Отзывы о Kumho Ecsta HS51 летняя

8.8/10

Отлично


  • низкий уровень шума
  • усиленные боковины
  • комфорт на неровностях
  • устойчивость на сухом асфальте
  • доступная цена
  • слабое аквапланирование
  • быстрый износ
  • плавающая управляемость
  • чувствительность к давлению
  • китайское производство

Рейтинг: Отлично 247 отзывов

307 место из 3168 в категории Шины
140
87
13
2
5


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Ecsta HS51?:

  1. Низкий уровень шума и повышенный комфорт:
    • Многие пользователи отмечают, что шины обеспечивают тишину, сравнимую с зимней нешипованной резиной, особенно после обкатки (500–1000 км).
    • Мягкий состав резины эффективно поглощает вибрации от мелких неровностей, стыков и шероховатого асфальта, создавая ощущение «плавности хода».
    • На скоростях до 140–150 км/ч шум практически не ощущается, что особенно ценится в городских условиях и на трассе.
  2. Устойчивость на сухом асфальте и предсказуемое торможение:
    • Шины демонстрируют уверенный контакт с дорогой в сухую погоду: резкие маневры и экстренное торможение не вызывают сносов или блокировки колес (ABS срабатывает редко).
    • Жесткое центральное ребро протектора улучшает курсовую устойчивость, особенно в длинных поворотах.
    • Пользователи отмечают, что даже при агрессивном вождении резина сохраняет стабильность на скоростях до 180 км/ч.
  3. Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
    • Усиленные боковины (маркировка XL) выдерживают удары о глубокие ямы и бордюры без образования грыж, что подтверждается тестами в реальных условиях.
    • Даже при давлении 0.5 атм шины не деформируются, сохраняя форму благодаря жесткой конструкции.
    • Защитный буртик предотвращает повреждение дисков при контакте с препятствиями.
  4. Универсальность для городских условий:
    • Оптимальны для разбитых дорог: высокий профиль (например, 55–65 серии) и мягкость смягчают удары, снижая нагрузку на подвеску.
    • Не чувствительны к колеям — машина не «рыскает», сохраняя траекторию даже на неровном покрытии.
    • Подходят для спокойного стиля вождения с акцентом на комфорт, а не спортивную динамику.
  5. Сбалансированная цена и качество:
    • При стоимости на 20–40% ниже премиальных брендов (Michelin, Continental) шины предлагают сопоставимый комфорт и надежность.
    • Индекс износостойкости (Treadwear 380) позволяет использовать резину 3–4 сезона при умеренном пробеге (15–20 тыс. км/год).
    • Доступны в редких размерностях (например, 235/55 R17), где альтернативы часто ограничены бюджетными китайскими моделями.
  6. Адаптация к низким температурам:
    • Сохраняют эластичность при заморозках до -5°C, не «дубея» и не теряя сцепления.
    • Подходят для ранней весны и поздней осени, когда другие летние шины становятся опасными.
    • Тормозной путь на холодном асфальте остается предсказуемым, без резкого увеличения.
  7. Стабильность балансировки и наката:
    • Шины легко балансируются, даже при большом пробеге (15–20 тыс. км) не провоцируют вибраций руля.
    • Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива — пользователи отмечают снижение расвода на 0.3–0.5 л/100 км по сравнению с аналогами.
    • Отсутствие «гулкости» на высоких скоростях, характерной для жестких спортивных моделей.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая управляемость при активном вождении:
    • Мягкие боковины и высокая податливость протектора приводят к «задумчивости» руля: реакции на резкие повороты запаздывают, машина «плывет».
    • На скоростях выше 110–120 км/ч требуется постоянная корректировка траектории, особенно при боковом ветре.
    • Склонность к сносу передней оси в крутых поворотах, что критично для водителей, привыкших к спортивным шинам.
  2. Проблемы с аквапланированием и мокрой трассой:
    • В дождь при скорости свыше 90–100 км/ч наблюдается потеря контакта с дорогой: автомобиль «всплывает» на лужах, теряя управляемость.
    • Мелкие продольные канавки протектора плохо отводят воду, увеличивая риск аквапланирования даже на неглубоких лужах.
    • Сравнение с Bridgestone Turanza T001 и Hankook Ventus S1 Evo 2 показывает худшую устойчивость на мокром асфальте.
  3. Ограниченный ресурс при интенсивной эксплуатации:
    • Мягкий состав резины приводит к ускоренному износу: при агрессивной езде протектор стирается за 2–3 сезона против 5–6 у конкурентов.
    • После 15–20 тыс. км пробега отмечается снижение шумопоглощения и комфорта.
    • Высокий риск «подделок» китайского производства с худшими характеристиками износостойкости.
  4. Чувствительность к давлению и настройкам подвески:
    • Для оптимальной управляемости требуется точная настройка давления: например, в размерности 215/50 R17 минимальное давление — 2.3 атм.
    • На автомобилях с жесткой подвеской (например, Skoda Octavia) комфорт снижается: шины не компенсируют удары от крупных неровностей.
    • При пониженном давлении (менее 2.0 атм) резко ухудшается курсовая устойчивость.
  5. Неоднозначное качество производства:
    • Партии, изготовленные в Китае, часто имеют дефекты балансировки: 2 из 4 шин могут быть кривыми, вызывая биение руля.
    • Встречаются визуальные различия в рисунке протектора и глубине ламелей даже в рамках одной размерности.
    • Отсутствие четкой маркировки страны-производителя на упаковке вводит покупателей в заблуждение.
  6. Повышенный расход топлива:
    • Из-за большего веса (по сравнению с Bridgestone Turanza) расход увеличивается на 0.5–0.7 л/100 км, особенно заметно на автомобилях с маломощными двигателями.
    • Высокое сопротивление качению на низком профиле (например, 225/45 R17) снижает динамику разгона.
    • Эффект усугубляется при использовании размерностей, отличных от штатных (например, переход с R15 на R16).
  7. Ограниченная пригодность для бездорожья и грязи:
    • Рисунок протектора быстро забивается грязью и мелкими камнями, что критично для грунтовых дорог.
    • Отсутствие боковых грунтозацепов делает шины бесполезными в условиях легкого бездорожья.
    • На мокрой траве или гравии сцепление минимально: возможна пробуксовка даже на полном приводе.


Обзор Kumho Ecsta HS51*:

Kumho Ecsta HS51 — это типичный представитель бюджетного сегмента с акцентом на комфорт и городскую эксплуатацию. Шины демонстрируют выдающиеся показатели по шумопоглощению, смягчению неровностей и устойчивости на сухом асфальте, что делает их идеальными для владельцев седанов и кроссоверов, предпочитающих спокойный стиль вождения. Усиленные боковины и защитный буртик добавляют надежности в условиях российских дорог, где ямы и бордюры — ежедневная реальность. Однако компромиссы очевидны: мягкость резины снижает остроту управления, а водоотводящие свойства протектора оставляют желать лучшего.

Для трассы эти шины подходят лишь условно: на скоростях выше 120–140 км/ч водителю приходится постоянно подруливать, а в дождь стоит строго соблюдать ограничения. Ресурс в 3–4 сезона при умеренном пробеге выглядит адекватным для цены, но любителям «пожарить» лучше присмотреться к более жестким моделям. Отдельная проблема — качество контроля на производстве: корейские шины заметно превосходят китайские аналоги по балансировке и долговечности, но гарантировать страну-изготовителя при покупке почти невозможно.

Идеальный пользователь Kumho Ecsta HS51 — это городской житель, который ценит тишину в салоне, редко выезжает за пределы асфальта и не готов переплачивать за премиальные бренды. Шины также стоит рекомендовать как временный вариант для подержанных автомобилей или второй комплект для поездок по городу. Однако водителям мощных машин, любителям активной езды и тем, кто часто путешествует по трассам в любую погоду, стоит рассмотреть альтернативы с более спортивным характером.

В условиях роста цен на автокомпоненты Kumho Ecsta HS51 остается одним из немногих вариантов, где комфорт и надежность не противоречат доступности. Но важно помнить: эти шины — не универсальное решение, а узконаправленный продукт для тех, кто ставит удобство выше динамики.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

247 отзывов пользователей o Kumho Ecsta HS51

Пользовались Kumho Ecsta HS51?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Константин В.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
    2. При перестроениях не сносит.
    3. При 140 км/ч дорогу держит.
    4. Тормозит вроде бы хорошо.
    5. Отбалансировалась хорошо.
    Все остальное, будем посмотреть...
  • - 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
    2. Мягкая боковина.
    3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
    4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!
Profile no image

Head Wheel

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + + Тихая, мягкая

    + Отличная курсовая устойчивость и тормозные свойства

    + Буртик для дополнительной защиты диска
  • - - Запаздывающие реакции при активной рулежке

    - Цена на уровне Мишлен и Континенталь

    - Нет никаких программ по доп. гарантии как у некоторых конкурентов
Взял в размере 195x65x15. Первые впечатления - тишина, исчез назойливый гул от протектора от предыдущей резины. Второе - глотает все мелкие кочки и стыки в себе не передавая на кузов. Третье - курсовая устойчивость выше всяких похвал, 120-150 очень комфортно, выше не езжу. Четвертое - отличные тормоза как по сухому так и по мокрому асфальту.


Есть ложка дегтя, из-за высокого протектора реакция на резкие рулежки выходят смазанными, для любителей поиграть в шашки резина в таком размере не подойдет. Но на удивление в затяжных поворотах крена она дает совсем немного, по всей видимости заслуга жесткого бокового ребра, судя по спецификациям.


Итого - отличная резина для любителей комфорта, но не спасует и для любителей скоростей, тем более скоростной индекс до 240 . Подходит как для неторопливого передвижения по разбитым городским дорогам, так и для скоростного передвижения по трассам. "Шашечникам" такая резина возможно подойдет в более низком профиле.


Резюме - брать! Пока производство Корея и ее не слили на заводы в Китай.


PS: покупал резину как Solus по документам, однако на самой резине выбит логотип Ecsta, корейцы отнесли ее к более высокому классу в итоге.



Добавление от 25 сентября. Выяснилось что эта резина в таком размере крайне чувствительна к давлению в ней, мягкая очень. 2,1 бара - комфортное "желе", управляемость никакая, руль тяжелый, поедает абсолютно все неровности дороги, прям для "тошнотов". 2,2 - не рыба ни мясо, управляемости по прежнему мало и комфорта тоже стало меньше. 2,3 - резко уменьшает крен, появляется хорошая курсовая устойчивость, комфорт по неровностям сохраняется на приемлимом уровне. 2,4 бара - можно вваливать в любые повороты, как хочешь практически на пределе возможностей автомобиля, по комфорту начинаешь пересчитывать стыки и неровности пятой точкой - но как она ДЕРЖИТ дорогу это что-то. так и оставлю.
Profile no image

Юрий

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон (2018/2019) штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром асфальте. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. Резину 100% рекомендую. Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично. Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Грыж, порезов нет, в ямы попадал.

Profile no image

Юрий А.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1)Цена
    2)Тишина
    3)Управляемость
    4)Рисунок протектора
    5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
    6) Хорошая балансировка
  • - Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
Profile no image

Семкин Александр

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Реально очень тихая.
    Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
    Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
  • - В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
    На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :)
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

(P.S.)
Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.
Profile no image

Макc З.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Действительно мягкая, на уровне мишки. Если денег на мишку нет, то вполне себе альтернатива с разницей в 20-40%.
    Действительно экономичная, как энержи сейвер.
    Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо).
    На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло.
  • - Управляемость как у всей корейской резины, на которой я катался - в повороте машина слегка плывет или тупит. Разумеется, это не прям уж совсем критично, просто слегка пропадает острота руля. Но замечаешь сразу, без иллюзий.
    Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать :)
Основной плюс - мягкая. Кто любит мягкую резину, тот вытерпит все остальное, но!
Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина.
При торможении «в пол» разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти. :)
Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + В меру тихая
    95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
    Мягкая.
    Бурт для защиты диска.
    Цена.
  • - Мягкая.
    В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
    При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет...
Брал на ceed универсал размер 215/50/17 95w взамен штатного 225/45/17 . Машину как будто подменили. По городу передвигаться стало более комфортно. Резина мягкая и чуть выше штатной. За счет этого многие неровности проезжает как бы нежно что-ли. Раньше каждый полицейский или яма прямо в позвоночник отдавали, а сейчас менее чувствительно. Аля кроссовер)))
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина!!!
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение:)
Profile no image

Андреев Александр

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
  • - Шумная, при попадании в лужу идет сильный удар в руль.
По порядку. Машина Renault Megane 3 дизель из европы, шумоизоляция достойная для C класса.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.

Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 как на Hankook, это хорошо, так как с моим пробегом (около 20 тысяч км. в год) Hankook за 3 года еще не дошел до ограничителей.
Немного настораживает сильный удар в руль даже в неглубоких лужах, боюсь, что скорость начала аквапланирования невысокая, но это решается выбором парвильной скорости движения, просто Hankook были лучше в этом плане.

Дорогу по сухому и влажному асфальту держит хорошо.

Попадал в ямы средних размеров, грыж нет.

Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя). За эту цену можно закрыть глаза на излишнюю шумность.
Profile no image

Юрий Александров

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1)Цена
    2)Тишина
    3)Управляемость
    4)Рисунок протектора
    5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
    6) Хорошая балансировка
  • - Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по...
Profile no image

Станислав К.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, достаточно мягкая (для 45 профиля), хорошо держит удары. Прощает самоуверенность(в комментарии ниже). Колея не напрягает даже на 235 ширине.
  • - Чуть шумнее зимней липучки, но не критично. Не очень хорошо балансируется
Купил взамен прошлой летней Goodyear Eagle f1. Та резина целиком устраивала, кроме своей мягкой боковины. За лето словил два боковых пореза и на двух покрышках кила сбоку. В итоге, два колеса поменял и зимой продал. По шумности эти колеса примерно одинаковы, по держаку +/- тоже. Зимние конечно были потише, но там липучка конти, которая в целом одна из самых тихих и ширина у нее была 195 против летней 235. Разумеется, чем шире, тем шумнее На данной резине катаюсь уже 2 недели. Успел несколько раз залететь в хорошие ямки. Колеса не подвели - целы. Самоуверенность в плане погоды колеса прощают. По утрам температура иногда опускается до -8, но льда нет и колеса хорошо себя ведут и не дубеют. Колея не очень чувствуется. На скорости ведет себя так-же хорошо - пока быстрее 160 не ездил
Profile no image

Андреев Александр

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
  • - Умеренно шумная.
Машина Renault Megane 3 дизель.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.

Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 .

Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам

Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).

Обновление после лета!

Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.
Profile no image

Яков

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Резина как резина.

Нет никаких выдающихся свойств для своей завышенной цены в 2023.

У любого продукта всегда есть соотношение цена /качество.

Когда я брал HS51 в 2020 для трёхлитрового Legacy в размере 22550R17 c ценой 19000 за 4шт., это было хорошим соотношением. Но когда пришлось брать на малолитражку 20555R15 за 32000, то это было от безвыходности, поскольку в данном размере всё остальное на сегодня, это только Китай. Это при учете того, что спортивный известнейший полуслик Toyo 888 20550 R15 этого года новый можно приобрести за 38000. Обычно между подобного класса резиной разница в цене была в 2 раза.

Принципиально в следующие разы Kumho брать не буду.

Завышать цены в 2 раза, при том же курсе 70, что и 2 года назад, это алчность.

Наша фирма также занимается товарами из Кореи, и у нас цены менялась только в зависимости от курса. Откуда прилипло здесь х2 мне искренне не понятно.

Политика Kumho весьма спорная.

Заработать сейчас денег, и плохую репутацию на будущее.

Profile no image

Семкин Александр

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Реально очень тихая.
    Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
    Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
  • - В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
    На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :)
В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...
Profile no image

аноним

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Более менее тихая, аквапланирование отсвтствует, курсовая устойчивость превосходная и тормозит что на сухом что на мокром асфальте отлично без проскальзываний.
  • - В грязь лучше не заезжать по грязи вперёд более менее едет но не рулится вообще собственно покупалась не для грязи поэтому это скорее плюс чем минус.
Покупал 2года назад в размере 225 55 r16 на средний седан, задний привод, влетал в большую лужу на скорости 100км/ч врезается в глубокие лужи ровно ни куда при этом не тащит по колеям также без проблем прыгает, бока непробиваемые влетал не раз в дыры на скорости, резина с боковой затой диска, защищает от бордюров на 5+. За 15000км ни одного прокола. В первый сезон износа не почувствовал, второй уже видно но если с нова то на 4сезона её должно хватить но если не буксовать на ней. Kumho solus hs51 корея до нёё ездил на континентал sportcontact2 жёсткая по колее рыскала но не изнашивалась на 6 сезонов можен легко хватить.
Profile no image

Терехин Игорь

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хорошая резина, мягкая, комфортная, не шумная, за 15 000 км износ в глаза не бросается, хоть и не замерял протектор специально.
  • - Пока не нашел
У меня стоят R15 195/65 Отъездил полный сезон в 2014, примерно 15 000 км. До этого стояли Континенталь, разницы в ощущениях не заметил, но Континенталь стоптал за 3 сезона почти в ноль, на этих за сезон износа не заметил, хоть со штангелем и не измерял. Шины стоят не на внедорожнике, поэтому откровенного бездорожья они не видели. Но на трассе бывали и в зной и в ливень и на мокрой обочине и на траве после дождя. Претензий нет. Шумность средняя или даже ниже средней. Торможение четкое, аквапланирования не замечал, хоть на 150 в лужи и не въезжал. Резина мягкая, комфортная, но мягкость на износе не сказывается, по крайней мере, за сезон не заметно. Единственное, что странно - "рыжеет" на солнце, если машина не используется. Но внешний вид шин для меня - характеристика десятая.
Profile no image

Timer-1992

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
  • - Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.


Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Profile no image

Тимур 1.

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
  • - Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности колоссальна. Также удивляет и мягкость, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от неё остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.

Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Profile no image

Starttrade starttrade

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
  • - как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8...
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая...
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать...
или а5 скидывать...
Profile no image

Кирилл Г.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая комфортная резина, не хуже именитых брендов. Боковина довольно жесткая. В моей размерности довольно приятная цена по сравнению с конкурентами, дешевле только откровенный Китай.
  • - Даже не знаю чего написать, пока не выявил.
235/45 R18 Honda Accord 8. Очень понравилась резина. До этого стояла MICHELIN Primacy HP. Готовился к худшему, ибо денег на известные брэнды не хватало. Оказалось, что Kumho в управляемости ничем не хуже Мишлен, а на Аккорде с его жесткой подвеской даже более комфортная. Что удивило, Kumho намного менее подвережена аквапланированию, Мишлен в дождь в колее сразу переходил в надводное положение. Так как отъездил 1 сезон про износостойкость сложно говорить. Мишлен 10 лет без проблем откатала с моим неспокойным стилем езды и можно б было еще кататься, если бы окончательно не задубела... Думаю у Кумхо с её мягкостью ресурс поменьше должен быть, поживем увидим.
Profile no image

Дмитрий

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Так как авто не обладает хорошей шумкой, приоритет был на бесшумность. Почитал отзывы, купил и действительно шины тихие! При этом в меру мягкие, отлично проходят неровности и ведут себя на скорости. Проехал на них половина Европы 6 тыс. км. и остался доволен. Разгонялся до 160 и прекрасно ехал.

По износостойкости пока не знаю, первый сезон на них. Да и для меня комфорт в приоритете, так как после дубовой Кама езда стала намного комфортней.

Маленький минус - это в продольный протектор, так как он широкий, иногда забиваются камни и скребут по асфальту. Один раз съехал с грунта на асфальт и все же пришлось остановиться, камень никак не хотел вылетать. Но по грунту я езжу редко, поэтому тоже минус незначительный.

В целом стоимость шин на асфальтированной дороге в разных погодных условиях отрабатываю на 100%.

Profile no image

Савчук Григорий

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
  • - их нет
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
  • - Плохое торможение
Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.
Profile no image

Василий

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На момент написания отзыва пробег 8000км. Первые впечатления были плохими: шумность. Но после пробега 500км резина стала тише и сейчас слышу только звук мотора и ветра в зеркалах. Съездил на ней в отпуск. Был + в Питере и 0 в г. Заполярном. Шины показали себя с лучшей стороны. В дождь проблем с рулежкой и аквапланированием не было, правда, скоростной режим не нарушал. Пару раз влетал в конкретные ямы. Думал все, грыжа выскочила по любому. Нет. Все нормально. Тормозной путь предсказуем, но к нему надо привыкнуть. Сначала сложилось впечатление, что при торможении происходит какая-то "задумчивость" у шин, а потом хорошее сцепление с дорожным покрытием. В настоящий момент привык к ее особенности и проблем никаких не испытываю. Износа протектора пока не заметил. Отличное соотношение цены и качества.

Profile no image

Трашутин Алексей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Комфорт, плавность хода.
  • - Пока не обнаружил.
Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV.


UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...
По гравийной дороге вполне комфортно идёт.
Показаны отзывы 1-24 из 247.

Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta HS51



График изменения цены Kumho Ecsta HS51

Характеристи Kumho Ecsta HS51

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R17, R18, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 195, 205, 235, 225
Высота профиля : 45, 60, 50, 40, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : тип конструкции - радиальный, индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8828.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 9925.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7504.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 13729.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 9543.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 38441.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 14710.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 19040.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 6848.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6190.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 27719.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 8007.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 18300.00 0