Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Ecsta HS51?:
- Низкий уровень шума и повышенный комфорт:
- Многие пользователи отмечают, что шины обеспечивают тишину, сравнимую с зимней нешипованной резиной, особенно после обкатки (500–1000 км).
- Мягкий состав резины эффективно поглощает вибрации от мелких неровностей, стыков и шероховатого асфальта, создавая ощущение «плавности хода».
- На скоростях до 140–150 км/ч шум практически не ощущается, что особенно ценится в городских условиях и на трассе.
- Устойчивость на сухом асфальте и предсказуемое торможение:
- Шины демонстрируют уверенный контакт с дорогой в сухую погоду: резкие маневры и экстренное торможение не вызывают сносов или блокировки колес (ABS срабатывает редко).
- Жесткое центральное ребро протектора улучшает курсовую устойчивость, особенно в длинных поворотах.
- Пользователи отмечают, что даже при агрессивном вождении резина сохраняет стабильность на скоростях до 180 км/ч.
- Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
- Усиленные боковины (маркировка XL) выдерживают удары о глубокие ямы и бордюры без образования грыж, что подтверждается тестами в реальных условиях.
- Даже при давлении 0.5 атм шины не деформируются, сохраняя форму благодаря жесткой конструкции.
- Защитный буртик предотвращает повреждение дисков при контакте с препятствиями.
- Универсальность для городских условий:
- Оптимальны для разбитых дорог: высокий профиль (например, 55–65 серии) и мягкость смягчают удары, снижая нагрузку на подвеску.
- Не чувствительны к колеям — машина не «рыскает», сохраняя траекторию даже на неровном покрытии.
- Подходят для спокойного стиля вождения с акцентом на комфорт, а не спортивную динамику.
- Сбалансированная цена и качество:
- При стоимости на 20–40% ниже премиальных брендов (Michelin, Continental) шины предлагают сопоставимый комфорт и надежность.
- Индекс износостойкости (Treadwear 380) позволяет использовать резину 3–4 сезона при умеренном пробеге (15–20 тыс. км/год).
- Доступны в редких размерностях (например, 235/55 R17), где альтернативы часто ограничены бюджетными китайскими моделями.
- Адаптация к низким температурам:
- Сохраняют эластичность при заморозках до -5°C, не «дубея» и не теряя сцепления.
- Подходят для ранней весны и поздней осени, когда другие летние шины становятся опасными.
- Тормозной путь на холодном асфальте остается предсказуемым, без резкого увеличения.
- Стабильность балансировки и наката:
- Шины легко балансируются, даже при большом пробеге (15–20 тыс. км) не провоцируют вибраций руля.
- Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива — пользователи отмечают снижение расвода на 0.3–0.5 л/100 км по сравнению с аналогами.
- Отсутствие «гулкости» на высоких скоростях, характерной для жестких спортивных моделей.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая управляемость при активном вождении:
- Мягкие боковины и высокая податливость протектора приводят к «задумчивости» руля: реакции на резкие повороты запаздывают, машина «плывет».
- На скоростях выше 110–120 км/ч требуется постоянная корректировка траектории, особенно при боковом ветре.
- Склонность к сносу передней оси в крутых поворотах, что критично для водителей, привыкших к спортивным шинам.
- Проблемы с аквапланированием и мокрой трассой:
- В дождь при скорости свыше 90–100 км/ч наблюдается потеря контакта с дорогой: автомобиль «всплывает» на лужах, теряя управляемость.
- Мелкие продольные канавки протектора плохо отводят воду, увеличивая риск аквапланирования даже на неглубоких лужах.
- Сравнение с Bridgestone Turanza T001 и Hankook Ventus S1 Evo 2 показывает худшую устойчивость на мокром асфальте.
- Ограниченный ресурс при интенсивной эксплуатации:
- Мягкий состав резины приводит к ускоренному износу: при агрессивной езде протектор стирается за 2–3 сезона против 5–6 у конкурентов.
- После 15–20 тыс. км пробега отмечается снижение шумопоглощения и комфорта.
- Высокий риск «подделок» китайского производства с худшими характеристиками износостойкости.
- Чувствительность к давлению и настройкам подвески:
- Для оптимальной управляемости требуется точная настройка давления: например, в размерности 215/50 R17 минимальное давление — 2.3 атм.
- На автомобилях с жесткой подвеской (например, Skoda Octavia) комфорт снижается: шины не компенсируют удары от крупных неровностей.
- При пониженном давлении (менее 2.0 атм) резко ухудшается курсовая устойчивость.
- Неоднозначное качество производства:
- Партии, изготовленные в Китае, часто имеют дефекты балансировки: 2 из 4 шин могут быть кривыми, вызывая биение руля.
- Встречаются визуальные различия в рисунке протектора и глубине ламелей даже в рамках одной размерности.
- Отсутствие четкой маркировки страны-производителя на упаковке вводит покупателей в заблуждение.
- Повышенный расход топлива:
- Из-за большего веса (по сравнению с Bridgestone Turanza) расход увеличивается на 0.5–0.7 л/100 км, особенно заметно на автомобилях с маломощными двигателями.
- Высокое сопротивление качению на низком профиле (например, 225/45 R17) снижает динамику разгона.
- Эффект усугубляется при использовании размерностей, отличных от штатных (например, переход с R15 на R16).
- Ограниченная пригодность для бездорожья и грязи:
- Рисунок протектора быстро забивается грязью и мелкими камнями, что критично для грунтовых дорог.
- Отсутствие боковых грунтозацепов делает шины бесполезными в условиях легкого бездорожья.
- На мокрой траве или гравии сцепление минимально: возможна пробуксовка даже на полном приводе.
Обзор Kumho Ecsta HS51*:
Для трассы эти шины подходят лишь условно: на скоростях выше 120–140 км/ч водителю приходится постоянно подруливать, а в дождь стоит строго соблюдать ограничения. Ресурс в 3–4 сезона при умеренном пробеге выглядит адекватным для цены, но любителям «пожарить» лучше присмотреться к более жестким моделям. Отдельная проблема — качество контроля на производстве: корейские шины заметно превосходят китайские аналоги по балансировке и долговечности, но гарантировать страну-изготовителя при покупке почти невозможно.
Идеальный пользователь Kumho Ecsta HS51 — это городской житель, который ценит тишину в салоне, редко выезжает за пределы асфальта и не готов переплачивать за премиальные бренды. Шины также стоит рекомендовать как временный вариант для подержанных автомобилей или второй комплект для поездок по городу. Однако водителям мощных машин, любителям активной езды и тем, кто часто путешествует по трассам в любую погоду, стоит рассмотреть альтернативы с более спортивным характером.
В условиях роста цен на автокомпоненты Kumho Ecsta HS51 остается одним из немногих вариантов, где комфорт и надежность не противоречат доступности. Но важно помнить: эти шины — не универсальное решение, а узконаправленный продукт для тех, кто ставит удобство выше динамики.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
247 отзывов пользователей o Kumho Ecsta HS51
Пользовались
Kumho Ecsta HS51?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. При 140 км/ч дорогу держит.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
5. Отбалансировалась хорошо.
Все остальное, будем посмотреть... - - 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).
Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.
Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!
- + + Тихая, мягкая
+ Отличная курсовая устойчивость и тормозные свойства
+ Буртик для дополнительной защиты диска - - - Запаздывающие реакции при активной рулежке
- Цена на уровне Мишлен и Континенталь
- Нет никаких программ по доп. гарантии как у некоторых конкурентов
Есть ложка дегтя, из-за высокого протектора реакция на резкие рулежки выходят смазанными, для любителей поиграть в шашки резина в таком размере не подойдет. Но на удивление в затяжных поворотах крена она дает совсем немного, по всей видимости заслуга жесткого бокового ребра, судя по спецификациям.
Итого - отличная резина для любителей комфорта, но не спасует и для любителей скоростей, тем более скоростной индекс до 240 . Подходит как для неторопливого передвижения по разбитым городским дорогам, так и для скоростного передвижения по трассам. "Шашечникам" такая резина возможно подойдет в более низком профиле.
Резюме - брать! Пока производство Корея и ее не слили на заводы в Китай.
PS: покупал резину как Solus по документам, однако на самой резине выбит логотип Ecsta, корейцы отнесли ее к более высокому классу в итоге.
Добавление от 25 сентября. Выяснилось что эта резина в таком размере крайне чувствительна к давлению в ней, мягкая очень. 2,1 бара - комфортное "желе", управляемость никакая, руль тяжелый, поедает абсолютно все неровности дороги, прям для "тошнотов". 2,2 - не рыба ни мясо, управляемости по прежнему мало и комфорта тоже стало меньше. 2,3 - резко уменьшает крен, появляется хорошая курсовая устойчивость, комфорт по неровностям сохраняется на приемлимом уровне. 2,4 бара - можно вваливать в любые повороты, как хочешь практически на пределе возможностей автомобиля, по комфорту начинаешь пересчитывать стыки и неровности пятой точкой - но как она ДЕРЖИТ дорогу это что-то. так и оставлю.
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон (2018/2019) штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром асфальте. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. Резину 100% рекомендую. Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично. Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Грыж, порезов нет, в ямы попадал.
- + 1)Цена
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка - - Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
- + Реально очень тихая.
Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает. - - В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.
- + Действительно мягкая, на уровне мишки. Если денег на мишку нет, то вполне себе альтернатива с разницей в 20-40%.
Действительно экономичная, как энержи сейвер.
Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо).
На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло. - - Управляемость как у всей корейской резины, на которой я катался - в повороте машина слегка плывет или тупит. Разумеется, это не прям уж совсем критично, просто слегка пропадает острота руля. Но замечаешь сразу, без иллюзий.
Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать :)
Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина.
При торможении «в пол» разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти. :)
Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.
- + В меру тихая
95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
Мягкая.
Бурт для защиты диска.
Цена. - - Мягкая.
В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет...
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина!!!
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение:)
- + Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
- - Шумная, при попадании в лужу идет сильный удар в руль.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.
Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 как на Hankook, это хорошо, так как с моим пробегом (около 20 тысяч км. в год) Hankook за 3 года еще не дошел до ограничителей.
Немного настораживает сильный удар в руль даже в неглубоких лужах, боюсь, что скорость начала аквапланирования невысокая, но это решается выбором парвильной скорости движения, просто Hankook были лучше в этом плане.
Дорогу по сухому и влажному асфальту держит хорошо.
Попадал в ямы средних размеров, грыж нет.
Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя). За эту цену можно закрыть глаза на излишнюю шумность.
- + 1)Цена
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка - - Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
- + Тихая, достаточно мягкая (для 45 профиля), хорошо держит удары. Прощает самоуверенность(в комментарии ниже). Колея не напрягает даже на 235 ширине.
- - Чуть шумнее зимней липучки, но не критично. Не очень хорошо балансируется
- + Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
- - Умеренно шумная.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.
Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 .
Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам
Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).
Обновление после лета!
Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.
Резина как резина.
Нет никаких выдающихся свойств для своей завышенной цены в 2023.
У любого продукта всегда есть соотношение цена /качество.
Когда я брал HS51 в 2020 для трёхлитрового Legacy в размере 22550R17 c ценой 19000 за 4шт., это было хорошим соотношением. Но когда пришлось брать на малолитражку 20555R15 за 32000, то это было от безвыходности, поскольку в данном размере всё остальное на сегодня, это только Китай. Это при учете того, что спортивный известнейший полуслик Toyo 888 20550 R15 этого года новый можно приобрести за 38000. Обычно между подобного класса резиной разница в цене была в 2 раза.
Принципиально в следующие разы Kumho брать не буду.
Завышать цены в 2 раза, при том же курсе 70, что и 2 года назад, это алчность.
Наша фирма также занимается товарами из Кореи, и у нас цены менялась только в зависимости от курса. Откуда прилипло здесь х2 мне искренне не понятно.
Политика Kumho весьма спорная.
Заработать сейчас денег, и плохую репутацию на будущее.
- + Реально очень тихая.
Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает. - - В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
- + Более менее тихая, аквапланирование отсвтствует, курсовая устойчивость превосходная и тормозит что на сухом что на мокром асфальте отлично без проскальзываний.
- - В грязь лучше не заезжать по грязи вперёд более менее едет но не рулится вообще собственно покупалась не для грязи поэтому это скорее плюс чем минус.
- + Хорошая резина, мягкая, комфортная, не шумная, за 15 000 км износ в глаза не бросается, хоть и не замерял протектор специально.
- - Пока не нашел
- + Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
- - Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
- + Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
- - Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
- + менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
- - как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая...
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать...
или а5 скидывать...
- + Мягкая комфортная резина, не хуже именитых брендов. Боковина довольно жесткая. В моей размерности довольно приятная цена по сравнению с конкурентами, дешевле только откровенный Китай.
- - Даже не знаю чего написать, пока не выявил.
Так как авто не обладает хорошей шумкой, приоритет был на бесшумность. Почитал отзывы, купил и действительно шины тихие! При этом в меру мягкие, отлично проходят неровности и ведут себя на скорости. Проехал на них половина Европы 6 тыс. км. и остался доволен. Разгонялся до 160 и прекрасно ехал.
По износостойкости пока не знаю, первый сезон на них. Да и для меня комфорт в приоритете, так как после дубовой Кама езда стала намного комфортней.
Маленький минус - это в продольный протектор, так как он широкий, иногда забиваются камни и скребут по асфальту. Один раз съехал с грунта на асфальт и все же пришлось остановиться, камень никак не хотел вылетать. Но по грунту я езжу редко, поэтому тоже минус незначительный.
В целом стоимость шин на асфальтированной дороге в разных погодных условиях отрабатываю на 100%.
- + Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
- - их нет
- + Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
- - Плохое торможение
На момент написания отзыва пробег 8000км. Первые впечатления были плохими: шумность. Но после пробега 500км резина стала тише и сейчас слышу только звук мотора и ветра в зеркалах. Съездил на ней в отпуск. Был + в Питере и 0 в г. Заполярном. Шины показали себя с лучшей стороны. В дождь проблем с рулежкой и аквапланированием не было, правда, скоростной режим не нарушал. Пару раз влетал в конкретные ямы. Думал все, грыжа выскочила по любому. Нет. Все нормально. Тормозной путь предсказуем, но к нему надо привыкнуть. Сначала сложилось впечатление, что при торможении происходит какая-то "задумчивость" у шин, а потом хорошее сцепление с дорожным покрытием. В настоящий момент привык к ее особенности и проблем никаких не испытываю. Износа протектора пока не заметил. Отличное соотношение цены и качества.
- + Комфорт, плавность хода.
- - Пока не обнаружил.
UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta HS51
График изменения цены Kumho Ecsta HS51
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta HS51
Характеристи Kumho Ecsta HS51
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | тип конструкции - радиальный, индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца