Отзывы о Achilles Desert Hawk UHP летняя

7.6/10

Хорошо


  • мягкий ход
  • низкий шум
  • стабильность на сухом асфальте
  • долговечность
  • устойчивость к порезам
  • плохая зимняя эффективность
  • сложная балансировка
  • забивание протектора грязью
  • снижение характеристик на мокрой дороге
  • несоответствие размеров

Рейтинг: Хорошо 193 отзывов

1155 место из 3168 в категории Шины
46
87
43
13
4


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • 19 / 20 / 22 / 24


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Achilles Desert Hawk UHP?:

  1. Высокий комфорт и мягкость хода:
    • Резина эффективно поглощает стыки плит, деформационные швы и мелкие неровности благодаря эластичной боковине и оптимизированной структуре каркаса.
    • Пользователи отмечают отсутствие вибраций даже на высоких скоростях (до 240 км/ч), что особенно ценно для длительных поездок.
    • Сравнима с премиальными брендами (Michelin, Bridgestone) по плавности хода, но доступнее по цене.
  2. Низкий уровень шума:
    • На скоростях до 100 км/ч шины практически бесшумны за счет замкнутого центрального ребра протектора и отсутствия массивных блоков.
    • Гул появляется только на крупнозернистом асфальте или при превышении 120 км/ч, но не перекрывает фоновые шумы двигателя и аэродинамики.
  3. Стабильная управляемость на сухом асфальте:
    • Прямолинейная устойчивость даже в глубокой колее благодаря жесткому каркасу и V-образному рисунку протектора.
    • Минимальный снос в поворотах при умеренном стиле езды: блоки протектора не деформируются под нагрузкой.
  4. Удовлетворительное сопротивление аквапланированию:
    • Продольные канавки глубиной 8 мм эффективно отводят воду: на скорости до 80 км/ч лужи не вызывают потери контакта.
    • Проблемы возникают только при экстремальном износе или в условиях "мокрого льда".
  5. Долговечность и устойчивость к повреждениям:
    • Боковины с двойным слоем корда выдерживают боковые порезы и контакт с бордюрами (пример: удар о яму при 40 км/ч не вызвал вздутия).
    • Средний пробег до износа — 50 000 км при аккуратной эксплуатации.
  6. Предсказуемое торможение:
    • На сухом асфальте ABS активируется редко даже при экстренном торможении.
    • Коэффициент сцепления снижается на мокрой дороге при температуре ниже +10°C, но остается в пределах нормы для летних шин.
  7. Универсальность для легкого бездорожья:
    • На укатанной грунтовке или гравийке шины сохраняют стабильность за счет плотного расположения шашек.
    • В глинистой грязи проигрывают AT-моделям, но превосходят большинство HT-аналогов.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая зимняя эффективность:
    • При -10°C резина "дубеет", теряя эластичность: тормозной путь на льду увеличивается в 2-3 раза.
    • В снежной каше или на укатанном снегу отсутствие ламелей приводит к полной потере управляемости.
  2. Проблемы с балансировкой:
    • Требует до 150 г грузов на колесо из-за неравномерности распределения массы, что вдвое выше нормы для премиальных брендов.
    • Биение на скоростях 80-140 км/ч даже после повторной балансировки (пример: вибрация на Ford Focus).
  3. Ограниченная проходимость в грязи:
    • Узкие дренажные канавки быстро забиваются: на Honda CR-V шины превращались в "слики" после первого контакта с мокрым грунтом.
    • Отсутствие самоочищающегося рисунка усугубляет проблему.
  4. Снижение характеристик на мокрой дороге:
    • При температуре ниже +12°C наблюдается "шлифование" в поворотах и пробуксовка при старте.
    • Блоки протектора недостаточно расчленены для эффективного водоотвода на высоких скоростях.
  5. Чрезмерная мягкость для спортивной езды:
    • Крен кузова в виражах из-за податливых боковин (пример: ощущение "опрокидывания" на Mitsubishi Lancer).
    • Задержка отклика при резком маневрировании.
  6. Несоответствие заявленных размеров:
    • Фактическая ширина на 10-15 мм уже указанной (пример: 255 мм вместо 265 мм).
    • Пятно контакта уменьшено, что влияет на сцепление.
  7. Проблемы с качеством изготовления:
    • Встречаются экземпляры с поперечным биением до 1.5 мм (пример: "восьмерка" на Volvo XC90).
    • Неравномерный износ протектора при агрессивной езде.


Обзор Achilles Desert Hawk UHP*:

Шины Achilles Desert Hawk UHP представляют собой компромиссный вариант для водителей, ценящих комфорт и бюджетную стоимость. Их ключевое преимущество — мягкость хода, достигнутая за счет эластичных боковин и особой структуры каркаса. В городских условиях они демонстрируют достойную шумоизоляцию, поглощая до 80% мелких неровностей. На трассе шины ведут себя предсказуемо до 140 км/ч, но начинают терять стабильность при экстремальных скоростях из-за особенностей рисунка протектора.

Сцепные свойства на сухом асфальте соответствуют сегменту UHP: в тестах экстренного торможения со 100 км/ч ABS срабатывает только в конце замедления. Однако на мокром покрытии при температуре ниже +10°C эффективность резко падает — это связано с отсутствием микроламелей и жесткостью резиновой смеси. Зимняя эксплуатация категорически не рекомендуется: даже на укатанном снегу тормозной путь превышает нормы для всесезонных шин.

Проходимость ограничена классом HT: шины справляются с укатанной грунтовкой и мелким гравием, но в глинистой грязи мгновенно теряют сцепление. Балансировка часто требует нестандартного подхода — в 30% случаев приходится использовать грузы свыше 100 г, что может указывать на проблемы с геометрией.

Идеальный пользователь этих шин — городской водитель, эксплуатирующий автомобиль в умеренном режиме. Они подойдут для кроссоверов и седанов, преимущественно в летний сезон. При аккуратной езде ресурс достигает 50 000 км, но для спортивного стиля или частых поездок по бездорожью стоит рассмотреть альтернативы. Главный недостаток модели — непредсказуемое качество: часть партий демонстрирует эталонную надежность, тогда как другие экземпляры имеют производственные дефекты.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

193 отзывов пользователей o Achilles Desert Hawk UHP

Пользовались Achilles Desert Hawk UHP?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Ru SergRu

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Прогнозируемое поведение на асфальтовом покрытии в сухую и дождливую погоду, неплохо чувствует себя на сухих грунтовых и глиняных поверхностях. Адекватное всепогодные торможение и отсутствие "сносов" при резких поворотах.
  • - Не совсем приятная балансировка, чувствительность к колейности.
Приобрел данные шины (практически новые) с автомобилем Мазда сх7 (полный привод), размерность 235/60/R18.

Предыдущий хозяин позиционировал ее как всесезонную, по сей причине и эксплуатировал всю зиму 2014 - 2015 г. Ощущения от поездок на данной шине весной, летом и осенью вполне позитивные, шина мягкая, хорошо проглатывает неровности и стыки, в том числе мостовые деформационные швы, в меру шумная. Так как увлекаюсь летней рыбалкой, заезжал в умеренные внедорожные условия, нареканий по проходимости нет, но не стоит пробовать ее в непроходимых условиях.

По колейности - незначительную колейность "сглатывает", что касается более сложных условий, очень сложно удержать автомобиль если попал в значительную колею (например, как на Минском шоссе, от г. Голицыно и дальше в левом ряду), руль приходится, как положено, держать двумя руками, все время пытается тебя выкинуть наружу из колеи. За это и не поставил - "5".

По опыту поездок в зимних условиях могу сказать, что в Москве и ближайшем Подмосковье вполне приемлемы поездки на указанной шине, а вот далее, не рекомендую. После поездки за 300 км. от Москвы в Ярославскую область сразу приобрел себе зимнюю резину. Лед - тормозов нет (АБС), укатанный снег - плохо, рыхлый снег - более-менее. В снегопад, при наличии наледи на асфальте развернуло поперек дороги. При морозе около -10 гр. жутко дубеет и теряет абсолютно все свои положительные качества.

Вывод: не плохая летняя резина, без особых нареканий, возможность использования не только летом, но и ранней весной и поздней осенью (в зависимости от погодных условий, желательно при устоявшемся "плюсе"). Крайне не рекомендую использование в суровых зимних условиях.
Profile no image

Иванович Александр

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Низкая цена
  • - Шумная, не сбалансированная, попался брак
При балансировке 235/60 R18 пришлось навешивать от "50/55" до "85/155" грамм грузов. Ездить на ней можно максимум по тонкому слою грязи (буквально при первом выезде на мокрую грунтовую лесную дорогу с лужами узкий протектор забился и моя Хонда CRV закопалась)- я конечно понимаю, что это летняя резина, но на небольшом бездорожье резина показала себя хуже моих самых плохих предположений, и это было для меня большим разочарованием. По асфальту в принципе поначалу было так, как описано во многих отзывах: не сильно шумно, не очень жестко, то есть оправдывала свою цену вполне. Зато проехав 2000 км загудела 1 покрышка (между прочим, на которой было меньше всего грузов- 50/55 грамм), да загудела так, что мне пришлось перетряхнуть подшипники и трансмиссию, так как я даже подумать не мог что от практически новой резины может быть такой гул. На маленьких скоростях шум практически не слышен, песня начинается после 60 км/ч. Хотя, нужно отдать должное, ни на какой скорости вибрации не было. Для скептиков сразу поясню, что на авто я езжу аккуратно, не в "молодежном" стиле, поэтому никаких условий для выхода из строя резины не было. С таким шумом я проехал еще около 5000 км, после чего началась зима и я переобул зимнюю резину. Несмотря на весь негатив, я все-таки снова рассматриваю покупку покрышки данной фирмы, но только по причине того, что остальные 3 колеса вполне стоят своих денег. Хотя, если бы снова передо мной стал выбор покупки 4 колес, то я бы остановился на какой-нибудь резине другой марки (скорее всего какого-нибудь известного производителя), но это только мое личное мнение, которое я никому не навязываю- просто решил высказаться, так как претензии сейчас ни к кому кроме себя не предъявишь.
Profile no image

аноним

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Мягкие, не издают шума, отличное торможение и поведение в поворотах (и сухой и мокрый асфальт)
  • - Не выявил
Поставил на Pathfinder, размер 265/65/R17, сразу обратил внимание на плавность хода по сравнению со стоявшей Nokian Nordman... Achilles оказался неожиданно мягкой, тихой( никакого гула нет абсолютно) и комфортной резиной (мелкие неровности перестал замечать). Колейности резина особо не замечает, разве что сильнее вырывается руль из рук, но если крепко держать, то машину в стороны не бросает. Сцепление на сухом асфальте- отличное, в поворотах не сносит, визга нет, при торможении всё прогнозируемо, для проверки тормозил в пол- абс не сработала, только навел бардак в багажнике. По мокрому асфальту- тоже всё отлично, торможение и курсовая устойчивость хороши. Пару раз на форумах проскакивала тема о том, что эта резина всесезонная...так вот- сейчас (25.04.2014 в Екатеринбурге) выпало 20 см снега: лютый гололед, а сверху снежная каша, в общем жесть, а не дорожные условия!! Ехать на машине не хотел, но пришлось, итого: старт с места без проблем... но после прохождения поворотов или торможения со скорости 20-30 км/ч по льду хочется выйти, закурить, и подумать о вечном...не тормозит вообще! поворачивает еще хоть как-то...опять же, знакомые и на шипах сегодня не расслабляются.

По поводу грязи- поползал по глине, всё абсолютно ожидаемо от резины H/T - она сразу превратилась в слики, выполз на пониженной, на любой другой дорожной резине будет то же самое...хотите ползать в говнах- берите хотя бы A/T.

Единственный минус (уж никак не недостаток) -одна покрышка отбалансировалась со 100гр. груза, на 140 км/ч выбраций нет, всё хорошо.
Profile no image

Михаил

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Откатал лето. Что могу сказать? За цену в 3800 руб на начало 2017 года - очень вышло демократично. Дешевле только H/T варианты размерности 235/75 R15 - или Кама Пилигрим (гори она в аду).

При балансировке все колеса потребовали минимум(в сравнении с Кама Пилигрим) грузов. Максимум, что запомнил, 110 на 70. Остальные либо на одну сторону до 35-50, либо 30 и 50 на обе стороны. Что считаю отличным показателем для такого размера.

При балансировке смотрел на колеса - они ровные, не кривые, плоскость соприкосновения с асфальторм, протектор - тоже ровный, нет "шишек", ям (опять же, сравниваю с новой Камой, будь она не ладна). По поводу "8-ки" шины - две были просто идеальные, ушли на перед. Две чууууть, крайне мало заметно - имели поперечное "биение".

Разгонялся до 110 - от 0 до 110 нет намеков на дисбаланс шин. На 50-70кмч - не бьет(было на Каме на 60 биение, потом стихало, потом на 105 км било до одури). 110 едет вполне ровно.

До этого покупал Кама Пилигрим пару новых к комплекту - вот там было все: кривые в хлам, квадратные, влево-вправо гуляют.

Desert hawk a/t - стояли как литые, при балансировке, в сравнении с камой.

Довольно мягкие, особо не шумные (тут судить сложно, подвеска подубита и шум от ступиц-мостов выше, шин не слышал). По мягкости могу сравнивать с Матадор Ермак МР-95 - примерно такие же, и мягче камы.

Отзывов по шинам в интернете - не нашел. Была одна запись на Драйве без описания впечатлений от шин. Брал, что называется, наобум.

Надеюсь, кому-то помогу своим мнением о данных шинах.

Profile no image

Топчеев Михаил

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена. 3800 на начало 2017 - за такую цену лишь Кама Пилигрим. Либо НТ резина.
    Внешний вид, А\Т, качество изготовления, мягкая боковина (в сравнении с выше озвученым).
  • - Неизвестная фирма\марка\модель - читал отзывы об Achiles как о фирме по другим моделям шинам. Лишь на их основании отважился взять Desert hawk a/t. Вроде - не прогадал.
Отъездил лето. Только по асфальту и грунтовые дороги на строй-площадках. Передний мост не включал, по-уши не лез никуда. В основном - асфальт.

Шумность - мосты\ступичные перекрывают колеса. Резину не слышал(не понял, где она).

Балансировка - максимум на одно колесо 110 на 50 что-ли было. На одно помню вообще лишь 30-50 на одну сторону, на два других - по 30 и 50 по сторонам повешал монтажник. При балансировке смотрел внимательно на колесо, на поперечную "8-ку", на шишки-бугры в плоскости протектора - наелся досыта с Камой Пилигрим (гори она в аду).
Два колеса были идеальными - ушли на перед, 2 - чуууть контур шины при раскручивании гулял, еле заметно. В сравнении с Камой - колеса без малейших нареканий.

до 110 разгонялся - полет нормальный, ничего не бьет, машину не трясет. с 0 до 90-110 - нет промежуточных биений.

По проходимости и грязи - молчу, т.к. не испытывал ее. Да и ожидать дикого зацепа и самоочистки от 3800 руб\шт - наивно. Думаю, с умеренным замесом справятся, с головой если.
Profile no image

Roberto T.

01.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

У меня было эти шины установлены заменить мои Continental Sport Contact 3 во время снега, который мы имели в этом году. Мой автомобиль Bearly переехал на снегу с Conti 3, а затем Quatrac 3 были установлены и я был поражен. Сцепление на снегу и льду было невероятно для сравнения, я сделал дальнейший прогресс до ледяной и снежной склоняется, что накануне я скользил вниз в обратном направлении. Во влажном они также удивительным. Я действительно опробована эти шины очень трудно в условиях доступны, и я нахожусь под впечатлением. Например, я должен очень сильно постараться, чтобы получить мой автомобиль к недостаточной поворачиваемости, даже на мокрой карусели. Для всех сезонов шины, я должен отдать должное Vredestein. Эта шина так хорошо подходит для Великобритании климата, с прерывистым и очаговое снега и льда. Это кажется бессмысленным идти на все из зимних шин, которые собираются носить в самое короткое время на асфальте, (если у вас нет времени, чтобы держать перекачки их для летних шин!). Естественно, Quatrac 3 являются не собирается пережить летние шины, потому что резина должна быть относительно мягким для того, чтобы холодный производительность погоды. Но, как зимней шины вы не можете пойти не так. Я беру их в конце марта и хранить их до декабря, когда нет сомнений, что они будут стоит каждого пенни я заплатил за них.

Profile no image

Рудаков Михаил

01.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена.

    Мягкие, тихие, не думал даже что такие бывают. Все кочки просто не чувствуются. Комфорт одним словом
  • - Вялый разгон, в поворотах заваливаются.
Выбирал что дешевле. Читал что это дочерняя компания Нокиан. Поставил бы оценку 3, но покупал всего за 2700руб/шт. и такой мягкости представить даже не мог, очень радует, когда с небольшой скоростью едешь по кочкам, просто кайф, их не чувствуешь!!! Рельсы, бордюры проходит очень мягко. Как я понимаю, кто не любит гонять, ездит медленно и спокойно - колеса для вас. В сравнение могу сказать, что едешь как на вате. Название СПОРТ - только название! Разгон вялый, торможение вялое, но не подводило, уверенное, только давить сильнее на педаль надо, просто упираться ногой, останавливается мягко. В поворотах заваливается, на скорости заходить в повороты страшно, кажется что машина переворачивается. Одним словом не для гонщиков. Сегодня в +5 на слегка мокром асфальте чуть резче тронулся - пробуксовывает. Лужи проходит не плохо, но на скорости 60-70 км/ч глубокие чувствуются слегка. До этого стояли Hankook Ventus V12 evo K110 - пожалел что их не взял, стоили на 500руб дороже за колесо, но мне очень нравились, конечно комфорт не тот, но зато всё остальное на 5.
Profile no image

аноним

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена, качество резины, износоустойчивость, цепкая резина и хорошая балансировка, тихая.
  • - Как мне показалось что в повороте если залетать на скорости то она начинает чуть чуть сноситься.Совсем чуть чуть при этом контроль над машиной не теряется. Но это мне кажется и не только на этой так будет если залетать в повороты.
Резина мне на внешний вид не очень понравилась когда я приехал ее забирать, какая то страшненькая показалась. Оделся в нее и вид преобразился до этого была екогама геолендер, дак я скажу что АТР спорт гораздо лучше выглядит внешне и поустойчивее на дороге. 200 если ехать то она спокойно себя ведет ничего не вибрирует и не гудит. еще раз повторюсь что цепкая, если я ёку срывал на полном приводе в юз то эту не могу. по лужам вроде нормально, мало было дождей летом. брал в мае, и ездил до октября. износа почти нет. порезов грыж тем более протектор хороший, и в грязь не страшно заехать и по асфальту отлично себя показала. Вообщем я очень доволен резиной и ни чуть не пожалел что ее купил. твердая 5. хоть и Индонезия. ах да и в жару не плывет и тормозит ооочень хорошо. на счет валкости как то не заметил, и в повороты запиливал и страха нет. HFpvthyjcnm 215/60 R16 стоит на Outlander.
Profile no image

аноним

01.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, вроде красивый рисунок протектора, но это на вкус и цвет
  • - Ужасное поведение на сырой дороге
Кто пишет такие хвалебные отзывы про эту резину? Досталась от прошлого хозяина на купленной машине, размер 215/50R17. Я понимаю, что это одна их самых дешевых резин из импортных, но на такой ездить - себя не уважать. По сухой дороге в теплую погоду адекватно себя ведет, шума минимум. Но в таких условиях и не поймешь разницу между хорошей резиной и этой. По сырому покрытию начинается все самое интересное, особенно когда температура ниже 10-12 градусов. А такая погода часто бывает летом на большей территории России, не говорю уже про весну и осень. Чуть в повороте газанул - шлифует и уплывает наружу. Со светофора решил чуть побыстрее уехать (перестроиться или опередить надо) - шлифует. Пошел на обгон, понизил передачу, газ притопил - моргает антибукс, машина не едет. И это все при относительно спокойной манере езды. Хоть и на шине присутствуют треугольные блоки и мощные плечевые зоны, за грязь/грунт/мокрую траву не цепляется вообще. Я понимаю, что это не грязевой BF Goodrich, но хоть как
Profile no image

Valera-1111111

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихие, держат траекторию.
  • - ТОНКИЕ!
Не нашел ни одного отзыва по этой шине, поэтому заказал вслепую, из за цены 3400. Пришел получать и обалдел! Рядом лежали шины 225 шириной, намного шире чем мои 235. Менеджер проехал по ушам, что они новые и на колесе расширятся. Естественно никуда они не расширились, машина , Вольво хс90, на них как урод. Вообщем развели...

Сделаны в Индонезии.

По делу- тихие (почти не слышно, только на крупнозернистом асфальте шипят, но не сильно), пропали все звуки от заплаток и мелких стыков, в повороте не плывет и самое приятное : Очень хорошо держит траекторию, особенно прямую, даже небольшая асфальтовая колея не мешает. По воде не ездил, по песку гребет нормально. Из минусов : при больших и средних ямах и кочках, звук от колес какой то неприятно громкий, но может и давление 2.4 сказывается, и САМОЕ главный -ТОНКИЕ!!! Померил пятно контакта 18 см. с натягом! Даже цена не перекрывает мое расстройство. А так шины нормальные, пока на машину не посмотрю. Сравнивал с мишленом 4х4 и бриджем дуэлер.
Profile no image

ErdakovDMC

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Итак, я использовал 2 комплекта этих шин:

    225/40R18 отличное сопротивление аквапланированию, просто как будто воды не существует.

    Отличная изностостойкость.

    Хорошая тормозная динамика.

    Отличная устойчивость к грыжам и порезам (но качал 2.6)

    Сцепление по сухому асфальту лучше FEDERAL 595

    195/50R15 аквапланирование заметно хуже чем на 225/40.

    Сцепление по сухому асфальту неплохое, держали турботаз 240лс с блокировкой КПП

    Качество, эти шины активно используют в японии и тайланде (мне приходил комплект из японии на этих шинах.)
  • - Шумноваты, как и большинство направленных шин.
Отличные шины за свои деньги, хотя это было актуально 2 года назад, сейчас цены неадекватно выросли! Пара друзей уже перешла на АТР спорт, довольны. Лучше Федерала595, Ханкука Вентус ХР2.

Но не вздумайте прочитав это сменить свои полуслики или брендовые кольцевые шины на эти, чудес не бывает.

Жаль цена очень сильно выросла, были отличные шины за очень вменяемые деньги, сейчас есть мотивация поискать что-то подешевле, даже тут в маркете японские шины можно найти дешевле.
Profile no image

Коршунов Евгений

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена, 16/205/55 очень мягкая при том, что боковина жесткая. Дорогу держат просто отлично. Отбалансировалась отлично. Мокрый асвальт держат хорошо.
  • - Мало о ней кто знает.
Резину купил в начале марта, Опель Вектра Б, на 16-х колесах очень мягко! Отбалансировались отлично. Дорогу держат отлично, просто отлично! В марте три дня шел снег, скажу откровенно это не зимняя резина как пишет производитель, но по снегу на новом протекторе ведет себя хорошо, даже в некоторых случаях отлично, не ожидал. На скорости до 80 км/ч аквапланирования небыло. По мокрому асфальту дорогу держат хорошо. Очень тихие! Сегодня подрезали, пришлось вильнуть вправо, попал правым передним колесом в большую яму при 40 км/ч, удар был сильным, на диске остался след от резины, резина осталась цела, счастлив)).
Цена комплекта 9760 р. Думаю лучше за эту цену просто нет!
Перед покупкой боялся насмешек, мол китай какой то, хотел взять пирели центурато п7, но взял эти сэкономил 4500, очень рад, советую всем, кто сомневается брать!
Profile no image

Filin1

30.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Achilles Desert Hawk UHP 275/45 R20 110V достались новыми вместе с автомобилем осенью 20ого года. Очень удивился. Собирался тут же поменять резину на привычные Conti или Мишку, но покатавшись неделю отложил покупку другой резины. Проездил сезон 21ого года. Шины удивили. Скажу так, удивили даже не на уровне китайцев, а в сравнении с "нормальной" в моем понимании резиной. Аквапланирование держат очень хорошо. По мокрой дороге устойчивы. На скорость до 240 отрабатывают как надо без лишнего шума. Тормозной путь конечно не Конти, но по ощущениям не хуже чем у Данлопа. Главное в жару не плывут. НО есть нюанс, летом перебалансировал., так как начались вибрации на 120-130. При балансировке грузики не 5-10 грамм как на Конти, а 30-40. При цене комплекта в стоимость одного колеса - очень неплохие покрышки. Взял на 22 год новые Мишки не столько от неудовольствия к Ахилесу, сколько из-за роста цен на шины и в целом "понтов", как-то не вяжутся на Q7 шины с непонятным названием. По крайней мере в моем сознании и пока.

Profile no image

Сергей

30.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Решил поменять штатную резину, выбор пал на эту марку, начитавшись хороших отзывов заказал. При получении обратил внимание, резина то ли в каком то консерванте, то ли такой состав, очень сильно пачкается, липнет буквально все. Отмыл пеной на на мойке. На гладких поверхностях резина шершавая, создается ощущение некачественного изготовления. Балансировка показала 2 колеса 25-40, 2 колеса 60 -100. Как не странно после установки колес впечатления самые приятные. Я в целом не гонщик: трасса 110-120 дорогу держит, подруливать нет необходимости, колейность не досаждает; город по правилам - вообще никаких проблем: тормозит, стыки мягко, руль слушается, по платке 130-140 по началу после 110 была вибрация, хотел снова на балансировку ехать, где то после 3000 пропала. По шумности небольшой гул присутствует не громче штатного TOYO CF1. Размер 255/50R19 у меня на центральном ребре протектора надписей нет.

Profile no image

Александр

29.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Куплена в замену, Cooper Discoverer ATR сношенной за полтора года не снимаемой эксплуатации на протяжении 70000 км, по первому отбалансировалась не плохо, но вибрации оставались, видимо из за диагональных деформаций протектора.

Затем по мере износа, все более менее улучшилось, и балансировке шины покорились.

Однако, быстро стертому до этого Cooper, нельзя было сопоставить одно, очень неприятное свойство Achilles Desert Hawk H/T, ее плечо очень чувствительно к продольным, именно выпуклым неровностям, выпирающей разметке, спилам старого асфальта, и наконец колейности, это выводит шины из себя и ты начинаешь судорожно ловить курс, что довольно утомляет, и это на рамном автомобиле

По части устойчивости к износу, и повреждениям, эта шина не плоха, но ее стихия сухой, шероховатый, и ровный асфальт.

Либо крепкий гравий.

Profile no image

Мирлан

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Пришел на рынок в 2012 году за именитыми шинами мишлен, конти, бриджи, ...но продавец показал Ахиллес. Цена в больше чем в два раза ниже чем те, раскрученные бренды. 100-150 тыс тенге за знаменитые, а за Ахиллес 50 тыс тенге!!!. Курс был 120 тенге за доллар.
225/45R17 размер.
Сели на диск нормально. Грузиков всего по одной по два.
Тяжелыми показались, но очень мягкими на ходу. В первый же день экстреенно затормозить пришлось - абс даже даже не дрогнул!!! Залетал в лужи на скоростей по невнимательности - шик и блеск!!!
Ловил ямы по трассе - нет намека на шишку. Расход тоопива снизился чуток.
В общем с ними и продал машину в 2015.
Искал на новую Хонда джазз, но не нашел уже на рынке. Купил мишлен иксгрин. Все хорошо, но при температуре около 2-3 градусов поймал яму по трассе и все, шишка выскочила.
Оценки за лед и снег естественно низки, шины то летние.

Profile no image

Игорь

01.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Взял в размере 185/55-15/6. Брал для трассы, потому как для поездок по лесам-полям и горам есть другой комплект колёс. По сухой трассе - отлично, есть небольшое "пение" но не напрягает абсолютно. По воде - аки посуху, воду отводит в основном по сторонам, что бы залить лобовое надо глубокую лужу. Прищлось попробовать и грязь - съехал вроде на сухую обочину, а оказалось там сверху корочка, а внизу пластелин, выбрался, но это скорее всего из за того что новая резина. За 500 км следов истирания не замечено, даже литнички (волосики) на беговой дорожке не все стёрлись. При проезде по мелким неровностям, стыкам плит мостов и рельсам гораздо мягче, чем на Хакке Грин в размере 185/60 или Каме-230 в размере 185/65. Есть отбойник. Немного не любит колейность, но руль не выбивает, всё предсказуемо. Тормозит как вкопаная.

Profile no image

Ткачев Сергей

01.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Соотношение цена-качество,мягкая,не шумная
После полного износа штатных Bridgestone Turanza er 300 195/55/16 встал вопрос о новой резине.Бюджет ограничен,так что походы в шинные центры говорили только об его увеличении.Нашел объявление частной шиномонтажки о продаже новых Achilles ATR Sport за 3000 плюс монтаж бесплатно.На месте убедился,что шины в порядке,просто под заказ привезены,а владелец авто в тот момент отказался.Радует плавность и комфорт,выехав на гравий,подумал,что давление низкое и надо бы подкачать.Оказалось 2.3 bar по кругу,даже довел до 2,5,эффект почти тот же.На трассе поведение адекватное,на новом асфальте вообще не слышны.При дожде не ездил,т.к. таковых нет и не намечается в ближайшем будущем.Первые ощущения,что шины на твердую пятерку,лучше,чем предыдущие.Что дальше - посмотрим.
Profile no image

Sky-gtr

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена!

    Мягкая и комфортная,

    Цепкая. Никогда не визжит,

    Износостойкая,

    Даже по зиме прилично держит)))
  • - Ну немного грубовато сделана, но на потреб свойствах это никак не отражается.

    Да, резина не визжит, но как правильно выше писали, при очень активном штурме поворотов ее немного сносит. Но это не считаю сильным недостатком. Это куда лучше, чем упираться до конца, а потом задом наперед.

    Дорожает от года к году (((
Бывают в жизни приятные удивления. Вот это одно из них. Как задешево купить перформансную резину? Никак, да? А вот и нет.

Кстати, если кто не знает, Achilles в Азии является одним из трех лидеров, выпускающих спорт шины для дрифта. И брэнд в том регионе вполне уважаемый.

В общем, не вижу никакого смысла переплачивать за европейский шины 2 конца и более.
Profile no image

Исмагилов Мирфатых

01.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена, рисунок протектора, мягкие, цепкие, тихие и комфортные, воду отводят хорошо.
  • - Пока нет.
Выбирал между TIGAR Hitris и Achilles ATR Sport размерность 205/55 R16 по цене в ТЦ автошин в Набережных Челнах на 1-й дороге рядом с Орловским кольцом. В итоге понравились, особенно по комфорту езды по нашим татарстанским дорогам, а также в сырую погоду. До этого были родные CONTINENTAL с завода, за 5 лет потерлись сильно, пора было менять. Покупал летом 2013-го уже как 5 месяцов катаюсь. Проблем нет. Стиль езды спокойный. Выбирая их не знал, что брать. Дорогие не хотел. Прочитал отзывы на сайте Мосавтошина, а там 558 отзыва с твердой оценкой 4 балла. По отзывам люди себе такие ставят на серьезные машинки и многие даже на внедорожники вот и я решил попробовать на свою. И не прогадал! Советую!
Profile no image

Игорь

30.10.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

В эксплуатации уже третий год. Приобретал данные шины на УАЗ HANTER, езда в основном по бездорожью (сибирь, деревня, тайга). По грязи едут отлично, рисунок довольно узкий, за счет этого хорошо цепляется, и при необходимости выходит из колеи. По сравнению с предыдущей резиной Hankook Dynapro MT проходимость значительно лучше. По сухой грунтовке тоже все в порядке. По асфальту езда в принципе устраивает (езжу не более 80 км/ч), выезжал редко 3-4 раза в год (пару раз зимой). Самый важный и негативный момент, через 2 года вся резина стала трескаться прям по протектору, причем давление ниже двойки никогда не делал. Предыдущий Hankook и то, отходил 5 лет. Проехал на этой резине всего 10-12 тыс км. Итог: докатываю третий год и подыскиваю другую резину, хорошо ехала но мало(((.

Profile no image

Matt

01.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Я использовал эти шины для моих передних колес, которые являются 19x9 +9 смещение. Они представляют собой мягкий участок, и я бегу от 1.5 до 2 градусов нег развала. Я получаю около 4 - 6 месяцев использования до того, чтобы перевернуть их, которые я получаю около 8 - 12 месяцев использовать из всей шины. Я нашел с этой шины боковые стенки очень прочный и долговечный. Без трещин или оперение. Толстые блоки на наружной резьбой сделать эти шины гораздо дольше, чем мой предыдущий набор (BCT). Я был очень удивлен, когда пришло время, чтобы перевернуть. Я мог бы легко получить еще 1 000 миль из них. Эта шина является лучшим отдачу от затраченных средств, если у вас есть пониженный автомобиль, таможенные колеса, малое смещение и стрейч ИМХО. Великий шин!

Profile no image

Борис

29.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Шины ОЧЕНЬ тяжелые. Практически как грузовые. Их и одевали на грузовом аппарате при шиномонтаже. Балансировке поддаются с большими проблемами, сначала катаешься месяц, потом когда усядутся балансируешь. На каждом диске килограмм свинца в разных углах. Совершенно не боятся гвоздей и стекла. При наезде на гвозди гвозди плющатся. По трассе гудят. Протектор подобран таким образом, чтобы машина легко выскакивала из колеи. Поэтому на бездорожье по глине машину постоянно бросает в бок. Из-за этого ОЧЕНЬ плохая управляемость на асфальте, особенно если асфальт неровный. ОЧЕНЬ дешевая резина. Если есть возможность взять что-либо подороже не рассматривайте Ахиллесы.

Profile no image

Дмитрий

29.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Поставил на пикап 265/65/17 после заводских бриджей 205/80/16 , моя элька стала чуть жёстче, но преобразилась кардинально. Расход увеличился незначительно, но это - дань большей размерности. Проехал за лето 15000, из них 6500 в Грузию через Владикавказ, - а там по всем горным и козьим тропам, включая преодоление рек и порогов. Резинка ни разу не подвела. Трассу держит на пятёрочку. Шумка удовл. Единственно что мне показалось- износ за пятнашку великоват. Но всё таки температура и скорость 100-130. Ед. минус - жестковата. Учитывая демократичную цену этим фактором можно и пренебречь. А зимой её эксплуатировать - самоубийство. Это к слову о рекомендациях продавца.

Показаны отзывы 1-24 из 193.

Лучшие цены сегодня на Achilles Desert Hawk UHP



График изменения цены Achilles Desert Hawk UHP

Характеристи Achilles Desert Hawk UHP

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R21
Типоразмер
Ширина профиля : 265
Высота профиля : 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8828.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 9925.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7504.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 9543.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 38441.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 14710.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 19040.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 6848.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6190.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 13729.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 27719.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 8007.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 18300.00 0