291 отзывов пользователей o Kormoran SUV Stud
Пользовались
Kormoran SUV Stud?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Эксплуатировал за 11лет стажа все марки и типы шин, об этих скажу честно и авторитетно--ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ГЛАДКОМ ЗАЛИЗАННОМ ЗИЯЮЩЕМ КАК КОЛЕНКА ЛЬДУ! ОСОБЕННО В ПОВОРОТЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! Улетите нафиг в кювет. Боковое скольжение просто сумасшедшее даже на скорости 30 км.ч. Во всех поворотах и при возникновении лежачих и непредвиденных припятствий экстренно тормозил только мотором, поэтому и жив, я водитель дальнобойщик 1-го класса но даже мне на гололёде с моим опытом не раз приходилось вытирать холодный пот со лба если вдруг передо мной кто-то резко тормозил. Догнать впереди идущего на этих колёсах тоже как сдрасти!!! Сцепные качества резины со льдом отсутствуют совсем. Приведу пример--возьмите два ластика (школьные резинки стирки) напишите на бумаге карандашом и попробуйте стереть, один сотрёт и будет вгрызатсья оставляя на листе дырочку, а второй размажет по листу графитную надпись. Вот к этим шинам подходит второй вариант. На морозе -14 с становятся средне-дубовыми не совсем но пальцем не прожмёшь.
Ну а теперь о хорошем---на снегу в сугробах роют как трактор гусеницами. Шины эти скорее для сельской местности а не для города. По накатанному снегу как по рельсам. По асфальту все пишут не шумные и хорошо устойчивые держут курс, да да да согласен!!! Типичная классная экономная по цене, крепкая (не как Ханкук) на порезы, для ровной чищенной дороги СУПЕР!!!!! Вообще не слышно её, для тех кто сравнивал с Гисловедом. Ну а в гололёд только медленно и аккуратно без сильного торможения в повороте. Боковой устойчивости нет и не будет!!! Шипы, за зиму 4 шт на каждом колесе повыпадали, кто не хочет терять шипы совсем--это только липецкая ёкогама. По комфорту если качать ровно 2 атм---просто как на матрасе мягенько. Боком и резко ни на что наезжать нельзя. Только для идеальных без ям шоссейных чищенных дорог или для глубокого снега в деревне. Всем удачи и слушайте профессианалов а не гонщиков и чайников. Мне резина не понравилась я люблю вгрызаться в лёд и замороженный накатанный снег продаю дёшево эти шины после сезона и переключаюсь на старый проверенный БЛИЗЗАК! Только оригинала купить будет трудно много подделок! Всем удачных покупок!
Дороги в регионе - мёрзлый асфальт, иногда снегом присыпает ненадолго - ветер быстро сдувает, иногда корка ледяная (в основном в конце осени, пока минус не установится).
О резине: сносить начинает в поворотах под 90 градусов, на скорости 60-70 км/ч, если под колёсами каша (АБС-ка работает в полную силу). По трассе на скорости 100-110 км/ч повороты 35-50 градусов, частично асфальт, частично наст - немного сносит, но АБС-ка не отрабатывает, рулёжкой корректируется. Пару дней назад следующая ситуация: снег навалил, иду по трассе, впереди две полосы в одну сходятся, правая почти чистый асфальт, левая - снег рыхлый. Впереди едет уборщик, чистит дорогу и часть обочины. Скорость 80-90, въезжаю в левую полосу с рыхлым снегом, чувствую, что машину водить начинает, но курс не изменила, управлять не перестала. Водитель я начинающий (полгода стажа), по этому косячу иногда. Характеристику субъективную в оценках к резине дам, то, что выше изложил - для себя сами анализируйте и выводы делайте по ходовым качествам.
Скажу о шуме, шипы всё-таки. Естественно клацают по асфальту. Машина 2021 года, шумка присутствует. Далее субъективные ощущения, катаюсь уже 2-3 месяца. До 60 км/ч слышен шум, но не давит на уши, я практически не замечаю. 60-100 км/ч обращаешь внимание, но на уши не давит. Больше 100 км/ч на уши давить начинает, мне с музыкой ехать по трассе прям тяжко, выключаю.
Кстати о птичках: обкатку делал: около 300-400 км проехал на скорости до 60-70 км/ч без прочих усложнений. Потом и на асфальте гальмовал и на льду - пока что все шипы на месте.
Обобщу впечатление: учитывая стоимость, твёрдая пятёрка.
Опыт об этом производителе ранее не имел. Прошлым летом купил комплект колес у знакомого с летней резиной. Сперва отнесся с недоверием. Мол "что за Сербская компания?" и "что за Карморан?" Но лето зарекомендовало себя нереально отлично. Пофиг ей мокрый или сухой асфальт (или он вообще отсутствует) - зацеп есть всегда. Тормозит и управляется идеально. Никакого шума от нее нет. В итоге при выборе зимней резины вопросов у меня не возникло.
Заказал на сайте Мосавтошина шипованный Корморан Стад 2. Параметры 215/55 R17. Правда немного борщанул и немного на неровностях протектор подтирает крылья/подкрылки, но это уже мой косяк так сказать...
Все пришло быстро и на свежаке. Никогда не подумал бы, что оценю почти все характеристики на 5 из 5. Даже в отпуск успел прошлой зимой скататься. Дорогу держит идеально. Вопрос был единожды - на снегу немного увеличился тормозной путь. И то, думаю, связанно это с тем, что под снегом была наледь.
На морозе не дубела и за зиму не потрескалась (живу в Ноябрьске (ЯНАО) столбик термометра и до -45 может упасть). Шипы не стерлись и остались на месте. И это с учетом езды в отсечку и завалов боком.
Резина отличная. Особенно если учитывать цена/качество. От всяких топовых шин (которые на деле уже давно ничем не отличается от самого дешевого Китая) ничем не отличается поэтому однозначно рекомендую к покупке.
В этом году планировал взять на зиму пошире и профилем пониже, но к сожалению 225/45 R17 на сайте нет. Возможно даже не производят.
В общем кто сомневается - не сомневайтесь))
Зима в средней полосе выдалась тёплая, поэтому отзыв не совсем корректный. Снега было очень мало, льда тоже немного. По снежной слякотной каше вроде едут ничего. Старые шиповки (General Altimax), несмотря на направленный рисунок, слякоть не любили, больше 80-ти и не разогнаться было (хотя по льду и укатанному снегу ехали хорошо). Kormoran по этому показателю пока нравится. Можно с уверенностью сказать, что на мокром и сухом асфальте, небольшом ледке, слякотной снежной каше шины держат хорошо. Торможение на асфальте - хорошо, по льду и снегу среднее.
У моих профиль 215/65, поэтому ямки глотают хорошо, ехать по не сильно разбитой дороге комфортно.
Прикатывались до снижения шума 700-1000 км. Сколько грузов (в граммах) повесили при балансировке уже не помню, но по размеру - грузы средние - бывает и хуже. На новых обнаружился 1 "холостой" шип без сердечника и на другой шине не было одного шипа. После пробуксовки на стальном уголке недосчитался ещё по шипу на каждом ведущем колесе (пробег был 200 км). За 4000 км вылетели ещё 1 шип на одном колесе и 2 на другом. Но это в основном асфальт (с ямами), не часто гравийка, бывает с острыми камушками. Если бы был снег и лёд, думаю, было бы всё хорошо.
В целом, для бюджетных шин - нормуль. Сильно лучшего за такую цену ожидать не стоит.
Резину пришлось покупать только в декабре 2020. Изначально искал предложения известных брендов в 215/65R-17 размере, но в наличии были либо очень дорогие варианты (от 8500? за баллон), либо Китай (до 5000?). Середина была выкуплена ещё в начале зимнего сезона. Поэтому внимание обратил на этот Kormoran. В Интернете пишут, что это «дочка» Michelin, сделанная в Сербии.
Выбор был сделан. И покупкой в целом доволен. Либо шумоизоляция в машине хорошая, либо резина не сильно гудит. Не смотря на то, что на машине установлена зимняя шипованная резина, но в салоне можно спокойно разговаривать. Само собой на заснеженной трассе шум от дороги меньше, чем на чистом асфальте. Удивительно, но расход не увеличился, накат хороший.
Колея на МКАДе и др неудобств не доставляет, как в неё заехал, так спокойно из неё и выехал.
Оценки выставил хорошие, но авансом, тк на голый лёд пока не попадал, но много путешествовал по Золотому Кольцу в Новогодние каникулы. На заснеженных парковках проблем не испытывал, гребёт хорошо. По асфальту сухому и мокрому тоже замечаний нет. Если каша снежная на дороге тоже управление адекватное.
Пока не понятно, что будет с этой резиной через пару лет.
На сегодняшний день считаю, что соотношение цена/качество очень достойное.
Долго допрашивал товарища, который разбирается (Вилс, привет!). Он говорил "бери сербов вот. Или корморан или тайгер, одна фигня".
Взял по принципу "не так дорого и шипы".
В общем, что имею сказать: в городе (катаюсь по Москве) они меня более чем устраивают.
По асфальту не особо шумят. По нечищенным дорогам и дворам гребут отлично. Чистят у нас по принципу "днём нападало - ночью уберём", так что в условиях внезапного снегопада я себя ощущаю уверенно, поведение машины предсказуемо, держат шины как надо.
Старт по снежной каше уверенный. Жопу не мотает, и в целом машина уверенно входит в поворот даже по заснеженному и укатанному асфальту. При резком торможении хорошо бы иметь рабочий ABS)
На трассе главное не выключать голову и время от времени проверять сцепление. Всё же сложные погодные условия никто не отменял.
Был неприятный момент, когда дорога, идущая под крутую горку, оказалась завалена свежевыпавшим снегом весьма сильно. Вот там очканул весьма - поехал по снегу как на санках, но то было моей ошибкой, склон оказался крутой, а скорость выше нужной. Затормозил на встречке, увернувшись от стоящей машины. Но надо понимать что шипы - не цепи и чудес не творят.
Взял бы их снова? Определённо.
- + Невысокая цена
Тихие
Хороши на сухом асфальте - - Пока нет.
С наступлением зимы продолжу отзыв ощущениями от езды, а так же, если не забуду, напишу в конце сезона как они прошли зиму и сколько таки этих минишипов вывалилось.
Дополнение 08.11.2018
Езжу неделю,снега пока не было. Оказалась довольно тихая, гул на 30-40 км/ч, потом пропадает. Хорошо себя ведет на сухом асфальте, не рыскает, в колее не болтает.
Дополнение 14.01.2019. Пройдено около 3000 км, резина нравится, предсказуемая, тихая, шипы на месте.
Внепланово решил сменить сразу 4 ската старенькой Yokohama из-за разрыва одного из них. И что могу сказать. Резина реально классная не только за свою цену, которая дешевле всякой Камы и проч. а на самом деле. На гололеде ведет себя даже лучше Continental (на другом авто стоит). На сухом асфальте (а зимы у нас даже чаще с таким) тоже отлично если дружить с головой и помнить что едешь на зимней резине с шипами, а безголовому ничего не поможет. В сырую погоду аналогично. На скорости не знаю как, на шипах больше 100км/ч не езжу.
Почему решил взять для зимы одну из самых дешевых резин, этот выбор осознанный, ибо летняя стоит этой же фирмы и меня устраивает на 101% - на 217км/ч дорогу держит прекрасно, что в дождь что на сухом. Вот на лето выбирал подешевле так как в принципе любая подойдет если руки оттуда растут. И оказалось что моей размерности(205/55R16) Kormoran стоит дешевле Камы, плюс мне понравился красивый рисунок. Да и немаловажно что делают не у нас, ну не верю я в наше качество. А так же свою роль сыграло то что сербский концерн не новичок (делает для грузовиков) и принадлежит именитому Michelin.
Так получилось, что брал 2 комплекта шин себе (ситроен С5) и жене Рено Степвей. В целом, шины не плохие, если ещё учитывать цену, то просто замечательные.
Теперь конкретно по каждой машине: Рено Степвей - отличная езда на снегу в гору, на льду и по снежной каше, практически без пробуксовки. Вначале сомневался, глядя на то как расположены шипы(четко в ряд по линии), что машина сможет эффективно ехать по льду и снегу, но она едет и даже не плохо. Пример: ездили кататься на гору по Питером, на встречу попался Мерседес, кроссовер и предупредил(водитель мерседеса), что впереди на подъеме очень скользко, и он (мерседес) не смог въехать в гору. Горку преодолели на "ура".
Ситроен С5 - картина совсем другая. При всех плюсах описанных выше есть существенный минус - это неустойчивое поведение машины в повороте, такое впечатление, что машина заваливается вбок. Но если поворот проходить "медленно и печально", то такого крена нет. Это также касается невнятным движением на мокрой дороге.
Как мне кажется эти шины больше рассчитаны на "легкие" машины класса В,С и мелкие кроссоверы.
- + На сухом и мокром асфальте ведет себя очень хорошо, почти как летняя.
- - Сцепления со льдом, снегом, "кашей", наледью нет. Похоже, что состав резины не зимний, а всесезонный.
В прошлом сезоне поставили на X-trail (R17) - на прикатке пошумели, но не критично, все шипы на месте, эксплуатация в основном город.
После сезона эксплуатации решили, что на второй автомобиль Duster (R16) покупаем однозначно её.
Заказ в Мосавтошине - приехали через 3 дня в терминал транспортной компании, менеджеры и логисты сделали свое дело четко и быстро, за что им большое спасибо
Пробег порядка 2-2.5 тыс км в условиях бесснежной зимы (как ни странно) - все шипы на месте.
Летняя резина на Дастере, кстати, тоже Kormoran и ей я тоже очень доволен.
Вообще не вижу альтернатив, не то чтобы в ценовом сегменте, а в принципе по рынку и вот почему:
- Рецептура Мишлен
- Протектор Мишлен
- Оборудование Мишлен
- Произведено в Сербии (а не в РФ, где. к сожалению, ментальность побеждает качество)
- По ШК пробивается как Мишлен
Не могу говорить за премиальный Nokian или Michelin т.к не использовал, но Ханкуки, Кумхо и прочие далеко позади Корморана.
Если вы это читаете и стоите перед выбором - Kormoran однозначно ваш вариант и по цене и по качеству.
Купил в 2020 году на зиму шины Kormoran SUV Stud 215/60 R17 100T XL на автомобиль KIA Soul II 2016 года выпуска.
Сама резина очень приятно удивила мягкостью на ощупь и живучестью шипов. Долго искал резину с зубастым рисунком протектора с большими канавками и огромными расстояниями между шашками. Живу в Сыктывкаре, где снега каждую зиму навалом, а во дворах приходится по утру грести по колее, пытаясь не застрять, перелезая оставленные отвалы от прошедшего грейдера. Проще говоря, принес в жертву управляемость на льду и мокром асфальте ради того, чтобы выехать из сугроба, чтобы проектор не замыливался и машина не буксовала. Забегая вперед скажу, именно так и получилось, т.е. оправданность ожиданий 100%-ая!
На льду тормозит и разгоняется чуть хуже, чем другие шиповки c "елочкой" на протекторе, например Hankook, Michelin, Nordman, что у меня были. Зато роскошно гребет по каше, по колее, буквально вгрызается в сугробы, роет снег просто как трактор. Ни разу нигде не застрял и этой резиной остался доволен как слон, да еще и за сравнительно небольшие деньги!
Много изучил отзывов перед покупкой,до этого отъездил 3 сезона на шипованых бриджиках,резина отличная,но сами понимаете за бренд переплачивать не хотелось. Размер взял 225/65/17 шипы,комплект обошелся 20т.,за такие деньги на рынке кроме Китая ничего не взять,а тут вроде братья сербы изготавливают,да еще на мишленовском оборудовании. Порадовало обслуживание в мосшине,все четко,без лишней суеты,груз отслеживается всю дорогу. Когда забирал резину,сразу обратил внимание на ее мягкость,резина была свежайшая,апрель 18 года. Трассу держит уверенно,сильно не лихачу,но 110—120 катаюсь,тормозит четко,цепко, по снегу вообще гребет от души. Кстати в морозы не дубеет,мягкость не теряет,шипы пока все на месте. Единственный минус по асфальту не много шумновато от шипов,но не критично,чувстуется мощь резины. Всем рекомендую,стопроцентное соответствие цены и качества,а так же обещенных производителем характеристик. Лето буду брать тоже корморан, или тигар одно и тоже практически,только экспортный вариант от сербов!!!
- + Цена
- - Мягкая боковина
Поэтому объективной оценки пока не будет, но поделюсь первыми впечатлениями.
Ну, начнем с того, что Корморан действительно давняя дочка Мишлена, правда, в те времена, когда я имел какое-то отношение к шинному бизнесу, они делали только грузовые шины.
Собственно, таки имя сыграло роль при выборе шин сейчас.
Ну и цена, они были просто самыми дешёвыми) Бывает, приходится выбирать и по такому критерию))
Шина очень мягкая и протектор и боковина. Протектор вряд ли сильно износостойкий, но я не помню ни одних зимних шин, где это имело бы значение (в плане длительности эксплуатации), потому что шипы в шине закончатсч значительно раньше, чем сотрётся протектор, а повторная отправка, на мой взгляд полная шняга.
Мягкая боковина - больше комфорта, но и больше шансов на фуфло, но тут уж, как кататься))
По шумности действительно, весьма тихая.
В общем первые впечатления - соотношение цена/качество на 5!)
Дальше посмотрим, если не забуду, отпишусь)
Идеальные шины для снежной каши, рыхлого снега, сугробов, нечищеных провинциальных дворов. Очень крупный рисунок протектора, широкие канавки для отвода снега, поэтому шины отлично самоочищаются, не замыливаются при буксовании. Если машина не прилипла брюхом, скорее всего, эти шины её вывезут в любом случае, а если стравить давление до минимума, то вообще творят чудеса наяву.
Но за это приходится платить - мало шипов и все они по краю, машина на льду тормозит не уверенно, на мокром асфальте в межсезонье тоже средне. Из-за состава резины шины очень мягкие в мороз, но чересчур рыхлые в оттепель, отсюда высокий расход, малый накат, высокий шум, переходящий в сильный гул. Они явно не для езды на большой скорости по трассе и в крупном мегаполисе, там уже фрикционки нужны.
Проехал на них уже 2500 км - это две последних зимы. Все шипы на месте, без порезов, без грыж. Если цена останется в разумных переделах и дальше буду на зиму брать себе Kormoran.
Для эксплуатации небольшого легкового автомобиля с АКПП, преимущественно по городу, соотношение цена-качество считаю просто идеальным!
Уровень шума и комфорта сопоставим с не шипованным Мишленом. Во всяком случае, на машинах с нормальной заводской шумоизоляцией. Шипов не много, но для города самое то, чтобы было чем зацепиться на льду и при этом не лязгать по асфальту на всю округу. Кстати, за три месяца эксплуатации ни одного шипа не вылетело.
Курсовая устойчивость отличная, машина катит как по рельсам. К торможению на сухом и мокром асфальте, нареканий практически нет. Лёд и снег, тут всё просто, если ехать адекватно, то проблем не возникает. Внедорожные условия этой резине, думаю не подходят. Хотя особо не проверял.
К недостаткам можно отнести мягкие боковины. При попадании в острые выбоины или о бордюр можно пробить. Но в моём размере 195/65R15 это маловероятно, поэтому не беспокоюсь. За то комфорт и мягкость просто отличные!
Купил в декабре, 205/55/16. Для октавии а7, 1.8T, 220 л/с, revo stage1.
Шипы, словно молочные зубы. Какие вылетают, какие шатаются. Шатаются, их можно вращать в посадочном месте словно в шарнирном соединении. От шипов почти ничего не осталось. У товарища dunlop winter ice 02 (вроде так называются), катает второй сезон, так там состояние шин и шипов, словно только купил их.
Первая яма для kormoran оказалась для колеса и последней. Сразу разрыв с грыжей. Восстановлению не подлежит. Хотя боковина усиленная XL. Пробило на самом переходе, угол, от площади соприкосновения с дорогой и боковиной.
Из положительного:
- гребёт;
- дорогу держит;
- курсовая устойчивость и в снегу и на льду и по асфальту;
- не шумная;
- тормозит отлично.
Если ездить по дорогам, заведомо зная, что по пути не будет ям, расстаянного асфальта, то брать можно. Может быть стоимость и соответствует состоянию шипов, но прочности, безопасности человеческой жизни, точно нет.
Уже не первый раз покупаю шины у "Мосавтошина". До этого брал Kormoran летний в 16 радиусе на переднеприводный седан - поездил мало, но впечатления отличные: разгонялась, тормозила резина хорошо, в поворотах до 100 км/ч тоже без проблем, без фанатизма, конечно.
Пришла очередь Рено Аркана, радиус 17... опять взял Kormoran, с расчётом на то, что этот бренд принадлежит Мишлен, завод в Европе. Шипы, по сравнению со всякими лидерами рынка выглядят "глупенькими", простенькими, без всяких там специальных граней, хитрых форм и т.п. Сама резина с усиленной боковиной, довольно мягкая. Резина встала на диски и отбалансировалась отлично, три из четырёх колёс, так как 4-е колесо попросило больше грузов, не знаю почему. Машина едет хорошо и по сухому асфальту и по мокрой каше, на сильный гололёд всё же реагирует - подтаскивает. Резина тихая. ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО РАВНЫХ НЕТ. Понаблюдаю за резиной ещё и дополню отзыв. Удачи на дорогах!
- + Невысокая цена.
- - Пока нет.
С наступлением зимы продолжу отзыв ощущениями от езды, а так же, если не забуду, напишу в конце сезона как они прошли зиму и сколько таки этих минишипов вывалилось.
Решил экономить на зимних шинах м купил их. Что могу сказать, сколько заплатил, столько и получил. Шумит сильно, особенно на смешанном покрытии. Звук воющий разными голосами на разных скоростях, при торможении пульсирующий, неприятный. Тормозит на удивление хорошо на сухом, мокром асфальте. В повороты машина вписывается очень размазано, но терпимо. На снегу, в каше и даже на льду тормозит так же весьма прилично. И все бы ничего, но при превышении немного скорости, или чуть резче крутнуть рулем, происходит резкий срыв в занос задней оси, и тс таким же резким восстановлением сцепления. То есть скольжение не плавное и управляемое а полная потеря и резкое восстановление управляемости!!! В общем это резика как рено логан. Всем своим видом говорит, что я "дешевый вариант" а не премиум резина на доводку которой потратили кучу денег, за вдвое меньшие деньги. Если
- + Долго искал отзывы, но их мало)
покупал для 5ки бмв 225\55 r17, ценник дешманский, думал резина гомно, решил все же попробовать, пока очень радует, брал с профилем повыше(задолбало лотать грыжи на хаке 235\45), резина мега тихая, ямки глотает на ура, шипов достаточно, на подмерзшей дороге все отлично, проехал около 2к и пока шипы на месте, при прямолинейном движении все отлично, сильной разницы с 7й хакой не заметил. - - 1) Резина мега мягкая
2) Из за высокого профиля или из за мягкости резины или из за совокупности этих факторов - она очень валкая, бок заламывает, так что никакого агрессивного вождения на ней и быть не может, "лосиный тест" она вряд ли пройдет хотя я вроде попривык
3) при температуре теплее +7 по сухому асфальту как по маслу, но в 0 уже держит колом
В августе 2021 года приобрел эти шины. В октябре месяце были установлены на авто. Обкатал как положено, 1000 км +/- в спокойном режиме 80/90 км/ч. После чего сделал повторную балансировку. Балансировка не помогла, вибрации на руле и кузове не пропали. Была сделана 3-я балансировка в магазине Мосавтошина и это не помогло. было написано претензионное письмо о не надлежащем качестве продукта в магазин 21.12.2021. На момент написания отзыва 07.02.2022г ( из магазина так ни кто и не связался со мной). Было сделано еще 2 балансировки вибрации почти ушли, но остались в скоростном диапазоне 105-110 км/ч. Не знаю или это мне не повезло с комплектом шин и попался брал или кормаран плохо себя ведет в принципе на паркетниках. Ну и в заключении передаю привет отделу рекламации магазина Мосавтошина, которая не может/ не хочет связаться со мной. Номер заказа:1607203
Шины использую второй сезон. Впечатление очень хорошее. До этого пользовал Nokian и Danlop, когда обулся в Корморан после Dunlop, было ощущение, что до этого ездил на деревянных колесах, настолько они мягкие, как и nokian.
Шипы прикатал по старому, дедовскому способу: первые 100 км на скорости 40, вторые 100 скорость 50, третьи 100 на 60 и т.д. без пробуксовок и резких торможений. Конечно нужно немного терпения, но второй сезон и все шипы на месте, хотя люблю скорость. Езжу на зимней резине почти до середины мая, шипы обычно стачиваются, но остаются на месте.
Дорогу держит отлично, снос задней оси заметил только однажды, когда шел по кольцу на большой скорости, настолько привык что резина ведет себя предсказуемо.
Сейчас взял на вторую машину такие же, и себе Корморан на лето.
Всем рекомендую, очень хорошее соотношение цены и качества.
Резина-середнячок. Есть с чем сравнить. При электронных помощниках в автомобиле, реально не уверен на гололёде в этой резине. Снос не совсем прогнозируемый. За шумность ставлю 3 звезды. Некомфортно длительно ехать. По сухому асфальту вопросов нет, но по сухому можно и на липучке спокойно ехать. В снегу гребёт уверенно внатяг, но при нажатии на педаль газа срывается в пробуксовку, можно засесть. Тормозит ожидаемо на 5. Думаю повышенной износоустойчивости не стоит ожидать. Резину максимум катаю по 3 - 4 сезона. По мокрому снегу и каже идёт уверенно. Цена довольно демократичная, тут твердая пятерка. Комфорт от шума на 3. Так резина мягкая. Курсовая устойчивость нормальная. Подруливать не приходилось. Качество изготовления отличное. Но в следующий раз возьму скорее всего нордман. Две машины на нордмане, устраивает на 100%.
Лучшие цены сегодня на Kormoran SUV Stud
График изменения цены Kormoran SUV Stud
Обзоры и руководства на Kormoran SUV Stud
Характеристи Kormoran SUV Stud
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | A-C топливная экономичность, A-B сцепление с мокрой дорогой, A-B наружный шум |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца