244 отзывов пользователей o Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Пользовались
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился!!! И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002!!! в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты!!! И это нечто!!! Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и... 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало!!! Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось!!!
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное!!! Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч - ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++!!! В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни "переда" ни "зада" + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов!!! А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было "посуху" жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших "дорог" это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin!!!
Советую всем - не пожалеете!!!
- + На скорости больше 150 кмч машина не плавает по дороге, хорошая реакция на руль без отдачи, т.е. "повернул-вернул", а не "повернул-вернул-скомпенсировал увод". Когда прогрета, на сухом асфальте позволяет проходить повороты почти не сбрасывая скорость. Твердая боковина, залетал в ямы и только один раз в городе, совершенно не знаю как, посадил грыжу на заднее(!!!) колесо. Не шибко и большой износ.
- - 1) Ну очень шумная. Хороших дорог с гладким асфальтом у нас в России почти нет, поэтому резина шумит всегда, много, сильно и закладывает уши, несмотря на нестандартный выхлоп на машине. Моя зимняя шиповка Мишлен Xin2 205/65/r16 на порядок тише, даже по сухому асфальту. Лето Пирелли тише, Мишлен Энерджи тише и тд.
2) Резина очень скользкая когда не прогрета. Я думал это шутки и ерунда, пока едва не попал в аварию из-за этого: выехал с работы, через 400 метров(т.е. не прогрелась), в перекрестке, на совершенно сухом асфальте машина поехала не прямо, а вылетела на встречку с вывернутыми передними колёсами, скорость была около 20-30 кмч. Специально проверял этот же перекресток на прогретой резине - сноса нет, машина уверенно держится, скорость до 40 кмч. Ещё - не прогретые покрышки буксуют по сухому и мокрому асфальту даже при слегка энергичном старте, срабатывает противобуксовочная система и вообще ехать не комфортно по началу.
3) Езжу до гаража по грязи, никакой уверенности, что не застрянешь. Протектор моментально забивается и очищается уже только на асфальте.
4) Одно колесо, что покупал в прошлом году, оказалось винтом, балансируется, ездить можно, но не ожидал от Бриджей такой халтуры.
5) Из-за тупой АБС на форде, и из-за специфического зацепа резины, тормоз в пол не особо эффективен, АБС не даёт нормально тормозить с лёгким проворотом колёс.
6) Жесткая, рулём ощущаешь кочки ямки что переехал.
Резина очень хороша прогретая на высокой скорости, машина отлично управляется, едет туда - куда надо без сюрпризов, снос резковат, но ожидаем, нормально тормозит и ещё она прочная. Я бывало гнул диск на ямах, а покрышке хоть бы хны!
Все эти преимущества сполна компенсируются недостатками: очень-очень шумная, очень сильно ухудшаются характеристики если не прогрета, очень жёсткая и бьёт в руль, от долгой дороги будешь уставать. Не позволяет быстро ехать по нашим ухабистым дорогам. В дождь кстати, ведёт себя приемлимо. Т.е. аквапланирование конечно есть, но на более высокой скорости, чем ожидаешь от отзывов.
Итог: у меня была Adrenalin RE001, теперь RE002. Я бы с удовольствием поменял её на более комфортную мягкую резину, хрен с ним с гонками. Но то что она действительно прочная, что не надо выбрасывать покрышки после ударов, это меня останавливает. Да и азартная она, да. Но точно не для семейного авто, жена вас скушает =) .
- + Резина реально для тех кому нужен драйв. Катаюсь на 235/40 R18. Мерс А45 AMG. На дороге траекторию пишет на 5+. Отклик на руль в любом случае лучше, чем на всех предыдущих вариантах резины. Боковина жёсткая. В повороте машине не плывёт. Если перебрал со скоростью, то сносит равномерно обе оси понятно в контролируемый занос. Электроника вмешивается минимально. Как следствие колодки изнашиваются медленнее. Резина с хорошей круглой боковиной (не квадратная как Pirelli Zero Nero ) в колею не встаёт, и не бросает из стороны в сторону когда не умещается.
- - На стыках, рельсах, дорожных неровностях читается всё позвоночником. Шумность не сильно заметна. На зимней резине намного громче. Спортивный выхлоп и классная музыка убивают все не нужные шумы. На мокрой трассе сносит в повороте на 180 км/ч. Если сравнивать с Michelin Pilot Sport 3 получалось быстрее 205 км/ч. Так как резина провоцирует на дрифт и агрессивную езду думаю износ будет быстрым. На мазда 6 MPS, стояла Potenza 050. 215/40r18 задние колёса стёр за 1,5 мес. (размер редкий. такие ставили с завода. попотел пока нашёл замену). Перед лежачими ИДН оттормаживаюсь до 5км/ч. Жалко зубы, позвоночник и подвеску с дисками.
- + Рисунок протектора, управляемость
- - Износостойкость, следовательно срок эксплуатации
Итоги: пробег на данной резине - один сезон на Hyundai Elantra 1,6 AT, менее 20000км, стиль езды семейный умеренный, без рывков, резких ускорений и торможений, без дрифта, заносов и лихачества; износ покрышек - на данный момент полностью стерты, небезопасны и не пригодны к дальнейшей эксплуатации. мое мнение - все вышесказанное из "минусов" и разочарований полностью перекрыло все "плюсы" и первые впечатления и никак не оправдало мои ожидания. Моя общая оценка - слабая тройка, не рекомендую покупку данной резины для повседневного спокойного долгосрочного использования. Как сказали в магазине, а к ним я поехал на следующий день после автосервиса - "результат ожидаем, данную резину в основном берут стритрейсеры, динамично откатывая и отрабатывая резину в течение сезона по-полной, после чего спокойно с ней расстаются", сразу же возник встречный вопрос с моей стороны "где же были эти рекомендации в момент покупки", который по большому счету остался без ответа :(
- + На скорости больше 150 кмч машина не плавает по дороге, хорошая реакция на руль без отдачи, т.е. "повернул-вернул", а не "повернул-вернул-скомпенсировал увод". Когда прогрета, на сухом асфальте позволяет проходить повороты почти не сбрасывая скорость. Твердая боковина, залетал в ямы и только один раз в городе, совершенно не знаю как, посадил грыжу на заднее(!!!) колесо. Не шибко и большой износ.
- - 1) Шумная. Хороших дорог с гладким асфальтом у нас в России почти нет, поэтому резина шумит всегда, несмотря на нестандартный выхлоп на машине.
2) Резина очень скользкая когда не прогрета. Непрогретые покрышки буксуют по сухому и мокрому асфальту даже при слегка энергичном старте.
3) Езжу до гаража по легкой грязи, никакой уверенности, что не застрянешь. Протектор моментально забивается и очищается уже только на асфальте.
4) Одно колесо, что покупал в прошлом году, оказалось винтом, балансируется, ездить можно, но не ожидал от Бриджей такой халтуры.
5) Из-за специфического зацепа резины, тормоз в пол не особо эффективен, АБС не даёт нормально тормозить с лёгким проворотом колёс.
6) Жесткая, рулём ощущаешь кочки ямки что переехал.
7) Чото сильно износилась за сезон
Резина очень хороша прогретая на высокой скорости, машина отлично управляется, едет туда - куда надо без сюрпризов, снос резковат, но ожидаем, нормально тормозит и ещё она прочная. Я бывало гнул диск на ямах, а покрышке хоть бы хны!
Очень шумная, очень сильно ухудшаются характеристики если не прогрета, очень жёсткая и бьёт в руль. Аквапланирование конечно есть, но на более высокой скорости, чем ожидаешь от отзывов.
- + Держит на сухую без проблем, как по рельсам. Любое движение рулем не останется незамеченным. - за это 5
В дождь немного плывет, но это ерунда. - - Жесткая, дубовая, довольно тяжелая, чувствуется каждый стык асфальта, но это ожидаемо.
Невозможно отбалансировать более чем на месяц. - за это кол
Не сильно верил в способность азиатских шинников сделать хорошую UHP-покрышку. Покупал, честно говоря, из-за цены. И потому, что не Корея и не Китай. Но RE002 оказалась лучше, чем я мог ожидать.
Пнравилось:
- Зацеп на влажном покрытии - что при разгоне/торможении, что при маневрировании.
- Прочность боковины. Боковые уводы минимальные, машина не думает - она сразу поворачивает. То, что нужно для маленького хот-хэтча.
- Есть буртик для защиты диска в случае неаккуратной параллельной парковки к бордюру.
- Износостойкость. Даже регулярные занятия по контраварийной подготовке не дают видимого износа.
- Рисунок. Здесь японцы реально мировые лидеры.
Недостатки я бы назвал платой за достоинства:
- Шум и вибрации. Низкий профиль, агрессивный направленный рисунок, жесткая боковина не дают назвать эту шину комфортной.
- Хотелось бы больше продольного зацепа по сухому.
Автомобилям подавляющего большинства покупателей, которые выбирают машины по комфорту, числу опций и по динамике 0-100, эта шина не подойдет. Она жесткая, и у нее слабоват продольный зацеп посуху. Рекомендовать могу тем, кто выбирает машины и резину, чтобы получить удовольствие от руления по извилистым дорогам с хорошим покрытием, или чтобы поучаствовать в асфальтовых спринтах.
Мой комплект с учетом грандиозной скидки и бесплатного шиномонтажа при покупке в Мосавтошине получился если не сказочным, то как минимум достойным внимания.
Шина - 195/50 R15 сезон - летняя
По характеристикам на сухом покрытии просто замечательно.
Аквапланирование - есть. Два раза не по себе было. Думаю, обусловлено особенностью рисунка шины. Очень был удивлен, когда увидел, что шина не имеет правых и левых колес. Посмотреть рисунок можно на сайте и на сайте производителя. И вот этот рисунок протектора который выдавливает воду с левой стороны машины на правой стороне, наоборот, ее загоняет под колесо. Понятное дело, что в Японии правостороннее движение и все лужи находятся на обочине слева от авто. Но мы не в Японии и не в Англии. Дороги увы далеки от идиальности отвода воды. Очень хорошо ощущается аквапланирование по хорошей луже на скорости свыше 60 км/ч. Просто мокрый асфальт - ведет себя нормально. До этого стоял штатный Бридж с завода - аквапланирования не наблюдал.
Очень хорошо держит удар!!! Влетел в яму - диск стальной согнуло серьезно - шина без повреждений.
Жесткая - все ямочки и кочки передаются. Но это еще добавляется не очень хорошими свойствами подвески - в Кольте европейце жестковата. Мне это нормально - лучше чувствуешь дорогу. На 14 диаметре больше высота шины и должна помягче быть.
Шина для любителей спортивной езды по хорошей дороге. Она и позиционируется производителем, цитирую: "POTENZA — идеальный выбор для эксклюзивных спортивных автомобилей. " Где вы видели на ихних треках лужи?
Любителям спокойной езды и комфортной - не рекомендую вообще.
- + Азартная
Цепкая
Прочная
Красивая ;)
Очень понравилось как проходит рельсы, стыки - - Скользит, это правда
Надо греть
Есть шанс попасть на брак или некондицию. Поэтому лучше покупать в местах, где можно вернуть или обменять без особых проблем. И оговаривать этот момент до заказа или хотя бы до оплаты.
При покупке данной резины надо четко понимать что вы от нее хотите. Шум здесь вторичен и по сравнению с Мишлен Праймаси HP я особой разницы не заметил. Зато в ездовых характеристиках превосходит ее. Да, она жестче. Но при этом стыки и рельсы проходит более комфортно, приятной плотностью, а не как мягкий Мишлен своим резким "тыц". На мокром асфальте скользкая при резком трогании. В движении в дождь реакции адекватны, предсказуемы и понятны. В Питерские ливни проблем не было.
При температуре воздуха ниже 10 град дискомфорта не испытал. Вполне адекватно, если есть голова на плечах.
Резиной доволен, но с оговорками.
Куплю еще раз? Скорее всего нет (много брака, надо греть и скользкая по мокрому). Для дождливой Питерской погоды все же лучше поискать что-то другое, ИМХО конечно.
Резина однозначно для тех, кто хочет драйва, адреналина и при этом в ладах с головой, чтобы правильно оценивать возможности данного Бриджа.
П.С. много брака. На шинке сказали что резина кривая, не криминал, но на 4 из 5. За 3 месяца проблем не было, никуда не уводит, руль не бьет.
- + Первое, что приходит на ум, то это внешний вид! 205/45/16, на этом радиусе профиль достаточно низкий и смотрится жирно)
Но внешний вид меркнет на фоне управляемости, как в сухую, так и в сырую погоду. Из колеи бросает, но на Фабии тяжело это объективно оценивать. Три торможении ведёт себя отлично. - - Единственное, что неохотно отмечу, шумновата и жестковата многим может показаться, по крайней мере пассажиры на это обращают внимание. Стыки на эстакадах проходит с ударом по сердцу, даже когда к этому уже привык.
Ещё обратил внимание, что уходит она достаточно быстро, с ведущих колёс. Но есть подозрение, что это субъективно, ввиду агрессивной манере езды..
Фабия РС, 180 сил на переднем приводе.
Перед: износ 50%
Зад: 20%
пробег: 30000
Помню китайка стояла, ёлочка, до этого на мазде, так та вообще огонь была, в дождь - как по рельсам! 4 года ходила, пока в яме не убил. Диски были хорошие, PIAA: нагрели, прокатали и даже подкрашивать не было смысла. А резину в помойку..
На данной моделе неоднократно ловил похожие вещи, но она борется с ними достойно)
На третий сезон ставить возможно буду, если не решусь увеличить радиус. А если увеличу, то скорее всего куплю такую же, но уже на сороковом профиле
Подводя итог, кого мало беспокоит шум(не гул) и жёсткость, но ценит безопастности и уверенность в манёвре — настоятельно рекомендую обратить внимание на данную модель!
Езжу на Опель GTC(дизель 2.0 чипованный 200/400). Подвеска спортивная от OPC. Долгое время ездил на зимней резине KUMHO I ZEN KW27, причем круглогодично. Конечно,подплывала летом и зацеп ужасный. Решился на замену на летнюю. Долго подбирал,читал отзывы. Негатива про эту резину Potenza Adrenalin RE002 написано выше крыши. Но все таки решился на покупку. После бортовки был весь в ожидании,что получу в итоге зубодробильный аппарат с невероятным шумодавом в салоне и невероятными скачками по "калейности"!!! Но к своему крайнему удивлению все что было указано в виде пугалок выше в действительности не обнаружилось. Было с чем сравнивать на месте. С зимней мягкой резиной,указанной выше. Так вот, по шумности и мягкости резина оказалась практически такой же,если не лучше. Калейности она практически не замечает(специально тестил на МКАДе). Курсовая идеальная,даже руль стал тугим. На "зимке" руль был мягким достаточно. Зацем просто супер!!! Учитывая дизель с крутящим под 400нм - шлифовка отсутствует в принципе. По мокроте идет как по сухому- разницы никакой!!1 Разгонялся до 140. Выше не езжу по мокроте. Это уже для безбашенных драйверов!!! Но там уж любая резина "всплывет"!!!! Короче,резина отменная,сбалансированная по всем параметрам. Вполне комфортна для любого типа вождения и спокойного и агрессивного. Так что большинство отзывов имеющих негативный характер считаю абсолютно субъективными и не соответствующим действительности.
- + Всем спасибо за отзывы, соглашусь, что боковина жестковата, но по моему, это плюс, на ходу так, скорее упруго, чем деревянно. Повороты держит как по рельсам. Появилось ощущение, что возможности резины превосходят возможности подвески. Тормоза - цепко, понравились. Еще ни разу не запищала, как пишут. Сорвать тяжело. На мокром тормознул с 60 км/ч почти в пол - встала как вкопанная, АБС молчит. На МКАД колею почти не чувствует, т.е. не выкидывает из колеи, можно спокойно переезжать на скорости за 100. Не подламывается, это почувствовалось сразу. Боковые "квадратики" в два раза шире, чем на обычной резине - пятно контакта больше, держак лучше.
- - Первое что почувствовалось, что резина, как бы пихается)), сама меньше гасит, а передает больше на кузов, так как жестковата. Думаю, что жесткость можно отрегулировать давлением в колесе (у меня 2.4). Ощущение возникает не постоянно, на небольшой скорости, на небольших неровностях. Короче не напрягает, просто заметил. Надписи на боковинах видно не сильно, с расстояния два метра практически не различимы, если для кого-то это важно. Зато, протектор выглядит супер! Остается открытым вопрос об износостойкости...
Искал очень долго хорошую резину с безупречным контролем!
Никто ничего не знает и посоветовать не мог. Вернее советчиков то много, но всем вафлю подавай и про управляемость у них очень странные понятия, а это на секундочку крайне опасно для ЛЮБОГО водителя ибо при резком манёвре и торможении - машину очень сложно поймать т.к. она раскачивается на мягкой боковине как на волнах. Поэтому пишу отзыв!
К слову на машине стоят по кругу амортизаторы KONI SPORT с максимально выставленной жёсткостью. Ибо на стоке на солярисе больше 80 км.ч. ездить страшно!!!
Может кому будет полезна инфа.
Купил данную резину вместо Yokohama S.Drive AS01 из за снятия её с производства. Купил в размерности 20545 r16 с индексом XL (XL специально взял что бы боковина жёстче была), производство Тайланд, брал что бы был максимальный контроль в манёврах. Когда переобувался показалась слишком дубовой, но по факту то что надо, немного пожёстче S.Drive примерно, по шуму так же (может чуть шумней), по "рельсовости - лучше".
Теперь колею чувствую лучше и это на мой взгляд плюс - ибо понятно по какому асфальту едешь. С этой резиной появилось желание поставить на зад стаб. поперечной устойчивости и усилить спереди. С S.Drive такого не было!!!
По зацепу примерно на том же уровне, что и S.Drive.
Вообщем если вы хотите безопасности, контроля над дорогой и при желании погоняться - то берите - не прогадаете. Крайне желательно с индексом XL!
- + Красиво выглядит. Думаешь, что у тебя potenza - а это сильное название и марка! Крепкая, износостойкая.
- - Сцепление по сухому нет! Позорный визг при трогании с места, машина с блокировкой диф. Такое ощущение что на докатке состав лучше. Торможения тоже отвратительно! Abs скрипит, остановится резко как на предыдущей модели не получится. В повороте нет сцепления! По мокрой дороге все обостряется! Все остальное! Как будто я купил другого производителя покрышек...
Отличные шины! Специально подбирал под свою машину ( Пежо 207 дизель, мощная, как для такого веса/размера и очень шустрая ) Стиль езды очень "агрессивный" )) навыки, опыт и квалификация позволяют ... ) Живу на Южном Берегу Крыма, дороги более/менее ... ( когда то были гораздо лучше, так трасса Симферополь-Ялта была "правительственной", все чинушы ездили на госдачи именно по этой дороге, но сейчас "эра вертолетов" настала, поэтому имеем то, что имеем ...) По этой причине, вместо низкого профиля, купил 205/60/15, но, результат превзошел ожидания ! Конечно, машина чуть "поплыла" в поворотах, но ! никакого чувства, что вот вот "разбуется" в скоростном вираже ! Зато, перестал чувствовать "пятой точкой" все "прелести" отечественных дорог, машина стала мягче и комфортнее, хоть и в ущерб управляемости на высоких скоростях, хотя, а где гонять, если езда за приезжими "оленями" , которые едут по ровной, прямой, но "горной !!! " трассе, где считанные участки для обгона, а в остальном все "сплошная полоса" , 50-70 км/ч ... ?! По этому, выбор размер/колесо оказался на %100 оправданным ! За 10000 износа практически нет, держит дорогу отлично ! Как понимаете, по снегу/льду, эту резину не пробовал, да и не для этого она создавалась ) А в целом, да еще и по такой цене ( брал по акции ) резина просто отличная ! Магазином Мосавтошина пользуюсь давно, цена/сервис/доставка отличные !
- + Управляемость как на сухой так и на мокрой дороге. Жесткая боковина.
- - Для меня нет
Установил на Audi TT 8J, был несколько шокирован шумностью после зимней Хакки. Бриджик оказался очень шумным и практически деревянным, но к этому можно привыкнуть.
Что не порадовало:
1. Шум. Очень шумная резина, у меня выхлоп тише. :)
2. Колейность на асфальте не держит, машину бросает куда вздумается. Предсказать вытащит вас из колеи влево или вправо невозможно.
Что продолжает радовать:
1. Отлично держит дорогу (Если нет колейности), на скорости 210 чувствуешь себя вполне уверенно.
2. Прекрасно заходит в повороты на больших скоростях.
3. Шумность и дубовость легко прощаешь за непобедимость этих шин. В этом году в моем регионе дороги по весне растаяли вместе со снегом. В какие только колдобины и ямы я не влетал. 18 летний опыт за рулем заставлял останавливаться и выходить оплакивать шины и диски. Но, ничего.... боковины настолько жесткие что до сих пор нет ни одной шишки и диски не погнуты.
4. Износостойкость выше всех похвал, откатал два сезона и уверен что хватит еще на два.
Если вы любитель спокойной, комфортной езды с обьездом всех ям и дорожных неровностей это точно не ваш вариант. Но если не в ваших правилах притормаживать на железнодорожных переездах тогда смело берите эту резину. Оооочень шумная, но не убиваемая
Достались шины от первого владельца,по протектору оставалось примерно 4-5мм,ширина и профиль 205/50 R17
Отмечу сразу кто хочет комфорта увы это не про них!!! из-за жесткой боковины резина очень жесткая ,малейшие ямки,стыки и камешки ощущаются довольно таки хорошо, постоянно приходится держать руль потому что болтает по колее ужасно,но по ровному асфальту просто сказка!не страшны ямы и порезы, залетал в афигеть какие дыры, останавливался смотрел все ли на месте просто удар был настолько силен что думал погнул рычаги или стабилизаторы,но приятно удивился когда все было цело,даже диски не погнул при низком то профиле!!! ну теперь про ощущения при вождении, люблю ездить агрессивно почему нет когда тачка валит, на сухом асфальте едет и рулится я бы сказал даже лучше чем по рельсам,в крутые повороты залетал на 140 км/ч ни одного намека на снос или какой то там свист резины,хотя резина была уже почти лысой,по мокрой дороге тоже не плохо держит но тормозит хуже списываю на сильный износ протектора. Отмечу четкое управление на любой скорости хотя оно на мазде и так с "рождения")). Для тех кто любит гонять, резко перестраиваться по рядам и валить 220 резина для вас,но плата этому кайфу жесткость
- + Отличная резина!
Если ваши приоритеты - контроль, уверенность и драйв.
Управляемость на высоте: все повороты проходит уверенно, прогнозируемо и будто липнет к дороге.
Провоцирует к активной езде!
Тормозит выше всяких похвал: информативно, вязко, без визга и стрекотра АБС. Диски перегреваю регулярно, уже купил новую пару.
По мокрой дороге, по лужам едет уверенно.
Многие пишут про шумность, но я был приятно удивлен тишиной после Michelin Pilot Exalto 2. На мой субъективный взгляд - вполне тихие. (У меня авто с не лучшей шумоизоляцией)
Жесткие, что положительно сказывается на управляемости, но требует плавного прохождения лежачих и трамвайных путей. - - Для себя ничего серьезного не обнаружил.
Разве что цена не самая демократичная.
Очень доволен.
Производство - Тайланд.
До этого были Michelin Pilot Exalto 2.
Хорошая резина, но после RE002 - разница ощутима.
Тем кто сомневается - берите, не думайте!
Только выбирайте хороший магазин, а то есть прецендент покупки бракованной покрышки, который испортил все впечатление от резины (не у меня).
- + Откатал на данной резине весь прошлый сезон (порядка 10-15 тыс. км), размерность 225/40/18.При покупке выбирал модель с мощной боковиной и нисколько не прогадал.Несколько раз попадал в достаточно большие ямы и практически перпендикулярные "срезы" под дорожные заплатки...и ей хоть бы что,ни единой грыжи или даже намёка на это.Управляемость на хорошем уровне,износ протектора за сезон даже и не заметен.В дождь поведение предсказуемое и не возникает никаких трудностей.Вообщем это очень добротная,качественная резина именно для наших "ровных" дорог.Я очень доволен.Ну и ,конечно же,протектор симпатичный)
- - За жёсткость боковины приходится немного жертвовать комфортом,но это не критично.Я думаю,что на данной размерности сложно будет найти поистине комфортную резину. Шумновата,и это опять же следствие прочности боковины и хорошей износостойкости самой модели.
Неоднозначное мнение у меня сложилось о данных шинах.
Опишу сначала положительные стороны:
1.Отлично держат попадания в ямы, усиленная боковина+бортик, ни одной грыжи не выскочило и диски не пострадали, хотя в ямы попадал немаленькие.
2.Отличная управляемость на сухой и ровной дороге.
3.Износостойкие - за 15 тысяч даже намека нет на истирание.
4.Аквапланирование не наблюдал, хотя многие именно на него сетуют.
Теперь о минусах:
1.Очень жесткие, хотя давление ставлю всего лишь 2.4 на размере 225/45 r17.Каждую ямку и кочку ощущаете на своей 5 точке.
2.Шумные - хотя у меня в Golf шумка отличная, но гул от колес иногда надоедает.
3.Не терпят колею вообще никак - зад начинает скакать по всей дороге( если что развал-схождение у меня в норме).
4.Дубеют уже начиная с 0 градусов - не ждите заморозков лучше пораньше зимнюю переобуйте, на этих шинах как на коньках в околонулевую погоду.
Вообщем комфортной и плавной езды от данных шин не ждите - будет жестко и шумно, но колеса и диски остануться в целости - ямы этим колесам не страшны, что для меня и является главным плюсом в данных шинах.
- + убить ее невозможно, очень крепкие боковины, красивая, дорогу держит идеально, повороты-сказка
- - ну если только шумновата, но это не минус
- + Отличная устойчивость
Чёткая реакция на любой поворот руля
Жёсткая боковина
Красивый и практичный рисунок протектора
Удивительная стойкость к аквапланированию - - С движком 2,5 литра, на 225 резине очень сложно рвануть с места с дымком. Колесо просто не проскальзывает :)
Познал, что значит "поворачивает как по рельсам": от небольших движений руля, машина плавно и мягко меняет направление, но стоит только стремительно направиться в поворот, как в ход вступает жёстчайшая боковина, и машина строго идёт по заданной траектории. Это чудесное чувство сложно передать.
Лужи в колее, даже на скоростях немного за сотню, вообще перестали быть помехой. Машина их просто не замечает. А как эта резина выглядит, а как называется... Просто, однозначно, класс!
Езжу на BMW 523i E39, электроника отключена.
Приобрела шины, основываясь на отзывах с сайта, надеюсь и мой отзыв поможет сделать выбор.
Шины абсолютно не подходят под мою езду и расстояния. Ежедневно добираюсь на работу по магистрали, скорость 130-140 км/ч. В дождь с этими шинами приходится читать молитвы. Аквапланирование ужасно, езда по влажному асфальту ранним утром превращается в русскую рулетку. Из колеи несколько раз выносило, теперь приходится постоянно следить за тем, чтобы в неё не попадать, очень напрягает. Управляемость автомобилем была куда уверенней на шипованной зимней резине, чем на Potenza в условиях высокой скорости. Достаточно шумная, но тут многое зависит от шумки в автомобиле. Вероятно, на длиннопалубных авто класса D и выше, шум не будет слышен.
Из плюсов - Тормозит быстро - не несёт, не заносит. В условиях Московских пробок полностью удовлетворяет. Ускорение, езда с места - без свистов, без следов, цепкая к асфальту. На динамичных разворотах также радует.
Рекомендую при выборе данных шин продумать Ваши летние маршруты и оценить погоду в регионе.
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
График изменения цены Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Обзоры и руководства на Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Характеристи Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 205 |
Высота профиля : | 60, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца