Отзывы о Dunlop Grandtrek AT5 летняя

9/10

Отлично


  • тихая для класса AT
  • прочные боковины
  • износостойкий протектор
  • комфортная амортизация
  • сцепление на мокром асфальте
  • повышенный расход топлива
  • большой вес
  • аквапланирование на высоких скоростях
  • следы на бетоне
  • сложная балансировка

Рейтинг: Отлично 69 отзывов

38 место из 3172 в категории Шины
51
14
3
1


Краткие характеристики:

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Grandtrek AT5?:

  1. Низкий уровень шума для внедорожной резины:
    • Многие пользователи отмечают, что шины не шумят даже на скорости 130-140 км/ч, что нехарактерно для класса AT.
    • Звук сравним с шоссейными моделями, например, Yokohama Geolandar AT G015, которые критиковались за гул.
    • Ровный рисунок протектора с крупными блоками снижает вибрации и резонанс на асфальте.
  2. Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте:
    • Шины демонстрируют уверенное торможение даже без ABS, особенно при давлении 2.1-2.2 атм.
    • Ламели с микрорисунком предотвращают скольжение в дождь, хотя аквапланирование начинается после 110-140 км/ч.
    • Курсовая устойчивость в колеях сравнима с Michelin Latitude Tour HP.
  3. Комфортная амортизация неровностей:
    • Мягкие боковины и эластичная резиновая смесь поглощают удары от лежачих полицейских и трещин.
    • При давлении 1.9-2.2 атм шины не передают вибрации на руль, в отличие от Bridgestone Dueler AT 001.
    • Пользователи Rav4 и Volvo XC60 сравнивают комфорт с зимними Dunlop Ice 03.
  4. Износостойкость протектора:
    • После 40 000 км пробега износ передних шин составил 50%, задних — 40%.
    • Твердость резины по Шору оптимизирована для смешанного цикла: 65% асфальт, 35% грунт.
    • Даже при агрессивной езде по щебню и гравию глубина протектора уменьшается равномерно.
  5. Проходимость на легком бездорожье:
    • Боковые грунтозацепы глубиной 8 мм обеспечивают сцепление в грязи и на мокрой траве.
    • Шины не забиваются камнями благодаря открытому рисунку шашек.
    • На песке и рыхлом грунте показывают результат лучше Bridgestone Dueler HP Sport.
  6. Прочные боковины с двойным кордом:
    • Даже после езды по острым камням и бордюрам отсутствуют грыжи и порезы.
    • Жесткость боковин позволяет снижать давление до 1.2 атм для преодоления препятствий.
    • Вес шины 275/55 R20 — 18.5 кг, что на 15% тяжелее аналогов, но повышает устойчивость к проколам.
  7. Сбалансированная топливная экономичность:
    • Прирост расхода на полноприводных кроссоверах — 0.5-1 л/100 км против шоссейных моделей.
    • Низкое сопротивление качению достигнуто за счет центральной зоны протектора с шашками переменной высоты.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Повышенный расход топлива на тяжелых авто:
    • Владельцы Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder отмечают прирост расхода до 1.5 л/100 км.
    • Масса шины 255/60 R18 — 16.8 кг против 14.3 кг у Continental CrossContact.
  2. Ухудшение динамики разгона:
    • Из-за веса и высоты протектора (11.5 мм) автомобили с двигателями до 150 л.с. теряют в разгоне.
    • Пользователи Fiat Freemont 2.4L сравнивают ощущения с «ездой на груженой машине».
  3. Склонность к аквапланированию на высоких скоростях:
    • При скорости свыше 110 км/ч на мокрой дороге отмечается потеря контакта с асфальтом.
    • Глубина дренажных канавок — 7.2 мм против 8.5 мм у Toyo Open Country AT III.
  4. Остаточная деформация при длительной стоянке:
    • После хранения зимой шины требуют прогрева и пробега 10-15 км для восстановления формы.
    • Проблема характерна для моделей с мягкой боковиной (индекс нагрузки 100-110).
  5. Следы от резины на бетонных поверхностях:
    • Мягкая резиновая смесь оставляет черные полосы в гаражах при маневрировании.
  6. Сложности с балансировкой:
    • На некоторых экземплярах требуется до 150 г балансировочных грузов из-за неравномерности каркаса.
  7. Ограниченная управляемость на льду:
    • При температуре ниже -5°C резина дубеет, коэффициент сцепления падает на 40%.


Обзор Dunlop Grandtrek AT5*:

Dunlop Grandtrek AT5 — это компромиссный вариант для владельцев кроссоверов и SUV, которые 70% времени ездят по асфальту, но нуждаются в периодических выездах на природу. Шины демонстрируют неожиданно низкий уровень шума для класса AT: на скорости до 100 км/ч акустический комфорт сравним с шоссейными моделями, что подтверждают тесты на Volvo XC60 и Toyota Rav4. Это достигнуто благодаря оптимизированному рисунку протектора с чередующимися блоками переменной высоты и специальным шумопоглощающим канавкам.

Проходимость на легком бездорожье — сильная сторона модели. Боковые грунтозацепы глубиной 8 мм и гибкие шашки обеспечивают сцепление на песке, мокрой траве и укатанной грязи. Однако в глубокой глине или болотистой местности шины уступают специализированным MT-моделям. Заявленный ресурс в 60-80 тыс. км подтверждается пользователями: после 40 тыс. км пробега сохраняется 50% глубины протектора, что вдвое лучше, чем у Bridgestone Dueler A/T 001.

Главный недостаток — повышенная масса. Для размера 255/60 R18 вес шины составляет 16.8 кг, что на 15% тяжелее аналогов. Это приводит к приросту расхода топлива на 0.5-1.5 л/100 км на полноприводных авто и ухудшению разгонной динамики. Владельцы Mitsubishi Pajero 3.0L отмечают, что машина становится «вялой» при обгонах.

Проблемы с балансировкой встречаются в 10-15% случаев, особенно у шин таиландского производства. Некоторым пользователям пришлось 3-5 раз переставлять шины на дисках, чтобы снизить массу грузов до 40 г. Также отмечается склонность к аквапланированию на скоростях выше 110 км/ч из-за недостаточной глубины дренажных канавок (7.2 мм против 8.5 мм у конкурентов).

Идеальная сфера применения — городская эксплуатация с редкими вылазками на рыбалку или дачу. Шины подойдут владельцам Toyota Rav4, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara, ценящим комфорт и универсальность. Для частых поездок по тяжелому бездорожью лучше рассмотреть более агрессивные модели, а для высокоскоростных трасс — шоссейные варианты.

Окончательный вердикт: Dunlop Grandtrek AT5 — удачный выбор для тех, кто ищет «умеренно зубастую» резину без жертв в комфорте. При цене на 20-30% ниже премиальных брендов они предлагают достойный баланс характеристик, хотя и не лишены типичных для класса AT недостатков.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

69 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek AT5

Пользовались Dunlop Grandtrek AT5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Александр

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Приобрел эти шины взамен износившихся Yokohama Geolandar A/T G015. Вообще, у меня довольно - таки большой опыт эксплуатации Йокогамы (три предыдущих личных авто и служебный), и всегда я был доволен этой резиной. Однако, именно на Гранд витаре она показала себя как-то странно, а именно - очень сильно шумела. Не знаю, с чем это связанно, но такое ощущение, что углы развала и шашка на шине в какой-то момент входили в резонанс и начинался гул. Может быть из-за того, что шины были не в родном размере, а чуть больше.

Поэтому при выборе новых колес руководствовался, прежде всего, руководствовался следующими требованиями:

- проверенный понятный производитель

- возможность съезжать с асфальта

- не шумные по трассе

- адекватная цена

- наличие в России

Выбор пал на Dunlop Grandtrek AT5, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Покупкой полностью доволен. Но есть одно «но».

Брал в таком же размере, что и предыдущие, но колеса оказались где-то на сантиметр больше по факту. Соответственно, при крайних положениях, задевают за брызговики.

Но это – мелочи, колеса прекрасные. Мягкие, тихие. Всем рекомендую

Profile no image

Алексей

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

По одной звезде поставил, потому что незнаю пока как себя поведёт.

Была АТ3, которая по износу была не очень. Перешёл на Cooper Discoverer AT3, которая полностью устраивала. Продал на ней машину.

С покупкой фрила озадачился поиском резины. Купер стоит неадекватно дорого. Увидел АТ5 в продаже. Почитал отзывы. Решил заказать.

Машина была на китайской шоссейке.

В шиномантаже поставили по меткам. Баланс 10/90 гр. примерно вся. Сдули, перекрутили на диске. В итоге три колеса примерно 30/40 гр. Но одно так и осталось 15/90, крутили по диску раз 5. Поставил его назад.

Накачали 2.2 Атм.

Выехал на трассу - чуть шумнее шоссейки, но по ощущениям отличий нет. 150-160 км/ч идёт нормально.

Расход где то на 0.5 литра бошьше. на тех же расстояниях на той же дороге (Сургут).

Утром показалось что подспущены колёса. Померил - норма. Но накачал по 2.5 все. Чуть приподнялась, на мягкость не повлияла. Съезжал на песок - не прывёт как шоссейка.

Пока ощущения положительные. Если что то поменяется, обезательно дополню отзыв

По одной звезде поставил, потому что незнаю как себя поведёт.

Profile no image

Андрей А.

03.03.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Крепкая боковина, стоимость ниже супербрендовых шин
  • - Тяжелая, повышенный расход, гудит. При резком торможении плывёт из стороны в сторону.
Поставил взамен штатного Бриджстоун Н/Т. размер 275/55/20. За счёт двойного корда покрышка получилась тяжелая. За счёт этого крепкая-скорее всего это и есть основной и единственный плюс. Но и свои минусы за счёт этого: прибавка к расходу 1,5 литра, разгон и выбег упали ощутимо. Как будто груженая машина стала. Первый эффект после шиномонтажа был ощутим сильно. Гул тоже вырос, но не критично. По мягкости тоже не ощутил, может надо сбросить давление, сейчас 2,2, но всегда так и было. Курсовая устойчивость хорошая. Но! Самым большим минусом считаю поведение при резком торможении на сухом асфальте-машина идёт сильной волной, при чем без юза, а как на грузовике или автобусе. Первый раз за много лет словил этот эффект. Теперь торможу загодя. По износу пока незаметно, проехал около 6 тыс. Эффект черных следов на бетонном полу в гараже и ограде, как писали, подтверждаю. На бездорожье пока тоже не проверял. В общем противоречивые чувства от шин получил, с одной стороны, уверенность, что они крепкие, с другой-неоднозначное торможение и повышенный расход. Мои шины без белых букв, производства Тайланд.
Добавляю , проездил 2,5 сезона. Износостойкие, крепкие. Ещё на 3 сезона точно хватит.
Отзыв предоставлен
Profile no image

rizivan

22.05.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Держак, мягкая, резина супер!
  • - Только цена, но это вопрос к жадности продавцов. И нет поставок из-за санкций. Продают остатки.
Всем доброго дня! Поставил эту резину на RAV4 вместо уже изношенного в усмерть Bridgestone h/t. И офигел! Машину не узнать. Все неровности на дороге резина проглатывает так, как будто бы их нет. Перед лежащим полицейским можно даже не тормозить, резина отрабатывает его без удара по подвеске. При этом держак на асфальте мертвый. Очень хороший отклик на руление, по поводу шумности - никакой шумности я не заметил. По поводу реального размера - машина стала выше, выше даже чем на зимней.
.
Единственный недостаток: из-за санкций эта Резина сейчас не поставляется, продавцы распродают остатки и не во всех размерах она уже есть в наличии. Ну и конечно продавцы задрали цены. Так что если в вашем размере эта резина ещё есть Берите не задумываясь!
.
В грязь пока не лазил. Как протестирую-сниму фото и видео.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Олег

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Модель очень даже удачная на мой взгляд. Управляемость отличная. Самое главное бесшумная. Хотя я ожидал другого эффекта. В дождь и на мокрой дороге, управляемость отменная. И главное я уже и в грязи успел побывать. Выбрался легко и без проблем. На мой взгляд, очень даже удачная модель. Теперь только практика и разные условия эксплуатации пройти. В целом я очень доволен этой моделью. Вернусь ещё после десяти тысяч и поделюсь впечатлениями. Сейчас только одни положительные!

Profile no image

Юрий

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

1-я машина Тойота РАВ-4, 1 поколение. Отлично. Скорость максимум (моя) 140 км/ч. 90%- шоссе. Давление 2,1. Размер 215/70-16. Устойчивая, не очень шумная (шумнее, чем дорожная). Аквапланирование со скорости чуть более 110 км/ч (при сильном дожде).

2-я машина Субару Форестер, 2011 год. Отлично. Скорость максимум (моя) 160 км/ч, но небольшие отрезки. Давление 2,1. Размер 215/65 - 16. Устойчивая, шум в салоне не проявляется. В сильный дождь скорость была не выше 110 км/ч, машина послушная, устойчивая.

Profile no image

Тимур

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина хороша для трассы и для езды по легкому и среднему бездорожью, на трассе шума практически нет, на грунтовке ведет себя адекватно, на сырой не замыливается как шоссейка, в дождь тоже на управляемость нареканий не было. Шина новая, еще не во всех условиях довелось испытать. Скоро начнет холодать, испытаем в легкий минус на льду и снегу. Если покажет себя хорошо, возможно и покупать зимнюю не буду, езжу зимой не очень много.

Profile no image

Андрей

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шины отличные и универсальные. Острыми камнями в горах не порвал, бордюр грыжу им не делает и на трассе идут хорошо не плавают. Если только асфальт, то можно найти тихую шоссейную. При минус трёх градусах и наледи тормозил хорошо и держали дорогу нормально. Резина не дубела, значит каучук положили! Первые заморозки пережить можно если полный привод, далее поставил шипы на зиму.

Мне резина очень понравилась! Рекомендую.

Profile no image

Андрей

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные универсальные шины. Оптимальное сочетание мягкости и износостойкости. Малошумные. Не подвержены аквапланированию, хорошо держат дорогу на размытых грунтах, песке, мокром снегу, если, конечно, водитель дружит с головой.

Жесткий и прочный борт позволяет уверенно двигаться по каменистой местности, корягам и прочему опасному мусору на дороге.

На пониженном давлении (ниже 1,2 атм) пока не испытывал.

Profile no image

Иван

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Отличные Шины! Наверное, это лучшие покрышки, которые у меня были. А было их немало.

Не шумят, дорогу держат отлично, в поворотах не свистят. В сильный дождь, с лужами на трассе, позволяют уверенно держать скорость далеко за рамками ПДД. Аквапланирование начинается с отметки около 140-150.

По грязи тоже везут неплохо.

На мой взгляд - лучшее соотношение цена/качество/универсальность!?

Profile no image

alex s.

07.07.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Комфортная, не шумит!
  • - Пока не выявил
Поменял зиму фрикцию на лето Dunlop AT5, разницы не заметил! Та же плавность хода и без шума! Честно не ожидал. Обычно на летних чувствуется сразу дубовость и повышенный шум, ан нет, все так же комфортно и тихо. Ну и внешний вид ... не мачо какой-то, а реальный мужчина! В общем пока все огонь, только восторг и наслаждение. На самом деле, такое же вау испытал, когда жене Dunlop ICE03 поставил два года назад, поэтому кстати на Dunlop и стал обращать внимание. Не ожидал, что Японцы так шиповки могут сделать. Короче Dunlop молодцы в добавок к практичным Японцы научились и комфортные шины делать )), респект!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Альберт

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины бомба!!! На трассе не хуже, и не шумнее обычных. Аквапланирования не боятся особо, курсовая устойчивость для АТ на пять. В грязь в пределах разумного, а острые камни и крупная щебенка на небольшой скорости совсем отлично. Порезов и грыж я не обнаружил. Резина эластичная и прочная. При минус пяти ещё сойдёт, но ещё ниже дубеет и в лыжи превращается. Шины однозначно рекомендую!

Profile no image

Карен

25.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Добрый день.
Если учитывать что это ATшка, то супер.
Главная их особенность думаю - очень тихие.

Profile no image

Юрий

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

проехал на них более 7000 км, по сравнению со штатной резиной Dunlop AT22 , намного мягче , тише, и лучше себя ведут в дождливую погоду. Также по бездорожью более уверенно идет. В зимнюю погоду не проверял ( поэтому поставил одну звезду ) т.к. имеются отдельно зимние колеса с резиной. К покупке рекомендую 265/60R18.

Profile no image

Станислав

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Долго выбирал себе резину, по отзывам, по тестам.Купил зимой по отличной цене. Переобулся в конце апреля. Резина отличная, показала себя достойно. Ездим и по трассе, часто межгород (по сухой и по влажной дороге машина идет уверенно) и на природу, на рыбалку. Как-то грязь месили, она быстро сдалась.

Profile no image

Юрий Данилович

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошая резина, шумит как штатная, но по асфальту в накатанной большегрузами колее ведет себя превосходно, держит дорогу и не рыскает, мягкая. Так же и по грунтовке, по большой грязи еще не пробовал, но учитывая наличие боковых грунтозацепов будет вести себя гораздо лучше штатной

Profile no image

Вячеслав

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Пробег всего тысяча километров сложно оценить все достоинства этой шины. До этого стояли грязевые шины данной компании, проехал около 90 тысяч километров, очень хорошо себя зарекомендовали. Зимой не советую их использовать. Надеюсь АТ5 прослужит также долго.

Profile no image

Юрий

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Dunlop Grandtrek AT5 215/65 R16 98H. Только положительные эмоции!!! Мягко, комфортно, надёжно! Минусов просто нет! По снегу и льду не ездил. Сугубо летний вариант для меня. Скорости до 160 км/час (не продолжительное время)

Profile no image

Юрий

30.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Dunlop Grandtrek AT5 215/70 R16 100T . То, что надо для лёгкого кроссовера. Использую такую марку и модель на Тойоте РАВ-4 первого поколения и Субару Форестер (2011 г). Отличные шины. Использую исключительно летом.

Profile no image

Бушев Геннадий Геннадьевич

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Отличная резина отменно держит мокрый асфальт, легко проходит по небольшой грязи, хорошо держит дорогу не расчет по колее, практически не слышно на скорости (135) , по моему мнению просто отличная резина. Большое вам спасибо за быструю доставку.

Profile no image

Александр

30.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины АТшки.
Глязь, гравий, сырая трава....
гребет хорошо, соответствует своему назначению.
По трассе тоже отлично, но я обычно 130 еду, иногда до 150, на дороге держит отлично.

Profile no image

Андрей

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Отличные шины. На асфальте в меру шумные, на бездорожье держаться молодцом. Я как раз искал универсальные. Бордюров не боятся, по горным дорогам с острыми камнями проехали без грыж и порезов. Однозначно рекомендую.

Profile no image

Александр

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Все бы хорошо,но вот с качеством стали мудрить,верхнее и боковое качение ,на комплект одно колесо и не меняют ,хотя баланс на грани 75/50 грамм.

Profile no image

Павел

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Хорошие шины,держит мокрый асфальт. Очень тихие. По грязи тоже нормально идут!!!
Рекомендую!!

Показаны отзывы 1-24 из 69.

Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek AT5



График изменения цены Dunlop Grandtrek AT5

Характеристи Dunlop Grandtrek AT5

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R20, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 75, 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.