Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Achilles Desert Hawk UHP?:
- Высокий комфорт и мягкость хода:
- Резина эффективно поглощает стыки плит, деформационные швы и мелкие неровности благодаря эластичной боковине и оптимизированной структуре каркаса.
- Пользователи отмечают отсутствие вибраций даже на высоких скоростях (до 240 км/ч), что особенно ценно для длительных поездок.
- Сравнима с премиальными брендами (Michelin, Bridgestone) по плавности хода, но доступнее по цене.
- Низкий уровень шума:
- На скоростях до 100 км/ч шины практически бесшумны за счет замкнутого центрального ребра протектора и отсутствия массивных блоков.
- Гул появляется только на крупнозернистом асфальте или при превышении 120 км/ч, но не перекрывает фоновые шумы двигателя и аэродинамики.
- Стабильная управляемость на сухом асфальте:
- Прямолинейная устойчивость даже в глубокой колее благодаря жесткому каркасу и V-образному рисунку протектора.
- Минимальный снос в поворотах при умеренном стиле езды: блоки протектора не деформируются под нагрузкой.
- Удовлетворительное сопротивление аквапланированию:
- Продольные канавки глубиной 8 мм эффективно отводят воду: на скорости до 80 км/ч лужи не вызывают потери контакта.
- Проблемы возникают только при экстремальном износе или в условиях "мокрого льда".
- Долговечность и устойчивость к повреждениям:
- Боковины с двойным слоем корда выдерживают боковые порезы и контакт с бордюрами (пример: удар о яму при 40 км/ч не вызвал вздутия).
- Средний пробег до износа — 50 000 км при аккуратной эксплуатации.
- Предсказуемое торможение:
- На сухом асфальте ABS активируется редко даже при экстренном торможении.
- Коэффициент сцепления снижается на мокрой дороге при температуре ниже +10°C, но остается в пределах нормы для летних шин.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- На укатанной грунтовке или гравийке шины сохраняют стабильность за счет плотного расположения шашек.
- В глинистой грязи проигрывают AT-моделям, но превосходят большинство HT-аналогов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая зимняя эффективность:
- При -10°C резина "дубеет", теряя эластичность: тормозной путь на льду увеличивается в 2-3 раза.
- В снежной каше или на укатанном снегу отсутствие ламелей приводит к полной потере управляемости.
- Проблемы с балансировкой:
- Требует до 150 г грузов на колесо из-за неравномерности распределения массы, что вдвое выше нормы для премиальных брендов.
- Биение на скоростях 80-140 км/ч даже после повторной балансировки (пример: вибрация на Ford Focus).
- Ограниченная проходимость в грязи:
- Узкие дренажные канавки быстро забиваются: на Honda CR-V шины превращались в "слики" после первого контакта с мокрым грунтом.
- Отсутствие самоочищающегося рисунка усугубляет проблему.
- Снижение характеристик на мокрой дороге:
- При температуре ниже +12°C наблюдается "шлифование" в поворотах и пробуксовка при старте.
- Блоки протектора недостаточно расчленены для эффективного водоотвода на высоких скоростях.
- Чрезмерная мягкость для спортивной езды:
- Крен кузова в виражах из-за податливых боковин (пример: ощущение "опрокидывания" на Mitsubishi Lancer).
- Задержка отклика при резком маневрировании.
- Несоответствие заявленных размеров:
- Фактическая ширина на 10-15 мм уже указанной (пример: 255 мм вместо 265 мм).
- Пятно контакта уменьшено, что влияет на сцепление.
- Проблемы с качеством изготовления:
- Встречаются экземпляры с поперечным биением до 1.5 мм (пример: "восьмерка" на Volvo XC90).
- Неравномерный износ протектора при агрессивной езде.
Обзор Achilles Desert Hawk UHP*:
Сцепные свойства на сухом асфальте соответствуют сегменту UHP: в тестах экстренного торможения со 100 км/ч ABS срабатывает только в конце замедления. Однако на мокром покрытии при температуре ниже +10°C эффективность резко падает — это связано с отсутствием микроламелей и жесткостью резиновой смеси. Зимняя эксплуатация категорически не рекомендуется: даже на укатанном снегу тормозной путь превышает нормы для всесезонных шин.
Проходимость ограничена классом HT: шины справляются с укатанной грунтовкой и мелким гравием, но в глинистой грязи мгновенно теряют сцепление. Балансировка часто требует нестандартного подхода — в 30% случаев приходится использовать грузы свыше 100 г, что может указывать на проблемы с геометрией.
Идеальный пользователь этих шин — городской водитель, эксплуатирующий автомобиль в умеренном режиме. Они подойдут для кроссоверов и седанов, преимущественно в летний сезон. При аккуратной езде ресурс достигает 50 000 км, но для спортивного стиля или частых поездок по бездорожью стоит рассмотреть альтернативы. Главный недостаток модели — непредсказуемое качество: часть партий демонстрирует эталонную надежность, тогда как другие экземпляры имеют производственные дефекты.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
193 отзывов пользователей o Achilles Desert Hawk UHP
Пользовались
Achilles Desert Hawk UHP?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Прогнозируемое поведение на асфальтовом покрытии в сухую и дождливую погоду, неплохо чувствует себя на сухих грунтовых и глиняных поверхностях. Адекватное всепогодные торможение и отсутствие "сносов" при резких поворотах.
- - Не совсем приятная балансировка, чувствительность к колейности.
Предыдущий хозяин позиционировал ее как всесезонную, по сей причине и эксплуатировал всю зиму 2014 - 2015 г. Ощущения от поездок на данной шине весной, летом и осенью вполне позитивные, шина мягкая, хорошо проглатывает неровности и стыки, в том числе мостовые деформационные швы, в меру шумная. Так как увлекаюсь летней рыбалкой, заезжал в умеренные внедорожные условия, нареканий по проходимости нет, но не стоит пробовать ее в непроходимых условиях.
По колейности - незначительную колейность "сглатывает", что касается более сложных условий, очень сложно удержать автомобиль если попал в значительную колею (например, как на Минском шоссе, от г. Голицыно и дальше в левом ряду), руль приходится, как положено, держать двумя руками, все время пытается тебя выкинуть наружу из колеи. За это и не поставил - "5".
По опыту поездок в зимних условиях могу сказать, что в Москве и ближайшем Подмосковье вполне приемлемы поездки на указанной шине, а вот далее, не рекомендую. После поездки за 300 км. от Москвы в Ярославскую область сразу приобрел себе зимнюю резину. Лед - тормозов нет (АБС), укатанный снег - плохо, рыхлый снег - более-менее. В снегопад, при наличии наледи на асфальте развернуло поперек дороги. При морозе около -10 гр. жутко дубеет и теряет абсолютно все свои положительные качества.
Вывод: не плохая летняя резина, без особых нареканий, возможность использования не только летом, но и ранней весной и поздней осенью (в зависимости от погодных условий, желательно при устоявшемся "плюсе"). Крайне не рекомендую использование в суровых зимних условиях.
- + Низкая цена
- - Шумная, не сбалансированная, попался брак
- + Мягкие, не издают шума, отличное торможение и поведение в поворотах (и сухой и мокрый асфальт)
- - Не выявил
По поводу грязи- поползал по глине, всё абсолютно ожидаемо от резины H/T - она сразу превратилась в слики, выполз на пониженной, на любой другой дорожной резине будет то же самое...хотите ползать в говнах- берите хотя бы A/T.
Единственный минус (уж никак не недостаток) -одна покрышка отбалансировалась со 100гр. груза, на 140 км/ч выбраций нет, всё хорошо.
Откатал лето. Что могу сказать? За цену в 3800 руб на начало 2017 года - очень вышло демократично. Дешевле только H/T варианты размерности 235/75 R15 - или Кама Пилигрим (гори она в аду).
При балансировке все колеса потребовали минимум(в сравнении с Кама Пилигрим) грузов. Максимум, что запомнил, 110 на 70. Остальные либо на одну сторону до 35-50, либо 30 и 50 на обе стороны. Что считаю отличным показателем для такого размера.
При балансировке смотрел на колеса - они ровные, не кривые, плоскость соприкосновения с асфальторм, протектор - тоже ровный, нет "шишек", ям (опять же, сравниваю с новой Камой, будь она не ладна). По поводу "8-ки" шины - две были просто идеальные, ушли на перед. Две чууууть, крайне мало заметно - имели поперечное "биение".
Разгонялся до 110 - от 0 до 110 нет намеков на дисбаланс шин. На 50-70кмч - не бьет(было на Каме на 60 биение, потом стихало, потом на 105 км било до одури). 110 едет вполне ровно.
До этого покупал Кама Пилигрим пару новых к комплекту - вот там было все: кривые в хлам, квадратные, влево-вправо гуляют.
Desert hawk a/t - стояли как литые, при балансировке, в сравнении с камой.
Довольно мягкие, особо не шумные (тут судить сложно, подвеска подубита и шум от ступиц-мостов выше, шин не слышал). По мягкости могу сравнивать с Матадор Ермак МР-95 - примерно такие же, и мягче камы.
Отзывов по шинам в интернете - не нашел. Была одна запись на Драйве без описания впечатлений от шин. Брал, что называется, наобум.
Надеюсь, кому-то помогу своим мнением о данных шинах.
- + Цена. 3800 на начало 2017 - за такую цену лишь Кама Пилигрим. Либо НТ резина.
Внешний вид, А\Т, качество изготовления, мягкая боковина (в сравнении с выше озвученым). - - Неизвестная фирма\марка\модель - читал отзывы об Achiles как о фирме по другим моделям шинам. Лишь на их основании отважился взять Desert hawk a/t. Вроде - не прогадал.
Шумность - мосты\ступичные перекрывают колеса. Резину не слышал(не понял, где она).
Балансировка - максимум на одно колесо 110 на 50 что-ли было. На одно помню вообще лишь 30-50 на одну сторону, на два других - по 30 и 50 по сторонам повешал монтажник. При балансировке смотрел внимательно на колесо, на поперечную "8-ку", на шишки-бугры в плоскости протектора - наелся досыта с Камой Пилигрим (гори она в аду).
Два колеса были идеальными - ушли на перед, 2 - чуууть контур шины при раскручивании гулял, еле заметно. В сравнении с Камой - колеса без малейших нареканий.
до 110 разгонялся - полет нормальный, ничего не бьет, машину не трясет. с 0 до 90-110 - нет промежуточных биений.
По проходимости и грязи - молчу, т.к. не испытывал ее. Да и ожидать дикого зацепа и самоочистки от 3800 руб\шт - наивно. Думаю, с умеренным замесом справятся, с головой если.
У меня было эти шины установлены заменить мои Continental Sport Contact 3 во время снега, который мы имели в этом году. Мой автомобиль Bearly переехал на снегу с Conti 3, а затем Quatrac 3 были установлены и я был поражен. Сцепление на снегу и льду было невероятно для сравнения, я сделал дальнейший прогресс до ледяной и снежной склоняется, что накануне я скользил вниз в обратном направлении. Во влажном они также удивительным. Я действительно опробована эти шины очень трудно в условиях доступны, и я нахожусь под впечатлением. Например, я должен очень сильно постараться, чтобы получить мой автомобиль к недостаточной поворачиваемости, даже на мокрой карусели. Для всех сезонов шины, я должен отдать должное Vredestein. Эта шина так хорошо подходит для Великобритании климата, с прерывистым и очаговое снега и льда. Это кажется бессмысленным идти на все из зимних шин, которые собираются носить в самое короткое время на асфальте, (если у вас нет времени, чтобы держать перекачки их для летних шин!). Естественно, Quatrac 3 являются не собирается пережить летние шины, потому что резина должна быть относительно мягким для того, чтобы холодный производительность погоды. Но, как зимней шины вы не можете пойти не так. Я беру их в конце марта и хранить их до декабря, когда нет сомнений, что они будут стоит каждого пенни я заплатил за них.
- + Цена.
Мягкие, тихие, не думал даже что такие бывают. Все кочки просто не чувствуются. Комфорт одним словом - - Вялый разгон, в поворотах заваливаются.
- + Цена, качество резины, износоустойчивость, цепкая резина и хорошая балансировка, тихая.
- - Как мне показалось что в повороте если залетать на скорости то она начинает чуть чуть сноситься.Совсем чуть чуть при этом контроль над машиной не теряется. Но это мне кажется и не только на этой так будет если залетать в повороты.
- + Цена, вроде красивый рисунок протектора, но это на вкус и цвет
- - Ужасное поведение на сырой дороге
- + Тихие, держат траекторию.
- - ТОНКИЕ!
Сделаны в Индонезии.
По делу- тихие (почти не слышно, только на крупнозернистом асфальте шипят, но не сильно), пропали все звуки от заплаток и мелких стыков, в повороте не плывет и самое приятное : Очень хорошо держит траекторию, особенно прямую, даже небольшая асфальтовая колея не мешает. По воде не ездил, по песку гребет нормально. Из минусов : при больших и средних ямах и кочках, звук от колес какой то неприятно громкий, но может и давление 2.4 сказывается, и САМОЕ главный -ТОНКИЕ!!! Померил пятно контакта 18 см. с натягом! Даже цена не перекрывает мое расстройство. А так шины нормальные, пока на машину не посмотрю. Сравнивал с мишленом 4х4 и бриджем дуэлер.
- + Итак, я использовал 2 комплекта этих шин:
225/40R18 отличное сопротивление аквапланированию, просто как будто воды не существует.
Отличная изностостойкость.
Хорошая тормозная динамика.
Отличная устойчивость к грыжам и порезам (но качал 2.6)
Сцепление по сухому асфальту лучше FEDERAL 595
195/50R15 аквапланирование заметно хуже чем на 225/40.
Сцепление по сухому асфальту неплохое, держали турботаз 240лс с блокировкой КПП
Качество, эти шины активно используют в японии и тайланде (мне приходил комплект из японии на этих шинах.) - - Шумноваты, как и большинство направленных шин.
Но не вздумайте прочитав это сменить свои полуслики или брендовые кольцевые шины на эти, чудес не бывает.
Жаль цена очень сильно выросла, были отличные шины за очень вменяемые деньги, сейчас есть мотивация поискать что-то подешевле, даже тут в маркете японские шины можно найти дешевле.
- + Цена, 16/205/55 очень мягкая при том, что боковина жесткая. Дорогу держат просто отлично. Отбалансировалась отлично. Мокрый асвальт держат хорошо.
- - Мало о ней кто знает.
Цена комплекта 9760 р. Думаю лучше за эту цену просто нет!
Перед покупкой боялся насмешек, мол китай какой то, хотел взять пирели центурато п7, но взял эти сэкономил 4500, очень рад, советую всем, кто сомневается брать!
Achilles Desert Hawk UHP 275/45 R20 110V достались новыми вместе с автомобилем осенью 20ого года. Очень удивился. Собирался тут же поменять резину на привычные Conti или Мишку, но покатавшись неделю отложил покупку другой резины. Проездил сезон 21ого года. Шины удивили. Скажу так, удивили даже не на уровне китайцев, а в сравнении с "нормальной" в моем понимании резиной. Аквапланирование держат очень хорошо. По мокрой дороге устойчивы. На скорость до 240 отрабатывают как надо без лишнего шума. Тормозной путь конечно не Конти, но по ощущениям не хуже чем у Данлопа. Главное в жару не плывут. НО есть нюанс, летом перебалансировал., так как начались вибрации на 120-130. При балансировке грузики не 5-10 грамм как на Конти, а 30-40. При цене комплекта в стоимость одного колеса - очень неплохие покрышки. Взял на 22 год новые Мишки не столько от неудовольствия к Ахилесу, сколько из-за роста цен на шины и в целом "понтов", как-то не вяжутся на Q7 шины с непонятным названием. По крайней мере в моем сознании и пока.
Решил поменять штатную резину, выбор пал на эту марку, начитавшись хороших отзывов заказал. При получении обратил внимание, резина то ли в каком то консерванте, то ли такой состав, очень сильно пачкается, липнет буквально все. Отмыл пеной на на мойке. На гладких поверхностях резина шершавая, создается ощущение некачественного изготовления. Балансировка показала 2 колеса 25-40, 2 колеса 60 -100. Как не странно после установки колес впечатления самые приятные. Я в целом не гонщик: трасса 110-120 дорогу держит, подруливать нет необходимости, колейность не досаждает; город по правилам - вообще никаких проблем: тормозит, стыки мягко, руль слушается, по платке 130-140 по началу после 110 была вибрация, хотел снова на балансировку ехать, где то после 3000 пропала. По шумности небольшой гул присутствует не громче штатного TOYO CF1. Размер 255/50R19 у меня на центральном ребре протектора надписей нет.
Куплена в замену, Cooper Discoverer ATR сношенной за полтора года не снимаемой эксплуатации на протяжении 70000 км, по первому отбалансировалась не плохо, но вибрации оставались, видимо из за диагональных деформаций протектора.
Затем по мере износа, все более менее улучшилось, и балансировке шины покорились.
Однако, быстро стертому до этого Cooper, нельзя было сопоставить одно, очень неприятное свойство Achilles Desert Hawk H/T, ее плечо очень чувствительно к продольным, именно выпуклым неровностям, выпирающей разметке, спилам старого асфальта, и наконец колейности, это выводит шины из себя и ты начинаешь судорожно ловить курс, что довольно утомляет, и это на рамном автомобиле
По части устойчивости к износу, и повреждениям, эта шина не плоха, но ее стихия сухой, шероховатый, и ровный асфальт.
Либо крепкий гравий.
Пришел на рынок в 2012 году за именитыми шинами мишлен, конти, бриджи, ...но продавец показал Ахиллес. Цена в больше чем в два раза ниже чем те, раскрученные бренды. 100-150 тыс тенге за знаменитые, а за Ахиллес 50 тыс тенге!!!. Курс был 120 тенге за доллар.
225/45R17 размер.
Сели на диск нормально. Грузиков всего по одной по два.
Тяжелыми показались, но очень мягкими на ходу. В первый же день экстреенно затормозить пришлось - абс даже даже не дрогнул!!! Залетал в лужи на скоростей по невнимательности - шик и блеск!!!
Ловил ямы по трассе - нет намека на шишку. Расход тоопива снизился чуток.
В общем с ними и продал машину в 2015.
Искал на новую Хонда джазз, но не нашел уже на рынке. Купил мишлен иксгрин. Все хорошо, но при температуре около 2-3 градусов поймал яму по трассе и все, шишка выскочила.
Оценки за лед и снег естественно низки, шины то летние.
Взял в размере 185/55-15/6. Брал для трассы, потому как для поездок по лесам-полям и горам есть другой комплект колёс. По сухой трассе - отлично, есть небольшое "пение" но не напрягает абсолютно. По воде - аки посуху, воду отводит в основном по сторонам, что бы залить лобовое надо глубокую лужу. Прищлось попробовать и грязь - съехал вроде на сухую обочину, а оказалось там сверху корочка, а внизу пластелин, выбрался, но это скорее всего из за того что новая резина. За 500 км следов истирания не замечено, даже литнички (волосики) на беговой дорожке не все стёрлись. При проезде по мелким неровностям, стыкам плит мостов и рельсам гораздо мягче, чем на Хакке Грин в размере 185/60 или Каме-230 в размере 185/65. Есть отбойник. Немного не любит колейность, но руль не выбивает, всё предсказуемо. Тормозит как вкопаная.
- + Соотношение цена-качество,мягкая,не шумная
- + Цена!
Мягкая и комфортная,
Цепкая. Никогда не визжит,
Износостойкая,
Даже по зиме прилично держит))) - - Ну немного грубовато сделана, но на потреб свойствах это никак не отражается.
Да, резина не визжит, но как правильно выше писали, при очень активном штурме поворотов ее немного сносит. Но это не считаю сильным недостатком. Это куда лучше, чем упираться до конца, а потом задом наперед.
Дорожает от года к году (((
Кстати, если кто не знает, Achilles в Азии является одним из трех лидеров, выпускающих спорт шины для дрифта. И брэнд в том регионе вполне уважаемый.
В общем, не вижу никакого смысла переплачивать за европейский шины 2 конца и более.
- + Цена, рисунок протектора, мягкие, цепкие, тихие и комфортные, воду отводят хорошо.
- - Пока нет.
В эксплуатации уже третий год. Приобретал данные шины на УАЗ HANTER, езда в основном по бездорожью (сибирь, деревня, тайга). По грязи едут отлично, рисунок довольно узкий, за счет этого хорошо цепляется, и при необходимости выходит из колеи. По сравнению с предыдущей резиной Hankook Dynapro MT проходимость значительно лучше. По сухой грунтовке тоже все в порядке. По асфальту езда в принципе устраивает (езжу не более 80 км/ч), выезжал редко 3-4 раза в год (пару раз зимой). Самый важный и негативный момент, через 2 года вся резина стала трескаться прям по протектору, причем давление ниже двойки никогда не делал. Предыдущий Hankook и то, отходил 5 лет. Проехал на этой резине всего 10-12 тыс км. Итог: докатываю третий год и подыскиваю другую резину, хорошо ехала но мало(((.
Я использовал эти шины для моих передних колес, которые являются 19x9 +9 смещение. Они представляют собой мягкий участок, и я бегу от 1.5 до 2 градусов нег развала. Я получаю около 4 - 6 месяцев использования до того, чтобы перевернуть их, которые я получаю около 8 - 12 месяцев использовать из всей шины. Я нашел с этой шины боковые стенки очень прочный и долговечный. Без трещин или оперение. Толстые блоки на наружной резьбой сделать эти шины гораздо дольше, чем мой предыдущий набор (BCT). Я был очень удивлен, когда пришло время, чтобы перевернуть. Я мог бы легко получить еще 1 000 миль из них. Эта шина является лучшим отдачу от затраченных средств, если у вас есть пониженный автомобиль, таможенные колеса, малое смещение и стрейч ИМХО. Великий шин!
Шины ОЧЕНЬ тяжелые. Практически как грузовые. Их и одевали на грузовом аппарате при шиномонтаже. Балансировке поддаются с большими проблемами, сначала катаешься месяц, потом когда усядутся балансируешь. На каждом диске килограмм свинца в разных углах. Совершенно не боятся гвоздей и стекла. При наезде на гвозди гвозди плющатся. По трассе гудят. Протектор подобран таким образом, чтобы машина легко выскакивала из колеи. Поэтому на бездорожье по глине машину постоянно бросает в бок. Из-за этого ОЧЕНЬ плохая управляемость на асфальте, особенно если асфальт неровный. ОЧЕНЬ дешевая резина. Если есть возможность взять что-либо подороже не рассматривайте Ахиллесы.
Поставил на пикап 265/65/17 после заводских бриджей 205/80/16 , моя элька стала чуть жёстче, но преобразилась кардинально. Расход увеличился незначительно, но это - дань большей размерности. Проехал за лето 15000, из них 6500 в Грузию через Владикавказ, - а там по всем горным и козьим тропам, включая преодоление рек и порогов. Резинка ни разу не подвела. Трассу держит на пятёрочку. Шумка удовл. Единственно что мне показалось- износ за пятнашку великоват. Но всё таки температура и скорость 100-130. Ед. минус - жестковата. Учитывая демократичную цену этим фактором можно и пренебречь. А зимой её эксплуатировать - самоубийство. Это к слову о рекомендациях продавца.
Лучшие цены сегодня на Achilles Desert Hawk UHP
График изменения цены Achilles Desert Hawk UHP
Обзоры и руководства на Achilles Desert Hawk UHP
Характеристи Achilles Desert Hawk UHP
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R21 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265 |
Высота профиля : | 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца