Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Gislaved Ultra*Speed 2?:
- Высокое сцепление на мокром асфальте:
- Шины демонстрируют уверенное поведение в дождь благодаря асимметричному рисунку протектора с глубокими водоотводящими каналами.
- Пользователи отмечают отсутствие аквапланирования на новых шинах даже при скорости 100–120 км/ч.
- Специальный состав резины сохраняет гибкость в дождь, улучшая контакт с дорогой.
- Низкий уровень шума:
- Многорядная зигзагообразная структура протектора снижает гул, особенно на скоростях до 120 км/ч.
- Сравнение с Michelin и Bridgestone показывает преимущество в акустическом комфорте.
- Мягкий состав резины дополнительно гасит вибрации.
- Устойчивость к механическим повреждениям:
- Боковины выдерживают удары о бордюры и мелкие ямы без образования грыж (при прямом ударе).
- Протектор сохраняет целостность даже после попадания саморезов — ремонт возможен жгутами.
- Каркас из полиэстера и стального корда обеспечивает жесткость без потери эластичности.
- Плавность хода:
- Шины эффективно поглощают неровности за счет мягкой боковины и оптимизированного давления в пятне контакта.
- На стыках асфальта и «лежачих полицейских» отсутствует вибрация в салоне.
- Подходит для автомобилей с жесткой подвеской — снижает тряску.
- Точная балансировка:
- Большинство шин не требует избыточного количества грузов (в среднем 20–40 г на диск).
- Отсутствие биения на высоких скоростях (до 180 км/ч).
- Равномерный износ протектора при своевременной ротации.
- Эффективное торможение:
- Короткий тормозной путь на мокром покрытии благодаря высокой адгезии состава.
- Даже при экстренном торможении ABS срабатывает реже, чем на аналогах.
- Стабильность характеристик при нагреве шины.
- Универсальность:
- Хорошая управляемость на грунтовых дорогах и в легком бездорожье за счет агрессивных боковых ламелей.
- Сохраняет сцепление на мокрой траве и гравии.
- Рабочий диапазон температур: от 0°C до +45°C.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая боковина при боковых ударах:
- Тонкий слой корда в боковой зоне приводит к пробитию при ударе под углом (например, в глубокую яму с острым краем).
- Риск образования грыж увеличивается после 2–3 сезонов эксплуатации.
- Требует осторожной езды на плохих дорогах.
- Быстрый износ на ведущей оси:
- За сезон (15–20 тыс. км) протектор стирается до 5–6 мм на передних колесах.
- Мягкий состав резины ускоряет износ при агрессивном вождении.
- Рекомендуется частая ротация для равномерного износа.
- Снижение управляемости на высоких скоростях:
- На скорости выше 130 км/ч появляется задержка реакции на поворот руля.
- Шины шириной 195 мм и более увеличивают усилие на руле.
- В жару (+30°C и выше) резина «плывет», усиливая крены.
- Проблемы с аквапланированием при износе:
- После стирания протектора до 4 мм появляется риск всплытия в глубоких лужах.
- Ухудшается курсовая устойчивость в дождь на скоростях выше 80 км/ч.
- Требует замены раньше, чем конкуренты (рекомендуемый минимум — 3 мм).
- Неравномерное качество производства:
- Отдельные партии (особенно 2018 года) имеют дефекты — биение, кривизну.
- Разница в жесткости между шинами из разных стран-производителей (Германия, Румыния).
- Сложности с гарантийным обслуживанием при выявлении заводского брака.
- Ограниченная курсовую устойчивость в колее:
- На разбитых дорогах машину «водит» из стороны в сторону.
- Затруднен выход из глубокой колеи на скорости.
- Требует постоянного подруливания.
- Несовместимость с жесткой подвеской:
- Излишняя мягкость усиливает крены в поворотах на спортивных авто.
- На автомобилях с низким клиренсом повышается риск повреждения дисков.
- Рекомендуется повышать давление на 0.2–0.3 бара для компенсации.
Обзор Gislaved Ultra*Speed 2*:
Акустический комфорт — еще один сильный аргумент в пользу этой модели. Зигзагообразные блоки протектора и оптимизированная шаговая частота снижают шумность до уровня премиальных брендов. Это оценят водители, совершающие длительные поездки по трассам. Однако мягкость шины имеет обратную сторону: на скоростях выше 130 км/ч появляется задержка реакции на повороты руля, а в жару резина становится излишне податливой, усиливая крены. Для динамичной езды лучше выбрать более жесткие аналоги.
Прочность боковин вызывает противоречивые оценки. С одной стороны, шины выдерживают попадание в ямы на средней скорости без образования грыж, с другой — точечные удары под углом часто приводят к пробоям. Это делает их уязвимыми на дорогах с плохим покрытием. Дополнительный минус — быстрый износ на ведущей оси: при агрессивной манере езды ресурс редко превышает 35 000 км. Для продления срока службы рекомендуется менять местами передние и задние колеса каждые 8–10 тыс. км.
Температурная зависимость характеристик — специфическая особенность этих шин. В диапазоне +15°C...+25°C они демонстрируют идеальный баланс комфорта и управляемости, но при +30°C и выше резина теряет жесткость, а на холодном асфальте (ниже +5°C) становится излишне «дубовой». Это ограничивает их использование в регионах с резкими перепадами температур.
Идеальная сфера применения Gislaved Ultra Speed — размеренная городская езда с редкими выездами на трассу. Они подойдут владельцам среднеразмерных седанов и кроссоверов, ценящим тишину и плавность хода. Для спортивных авто, бездорожья или агрессивного вождения лучше рассмотреть альтернативы. Главное условие долгой службы — аккуратное вождение, контроль давления (рекомендуется 2.2–2.4 бара) и своевременная ротация колес. При соблюдении этих правил шины оправдывают вложенные средства, сочетая надежность бренда Continental с демократичной ценой.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
105 отзывов пользователей o Gislaved Ultra*Speed 2
Пользовались
Gislaved Ultra*Speed 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Катал размер 195/55 R15 на дисках 6,5 ЕТ 32.
Классная резина по доступной цене. Шумность приемлемая. Хорошая управляемость, разгон, торможение и сцепные характеристики. Как-то забрался по навигатору на бездорожье в лес (скользкая грязь после дождя) резина справилась, не без труда, но вывезла все же. Пока не сносились, я был ими всегда доволен. - - Быстро изнашиваются на ведущих колесах. Я правда специально ее не берег, ездил по обстоятельствам, порой и слишком резво. Прошел на них 23 региона России по самым разным дорогам. Но мне хватило их только на 35 тысяч км, которые я проехал практически за сезон. На второй сезон поставил снова, но в итоге одно колесо лопнуло в движении на скорости 130 км/час. Обошлось без последствий... А еще одно через две недели пробил на яме... Еще не определился, что возьму на замену. Хотел такие же, но что-то не могу найти размер 185/55 R15.
- + Катал размер 195/55 R15 на дисках 6,5 ЕТ 32.
Классная резина по доступной цене. Шумность приемлемая. Хорошая управляемость, разгон, торможение и сцепные характеристики. Как-то забрался по навигатору на бездорожье в лес (скользкая грязь после дождя) резина справилась, не без труда, но вывезла все же. Пока не сносились, я был ими всегда доволен. - - Быстро изнашиваются на ведущих колесах. Я правда специально ее не берег, ездил по обстоятельствам, порой и слишком резво. Мне хватило только на 35 тысяч км, которые я проехал за сезон. Потом от рисунка остались только самые глубокие борозды. На второй сезон поставил снова, но в итоге одно колесо лопнуло в движении на скорости 130 км/час. Обошлось без последствий... А еще одно через две недели пробил на яме. Поэтому решено менять весь комплект. Еще не определился, что возьму.
- + хороший "держак" при маневрировании и торможении, низкий уровень шума, очень комфортные, не жесткие, не большой износ, хорошее качество сборки, соотношение цена/качество на 5 баллов
- - не очень выразительный внешний вид
- + Управляемость , торможение на любом асфальтовом покрытие в дождь или на сухом без нареканий. Шумность приемлемая, без напряга для слуха)). По прочности тоже нет нареканий, не раз тёрся об тротуары, не грыж не порезов.
- - Мягкая, довольно быстро стирается.
Немного странные шины. Цена конечно отличная. В смысле самая небольшая :-). Сразу заметил после Dunlopов, которые были раньше, в машине ощутимо снизился шум. Шины более тихие и мягкие что-ли. Сначала был в восторге. Потом начал замечать что-то не то. Оказалось, настолько мягкие, что сказывается на управляемости. Появилась задержка реакции машины на поворот руля. Если раньше машина рулилась чётко и сразу отзывалась на малейший поворот руля, то теперь как-бы нехотя начинает манёвр и приходится иногда даже подруливать для большей убедительности. Не сразу, но привык. Смирился. Зато в салоне тише и машина едет помягче. Короче, заметно, но не настолько критично, чтобы фу. Странно, но при такой мягкости заметных следов износа за первый летний сезон не заметил. В целом на твёрдую четвёрку. В первый раз заказывал шины через интернет-магазин. Мосавтошина не подвела, хотя поначалу немного побаивался, начитавшись историй на форумах. Всё нормально - заказывайте.
- + Выбирая между ценой и качеством мой выбор остановился на Gislaved ultra speed, эти шины производит Чехия, уже доверия в качестве резины больше, и это компания является дочерней ведущей фирмы Continental, но рассчитан на средний сегмент! Использую пару месяцев, но впечатления только самые хорошие-отличное поведение на дороге. Резина мягкая, низкий уровень шума, на дороге хорошо держит, как глубокую колею, не кидает машину, также отличное сцепление с мокрым асфальтом, не ощущается вибрации, как бы "съедает" мелкие ямы, кочки, отлично вписывается в повороты, и прекрасное торможение на любом асфальте.
- - Пока никаких
- + Нет
- - Они кривые.
Ну что тут скажешь, резина достойная. Хорошо держит дорогу, в дождь глубокие лужи не замечает, это большой плюс! Достаточно тихая. Ездил 180, держит хорошо, но возможно это заслуга самой Мазды. При этом очень мягкая, в жару даже через чур, появляется крен, траекторию прописывать становится сложнее. При температуре ниже +15 становится более упругая, начинает вести себя приятнее и точнее. В общем ждал большего, хотя чего это я) Сравниваю только со штатным dunlop sp sport 2050, который стоял ещё при покупке а/м.
В общем резина подойдёт для комфортного спокойного перемещения, что у неё и получается лучше всего.
Добрый день,купил в данном магазине в прошлом году комплект летних шин Gislaved Ultra Speed 2 195/55 r15.
Проехал я на них в этом сезоне около 17 т.км
Что могу сказать,шины очень мягкие,на трассе не слышны вообще.
В сильный ливень на мокром асфальте 110-120 км.ч ведут себя предсказуемо и уверенно...
На сухом асфальте тоже держат отлично,и при 100 км в повороте никаких намеков на снос....
Из минусов могу отметить только слабую боковину ,при попадании в небольшую ямку при 40 км.ч выскочила грыжа.....
И никакой защиты диска по коду...
А так эксплуатационные свойства мне очень понравились
- + Колесо как колесо, ничего выдающегося
Оказались шумнее чем ханкук кинерджи к425, на которых забирал машину из салона. При этом на ханкуке пару раз влетал в ямы так, что гнул диски. А на гиславеде стараюсь аккуратненько. У контиков боковина таки не очень (в том числе у гиславедов, матадоров, барумов)
А так колесо как колесо. Хороший крепкий середняк без явных недостатком, как, собственно, и без особых достоинств
Добрый день, установил данные шины. Обратил внимание, что направление рисунка протектора шин по левому и правому борту автомобиля противоположное. На дисках шины установлены с соблюдением outside и insid. В сервисе сказали, что так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, правильно ли это?
- + Достоинства этой шины в первую очередь она очень тихая, к тому же обеспечивает очень хорошие тормозные свойства, так же устойчивость в поворотах и отличная управляемость в мокрую погоду. В челом шина очень достойная по своим характеристикам можно посоветовать к покупке данной шины.
- - нет
- + Размерность 225/45/17 перед, 245/45/17 зад. Машина Lexus is 250. До знакомства с Gislaved, были нокиан, мишлен, екогама. Гиславед проездил уже 1 сезон, впечатления только самые лучшие. На высоте шумка (снял зимнюю резину нокиан хакка пелита и "полетел", как будто не по дороге еду а по воздуху))), аквапланирования никакого (даже в глубоких лужах), держит и управляется как Мишлен.
- - Нет
- + Довольно тихая по крайне по сравнению с Goodyear eagle, брал за 3.2 к рубля за колесо в 2015 году, на тот момент довольно бюджетный вариант.
аквапланирования не наблюдалось, дорогу держит норм. по нынешнему ценнику я бы не стал покупать. За 5.5 к.рублей можно выбрать что то получше.
- + Отличная управляемость, низкий уровень шума, глубокий протектор, шведское производство, отличное поведение на мокрой дороге, при аквапланировании и в колее. Отлично балансируется с минимальным количеством грузов, при эксплуатации по дорогам Подмосковья и Москве нареканий не имею. Грыж и проколов пока не схватила. Также могу отметить - довольно цепкая на мокрой траве под горку. Отличное соотношение цены и качества, комплект обошолся в 17000 рублей.
- - Не нашел
РЕДКОСТНОЕ ГОВНО !!!!!!!!!
КОЛЕСА МЯГЧЕ ПРЕЗЕРВАТИВА, БОРТ РУКОЙ МОЖНО ПРОЖАТЬ В СТОРОНУ см. на 5 - 8.
ВСЕ 4 КОЛЕСА В ГРЫЖАХ, ОДНО КОЛЕСО ВЗОРВАЛОСЬ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ВНУТРЕННИЕ, ЕХАЛ БЫ ПО ТРАССЕ - НАДО БЫЛО БЫ КОСТИ СОБИРАТЬ.
НА СЛУХ И ПО ОЩУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МОМЕНТА, НА КОТОРЫЙ СТОИЛО БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ПРИ ПОПАДАНИИ В ЯМУ И ПРОБИВАНИЕ КОЛЕСА.
ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ, А ЕСЛИ ЕЩЕ И КОЛЕЙНОСТЬ ЕЕ МОТАЕТ, КАК "ПЬЯНУЮ".
НИ ПОКУПАЙТЕ, БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ - ОНА ОДНА !!!!!!!!!
В эксплуатации 1 сезон. Размер 215/45/17. Шины очень тихие и относительно мягкие (на сколько позволяет профиль), после заводских NEXEN. По трассе 180-190 без проблем. В жару немного плывут (также в сравнении с NEXEN). Со слабой боковиной не совсем согласен. Как-то на трассе поймал на скорости 140 км/ч выбоину от колеи продавленой фурами, так удар был такой силы, что думал все диск лопнул. В итоге немного погнул диск, слетели грузы балансировочные, а шины хоть бы хны...т
- + Размерность: 205/55 R16 91V Производство: Германия
Отличное поведение на дороге для шин данной ценовой категории. Резина мягкая и хорошо гасит неровности на дороге. Покупал на Civic седан 10 года обладающий достаточно жесткой подвеской, после бридж туранзы ер 300 просто небо и земля в плане тряски. Уровень шума ниже среднего. - - Очень тонкая боковина, пробивается на раз. Два раза заклеивал, один раз покупал новую шину.
Очень хорошая резина. Летняя 195/65 Р15, поставил с новым диском, до этого стёр AVON Z. От 0 по Цельсию и до 35 - практически нет никаких нареканий. Даже успел по небольшому снегу и ливням поездить. Машина стала мягче ехать, но несколько субъективно реакция на руль изменилась, -хотя это наверное из-за изменения параметров самих шин - была 205/55 16. Всем рекомендую!!! Износ пока неизвестен. Значительная разница в цене указанных мной размеров - в 2 раза!
Хорошая резина.Боялся за боковины, но несколько раз сильно въехав в край бордюра понял что опасения напрасны.
Отлично ведёт себя в колее. При резких поворотах в 70-90 градусов на скорости свыше 40км чувствует себя неуверенно, но это и не гоночная резина, на трассе при перестроении всё отлично. До этого стояли контики премиум 2 маде ин германия, сильно изнашивались и ужасно шумные по сравнению с гиславед.
Резиной очень доволен.
Резина – просто сказка. Очень тихие. К дороге прилипают, ни на поворотах, ни на трассе жесткости не ощущаешь. Машина словно на воздушной подушке летит над землей, а за окнами только картинки мелькают. При торможении – довольно плавно (мягко) так. Из недостатков: мягкая боковина, хотя если не порвется и не будет булок, тогда – супер. Ultra*Speed – одна из недорогих покрышек, 105$ за немецкую резину, при ее достоинствах, думаю, приемлемо.
Отличная резина за свою цену. Главные критерии при выборе были цена и износоустойчивость. Прочитал много отзывов при выборе более именитых бредов, люди пишут за два сезона искатывали в ноль. При обычном стиле вождения (откатал сезон) резина как новая. Выбирались за город отдохнуть на берегу реки, вытаскивал двоих друзей - зарылись в речном рыхлом песке, а ехали друг за другом по одной колее. Резиной доволен вполне.
Это полной дерьмо а не шина. Пожалейте свои деньги, не покупайте это говно шины. Лучше взять китайскую. Купил шины 2018 года производства , они оказались кривые. На них возможно ездить только до 90 км/ч. Отправил обратно в этот магазин, они провели экспертизу, сказали все биения укладываются в ГОСТ, а он лохматого 97 года.
В общем не смотрите в сторону покупки этих шин, даже в алкогольном состоянии.
Лучшие цены сегодня на Gislaved Ultra*Speed 2
График изменения цены Gislaved Ultra*Speed 2
Обзоры и руководства на Gislaved Ultra*Speed 2
Характеристи Gislaved Ultra*Speed 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца