстремальной еды и шипы вылетают дико. При спокойной езде срок службы увеличивается, но на второй сезон в любом случае-только как не ведущие, и то - выборочно. За сезон на ведущих колесах вылетает 40-80% шипов, в зависимости от стиля езды, так как эта резина мягкая.
Profile no image

Doc.bor

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Главное - тишина и мягкость. Также могу сказать, что на асфальте она хорошо держит вплоть до 150 км/ч, не плывёт. А чтобы носиться по снегу быстрее 100 км/ч нужна уже не столько резина, сколько навыки раллийного вождения.

    Я прокатился в январе 2011 по кругу через Орёл, Могилёв, Псков и Питер по дорогам разного качества и температурах от -25 до +5: кумхо показал себя на высоте. Езда очень комфортная и предсказуемая вне зависимоти от того, что внизу: мокрый асфальт или заметённая ледяная корка.
  • - Отъездив 2 зимы обнаружил, что протектора уже меньше сантиметра осталось. Посмотрим, как этой зимой будет ездить. Возможно, придётся заменить досрочно.

    На снегу не всегда хватает, протектор забивается быстро и "торчит" слишком мало. Опять же: в Москве и Питере (где зимой 2010-11 во дворах был полный аллес) хватает вполне. Но если планируется штурмовать нечищенные пригородные дороги (на дачу), да ещё и на паркетнике, нужно брать шипы и резину более "пальцастую".
Отличная городская резина для передвижения с повышенными скоростями (читай: для больших городов).

Предвосхищая споры о том, что надо брать, шипы или "липучку", могу рассказать, что была возможность поездить на том же авто (Ситроён С5) сразу после i'zen на Bridgestone Blizzak c шипами. Разница заметна сразу же, шипованная резина намного тяжелее и жёстче. Что касается езды по льду, то в городе Москве я особой разницы не заметил. Шипы чудес не делают и на льду ESP срабатывает будь здоров. Преимущество бриджа было только на разгоне в снегу, за счёт более развитого протектора роет она будь здоров (но шипы я думаю, здесь не при чём). В городах же, где снег не чистят вообще, либо он тает и превращается в каток, наверное лучше на липучки (KW17 в частности) не смотреть, равно как и на легковые авто вообще. Нет дорог - ездим на тракторе и передаём приветы коммунальщикам.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Цена!

    2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег - тоже неплохо.

    3. Малошумная до 100км/ч не в мороз.
  • - 1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости.

    2. При -15 дубовая..., и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Шевроле Авео, стандарт 185/60/14, взял на зиму Kumho I'Zen KW22 175/65 R14 82T.


Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия.


1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч.

2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы.

3. Чуть менее уверено снег - на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет..., но пока только казалось - отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды.

4. На льду хорошо когда уже едешь :), а так старт с пробуксовкой, даже мягкий, "уверенное" торможение только через АБС или несколько нажатий педали. На малой скорости со второго раза останавливался уже без юза.

5. Дубеет (пока не раскатаешь) при -15 и ниже - соответственно появляется шум, теряются в каком то % соотношении все вышеперечисленные положительные качества.

6. При плюсовой температуре машина немного "плавает", но не сильно.

7. Цена - самое положительное качество :).


Итог: За свою стоимость более чем достойная резина и в общем то изучив ее свойства чувствуешь себя уверенно практически на любом зимнем дорожном покрытии при аккуратной езде.


ps Выпадение шипов пока не могу комментировать, срок эксплуатации не тот еще.

pss Сезон прошел - по 3 шипа вылетело с каждого из ведущих колес.
Profile no image

Антошин артем

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Шины, приятные и сбалансированные, мягкие на морозе не дубеют (до - 25). Хорошо ведут себя как на льду, так и на заснеженной дороге, снежная каша, сугробы - ест все хорошо.

    2. В движении предсказуема и понятна. Имеют высокий протектор который позволяет спокойно справляться с плохой работой коммунальных служб.

    3.Надежность (эксплуатировал 6 лет) на Брянщине, где дороги не отличаются качеством. За время эксплуатации проблем, внештатных ситуаций не было.

    4. Разумная цена.
  • - Возможно шумность. Но мой автомобиль корейский (киа серато), где шумка в принципе плохая, поэтому мне судить достаточно тяжело. (За время эксплуатации отмечу, что шумят шипы, так как после того как они стерлись шума стало меньше).
Ездил на этих шинах 6 лет и нисколько не жалею о выборе (автомобиль киа серато, привод передний). Покупая в настоящее время новые, стою перед дилеммой. Удивился что они еще присутствуют в продаже. Хочется купить что-то новое, но начитавшись отзывов, склоняюсь приобрести проверенные временем и недорогие шины этой модели.

Что касается проблем у отдельных автопользователей с кортом, то по опыту отмечу, что они возникают в связи с недокачкой шин. Поскольку изначально резина мягкая, то недостаток в 0,5 атмосферы пагубно на нее влияют. Так случилось с одним моим колесом. Как потом выяснилось в связи с тем, что сосок пропускал воздух, давление в одном колесе было 1,5 атмосферы (ниже не опускалось). Подкачивал колесо раз в 2-3 недели (так как зимой не очень хочется морозится, в основном на автомойке и планировал заменить резину после 6 года эксплуатации). Это и убило покрышку. Все остальные колеса в порядке. Кстати шипы на месте не хватает максимум 10 %. Причина замены общий износ, а также то что сами шипы стерлись.
Profile no image

Nalimezzz

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Отменная поперечная устойчивость (до 140 км/ч).

    2. Цена.

    3. Протектор хорошо отводит снег/воду/слякоть от пятна контакта. Как результат - отсутствие аквапланирования.

    4. Умеренный уровень шума.

    5. Качественная посадка шипов.

    6. Мягкая - хорошо сглаживает неровности дороги.

    7. Хорошие торможение/разгон на укатанном снегу.

    8. Хорошая проходимость.
  • - 1. Умеренно повышает расход топлива (сравниваю с Michelin).

    2. Посредственные торможение/разгон на льду.
Машина: седан Toyota Corolla E120.

Поставил Kumho I'Zen KW22 195/65 R15 91T на замену уже "потрёпанных" Michelin X-Ice North 195/65 R15.

Если честно, думал, что пожалею, всё таки резина уровнем ниже, однако оказалось наоборот.

1. Из-за теплой зимы сначала проездил полтора месяца по асфальту (мокрому, естественно). За это время прошел полную обкатку в 600 км. - не выпало ни одного шипа. Уровень шума чуть выше, чем у Michelin, управляемость примерно одинаковая, ямки "проглатывает" лучше.

2. В первых числах декабря "летал" в Москву из Архангельска, в обе стороны ~2600 км. по мокрой/заснеженной/ледяной трассе. Резина на поверку хороша: днём шел 110-130, в том числе по лужам и укатанному снегу (зависило от региона). На попадание одной стороной в лужу/слякоть Kumho вообще не реагирует - прет напролом, Michelin же норовил слегка вильнуть в сторону препятствия. Ночью в условиях плохой видимости (снегопад) два раза скатывался правыми колесами за "бровку" на 70-80 км/ч - легким подруливанием возвращался обратно без проблем. По приезду проверил - все шипы на месте. :)

Особо отмечу прекрасную проходимость - на этой резине очень сложно застрять в сугробе (в разумных пределах, конечно) и великолепную поперечную устойчивость - до 140 км/ч колейность не ощущается вообще, затем отмечается незначительное "рысканье".
Profile no image

Исаков Дмитрий

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Легкие на ходу. Хорошая управляемость. Агрессивный протектор для снега и достаточно шипов для льда. По мокрому снегу проблем тоже не было. Шипы держатся прекрасно, если правильно ошипованы продавцом. Первая зима, как правило, без потерь.
  • - Партия 2013 года купленная в Новосибирске через два года вся пошла браком - грыжи, корд торчал наружу. За 10 лет первый раз у меня такое и сразу на всей партии. Написано Корея, но возможна попалась подделка. До этого случая считал их оптимальным вариантом.
Беру их уже несколько раз. Пару новых покупаю на ведущий передок. Предыдущие переставляю назад.

В обильно-снежную зиму 2016-17 проезжал по занесённым дворам на Королле, там где многие зарывались и садились потом на брюхо.

По поводу шипов. Держатся прекрасно. Но надо смотреть глубину ошиповки при покупке. Шипуются колеса не в Корее, и если сильно торчат, то первая зима их погнёт, вторая - лягут на бок или сразу вылетят. Оптимально если шип выступает на пару мм., только центральный стержень. Тело шипа выделяться над поверхностью не должно. У меня бывали всякие. Брал их уже раза четыре. Первая зима - прекрасно, все шипы на месте, колеса как новые... украли с гаража. На вторых шипы сильно торчали. Поэтому через два года докупил два колеса на передок. Теперь так и поступаю раз в три года, за исключением печальной покупки в 2013. по окончании второй зимы порвало корд, проволока наружу, резина восмёркой, хотя в ямы не влетал.

Колеса нравятся. когда обул первый раз, то вспомнил фразу - как летние. В сравненни с айпайком ханкуком легче рулятся и лучше держатся за лед. Хотя у ханкука летние оптима выше всяких похвал
Profile no image

Стас

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

класс!!!

Во-первых привлекла цена +1. Во-2х очень мягкая комфортная покрышка, в то же время "не плавает" (на улице сейчас -2 +3) +2. 3ье защита обода диска индекс скор H +3. По обледенелому асфальту в перемешку с водой грязью и остальным го..ном что у нас на дорогах она просто катится и делает свою работу на 5 баллов. Причем тормоза одуреть (юзит только на льду и каше как и вся остальная резина) (летняя чаще в юз срывалась) +4. Главное не "перегазовывать" не любит она, но как только скидываешь газ, появляется такая тяга прикольная )), на этой резине ездить одно удовольствие. А на каше+лед+снег умеренным газом и подруливанием можно делать абсолютно все. По трассе однако еще не прочувствовал (на дачу и обратно), перестроения через гриву 5с +, по курсовой устойчивости есть небольшие замечания (но это легко объяснить шириной 195 на мой пыж это широковато - не продавливает массой авто, а вот на тонны полторы и выше я думаю будет огонь). В том году ставил Пирелли винтеркарвинг - хорошая резина, но для городских условий Ёлка эта на хрен не нада (за городом в лесу зае..ись на даче оторваться, а в городе лишний расход топлива). И потом в Ёлках воде деваться не куда - продольных канавок не одной - то есть чисто укатанный, ну или рыхлый снег, а при торможении толкает снежную массу вперед, а потом колесо подымается и пи..дец, да и шум. Посему пирелли оставил сзади (более ярко выраженная боковина не дает жопе срываться), а Кумхо есесно спереди гребет да к асфальту клеется )). Видать, кстати, корейцы намесили составчик резины не плохой.

Profile no image

Рычин Алексей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена
  • - Не тихая
Купил недавно. Выбирал именно производства завода Кореи, а не Китая. Нашел такие, за 3250 р. R16 205/60. Но только не очень свежие- 14 неделя 2015 года производства. Езжу, вроде ничего. Сравнивать особо не с чем. Вообще я считаю сложно сравнивать шины. Это надо создать аналогичные условия, одинаковый автомобиль. Проехаться сначала на них, потом на других. Так что кто бы чего не говорил- все это субъективизм... А различные тесты журналов и других источников.... Ну не знаю. Нет гарантии что все не проплачено. Проехал где- то 1500 км. Одни шип потерял спереди (может больше- не считал, просто один увидел нечаянно). Гудит слегка на скорости 60-90 км/ч. Но все шиповки не тихие, думаю, эта не особа отличается от других. Тормозит, управляется- все хорошо. Может и какая- нибудь Нокиан остановит машину на пару метров быстрее, не знаю. Но не гоняйте и думайте- и не нужны будут эти метры, хотя согласен, всякое бывает... А разница в цене- почти вдвое. Это не мало...
Дописываю отзыв. Отъездил одну зиму (где- то 10000 км, не больше), стиль езды не бережный. Причем одел рано- в октябре, снял поздно- в конце апреля. Езда примерно 50 на 50- город- трасса. Лето пролежала в кладовке. Сегодня (08.10.2017) достал чтобы приготовить к шиномонтажу. Осмотрел, повыковыривал камни, посчитал шипы. Итог: на одном переднем колесе потеряно 3 шипа, на доугом- 1. На задних все шипы на месте. Вполне доволен результатом, хоть и ошиповка, как я понимаю, не заводская (у них вроде у всех не с завода шипуются). Посмотрим как поведут себя после установки. Но пока все- ОК...
Profile no image

аноним

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена

    Износостойкость

    Мягкость

    Шумовые свойства (тихие)

    Протектор

    Торможение
  • - Мягкость
Использую данную резину уже 4-й год в размерности 215/55/17 на SAAB 9-5, передний привод, 185 л.с.

Совокупно за 4 года я проехал на этой резине около 30 тыс км. В этот период пользования я абсолютно нигде не застрял, не чувствовал себя в опасности на трассе при обгонах и маневрах. 60% город (Москва) 40% (трасса МО, Калуга и область, Смоленск и область, Рязань и область). Когда была новая даже не буксовал при старте на заснеженной целине на светофорах и в горку, сейчас, когда резина уже почти на выброс, буксую в разы чаще. Так как в Москве последнее время снега мало выпадает, а если и есть то быстро чистят, я заранее переобуваюсь перед зимним сезоном, и поздно при его окончании. Отсутствие шипов меня только радует своей мягкостью, тормозными свойствами и низкими шумовыми свойствами, на ней реально комфортно. В общем я доволен как слон.

За весь период использования нет ни грыж ни проколов, балансируются всегда в 0.


В недостатки я так же отнес мягкость, поскольку когда нет реальных холодов, а наоборот температура выше +5, то резина будто плавится, и торможение становится хуже, и валкость появляется в поворотах.


Резюмируя хотелось бы сказать что резина более чем достойна по совокупности своих характеристик, таких как: цена, качество, износостойкость и остальные зимние качества. Могу смело рекомендовать на переднеприводные автомобили от А до Е класса.
Profile no image

Wolf Vadich

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + это мягкость, отличная устойчивость на любом покрытии, прекрасные тормозные качества, приходилось экстренно тормозить на ледяной дороге, для того чтобы не пропустить поворот, я был приятно удивлен, авто на пару с шинами сработали на все 5.

    После 2 сезонов эксплуатации осталось 70% шипов считаю это очень хорошим результатом, так как большую часть езжу в городе на голом асфальте иногда шлифуя на старте.

    Хорошо сбалансированы.
  • - это шумность на большой скорости, но судя по отзывам владельцев форд это слабая шумо и виброизоляция колесных арок. еще часто пробуксовываю на голом асфальте.
Уже был знаком с этой моделью, до этого стояла на япошке Дайхатцу ЯРВ (2001г.в.) 175/65/14, учитывая жесткость подвески, после летней Якогамы появился заметный комфорт, мягкость и как не странно акустический комфорт!

На данный момент владею Автомобилем Ford Focus 3 (2012г.в.)

Kumho KW-22, 205/55/16

Наблюдая за тем как автолюбители на заснеженной и скользкой дороге пускают свои авто в занос на поворотах, пару раз пытался повторить тоже самое, но ничего так и не получилось, в зависемости от скорости и угла поворота, конечно стоит учитывать системы курсовой устойчивости но как мне кажется эдесь и немаловажную роль играет автошина.

Этим годом попал на скорости в яму, думал что погнул диск, но всего лишь появилась грыжа, которая спасла диски, подвеску и при этом не лопнула, купил в замен 1 шину за 3700 руб.

Рекомендую, многие знакомые по рекомендации купили Кумхо и довольны.
Profile no image

Никита

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + -Хорошее сцепление на льду, укатанном снегу, рыхлом снегу, грязи. На асфальте - умеренно хорошее. Аквапланирование отсутствует начисто.

    -Качество ошиповки отличное. Задний привод, всю зиму боком - все шипы на месте.

    -Умеренно выносливые. По нашим дорогам постоянно влетаю в ямы - ни одной грыжи. Ушатал одно колесо только когда в открытый люк провалился(разрыв 3см на боковине около обода), и то еще ремонту подлежит, хоть и неоправданно дорого.

    -Износостойкость - использовал два года, износ не мерял, но на глаз еще и на 20% не истер, все ламели на месте. Учитывая ту же самую езду боком зимой, и по асфальту осенью и весной(ставлю рано, снимаю поздно).

    -Цена за все вышеперечисленное очень адекватная.
  • - Практически отсутствуют. Возможно будет шумно - не знаю, у меня Таз-классика, по сравнению с прочими шумами шины я не слышал, да и не привык на шумы внимание обращать.
Стиль езды умеренный/агрессивный в зависимости от количества народа в машине.

Для агрессивного стиля профиль не тот(175/65/14, особенно после 205/50/15 летних), но худо-бедно справлялась. Для умеренного - самый кайф. Проходимость отличная - на машине без всякой электроники я нигде никогда не встревал. Иногда по совсем уж скользкому мокрому весеннему льду все же не мог тронуться, но там есть свои приемы, с ручником например...

Возьму ее же или следующую модель на следующую зиму, но в другой размерности, профилем пониже.
Profile no image

Валентин

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Добрый день.

В общей сложности проехал в прошлом сезоне на этой резине более 25000 км. Из них более 70% это трасса. Прошлая зима в Украине была с сюрпризами в следствии чего дорожники не всегда справлялись со своей задачей по очистке дороги от снега.

Резина полностью оправдала все мои ожидания и после того как я проездил на шипованной резине, то к обычным фрикционным шиная я поостыл и все более и более склоняюсь именно к шипованной резине.

Что касается данной резины то очень понравились ее "гребные" качества, не было таких моментов когда я смог где либо засадить свой автомобиль таким образом, что б он был неподвижным. Если колеса и пускались в пробуксовку, то стоило немного сдать назад и тронуться вперед не составляло труда, при преодалении снежных препятствий. Достаточно предсказуемое управление на льду и уверенное торможение там же. Четко можно ловить момент когда машину бросает в занос и с легкостью выходить из него на переднеприводном автомобиле.

Единственное слабое место у этой модели, а я так полагаю по своей практике у всей шипованной резине, так это слабая управляемость на мокром дорожном полотне.

По износу могу заметить то, что за 25000 км протектор передних колес износился на 25-30%, а задние изменились на 10-15%.

Кто собирается брать эту резину, то не раздумывайте на мой взгляд оптимальное соотношение цена/ездовые качества.

Profile no image

Чеглаков Иван

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Невысокая цена, прогнозируемое поведение на дороге, отличное поведение в снежной каше.
  • - Низкое качество ошиповки, высокий уровень шума, валкая.
Поставил размерность 185/65 R15 взамен отслуживших своё третьих гиславедов. В сравнении в NF3: дорогу держит хуже, жёсткая, очень шумная и на разных поверхностях (асфальт, лёд, снежный накат, каша) - ведёт себя сильно по разному. Хотя, надо отдать ей должное - прогнозируемо.


Прошёл обкатку (500 км. без резких манёвров, ускорений и торможений со скоростью не выше 80 км/ч), всё равно треть шипов за сезон потерял. При том что быстрее 110 км/ч на ней практически не ездил - очень сильно шумит (на асфальте). До 80 ещё терпимо, а далее по нарастающей. После 100 шум уже заметно утомляет, после 110 - практически невыносим в долгой дороге.


На асфальте валкая, в поворотах очевидно сносит. Но резких срывов не происходит и тормозит нормально, рассчитывать на неё можно.


Зато в снежной каше - это чудо, а не резина. И гребёт, и управляется почти как на асфальте. Не думал что такое вообще возможно.


Про укатанный снег и лёд много не расскажу. Ездил по такому мало. Когда попадал - ехал с осторожностью. Резина не подвела.


Продал вместе с машиной. В будущем себе не возьму. И если большая часть зимы асфальтовая, то и другим не советую. Акустический комфорт губит всё.
Profile no image

Фомин Юрий

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + мягкая.

    после установки понравилось поведение на льду и снежной каше..

    Отлично входила в повороты и держала дорогу.. Был в восторге.
  • - Через два месяца эксплуатации(15 тыс.км):

    на ведущих колесах половина шипов из внутренних рядов повылетала...

    через четыре месяца эксплуатации (24 тыс км):

    на ведущих колесах осталось половина шипов на наружном ряду.. внутренних шипов не осталось совсем..

    Т.е. вылетели три четверти шипов.

    Эффективность торможения упала. При поворотах и при маневрировании стал больше проявляться боковой снос
Давление в колесах проверял раз в месяц..Норма..

коллеги из такси поставили на зиму отечественую сибшину...

у них шипы практически все на месте..


за три зимних сезона эксплуатации этой резины могу утверждать только одно: шипуют эту резину в России в большинстве своем, из 8-и колес только одно колесо мне попалось , шипованное не в России, потому как за два года эксплуатации из него не вылетел ни один шип.


И, поэтому, все что зашиповано в России, не любит экстремальной еды и шипы вылетают дико. При спокойной езде срок службы увеличивается, но на второй сезон в любом случае-только как не ведущие, и то - выборочно. За сезон на ведущих колесах вылетает 40-70% шипов, в зависимости от стиля езды, так как эта резина мягкая.
Profile no image

Лавренов Макс

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Качество, цена, сцепные свойства.
  • - Шум после "липучки"
Первая моя "шиповка". Торможение после "липучки" совершенно другое... у нас зима, мороз... Сибирь. Очень уверенное и предсказуемое вождение. Да, может быть, "премиумы" (Nokian, Conti, Gislaved) лучше, но не за их деньги.

Авто - Хонда Аккорд - сначала был 6-ой, теперь 7-мой. Размер 195/65 R15. Обкатка - 200км. Потом стеснялся давить на газ - шипы жалко было))), после липучки очень неприятно скрести ими по асфальту. Потом - езда очень агрессивная на переднем приводе. За ТРИ!!! сезона - на всех колесах вылетело всего 8 шипов...

А теперь - главное! При покупке в 2010 году обратил внимание, что во Владике она продается только нешипованная, и в 2 раза дешевле нашей розницы в Барнауле. После визита к нашим местным продавцам, у одних своими глазами случайно увидел процесс "самостоятельной ошиповки" в подвале... и цену на 300р. дешевле))) Сами представляете себе качество этого производства... Этим, я думаю, и объясняются "самопроколы и неровность ошиповки" в предыдущих отзывах.

В итоге купил дороже, у другого продавца - но все шипы сидели идеально ровно, как один... Сразу было видно - "заводское качество". За первую зиму - потерял всего 2 или 3 шипа.

Всем рекомендую, но при покупке - проверяйте посадку шипов - и они трёхгранные.
Profile no image

Женек

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

+ Не ожидал ничего особенного от зимней резины, но эта меня удивила. Отбалансировалась шикарно, достались корейские 185/65 R14 (М-2141). Гребет в снегу, льду и прочих ненастьях на севере, мягкая, и по нашим морозам это отлично. Сесть на можно только на пузо даже в глубоком рыхлом снегу. Шумноваты конечно, но это поди не летняя далеко, особенный гул в районе 45-65 км/ч, до и после только шелест шипов. Управляемость супер, даже не ожидал, информативность сноса шикарная. Один раз спасли, когда развернуло поперек колеи на паршивой дороге при 100км/ч, легко вышел из заноса. Воду и кашу разводят отлично, бровки вообще не чувствовал. Купил по 2560 за покрышку. Ни одной грыжи, потерял 2 шипа:)

- Сцепление на льду не очень предсказуемо, но достаточно не плохо, при температуре менее -25 гр. нужно прогреть минуты три тихой ездой, при перекачке колес тенденция к сносу становится опасной, особенно на льду, при приспущенных возможна потеря шипов в колее. Рекомендую стандартное давление для вашего авто, хотя при этом и кажется что резина подспустила. Не любят колею как и все направленные.

PS: Улыбнуло как типы на хаккапелите 5 и 7 а так же зимней каме пытались тронутся в горку и перескочить бугорок, я ехал как летом:)

Profile no image

Hohrin-g

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Хорошо идет и держит дорогу по рыхлому снегу, снежной каше. Отличная проходимость. Цена
  • - К 3-ему сезон на передних колесах вылетело более 50 % заводских шипов. Поставил их назад. Поехал в Эстонию и по дороге появилась вибрация. Кое-как доехал, мыслей грешить на резину не было, визуальный осмотр ничего не выявил. Кое- как доехал до места назначения, вибрация усилилась, уже утром увидел торчащие нити корда, расслоение протектора и боковины а затем грыжу почти в центре протектора. Колесо выкинул. Возвращаюсь из Эстонии в Москву второе колесо - заднее начало беспричинно спускать и началась такая же вибрация. - завтра буду осматривать, есть предположения, что так же полез корд. Страшно подумать, что бы могло произойти если колесо рвануло бы на скорости....
Резину подбирал по тестам "Авторевю" как самую "проходимую" и критерию "Цена-качество". Проходимостью остался очень доволен. Ценой так же. Качество - очень огорчило, для дальних поездок не вариант и опасно для жизни. Все таки при выборе резины, стоит ориентироваться на именитых производителей, жить хочется не только мне, но и моим пассажирам, а тем более что при поездке в Эстонию на заднем сидении у меня спала дочка...
Profile no image

Kosh Михаил

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, очень тихая покрышка по сравнению с Хакка 5,7 и Конти Айс Контакт
  • - Посредственная курсовая устойчивость и сцепление в начале движения по голому льду. Брат купил такую же резину в конце 2013года - за 7000км - шипов нет на всех 4х колёсах,хотя шипы бережно прикатывали,неужели больше нельзя найти с нормальной ошиповкой Кумхо?
Хотел купить именно Хакку 7 или Контик Айс Контакт в конце 2011года, но в декабре уже не было нужной размерности 215/50/17, а где были - цены были ломовые, из альтернативы были только Кумхо и Данлоп, но положительный отзыв у друзей был только по Кумхо - взял его и очень доволен. Если шипы обкатать положенные 500 - 1000км - то служат долго, вылетать шипы начали только в этом сезоне (он уже третий) и не хватает где-то 10% шипов. По километражу проехал в общей сложности на ней около 50 000км. Хорошая проходимость по рыхлому снегу, достаточная устойчивость на льду, не сказал бы что хуже чем та жа Хакка, правда 8-ю не удалось ещё попробовать. Если бюджет ограничен - стоит брать. У меня правда остался один вопрос - что выбрать, после такой тихой шипованной резины? Если ответ не найду - снова куплю её же, но постараюсь найти с трёхгранным шипом.
Profile no image

Вадим Винерович

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Уже был знаком с этой моделью, до этого стояла на япошке Дайхатцу ЯРВ (2001г.в.) 175/65/14, учитывая жесткость подвески, после летней Якогамы появился заметный комфорт, мягкость и как не странно акустический комфорт!

На данный момент владею Автомобилем Ford Focus 3 (2012г.в.)

Kumho KW-22, 205/55/16

Наблюдая за тем как автолюбители на заснеженной и скользкой дороге пускают свои авто в занос на поворотах, пару раз пытался повторить тоже самое, но ничего так и не получилось, в зависемости от скорости и угла поворота, конечно стоит учитывать системы курсовой устойчивости но как мне кажется эдесь и немаловажную роль играет автошина.

+ это мягкость, отличная устойчивость на любом покрытии, шипы все на месте, прекрасные тормозные качества, приходилось экстренно тормозить на ледяной дороге, для того чтобы не пропустить поворот, я был приятно удивлен, авто на пару с шинами сработали на все 5.

- это шумность на большой скорости, но судя по отзывам владельцев форд это слабая шумо и виброизоляция колесных арок. еще часто пробуксовываю на голом асфальте.

В общем по соотношению цена и качества считаю достойным вариантом! Рекомендую.

Profile no image

Судоплатов Константин

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена/качество
  • - Быстро теряет шипы
Откатал один комплект на ланосе, уже к концу 2 сезона ошиповка напоминала улыбку бомжа, но 3й сезон все-же выкатал. Т.к. в саратовской области с чисткой дорог дела обстоят хуже чем с вокалом у немого, выбор оптимален. Пару раз спасли от ДТП. Купил новую машину и опять такую же резину, только теперь 16го радиуса. Отлично ведут себя на снегу, хуже на мокром асфальте и льду.
По окончании первого сезона и начале нового на 16м радиусе могу сказать, что эйфория прошла и выявились недостатки. На скорости порядка 80кмч появляется пульсирующий гул, при старте с места на снежно-ледяном покрытии цепляет слабовато, зачастую с буксами. После 1го сезона все шипы на месте.
Дополняю:
Обулся на 4й сезон. Процентов 75 - 80% шипов на месте. Гул напрочь пропал :) На протекторе есть коцки и срезы, ни одного прокола за прошедшие сезоны. Чувствуется, что немного задубела, но гребет все еще сносно. В Саратове нынче снежный катаклизм, дороги не чистят, но тем не менее, чувствую себя на этой покатанной резинке всё ещё уверенно. Оставлять ли ее на 5й сезон, или нет - вопрос философский. Весеннее инспектирование покажет.
Показаны отзывы 1-24 из 389.

Лучшие цены сегодня на Kumho I'Zen XW KW17



График изменения цены Kumho I'Zen XW KW17

Характеристи Kumho I'Zen XW KW17

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R17
Типоразмер
Ширина профиля : 235, 225
Высота профиля : 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч)
Другие функции и особенности
Направленный протектор : есть
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.