Отзывы о Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

6.3/10

Неплохо


  • прочная конструкция
  • комфортная езда
  • низкий шум
  • устойчивость на мокром асфальте
  • долгий срок службы
  • слабые боковины
  • быстрый износ ламелей
  • шум на неровном асфальте
  • проблемы с балансировкой
  • плохая зимняя управляемость

Рейтинг: Неплохо 115 отзывов

1184 место из 2202 в категории Шины
44
32
11
20
8


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiCrossContact LX Sport?:

  1. Высокая прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
    • Пользователи отмечают, что шины выдерживают сильные удары (например, попадание на осколок кирпича на скорости 100 км/ч) без образования грыж или порезов.
    • Многослойный корд и усиленная конструкция боковин обеспечивают защиту при контакте с неровностями.
    • Подходят для эксплуатации на дорогах с умеренными выбоинами и мелкими препятствиями.
  2. Комфорт и низкий уровень шума:
    • Оптимизированный рисунок протектора снижает гул на асфальте, особенно на скоростях до 90 км/ч.
    • Мягкая резиновая смесь поглощает вибрации, обеспечивая плавность хода на ровном покрытии.
    • Сравнивается с премиальными аналогами (Michelin, Pirelli) по уровню акустического комфорта.
  3. Стабильная управляемость на мокрой дороге:
    • Широкие продольные канавки и V-образный рисунок протектора эффективно отводят воду, снижая риск аквапланирования.
    • Сцепление на мокром асфальте остается предсказуемым даже при интенсивном торможении.
    • Ламели обеспечивают точное руление в дождь, что подтверждается тестами на трассе.
  4. Долговечность при умеренных нагрузках:
    • При эксплуатации на легковых кроссоверах (например, Renault Duster) пробег достигает 50–60 тыс. км.
    • Износ центральной части протектора равномерный благодаря жесткому каркасу.
    • Сохраняет балансировку в течение всего срока службы при условии корректного монтажа.
  5. Универсальность для легкого бездорожья:
    • Блоки протектора с замкнутыми краями улучшают сцепление на грунтовках и гравии.
    • Шины демонстрируют уверенное поведение на рыхлых поверхностях благодаря агрессивному рисунку.
    • Подходят для редких выездов на природу, но не рассчитаны на экстремальное бездорожье.
  6. Хорошая термостойкость в умеренном климате:
    • Резиновая смесь не перегревается при температуре до +30°C, сохраняя эластичность.
    • Минимальный риск деформации при длительных поездках на высокой скорости.
    • Подходит для регионов с умеренно жарким летом (Центральная Россия, Подмосковье).
  7. Сертификация для штатной установки:
    • Одобрена производителями автомобилей (Volvo, Volkswagen) для конкретных моделей, что гарантирует совместимость с системами безопасности.
    • Оптимизирована под характеристики подвески кроссоверов, снижая нагрузку на ходовую часть.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая устойчивость боковин к точечным повреждениям:
    • При контакте с острыми краями бордюров или металлическими предметами возникают порезы и грыжи.
    • Тонкий корд в боковой зоне критичен для тяжелых автомобилей (например, Volvo XC70 массой 2+ тонны).
    • Риск повреждений повышается при низком давлении (менее 2.2 бар).
  2. Быстрый износ боковых ламелей:
    • После 30–40 тыс. км боковые элементы протектора истираются, ухудшая управляемость на поворотах.
    • При износе ламелей снижается устойчивость на мокрой дороге и в колее.
    • Требует частой перестановки колес для равномерного износа.
  3. Проблемы с балансировкой:
    • Разброс массы при первичном монтаже достигает 130 г, что вызывает вибрации руля.
    • Неравномерная посадка на диск из-за жестких бортов, особенно на литых моделях.
    • Требует профессионального оборудования для точной настройки.
  4. Шум на крупнозернистом асфальте:
    • Агрессивный протектор усиливает гул при движении по старому покрытию.
    • Звукоизоляция салона автомобиля не всегда компенсирует резонанс.
  5. Низкая пригодность для зимней эксплуатации:
    • Резина дубеет при температуре ниже -5°C, теряя сцепление на льду.
    • Маркировка M+S (Mud + Snow) не обеспечивает безопасность в снежных условиях.
  6. Чувствительность к перегреву в южных регионах:
    • При температуре выше +35°C наблюдается ускоренный износ и "плывучесть" в поворотах.
    • Снижение ресурса на 20–30% по сравнению с эксплуатацией в умеренном климате.
  7. Ограниченная доступность размеров:
    • Некоторые типоразмеры (например, 235/55 R17) поставляются только через официальных дилеров автобрендов.
    • Высокая стоимость замены при повреждениях.


Обзор Continental ContiCrossContact LX Sport*:

Шины Continental CrossContact LX 215/65 R16 98H демонстрируют противоречивые характеристики, что делает их нишевым продуктом. Они оптимальны для владельцев кроссоверов (Renault Duster, Volvo XC70), которые эксплуатируют автомобиль преимущественно в городе и на трассе с редкими выездами на грунтовки. Главное преимущество — баланс между комфортом, долговечностью и умеренной проходимостью. Резина хорошо проявляет себя на мокром асфальте, обеспечивая предсказуемое торможение и стабильность в дождь. Однако слабые боковины и чувствительность к перегрузкам ограничивают применение на тяжелых внедорожниках или дорогах с частыми ямами.

Для регионов с качественным дорожным покрытием (Москва, Санкт-Петербург) шины станут удачным выбором благодаря низкому шуму и плавности хода. Но в условиях глубинки, где распространены неремонтированные участки, риск повреждений возрастает. Низкая морозостойкость резиновой смеси делает их непригодными для зимнего использования — даже в межсезонье при температуре ниже нуля рекомендуется переобуваться в специализированную "зиму".

Стоит отметить проблемы с балансировкой: около 30% пользователей столкнулись с вибрациями, которые не всегда устраняются повторным монтажом. Это может быть связано с жесткостью бортов или отклонениями в производстве. Тем не менее, при корректной установке шины не теряют балансировку до конца срока службы.

Целевая аудитория продукта — водители, ценящие комфорт и готовые мириться с необходимостью аккуратной езды. Для любителей динамичной езды или частых поездок по бездорожью лучше рассмотреть альтернативы с усиленным кордом (например, BFGoodrich All-Terrain). При этом CrossContact LX оправдывает высокую стоимость при эксплуатации в штатных условиях, заложенных производителем автомобиля.

Итоговый вердикт: шины подходят для размеренной городской эксплуатации на легких кроссоверах, но требуют осторожности на разбитых дорогах. При соблюдении рекомендаций по нагрузкам и сезонности они обеспечивают надежность и комфорт, соответствующие премиальному сегменту.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

115 отзывов пользователей o Continental ContiCrossContact LX Sport

Пользовались Continental ContiCrossContact LX Sport?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

ТерраБот-4VWYB

01.08.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина безусловно отличная , стояла с завода, и постоянно езжу на ней, уже 2,5 комплекта с постоянной заменой износившейся резины , дорогу держит хорошо и на мокром и сухом асфальте , тихая , лужи на скорости до 120 на ура, если протектор на половину стерся то по воде уже «плывет», грязь не для нее, забивается быстро, песок и гравий -легко любой остаток протектора, за все время эксплуатации ни грыж и порезов и т.п. в межсезонье тоже нормально работает( не для снега естественно) один жирный минус в жаркую погоду быстро истирается ,съездил в Астрахань 3000 км - 30% протектора потерял.

Profile no image

Аргонавт-9KYQW

12.12.2023

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + Для уровня премиум ни одного, хотя начальная реальная по прибору глубина протектора 7,65 сейчас многие даже 7 не выдают. Плюс для Фольксваген Терамонт эта резина считается омологированной.
  • - Самая худшая летняя резина из всех не годится в подмётки даже середнякам.
Резина переполнена разными приятными обозначениями: и m+s, и Lux, и кросс, и контакт, ещё бренд conti придают уверенности, что резина идеальная. Я брал комплект за 104 тр. Пересел с шумного Данлоп. В остальном он им а середняк как оказалось круче на порядок.
Континентал оказался тоже шумным, бесчисленные ламели хватают любые камни и их коллекция к концу поездки в шинах вместе с разбалансом обеспечена. На поворотах вязкая, на мокрой дороге просто беда! В колее руль надо держать зубами. Балансируются плохо. Начальный разбаланс на идеальных фирменных дисках может составлять до 130г. Литьё тоже не ахти made in USA, мне попались 3 восьмёрки на 4 новых шинах. Они не давали резине чётко сесть на диск. Никакие манипуляции не помогали. В совокупности при движении от 90 км это был адский растряс, который в отличии от разбаланса не лечится перебалансировкой и не пропадает на высоких скоростях. Свободное качение слабое, машина просто сама словно тормозит. Вобщем после 2 мес споров с продавцом мне их поменяли на Нокиан хакка 2 Блэк хоть и нашего производства, но теперь реально благодать.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Астероид-6XUON

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая и прочная резина
  • - Не было
Шины предназначены для внедорожников и на летнее время года, хотя сменил не так давно и на первых заморозках особого дискомфорта не почувствовал. Едут действительно тихо, хорошо и на трассе и на бездорожье, протектор после года в идеальном состоянии. Долговечность и качество гарантированы, я советую.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Аэронавт-8ZXPR

10.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + мягкие
  • - не выявлено, кроме того что дороговато
если бы не пробил колесо об трубу сомневаюсь что рассмотрел бы покупку полного комплекта данной марки. очень дорого. есть альтернативы с более доступными ценами.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гиперион-8UYVR

27.05.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Ужасные шины, с дороги на них съезжать нельзя, в лес поехал проткнул сухим сучком (толщиной с мизинец) сбоку. На сервисе заклеили и теперь эта шина на запаске. В отпуске был проткнул маленьким осколком стекла. Не рекомендую эти шины ужасные, только по хорошему покрытию ездить.

Profile no image

Аэронавт-7BBTS

26.05.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Расширенная гарантия, комфотная в вождении, достаточно тихая в общем достоинств у шины много.
  • - явных пока не выявил
едешь тихо и комфортно , что еще нужно )
Отзыв предоставлен
Profile no image

КиберНаблюдатель-7RURI

03.09.2022

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Для уровня премиум ни одного, хотя начальная реальная по прибору глубина протектора 7,65 сейчас многие даже 7 не выдают. Плюс для Фольксваген Терамонт эта резина считается омологированной.
  • - Самая худшая летняя резина из всех не годится в подмётки даже середнякам.
Резина переполнена разными приятными обозначениями: и m+s, и Lux, и кросс, и контакт, ещё бренд conti придают уверенности, что резина идеальная. Я брал комплект за 104 тр. Пересел с шумного Данлоп. В остальном он им а середняк как оказалось круче на порядок. Континентал оказался тоже шумным, бесчисленные ламели хватают любые камни и их коллекция к концу поездки в шинах вместе с разбалансом обеспечена. На поворотах вязкая, на мокрой дороге просто беда! В колее руль надо держать зубами. Балансируются плохо. Начальный разбаланс на идеальных фирменных дисках может составлять до 130г. Литьё тоже не ахти made in USA, мне попались 3 восьмёрки на 4 новых шинах. Они не давали резине чётко сесть на диск. Никакие манипуляции не помогали. В совокупности при движении от 90 км это был адский растряс, который в отличии от разбаланса не лечится перебалансировкой и не пропадает на высоких скоростях. Свободное качение слабое, машина просто сама словно тормозит. Вобщем после 2 мес споров с продавцом мне их поменяли на Нокиан хакка 2 Блэк хоть и нашего производства, но теперь реально благодать.
Profile no image

МехаРейнджер-3JYMR

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличная, мягкая и тихая летняя резина для внедорожника. Предсказуемое поведение.
  • - Обратным преимуществом мягкости - повышенный износ. Пробег (летний на этих шинах) около 24 тыс. км. и заметен износ. То есть хватит на 50-60 тыс.км.
Ford Explorer V на данных шинах (штатные с момента покупки). Поездки в основном трасса и грунтовки. Надёжное поведение. Проколов нет ни в прямом ни в переносном смысле. С удовольствие куплю через пару лет такую же.
Отзыв предоставлен
Profile no image

НоваГость-3MHQQ

08.06.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + мягкие
  • - не выявлено, кроме того что дороговато
если бы не пробил колесо об трубу сомневаюсь что рассмотрел бы покупку полного комплекта данной марки. очень дорого. есть альтернативы с более доступными ценами.
Profile no image

Астрон-3ZQLM

06.09.2020

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + вроде не сильно шумит покупая машины по 12 лямов - вы научитесь самостоятелньо менять колёса ночью в пробках, изучите компановку аварийного оборудования автомобиля, ну и всячески прокачаете свой скил выживания. накачаете руки, таская колёса до багажника и назад. в общем приобретение неожиданно полезных навыков гарантировано.
  • - прочность примерно, как у яйца фабирже. или мыльного пузыря. для одноразового изделия - очень очень очень дорогая. при любом чихе - рвётся в клочья. как мокрая промокашка. совершенно неремонтопригоно. про внедорожные качества писали уже. если на прекрасную грунтовую дорогу вылить ведро воды - в месте где грунт влажный - вы забуксуете на мертво. резина буксует просто на РОВНОМ мокром грунте. автомобиль движется перпендикулярно оси движения. даже при 4x4. как будто бы резина сделана из гладкого стекла.
у меня 2 ренжа, на всех стояла эта гадость. 21го и 22го радиуса. езда в основном по центру города и свежим трассам с прекрасным покрытием. в начале лета скользнул с низенького поребрика - минус 1 колесо. наехал на ветку - оторвало кусок резины сбоку. наезд на выступ асфальта высотой сантиметров 6 - сразу минус 4 колеса, все 4 колеса просто порвало. куски корда торчали сбоку. сменил на якогаму - сезон отьездил - как новые. вопросов по новой резине не имею. на второй машине - так же дырки сбоку. непонятно от куда. вчера наезд на что-то типа болта или гайки...хз на проспекте - в колесе дырка диаметром сантиметра 3. большой палец в перчатки заходит свободно. никогда такого не видел. учитывая , что поток плотный и ни до меня ни после никто не тормознул с проколом - делаю очередной вывод не в пользу текущей резины. так же считаю что данная дрянь изготавливается специально для установки на новые автомобили. для ограбления покупателей. когда люди уже покупают авто с текущей резиной и вынуждены либо на входе выкинуть 5 колёс , купив другую марку, а это порядка 100-150 тысяч (плюс с вас уже 100 взяли за текущую), либо покупать по новому колесу раз в месяц. пожизненно. не рекомендую к приобретению ни в коем случае.
Profile no image

Нейрон-2ZHEB

07.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + -Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!) -Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта. -Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
  • - -Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет.. -Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина. -Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей. В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка. По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило. Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
Отзыв предоставлен
Profile no image

Аргонавт-1JOCK

20.09.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина производство Чехия.
Финик поехал совсем по другому после Laufen от предыдущего владельца.
Мягкая,комфортная,про износоустойчивость пока говорить рано.

Profile no image

НеоВояжер-3HBZR

19.04.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + -Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!)
    -Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта.
    -Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
  • - -Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет..
    -Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина.
    -Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей.

В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка.

По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило.
Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
Profile no image

МехаРейнджер-3DURW

28.02.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличная, мягкая и тихая летняя резина для внедорожника. Предсказуемое поведение.
  • - Обратным преимуществом мягкости - повышенный износ. Пробег (летний на этих шинах) около 24 тыс. км. и заметен износ. То есть хватит на 50-60 тыс.км.
Ford Explorer V на данных шинах (штатные с момента покупки). Поездки в основном трасса и грунтовки. Надёжное поведение. Проколов нет ни в прямом ни в переносном смысле. С удовольствие куплю через пару лет такую же.
Profile no image

Астрон-4BRBM

05.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Нет шума в салоне, проходимость
  • - Их не было
И зимние и летние шины предпочитаю от Континенталь, как то они зашли мне и нравятся больше остальных марок, опыт использования есть и ими доволен максимально и пока не собираюсь менять их и эксперементировать. Износ малейший стал замечать только после трех сезонов, и то там ничего не видно особо. Протектор глубокий и обеспечивает надежную сцепку с мокрой и конечно же скользкой дорогой, по-моему недостатков у шин нет, только достоинства. Советую!
Profile no image

Астрон-9XZVY

09.10.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Супер качество, нет шума от них
  • - Их нету
Вообще не любитель писать отзывы но тут такой восторг что решил потратить пару минут своего драгоценного. Они очень крутые, только сменил их и конечно таких тихих шин у меня не было еще, плюс конечно и надежность на высочайшем уровне, как и сцепление с манеренностью на обгоне и поворотах, особенно ощутимо качество в сильный дождь или туман, еду четко без особых скоростных потерь. Присмотритесь если размер подходит.
Profile no image

Небулоид-3JRFX

20.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хорошо переносят жару, неубиваемые
  • - Нет
Дорогу держат отлично и если нужно затормозить мне быстро они реагируют, не стирая при этом поверхность протектора и его рисунок. Индекс скорости даже выше чем мне нужно, уверен при моем качестве вождения я на много лет могу не волноваться насчет летних покрышек. Для города вообще идеально, и по грунтовке нет проблем
Profile no image

Лунатик-7YSYB

28.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая и прочная резина
  • - Не было
Шины предназначены для внедорожников и на летнее время года, хотя сменил не так давно и на первых заморозках особого дискомфорта не почувствовал. Едут действительно тихо, хорошо и на трассе и на бездорожье, протектор после года в идеальном состоянии. Долговечность и качество гарантированы, я советую.
Profile no image

НаноПилигрим-6HCBN

13.09.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хороший стабильный ход
  • - Отсутствуют
Они дорогостоящие но и долговечные конечно, при таком индексе скорости и выдерживаемых нагрузках, я вообще не знаю когда они выйдут из строя, я не лихач и езжу умеренно, но думаю и для более быстрых водителей они точно подойдут. Очень тихие, даже если открываю окна в салоне то совсем минимально слышно как едут, в дождь и осенне-весеннюю грязь хорошо проявляют цепкость с асфальтом. В общем шинами по максимуму доволен, они стоят своих денег.
Profile no image

Капеллан-7UWFE

06.09.2020

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + вроде не сильно шумит
    покупая машины по 12 лямов - вы научитесь самостоятелньо менять колёса ночью в пробках, изучите компановку аварийного оборудования автомобиля, ну и всячески прокачаете свой скил выживания. накачаете руки, таская колёса до багажника и назад. в общем приобретение неожиданно полезных навыков гарантировано.
  • - прочность примерно, как у яйца фабирже. или мыльного пузыря.
    для одноразового изделия - очень очень очень дорогая.
    при любом чихе - рвётся в клочья. как мокрая промокашка. совершенно неремонтопригоно.
    про внедорожные качества писали уже. если на прекрасную грунтовую дорогу вылить ведро воды - в месте где грунт влажный - вы забуксуете на мертво. резина буксует просто на РОВНОМ мокром грунте. автомобиль движется перпендикулярно оси движения. даже при 4x4. как будто бы резина сделана из гладкого стекла.
у меня 2 ренжа, на всех стояла эта гадость. 21го и 22го радиуса.
езда в основном по центру города и свежим трассам с прекрасным покрытием.
в начале лета скользнул с низенького поребрика - минус 1...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Капеллан-7MTSQ

23.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Износостойкость и мокрой дороги не боятся
  • - Не найдено
Шины крутые хоть и стоят не мало. Я взял на прошлое лето и они как новые сейчас, большие и массивные, выглядят качественно и таковыми и являются. В дождь без проблем еду на скорости и тормозной путь короткий, все отлично с ними, надеюсь прослужат долго.
Profile no image

Синтрон-7HARW

14.11.2020

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :)
  • - Износостойкость боковых ламелей никакая.
Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем.
Profile no image

Гравитон-1EWXH

04.11.2021

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины, достаточно комфортные на трассе, и позволяющие, без фанатизма, съехать с асфальта. Стоят в размере 2456018.

Profile no image

КиберНаблюдатель-6MVZN

14.11.2020

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Посредсвенная модель
  • + В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :)
  • - Износостойкость боковых ламелей никакая.
Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 115.

Лучшие цены сегодня на Continental ContiCrossContact LX Sport



График изменения цены Continental ContiCrossContact LX Sport

Характеристи Continental ContiCrossContact LX Sport

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля : 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 19914.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.