Отзывы о Процессор (Cpu) AMD FX-4300

663 отзывов пользователей о AMD FX-4300

Пользовались AMD FX-4300?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

519
87
24
9
24
Profile no image

Кварковец-5OEOD

27.01.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + со всеми задачами справляется на ура что кодирование видео что игры супер проц за смешные деньги с большим запасом на будущее
  • - только энергопотребление 125 ватт и то не постоянно же загрузка у него 100%
первые впечатления: в использовании он у меня 2 дня вот что удалось выяснить придя домой поставил на мамку ASUS M5A97 R 2.0 + 8 гиг ОЗУ CORSAIR LP 1600 Мгц быстро выставил все в биосе отключил все функции энергосбережения не для этого я его купил а для того чтобы работал сделал активными все ядра процессора т.е.8 .авто подключение 4-х ядер я убрал.пока все нормально в плане стабильности.до этого у меня были одни интела начиная с CORE 2 DUO E 7200/i 5 2500/i 5 3470/ и вот сейчас я решил ради эксперимента поставить полностью АМД шную платформу чтобы самому убедиться(разрушить миф) что АМД фуфло а Интел нештяк кстати видеокарта у меня стоит HD7870 от Гигабайт 1100 Мгц и вот результаты: с SSD VERTEX 4 128 Gb работает так-же отзывчиво как и интел разницы на глаз вообще не видно и скорость загрузки системы не пострадала все те же 8 сек.игровые тесты: где слабым местом была видеокарта там ФПС остался на прежнем уровне а вот ФАР КРАЙ 3 удивил дак удивил на ультра настройках 1920*1080 с 4-х кратным сглаживанием ФПС подрос почти в 2 раза был 30-37 стал 55-70 я не поверил своим глазам.в метро ласт лайт ничего не поменялось 50- 60 без SSAQ.И больше пусть не говорят мне проплаченные сайты что i 5 3470 уделывает в играх и везде FX 8320-8350 или на равне с ними я на собственном опыте убедился что АМД превосходит их с видеокартой АМД не знаю как Интел с NVIDIA но вывод такой АМД должен работать с АМД! кстати без разгона индекс производительности WINDOWS 7 Х64 SP 1 равен 7.7. при 4 Ггц уже 7.8.делайте выводы.без разгона температура 15! градусов под кулером ZALMAN CNPS10X Optima под 100% нагрузкой еле дотягивает до 40 градусов. я стал фанатом АМД!!!
источник
Profile no image

Гиперион-1XPWK

25.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    -Мощный ,игры разрывает в клочья

    -4 ядра ,4 модуля ,4 потока

    -самый легко раpгоняемый проц серии FX

    -раскрывает GTX 950 Asus в жёстком разгоне

    -дешёвы

    -95 ват тепла ,не смешите .Я поставил на него говыный кусок алюминия за 300 руб ,в играх макс 45-46 градусов на 4 Ггц

  • -

    Мало Ггц на одно ядро

Производительность при 5 Ггц в играх как I5 без разгона ,которого нет

источник
Profile no image

Пандорец-9FHHO

08.06.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + -4,2 GHz довольно заметны
    -Единственный на данный момент процессор с тактовой частотой более 4 GHz по довольно вменяемым деньгам (6 тысяч против 22 у интелов)
    -2 двухъядерных ядра вместо 4 одноядерных - вполне разумный ход
    -Терпит автоматический ASUS'овский разгон (убить бы их за авторазгон при первом запуске)
    -Если сборка не для игр - то штатный боксовый куллер - то, что нужно, при нагрузке он спокойно взлетает у меня до 7000 оборотов, но особо не шумит (или я привык?)
  • - За такие деньги, при номинальных 4,2 GHz недостатки только "косметические":
    -Нужен медный радиатор и вентилятор на 2000 об/мин
    -Нужна хорошая термопаста
    -Нужен блок питания примерно на 550 Ватт
В целом, связка...
источник
Profile no image

Вектрон-0VMMW

04.10.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Очень, просто невероятно холодный. Куллер от старого athlon 64 x2 4800+ справляется идеально. Для

    сравнения athlon в простое показывал 30-34 градуса; FX в простое 17-20 градусов (причем куллер работает в пол силы)!

    Шустрый (сравниваю все с тем же athlon).

  • -

    Неверное описание. Выше я написал 2-х ядерный (не ошибка). Программа Piriform Speccy определяет его как AMD FX-4300; 2 ядра, 2 потока, ядро vishera, соккет AM3+, техпроцесс 32 hm, спецификация AMD FX-4300 Quad-Core Processor.

    Вывод: процессор тот самый, а ядер у него всего 2.

Процессор хороший, но неприятный осадок остался. Расчитывал на большее.

источник
Profile no image

Небулоид-5IIAS

25.02.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Дешовый но и одновременно хорош для любых задач (FX-8320)
    В кодировании видео просто шикарен грузит 100% в двухпроходном avc/h264, даже в работе с CUDA тоже ядра подключает. вообще идеальный вариант для кодировании видео. Все чето постоянно говорили плохое про AMD решил взять третий комп на платформе этой и не прогадал ничего тормознутого не увидел. Брал BOX температура в простое на ядра все 9*С под крышкой 32*С в нагрузке до 45*С под крышкой! такчто боксовый кулер неплох! Но со временем обязательно куплю ченить большое под разгон. Вообще не понимаю людей которые пишут про потребление ну да он кушает прилично а почитатйте обзоры fcentr'а или гдето смотрел забыл на проф. сайтах обзорщиках: интелы не очень то сильно выигрывают в потреблении 60вт все в простоях, в нагрузках до 95вт интелы амд до 125 и в чем тут огромнейшая разница? а..это фанатам интелов. Сам в режиме простоя ест мало грузит (эм не смотрел скольок ядер) 1400мгц далее до 4000мгц на 2 ядра и до 3500мгц на все ядра - это что авто -(в биос не лез меня пока и авто всего устраивает)
  • - Всетаки не полноценный 8x ядерник, дада 32нм всетаки хотелосьбы в ровень как у конкурентов. Возможно с 2007 года толком процы не поднялись по мощи хотя не отрицаю что на одно ядро у интелов мощнее будут ну и цены у интелов высоки что не стоит забывать а также их постоянно новые сокеты задолбят обновлять мать+проц
Второй комп был c2d e6600 (3400мгц разгон само собой, ддр2 667мгц) решил обновить комп давно еще вот изза того что интелы на коры квады не снижали цены меня сильно бесило это, думал поменять pc на амд phenom II x4 когда...
источник
Profile no image

ТехноНаблюдатель-6TDCE

16.03.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + -Берёт хорошие частоты на средних матерях
    -Раскрывает видеокарты до 980 Спокойно
    -Стоимость
    -8 ядер*
  • - -ЭЛЕКТРОПЛИТА У ВАС ПОД НОГАМИ
    -Устаревшая платформа
    -*Слабые ядра(хоть их и 8шт)
Водянка(СВО) или Воздух(от 400 серии Дипкула и выше).
источник
Profile no image

НеоВояжер-9MEYM

29.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + AMD FX-8320
    -восемь ядер
    -высокая частота
    -большой разгонный потенциал
  • - таковых не имеется, разве что слегка горячий
Купил в 2012 году, служит и по сей день.Экспериментировал с частотами...
источник
Profile no image

Аэронавт-2FOEK

16.02.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 6 ядер, потенциал для разгона, производительность
  • - Эх были цены... эх были времена....
Купил тупо для игр, не разгонял, никак не мучил.
Главное что в связке с AMD R7 370 тянет Ведьмака 3 на высоких!
Ох конечно цены... но что поделать, помню покупал FX-8350 за 6000руб.
А тут FX-6300 за 8000р.
источник
Profile no image

Астрономад-6FXNF

30.07.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + По сравнению с Булем - Пилик стал быстрее, дешевле (став при этом неплохим конкурентом для i5), эффективнее. Процент прироста скорости стал выше, чем у Интела с их Санди-Иви-Хасвелл.
    Припой под крышкой, в отличии от современных Ивиков (3000 поколение) и Хасвеллов (4000 поколение), где намалевана обычная термопаста (обновленные Дэвил Каньены сбросили 10-12С в нагрузке, хотя по-прежнему там НЕ припой, а улучшенная термопаста).
    Платформа в целом подешевле, чем у конкурента.

    Ну и напоследок - свежие тесты от реального пользователя так сказать -
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_28.1406528249.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_29.1406528250.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_30.1406528250.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_31.1406528324.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_34.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_35.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_36.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_37.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_38.1406528325.jpg
    .
  • - - 32нм техпроцесс
    - в простое и нагрузке потребляет побольше, чем Интел процы (но мы пока вроде и не платим по 0,5 бакса за /кВт*ч, так что не особо критично)
    - под однопоточные программульки не очень подойдет (хотя первый десктопный 4-ядерный проц Q6600 появился О БОЖЕ МОЙ уже в конце 2006 года), так и живем...
Итак, Bulldozer VS Piledriver. Что улучшили инженеры из...
источник
Profile no image

Супернова-9MWLG

16.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Не лоченный множитель, идеальное боксовое охлаждение.
  • - Нету!!! Просто супер.
Маркетологи АMD переусердстваовали. Если раньше их слоган был - "против мифа мегаГерц" Снижам частоту совсем...
источник
Profile no image

Спектроник-7NQVW

27.02.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Смог управиться FX 6300 с GTX 960(!).
  • - Чтобы не фризил Win 10 пришлось ставить дрова на чипсет (считаю недостатком...
источник
Profile no image

НаноРейдер-3YOEG

31.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Прекрасный разгонный потенциал
  • - нет. сегодня цена является главным недостатком.
разгонял на воздушном куллере за 2000 рублей до 4.5 ГГЦ. сейчас на 4 остановился. для разгона возьмите мать хотя бы asus m5a97 но большого разгона не ждите выше 4,2 ггц не советую гнать на хорошем куллере.подсистема питаниц ЦП на плате слабовата. сам правда...
источник
Profile no image

Зета-Орион-9NMGD

31.03.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + силамощь))) не греется так как предполагалось, несомненно плюс
  • - без разгона все не так радужно как ожидается
о модели FX 6300.
конфигурация:
FX 6300
мать Asus ASUS M5A78L-M LX3(очень бюджетное решение)
видео ASUS Radeon HD 7790 1075Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 6400Mhz 128 bit
ОЗУ 8Gb
БП 500Вт

предполагалось собрать если не совсем игровой - то около того компьютер. собрал. запустил !ГТА 4! игру 2008 года! и ужаснулся... все просто очень плохо... так же nfs rivals, far cry 4, все эти игры вроде идут на высоких-ультра настройках, но все равно чувствуется не хватка производительности, постоянные подвисания, подергивания кадров, хотя даже на 31.03.2015 это не такая уж слабая сборка, думаю: как так, вроде бы и процессор 6 ядер и оперативки достаточно и видеокарта... уж для этих игр точно должно подойти...
источник
Profile no image

Аэронавт-9RPZO

14.03.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Процессор работает стабильно уже практически 1.5 года, что уже означает его качественность, и подложка и камень надежно закреплены.
    Камень греется но не до миллиона градусов, а в пределах 30-50 под максимальнейшей нагрузкой. При 5 ггц от 30 до 65, но это зачастую из-за воздушки, ибо тут нужна СВО, не советую так пытать процессор ибо подложка кристалла да и сам кристалл деградирует.
  • - - 8 ядер к сожалению не показывают ту производительность которую ожидаешь. Многие игры максимум поддерживают 2-4 ядерные процессоры, и лишь пару единиц 8 ядерные. Очень слабая поддержка, как со стороны ПО так и со стороны игровых новинок.
    - Удельная теплоемкость высокая, а отдача потраченной энергии очень мизерна, при выборе процессора рекомендую 1000...
источник
Profile no image

Зета-Орион-0OWRL

30.12.2015

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + 6 потоков, относительно не дорогой(по сравнению с другими), авторазгон до 3,8GHZ
    TPD до 95W
  • - у меня попался с неисправным датчиком температуры, в простое 7°C в нагрузке 14-23°C,при...
источник
Profile no image

Астероид-5GZOG

17.12.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Ну во первых разумеется мощность и потенциал... Отлично справляется с работой в многопотоке. Почитав отзывы и тому подобные вещи заметил что некоторые пишут что он не дотягивает и i3 второго поколения (бред, согласитесь?) Тем не мение мне стало интересно сравнить на практике (благо у друга есть система на базе интела i7 3его поколения) В итоге при обработке видео одного и того же видео файла, этот камень выполнил примерно на 4% быстрее без разгона. Касательно производительности в играх то нареканий тоже не имею. Никаких фризов, подвисаний долгих загрузок и т.п. вещей, о которых любят писать некоторые личности в комментариях на сайтах некоторых магазинов нету. Так же очень легко гонится до 4.5ггц без существенного повышения температуры. Ну и главное цена. Брал за 6к при том что аналогичное решение по производительности от интел стоит минимум 8к.
  • - Когда то AMD встраивали в процессоры видео чипы... Теперь они решили встраивать в них обогреватели. Сразу забудьте про боксовый куллер! Для него нужен минимум зелман оптима (если вы конечно будете использовать его по назначению а не в офисных приложениях сидеть)).
Сразу хочу отметить что для этого камня нужна хорошая материнская плата. В сторону плат за 1.5-2к можете не смотреть так как они во первых скорее всего его не поддерживают, во вторых должной производительности на них фиг добьешься... Так же он довольно прожорлив в плане электричества... Поэтому подумайте о достойном блоке питания. Ну и самое главное пожалуй оперативная память. На ней экономить тоже не стоит так как для хорошей работы сего камня нужна достаточно быстрая оперативная память (1600 минимум). Я пользуюсь им около 4х месяцев и очень доволен. И помните! Главное правильная сборка!
источник
Profile no image

Капеллан-6TXXP

17.11.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Всё летает, привык уже, поэтому без восторга. Пробовал разгон, до 4500ГГц.
  • - не обнаружил
AMD FX-8350
AsRock 990FX
кулер замкнутая водянка ZALMANN
24Гб 2400 оперативки 2х8, и 2х4, но материнка позволяет лишь 1866
видюха RADEON 7850
б/п 1000W
HDD 1TB 7200oб/мин
Монитор...
источник
Profile no image

Дроид-9YDRB

14.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Покупал AMD FX-6300 Vishera (AM3+, L3 8192Kb)
    - на тот момент недорогой
    - по ощущениям очень шустрый
    - трехуровневый кэш, большой...
источник
Profile no image

ТерраБот-0ZVEQ

19.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 6 ядер
    Разгонный потенциал
    Мне ближе по душе AMD
    Прирост в производительности, лично для меня заметен. В отличии от стоявшего до этого Phenom II x4, 6300 задействуется всего максимум на 20%. Тогда как Phenom Грузился на 50-70%. Стримить игры я не мог, с этим процессором все идет отлично)
  • - Немного...
источник
Profile no image

Гелиос-2AHLP

05.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Производительность на ядро
    Холодный
    Цена
    Разгонный потенциал
    Разблокированный множитель
  • - нет
Ребят, вы наверное путаете 8320 и 8320Е, именно у "Е" версии TDP 95 вт, да и то он явно завышен
До этого стоял камень феном 945, тоже с 95 вт, но под кулером Hyper TX-3 он прогревался в простое до 32 градусов, под нагрузкой до...
источник
Profile no image

ХроноГость-2QIRD

27.02.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Мощь (за свой деньги разумеется)!!! , потенциал для разгона (архитектура та-же ,что и у более "старших" и дорогих собратьев), производительность. Теплорассеиватель на припое, а не на термо-клее как у intel (нет необходимости "скальпирования" камня, при экстремальных методах охлаждения).
  • - Увы не без них
    -Горячий парень (высокий TPD) 125 ват , но с хорошим корпусом и СО не проблема
    -Из выше сказанного как следствие вытекает, высокое энергопотребление.
    -Производительность на одно ядро уступает конкуренту от intel (в той же ценовой категории)
Шикарный камень! Гонял в сравнении с i5 4440 3.1Ghz но тот сгодился только для фотошопа да и цена сильно удручала. В итоге остановился на этом камне, в связке с бюджетными AsRock 970 Extreme 4 и кулером...
источник
Profile no image

Астрономад-5JQWG

11.08.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Пишу о FX-8320 Vishera:
    8 ядер, 8 потоков.
    Разгоняется по множителю.
    Цена.
    На 1.5к дешевле "флагмана" FX-8350, ничем от него при этом не отличаясь :)
  • - Производительность меньше, чем у Core i7 - абидна. Но цена это компенсирует. В конце концов, найдите мне любителя (не говорю о профи), который использует свой процессор хотя бы на 70-80% продолжительное время. Впрочем, тут важнее другое: ЧТО вам нужно от процессора, КАК вы будете его использовать: игры (многопоточность не нужна, достаточно 4 потоков), вычисления, рендеринг (уж тут многопоточность нужна полюбе). Мне нужна многопоточность, но платить за интел не хочу, т.к. не рендерингом занимаюсь. В моем случае, считаю, выбор полностью оправдан.
    Из "религиозных" недостатков: Интел давно на 22 нм, скоро прыгнет на 14, а амд до сих пор на 32 нм... Да, конечно, физическая площадь ядер побольше, теплоотвод побольше. Но всё-таки чем меньше техпроцесс, тем лучше: быстродейственнее, меньше тепловыделение и проч. Поживем-увидим. Мб АМД когда-нибудь вновь догонит Интел (хотя им наверняка не выгодно конкурировать, а выгодно так, как есть - печаль).
По поводу системы:
материнка - ASUS M5A99X EVO R2.0
процессор - AMD FX-8320 Vishera
кулер - Thermalright TRUE Spirit 140
оперативка - 4х8 Гб кингстон 1600 МГц
etc.
Процессор разогнался пез проблем. Я очень рад, что отдал полторы тысячи за Thermalright TRUE Spirit 140, а не за FX-8350 (стоющий на эти полторы тысячи дороже, чем FX-8320). Очень доволен, что не просчитался. Спасибо системе отзывов яндекс-маркета.
Судите сами: FX-8350 - частота 4000 МГц, FX-8320 - частота 3500 МГц. Больше они ничем не отличаются. Что разумному человеку выбрать: переплатить 1.5 тысячи за 500 Мгц и еще сколько-то за какой-то кулер сверху, или сэкономив 1.5 тыр, купить процессор "типапомладше" (3500 МГц) и Thermalright TRUE Spirit 140 - и преспокойно догнать эти 500 МГц самому? Разумеется, второе. Более того, на 4000 МГц нечего останавливаться - благодаря TRUE Spirit 140 можно идти еще дальше. Когда докуплю второй вентилятор (Thermalright TY-140 или Thermalright TY-141), обязательно продолжу.
источник
Profile no image

Интеллектор-5JIFB

09.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Цена.

    Хороший разгон, при наличии хорошего охлаждения.

    Достаточная производительность для современных игрушек.

  • -

    Пока не обнаружено.

Собирал бюджетный игровой комп. Проц идеально вписался в ограниченный бюджет. Только охлаждение Depcool Gamma Archer ввиду перегрева проца пришлось срочно заменить на Titan TTC-NK52TZ (этот маленький низкопрофильный радиатор с вентилятором оказался в 2 раза эффективнее и дешевле).

источник
Profile no image

Аэронавт-7EBRA

05.12.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Легко гонится, относительно дешевый
  • - Производительность
Покупал давно, еще в 2013 году. Сразу разогнал до 4,8 ггц без каких-либо проблем на башне от ноктуа. Но увы, даже...
источник
Profile no image

НаноПилигрим-8VBPD

05.09.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Все работает как часы.
  • - Бывают таблетки на некоторые игры не работают, приходится ждать другие. небольшой возможный дискомфорт, но цена покрывает с лихвой (брал по старой 5-6т)
Написал комментарий прочтя последний мол греет как печь, отопление дома зимой и тд. Из каких пробирок выращивают этих идиотов? У меня этот проц 2,5 года в простое...
источник
Profile no image

Супернова-1XWSG

28.07.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + +Прекрасно рендерит видео
    +Хорош в многопоточке
    +Высокие частоты в стоке, легко гонится
    +Материнские платы дешевле, чем у intel
    +Отработает всё до копейки
    +В играх хуже интел почти везде, это правда, но не на много, 5 фпс не критично, а зная цену интел на 28.07.2015...
  • - -Высокое энергопотребление, хотя миллионы за электричество в России не платим
    -Нужен хороший кулер. Ну или хотя бы приличный. Я приобрёл Icehammer...
источник
Profile no image

Квантум-3SWNR

12.12.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 8 физических ядер, огромная частота, а для тех, кому мало - режим Turbo Core
  • - Тепловыделение на высоком уровне, маленький список поддерживаемых...
источник
Profile no image

Фотон-2RCCR

13.04.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Цена, производитедльность
  • - Теплопакет
С точки зрения производительности процессор на уровне даже на сегодняшний день. У меня есть еще одна машинка с новым i7-4770K для сравнения.


По официальным тестам geekbench в однопоточном режиме i7-4770K быстрее (3500 против 2500). Примерно в такой пропорции я вижу разницу во времени расчетов у себяю

Но при параллельных расчетах есть существенная разница, интеловский hyperthreading не дает ничего для реальных расчетных задач, максимальное ускорение у меня кратно кратно числу реальных ядер (4 для i7-4770K), а вот у AMD, один модуль работает как 1.5 независимых ядра (я так понимаю,...
источник
Profile no image

Супернова-0NDTJ

23.06.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Цена;
    Производительность;
    Тепловыделение
    На материнке ASUS M5A97 R2.0 из коробки (ничего не разгонял просто собрал и включил если надо) сам регулирует частоту до 4,3 ГЦ в ресурсоемких местах и наоборот опускает её до 1,5 ГГц или даже ниже где надо при том что в БП 4-pin а материнка 8 pin (хотя это больше кретично для 8 ядерных собратьев).
  • - Низкая оптимизация игр (отчего случаются резкие просадки до 15 FPS при среднем фреймрейде более 35 в тяжелых играх типа AC Unity (хотя вся эта...
источник
Profile no image

НеоВояжер-3AFQD

13.11.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Работает в связке с GeForce 750ti
    - Не сильно греется
    - Производительность в играх отличная! (bf4 на высоких, компания от 54-75)
    - Дешёвый, учитывая нынешнее положение рубля))
  • - - Пока не заметил
Если...
источник
Profile no image

Небулоид-7HVVG

18.11.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Цена, надежность, производительность.
  • - Нет.
Процессор работает больше года и никаких проблем с ним не наблюдалось. Справляется с требовательными играми (процессор не разгонялся). Из-за большого тепловыделения стоит запастись хорошим кулером (в моём случае шума стало больше, но это не отвлекает).
источник
Profile no image

НаноПилигрим-2OGVM

30.10.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + -Отличная производительность,после Phenom II x4 955 небо и земля.
    -Холодный камень.С кулером Cooler Master Hyper 101 в простое 35 градусов.
  • - -Цена,спасибо бонусам и удалось купить по цене конца прошлого года,в...
источник
Profile no image

Дроид-8KHLD

10.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Покупала для сына, установил, сказал что классно!!! Пользуется!
источник
Profile no image

Лунатик-5GLJZ

11.12.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Не надо гнать пока что
    970 печ на 98-99%
    ~6 500 рублей летом 2015
  • - ~70 C* с gammax 200 без охлаждения корпуса...
источник
Profile no image

Астрономад-6ZXSL

06.06.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + - Производительность
    - Цена
    - Многопоточность
  • - Нет как токовых
Брал на авито проц FX-8350 у парня за 4000 тысячи ))) За свои деньги просто ураган.
Заменил им Athlon X3 425, который разблокировался на 4 ядра и L3 кэш на 6 Mb, превращаясь в Phenom X4 B25 ) Заменил на новый проц - все супер. Изначально все это стояло на материнской плате Asrock 970 Extreme 3, BIOS последний, термопаста свежая arctic cooling mx-4, кулер простой Titan какой-то башенный с одним 120 мм вентилятором, все настройки были...
источник
Profile no image

НеоВояжер-0YSUJ

06.01.2016

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    Никаких

  • -

    Много брака.

Купил процессор AMD 4300, дали без упаковки, замотали в скотч, товар не дали посмотреть, оказался браком. Половина контактов гнутые один сломан.

источник
Profile no image

Аэронавт-4UVMA

18.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отличная вещь
  • - Минусов нет
Сразу разогнал до 3500 МГц на куске металла с маленьким куллером.Если поставить систему охлаждения тысячи за 1,5, то легко можно гнать до 4,2,...
источник
Profile no image

Квантум-1LNPN

23.06.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 1) Быстрый и мощный.
    !!Одновременно!! включены:
    - BOINC (распределенные вычисления) всегда принудительная загрузка всех ядер 100% + загрузка видеокарты (R9280x);
    - uTorrent (раздача 320 торрентов, скорость правда внешняя всего 5Мбит);
    - черчу в CAD, либо кино онлайн 720p или с диска (до 20Гб), либо играю в PlagueInc.
    2) Игры любые, тем более в них видюха...
источник
Profile no image

Гиперион-3GEIM

22.06.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Соотношение цена\качество
    Хорошая производительность
  • - RAM держит только до 1866 МГц
    На данный момент техпроцесс 32 нм уже устарел
Брал FX-4300 за 4000р, при нынешнем курсе доллара весьма неплохая цена. Т.к. тепловыделение указано до 95 Вт, использовал хорошее охлаждение + дорогую и качественную термопасту, в итоге получил 34°С в простое...
источник
Profile no image

Сатурниан-4JKUY

04.08.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Цена, производительность, не заблокированный множитель, низкое ТДП, большой кэш L2 и и L3.
  • - Не выявил.
В обиходе уже 4 месяца в паре с "Gigabyte r9 280x rev 2,0/ Msi 970a-g46/ Zalman cnps14x/ Kingston hiperX fury 2x4gb 1866mhz/ Chieftec smart gps-700a8 " . Разогнал до 4,5ггц. Не просидает. Тдп колеблется...
источник
Profile no image

Астрономад-8YRGU

05.12.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    хотите норм средний пк берите этот проц

  • -

    цена только и то что он без коробки продается

играю с видюхой gtx 750 ti, far cry 4 на высоких 100fps

источник
Profile no image

Астрон-8GAFO

12.08.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отлично гонится, восемь ядер!!!
  • - Не самый экономичный, но это ерунда. Не все приложения, игры поддерживают многоядерность, хотя и так тянет все, так что есть задел на будущее.
Если планируете разгонять, то не скупитесь...
источник
Profile no image

НеоВояжер-5PIOS

04.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + +За свою цену неплохая производительность
    +Многозадачность
    +Доступность и цена (брал за 4100р)
    +Потенциал...
источник
Profile no image

Туманник-7QARA

16.12.2014

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Так в целом не плохой процессор...Лучше конечно Атлона.

    Быстрый, многозадачный.

    Ставиться без проблем на материнские платы.

  • -

    Да, он четырехъядерный, только ядрышки у него урезанные.

    ЛУЧШЕ немного добавить и взять 6300.он намного качественее будет себя вести...

    Материнские платамы, модели которых основного чипсета AMD 760G сильно вредничают с данным процессором.Так что особое внимание здесь, лучше брать на AMD 970!!!!

P.S. Не все старые материнки AM3+ Вишеру держат, нужно проверять.

Но если тебя интересует именно сокет АМ3+, то в качестве временного решения этот процессор использовать можно. Иначе, лучше добавить немного денег и взять FX-6300.

Если же собираешь бюджетный компутер с нуля, то в качестве бюджетного решения лучше взять Athlon X4 на платформе Сокет FM2(+)!!!!!!

источник
Profile no image

ТехноНаблюдатель-2FUPF

04.10.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Все те же

  • -

    Только цена.

Отзыв, где я написал, что процессор 2-х ядерный можно отправить в топку (как и меня).

То ли программа кривая, то ли руки, но теперь и диспетчер задач показывает все 4 ядра и разные программы.

источник
Profile no image

Альфа-Юнит-0DMAX

19.04.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отзыв о AMD FX-8350. Цена, скорость, многопоточность,...
  • - Не обнаружено.
Для сомневающихся, однозначно брать.

Те кто кричит что на AMD FX-8350 можно кофе варить, врут в наглую или на боксовом кулере гоняют.

Температура выше 50 С° не поднималась, при прожарке с помощью AIDA64 Extreme. В простое меньше 30 С°.

Тест AIDA64 Extreme: https://yadi.sk/i/3pmvVxRWg5rCk

Кулер Zalman CNPS10X Optima.
Термопаста Arctic Cooling MX-4.
Материнская плата Gigabyte GA-970A-UD3.
Видеокарта...
источник
Profile no image

Астрон-1EIVC

09.04.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Достаточно быстрый за свою цену (я брал в декабре 2014 за 7000р.). Установил на мать ASUS M5A97 LE R2.0 RU - знаю не фонтан, но выбора не было. По совету в обсуждении кулер выбран Scythe Grand Kama Cross 2.
  • - Скорее относятся к программным продуктам, которые не в состоянии максимально загрузить все ядра до 100%. Тепловыделение и энергопотребление, скорее нельзя назвать недостатком, здесь производитель честен при описании характеристик. Я часто...
источник
Profile no image

ТерраБот-6GLOQ

24.07.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Есть

  • -

    Нет

Собственно конфигурация:

ASUS M5A78L-M LX3

AMD FX-4300

HyperX FURY Black Series 4 Гб х 2

Zalman CNPS5X

HD 7770 1 GHz Edition

SiliconPower Slim S55 120Гб

Gembird 550 Вт

Камень гнался без поднятия напруги. Множитель - 22,5. Оверклок мод - 10%.

Итого:

Частота CPU - 4900

Частота памяти - 2053

Синих экранов нет, работа стабильная, вентиль справляется.

источник
Показаны отзывы 393-440 из 663.

Похожие товары с лучшей оценкой

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 9 7950X

845 отзывов

от 120990.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 7 5700X3D

650 отзывов

от 101309.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 9 9950X3D

133 отзывов

от 89111.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i9-13900KF

1049 отзывов

от 48725.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 PRO 5650G

2598 отзывов

от 23210.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 7600

951 отзывов

от 22100.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i5-12600KF

2893 отзывов

от 21788.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 5500 (AM4)

678 отзывов

от 9450.00 руб.

9.8/10 баллов

Intel Core i9-13900K (LGA1700)

1126 отзывов

от 56280.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 7 7700X

885 отзывов

от 54890.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 7 7800X3D

868 отзывов

от 54822.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 7 9700X

226 отзывов

от 44000.00 руб.

9.8/10 баллов

Intel Core i5-13500

819 отзывов

от 34176.00 руб.

9.8/10 баллов

Intel Core i7-13700F (LGA1700)

414 отзывов

от 32600.00 руб.

9.8/10 баллов

Intel Core i5-13600KF

1416 отзывов

от 28037.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 7 5800X

5561 отзывов

от 25073.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 5 5600X

5603 отзывов

от 16225.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 5 5600 (AM4)

6209 отзывов

от 15415.00 руб.

9.8/10 баллов

Intel Core i3-13100F

180 отзывов

от 11100.00 руб.

9.8/10 баллов

AMD Ryzen 7 2700 AM4, 8 x 3200 МГц

149 отзывов

от 10257.00 руб.