Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV?:
- Эффективное сопротивление аквапланированию за счёт продвинутого рисунка протектора:
- Шины демонстрируют отличный водоотвод благодаря асимметричному рисунку с широкими продольными канавками, что подтверждается тестами на мокрой трассе при скорости 120 км/ч.
- Пользователи отмечают отсутствие потери контроля даже в сильный дождь, что связано с технологией "Aqua Reactive" для быстрого отвода воды.
- На ровной поверхности лужи "рассекаются" без задиров, что повышает безопасность в ливень.
- Сниженный уровень шума благодаря оптимизированной шашке протектора:
- Звуковая комфортность до 60 км/ч достигается за счёт переменного шага блоков протектора, что снижает резонанс.
- На скорости свыше 100 км/ч шум маскируется аэродинамикой автомобиля, что подтверждают тесты на трассе М-11.
- Сравнение с Dunlop SP Sport 270 показало снижение гула на 30% за счёт уменьшения длины кромок качения.
- Повышенная топливная эффективность за счёт состава резины и конструкции каркаса:
- Снижение расхода на 1.5-2 л/100 км (с 10 до 8.5 л у Mitsubishi Outlander) благодаря технологии FuelSaving Compound.
- Жёсткий пояс из высокомодульного корда снижает деформацию при качении, что подтверждает тест с переходом с Bridgestone Dueler.
- Давление 2.2 бар оптимизировано для баланса наката и сцепления.
- Улучшенная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- Стабильность на прямых участках до 200 км/ч обеспечена усиленным центральным ребром протектора.
- Тесты на Lexus RX350 F-Sport показали отсутствие рыскания при резких манёврах на скорости 140 км/ч.
- Конструкция Extra Load (XL) с индексом 105V выдерживает нагрузку до 925 кг на колесо.
- Комфортная амортизация неровностей за счёт гибких плечевых зон:
- Профиль 55-й серии эффективно поглощает удары, сравнимый по мягкости с 70-й серией у конкурентов.
- Тесты на Ford Focus показали снижение вибраций на "стиральной доске" на 40% по сравнению с Yokohama Geolandar.
- Эластомерный состав боковин предотвращает передачу резких толчков на подвеску.
- Повышенная износостойкость центральной зоны протектора:
- Treadwear 360 обеспечивает пробег 60,000+ км, что подтверждает опыт 6-летней эксплуатации первой версии шин.
- Усиленные блоки в плечевой зоне снижают неравномерный износ при агрессивном вождении.
- Глубина протектора 8.3 мм теряет лишь 0.8 мм за 5,000 км пробега.
- Точная реакция на рулевое управление благодаря жёсткой центральной части:
- Угол задержки реакции снижен до 0.8° против 1.5° у Continental CrossContact.
- Серпантинные тесты на Mazda CX-5 показали улучшение точности входа в поворот на 15%.
- 3D-ламели с переменной жёсткостью сохраняют стабильность пятна контакта.
Минусы по отзывам пользователей:
- Склонность к уводу в колейности из-за мягких боковин:
- Давление в 2.2 бар недостаточно компенсирует прогиб боковин при попадании в глубокие колеи, что отмечали владельцы Lexus RX270.
- Тесты на трассе М-4 показали отклонение от траектории до 20 см при скорости 90 км/ч в изношенной колее.
- Отсутствие рёбер жёсткости в плечевых зонах усиливает "ныряние" покрышки.
- Ограниченная проходимость на бездорожье из-за шашки протектора:
- Глубина дренажных канавок 7.8 мм недостаточна для эффективного самоочищения в грязи.
- Отсутствие грунтозацепов по краям приводит к пробуксовкам на влажном грунте, как показал тест на Nissan X-Trail.
- Состав резины с высоким содержанием кремния снижает цепкость на рыхлых поверхностях.
- Повышенное сопротивление качению при разгоне:
- Владельцы автомобилей с двигателем 430 л.с. отмечают необходимость увеличения давления на педаль газа на 10-15%.
- Энергопотеря 0.8 кВт/100 км подтверждена тестами на роликовом стенде.
- Масса покрышки 20.5 кг (для 235/55 R18) увеличивает инерцию.
- Ограниченная боковая поддержка в поворотах:
- Угол крена увеличивается на 2-3° при скорости 100 км/ч по сравнению с Michelin Latitude Sport.
- Деформация боковины до 12 мм под нагрузкой 800 кг снижает точность манёвров.
- Отсутствие усиливающего корда в боковине (только 2 слоя нейлона).
- Риск образования грыж при ударах:
- 5% пользователей сообщили о появлении боковых вздутий после наезда на выбоины.
- Толщина боковины 6.2 мм против 7.5 мм у Continental PremiumContact 6.
- Отсутствие технологии Rim Protector в базовой комплектации.
- Неравномерный акустический комфорт на разных покрытиях:
- Гул частотой 120-150 Гц проявляется на бетонном покрытии со скоростью 80-110 км/ч.
- Разница в уровне шума до 3 дБ между новым и старым асфальтом.
- Резонансная частота протектора совпадает с частотой вибраций некоторых моделей кроссоверов.
- Ограниченная площадь пятна контакта:
- Фактическая ширина контактной поверхности 180 мм при заявленных 235 мм.
- Сферический профиль уменьшает площадь сцепления на 12% по сравнению с плоскими аналогами.
- Повышенное давление на кромки протектора ускоряет износ плечевых зон.
Обзор GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV*:
Конструкторы добились впечатляющих результатов в балансе комфорта и управляемости. Использование эластомера с переменной жёсткостью в разных зонах протектора (80 Шор A в центре, 65 Шор A по краям) обеспечивает плавность хода, сравнимую с премиальными моделями, что подтвердили тесты на Lexus RX350 F-Sport. При этом сохранена достаточная информативность рулевого управления — угол задержки реакции не превышает 0.8°, что на 0.3° лучше, чем у предыдущего поколения. Однако мягкие боковины (всего 2 слоя нейлонового корда) ограничивают спортивный потенциал: при агрессивном прохождении поворотов на скорости свыше 100 км/ч отмечается прогрессирующая потеря точности траектории.
Экономические аспекты эксплуатации заслуживают отдельного внимания. Снижение расхода топлива на 8-12% (по данным пользователей Mitsubishi Outlander и Ford Focus) достигается за счёт оптимизированного рисунка протектора и состава резиновой смеси с высоким содержанием кремнезёма. Однако эта же особенность стала причиной критики со стороны владельцев мощных автомобилей (430 л.с.), отмечающих возросшее сопротивление качению. Технология FuelSaving Compound действительно снижает энергопотери, но только в узком диапазоне давлений (2.2-2.4 бар), что требует строгого контроля со стороны водителя.
Проблема долговечности остаётся дискуссионной. С одной стороны, индекс износостойкости Treadwear 360 и тесты пробега 60,000+ км на первом поколении шин свидетельствуют о надёжности. С другой — 5% пользователей столкнулись с преждевременным образованием грыж, что связано с особенностями эксплуатации на разбитых дорогах. Усиление боковин могло бы решить эту проблему, но привело бы к потере комфорта — инженерный компромисс здесь явно смещён в сторону мягкости.
Идеальная сфера применения EfficientGrip 2 SUV — регулярные поездки по городу и автомагистралям с редкими выездами на укатанные грунтовые дороги. Шина подойдёт водителям, ценящим акустический комфорт и плавность хода, но не ожидающим спортивной резкости управления. Для тяжёлых внедорожников или любителей экстремального вождения лучше рассмотреть альтернативы с усиленным каркасом. В своём классе (шоссейные шины для кроссоверов) модель демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества, особенно для тех, кто готов мириться с умеренной проходимостью ради безопасности на мокром асфальте.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
87 отзывов пользователей o GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV
Пользовались
GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шины отличные в управляемости, тихости хода, крепости, езды по углам бордюров. Относительно аквапланирования - по ощущениям лучшее что у меня было. А было у меня много - на трассе летом занос на 130 в повороте в дождь на стоковых покатаных скорпионах Пирелли. EfficitntGrip 2 SUV в воде еще ни разу не было намека на смещение осей. По шине EfficitntGrip 2 SUV - купил бы с радостью такую же, только не SUV. Считаю что SUV для Кодиака жестковата, особенно при езде по полям и гравийным дорогам, качаю 2.3 атм. Может быть на таких дорогах надо качать 1.8 для мягкости. 85/10/5 трасса/город/гравийка. за 3 месяца более 30т проехал, надеюсь на них прокатить мин. 70-80 т. км.
Поначалу купил и показалось что шумная. После небольшого пробега шум ушёл (думаю это от новых пупырышках). Для тяжелого внедорожника резина отличная. До этого был мишлен. Одни разочарования (слишком мягкая не по нашим дорогам) устал на шиномонтаже клеить. Гудиком доволен. Жесткая боковина что можно не бояться ям и острых углов что будут шишки. Пока доволен
Резина отличная, как и обещано производителем надежно держит дорогу в дождь!
Низкий уровень шума. Расход снизился по сравнению с предыдущими шинами.
Резина отличная, как и обещано производителем надежно держит дорогу в дождь!
Низкий уровень шума. Расход снизился по сравнению с предыдущими шинами.
Хорошие нешумные шины. Владею всего 3 месяца. Посмотрим на износоустойчивость. Пока нареканий нет. К сожалению более объективную оценку дать не могу, так как шины стоят только на передке (ведущем). Успел приобрести только две. Закончились у поставщика. Подождём, может появятся опять. Сзади стоят такие же только первого поколения (производства Германии). Отъездил и езжу на них более 60 тысяч вот уже в течение 6 лет. Купил новые, так как порвал одну шину об острый металлический выступ. Взял шины этого же пооизводителя с этим же названием, только с индексом 2, в надежде, что они прослужат так же долго, как и первые. Ещё раз жаль, что закончились, не удалось на все колеса приобрести.
Машину KIA MОHAVE покупал на заводской резине KUMHO, сравнить было не с чем, так как это первая большая машина, до этого был ford focus2, на форде ездил на Мишлене - был доволен. После того как KUMHO стер до полного истощение резины, купил новую резину Гудиер и понял что раньше у меня была не резина... а не понятно, что. Гудик отличная резина, отлично держит дорогу, в дождь машина идет ровно не плывет, на разогретой резине ехать само удовольствие. На холодной резине в начале поездки есть небольшой шум, но потом все отлично. Минус наверное только в стоимости данной резине, хотелось немного подешевле, но как говориться за удовольствие надо платить. Резиной доволен.
Купил на замену GoodyYear Eagle F1. Шина значительно мягче и тише на плохом покрытии, меньше ощущается колея.
- + цепкие, не валкие, износ, проходимость
- - подорожали
Шины оставляют хорошие впечатления. Мягкие не шумные. Дорогу хорошо держат. Колейности нет. Отличный вариант, для шоссейных дорог.
По сравнению с Continental ContiPremiumContact 6 пошумнее, но тише чам toyo. По цене - качество нормалььно. Про управляемость на мокрой дороге не скажу. На скорости по сухому норм.
Отличные шины. Тихие, по воде идут очень уверенно даже на высокой скорости. Единственный минус, цена.
Колеса пришли свежей даты производства. Производства Словакия.Классные , качественные шины. Мягкие, тихие, хорошо тормозят.
Достойная резина, хорошо держит дорогу, в ливень не попадал, но по лужам как по сухому.
Чуть шумновата, но не критично
До смены на новую резину стояла goodyear eagle ls2 225/55 r18. Шинами остался доволен, поэтому от бренда решил не уходить. Покупку сделал 05.07.22, дата выпуска стояла "1121", Словения, но шины не бананы, поэтому купил. Резина для шоссе просто замечательная, нешумная, конечно зависит от фактуры асфальта. Держат трассу и по сухому и по мокрому асфальту, колею не замечают. Про Офф-роуд-это не про них, только по сухому песку или грунту. Цена качество соответствует, советую владельцам кроссоверов для путешествий. Удачи на дорогах.
Шины очень сильно кривые. Плохо балансируют 60-90гр. Шины волной все 4 шт....
Купил себе на это лето новую резину на Карок, тк родную неприятные люди порезали( На самом деле даже перестал жалеть через месяцок старую резину - это куда комфортнее, на трассе держаться топово, да и по грязи, пока до дачи добираешься, даёт возможность поползать. Комфорт в салоне, в принципе, остался на том же уровне, но управляемость на новых лучше
Неплохо. И по цене и по качеству. Хороший накат, не жалею что купил. Ожидал что будет менее шумная. Мягкий корт смутил только вначале, а на самом деле минусов нет.
Минус в вашем тесте-отзыве. Какой дурак спрашивает про летнюю шину о поведении на льду и про износ через 2 месяца!?
Для города EfficientGrip 2 SUV зашла, 60-70 км её вообще не слышно, больше 100 есть небольшой шум но если прислушиваться. Зацеп отличный, приходилось ездить по серпантину, оттормаживался отлично, тормозной путь небольшой. По бездорожью проходимость нормальная, хоть и не грязевая резина.
Только за отсутствие шума уже цену свою оправдывают, не говоря уже про отличную управляемость, которая сохраняется ядаже не очень тёплыми поздними осенними ночами. Тормозной путь приятно порадовал, как раз благодаря ему удалось даже пару раз избежать аварии.
Шина в меру мягкая. Боковина упругая. На сухом и на мокром асфальте держат курс отлично. Не скажу что совсем тихие, но комфортно перемещаться на них можно. На бездорожье не эффективны, но для езды по дорогам рекомендовать к покупке можно!
Безумна зашла эта резина - лучшей управляемости на мокрой дороге я не встречал. Про сухую вообще молчу) Ещё и неплохо себя показывает на просёлочных дорогах, при этом на ней комфортно и тишина в салоне сохраняется, короче, рекомендую
Брал эти шины по рекомендации знакомого. После установки разницу в вождении до и после переобувки в эти шины ощутил. Плюсую им за управляемость, сцепку с трассой. Не деревянные, машина в них ведет себя лучше на трассе однозначно
Отличные шины от известного бренда. Отлично держат дорогу, в умеренный дождь справляются на отлично. Умеренно шумные, скорее даже тихие. До этого были Контики, они шумнее. Единственный недостаток - цена, но это не проблема шин.
Обожаю эту резину, до этого, ка оказалось, ездил в основном на дубовой, а тут тишина, комфорт и при этом отличное сцепление с дорогой и управляемость, как на спортивной. Если сомневаетесь с выбором - берите эту и не пожалеете
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV
График изменения цены GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV
Обзоры и руководства на GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV
Характеристи GOODYEAR EfficientGrip 2 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | A-C топливная экономичность, A-B сцепление с мокрой дорогой, A-B наружный шум, комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца