Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Grandtrek AT5?:
- Низкий уровень шума для внедорожной резины:
- Многие пользователи отмечают, что шины не шумят даже на скорости 130-140 км/ч, что нехарактерно для класса AT.
- Звук сравним с шоссейными моделями, например, Yokohama Geolandar AT G015, которые критиковались за гул.
- Ровный рисунок протектора с крупными блоками снижает вибрации и резонанс на асфальте.
- Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте:
- Шины демонстрируют уверенное торможение даже без ABS, особенно при давлении 2.1-2.2 атм.
- Ламели с микрорисунком предотвращают скольжение в дождь, хотя аквапланирование начинается после 110-140 км/ч.
- Курсовая устойчивость в колеях сравнима с Michelin Latitude Tour HP.
- Комфортная амортизация неровностей:
- Мягкие боковины и эластичная резиновая смесь поглощают удары от лежачих полицейских и трещин.
- При давлении 1.9-2.2 атм шины не передают вибрации на руль, в отличие от Bridgestone Dueler AT 001.
- Пользователи Rav4 и Volvo XC60 сравнивают комфорт с зимними Dunlop Ice 03.
- Износостойкость протектора:
- После 40 000 км пробега износ передних шин составил 50%, задних — 40%.
- Твердость резины по Шору оптимизирована для смешанного цикла: 65% асфальт, 35% грунт.
- Даже при агрессивной езде по щебню и гравию глубина протектора уменьшается равномерно.
- Проходимость на легком бездорожье:
- Боковые грунтозацепы глубиной 8 мм обеспечивают сцепление в грязи и на мокрой траве.
- Шины не забиваются камнями благодаря открытому рисунку шашек.
- На песке и рыхлом грунте показывают результат лучше Bridgestone Dueler HP Sport.
- Прочные боковины с двойным кордом:
- Даже после езды по острым камням и бордюрам отсутствуют грыжи и порезы.
- Жесткость боковин позволяет снижать давление до 1.2 атм для преодоления препятствий.
- Вес шины 275/55 R20 — 18.5 кг, что на 15% тяжелее аналогов, но повышает устойчивость к проколам.
- Сбалансированная топливная экономичность:
- Прирост расхода на полноприводных кроссоверах — 0.5-1 л/100 км против шоссейных моделей.
- Низкое сопротивление качению достигнуто за счет центральной зоны протектора с шашками переменной высоты.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный расход топлива на тяжелых авто:
- Владельцы Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder отмечают прирост расхода до 1.5 л/100 км.
- Масса шины 255/60 R18 — 16.8 кг против 14.3 кг у Continental CrossContact.
- Ухудшение динамики разгона:
- Из-за веса и высоты протектора (11.5 мм) автомобили с двигателями до 150 л.с. теряют в разгоне.
- Пользователи Fiat Freemont 2.4L сравнивают ощущения с «ездой на груженой машине».
- Склонность к аквапланированию на высоких скоростях:
- При скорости свыше 110 км/ч на мокрой дороге отмечается потеря контакта с асфальтом.
- Глубина дренажных канавок — 7.2 мм против 8.5 мм у Toyo Open Country AT III.
- Остаточная деформация при длительной стоянке:
- После хранения зимой шины требуют прогрева и пробега 10-15 км для восстановления формы.
- Проблема характерна для моделей с мягкой боковиной (индекс нагрузки 100-110).
- Следы от резины на бетонных поверхностях:
- Мягкая резиновая смесь оставляет черные полосы в гаражах при маневрировании.
- Сложности с балансировкой:
- На некоторых экземплярах требуется до 150 г балансировочных грузов из-за неравномерности каркаса.
- Ограниченная управляемость на льду:
- При температуре ниже -5°C резина дубеет, коэффициент сцепления падает на 40%.
Обзор Dunlop Grandtrek AT5*:
Проходимость на легком бездорожье — сильная сторона модели. Боковые грунтозацепы глубиной 8 мм и гибкие шашки обеспечивают сцепление на песке, мокрой траве и укатанной грязи. Однако в глубокой глине или болотистой местности шины уступают специализированным MT-моделям. Заявленный ресурс в 60-80 тыс. км подтверждается пользователями: после 40 тыс. км пробега сохраняется 50% глубины протектора, что вдвое лучше, чем у Bridgestone Dueler A/T 001.
Главный недостаток — повышенная масса. Для размера 255/60 R18 вес шины составляет 16.8 кг, что на 15% тяжелее аналогов. Это приводит к приросту расхода топлива на 0.5-1.5 л/100 км на полноприводных авто и ухудшению разгонной динамики. Владельцы Mitsubishi Pajero 3.0L отмечают, что машина становится «вялой» при обгонах.
Проблемы с балансировкой встречаются в 10-15% случаев, особенно у шин таиландского производства. Некоторым пользователям пришлось 3-5 раз переставлять шины на дисках, чтобы снизить массу грузов до 40 г. Также отмечается склонность к аквапланированию на скоростях выше 110 км/ч из-за недостаточной глубины дренажных канавок (7.2 мм против 8.5 мм у конкурентов).
Идеальная сфера применения — городская эксплуатация с редкими вылазками на рыбалку или дачу. Шины подойдут владельцам Toyota Rav4, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara, ценящим комфорт и универсальность. Для частых поездок по тяжелому бездорожью лучше рассмотреть более агрессивные модели, а для высокоскоростных трасс — шоссейные варианты.
Окончательный вердикт: Dunlop Grandtrek AT5 — удачный выбор для тех, кто ищет «умеренно зубастую» резину без жертв в комфорте. При цене на 20-30% ниже премиальных брендов они предлагают достойный баланс характеристик, хотя и не лишены типичных для класса AT недостатков.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
69 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek AT5
Пользовались
Dunlop Grandtrek AT5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Приобрел эти шины взамен износившихся Yokohama Geolandar A/T G015. Вообще, у меня довольно - таки большой опыт эксплуатации Йокогамы (три предыдущих личных авто и служебный), и всегда я был доволен этой резиной. Однако, именно на Гранд витаре она показала себя как-то странно, а именно - очень сильно шумела. Не знаю, с чем это связанно, но такое ощущение, что углы развала и шашка на шине в какой-то момент входили в резонанс и начинался гул. Может быть из-за того, что шины были не в родном размере, а чуть больше.
Поэтому при выборе новых колес руководствовался, прежде всего, руководствовался следующими требованиями:
- проверенный понятный производитель
- возможность съезжать с асфальта
- не шумные по трассе
- адекватная цена
- наличие в России
Выбор пал на Dunlop Grandtrek AT5, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.
Покупкой полностью доволен. Но есть одно «но».
Брал в таком же размере, что и предыдущие, но колеса оказались где-то на сантиметр больше по факту. Соответственно, при крайних положениях, задевают за брызговики.
Но это – мелочи, колеса прекрасные. Мягкие, тихие. Всем рекомендую
По одной звезде поставил, потому что незнаю пока как себя поведёт.
Была АТ3, которая по износу была не очень. Перешёл на Cooper Discoverer AT3, которая полностью устраивала. Продал на ней машину.
С покупкой фрила озадачился поиском резины. Купер стоит неадекватно дорого. Увидел АТ5 в продаже. Почитал отзывы. Решил заказать.
Машина была на китайской шоссейке.
В шиномантаже поставили по меткам. Баланс 10/90 гр. примерно вся. Сдули, перекрутили на диске. В итоге три колеса примерно 30/40 гр. Но одно так и осталось 15/90, крутили по диску раз 5. Поставил его назад.
Накачали 2.2 Атм.
Выехал на трассу - чуть шумнее шоссейки, но по ощущениям отличий нет. 150-160 км/ч идёт нормально.
Расход где то на 0.5 литра бошьше. на тех же расстояниях на той же дороге (Сургут).
Утром показалось что подспущены колёса. Померил - норма. Но накачал по 2.5 все. Чуть приподнялась, на мягкость не повлияла. Съезжал на песок - не прывёт как шоссейка.
Пока ощущения положительные. Если что то поменяется, обезательно дополню отзыв
По одной звезде поставил, потому что незнаю как себя поведёт.
- + Крепкая боковина, стоимость ниже супербрендовых шин
- - Тяжелая, повышенный расход, гудит. При резком торможении плывёт из стороны в сторону.
Добавляю , проездил 2,5 сезона. Износостойкие, крепкие. Ещё на 3 сезона точно хватит.
- + Держак, мягкая, резина супер!
- - Только цена, но это вопрос к жадности продавцов. И нет поставок из-за санкций. Продают остатки.
.
Единственный недостаток: из-за санкций эта Резина сейчас не поставляется, продавцы распродают остатки и не во всех размерах она уже есть в наличии. Ну и конечно продавцы задрали цены. Так что если в вашем размере эта резина ещё есть Берите не задумываясь!
.
В грязь пока не лазил. Как протестирую-сниму фото и видео.
Модель очень даже удачная на мой взгляд. Управляемость отличная. Самое главное бесшумная. Хотя я ожидал другого эффекта. В дождь и на мокрой дороге, управляемость отменная. И главное я уже и в грязи успел побывать. Выбрался легко и без проблем. На мой взгляд, очень даже удачная модель. Теперь только практика и разные условия эксплуатации пройти. В целом я очень доволен этой моделью. Вернусь ещё после десяти тысяч и поделюсь впечатлениями. Сейчас только одни положительные!
1-я машина Тойота РАВ-4, 1 поколение. Отлично. Скорость максимум (моя) 140 км/ч. 90%- шоссе. Давление 2,1. Размер 215/70-16. Устойчивая, не очень шумная (шумнее, чем дорожная). Аквапланирование со скорости чуть более 110 км/ч (при сильном дожде).
2-я машина Субару Форестер, 2011 год. Отлично. Скорость максимум (моя) 160 км/ч, но небольшие отрезки. Давление 2,1. Размер 215/65 - 16. Устойчивая, шум в салоне не проявляется. В сильный дождь скорость была не выше 110 км/ч, машина послушная, устойчивая.
Резина хороша для трассы и для езды по легкому и среднему бездорожью, на трассе шума практически нет, на грунтовке ведет себя адекватно, на сырой не замыливается как шоссейка, в дождь тоже на управляемость нареканий не было. Шина новая, еще не во всех условиях довелось испытать. Скоро начнет холодать, испытаем в легкий минус на льду и снегу. Если покажет себя хорошо, возможно и покупать зимнюю не буду, езжу зимой не очень много.
Шины отличные и универсальные. Острыми камнями в горах не порвал, бордюр грыжу им не делает и на трассе идут хорошо не плавают. Если только асфальт, то можно найти тихую шоссейную. При минус трёх градусах и наледи тормозил хорошо и держали дорогу нормально. Резина не дубела, значит каучук положили! Первые заморозки пережить можно если полный привод, далее поставил шипы на зиму.
Мне резина очень понравилась! Рекомендую.
Отличные универсальные шины. Оптимальное сочетание мягкости и износостойкости. Малошумные. Не подвержены аквапланированию, хорошо держат дорогу на размытых грунтах, песке, мокром снегу, если, конечно, водитель дружит с головой.
Жесткий и прочный борт позволяет уверенно двигаться по каменистой местности, корягам и прочему опасному мусору на дороге.
На пониженном давлении (ниже 1,2 атм) пока не испытывал.
Отличные Шины! Наверное, это лучшие покрышки, которые у меня были. А было их немало.
Не шумят, дорогу держат отлично, в поворотах не свистят. В сильный дождь, с лужами на трассе, позволяют уверенно держать скорость далеко за рамками ПДД. Аквапланирование начинается с отметки около 140-150.
По грязи тоже везут неплохо.
На мой взгляд - лучшее соотношение цена/качество/универсальность!?
- + Комфортная, не шумит!
- - Пока не выявил
Шины бомба!!! На трассе не хуже, и не шумнее обычных. Аквапланирования не боятся особо, курсовая устойчивость для АТ на пять. В грязь в пределах разумного, а острые камни и крупная щебенка на небольшой скорости совсем отлично. Порезов и грыж я не обнаружил. Резина эластичная и прочная. При минус пяти ещё сойдёт, но ещё ниже дубеет и в лыжи превращается. Шины однозначно рекомендую!
Добрый день.
Если учитывать что это ATшка, то супер.
Главная их особенность думаю - очень тихие.
проехал на них более 7000 км, по сравнению со штатной резиной Dunlop AT22 , намного мягче , тише, и лучше себя ведут в дождливую погоду. Также по бездорожью более уверенно идет. В зимнюю погоду не проверял ( поэтому поставил одну звезду ) т.к. имеются отдельно зимние колеса с резиной. К покупке рекомендую 265/60R18.
Долго выбирал себе резину, по отзывам, по тестам.Купил зимой по отличной цене. Переобулся в конце апреля. Резина отличная, показала себя достойно. Ездим и по трассе, часто межгород (по сухой и по влажной дороге машина идет уверенно) и на природу, на рыбалку. Как-то грязь месили, она быстро сдалась.
Хорошая резина, шумит как штатная, но по асфальту в накатанной большегрузами колее ведет себя превосходно, держит дорогу и не рыскает, мягкая. Так же и по грунтовке, по большой грязи еще не пробовал, но учитывая наличие боковых грунтозацепов будет вести себя гораздо лучше штатной
Пробег всего тысяча километров сложно оценить все достоинства этой шины. До этого стояли грязевые шины данной компании, проехал около 90 тысяч километров, очень хорошо себя зарекомендовали. Зимой не советую их использовать. Надеюсь АТ5 прослужит также долго.
Dunlop Grandtrek AT5 215/65 R16 98H. Только положительные эмоции!!! Мягко, комфортно, надёжно! Минусов просто нет! По снегу и льду не ездил. Сугубо летний вариант для меня. Скорости до 160 км/час (не продолжительное время)
Dunlop Grandtrek AT5 215/70 R16 100T . То, что надо для лёгкого кроссовера. Использую такую марку и модель на Тойоте РАВ-4 первого поколения и Субару Форестер (2011 г). Отличные шины. Использую исключительно летом.
Отличная резина отменно держит мокрый асфальт, легко проходит по небольшой грязи, хорошо держит дорогу не расчет по колее, практически не слышно на скорости (135) , по моему мнению просто отличная резина. Большое вам спасибо за быструю доставку.
Отличные шины АТшки.
Глязь, гравий, сырая трава....
гребет хорошо, соответствует своему назначению.
По трассе тоже отлично, но я обычно 130 еду, иногда до 150, на дороге держит отлично.
Отличные шины. На асфальте в меру шумные, на бездорожье держаться молодцом. Я как раз искал универсальные. Бордюров не боятся, по горным дорогам с острыми камнями проехали без грыж и порезов. Однозначно рекомендую.
Все бы хорошо,но вот с качеством стали мудрить,верхнее и боковое качение ,на комплект одно колесо и не меняют ,хотя баланс на грани 75/50 грамм.
Хорошие шины,держит мокрый асфальт. Очень тихие. По грязи тоже нормально идут!!!
Рекомендую!!
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek AT5
График изменения цены Dunlop Grandtrek AT5
Обзоры и руководства на Dunlop Grandtrek AT5
Характеристи Dunlop Grandtrek AT5
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца