Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Hankook Tire Kinergy Eco K425?:
- Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге:
- Пользователи отмечают уверенное сцепление с мокрым асфальтом, отсутствие аквапланирования на лужах при скоростях до 80 км/ч.
- Резкие маневры и экстренное торможение выполняются без срывов в занос благодаря жесткому каркасу и оптимизированному рисунку протектора.
- На скоростях до 160 км/ч сохраняется курсовая устойчивость, руль остается "четким", что особенно оценили владельцы Nissan Note и Kia Rio.
- Комфорт и плавность хода:
- Резина эффективно поглощает мелкие неровности, стыки плит и трамвайные рельсы, снижая вибрации в салоне.
- Переход с асфальта на бетонное покрытие практически не ощущается, что подтверждают тесты на Suzuki SX4.
- Снижение шума в салоне на 20-30% по сравнению с Dunlop SP Sport LM704 и Kumho Solus KH17.
- Прочность боковин:
- Даже после ударов о глубокие ямы (например, на трассе Саратов–Волгоград) грыжи появляются редко, в отличие от Continental ContiPremiumContact 5.
- Борта выдерживают контакт с бордюрами без порезов, что проверено на Nissan Note с давлением 2.2 атм.
- Зафиксирован случай сохранения целостности шины после удара, приведшего к трещине на литом диске.
- Сбалансированный износ:
- При спокойной езде пробег достигает 50-60 тыс. км (пример: Hyundai Elantra 2013 г.в. с пробегом 80 тыс. км).
- Износ задних и передних колес отличается незначительно (10-15% за 7,000 км у таксистов).
- Протектор стирается равномерно без "пилообразования" благодаря симметричному рисунку.
- Экономия топлива:
- Снижение расхода на 0.6 л/100 км за счет низкого сопротивления качению, подтвержденное тестами на Suzuki SX4.
- Увеличение "наката" на 15-20% по сравнению с Michelin Energy Saver.
- Оптимизированный вес шины (на 300 г легче аналогов в размерности 195/65 R15).
- Легкая балансировка:
- Требуется минимальное количество грузиков (2-3 шт. против 5-7 у Hankook Optimo K415).
- Отсутствие биения руля даже после 20,000 км пробега, как отметил владелец Kia Ceed.
- Сохранение баланса при перестановке колес без повторной процедуры.
- Устойчивость к проколам:
- За 4 сезона эксплуатации на Suzuki SX4 зафиксирован всего 1 прокол против 4-5 у конкурентов.
- Многослойный брекерный слой блокирует проникновение гвоздей и шурупов, что оценили таксисты.
- Жесткая центральная часть протектора снижает риск повреждений от острых камней.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность:
- При температуре ниже +10°C появляется гул, сравнимый с зимней шипованной резиной (85 дБ на скорости 90 км/ч).
- На крупнозернистом асфальте шум возрастает на 30% относительно Michelin Primacy HP.
- Резонансные частоты в диапазоне 60-80 км/ч вызывают дискомфорт у водителей Mercedes E-Class с усиленной шумоизоляцией.
- Ускоренный износ передней оси:
- За сезон протектор теряет 3-4 мм против 1.5-2 мм у Michelin Energy Saver.
- При агрессивной езде ресурс сокращается до 30,000 км (пример: Ford Focus 2.0 с пробегом 40,000 км до корда).
- Неравномерное истирание плечевых блоков у автомобилей с спортивной подвеской.
- Слабая устойчивость к аквапланированию:
- На лужах глубиной более 2 см начинается "всплытие" уже при 80 км/ч (тест Hyundai Elantra vs Volvo V70).
- Продольные канавки быстро забиваются грязью, снижая дренаж на 40% после 10,000 км.
- Отсутствие 3D-ламелей для борьбы с водяным клином.
- Излишняя мягкость боковин:
- В поворотах на скорости свыше 70 км/ч наблюдается деформация профиля, приводящая к сносу передней оси.
- Проблемы с курсовой устойчивостью на волнообразном покрытии (опыт водителя Renault Symbol).
- Сложности с парковкой у бордюров из-за выступающих боковин.
- Снижение управляемости при низких температурах:
- При +5°C коэффициент сцепления падает на 25% по сравнению с Continental AllSeasonContact.
- Заметная задержка реакции на рулевое управление в осенне-весенний период.
- Появление трещин в протекторе после зимнего хранения при -25°C (пример из Уральского региона).
- Проблемы на разбитых дорогах:
- Частые пробуксовки на гравийных покрытиях из-за мелких грунтозацепов.
- "Прыгающий" эффект на последовательных кочках, отмеченный владельцем Kia Sid.
- Вибрации через руль на колейных участках со скоростью 40-50 км/ч.
- Несоответствие заявленной износостойкости:
- Фактический индекс износа 220 против заявленных 400.
- Появление "лысых" пятен после 20,000 км у автомобилей с задним приводом.
- Быстрая потеря эластичности компаунда в жарком климате (Краснодарский край).
Обзор Hankook Tire Kinergy Eco K425 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
81 отзывов пользователей o Hankook Tire Kinergy Eco K425
Пользовались
Hankook Tire Kinergy Eco K425?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + На ровном асфальте или грунтовке без ям или по лужам - всё прекрасно.
Производство Корея - конец 2019-го года. - - Если ехать по дороге, на которой сняли покрытие асфальтовое и остались мелкие волны по ходу движения, то машину вообще не контролируешь. Даже не небольшой скорости в 40-50км/ч кажется, что её унесёт влево или вправо. Это какой-то нонсенс. Ни разу походного не встречал за 12 лет вождения на разных резинах.
А когда встречаются кочки или небольшие ямы - резина как-будто подпрыгивает. Такого не было даже 9ти-летнем Cordiant. Сравнивать с Toyo Proxes C1S R15 195-65, то эта модель Hankook 425-ый сливает по всем параметрам на том же авто. Хотя, я всё ещё надеюсь, что у меня ещё обкатка не прошла и что-то изменится в лучшую сторону (проехал около 500км).
Ещё есть такой момент: когда на улице температура воздуха ниже +15 градусов, резина шумит сильнее.
- + плавность хода, хорошо ведут себя на мокрой трассе, доступная цена, тихая
- - не замечено
- + по ощущениям всё хорошо с этими колёсиками!
- - не было возможности доставки курьером, покрышки лежали в ПВЗ, источали запах и ждали, когда я найду время и парковочное место недалеко от входа, чтобы забрать их
- + Колёса понравились, на дороге ведут себя уверено, ездила при сильном ливне справились на ура, пришлось и в ямы заезжать не глубокие у нас тут в Казани идёт глобальная стройка , так что мягко никакой жесткости
- - Нет
- + Дорогу держит хорошо на сухой и мокрой дороге. Не шумная. Борта не мягкие. В поворотах не валкая.
- - Пока не обнаружил, надеюсь и не обнаружу)
- + Отличная цена
- - Нету, если не считать того что долго везли и были проблемы на пункте выдачи.
- + Резина мягкая, хорошо держит дорогу.
- - Пока не выявил. Вроде корейская должна быть, но на резине написано Китай. Так что покатаюсь, а дальше будет видно
- + Торможение,не шумная
- - Пока не увидел
- + нормуль
- - не вывел........
- + Легко управлять автомобилем в любую погоду,на разных дорогах,на любой адекватной скорости.
- - Ожидал,что послушать подольше.ездил на них 4 года.
- + Очень хорошие результаты на мокром покрытии, никакого аквапланирования. Тихие.
- - Нет такого.
- + Управление, водоотведение.
- - Износ быстрый
- + Все нравится
- - Нет, за исключением попадания гравия в прорези для аквапланирования, но это у всех
- + Ничего особенного. Мягкая, больше сказать ничего не могу хорошего.
- - Самый главный недостаток - дичайшее аквапланирование. Просто из ряда вон. Машина - Hyundai Elantra, шины 195/65/R15, Москва, асфальт. Прошел дождь, лужи не ахти какие. Вторая машина - Volvo V70 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/60/R16 Да, Вольво тяжелее изначально. Но она и универсал. Эта же - хэтчбэк. Одни и те же лужи (потому что по этой дороге езжу на работу и буквально через минут 40 еду обратно уже на Элантре. Так вот после первой поездки на этой резине чуть не улетел в отбойник. Это просто нечто. Таких шин я не юзал за все свои 22 года практики вождения. Отстой полный. Хотите искать себя в кювете после небольшого дождика - вам нужно обязательно купить Hankook Kinergy Eco K425.
- + Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с Continental ContiPremiumContact 5 используемыми за 2 года до этих на передке, а сейчас расположившихся на задней оси.
Итак понравилось:
- управляемость.
- сцепление с дорогой (видал и похуже).
- износостойкость (за 2 сезона по 7 месяцев эксплуатации) по-моему почти не износились на передке).
- прочность: собрал ОЧЕНЬ МНОГО ям кочек и ухабов за 2 года - ни одной грыжи и ровные, проколов по-моему вообще не было (в то время как континентали на задке постоянно дырявятся :(( ). И ямы/ухабы были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт... ;)
- "глотают" небольшие и средние ямы на ура!
- Балансировка нормальная. Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль (возможно диски заквадратил, но не замечаю такого) - надо перебалансировать как-нибудь...
- Аквапланировние крайне редко (только при "большой воде" и на скорости за 80кмч, а так - пойдёт, на 4ку точно) - - - Шум.
- Отработка в колее непонятная (возможно из-за убитых континенталей КПК-5 на задке).
- Работа с большим кол-вом воды = торможение (+ как следствие повышенный расход бензина в таком режиме).
- Зачастую пробуксовки и на сухом асфальте при несколько резком трогании (сцепление износилось схватывает в начале и с ударом) + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей - также бывает удаётся буксануть (в отличии от континенталей)
- ЦВЕТОЧКИ на наружней стороне шины :((( Посоны не оценили! Тем более в купе с супер-колодками NIBK, которые в оригинале цвет имеют... СИРЕНЕВЫЙ!!! :))))))
- позывы на снос оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов). По-моему 1 раз таки подтащило... асфальт вроде сырой был.
+/- Торможение на сухом = на 4/5-, на мокром - непонятно, НО НИ РАЗУ не подвели!!! (бывало приходилось давануть тормоза со всех сил... ссыкотно было, но на юз не срывались)...
- + Управляемость , сцепление с асфальтом , шумность ( низкая)
- - Износостойкость
- + Более-менее тихие,мягкие,устойчивость к аквапланированию.
- - гудит в холодную погоду,расход бензина.
- + +Акустический комфорт. Уши просто отдыхают после Dunlop
+Плавность хода отличная.
+Хорошая устойчивость к аквапланированию
+Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге.
+Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко.
+Цена - - -Руль стал более "пластилиновый".
-Боковина покрышки мягкая - теперь не ровная (вертикальная), а более "пузатая". Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться.
-Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы.
-Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.
- + Понравилась цена,за два сезона практически не стёрлась.
- - Шумная,решил продать,хотя протектор как новый,зимняя на шипах тише.
- + Боковая устойчивость, жесткий корд, управляемость, торможение
- - в первую очередь вибрация передающаяся на кузов от мельчайших неровностей и шумность (дело в давлении - чем меньше, тем мягче и тише)
ПО факту (Опыт...
- + Достаточно мягкая (на 2атм) и тихая
- - Узорчатая с цветочками, я долго ржал.
Срок годности 3 года (потом резина устает и вылезают грыжи)
Износостойкость , но лучше всех дешевок на 60т хватило
- + Всё отлично, стоят на Хёнде Гетц
- + Машина Киа Рио 3. Поставил вместо родной Kumho Solus KH17. С ней и сравниваю. Первые впечатления: намного мягче, стыки, ямы отрабатывает благородно. Тише, как на крупнозернистом асфальте, так и на гладком. Очень хорошая курсовая усточивость на любых скоростях. 160 - руль стоит как вкопаный. На родной гулял, приходилось подруливать...
Лучшие цены сегодня на Hankook Tire Kinergy Eco K425
График изменения цены Hankook Tire Kinergy Eco K425
Характеристи Hankook Tire Kinergy Eco K425
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R13, R14, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 195, 205, 185, 155 |
| Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







