240 отзывов пользователей o Kumho I'Zen KW22
Пользовались
Kumho I'Zen KW22?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Очень тихая, отлично держит дорогу, хорошее торможение на сухом асфальте. Очень понятная и предсказуемая управляемость. Неплохое сцепление на льду.
- - При скорости более 140 км/ч ощущается небольшое биение в руль.
До этого покупал зимнюю резину только Nokia и Gislaved.
- + Цена. Сцепление, особенно на снегу: каше, рыхлом, укатанном, на любом.
- - Разные производители, будьте внимательны!!!
- + Ресурс, цена, нешумная даже при 120-130км\ч.
- - Часть шипов вылетели.
- + Цена, долговечность, мягкость
- - Несколько шумновата, но для шипованой резины это норма
- + 1. Хорошо везет по глубокому снегу и "каше"
2. Протектор не забивается снегом
3. Хорошее сцепление с обледенелым дорожным покрытием
4. За 3 сезона из 4 шин вылетели максимум 7 шипов - - У 2 КОЛЁС ИЗ 4 ВЫЛЕЗ КОРД СПУСТЯ 3 СЕЗОНА. КАК ТАК ТО????
- + Неубиваемая резина. Отъездила на ней 5 зим, и лед и снег все проходила на отлично. За первую зиму не потеряла ни одного шипа, за все время недосчиталась %10 от общего числа.
- - Как таковых не нашла.
- + Тормозит хорошо
- - Шумная
- + Катаюсь на резине 4й сезон шипы вылетели на 30% и это безусловно радует, моя скорость не привышает 130км/ч, достойная резина за эти деньги.
- - За эти деньги их нет!
- + Устойчивость на обледеневшей дороге, хорошо гребёт, широкие шипы.
- - Нет
- + Проверена 6 сезонами - отличная резина ( см. коментарии)
- - Для своей цены нет
- + Цена/качество
- - Быстро теряет шипы
- + Невысокая стоимость
- - Управляемость, прочность
- + Проходимость.
- - При обгоне и на поворотах может сорваться в занос задняя ось переднеприводного автомобиля. При скорости свыше 80 маневрировать опасно.
- + Цена
- - за сезон накатал 10 т, износ протектората 50%
- + Выносливость.. 6 сезонов!!!
- - Шумноваты
- + Сцепление по льду и снегу. Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней. Шум на уровне остальных шипованных колес.
- - После трех полных сезонов осталось 10% шипов. Каждый шиномонтаж слышал от монтажников примерно одни и те же фразы, что резина какая-то дубовая, бортируется очень тяжело.
- + 1. Цена!
2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег - тоже неплохо.
3. Малошумная до 100км/ч не в мороз. - - 1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости.
2. При -15 дубовая..., и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия.
1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч.
2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы.
3. Чуть менее уверено снег - на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет..., но пока только казалось - отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды.
4. На льду хорошо...
- + Цена
- - Не тихая
- + Цена, ударопрочность, жёсткие бока, износостойкость.
- - Жесткость, сильно бьет в подвеску, тяжёлые.
- + Достойнством была цена по 4000руб за балон 225/45/17, и первый сезон она справилась на 5 ))
- - Шумная, шипов после двух сезонов осталось меньше половины, попал в ямку небольшую, вылезла грыжа, мягкая боковина ((( При торможении постоянно сопровождается...
- + Сцепление по льду и снегу.
Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней.
Шум на уровне остальных шипованных колес. - - После трех полных сезонов осталось 10% шипов.
Каждый шиномонтаж...
- + Легкие на ходу. Хорошая управляемость. Агрессивный протектор для снега и достаточно шипов для льда. По мокрому снегу проблем тоже не было. Шипы держатся прекрасно, если правильно ошипованы продавцом. Первая зима, как правило, без потерь.
- - Партия 2013 года купленная в Новосибирске через два года вся пошла браком - грыжи, корд торчал наружу. За 10 лет первый раз у меня такое и сразу на всей партии. Написано Корея, но возможна попалась подделка. До этого случая считал их оптимальным вариантом.
В обильно-снежную зиму 2016-17 проезжал по занесённым дворам на Королле, там где многие зарывались и садились потом на брюхо.
По поводу шипов. Держатся прекрасно. Но надо смотреть глубину ошиповки при покупке. Шипуются...
- + управляемость,тихая,цена,хорошо держит дорогу
- - в рыхлом снеге на 4-
- + Цена, ударопрочность
- - Сильный гул, плохое управление, неравномерный износ, чрезмерная жесткость конструкции, сильно бьет в подвеску, вылетают шипы
Прямую держит хорошо (курсовая устойчивость), но тормозит ужасно, заламывается в поворотах, едешь как на тракторе, в снегу зарывается моментально, трогается в снегопад очень напряжно, гудит...
Лучшие цены сегодня на Kumho I'Zen KW22
График изменения цены Kumho I'Zen KW22
Обзоры и руководства на Kumho I'Zen KW22
Характеристи Kumho I'Zen KW22
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 205, 185, 235 |
Высота профиля : | 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца