Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Eagle Sport TZ?:
- Защита диска от бордюрных повреждений:
- Боковина выступает за пределы диска, предотвращая царапины и сколы при контакте с бордюрами.
- Конструкция усилена дополнительным резиновым слоем, что повышает устойчивость к механическим воздействиям.
- Визуально сохраняет эстетику колеса даже после случайных касаний препятствий.
- Прочная двухслойная боковина:
- Двухслойная структура обеспечивает повышенную устойчивость к деформациям при ударах (например, при попадании в ямы).
- Отсутствие грыж даже после экстремальных нагрузок, что подтверждается тестами на SUV.
- Снижает риск проколов боковой части покрышки.
- Отличное сцепление на сухом асфальте:
- Асимметричный рисунок протектора с широкими продольными канавками обеспечивает стабильный контакт с дорогой.
- Жесткая резиновая смесь сохраняет форму пятна контакта даже при агрессивном вождении.
- Позволяет уверенно проходить повороты на высоких скоростях без потери управляемости.
- Высокая износостойкость:
- Индекс износостойкости 560 обеспечивает пробег до 50–60 тыс. км при умеренной эксплуатации.
- Минимальная деформация протектора даже после 10–15 тыс. км пробега.
- Подходит для частых поездок по трассе благодаря устойчивости к абразивному воздействию.
- Адаптация к неровностям дорожного полотна:
- Умеренно жесткая боковина амортизирует мелкие стыки и трещины, снижая вибрации в салоне.
- Широкие плечевые блоки протектора смягчают удары при проезде глубоких ям.
- Поддерживает комфорт даже на разбитых дорогах, не жертвуя устойчивостью.
- Стабильная балансировка:
- Точная геометрия покрышки позволяет минимизировать дисбаланс (в большинстве случаев — до 30 г на колесо).
- Отсутствие биения руля на скоростях до 120 км/ч при корректном монтаже.
- Снижает нагрузку на подвеску за счет равномерного распределения массы.
- Эффективный водоотвод:
- Множество поперечных ламелей и глубокие канавки предотвращают аквапланирование в умеренный дождь.
- Сохраняет управляемость на лужах глубиной до 5–7 мм при скоростях до 90 км/ч.
- Дизайн протектора снижает риск забивания камнями и мусором.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение сцепления на мокрой дороге при низких температурах:
- Жесткая резиновая смесь теряет эластичность при температуре ниже +10°C, что ухудшает зацеп.
- Плавание в поворотах на мокром асфальте из-за недостаточной гибкости ламелей.
- Риск заноса при резком торможении в дождь, особенно на старом асфальте.
- Повышенная шумность:
- Гул на скоростях выше 80 км/ч из-за агрессивного рисунка протектора и жесткой смеси.
- Резонанс на шероховатом асфальте, усиливающий дискомфорт в салоне.
- Шумность достигает 70 дБ, что выше среднего для сегмента.
- Жесткость, влияющая на комфорт:
- Чувствительность к давлению: превышение нормы на 0.1–0.2 бара усиливает вибрации.
- Передача мелких неровностей на руль и кузов, особенно на низкопрофильных версиях (например, 225/45 R17).
- Дискомфорт при длительных поездках по плохому покрытию.
- Деградация протектора со временем:
- Крошение боковых ламелей после 2–3 сезонов, особенно на передней оси.
- Потеря эластичности резины приводит к снижению сцепления на трещинах и стыках.
- Визуальные дефекты (трещины, отслоения) даже при правильном хранении.
- Сложности с монтажом и балансировкой:
- Неравномерная плотность резины вызывает дисбаланс (на некоторых экземплярах — до 100 г).
- Проблемы с посадкой на диск из-за жесткой боковины, требующей использования распорок.
- Необходимость повторной балансировки после обкатки.
- Склонность к забиванию мелкими камнями:
- Агрессивный рисунок протектора захватывает гравий, создавая вибрации и шум.
- Требует регулярной очистки для сохранения характеристик.
- Риск повреждения ламелей при езде по щебеночным покрытиям.
- Ограниченная экономичность:
- Высокое сопротивление качению увеличивает расход топлива на 0.5–1 л/100 км по сравнению с моделями класса Energy Saver.
- Увеличенный вес покрышки (например, 10.4 кг для 225/45 R17) влияет на динамику.
- Не подходит для эко-стиля вождения.
Обзор GOODYEAR Eagle Sport TZ*:
Однако компромиссы очевидны. Жесткость, обусловленная усиленной конструкцией, передает в салон вибрации даже на мелких неровностях, а шумность становится заметной на скоростях выше 80 км/ч. В дождь, особенно при температуре ниже +10°C, сцепление ухудшается: шины склонны к аквапланированию в глубоких лужах, а в поворотах появляется ощущение «плывущей» задней оси. Балансировка может стать проблемой — некоторые экземпляры требуют повторного посещения шиномонтажа из-за дисбаланса, вызванного неравномерной плотностью резины.
Ресурс шин противоречив. С одной стороны, при умеренном стиле вождения они служат 3–4 сезона, но после 25–30 тыс. км боковые ламели начинают крошиться, а резина дубеет, теряя эластичность. Это критично для регионов с холодным климатом, где шины используются до поздней осени. При этом их нельзя назвать бюджетными: цена близка к премиальным моделям, но долговечность ниже, чем у аналогов от Continental или Michelin.
Идеальная сфера применения Eagle Sport TZ — городская и загородная эксплуатация в теплое время года на автомобилях с хорошей шумоизоляцией. Они подойдут владельцам SUV и мощных седанов, которые готовы мириться с небольшим дискомфортом ради устойчивости на трассе. Для спокойной езды с акцентом на экономию топлива или для эксплуатации в дождливых регионах лучше рассмотреть более специализированные модели. В итоге это достойный выбор в своем сегменте, но с оговорками: качество партий нестабильно, а долгосрочная надежность требует проверки.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
242 отзывов пользователей o GOODYEAR Eagle Sport TZ
Пользовались
GOODYEAR Eagle Sport TZ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Заряжаю отзыв с преимуществ, итак:
1. Защита от бордюрки + хороший внешний вид 2.Крепкая боковина
3.Отличный зацеп
4.Износостойкость
5.Хорошо справляется с особенностями полотна
6. Нормальная цена
7.Хорошо балансируется
Недостатки:
1. Неуверенный ход на сильно влажном полотне.
2. Шумность
3. Неэкономичность
Если поподробнее, то ...
Проехал на них более 25 ткм по Спб и Области, успел возыметь определенное мнение, итак.
Начнем с недостатков или особенностей ( кому как удобнее):
1. Несмотря на обилие водоотводящих канальцев на очень мокрой трассе ощущаешь себя менее уверенно, чем скажем на Бриджах Туранза, Пирелли Скорпионе или P7 Blue / Cinturato, Континентале или Нокиане.
Вот прям нижней частью спины чувствуешь как еще немного и резина начнет плыть ( свыше 120 ).
На средне-мокрой дороге ситуация лучше, можно осторожно наваливать.
2. Эту резину "слышно". Она не жуть какая шумная, но ее слышно. Даже по новому полотну. Надо привыкнуть ибо шум - посредственный недостаток если во всём остальном она хороша. Шумность резины частично объясняется плотной резиновой смесью, что делает эти покрышки почти жесткими( но в этом есть жирные плюсы, о них дальше)
3. Топливо она Вам ( и мне ) не сэкономит. По итогу замены резины после сезона зимы вы не увидите разницы в расходе топлива ;)
Теперь о позитиве, которого много больше чем особенностей:
1. Защита диска от бордюрки. Резина выпирает за диск, что очень радует.
Сбережет Ваши и мои дисачи от неприятностей. При этом выглядит достойно, а не как "пивной живот".
2. Крепкая боковина. Попадал в ямы, думал все, *****ц. Даже шишечки не вылезло.
3. Отличное сцепление с дорогой, реально очень неплохой зацеп. На виражах чувствуешь себя отлично. ( насухо )
4. Как говорил выше, резина почти жесткая, что дает ей отличный ресурс износостойкости. За первые 10 ткм износа было не видно от слова совсем. Совсем!
5. Неплохо глотает особенности полотна в виде стыков, ямочек, неровностей.
Однако, не идеально.
6. Доступная цена.
( хотя уже может не такая и доступная).
7. Хорошо балансируется, при монтаже/демонтаже проблем/сложностей не возникает.
Эксплуатируется типоразмер 215/50/17 на Ауди А3 17г.
Подмывает сравнить эти покрышки с условным автомобилем, который очень хорош технически, при этом не идеален с точки зрения эксплуатационного комфорта для пилота.
Если вы аккуратны в дождь, любите наваливать по трассе, не смущаетесь повышенного уровня Дб, хотите азартно проходить повороты - Вы будете очень довольны.
Если во главе угла комфорт и еще раз комфорт с прицелом на малые/средние скорости + fuel economy - обратите внимание на другие колеса. От этих Вам захочется избавиться.
Итог.
Объективно это очень хорошие колеса.
В своей ценовой категории и целевой аудитории.
Из десяти баллов дал бы им 7,5-8,2
Не так много моделей, которые сильно лучше.
Много моделей, которые сильно хуже
- + - Цена (бюджетная модель, но известный бренд)
- Управляемость на сухом асфальте
- Год гарантии от производителя на любое повреждение (возможно была временная акция)
- Высокий бортик для защиты колёсного диска
- Экономичность (в сравнении с Pirelli Pzero Rosso)
- Рисунок протектора для SUV (на мой вкус) - - - Управляемость на мокром асфальте
- Шумновато на асфальте с вкраплением щебня
- Дефект части протектора уже на 2-й год эксплуатации (возможно бракованая партия)
**Дополнение к отзыву после 30 000 км летнего пробега.
Основная претензия: на второй год на 4-х колёсах по внешней стороне начал крошиться протектор. Визуально выглядит некрасиво. Вначале думал, что из-за особенностей езды (рельсы, гравий и т.п.), но недавно на шимонтаже ребята сказали, что периодически встречают такие проблемы у разных производителей. Видимо мне попалась такая партия. Мои шины произведены в Турции, конец 2018 г. В остальном резина крепкая, не зря двухслойная боковина: было несколько проколов, влетал в дождь в глубокую яму, диск пришлось прокактывать, но на шине даже шишки нет.
Первоначальный отзыв:
Резину купил весной 2019 для Skoda Yeti 1,8 4x4 на замену штатной Pirelli PZero Rosso (225/50 R17). Объективно могу сравнить только с ней и сравнение должно быть интересно именно владельцам Yeti 4x4, где с завода стояла жёсткая резина. Новую решил взять немного в другом размере 215/55 R17, чтобы было чуть мягче, но на тех же дисках.
Перед покупкой рассматривал покрышки до 7000 руб., а точнее: две от Goodyear EagleSport TZ и EfficientGrip Performance, Pirelli P7, Kumho HS51, ну и Viatti V-130 как самый дешёвый вариант. В магазинах почти никто из продавцов не рекомендовал Goodyear, больше склоняли к Continental, Michlen, TOYO, мол они "выше классом" и в итоге все доводы сводились к "берите дороже и не парьтесь". Но, после долгих раздумий, я всё же выбрал Eagle Sport TZ из-за бюджета, ну и не хотел совсем уж шоссейный вариант (как P7), а что-то более универсальное и прочное для SUV.
После установки Goodyear на контрасте с Pzero первые впечатления были следующие: в салоне стало чуть тише, неровности проходит мягче, расход на сотню снизился почти на литр. Управляемость по сухому – вообще без нареканий, практически всё то же уверенное сцепление как у PZero. А вот с мокрым асфальтом не всё так хорошо, авто может немного плавать в повороте с перепадом высоты.
- + - Цена (бюджетная модель, но известный бренд) - Управляемость на сухом асфальте - Год гарантии от производителя на любое повреждение (возможно была временная акция) - Высокий бортик для защиты колёсного диска - Экономичность (в сравнении с Pirelli Pzero Rosso) - Рисунок протектора для SUV (на мой вкус)
- - - Управляемость на мокром асфальте - Шумновато на асфальте с вкраплением щебня - Дефект части протектора уже на 2-й год эксплуатации (возможно бракованая партия)
- + - Цена (бюджетная модель, но известный бренд)
- Управляемость на сухом асфальте
- Год гарантии от производителя на любое повреждение (возможно была временная акция)
- Высокий бортик для защиты колёсного диска
- Экономичность (в сравнении с Pirelli Pzero Rosso)
- Рисунок протектора для SUV (на мой вкус) - - - Управляемость на мокром асфальте
- Шумновато на асфальте с вкраплением щебня
- Дефект части протектора уже на 2-й год эксплуатации (возможно бракованая партия)
Основная претензия: на второй год на 4-х колёсах по в одном и том же месте по внешней стороне начал крошиться протектор. Визуально выглядит некрасиво. Вначале думал, что из-за особенностей езды (рельсы, гравий и т.п.), но недавно на шимонтаже ребята сказали, что периодически встречают такие проблемы у разных производителей. Видимо мне попалась такая партия. Мои шины произведены в Турции, конец 2018 г. В остальном резина не подводила: было несколько проколов, влетал в дождь в яму, что диск пришлось катать, но шина целая.
Первоначальный отзыв:
Резину купил весной 2019 для Skoda Yeti 1,8 4x4 на замену штатной Pirelli PZero Rosso (225/50 R17). Объективно могу сравнить только с ней и сравнение должно быть интересно именно владельцам Yeti 4x4, где с завода стояла жёсткая резина. Новую решил взять немного в другом размере 215/55 R17, чтобы было чуть мягче, но на тех же дисках.
Перед покупкой рассматривал покрышки до 7000 руб., а точнее: две от Goodyear EagleSport TZ и EfficientGrip Performance, Pirelli P7, Kumho HS51, ну и Viatti V-130 как самый дешёвый вариант. В магазинах почти никто из продавцов не рекомендовал Goodyear, больше склоняли к Continental, Michlen, TOYO, мол они "выше классом" и в итоге все доводы сводились к "берите дороже и не парьтесь". Но, после долгих раздумий, я всё же выбрал Eagle Sport TZ из-за бюджета, ну и не хотел совсем уж шоссейный вариант (как P7), а что-то более универсальное и прочное для SUV.
После установки Goodyear на контрасте с Pzero первые впечатления были следующие: в салоне стало чуть тише, неровности проходит мягче, расход на сотню снизился почти на литр. Управляемость по сухому – вообще без нареканий, практически всё то же уверенное сцепление как у PZero. А вот с мокрым асфальтом не всё так хорошо, авто может немного плавать в повороте с перепадом высоты.
* Предпочитаю достаточно динамичный стиль вождения, стаж – почти 20 лет. Немного изменил отзыв после года использования.
- + Езжу на ней менее месяца, но в дождь и по сухой дороге держак отличный 225/45/17!
Шума и гула нет, по сравнению с Хенкуком вентус2 и Мишлен примаси 3.
Про износостойкость говорить рано, надеюсь на 3 сезона хватит откатать.
С балансировкой тоже все норм 2 колеса до 50г, 2 до 30г.
Расход после зимы (гиславед норд фрост 100) упал на литр точно, не рассчитывал.
Про биение в руль и тд, ничего не замечал, все ок. Конечно, по убитой дороге ожидать чудес не стоит.
Защита диска от бордюрки тоже большой плюс.
Дополнено спустя год:
Резина была на дисках убрана на зиму. Весной поставил, со старой балансировкой.
Ничего не бьет, не жует, все в норме (пишу для тех, кто грешит на балансировку)
Держак хороший. Аквапланирование предсказуемо (конечно в повороты на развязках МКАДа не залетал на 140)
За сезон протектор как новый. Износостойкость в полном поряде (если не крутить пятаки)
В ямы залетал, грыж, порезов и тд не появилось.
На счет шума, как и писал выше - Шума и гула нет (возможно есть резина более тихая, не вкурсе)
Отзыв касается размера 225/45/17. В меньшем размере нет приставки TZ, возможно там другая история... - - Тяжело оделись на диск 8j. Больше пока не заметил.
За эту стоимость вполне хороший вариант.
Интересен износ, в конце сезона будет понятно.
Так же надеюсь грыж и порезов удастся избежать - время покажет.
- + Крепкая, хорошая курсовая устойчивость
- - Шумная, жёсткая
- + Хорошо держит дорогу, повороты проходит отлично, сцепление на сухой дороге отлично ( на мокрой еще не проверил), при правильном давлении ( у меня 2,2 бар ) нет колейности и излишней жесткости
- - Тяжеловата, в моей размерности 225/45 17 одна шина весит 10,4 кг - но как я понимаю, это расплата за защиту диска и extra load((
- + - Цена
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте - - - Плохое сцепление на мокрой дороге
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" :)
Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.
Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!
Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло :) Дешево - компромисс!
долго выбирал, как всегда взвешенно и вдумчиво, но выбирал именно шины этого производителя (Goodyear). В прошлый раз стояли Eagle F1 Asymmetric 5 235/45 R17 97Y XL. Шинами очень доволен. Я их еще весной покатаю. может и хватило бы до лета, но проблемы с подвеской немного износили края передний шин (сайлентблоки порвались). Кроме Goodyear, никакие у меня не ходили два сезона. Этих хватило на два сезона и еще немного осталось. Поэтому выбор пал на Goodyear Eagle Sport TZ 235/45 R17 94W. Да, без усиления (хотя производитель указывает на "усиленную конструкцию" и индекс скорости чуть ниже, и производство в Турции. Думаю Goodyear не позволил бы производить свои шины кому попало. Когда шины уже были заказаны в каталоге появились Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6. Но с виду от предыдущей мало отличаются и не хотелось из самой первой партии брать, мало ли что. так что это лето будем катать на Eagle Sport TZ. Резинат в меру мягкая, но не плывет. ощущается, что хватит надолго (не один сезон). довольно цепкие. Рисунок протектора не такой благородный, как Eagle F1 Asymmetric 5 или 6., но подкупает своей «Всесезонностью». Наличие развитой защиты диска тоже радует. Упрапвление на снего и на льду не оцениваю, хотя сегодня можно было найти и такое покрытие. Но я уже на зиме и ради оценок переобуваться не хочется.
Итак, поделюсь мнением о покупке, это фиаско! Заказывал три года назад сразу после Нового года со скидками и бесплатным шиномонтажом. Приехал на склад ранним зимним утром, сначала пришлось оплатить, а потом чесать на склад, где мне выдали эти колёса с пометкой, что им уже три года! Смотрю на шины, и правда - они уже трёхлетней давности производства… а уже купил, понимаете?))) ладно, весной поставил, ждал, когда перестанут шуметь, проехал два летних сезона, общим пробегом тыщ 15, не больше. Езжу спокойно, в машине шумоизоляция, но всё равно шумные очень!!! Жесткие - все шиномонтажники жалуются, зато вроде усиленные, не испытывал. На любой скорости ведут себя предсказуемо и уверенно. По воде и асфальту почти одинаково. По грязи и траве тоже норм) Стираются слабо, но это как ездить. Думаю, что лучше подойдут тем, кто любит погреть резину с грохотом, а для гражданского использования с комфортом - не советую. Да и внешний вид этого изделия из Турции или Индии мало общего имеет с оригинальной продукцией этого производителя.
- + Управляемость вменяемая. Дорогу держат хорошо. На мокрой дороге тоже нет проблем. Шумность - вполне, меня устраивает. В меру жесткая.
- - забиваются камешки в протектор. Вроде на прошлых шинах в таком количестве не было. Больше камней на дорогах?) Балансировка. Они может и балансируются, но начинают бить в руль после 115 км / ч.
Хорошие шины. Сделаны в Турции в декабре 2020 года, о чем менеджер Мосавтошины предупредил, за что честь и хвала ему, потому как для некоторых это имеет значение. По мне так за полтора года (да и за 3) им ничего не будет. Езжу месяц, пробег 5000 км. Установка на диски, балансировка - без проблем. Езда по трассе тоже без нареканий. Неровности на дороге сглаживают неплохо несмотря на то, что низкопрофильные (205/50R17). Глубина протектора обещает нескорый износ-сезона три или тысяч 50-60 пробега (летом много езжу по трассе). Защита диска на боковине шины-вообще огонь! Надо оооочень постараться диск к бордюру прижать. Шумность, считаю, не показатель шины, она от шумоизоляции машины завит. На Весте их слышно, но не напрягает. Пожалуй, лучше многих шин по этой цене. Раньше были Pirelli, Cislaved, Michelin, Continental, ещё что-то. «Мишки», разве что, запомнились отличным комфортом, но они дороже. Однозначно рекомендую.
- + 225/45/17 До этого отьездил 6 сезонов на Hankook Ventus Evo 12!
Из-за направленного рисунка Hankook шумноваты, но дорогу держали отлично! Пробеги в сезон небольшие, поэтому хватило надолго. Были поездки до 3000 км. Все в порядке. Под конец начали вздуваться большой площадью. До конца сезона 2018 не хватило!)
Много перечитал, но доверился интуиции. Известная компания не может производить плохую продукцию. Не пенсионер и не гонщик. Все колеса оказались идеально ровными. Отбалансировались отлично! Мастер на шиномонтаже был очень доволен.
Старые колеса были сильно изношены! Из-за этого разница очень большая - тихие, мягкие, дорогу держат отлично, шикарная защита дисков в виде бортика!
По износу пока ничего сказать не могу. Надеюсь тоже останусь доволен!
Цена 4460 руб. в крупном магазине через интернет! Для такой размерности и качества - это подарок!
Рекомендую! - - Пока нет
- + Отсутствие шума.отзывчивость на поворот руля. Устойчивость в поворотах
- - Пока нечего отметить.
- + Езжу на ней менее месяца, но в дождь и по сухой дороге держак отличный 225/45/17!
Шума и гула нет, по сравнению с Хенкуком вентус2 и Мишлен примаси 3.
Про износостойкость говорить рано, надеюсь на 3 сезона хватит откатать.
С балансировкой тоже все норм 2 колеса до 50г, 2 до 30г.
Расход после зимы (гиславед норд фрост 100) упал на литр точно, не рассчитывал.
Про биение в руль и тд, ничего не замечал, все ок. Конечно, по убитой дороге ожидать чудес не стоит.
Защита диска от бордюрки тоже большой плюс. - - Тяжело оделись на диск 8j. Больше пока не заметил.
За эту стоимость вполне хороший вариант.
Интересен износ, в конце сезона будет понятно.
Так же надеюсь грыж и порезов удастся избежать - время покажет.
- + По сухой дороге тормозит как в копаная, по дождю ещё не ездил, Брал на мазду 6 2015/55/17, Критериями выбора были: крепкая и мясистая боковина, высокий коэфицент износостойкости 560, агресивный протектор , и цена 5400.
- - Очень шумная, особенно когда шершавый асфальт с камушками, на новом асфальто тихо идет соответственно! кто ждет тишины не ждите от неё!
- + Лучшая бюджетная шина из того что пробовали.
- - За эти деньги нет недостатков.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.
- + Отзывчивость руля
- - Или плохое изготовление или плохое хранение
Очень хорошая резина за свои деньги.Размер 215/55 17,Турция.Хорошо держит дорогу,не чувствительна к колеям,хорошо рулится,но без истерик.На мокрой дороге и в сильный дождь все логично,луж не боится,не шарахается в стороны.Очень важный момент - хорша на грязной сухой дороге,когда на обочине много песка,пыли и мелких камней.Протектор держит,не забивается мелкими камнями,машину - задний привод - не таскает в повороте и при старте с места.Шумность средняя,зависит от качества покрытия.До этого был Бриджестоун Потенза 001,сравниваю с ним,но с учетом почти двукратной разницы в цене,да и Бридж уже Тайландский...Советую однозначно - адекватная резина,можно и на дальняк и погонять.
Купил Goodyear Eagle Sport 205/55 R16 91V В целом покрышки неплохие, при движений в сухую погоду, отрабатывают на 5 так же с нашими дорогами и ямы отлично глотаю - для комфортной езды,довольно тихие( сделана доп.шумка потолка,багажника, дверей и арок. Но если решил притопить, на поворотах подсвистываю держак ослабевает, в мокрую погоду держат дорогу неплохо,но если появляется колея или лужа чуть больше, то сразу акваплавание-не очень приятное ощущение,как будь-то тебя вот вот выкинет с дороги скорость стандарт 100-120(выше не рекомендую!)! Так же ездил в первые заморозки, НЕ РЕКОМЕНДУЮ если не хотите оказаться в кювете. В целом покрышки неплохие, за свой деньги!
- + Мягкие, отличная курсовая устойчивость, отличное торможение по мокрому и сухому асфальту, экономичность, соотношение цена качество
- - Шумновата
Размерность - 245/45R18, производство - Польша.
Было мало отзывов, когда покупал. Решил взять, доверившись репутации Гудьера.
В эксплуатации - полсезона, режим эксплуатации - очень активный.
Резина порадовала. По сравнению с прошлой - Мишлен ПилотСпорт 3 - ничем не хуже.
Шины мягкие и тихие, индекс шумности 70, что для этого размера и довольно грубого протектора отлично. Управляемость предсказуемая, держак отличный, даже на мокрой дороге. Хорошо справляется с аквапланированием. В поворотах не скрипит. Радует защита диска. Попадал в ямы, грыж и порезов нет.
Балансировка отличная - от 15 до 30 гр. на колесо.
Советую!
- + цена, бренд, крепкая, защита диска, рисунок протектара норм
- - шумновата (70 Дб) и жестковата
Особой разницы не заметил. шум соответствует заявленным 70 Дб , по ощущениям крепкая и цепкая. для активной езды самое то
Немного жестковата (ощущается мелкий профиль дороги) возможно перекачал. Думаю будет очень износостойкая
поезжу - допишу. Вполне устраивает за эту цену
дополнение:
проехал около 3000 км, видимо прикатилась. шум стих, резина в меру мягкая, достаточно комфортная, очень цепкая, и в дождь супер! Рекомендую к покупке 100%
Откатал на этой шине ~45тыс(5 сезонов). С начала пользования, шина понравилась по всем параметрам: на сухом, на мокром асфальте предсказуемое поведение, шумная в меру, есть защита от боковых ударов. На второй сезон пользования обратил внимание, что боковые ламели начали отрываться, незначительно, причем на передних колесах этот дефект был выражен сильнее. Езжу в основном по трассе. На 4 сезоне шина начала вести себя очень плохо на мокрой дороге. Боковые ламели становились хуже, внешне они выглядели как будто их кто-то погрыз. Сейчас до ограничителя миллиметров 4-5, но ездить на ней уже совсем не комфортно.
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Eagle Sport TZ
График изменения цены GOODYEAR Eagle Sport TZ
Обзоры и руководства на GOODYEAR Eagle Sport TZ
Характеристи GOODYEAR Eagle Sport TZ
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | A-C топливная экономичность, A-B сцепление с мокрой дорогой, A-B наружный шум |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца