Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop SP Winter Sport 4D?:
- Высокая устойчивость на очищенных дорогах и мокром асфальте:
- При температуре от -7°C до -35°C шины демонстрируют летнюю управляемость: отсутствие сносов и пробуксовок даже на мокром асфальте.
- Специальный состав резины сохраняет эластичность при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление.
- Шины предсказуемо ведут себя в городских условиях с реагентами и снежной кашей, минимизируя вмешательство ESP и ABS.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкая резиновая смесь снижает вибрации и шум, сравнимый с летними шинами.
- Увеличенный профиль (например, 225/50 R17) улучшает амортизацию неровностей.
- Подходит для длительных поездок: пользователи отмечают комфорт даже на скорости 150 км/ч.
- Прочность боковин:
- Армированные боковины предотвращают появление грыж при ударах о ямы (важно для размеров с индексом XL).
- Два сезона эксплуатации без повреждений, несмотря на агрессивный стиль вождения.
- Возможность движения на спущенном колесе до шиномонтажа.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Индекс скорости V (до 240 км/ч) подтвержден тестами: пользователи развивали 192 км/ч без потери управляемости.
- Отсутствие аквапланирования даже в глубоких лужах благодаря дренажным канавкам.
- Ровное поведение на трассе при морозе, без "плавания" в поворотах.
- Эффективность в рыхлом снегу:
- Шины "гребли" в сугробах высотой до бампера, не зарываясь при равномерном движении.
- Агрессивный рисунок протектора обеспечивает самоочистку от снежной массы.
- На полном приводе автомобиль преодолевает переметы и снежные заносы.
- Прогнозируемое поведение на льду:
- Даже при активации ABS торможение остается линейным, без резких срывов.
- Минимальные заносы на мокром льду (-1°C...-5°C) благодаря гибридным ламелям.
- Возможность контролируемого дрифта на заднеприводных авто.
- Умеренный расход топлива:
- Увеличение расхода всего на 0.5-1 л/100 км по сравнению с летними шинами.
- Оптимизированная форма протектора снижает сопротивление качению.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Тормозной путь на льду в 2-3 раза длиннее, чем у шипованных аналогов.
- Раннее срабатывание ABS даже при плавном торможении.
- Пробуксовка при старте на наклонных ледяных участках (требуется помощь XDS).
- Трудности в глубоком снегу:
- Автомобиль "садится на брюхо" в сугробах выше 30 см, требуя расчистки.
- Потеря тяги при остановке в снежной массе: необходим импульсный старт.
- Быстрый износ протектора:
- Стирание до 3-4 мм за два сезона при эксплуатации на сухом асфальте.
- Ускоренный износ при отрицательном развале и скоростях свыше 130 км/ч.
- Снижение остроты управления:
- Запаздывание реакции на резкие повороты руля на скорости 80+ км/ч.
- Упрощенный обратный момент руля по сравнению с Michelin Pilot Alpin.
- Проблемы балансировки:
- Постоянный увод в сторону даже после сход-развала (особенно в размере 225/50 R17).
- Неравномерное давление в шинах из-за мягких боковин.
- Ограничения для мощных авто:
- Пробуксовка до 70 км/ч на Mercedes E55 AMG (245/40 R18) при резком старте.
- Свист при экстренном торможении на сухом асфальте.
- Сезонная "задубенелость":
- Потеря эластичности при -25°C и ниже, ведущая к ухудшению сцепления.
Обзор Dunlop SP Winter Sport 4D*:
Однако в условиях русской зимы с частыми обледенениями и снежными заносами модель показывает ограничения. На льду тормозной путь критически увеличивается, а старт в глубоком снегу требует мастерства. Это делает SP Winter Sport 4D менее пригодными для сельской местности или городов со слабой уборочной службой. Также шины не рекомендуются для мощных заднеприводных авто — электронные системы постоянно корректируют тягу, снижая динамику.
С точки зрения долговечности мнения разделились. Аккуратные водители отмечают 4-5 сезонов службы, но при агрессивной езде или эксплуатации на сухом асфальте протектор стирается за 2 зимы. Интересно, что износ почти не влияет на шумность: даже при остаточной глубине 3-4 мм шины остаются тише многих конкурентов.
Идеальная сфера применения — крупные города с оперативной уборкой снега (Москва, Санкт-Петербург), трассы с качественным покрытием, а также регионы с частыми оттепелями. Для поездок в Европу, где запрещены шипы, модель становится оптимальным выбором благодаря индексу скорости V и стабильности на автобанах.
Конкурентные преимущества перед аналогами — reinforced боковины, сохраняющие целостность при ударах, и предсказуемость поведения в критических ситуациях. Однако за эти достоинства приходится платить слабым сцеплением на льду. Если для вас приоритет — безопасность на обледенелых склонах, стоит рассмотреть скандинавские липучки вроде Nokian WRG4.
В итоге, Dunlop SP Winter Sport 4D 98V — удачный выбор для аккуратных водителей, ценящих комфорт и стабильность на асфальте. Шины обеспечивают "летнюю" управляемость в мягкую зиму, но требуют повышенной осторожности при гололеде. Для экстремальных условий лучше дополнить комплект цепями или выбрать шипованный вариант.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
65 отзывов пользователей o Dunlop SP Winter Sport 4D
Пользовались
Dunlop SP Winter Sport 4D?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые.
2. Тише летней.
3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах.
4. Цена — крепкий середнячок
5. Производство — Германия.
5. Достаточно мягкая. - - Читай ниже
В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле.
Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю.
На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах.
С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом льду автомобиль прогнозируемо тормозит. Ну короче за это бал минус, хотя это характерно для всех липучек. Ну и другая крайняя ситуация: сплошной рыхлый снег. Пока машина не сядет на днище — будет грести. И еще лучше не останавливаться! Если остановиться, то тронуться будет сложно. Не смотря на антибукс и XDS может начать буксовать. У меня такое было всего пару раз рядом с гаражом, где ничего не чистят. Думал смогу развернуться по сугробам, но не получилось. Приходится доставать лопату и делать небольшой подкоп. Стоит начать движение и все! Дальше гребет почти как трактор. Вроде придирки, но за это второй бал минус. Резина для города!
На трассе, в снегопад преодолевает переметы очень хорошо, на поворотах ловил небольшой снос, но это на скоростях больше 80 и в снегопад! Все зависит от скорости и чистоты трассы, а так же температуры за бортом.
Вывод из вышесказанного: резина очень хорошая! Думаю, Нокиан будет получше, но и цена у них другая.
- + отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий
- - по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет по глубокому снегу. по льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично.
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
резина отличная для города который чистят или с теплыми зимами, как у нас в Одессе. максимум 2 недели снег, а все остальное время по асфальту или жиже ездишь. на прошлой машине была Нокиан WRG 2 в размере 215/55/16, по снегу и льду она мне нравилась больше, но борт слабый. если бы я умел ездить аккуратно и профильповыше, то я бы предпочел нокиан.
- + Управляемость.
- - Нужно привыкать несколько дней после летней резины - тормозной путь больше.
В итоге остановился на Dunlop SP Winter Sport 4D. На тот момент по ней почти никакой информации не было, но предшественница 3D, суда по тестам, была твёрдой хорошисткой, т.е. оценки в разных условиях были не ниже 4-ки по 5-балльной шкале. К тому же это была единственная резина из хорошистов и отличников, доступная в моём размере у продавцов.
Переобулся, поехал. Дня 2-3 пришлось привыкать к тормозному пути, который больше, чем на летней Yokohama ASPEC A349.
Резина, естественно, тихая, особенно, в сравнении с Yokohama ASPEC A349.
На этой резине (Dunlop SP Winter Sport 4D) я развил максимальную для моего автомобиля скорость - 192 км/ч, на ней проехал 480 км туда и обратно за один присест, на ней же спокойно залезал и вылезал из сугробов, есдил по каше.
Машина понятная, хорошо управляемая.
Я не показывал фигурное катание там, где соседи по двору ловили свои автомобили, выписывая дуги. Я же прокладывал парковочные тропки в сугробах.
Но не нужно переоценивать возможности резины - на льду, припорошенном свежим снегом, можно легко словить занос, а тормозной путь увеличится в несколько раз.
Уже в конце зимы словил шуруп. Латка, и автомобил снова бегает без проблем - уже на залатанной покрышке проехал те самые 480 в одну сторону и скорость была до 185 км/ч.
Сравнивать мне нет с чем, но я думаю, что резина стоит тех денег, которые за неё просят.
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет.
езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично.
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
резина отличная для города который чистят или с теплыми зимами, как у нас в Одессе. максимум 2 недели снег, а все остальное время по асфальту или жиже ездишь. на прошлой машине была Нокиан WRG 2 в размере 215/55/16, по снегу и льду она мне нравилась больше, но борт слабый. если бы я умел ездить аккуратно и профильповыше, то я бы предпочел нокиан.
Хорошие шины. Стоят на Ford Focus 2014 г. Универсал. 205/55 R16. Эксплуатируется в Иркутске. Асфальт поздней осени в слякоть первого снега и дождь - просто супер. Все четко и прогнозируемо. Морозов толковых еще не было. Одно утро в -20, никаких проблем. Все четко и ровно. На дачу снежная горка с серьезным уклоном - ползет как надо. не срывается и в обратном направлении. После недавнего циклона и выпавшего 30 см снега при полном наплевательстве дорожников удалось проверить в глубоком снегу, каше и на тотальном льду без реагентов и посыпки. в снег и каше все достаточно четко, задницу прогнозируемо таскает, но больше в силу тяжести оной у универсала и отсутствия 4wd. На льду все не так радужно, что не удивительно для безшипованной резины. Тормоз приходится жать очень нежно иначе тут же треск abs и срыв с траектории, тяжелый зад сразу идет в занос. скорость совсем снижается и дистанция до максимума. но ехать можно достаточно спокойно, а не весь в поту. Главное с головой и без резких давлений на педали.
На второй машине (Honda Fit) стоят предыдущего поколения Winter sport 3D. Новые значительно превосходят как по гребным качествам на снегу и в каше, так и по эффективности торможения.
- + Производство Германия, бесшумная, отлично держит дорогу , на сухом асфальте как будто летом. Расход топлива практически не изменился
- - Медленно стартует с места. Купить можно только в интернет-магазине
Проехал у друга на шипованной "Хаке" - как в самолете(( В общем очень доволен своим выбором.
P.S. Но не забывайте что это зима и не будьте слишком самоуверенны.
- + Сделано в Германии, если это можно назвать достоинством
- - Буксует даже в небольшом снегу, на укатанном снегу на дороге сильно проскальзывает, при торможении на любой скорости срабатывает АБС.
- + Отличная управляемость, достаточно жесткая, хорошо держит дорогу в поворотах, хорошо ведет себя в дождь. Довольно тихая.
- - На льду сцепление плохое, в глубоком снегу также не очень.
Upd.: после двух зим осталось 3-4 мм протектора. Возможно дело в отрицательном развале на обеих осях и в том, что бОльшая часть пробега на скорости 130-150 на М4.
- + При минусе за бортом на сухом асфальте не уступает летней резине летом.
Полное отсутствие аквапланирования(в восторге, даже в глубоких лужах на скорости не уводит и не плавает)
По снегу одно удовольствие, гребет как надо и вроде не зарывается,ждем побольше снега)
Лед - машина строго слушается руля, управляемость на высоте и почти без заносов. - - По сравнению с шипами тормозной путь намного больше, НО при этом даже в критических ситуациях остается возможность объехать препятствие, практически без заносов.
Долго выбирал, читал отзывы, остановил свой взгляд на Dunlop - и отзывы положительные, и цена не кусается, так и наткнулся на новинку 4D.)
Управляемость на высоте, для города то что нужно.
- + Первый день зимы...
- - Будем ждать снегов, каши, гололеда...
В итоге, в голове каша, а резина на машине летняя :)
Первый день зимы...
Наткнулся в интернете, обзор новых шин Dunlop 4D, почитал отзывы о младшем брате, и решил сделать покупку.
Нууу... Дальше стандартная схема:
- Магазин
- Шиномонтаж
- Тест драйв (последнее вдохновило больше всего)
Началось все с выезда на мкад, сразу утопил педаль в пол (200км/ч, у меня Хонда Аккорд 2,4). Вообще не почувствовал никаких изменений!!! Машина такая же острая и маневренная, тормозной путь совсем не изменился!!! В развязку залетел с визгом, со скоростью 100-120км/ч (не надо сразу ругать меня по поводу аварийных ситуаций))) достаточный опыт, к тому же в гонках, плюс ко всему был 1 час ночи)машина вела себя идеально!
З.Ы. Продолжение следует...
- + - На сухом асфальте ок
- - - Плохо тормозит по снегу
- Кривая
По снегу и льду тормозит заметно хуже пятой хакки, которая была до этого. Во время или сразу после снегопада приходится быть ну очень аккуратным и держать дистанцию побольше.
В целом, для московской погоды не советую, где-нибудь в Краснодарском крае может и ок
Катаюсь на Е55AMG, размер резины 245/40 R18.
Что сказать, да, 4Д тихая, мягкая (немного чересчур), комфортная покрышка.
На этом преимущества заканчиваются. Сухая дорога: При экстренном торможении начинает свистеть ещё до срабатывания АБС, тормозной путь выше. При старте с «тапочкой в пол» трэкшн мигает до 70 км/ч. Руль стал лёгкий и неинформативный, без характерного обратного момента и контроля.
Дождь/снег/прочее ещё не опробовал, но уверен, что ситуация кардинально не изменится.
До этого катался на Michelin Pilot Alpin PA2, действительно резина для мощных авто, всем был доволен кроме постоянных грыж (ну не для наших ям она).
Dunlop 4D создан для размеренной езды на машинах со средней мощностью движка, но никак не для любителей драйва и «зажигалок».)
- + Отличная управляемость, достаточно жесткая, хорошо держит дорогу в поворотах, хорошо ведет себя в дождь. Тихая.
- - На льду сцепление плохое, в глубоком снегу также не очень.
Rav4 трехдверка-"коротыш",постоянный полный привод.Использование резины несколько специфическое-круглогодично(знаю все минусы-меня устраивает,плюсов тоже хватает),это уже третий комплект в этом режиме.Второй комплект продал во вполне приличном состоянии с пробегом 20000км.Долго искал замену,остановился на этой резине и не прогадал.Кроме всего прочего-легкие,около 10кг в моем размере,с коваными 6.5 -килограмовыми дисками,просто сказка.Для Москвы с редкими выездами в область-самое то.Если не шустрить на плохой дороге,то все характеристикми(кроме сцепления на льду,естественно) средние,но без провалов,т.е. резина сбалансированная,а что еще нужно для езды без понтов,но временами обдуманно активненько.
- + Отлично держит дорогу, не шумит, не заносит и не сносит, с колейностью справляются неплохо
- - Не заметил
Для московской зимы считаю наличие шипов неоправданным.
На новогодние праздники ездил в Питер. Дорога местами была заснежена, льда не было, с управляемостью проблем не было вообще. С отвратительным и позорным качеством дорог в Торжке колеса справились, хотя думал, что либо лопнет резина, либо отлетит мост. На грыжи еще не проверял.
- + Цена/качество
- - серьезных нет
Все было супер, асфальт, мокрый асфальт, снег, пока не попал на дорогу, покрытую льдом. Это писец. Ни тронуться, ни затормозить. Снос задней оси в поворотах, отсутствие сцепления при торможении и нет реакции на корректировку направления тягой. Для наших зим эта резина не годится однозначно. Брал для езды по Киеву, но всеравно разочарован. Похожее поведение на льду было у белорусской всесезонки.
Так же разочаровал высокий рсход топлива, прим. +1л на 100 км по сравнению с летом, и, судя по тестам, будет быстрый износ. Зимний данол больше не куплю.
Шина 195/65 r 15.
Шина очень надежная и уверенная. В Киеве и в пригороде за эту зиму пришлось ездить и в гололед, и по каше, и по укатанному снегу.
Езда приносит удовольствие как летом.
Руль острый, отклики мгновенные.
Снег: рыхлый, каша, укатанный - отлично.
Сухая дорога от +10 до - 26 просто супер
Мокрая дорога до 120 км/ч. Отлично
Гололед. - удовлетворительно но прогнозируемо, а до 40 км в час даже хорошо
Автомобиль Элантра 2011 г.в. АКП (при выборе модели на сайте, модели заканчиваются на 2007 году :()
Всем удачи на дорогах
ну что можно сказать по поводу данных шин, неплохие колеса для города, который чистят, по сухой и мокрой дороге при минусовых температурах отлично, заезжал на ней в снег, чуть выше бампера, начинает буксовать, иногда по льду уводит её, если есть наклон, заносы вполне управляемые. По износоустойчивости, первый сезон, конкретно ничего сказать не могу, но если будут стираться так и дальше, то еще сезона на три. Зимнюю резину выбирал очень долго, облазил весь инет и хотел взять 3D, но увидев новую 4D, решил взять её и пока не жалею!
- + Круглые, сделаны из резины - на этом всё!
- - Это не зимние шины. Дубеет даже на небольшом морозе. На льду и снегу ведёт себя хуже многих летних моделей. При малейшей наледи нужно тупо толкать машину. Причём её можно толкать в любую сторону с одинаковой лёгкостью - автомобилем можно в кёрлинг играть. Из этой резины сапоги для катания с горок нужно делать - вот тут равных бы не было.
- + Средний ценовой диапазон. Мягкая. Не особо шумная. Прогнозируемое вождение и перестроение.
- - Посредственная управляемость и тормозной путь на льду. Быстрый износ.
- + Отлично держат дорогу, не шумные.
- - Не выявлено
- + Шина шла в комплекте-спецпредложении на зиму вместе с оригинальным диском, до этого про Данлоп ничего не знал.
Оказалась, что это исключительно тихая и комфортная зимняя "липучка". (Сегодня поставил на лето GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в том же размере - так Goodyear oказался более шумный, чем зимний Данлоп!)
Отлично управляется, мягкая, неровности глотает. Про ходимость говорить рано, отъездил 2 месяца (3000 км). Никогда не пользовался Данлопом, а теперь - фанат!
- + Тихая и комфортная, отлично держит дорогу прямолинейно, так и на поворотах, почти не реагирует на колею. Хорошо управляется на снегу и на льду, тормозит также хорошо. Всегда предсказуемая и без сюрпризов !!! И цена очень приемлемая 2600р 195/65/15Т made in germany !!! Очень доволен !!!
- - Не обнаружил
Лучшие цены сегодня на Dunlop SP Winter Sport 4D
График изменения цены Dunlop SP Winter Sport 4D
Обзоры и руководства на Dunlop SP Winter Sport 4D
Характеристи Dunlop SP Winter Sport 4D
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца